Ацц для детей 200: инструкция по применению шипучих таблеток, отзывы

Содержание

Шипучие таблетки АЦЦ 200: инструкция по применению, цена и отзывы

Закрыть

  • Болезни
    • Инфекционные и паразитарные болезни
    • Новообразования
    • Болезни крови и кроветворных органов
    • Болезни эндокринной системы
    • Психические расстройства
    • Болезни нервной системы
    • Болезни глаза
    • Болезни уха
    • Болезни системы кровообращения
    • Болезни органов дыхания
    • Болезни органов пищеварения
    • Болезни кожи
    • Болезни костно-мышечной системы
    • Болезни мочеполовой системы
    • Беременность и роды
    • Болезни плода и новорожденного
    • Врожденные аномалии (пороки развития)
    • Травмы и отравления
  • Симптомы
    • Системы кровообращения и дыхания
    • Система пищеварения и брюшная полость
    • Кожа и подкожная клетчатка
    • Нервная и костно-мышечная системы
    • Мочевая система
    • Восприятие и поведение
    • Речь и голос
    • Общие симптомы и признаки
    • Отклонения от нормы
  • Диеты
    • Снижение веса
    • Лечебные
    • Быстрые
    • Для красоты и здоровья
    • Разгрузочные дни
    • От профессионалов
    • Монодиеты
    • Звездные
    • На кашах
    • Овощные
    • Детокс-диеты
    • Фруктовые
    • Модные
    • Для мужчин
    • Набор веса
    • Вегетарианство
    • Национальные
  • Лекарства
    • Антибиотики
    • Антисептики
    • Биологически активные добавки
    • Витамины
    • Гинекологические
    • Гормональные
    • Дерматологические
    • Диабетические
    • Для глаз
    • Для крови
    • Для нервной системы
    • Для печени
    • Для повышения потенции
    • Для полости рта
    • Для похудения
    • Для суставов
    • Для ушей
    • Желудочно-кишечные
    • Кардиологические
    • Контрацептивы
    • Мочегонные
    • Обезболивающие
    • От аллергии
    • От кашля
    • От насморка
    • Повышение иммунитета
    • Противовирусные
    • Противогрибковые
    • Противомикробные
    • Противоопухолевые
    • Противопаразитарные
    • Противопростудные
    • Сердечно-сосудистые
    • Урологические
    • Другие лекарства

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

  • Врачи
  • Клиники
  • Справочник
    • Аллергология
    • Анализы и диагностика
    • Беременность
    • Витамины
    • Вредные привычки
    • Геронтология (Старение)
    • Дерматология
    • Дети
    • Женское здоровье
    • Инфекция
    • Контрацепция
    • Косметология
    • Народная медицина
    • Обзоры заболеваний
    • Обзоры лекарств
    • Ортопедия и травматология
    • Питание
    • Пластическая хирургия
    • Процедуры и операции
    • Психология
    • Роды и послеродовый период
    • Сексология
    • Стоматология
    • Травы и продукты
    • Трихология
    • Другие статьи
  • Словарь терминов
    • [А] Абазия .. Ацидоз
    • [Б] Базофилы .. Богатая тромбоцитами плазма
    • [В] Вазопрессин .. Выкидыш
    • [Г] Галлюциногены .. Грязи лечебные
    • [Д] Деацетилазы гистонов .. Дофамин
    • [Ж] Железы .. Жиры
    • [И] Иммунитет .. Искусственная кома
    • [К] Каверна .. Кумарин
    • [Л] Лапароскоп .. Лучевая терапия
    • [М] Макрофаги .. Мутация
    • [Н] Наркоз .. Нистагм
    • [О] Онкоген .. Отек
    • [П] Паллиативная помощь .. Пульс
    • [Р] Реабилитация .. Родинка (невус)
    • [С] Секретин .. Сыворотка крови
    • [Т] Таламус .. Тучные клетки
    • [У] Урсоловая кислота
    • [Ф] Фагоциты .. Фитотерапия
    • [Х] Химиотерапия ..

АЦЦ инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание ACC сироп 20 мг/мл: фл. 100 мл в компл. с мерн. стаканчиком и шприцем для дозирования (43341)

Муколитическое средство, является производным аминокислоты цистеина. Оказывает муколитическое действие, увеличивает объем мокроты, облегчает ее отхождение за счет прямого воздействия на реологические свойства мокроты. Действие ацетилцистеина связано со способностью его сульфгидрильных групп разрывать внутри- и межмолекулярные дисульфидные связи кислых мукополисахаридов мокроты, что приводит к деполяризации мукопротеидов и уменьшению вязкости мокроты.

Снижает индуцированную гиперплазию мукоидных клеток, усиливает выработку поверхностноактивных соединений путем стимуляции пневмоцитов II типа, стимулирует мукоцилиарную активность, что приводит к улучшению мукоцилиарного клиренса.

Сохраняет активность при наличии гнойной, слизисто-гнойной и слизистой мокроты.

Увеличивает секрецию менее вязких сиаломуцинов бокаловидными клетками, снижает адгезию бактерий на эпителиальных клетках слизистой оболочки бронхов. Стимулирует мукозные клетки бронхов, секрет которых лизирует фибрин. Аналогичное действие оказывает на секрет, образующийся при воспалительных заболеваниях ЛОР-органов.

Оказывает антиоксидантное действие, обусловленное способностью его реактивных сульфгидрильных групп (SH-группы) связываться с окислительными радикалами и, таким образом, нейтрализовать их.

Ацетилцистеин легко проникает внутрь клетки, деацетилируется до L-цистеина, из которого синтезируется внутриклеточный глутатион. Глутатион — высокореактивный трипептид, мощный антиоксидант и цитопротектор, нейтрализующим эндогенные и экзогенные свободные радикалы и токсины. Ацетилцистеин предупреждает истощение и способствует повышению синтеза внутриклеточного глутатиона, участвующего в окислительно-восстановительных процессах клеток, способствуя детоксикации вредных веществ. Этим объясняется действие ацетилцистеина в качестве антидота при отравлении парацетамолом.

Предохраняет альфа1-антитрипсин (ингибитор эластазы) от инактивирующего воздействия HOCI — окислителя, вырабатываемого миелопероксидазой активных фагоцитов. Обладает также противовоспалительным действием (за счет подавления образования свободных радикалов и активных кислородсодержащих веществ, ответственных за развитие воспаления в легочной ткани).

АЦЦ-200мг горячий напиток-порошок для орального: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках

Состав

действующее вещество: ацетилцистеин;

1 пакетик содержит ацетилцистеина 200 мг или 600 мг

вспомогательные вещества: сахароза, аскорбиновая кислота, сахарин натрия, лимонная вкусовая добавка, медовая вкусовая добавка.

Лекарственная форма

Порошок для орального раствора.

Основные физико-химические свойства:

порошок по 200 мг порошок от белого до желтоватого цвета, возможно наличие агломератов, с лимонно / медовым запахом

порошок по 600 мг порошок от белого до желтоватого цвета, возможно наличие агломератов, с лимонно / медовым запахом.

Фармакологическая группа

Средства, применяемые при кашле и простудных заболеваниях. Муколитические средства.

Код ATХ R05C B01.

Фармакологические свойства

Фармакологические

Ацетилцистеин (АЦЦ) — муколитическое, отхаркивающее средство, которое применяется для разжижения мокроты при заболеваниях дыхательной системы, сопровождающихся образованием густой слизи. Ацетилцистеин является производным аминокислоты цистеин. Муколитическое эффект препарата имеет химическую природу. За счет свободной сульфгидрильной группы ацетилцистеин разрывает дисульфидные связи кислых мукополисахаридов, что приводит к деполимеризации мукопротеидов мокроты и к уменьшению вязкости слизи и способствует отхаркиванию и отхождению бронхиального секрета. Препарат сохраняет активность при наличии гнойной мокроты.

Ацетилцистеин обладает также антиоксидантными пневмопротекторные свойства, что обусловлено связыванием его сульфгидрильными группами химических радикалов и, таким образом, обезвреживанием их. Кроме того, препарат способствует повышению синтеза глутатиона — важного фактора внутриклеточной защиты не только от окислительных токсинов экзогенного и эндогенного происхождения, но и от ряда цитотоксических веществ. Эта особенность ацетилцистеина дает возможность эффективно применять последний при передозировке парацетамола.

Фармакокинетика.

После приема внутрь ацетилцистеин быстро и полностью всасывается и метаболизируется в печени с образованием цистеина, фармакологически активного метаболита, а также диацетилцистеина, цистина и далее — смешанных дисульфидов.

Биодоступность очень низкая — около 10%. Максимальная концентрация в плазме крови достигается через 1-3 часа после приема. Связывание с белками плазмы — 50%. Ацетилцистеин выводится почками в виде неактивных метаболитов (неорганические сульфаты, диацетилцистеин).

Период полувыведения определяется главным образом быстрой биотрансформации в печени и составляет примерно 1:00. В случае снижения функции печени период полувыведения увеличивается до 8:00.

Показания

Лечение острых и хронических заболеваний бронхолегочной системы, требующих уменьшения вязкости мокроты, улучшения ее отхождение и отхаркивание.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к ацетилцистеина или другим компонентам препарата. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения, кровохарканье, легочное кровотечение.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами и другие виды взаимодействий

Применение вместе с ацетилцистеином противокашлевых средств может усилить застой мокроты из-за уменьшения кашлевого рефлекса.

При одновременном применении с такими антибиотиками как тетрациклин (за исключением доксициклина), ампициллин, амфотерицин В, цефалоспорины, аминогликозиды возможно их взаимодействие с тиоловой группой ацетилцистеина, что приводит к снижению активности обоих препаратов. Поэтому интервал между приемом этих препаратов должен составлять не менее 2-х часов. Это не касается цефиксиму и лоракарбефу.

Активированный уголь снижает эффективность ацетилцистеина.

Не рекомендуется растворять в одном стакане ацетилцистеин с другими препаратами.

Ацетилцистеин уменьшает гепатотоксическое действие парацетамола.

Отмечается синергизм ацетилцистеина с бронхолитиками.

Ацетилцистеин может быть донором цистеина и повышать уровень глутатиона, который способствует детоксикации свободных радикалов кислорода и определенных токсичных веществ в организме.

Одновременный прием нитроглицерина и ацетилцистеина может привести к усилению вазодилатирующего эффекта нитроглицерина.

При контакте с металлами или резиной образуются сульфиды с характерным запахом, поэтому для растворения препарата следует использовать стеклянную посуду.

Особенности применения

Рекомендуется с осторожностью принимать пациентам с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки в анамнезе, особенно в случае сопутствующего приема других лекарственных средств, которые раздражают слизистую оболочку желудка.

Есть отдельные сообщения о тяжелых реакциях со стороны кожи (синдромы Стивенса-Джонсона и Лайелла) при приеме ацетилцистеина, поэтому в случае возникновения изменений со стороны кожи или слизистых оболочек следует немедленно прекратить применение препарата и проконсультироваться с врачом относительно дальнейшего приема.

Следует с осторожностью назначать ацетилцистеин больным бронхиальной астмой за возможного развития бронхоспазма.

При сыпи содержимого пакетика в посуду во время приготовления раствора порошок может попадать в воздух и раздражать слизистую оболочку носа, вследствие чего может возникнуть рефлекторный бронхоспазм.

Пациентам с заболеваниями печени или почек ацетилцистеин следует назначать с осторожностью во избежание накопления азотсодержащих веществ в организме.

Применение ацетилцистеина вызывает разжижение бронхиального секрета. Если пациент не способен эффективно откашливать мокроту, необходимые постуральный дренаж и бронхоаспирации. 

Ацетилцистеин влияет на метаболизм гистамина, поэтому не следует назначать длительную терапию пациентам с непереносимостью гистамина, так как это может привести к появлению симптомов непереносимости (головная боль, вазомоторный ринит, зуд).

Препарат содержит сахарозу, поэтому его не следует назначать пациентам с редкими наследственными формами непереносимости фруктозы, дефицитом сахараз-изомальтазы или синдромом глюкозо-галактозной мальабсорбции.

Информация для больных сахарным диабетом

1 пакетик порошка (200 мг ацетилцистеина) содержит 2,5 г сахарозы (0,21 хлебных единиц).

1 пакетик порошка (600 мг ацетилцистеина) содержит 2 г сахарозы (0,17 хлебных единиц).

Применение в период беременности и кормления грудью

В период беременности и кормления грудью применение ацетилцистеина возможно только в случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода или ребенка.

Способность влиять на скорость реакции при управлении автотранспортом или другими механизмами

Не влияет.

Способ применения и дозы

Взрослым и детям старше 14 лет назначать по 400-600 мг ацетилцистеина в сутки в 1-3 приема.

Детям в возрасте от 6 до 14 лет назначать по 400-600 мг в сутки, разделенные на 2-3 приема.

Детям в возрасте от 2 до 6 лет назначать по 200-400 мг в сутки, разделенные на 2 приема.

Препарат рекомендуется принимать после еды. Содержимое пакетика растворить при помешивании в ½ стакана горячей воды и выпить, по возможности, более горячим. Дополнительный прием жидкости усиливает муколитическое эффект препарата.

Срок лечения хронических заболеваний определяет врач в зависимости от характера и течения заболевания. При острых неосложненных заболеваниях ацетилцистеин применять 5-7 дней.

Дети

Порошок по 200 мг применять детям в возрасте от 2 лет.

Порошок по 600 мг применять детям в возрасте от 14 лет.

Передозировка

Нет данных о случаях передозировки при пероральном применении ацетилцистеина.

Симптомы: тошнота, рвота, диарея. Для детей есть риск гиперсекреции.

Терапия: лечение симптоматическое.

Побочные реакции

Со стороны сердечно-сосудистой системы: тахикардия, артериальная гипотензия.

Со стороны нервной системы:  головная боль.

Со стороны кожи: аллергические реакции (зуд, крапивница, экзантема, экзема, сыпь, ангионевротический отек).

Со стороны органов слуха: звон в ушах.

Со стороны дыхательной системы: одышка, бронхоспазм (преимущественно у пациентов с гиперреактивностью бронхиальной системы, ассоциируется с бронхиальной астмой), ринорея.

Со стороны пищеварительного тракта: изжога, диспепсия, стоматит, боль в животе, тошнота, рвота, диарея, неприятный запах изо рта.

Общие нарушения: лихорадка.

Сообщалось об отдельных тяжелые реакции со стороны кожи (синдромы Стивенса-Джонсона и Лайелла). При применении ацетилцистеина очень редко сообщалось о возникновении кровотечений, чаще всего были связаны с развитием реакций гиперчувствительности. Отмечались случаи снижения агрегации тромбоцитов, однако клинического подтверждения тому нет. Очень редко сообщалось о отек Квинке, отек лица, случаи анемии, геморрагии, анафилактические реакции или даже шок.

Срок годности

Порошок по 200 мг — 3 года; порошок по 600 мг — 5 лет.

Условия хранения

Хранить при температуре не выше 25 ° С.

Хранить в недоступном для детей месте.

Упаковка

Порошок по 200 мг 3 г порошка в пакетике. По 20 пакетиков в картонной коробке.

Порошок по 600 мг 3 г порошка в пакетике. По 6 пакетиков в картонной коробке.

Категория отпуска

Без рецепта.

Производитель

Салютас Фарма ГмбХ, Германия / Salutas Pharma GmbH, Germany (ответственный за выпуск серии) .

Местонахождение производителя и его адрес места осуществления деятельности

Отто-она-Гюрике-Но есть 1, 39179 Барлебен, Германия /

Otto-von-Guericke-Allee 1, 39179 Barleben, Germany.

АЦЦ 200: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках

АЦЦ 200: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках — Medcentre.com.ua

  1. Главная
  2. Лекарства
  3. АЦЦ 200

АЦЦ 200 5

61 212 просмотров

Как вы оцениваете эффективность АЦЦ 200?

☆ ☆ ☆ ☆ ☆


Препарат в виде порошка для приготовления раствора для применения внутрь АЦЦ 200 — муколитическое средство.
Наличие в структуре ацетилцистеина сульфгидрильных групп способствует разрыву дисульфидных связей кислых мукополисахаридов мокроты, что приводит к уменьшению вязкости слизи. Препарат сохраняет активность при наличии гнойной мокроты.
При профилактическом применении ацетилцистеина отмечается уменьшение частоты и тяжести обострений у пациентов с хроническим бронхитом и муковисцидозом.

Показания к применению

АЦЦ 200 рекомендуется при заболеваниях органов дыхания, сопровождающихся образованием вязкой трудноотделяемой мокроты: острые и хронические бронхиты, обструктивный бронхит, ларинготрахеит, пневмония, бронхоэктазы, бронхиальная астма, бронхиолиты, муковисцидоз.
Острые и хронические синуситы, воспаление среднего уха (средний отит).

Способ применения

При отсутствии других назначений рекомендуется придерживаться следующих дозировок АЦЦ 200:
Муколитическая терапия:
Взрослым и подросткам старше 14 лет рекомендуется принимать по 1 пакетику АЦЦ 200 мг 2 — 3 раза в день (400 — 600 мг в день).
Детям в возрасте от 6 до 14 лет рекомендуется принимать АЦЦ 200 мг 3 раза в день по ½ пакетика или 2 раза в день по 1 пакетику (300 — 400 мг в день).
Детям в возрасте от 2 до 5 лет рекомендуется принимать 2 — 3 раза в день по ½ пакетика АЦЦ 200 мг (200 — 300 мг в день).
Муковисцидоз:
Детям в возрасте старше 6 лет рекомендуется принимать 3 раза в день 1 пакетику АЦЦ 200 мг (600 мг в день). Детям в возрасте от 2 до 5 лет рекомендуется принимать 4 раза в день по ½ пакетика АЦЦ 200 мг (400 мг в день). Пациентам с муковисцидозом и массой тела более 30 кг в случае необходимости возможно увеличение дозы до 800 мг ацетилцистеина в день. Гранулы следует растворять в воде, соке или холодном чае и принимать после еды.

Побочные действия

В редких случаях наблюдаются головные боли, воспаления слизистой оболочки рта (стоматиты) и шум в ушах.
Крайне редко – понос, рвота, изжога и тошнота, падение артериального давления, увеличение частоты сердечных сокращений (тахикардия).
В единичных случаях наблюдаются аллергические реакции, такие, как бронхоспазм (преимущественно у пациентов с гиперреактивностью бронхов), кожная сыпь, зуд и крапивница.
Кроме того, имеются единичные сообщения о развитии кровотечений в связи с наличием реакций повышенной чувствительности.
При развитии побочных явлений следует отменить прием препарата и обратиться к врачу.

Противопоказания

Противопоказаниями к применению препарата АЦЦ 200 являются: повышенная чувствительность по отношению к ацетилцистеину или другим составным частям препарата, беременность, кормление грудью, детский возраст до 2 лет.
С осторожностью — язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения; кровохарканье, легочное кровотечение, варикозное расширение вен пищевода, бронхиальная астма, заболевания надпочечников, печеночная и/или почечная недостаточность.

Беременность

:
В мерах безопасности, из-за недостаточного количества данных, назначение препарата АЦЦ 200 в период беременности и кормления грудью возможен только, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода или младенца.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

При одновременном применении ацетилцистеина и противокашлевых средств из-за подавления кашлевого рефлекса может возникнуть застой слизи. Поэтому подобные комбинации следует подбирать с осторожностью.
Одновременный прием ацетилцистеина и нитроглицерина может привести к усилению сосудорасширяющего действия последнего.
Фармацевтически несовместим с антибиотиками (пенициллинами, цефалоспоринами, эритромицином, тетрациклином и амфотерицином В) и протеолитическими ферментами.
При контакте с металлами, резиной образуются сульфиды с характерным запахом.
Уменьшает всасывание пенициллинов, цефалоспоринов, тетрациклина (их следует принимать не ранее, чем через 2 часа после приема внутрь ацетилцистеина).

Передозировка

При ошибочной или преднамеренной передозировке АЦЦ 200 наблюдаются такие явления, как понос, рвота, боли в желудке, изжога и тошнота.
До настоящего времени не наблюдалось тяжелых и опасных для жизни побочных явлений.

Условия хранения

При температуре не выше 25°С. В недоступном для детей месте.

Форма выпуска

По 3 г гранулята в пакетиках из трехслойного материала (алюминий-бумага-политен). 
По 20 или по 50 пакетиков в картонной пачке.

Состав

1 пакетик гранул весом 3 г АЦЦ 200 для приготовления раствора для приема внутрь содержит: 200 мг ацетилцистеина.
Вспомогательные вещества: сахароза, аскорбиновая кислота, сахарин, апельсиновый ароматизатор.

Дополнительно

Указания для больных сахарным диабетом.
1 пакетик АЦЦ 200 мг соответствует 0,23 ВЕ.
Больным с бронхиальной астмой и обструктивным бронхитом ацетилцистеин следует назначать с осторожностью под систематическим контролем бронхиальной проходимости.
При лечении больных сахарным диабетом необходимо учитывать, что в препарате содержится сахароза.
При работе с препаратом необходимо пользоваться стеклянной посудой, избегать контакта с металлами, резиной, кислородом, легко окисляющимися веществами.

Основные параметры


АЦЦ 200 аналоги

Аналоги подобраны по действующему веществу, показанию и способу применения

  • АЦЦ 200

    Инструкция по применению
    от 29 грн
    119943 просмотров

  • АЦЦ 200

    Инструкция по применению
    от 84 грн
    98569 просмотров

  • АЦЦ 200

    Инструкция по применению
    от 52 грн
    65476 просмотров

  • АЦЦ 200

    Инструкция по применению
    от 65 грн
    65067 просмотров

  • АЦЦ 200

    Инструкция по применению
    от 39 грн
    63828 просмотров

Все аналоги

Смотрите также

  • АЦЦ 200

    5.0 13 отзывов

    1759 просмотров

  • АЦЦ 200

    2419 просмотров

  • АЦЦ 200

    5.0 1 отзыв

    2562 просмотров

  • АЦЦ 200

    5.0 1 отзыв

    5729 просмотров

  • АЦЦ 200

    5.0 1 отзыв

    4402 просмотров

  • АЦЦ 200

    5.0 1 отзыв

    8336 просмотров

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

инструкция по применению, показания, дозы, противопоказания

Цены в интернет-аптеках:

АЦЦАЦЦ – лекарственный препарат, относящийся к группе муколитических средств. Действующее вещество препарата – ацетилцистеин.

Фармакологическое действие

АЦЦ способствует разжижению мокроты в дыхательных путях и ее выведению, имеет отхаркивающее действие. АЦЦ является антидотом (вещество, способное нейтрализовать отравляющее действие ядов и токсинов) при отравлениях парацетамолом, альдегидами, фенолами.

АЦЦ хорошо всасывается из желудочно-кишечного тракта, максимальное содержание препарата в крови наблюдается через 1-3 часа после приема. Связывание ацетилцистеина с белками плазмы составляет 50%. Выводится препарат с мочой и с калом (незначительное количество). Время полувыведения при нормальной работе печени составляет 1 час, при печеночной недостаточности удлиняется до 8 часов.

АЦЦ проходит через плаценту и может накапливаться в околоплодных водах.

Форма выпуска

АЦЦ 100 и АЦЦ 200 выпускаются в виде шипучих таблеток по 20 штук в упаковке.

АЦЦ горячий напиток выпускается в виде порошка для приготовления напитка по 200 и 600 мг в упаковке.

АЦЦ лонг выпускают в виде шипучих таблеток, 600 мг в упаковке (10 штук).

АЦЦ порошок для приготовления раствора для внутреннего приема по 100 и 200 мг в упаковке.

АЦЦ детский выпускают в виде порошка для внутреннего применения 30 грамм во флаконе на 75 мл и 60 грамм во флаконе на 150 мл.

Показания к применению АЦЦ

Показаниями к применению АЦЦ являются все заболевания и состояния, при которых наблюдается накопление мокроты в дыхательных путях. К ним относятся:

— бронхит в острой и хронической форме;

— обструктивный бронхит;

— трахеит;

— бронхиолит;

— бронхоэктатическая болезнь;

— бронхиальная астма;

— синусит;

— ларингит;

— муковисцидоз;

— экссудативный отит среднего уха.

Способ применения АЦЦ и дозы

АЦЦ лонгСогласно инструкции, АЦЦ применяют для лечения муковисцидоза в следующих дозах:

— для пациентов с массой тела больше 30 кг суточная доза АЦЦ составляет 800 мг;

— АЦЦ для детей с 10 дня жизни и до 2 лет применяют по 50 мг 2-3 раза в день;

— АЦЦ для детей от 2 до 5 лет назначают в дозе 400 мг/сутки. Суточную дозу разделяют на четыре приема.

— АЦЦ для детей после шести лет применяют в дозе 600 мг, которую разделяют на 3 приема в день.

Курс лечения АЦЦ составляет от 3 до 6 месяцев.

Согласно инструкции, АЦЦ при других заболеваниях применяют по другой схеме.

Применение АЦЦ для взрослых и детей после 14 лет составляет от 400 до 600 мг в сутки.

Применение АЦЦ для детей от 6 до 12 лет составляет 300-400 мг, которые разделяют на 2 приема в день.

АЦЦ для детей от 2 до 5 лет назначают в суточной дозе 200-300 мг, которую необходимо разделить на 2 приема.

Детям с 10 дня жизни и до 2 лет применение АЦЦ показано в дозе 50 мг 2-3 раза в сутки.

Курс лечения при неосложненном течении заболевания составляет 5-7 дней, при наличии осложнений или хроническом течении болезни курс лечения может варьироваться в значительных пределах и достигать 6 месяцев.

Согласно инструкции, АЦЦ необходимо принимать после еды. Шипучие таблетки (АЦЦ 100, АЦЦ 200, АЦЦ лонг) или пакетик (АЦЦ горячий напиток или АЦЦ порошок для приготовления раствора для перорального применения, АЦЦ детский) растворить в 100 мл жидкости (чай, сок, вода).

Читайте также:

8 факторов, вредящих здоровью легких

8 напитков, полезных при простуде

7 методик щадящей физической нагрузки

Побочные явления

Применение АЦЦ может спровоцировать развитие таких побочных явлений:

— ЖКТ: понос, тошнота, рвота, изжога, стоматит;

— ЦНС: шум в ушах, головные боли;

— Сердце и сосуды: аритмия, повышение артериального давления.

Противопоказания

Противопоказаниями к применению АЦЦ являются:

— повышенная чувствительность к компонентам АЦЦ;

— пептическая язва;

— кровотечение из легких;

— непереносимость фруктозы;

— гепатит и почечная недостаточность (для детей).

Беременность и лактация

Назначение АЦЦ в период вынашивания и кормления грудью ребенка возможно только по показаниям врача.

Дополнительные сведения

С осторожностью следует применять АЦЦ при язве желудка и двенадцатиперстной кишки.

Следует с аккуратностью готовить раствор АЦЦ пациентам с бронхиальной астмой, так как частицы препарата, вдыхаемые с воздухом, могут вызвать бронхиальный спазм.

Для более эффективного муколитического действия (разжижения и выведения мокроты) наряду с приемом препарата следует пить много жидкости.

Новорожденным АЦЦ назначают в исключительных случаях по предписанию доктора.

АЦЦ 200 не рекомендуют назначать детям до 2 лет.

АЦЦ лонг не рекомендуют назначать детям до 14 лет.

Условия хранения

Препарат необходимо сохранять в недоступном для детей месте при температуре не более 30 градусов. Готовый раствор необходимо хранить в холодильнике не более 12 дней.

125 Free ESL Easy Short Stories (1) — Exercises, Audio

22 февраля 2018 г .: «500 рассказов для начинающих-среднего», тт. 1 и 2, всего за 99 центов каждый! Купите обе электронные книги (1000 рассказов, iPhone и Android) на Amazon-Kindle. Все 1000 историй также прямо здесь, в eslyes по адресу Link 10 .

…. Средняя 1 этой страницы ….
…. Средняя 2 этой страницы ….
…. Средняя 3 этой страницы ….
…. Нижняя часть этой страницы ….
…. Чтобы загрузить аудиофайлы, щелкните здесь. Затем щелкните файл правой кнопкой мыши. Затем, Сохранить как ….
Число после каждого заголовка ниже и после каждого рассказа — это уровень оценки Флеша-Кинкейда, от 0,0 самый простой до 4,6 самый тяжелый. Также см. Readability-Grader или БЕСПЛАТНЫЕ формулы удобочитаемости или Readability-Score.
16 октября 2016 г. Все 125 рассказов ниже не содержат ошибок. Майк, напишите мне michaeleslATgmail.com



1. Красный резиновый мяч 0,0
2. Лающая собака 1.5
3. Долгая жизнь 1,9
4. Джемпер 0,6
5. Красная ягода 2,8
6. Его новая книга 2,0
7. Бутылочка 0,7
8. Голодные птицы 0,9
9. Греби на лодке 2,3
10 Сложите числа 0,4
11. Чистые руки 3,1
12. Ферма 2,5
13. Забавная история 4,6
14. Всадник 1,4
15. Счастливый кот 0,2
16. Маленькая девочка 0,9
17. Бассейн 1,1
18 Письмо Лулу 2.1
19. Грипп 1.4
20. Новая машина 0.0
21.Открытка на день рождения 1,2
22. Шоколадное молоко 3,1
23. Летняя работа 2,7
24. Его красный велосипед 0,8
25. Хороший учитель 2,6
26. Доверься Богу 1,2
27. Пловец 1,3
28. Новое имя 1,3
29 Куриный суп 1,3
30. Боже мой 1,3
31. Зеленая кукуруза, желтый горошек? 1.1
32. Экзазеркалье рождественской куклы 1.2
33. Деньги за ошибки 1.1
34. BFF Толкай, тяни за волосы, разделяй 1,2
35. Принять дикую кошку? 0.3
36. Найдите редкую монету, сделайте монетный двор 1.9
37. Tuity-Fruity for Peach of a Teach 1,8
38. Он любимый сын его мамы 2,2
39. Может быть, почтальон, а может и нет 2,5
40. Восход луны в тыкве 1.0
41. Вода лучше очищает — с мылом! 0,9
42. Мушкет в шкафу 1,7
43. Не смей ударить маленькую сестренку 1,0
44. Ванильная глазурь, розовые свечи 2,2
45. Десять гораздо более зрелые 2,4
46. Желтый №2, найденный рядом с крошками 1,8
47. Голуби на попкорне Пермь 2.8
48. Баба Гага Мама Дада 0.0
49. Прогулка как птица 0,3
50. Clonecat I, II, III, IV, V 0,9
51. Папина дочь, связанная клоуном 0,1
52. Пистолет Пит размышляет над попугаем 1,4
53. От собаки к лисе: Да, Я ленивый. Так? 0,5
54. Карнеги-холл для педального толкателя? 3,1
55. Человек на Луне 0,0
56. Няня наблюдает за тубусом, а не за малышом 1,2
57. Птица по почте 0,8
58. Рождественские куклы из разных стран 2,7
59. Комиксы, карандаши, Пикассо 4,0
60. Взять Игра с мячом 2.1
61. Парк: скамейки, белки, птицы 1.6
62. Высыпать или вставать? 1.0
63. Куда она делась? 1,9

…. Вверху страницы ….

…. В середине2 этой страницы ….
…. В середине3 этой страницы ….
…. Внизу страницы .. ..

1. Красный резиновый мяч 0,0
20. Новая машина 0,0
48. Баба Гага Мама Дада 0,0
55. Человек на Луне 0,0
66. Спасибо за все,
Мама 0,0
67. Выкопайте ямы в пляжном песке 0,0
69.Тихий питомец, как черепаха 0,0
76. Кто сидит впереди? 0,0
81. Кошка и собака 0,0
86. Не делай этого, мамочка.
Говорит 0,0
97. У меня есть вопрос 0,0
112. Сделай это, говорит папа 0,0
51. Папина дочь
Связанный с клоуном 0,1
92. Школьный бой 0,1
15. Счастливый кот 0,2
35. Принять дикую кошку? 0,3
49. Иди как птица 0,3
68. Вредит ли крючок
Червь? 0,3
10. Сложите числа 0,4
53. От собаки к лисе: Да, я ленив.
Так? 0.5
70. PS 195 Дружба начинается с
Hi 0,5
82. Кот и белка 0,5
4. Прыгун 0,6
7. Бутылочка 0,7
95. Верхняя койка 0,7
24. Его красный велосипед 0,8
57. Птица почтового перевода 0,8
104. Старая собака 0,8
115. Розы красные 0,8
8. Голодные птицы 0,9
16. Маленькая девочка 0,9
41. Вода лучше очищает
с… мылом! 0,9
50. Clonecat I, II, III, IV, V 0,9
98. Невежливая птица 0,9
100. Кошачья царапина 0.9
40. Восход луны в тыкве 1.0
43. Не смей ударить младшую сестру 1.0
62. Спать или вставать? 1.0
85. Платье на день рождения 1.0
93. Водить машину 1.0
106. Медведи и свинья 1.0
113. Сельскохозяйственные животные 1.0
17. Бассейн 1.1
31. Зеленая кукуруза, желтый горошек? 1.1
33. Баксы за жучки 1.1
64. Младенец и носок 1.1
73. Птицы и младенец 1.1
21. Открытка на день рождения 1.2
26. Доверься Богу 1.2
32. Необычная новогодняя кукла
Стекло 1.2
34. BFF Push, Pull Hair, Split 1.2
56. Babysitter Watches Tube, Not
Тотс 1,2
71. Сходи в парк 1,2
78. В саду 1,2
109. Лезет по деревьям 1,2
27. Пловец 1,3
28. Новое имя 1,3
29. Куриный суп 1,3
30. Господи 1,3
118. Плохой мальчик 1.3
123. Твердая голова 1.3

…. Вверху страницы ….

…. В середине 1 этой страницы ….
…. 2 в середине этой страницы ….
…. Внизу страницы ….



ГЛАВНАЯ — www.eslyes.com

Авторские права © 2020 Майк Карлсон. Все права защищены. напишите мне michaeleslATgmail.com

…. В начало страницы ….
…. 1 в середине этой страницы ….
…. 2 в середине этой страницы ….
…. 3 в середине этой страницы ….

.

20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

Последнее обновление

Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей. Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились — в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.

Также читайте: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности

Видео: Короткие моральные рассказы для детей — часть 1

Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

1. Лев и мышь

Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что однажды я буду тебе очень полезен, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

Однажды несколько охотников пришли в лес и унесли с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев изо всех сил пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и начал грызть веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

Мораль рассказа

Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

2.Считай мудро

Однажды царь Акбар задал в своем дворе вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

Вопрос был: «Сколько ворон в городе?»

Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

Мораль рассказа

Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.

Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей

3. Мальчик, который плакал Волк

В деревне жил беззаботный мальчик с отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он успел съесть хоть одну овцу. Когда жители деревни увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » И снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.

Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, нападающего на его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители села подумали, что он снова пытается их обмануть, и пришли не спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец — все из-за своей глупости.

Мораль рассказа

Сложно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.

4.Лиса и аист

Однажды эгоистичная лисица пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением — она ​​вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь своим длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро слизала суп.

Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.

Мораль истории

Эгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!

Также читайте: Индийские мифологические истории для детей

5.Золотое прикосновение

Жил когда-то в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.

Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом касаясь камней и галька и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.

Мораль рассказа

Жадность всегда ведет к падению.

6. Доярка и ее ведро

Пэтти, доярка, подоила свою корову и выпила два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. Шагая к рынку, она думала о шагах к богатству. По дороге она думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Затем она подумала, что ей делать с этими деньгами.

Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, а я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все будут мне завидовать ». Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» — глупо воскликнула она!

Мораль рассказа

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

Читайте также: Популярные сказки для детей

7. Когда наступает беда

Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу. Он взял три сосуда с кипятком.Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами примерно десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша осталась озадаченной — она ​​понимала, что отец пытается ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.

Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства.Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? »

Мораль рассказа

Мы можем выбрать, как реагировать на сложную ситуацию.

8. Гордая роза

Давным-давно в саду росла красивая роза.Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с некрасивым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута своей красотой, чтобы кого-то слушать.

Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений. Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой.Затем розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.

Мораль рассказа

Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.

Читайте также: Библейские рассказы для детей

9. Сказка о карандаше

Мальчик по имени Радж был расстроен из-за того, что плохо сдал тест по английскому.Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.

Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом. Однако это поможет вам учиться лучше.Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы также должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что поступит лучше.

Мораль рассказа

У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.

10. Хрустальный шар

Насир, маленький мальчик, нашел хрустальный шар за баньяном в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.

Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все они просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они очень расстроились и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому, как было когда-то — до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.

Мораль рассказа

Деньги и богатство не всегда приносят счастье.

11. Связка палочек

Однажды у трех соседей, живущих в деревне, были проблемы с урожаем.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый пытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безуспешно.

Однажды к трем крестьянам подошел глава деревни. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры могли легко их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.

Мораль рассказа

В единстве есть сила.

12. Муравей и голубь

В жаркий знойный летний день муравей ходил в поисках воды.Пройдя некоторое время, она увидела реку и была рада ее увидеть. Она забралась на небольшой камень, чтобы попить воды, но поскользнулась и упала в реку. Она тонула, но ей помог голубь, сидевший на соседнем дереве. Увидев муравья в беде, голубь быстро уронил лист в воду. Муравей двинулся к листу и взобрался на него. Затем голубь осторожно вытащил лист и положил его на землю. Таким образом была спасена жизнь муравья, и он навсегда остался в долгу перед голубем.

Муравей и голубь стали лучшими друзьями, и дни прошли счастливо. Однако однажды в лес приехал охотник. Он увидел красивого голубя, сидящего на дереве, и нацелил на голубя ружье. Муравей, спасший голубя, увидел это и укусил охотника за пятку. Он закричал от боли и уронил пистолет. Голубь встревожился голосом охотника и понял, что с ним могло случиться. Он улетел!

Мораль рассказа

Доброе дело никогда не остается без награды.

13. Лисица и виноград

Жарким летним днем ​​лиса бродила по джунглям в поисках еды. Он был очень голоден и отчаянно искал пищу. Он искал повсюду, но не нашел ничего, что можно было бы съесть. В животе у него урчало, поиски продолжались. Вскоре он достиг виноградника, заросшего сочным виноградом. Лиса огляделась, чтобы проверить, в безопасности ли он от охотников. Вокруг никого не было, поэтому он решил украсть виноград.Он прыгал все выше и выше, но не мог дотянуться до винограда. Виноград был слишком высок, но он отказался сдаваться. Лисица высоко подпрыгнула, чтобы поймать ртом виноград, но промахнулась. Он попытался еще раз, но снова промахнулся. Он попытался еще несколько раз, но не смог. Темнело, и лиса злилась. У него болели ноги, поэтому он в конце концов сдался. Уходя, он сказал: «Я уверен, что виноград все равно был кислым».

Мораль рассказа

Мы делаем вид, что ненавидим что-то, когда не можем этого иметь.

14. Муравей и кузнечик

Жили-были два лучших друга — муравей и кузнечик. Кузнечик любил целый день отдыхать и играть на гитаре. Однако муравей усердно работал весь день. Он собирал еду со всех уголков сада, пока кузнечик отдыхал, играл на гитаре или спал. Кузнечик каждый день говорил муравью делать перерыв, но муравей отказывался и продолжал свою работу. Вскоре наступила зима; дни и ночи стали холодными, и очень немногие существа вышли из дома.

Холодным зимним днем ​​колония муравьев сушила зерна кукурузы. Полуживой кузнечик, замерзший и голодный, подошел к муравью, который был его другом, и попросил кусок кукурузы. Муравей ответил: «Мы работаем день и ночь, чтобы собрать и накопить кукурузу, чтобы не умереть голодными в холодные зимние дни. Почему мы должны отдавать его вам? » Далее муравей спросил: «Что ты делал прошлым летом? Вы должны были собрать и сохранить немного еды. Я уже говорил тебе об этом раньше.

Кузнечик сказал: «Я был слишком занят пением и сном.”

Муравей ответил: «Я могу петь всю зиму. Вы ничего от нас не получите ». У муравья было достаточно еды, чтобы продержаться всю зиму, совершенно не беспокоясь, но кузнечик — нет, и он осознал свою ошибку.

Мораль рассказа

Косите сено, пока светит солнце.

15. Медведь и двое друзей

Однажды двое лучших друзей шли по одинокой и опасной тропе через джунгли. Когда солнце начало садиться, они испугались, но держались друг за друга.Вдруг они увидели медведя на своем пути. Один из мальчиков подбежал к ближайшему дереву и в мгновение ока залез на него. Другой мальчик не знал, как самостоятельно взобраться на дерево, поэтому он лежал на земле, притворившись мертвым. Медведь подошел к мальчику на земле и обнюхал его голову. Сделав вид, что что-то прошептал мальчику на ухо, медведь пошел дальше. Мальчик на дереве слез и спросил своего друга, что медведь прошептал ему на ухо. Он ответил: «Не доверяйте друзьям, которым вы наплевать.”

Мораль рассказа

Друг в нужде — это действительно друг.

16. Друзья навсегда

Жили-были мышка и лягушка, которые были лучшими друзьями. Каждое утро лягушка выскакивала из пруда, чтобы навестить мышь, которая жила в дупле дерева. Он проведет время с мышкой и вернется домой. Однажды лягушка осознала, что прилагает слишком много усилий, чтобы навестить мышь, в то время как мышь так и не пришла встретить его у пруда.Это его разозлило, и он решил исправить положение, насильно забрав его в свой дом.

Когда мышь не смотрела, лягушка привязала веревку к хвосту мыши, другой конец привязала к своей ноге и отпрыгнула. Мышку начали таскать за собой. Затем лягушка прыгнула в пруд, чтобы поплавать. Однако, когда он оглянулся, то увидел, что мышь начала тонуть и изо всех сил пыталась дышать! Лягушка быстро отвязала ему шнурок от хвоста и повела на берег.Увидев мышь с едва открытыми глазами, лягушка очень огорчилась, и он сразу пожалел, что затащил ее в пруд.

Мораль рассказа

Не мстите, потому что это может навредить вам.

17. Слон и ее друзья

Давным-давно одинокий слон пробрался в странный лес. Для нее это было внове, и она искала друзей. Она подошла к обезьяне и сказала: «Привет, обезьяна! Ты хочешь быть моим другом?» Обезьяна сказала: «Ты слишком большой, чтобы раскачиваться, как я, поэтому я не могу быть твоим другом.Затем слон подошел к кролику и задал тот же вопрос. Кролик сказал: «Ты слишком большой, чтобы поместиться в моей норе, поэтому я не могу быть твоим другом». Слон тоже подошел к лягушке в пруду и задал тот же вопрос. Лягушка ответила: «Ты слишком тяжел, чтобы прыгать так же высоко, как я, поэтому я не могу быть твоим другом».

Слон очень грустил, потому что не могла подружиться. И вот однажды она увидела, что все животные убегают вглубь леса, и спросила медведя, из-за чего идет шум.Медведь сказал: «Лев на свободе — они бегут от него, чтобы спастись». Слон подошел ко льву и сказал: «Пожалуйста, не трогайте этих невинных людей. Пожалуйста, оставьте их в покое ». Лев усмехнулся и попросил слона отойти в сторону. Тогда слон рассердился и изо всех сил толкнул льва, ранив его. Все остальные животные медленно вышли и начали радоваться поражению льва. Они подошли к слону и сказали ей: «Ты как раз подходящего размера, чтобы быть нашим другом!»

Мораль рассказа

Размер человека не определяет его ценность.

18. Дровосек и золотой топор

Был однажды дровосек, работая тяжело в лесу, получая древесину, чтобы продать какой-нибудь еды. Когда он рубил дерево, его топор случайно упал в реку. Река была полноводной и текла очень быстро — он потерял топор и больше не мог его найти. Он сидел на берегу реки и плакал.

Пока он плакал, Бог реки встал и спросил его, что случилось. Дровосек рассказал ему эту историю. Бог реки предложил ему помощь, ища его топор.Он исчез в реке и достал золотой топор, но дровосек сказал, что это не его. Он снова исчез и вернулся с серебряным топором, но дровосек сказал, что это тоже не его. Бог снова исчез в воде и вернулся с железным топором — дровосек улыбнулся и сказал, что это его. Бог был впечатлен честностью дровосека и подарил ему золотые и серебряные топоры.

Мораль рассказа

Честность — лучшая политика.

19.Игольное дерево

Рядом с лесом жили два брата. Старший был очень скуп на младшего — он доедал всю еду и надевал все новое платье своего младшего брата. Однажды старший брат решил пойти в лес за дровами и продать их на рынке. Когда он ходил, рубя дерево за деревом, он наткнулся на волшебное дерево. Дерево сказало: «О добрый сэр, пожалуйста, не срезайте мои ветви. Если ты пощадишь меня, я дам тебе золотые яблоки.Он согласился, но остался разочарован количеством яблок, которое дало ему дерево. Когда его одолела жадность, он пригрозил дереву, что срежет весь ствол, если оно не даст ему больше яблок. Вместо этого волшебное дерево осыпало старшего брата сотнями крошечных иголок. Старший брат лежал на земле и плакал от боли на закате.

Младший брат забеспокоился и отправился на поиски старшего. Он нашел его лежащим от боли возле дерева с сотнями игл на теле.Он бросился к брату и нежно и нежно вынул каждую иглу. После того, как он закончил, старший брат извинился за плохое обращение с ним и пообещал поправиться. Дерево увидело перемену в сердце старшего брата и дало им все золотые яблоки, в которых они когда-либо нуждались.

Мораль рассказа

Важно быть добрым и милосердным, это всегда будет вознаграждено.

20. Жадный лев

В жаркий день лев в лесу проголодался.Он начал охоту за едой, когда обнаружил зайца, бродящего в одиночестве. Вместо того, чтобы поймать зайца, лев отпустил его: «Такой зайчик, как этот, не может утолить мой голод», — сказал он и усмехнулся. Затем мимо прошел красивый олень, и он решил рискнуть — он бежал и бежал за оленями, но, поскольку он был слаб из-за голода, он изо всех сил пытался угнаться за скоростью оленей. Усталый и побежденный лев вернулся на поиски зайца, который на время набил ему желудок, но его не было.Лев грустил и долго оставался голодным.

Мораль рассказа

Жадность никогда не бывает хорошей.

Советы, как сделать сказки интересными для ваших детей

Неважно, насколько хорошей или увлекательной может быть история, то, как вы рассказываете ее своим детям, будет иметь решающее значение. Если вы хотите, чтобы рассказы были увлекательными (и менее назидательными) для ваших детей, вот несколько советов, как рассказывать истории.

  1. Будьте изобретательны, читая историю своему ребенку.Обычно личность или персонаж рассказа больше всего интересует ребенка. Так что используйте разные голоса для каждого персонажа или разыгрывайте разные части истории, чтобы оживить этих персонажей. Разыгрывание отрывков из рассказа сделает сеанс рассказа увлекательным и запоминающимся для ваших детей.
  1. Если вы используете книги или картинки, положите их перед детьми. Вы можете попросить их переворачивать страницы или отслеживать слова, пока вы читаете.
  1. Обсудите историю после того, как закончите ее читать.По ходу задания задавайте детям вопросы и в конце обсуждайте мораль рассказа. Таким образом, вы также узнаете, поняли ли ваши дети, что произошло в рассказе. Задавая вопросы время от времени, дети будут интересоваться, а также будет способствовать развитию речи у детей. Вы также можете указывать на новые слова в истории и рассказывать их значение своим детям — это расширит их словарный запас.
  1. Читайте вслух вместе с детьми. Попросите ребенка почитать с вами.Это будет способствовать развитию у вашего ребенка привычки читать, а также улучшит его навыки чтения.
  1. Рассказывайте на природе. Вам не нужно сидеть на кровати с детьми, рассказывая им историю — вы можете перенести историю за пределы четырех стен своего дома. Например, если вы читаете рассказ о развлечениях в парке, отведите ребенка в парк развлечений, постелите в этом парке одеяло под деревом и прочитайте там рассказ. Это сделает историю более реалистичной, и вашему ребенку она понравится еще больше.
  1. Попробуйте читать рассказы в разное время дня. Время рассказа не обязательно должно быть временем отхода ко сну. Попробуйте читать сказки своим детям в разное время дня, например днем ​​или вечером, чтобы понять, насколько ваш ребенок сосредоточен. Как только вы узнаете время, когда у вашего ребенка самая высокая концентрация внимания, читайте ему в это время сказки.

Сделайте повествование увлекательным и увлекательным с помощью приведенных выше советов. Эти советы помогут вам оказать влияние на ваших детей и сделать их любимым занятием в течение дня.Кроме того, прочтите приведенные выше короткие моральные рассказы своим детям — мы уверены, что им понравится слушать эти истории. Кроме того, эти рассказы с моральными ценностями даже преподают вашим детям некоторые важные уроки, которые они всегда будут помнить.

Также читают:

Интересные сказки на ночь для детей
Короткие рассказы о панчатантре для детей
Вдохновляющие истории для детей
Сказки о принцессах на ночь для детей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *