Автодети краш тесты: Краш-тесты детских автокресел ANWB — Автодети

Содержание

Краш-тесты детских автокресел Stiftung Warentest — Автодети

Независимый немецкий информационный институт Stiftung Warentest (Штифтунг Варентест) проводит краш-тесты детских автокресел два раза в год. Методика тестирования, разработанная совместно с ADAC, исследует кресла на безопасность, управляемость, эргономику и наличие вредных химических веществ. Тестовая база Stiftung Warentest располагает рейтингами около 400 моделей автокресел, протестированных с 2007 года. База данных постоянно обновляется. Для удобства родителей мы ведем рейтинг автокресел на странице ADAC.

В своих оценках Stiftung Warentest беспристрастен: неоднократно производители, недовольные низкими результатами проверок, подавали на институт в суд, но каждый раз решение выносилось в пользу Stiftung Warentest.

История Stiftung Warentest

Институт Stiftung Warentest основан в 1964 году в Берлине. С 1968 года проводит независимые объективные тесты различных товаров и услуг, а затем делится результатами с потребителями в своих изданиях и на сайте test. de. В данный момент институт ставит перед собой задачи информирования потребителей о качестве товаров и услуг, об их экологической сочетаемости, а также об эффективном ведении хозяйства и культуре поведения в сегменте экологии и здоровья.

Каждый год Stiftung Warentest организует более двухсот тестов различных позиций товаров и услуг из всех сфер жизни. Тестирование проводится авторским методом на научной основе, а результаты публикуются в ежемесячном издании «Test». Институт охотно включает в свои проверки различные новинки и товары по акциям. Товары для испытаний закупаются в магазинах анонимно.

Результаты доводятся до производителей, а затем и до потребителей. В институте учрежден штат журналистов, задача которых — подробно описать результаты на доступном для покупателя языке. Помимо объективных независимых оценок, предусмотрена и субъективная составляющая, как, например, личные отзывы испытателей об удобстве и комфорте товара.

За все время работы института Stiftung Warentest было проведено более 6 000 испытаний, в которых принимали участие около 100 000 товаров и более 2 000 услуг.

Фильмы Stiftung Warentest

Отчеты Stiftung Warentest

Stiftung Warentest: Лучшие семейные автомобили 2015 (DE)

Официальные ресурсы:

test.de/kinder-familie/tests
youtube.com/stiftungwarentest
twitter.com/warentest
facebook.com/stiftungwarentest

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел NASVA — Автодети

Японская организация NASVA тестирует детские автокресла с 2001 года. В основе испытаний — тест на фронтальный удар и оценка удобства использования. При этом автокресло для краш-тестов приобретается в обычном магазине. Помогают испытателям три высокотехнологичных манекена, имитирующих детей разного возраста и оснащенные датчиками в области брюшной полости, груди и головы. Испытание на лобовое столкновение происходит с перегрузками, имитирующими столкновение на скорости 60 км/ч.

Для реализации программы испытаний была создана отдельная независимая корпорация JNCAP (Japan New Car Assessment Program), в методиках которой японские инженеры применили собственные разработки и технологии, не ориентируясь на европейский опыт. Например, тесты детских автокресел проводятся с помощью резкого ускорения тележки с креслом в направлении, обратном движению, в то время как европейцы останавливают тележку о неподвижное препятствие. Особое внимание уделяется критическому давлению на грудь и брюшную полость манекена. Однако в целом, нынешние тесты NASVA соответствуют обязательным испытаниям, принятым в рамках ECE 44.

Как и в немецком клубе ADAC, оценка юзабилити складывается из анализа автокресел согласно возрастным группам, их эксплуатационным свойствам, техническим характеристикам и удобствам регулировок. В настоящее время, следуя мировой тенденции, к традиционным оценкам добавились характеристики комфорта расположенного в сиденье ребенка, совместимости с транспортом, безопасности конструкции, гигиеничности материалов и прочих составляющих.

История NASVA

NASVA — Японское Национальное агентство по вопросам автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий. Идея создания организации возникла в 1971 году как необходимая мера по борьбе с растущим количеством ДТП. В 1973 году, с целью профилактики автокатастроф и защиты их жертв, был создан Центр Автомобильной Безопасности и разработана стратегия работы. В данный момент NASVA имеет головной офис в префектуре Chiba и 50 филиалов по всей Японии.

Организация ведет работу в области безопасности дорожного движения и предотвращения аварий, проводит обучение водителей в психологических и физических аспектах, а также менеджеров по эксплуатации транспортных средств. Кроме того, с 2006 года тесты являются обязательными для определенных классов водителей (начинающих или пожилых, которые характеризуются повышенной степенью риска). Организуется помощь пострадавшим в авариях, в том числе — пожизненная (для пострадавших с тяжелой инвалидностью). Благодаря реализации этих программ, NASVA обеспечивает мощную поддержку безопасности и совершенствования транспорта и активно способствует сокращению аварийности в Японии.

Отчеты NASVA

NASVA — миссия и структура компании (EN)

Официальные ресурсы:

nasva. go.jp/mamoru
youtube.com/nasvaassess

Оцените страницу

Краш-тесты автокресла Renolux Renofix — Автодети

RenoluxRenofix

ADAC:
100−150 см, 15−36 кг, 3.5−12 лет

Ocean

  • Бесплатная доставка
  • 100 дней на возврат
  • Гарантия 3 года

Автокресло Renolux Renofix — инновационное детское сиденье группы 2-3 от именитого французского производителя, предназначенное для детей от 3 до 12 лет (весом примерно от 15 до 36 кг). Модель изготовлена по фирменной технологии THD-Confort с использованием наполнителя из вспененного полиуретана высокой плотности, нанесенного непосредственно на каркас автокресла.

Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
3 года

Тест ADAC 2019 года

Автокресло Renolux Renofix проходило независимые испытания в 2017 и 2019 годах с оценкой «хорошо». Показатели теста 2019 года характеризуют модель как очень сбалансированную по всем дисциплинам. По уровню безопасности в ударных испытаниях кресло не вызвало замечаний у экспертов. Оригинальная технология вспененного полиуретана, напылённого непосредственно на каркас сиденья, показала высокую эффективность при уникально малом весе. Вместе с тем, она же обеспечивает повышенный комфорт, принимая форму тела ребёнка. Были отмечены минимальный риск ошибок при установке в машине и пристёгивании малыша. В некоторых транспортных средствах кресло более устойчиво, когда подголовник штатного сиденья снят или развернут назад.

Краш-тесты 2017 года проводились по инициативе швейцарского автоклуба TCS, поэтому модель не фигурирует в рейтинге официальных ежегодных испытаний ADAC.

TCS проводит тесты совместно с ADAC, но трактовка результатов имеет небольшие отличия. Модель продемонстрировала высокие показатели по безопасности (68%), уровню эргономики (74%) и экологичности материалов (90%). Renofix рекомендовано TCS как качественное и сбалансированное по характеристикам детское автокресло для детей старшей возрастной группы.

Результаты краш-тестов детских автокресел TCS-2017

Результаты теста

Защита хорошо
Установка хорошо
Комфорт хорошо
Экология отлично
Уход хорошо
Итоговая 4.1

Защита

  • Низкий риск травм при фронтальном и боковом столкновении
  • Оптимальная маршрутизация ремней
  • Кресло устойчиво в большинстве автомобилей

Установка

Комфорт

Экология

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Уход

  • Хорошее качество изготовления
  • Возможна только ручная стирка чехлов
  • Немного усложнённое снятие чехлов

ADAC Kindersitztest Renolux Renofix

Видео краш-теста

 

 

 

Оцените страницу

Блог Автодети

Несмотря на трудный для всего человечества прошедший год, специалисты индустрии детской безопасности основательно подготовились к требованиям 2021 года. Немецкий автоклуб ADAC представил две обширные сессии краш-тестов детских автокресел — два замечательных исследования тенденций, достижений и ошибок в этой области.

Не отставали и производители. Было выпущено большое количество новинок автокресел, а доля неудачных моделей среди них значительно уменьшилась. Многие идеи, которые разрабатывались ранее, получили толчок в развитии. Были решены и долгосрочные задачи. Например, происходит практический переход на новый стандарт безопасности ECE 129 i-Size, вытесняющий устаревший ECE 44, который пока не сдаёт позиции, но представлен в основном в универсальном сегменте.

Читать далее

Ожидание рождения малыша — очень волнительный и чудесный период для родителей, в течение которого необходимо подготовить всё необходимое для потребностей и комфортного существования маленького человека.

К числу таких вопросов относится обустройство детской комнаты или уголка для ребёнка. В частности, выбор мебели для новорождённого — важной составляющей домашнего уюта, от которого зависит благополучный уход за малышом.

Читать далее

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest и швейцарским автомобильным клубом TCS, провели очередные в 2020 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 14 моделей разных возрастных групп, которые оценивались по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особое внимание было уделено наиболее распространённым ошибкам при установке сидений, которые сводят к минимуму достоинства даже победителей краш-тестов.

Читать далее

По словам производителя, дополнительный ремень Smart Kid Belt способен сделать детское автокресло ненужным. Но проведённые недавно краш-тесты ADAC показали, что данный аксессуар не обеспечивает защиты детей при лобовом столкновении. Поэтому ADAC не рекомендует Smart Kid Belt к использованию.

Читать далее

Резонансная авария произошла накануне в Хабаровске, в которой едва не погибли взрослый и ребёнок. Водитель нарушил дважды: перевозил ребёнка без автокресла на переднем сиденье автомобиля, и выполнил опасный разворот на запрещающий сигнал светофора.

Читать далее

Более 50 лет назад немецкий автоклуб ADAC опубликовал свой первый тест детского автокресла в журнале Motorwelt. Это было началом успешной серии испытаний, которые стали ежегодным событием международного уровня — не в последнюю очередь благодаря уникальной методике и высоким требованиям.

Читать далее

На рынке детских автокресел постоянно появляются новинки, совершенствуются технологии безопасности и материалы изготовления. Внедряются дополнительные системы, повышающие комфорт для детей и удобство для родителей. Эволюционируют уже существующие модели.

Наш рейтинг наиболее интересных новинок 2020 года охватывает представителей всех возрастных групп, разных производителей и ценовых категорий.

Читать далее

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провели очередные в 2019 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 20 моделей разных возрастных групп, которые проверялись по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особенностью данного тестирования было исследование популярных аксессуаров для детских сидений. Выводы об их вреде или пользе были представлены в дополнительном видеоролике.

Читать далее

Елена Николаева и Андрей Петров в эфире передачи «Утро России» затронули важную тему: что может убить ребёнка в машине? Одна из опасностей — жара, которая является причиной теплового удара, иногда несовместимого с жизнью. Такие случаи распространены, особенно в южных странах. В Италии для борьбы с трагическими случаями разработано специальное детское автокресло с сигнализацией. Она срабатывает, если родители даже ненадолго оставили ребёнка одного в автомобиле. Правительство Италии решило, что автокресла с датчиками станут обязательными для детей до 4 лет.

Читать далее

Каждый сентябрь мы посещаем ежегодную международную выставку «Мир детства». Экспозиция 2019 года была юбилейной. В двадцать пятый раз московский Экспоцентр пригласил в свои павильоны производителей, поставщиков и покупателей сферы детских товаров и услуг. Выставка носила более компактный характер, чем в предыдущие годы.

Читать далее
Оцените страницу

Блог Автодети

11 заметок по тегу #краш-тест

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest и швейцарским автомобильным клубом TCS, провели очередные в 2020 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 14 моделей разных возрастных групп, которые оценивались по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особое внимание было уделено наиболее распространённым ошибкам при установке сидений, которые сводят к минимуму достоинства даже победителей краш-тестов.

Читать далее

По словам производителя, дополнительный ремень Smart Kid Belt способен сделать детское автокресло ненужным. Но проведённые недавно краш-тесты ADAC показали, что данный аксессуар не обеспечивает защиты детей при лобовом столкновении. Поэтому ADAC не рекомендует Smart Kid Belt к использованию.

Читать далее

Более 50 лет назад немецкий автоклуб ADAC опубликовал свой первый тест детского автокресла в журнале Motorwelt. Это было началом успешной серии испытаний, которые стали ежегодным событием международного уровня — не в последнюю очередь благодаря уникальной методике и высоким требованиям.

Читать далее

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провели очередные в 2019 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 20 моделей разных возрастных групп, которые проверялись по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особенностью данного тестирования было исследование популярных аксессуаров для детских сидений. Выводы об их вреде или пользе были представлены в дополнительном видеоролике.

Читать далее

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопасности, управления, эргономики и содержания загрязняющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистанционной сигнализации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участвовали 4 модели с такими системами.

Читать далее

Надувные подушки безопасности — AirBag — окружают нас всё чаще. Уже трудно представить автомобили, не оборудованные этими незаменимыми средствами пассивной безопасности.

Кроме традиционного применения во фронтальных и боковых элементах салона автомобиля, подушки хорошо себя зарекомендовали в штатных ремнях безопасности. Диагональная лямка, надуваясь при аварии, увеличивает площадь контакта ремня с телом человека и снижает риск травм. Это решение, представленное Mersedes-Benz в 2009 году, стремительно завоёвывает популярность. Уже на следующий год японские специалисты серийно применили разработку в модели Lexus LFA, а вскоре её подхватили в Ford — для Explorer и Mondeo.

Читать далее

Более 50 лет немецкий автоклуб ADAC проводит независимые испытания детских автокресел. Начиная с 1966 года они входят в концепцию тестирования новых продуктов по программе защиты потребителей в Европе. Испытания проходят ежегодно, и за это время ADAC, совместно с журналом Stiftung Warentest, протестировал более 450 детских удерживающих устройств.

Только что состоялись очередные осенние краш-тесты — вторые в 2018 году. Из 18 моделей, представленных на испытательном стенде, 11 заслужили уверенную оценку «хорошо» и 3 кресла — «нормально». Ещё 4 кресла не прошли тест на содержание загрязняющих веществ.

Читать далее

В этом году независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тестирование детских автокресел. На испытательном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопасности. Результаты порадовали: 17 моделей из протестированных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.

Читать далее

Компания Maxi-Cosi разработала уникальное автокресло со встроенными подушками безопасности. Модель AxissFix Air рассчитана на детей до 4 лет (ростом до 105 см и весом до 19 кг).

Подушки безопасности располагаются во внутренних ремнях сиденья и, в случае аварии, раскрываются за 0,05 секунды, мгновенно наполняясь углекислым газом. Таким образом, нагрузка на голову и шею малыша снижена более чем в два раза в сравнении с обычным автокреслом.

Читать далее

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную осеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На этот раз на «экзамен» было взято 16 моделей, представленных в двух действующих стандартах — ECE 44 и ECE 129 i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 12 из 16 детских автокресел показали хорошие результаты. Однако 2 модели полностью провалили тест.

Читать далее

В России больше не должно быть некачественных детских кресел: по требованиям Технического регламента Таможенного союза, с 1 января 2015 года все они обязаны соответствовать европейскому Правилу ECE R44/04. Уже неплохо! Но это — по регламенту. А мы их будем испытывать по нашей новой методике. Какое кресло лучше? Мы проверили 16 удерживающих устройств так называемой группы 1 (для ребятишек весом от 9 до 18 кг), причем, наряду с обычными креслами, у нас имелось одно бескаркасное сиденьице и два «альтернативных» варианта — бустер и адаптер.

Читать далее
Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система

Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д. 


Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.

Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.

Когда проходят тесты?

Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.

Как отбираются участники теста и почему их так мало?

К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.

Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?

На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.

Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?

Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.

А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?

Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты. 
Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.

Краш-Тесты от ADAC 2020 года.



Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas

Самые выгодные предложения по Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Cybex Pallas

 
 


Александр, 29. 12.2019

Достоинства: Пользуемся второй год, удобное кресло, руки у ребенка свободные, ездили на очень большие расстояния, по ребенку могу сказать что ему в нем комфортно, и спит и просто играет в дороге…

Недостатки: зимой появилась небольшая проблемка… но это не связано с недостатком самого кресла.. ребенка пару раз вырвало.. т.к. в машине было жарко да и поездка оказалась длительной без остановок, пришлось стирать.. пара раз и чехлам ничего… зато третья стирка изменила форму чехлов… к недостатку могу отнести только это, с учетом частого пользования креслом… все таки ребенок, производитель мог бы позаботится о более прочных чехлах

Комментарий: с мужем долго изучали различные краш-тесты других кресел…, цены, довольны сделанным выбором, все-таки маленькому пассажиру сложно усидеть в кресле с пятиточечным ремнем.. это намного удобнее, да и цена приятная. Рекомендую


gfhf j., 24.12.2019

Комментарий: После положительного опыта в использовании автокресла группы 0+ Cybex Aton решили, что следующее наше кресло будет тоже Cybex —Cybex Pallas 2, тем более краш-тесты у него очень хорошие и по времени использования хватает надолго—до 11 лет.
Сегодня ездили в магазин,примерялись. К нашему сожелению кресло нам не подошло. Ребенок ростом 80 см и весом 11 кг в зимней одежде (костюм Кико- синтепоновые штаны,пуховик)влез только-только,впритык. На лице ребёнка было всё написано- столик его прижимал-ему не нравилось, при этом когда он поднимал ножки столик мог выпасть из крепления.
В итоге: совет дня:обязательно примерять перед покупкой, особенно если у вашего ребенка объемная одежда.
Про прогрев машины перед посадкой ребенка, чтобы садить его раздетым, считаю, что это не для наших зим, тем более если будет ДТП (тьфу,тьфу,тьфу)сколько проседит ваш ребенок на морозе, в раскуроченой машине (ладно в городе МЧС может быстро приехать, а если на трассе??)?
Ну, подумали мы, если ребенок в 1,3 года влазит только только, то что делать потом?
Вобщем купили другое кресло группы 1.
Да и кстати, когда искал инфо по сайбекс паласс, то в ютубе наткнулся на ролик, где мужик (иностранец) купил кресло и у него притензии к механизму раскладки кресла. Видео называется Cybex Pallas 2-fix backrest 1 . Так то жесть, но даже не смотря на это видео мы собирались купить это кресло (краш-тесты подкупают). (дополнение от 19.12.11 г.: на форуме Автодети представитель Сайбекс дал по этому поводу комментарии-меня они устроили)

Да я не противник Сайбекс—тут на яндекс-маркете оставил положительный отзыв на cybex aton. (жаль что нам не подошел Pallas). Думаю, что следующее наше кресло, после того, которое мы купили сегодня будет CYBEX Solution X.


Татьяна П., 19.12.2019

Достоинства: Немецкое качество (уж кому можно доверять) и безопасность. Небольшие деньги за кресло такого уровня, в два-три раза дешевле Kiddy, Maxi-Cоsi и пр. Отсутствие ремней и необходимости их регулировки при посадке ребенка или выходе.

Недостатки: Качество обивки весьма посредственное. После Kiddy вообще убивает. Ремни, действительно, нужны длиные, мои (Opel Astra)при длине 240 с трудом сомкнулись. Не знаю, почему рекомендовано с 9кг, но при нашем весе 10 кг, если ребенок одет легко (как летом: маечка, штанишки), кресло явно велико, подголовник, отрегулированный вниз до предела, выше необходимого уровня. Слава богу купили кресло зимой, когда сели в полном обмундировании, голова как раз расположилась, где надо. Поскольку кресло тяжелое, если ездите без ребенка, то подушку от кресла приходится убирать в багажник, т.к. она весьма тяжелая и объемная, а к креслу никах не прикреплена, либо вместе в креслом пристегивать ремнем.

Комментарий: Для тех, кто заботится о безопасности ребенка,но при этом не желает тратить лишние деньги. Хороший эконом-класс.
Наиболее оптимальная покупка, если ребенок не годовалый, а постарше (от 1,5).


варвара л., 30.11.2019

Достоинства: ребенок действительно защищен. сидит как в капсуле, как и положено плотно.но при этом оно просторное в сравнении с другими моделями.
у меня оч крупный ребенок. даже в комбинезоне хорошо себя чувствует. а очень толстые комбинезоны не рекомендуют даже сами производители кресел, потому что теряется безопасность.
легко регулируется под ребенка.удобная регулировка положения наклона сидения. ребенок не может сам расстегнуть ремни.
по краш-тестам (2010) показатель «хорошо», показателя «отлично» я не видела ни у одной модели.
за 1-2-3 с креплением Isofix мы отдали 9950. я считаю это отличная цена за хорошую безопасность.

Недостатки: дешевая оббивка. ребенок потеет. но побывав в магазине автокресел понятно , что у 90% кресел такого же плана.

Комментарий: у меня длинный ремень поэтому проблем с недостатком ремня нет.
прекрасная модель за сравнительно небольшие деньги.


Имя скрыто, 12.11.2019

Достоинства: Выбирала исключительно по 2-м критериям:
1. Высокий балл ADAC по безопасности
2. Ширина кресла и удобство расположения в нем ребенка
Было менее важно, но тем не менее достоинства:
хорошая обивка (у нас замша)
удобная трансформация подголовника
кресло трансформируется в более старшую группу

Недостатки: Что бы кто ни говорил, это кресло менее удобно крепить, чем ЛЮБОЕ кресло с внутренними детскими пятиточечными ремнями. Нужно каждый раз, усадив ребенка, перевалиться всем телом через него, достать на ощупь замок для ремня, мой Деть в это время орёёёёёт, т.к. (зимой) вечно мы ему в лицо своими капюшонами с мехом…….:)) В общем, приловчиться можно, но не очень удобно.

Комментарий: Абсолютно новое вресло Romer King Plus пришлось поменять на это, т.к. уже осенью 14-тимесячный худенький ребенок перестал влезать в него в плечах не в самой объемной одежде! Не разделяю точку зрения тех, кто считает, что ребенка нужно зимой раздевать в кресле. Как можно на -15 посадить ребенка раздев в непрогретую машину…..? Да и раздевать/одевать его внутри машины очень неудобно. У кого есть личный водитель — это вариант, наверное… В общем, в Cybex Pallas ребенку комфортно и в куртке, креслице широкое, посадка высокая — все видно. Ребенок сидит, обняв эту подушку… Удобный режим сна.
Измеряйте длину ремней в машине перед покупкой этого кресла!


Ольга А. , 21.10.2019

Достоинства: цветовая гамма, ширина кресла, ширина подголовника (в Chicco 15 летней давности голова ребенка моталась по всему креслу).
цена опять же понравилась -7600 за 1-2-3.\одним словом в кресле всё работает так, как заявлено у производителя… жаль только про ремень ничего не сказано(((((

Недостатки: соглашусь со многими про длину ремня!! даже удивительно как НЕМЦЫ!! промахнулись с этим. В обеих машинах BMW (X5 и 3) ремень застёгивается на пределе. ребенок действительно как в тисках. иногда орёт (если не устал и спать хочет больше чем орать). и это пока лето!!! я тоже боюсь как мы будем сажать в зимней одежде… как-то наращивать ремень что ли)))
пробовали застегнуть по-всякому и верхний сперва, и нижний…но чтобы оба попали в щель столика… в «тройке» BMW — никак.

Комментарий: про большой вес кресла, чего-то не ощутила, вот Chicco,про которое писала, действительно под силу штангисту, а это легко сама в машину, из машину когда нужно)


Сергей Серёдкин, 22. 09.2019

Достоинства: Качественное, аэргомичное, множество регулировок, ребенку нравится, легко пристегивать, «столик», с 18 мес — 12 лет, надежное, прочное, по тестам европейским в первых местах!

Недостатки: не обнаружено

Комментарий: К выбору кресла подходил тщательно! Мне самому оно понравилось как увидел, ребенку было 1,5 года и я, с момента приобретения и вот уже более 2 лет использования, еще не слышал что он не хочет в нем сидеть! Сейчас сыну 3,5 года — сам туда залазит, любит его! Для малышей очень удобен столик — он на него руки складывает, чувствует защищенность и ремней никак не касается! Спать ребенку в нем тоже удобно — у сиденья есть положение для сна и голова не куда не выпадет!
Рекомендую приобрести еще накидку на переднее сиденье — иначе испинает!
PS. после приоретения этого сиденья полюбил марку Cybex и недавно родившейся дочери купил автомобильную люльку Cybex Aton — понравилось и кенгуру переноску Cybex 2Go — еще не распробовали ;)


Натали В. , 03.09.2019

Достоинства: Отличная защита головы и боковая защита..достаточно просторное..ЦЕНА!!!

Недостатки: При небольшой длине ремней,у нас Опель Астра Седан столик настолько сильно прижат к ребенку(хотя дочь у нас худенькая),что ребенок спустя какое-то время начинает сильно кричать и отталкивать столик.
Не продумано это производителем,должно оставаться хоть какое-то расстояние между ребенком и столиком.

Комментарий: Пришлось вернуть кресло и поменять.Всем владельцам автомобилей советую подумать,хоть и нижеоставленные отзывы владельцев Мазда и Опель говорят о том,что ремни подошли,хоть и с натягом..да,это так,ремень защелкивается без ребенка прекрасно..но вот понравится ли вашему ребенку сидеть так плотно прижатым..и в положении отдыха еще более это усугубляется-я проверила на собственном опыте..Кресло хорошее,но,видимо,не всем подходит.Нам 1,5 года ,столик на уровне груди и рукам ребенка очень не удобно было. В майке-ребенку нормально,но даже в джинсовой куртке-невыносимо!


kitty k., 30.08.2019

Достоинства: очень удобное кресло. из замши приятное на ощупь. веселая цветовая гамма. регулируется под ребенка. цена, качество , хорошее соотношение.

Недостатки: да, обивка дешевая, но она соответствует цене кресла. ребенок в кресле потеет. но я ещё не видела кресла на 100% дышащее.

Комментарий: маздаводам !!! в мазду 3 ремни не короткие. сначала померили, не подошло. надо крепить их немножко по другому. перекиньте за столик сначала короткую сторону и защелкните, длинную отведите назад. посл длинную натягивайте на столик. входит плотничком. если будете сразу два перекидывать за столик , ремни будут короткие .) кста попробуйте так же в другие марки авто.


автодети а., 24.08.2019

Достоинства: Одна из немногих универсальных моделей, получивших хорошие оценки по безопасности в краш-тестах независимых организаций. Вместо традиционных 5-точечных ремней используется защитный столик, который рассчитан на детей весом от 9 до 18 кг. После чего он убирается, модель снимается с базы и превращается в модель Cybex Solution X. Кресло достаточно просторное и не стесняет ребенка в теплой одежде, имеет хорошее положение для отдыха. Регулируется по высоте одним движением руки. Чехлы легко снимаются для стирки.

Недостатки: Для установки требуются длинные ремни в автомобиле, не менее 2.35 метра. Чтобы перевести в положение для отдыха, необходимо ослабить ремень, которым закреплено кресло. Под подкладкой сиденья есть вкладыш, предназначенный для детей определенного возраста, но эффекта от него практически нет. Столик должен находится на уровне груди, но для многих детей в возрасте примерно от 9 до 13 месяцев кресло велико и столик находится на уровне шеи.

Комментарий: Хорошая за свою стоимость модель. Есть некоторые минусы, но это нормальное явление для универсальной модели, поскольку сделать кресло на большой возрастной диапазон совмещающее высокий уровень безопасности, комфорта и удобства в эксплуатации — очень сложно.

 


Maxim Y., 17.08.2019

Достоинства: Удобная посадка ребенка, я высокий и перегнутся через ребенка у меня нет проблем, не высокая жена отодвигает переднее кресло и одной ногой встает в промежуток между сиденьями и тоже видит куда и что крепит.
Ребенку удобно даже в зимней одежде, он крупный в 1,5 года он весит 13кг.

Недостатки: Пока только то что пришлось почитать инструкцию. Посадка ребенка только кажется интуитивно понятной, жена не смогла сама первый раз правильно закрепить кресло. Для людей не высокого роста в маленьких автомобилях защелкнуть ремень будет проблемой

Комментарий: Претензии по поводу ремня не обоснованы. В пежо 308 его точно хватает. Просто надо без рывков вытянуть ремень, вставить нижнюю часть ремня в кресло, защелкнуть ремень, подтянуть и вставит в кресло верхнюю часть ремня. По поводу обивки, не стирал, но на ощупь она приятна и не выглядит не прочной.


Ирина А., 18.05.2019

Достоинства: Высокое,до этого было STM,ребенок сидел в машине,и все что происходило за окном для него было недоступно,что естественно ему не нравилось.
Просторное,опять же если ребенок в одежде зимней,STM было маловато,Cybex то что надо.
Нет ремней!!!!!К столику ребенок привык достаточно быстро.

Недостатки: Не нашла.


Никита, 15.04.2019

Достоинства: До него было два кресла (одно хорошее «лежачее» для мелких совсем, второе — сидячий noname какой-то), мальчик в машине или орал, или спал. С этим креслом истерики кончились сразу. Устанавливается плотно и довольно быстро, в аварии к счастью не попадали, но конструкция производит надёжное впечатление. К тому же из всех кресел этого уровня безопасности (по европейским краш-тестам) это единственное стоит разумных денег.

Недостатки: Может, было б удобнее, если б кресло можно было опустить в более лежачее положение, но и так отлично спит ;)


Александр Б. , 04.03.2019

Достоинства: Относительно низкая цена

Недостатки: — Дешевый материал обивки
— При приведении кресла в положение сна выскакивает ремень из под столика и приходится его заново перестегивать
— Дешевый пенопласт внутри скрипит
— для фиксации со столиком нужен длинный штатный ремень безопасности (не менее 140см)
— столик жесткий (обычный белый пенопласт)
— нет регулировки по ширине
— что бы отрегулировать по высоте нужно пол обшивки снять

Комментарий: Считаю, что попытка из хорошего кресла 2-3 группы Cybex Solution сделать кресло трансформер была неудачной.
Много косяков, может поэтому и дешевое.
Тем более пока его не тестировали. Интересно, что тесты покажут.


наташа м., 23. 01.2019

Достоинства: кресло удобное, «растет» вместе с ребенком, малыш хорошо в нем спит (когда засыпает кладет голову на столик, можно сделать положение «полулежа» (хотелось бы, конечно, лежачее положение, но и так тоже хорошо)), подойдет для подвижных детей, которые не любят, когда их пристегивают ремнями, расцветка яркая ( у нас цвет «морской волны», очень красиво смотрится), легко устанавливается в машину (я легко это делаю сама), хорошие результаты краш-тестов и конечно же цена.

Недостатки: единственный недостаток- это качество обивки ( сам материал), малыш потеет в кресле, но, если учитывать, что в креслах Romer такая же беда, то нам не так обидно)))

Комментарий: Мы купили это кресло, когда нам было 9 месяцев (весили 10 кг) и прекрасно разместились в кресле. Что касается длины ремней, то в Hyundai Tucson ее хватило. Вообщем, я очень довольна, что выбрала это автокресло.


Имя скрыто, 15.01.2019

Достоинства: Хорошее соотношение цена/качество.
Материал обивки безусловно не хлопок, но все равно будет дышать.
Расцветки очень приятные и в жизни даже симпатичнее чем на фото.
Ярких расцветок не стоит боятся — чезлы снимаются легко, т.к.крепятся на кнопках и резинках. Все мои знакомые брали яркие расцветки Berry, Navy, Lime.
Для своей группы (1-2-3) кресло прилично запрокидывается для отдыха, не многие кресла могут так.
Благодаря близко расположенному подголовнику ребенку удобно спать.
Кресло уже прошло испытание в лаборатории журнала autobild.de и получило оценку «Sehr Gut» (Очень хорошо), 5 баллов по-нашему.
Качество изготовления реально хорошее — швы ровные, пластик гладкий — не придерётесь.

Недостатки: Для установки требуется достаточно длинный ремень безопасности. По-моему, около 220-230 см. По крайней мере в Nissan Note и Kia Carens кресло встало.

Комментарий: Предыдущий пользователь отметился во всем интернете с негативными оценками, хотя откуда он их взял — большой вопрос. Кресло появилось в РФ только через неделю после его отзыва.

Мой ребенок сев в это кресло и обняв столик сразу сказал «Хочу такое»!

По сравнению с конкурентами это кресло выигрывает по многим параметрам: цена, безопасность, удобство, продолжительность использования. Не многие кресла группы 2-3 можно использовать до 8-10 лет, а Solution X легко — у него очень большой диапазон регулировок по высоте. Знакомый посадил в него ребенка 8 лет и подголовник был поднят НЕ на максимум.

Безопасность детей

Дети наиболее безопасны, когда они едут на заднем сиденье с соответствующими удерживающими устройствами для их возраста и роста, пока они не станут достаточно большими, чтобы взрослые ремни безопасности могли правильно поместиться. Это означает, что нужно начинать с удерживающего устройства, обращенного назад, а затем переходить к удерживающему устройству, обращенному вперед, а затем к детскому сиденью.

Сдерживание детей на задних сиденьях вместо передних снижает риск смертельного исхода примерно на три четверти для детей в возрасте до 3 лет и почти на половину для детей в возрасте от 4 до 8 лет (Durbin et al., 2015). На переднем сиденье дети, особенно младенцы в детских удерживающих устройствах, обращенных против направления движения, могут быть подвергнуты риску травмы или смерти из-за накачивания передней подушки безопасности.

Любое удерживающее устройство лучше, чем его отсутствие, но подходящее детское сиденье обеспечивает лучшую защиту при столкновении, пока дети не станут достаточно большими, чтобы взрослые ремни безопасности могли правильно поместиться, обычно когда ребенок ростом около 4 футов 9 дюймов и 80 см. фунты.

Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту при столкновении, чем только ремни безопасности. Детские удерживающие устройства на привязных ремнях сокращают количество смертельных травм на 58–71 процент для младенцев (младше 1 года) и на 54–59 процентов для детей в возрасте 1–4 лет по сравнению с отсутствием удерживающих устройств (NHTSA, 2009). Для сравнения, ремни безопасности для взрослых снижают риск смерти в аварии среди детей в возрасте от 1 до 4 лет на 36 процентов.

Дети 2-6 лет, сидящие в детских креслах безопасности (включая детские удерживающие устройства и сиденья-бустеры с фиксацией ремня безопасности), примерно на 28 процентов менее подвержены смертельным травмам, чем те, кто использует только ремни безопасности (Elliot et al., 2006). Дети в возрасте от 4 до 8 лет, использующие бустеры для позиционирования ремня, на 45 процентов реже получают травмы, чем дети, использующие только ремни (Arbogast et al., 2009).

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2017 году использование средств ограничения свободы спасло жизни 325 детей младше 5 лет, ехавших в легковых автомобилях (NHTSA, 2019).

Лучшее сиденье для ребенка зависит от роста, веса и возраста ребенка.

Обращенное назад детское удерживающее устройство: Обращенное назад детское удерживающее устройство на заднем сиденье лучше всего подходит для младенцев и маленьких детей.Ни в коем случае не устанавливайте на переднее сиденье устройство безопасности против движения. Для наилучшей защиты маленькие дети должны сидеть лицом назад как можно дольше, пока они не станут слишком большими для ограничения роста или веса удерживающего устройства. Это может произойти только в возрасте 2 лет и старше.

Обращенное вперед детское удерживающее устройство: Обращенное вперед удерживающее устройство, оборудованное ремнями безопасности, обеспечивает отличную защиту при правильном использовании. Дети могут кататься на этих сиденьях от 2 до 7 лет. Дети должны ездить в удерживающих устройствах, устанавливаемых лицом вперед, как можно дольше, не превышая высоты или веса детского удерживающего устройства. Некоторые сиденья, обращенные вперед, имеют ограничения по весу до 90 фунтов.

Детское сиденье: Детям, которые слишком большие для детских удерживающих устройств, следует использовать дополнительные сиденья с регулировкой ремня до тех пор, пока ремни для взрослых не подходят правильно. Для некоторых детей это не раньше 12 лет.

Некоторые бустеры обеспечивают лучшую посадку на пояс, чем другие. Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру плеча, а не на шее или лице и не сходить с плеча. Набедренный ремень должен лежать ровно на бедрах, а не на животе.

Рейтинги бустеров IIHS предоставляют информацию о том, какие сиденья с большей вероятностью обеспечат надлежащую фиксацию ремня для большинства детей в большинстве автомобилей.

Автокресла и автокресла

Советы по установке автокресла

Безопасность вашего ребенка может оказаться под угрозой, если автокресло установлено неправильно. Перед установкой автокресла убедитесь, что вы знакомы с деталями транспортного средства и автокресла, используемыми в процессе установки, а также с этими важными советами по безопасности при установке.

Объяснение деталей транспортного средства и автокресла

Каждое автокресло должно быть установлено с помощью нижних анкеров или или ремня безопасности, чтобы закрепить его на месте, но не обоих одновременно. Если вы решили использовать ремень безопасности для установки автокресла, обратите особое внимание на то, как «заблокировать» ремень безопасности в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. Если автокресло установлено лицом вперед, используйте шнурок, если таковой имеется. Перед установкой автокресла убедитесь, что вы понимаете назначение и расположение деталей автомобиля и автокресла, которые используются при установке.

Глоссарий автокресел

Автозапчасти

Нижние анкеры

Используется для установки автокресла с помощью нижних анкерных креплений

Нижние анкеры находятся как минимум в двух задних сиденьях автомобиля. Каждое место для сидения с нижним креплением имеет две небольшие горизонтальные планки, расположенные в пространстве между спинкой автомобильного сиденья и нижней подушкой («спинка сиденья»).

Тросовый якорь

Используется для крепления автокресла к автомобилю

Обычно в транспортном средстве используется не менее трех анкеров. В седанах они обычно располагаются над / за задним сиденьем автомобиля на задней полке. В некоторых более крупных транспортных средствах, таких как фургоны, пикапы и внедорожники, эти анкерные крепления можно найти на задней части автомобильного сиденья, на полу, потолке или в другом месте.

Чтобы не путать анкеры страховочного ремня с другим оборудованием, например, креплениями для багажа, внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где они находятся в вашем конкретном автомобиле.

Детали автокресла

Прикрепите верхний страховочный ремень автомобильного сиденья к анкеру в автомобиле.

Закрепите нижние анкерные крепления автомобильного сиденья к нижним анкерам в автомобиле.
Нижние анкерные крепления

Используется для установки автокресла в автомобиле с нижними анкерами

Трос

Используется для фиксации сиденья автомобиля лицом вперед и ограничения движения головы вперед при аварии

Ремень расположен в верхней части задней части кабриолетов, комбинированных и универсальных автомобильных кресел.Он регулируется и оснащен крючком и ремнем, которые крепятся к одному из якорей страховочного ремня вашего автомобиля. Большинство автокресел в Соединенных Штатах, обращенных назад, не используют шнур для установки. Однако установки различаются от модели к модели, поэтому вы должны внимательно ознакомиться с инструкциями для вашего конкретного автокресла и руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Следуйте инструкциям производителя автокресла относительно того, когда и как использовать шнурок для вашего конкретного сиденья. NHTSA рекомендует всегда использовать страховочный трос с обращенным вперед автокреслом, устанавливаемый вместе с ремнем безопасности вашего автомобиля ИЛИ нижними креплениями, если это разрешено как автокреслом, так и производителями транспортных средств.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Оба метода установки предназначены для работы с ремнем безопасности, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности для детей-пассажиров, удерживаемых на обращенных вперед автокреслах.

Нижний предел веса анкера

Нижние анкеры имеют ограничения по весу, устанавливаемые производителями автомобилей и автокресел. Вы можете определить нижний предел веса якоря, проверив предупреждающую этикетку или схемы установки, расположенные сбоку от автокресла. Если на вашем автокресле нет этикетки, вы можете определить максимально допустимый вес ребенка для использования нижнего якоря, вычтя вес автокресла (обычно указанный в руководстве по эксплуатации автокресла) из 65 фунтов.

Нижний предел веса якоря = 65 фунтов — вес автокресла

Знайте факты

Как только ваш ребенок перерастет ограничения, установленные производителем транспортного средства или автокресла для нижних анкеров, прекратите использовать нижние анкерные крепления и переустановите автокресло, используя ремень безопасности автомобиля.

самых безопасных автомобилей для детей (2021 г.): рейтинги безопасности самых безопасных автомобилей IIHS

Вы выбрали самое безопасное трансформируемое автокресло для своего бюджета, но стоит ли ставить его в небезопасный автомобиль ?

Как родители, мы нуждаемся в уверенности в том, что автомобиль, в котором мы едем, хорошо спроектирован для обеспечения превосходной защиты наших семей.Это оставляет нам вопрос: как мы можем получить эту уверенность?

Существует несколько признанных организаций, которые тестируют и оценивают безопасность широкого спектра моделей автомобилей различных производителей. В этой статье мы рассмотрим Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), одну из самых популярных организаций по безопасности автомобильных сидений, и узнаем, как они тестируют и оценивают свои автомобили, чтобы дать нам самые безопасные автомобили для детей . Я также дам вам список самых безопасных автомобилей 2020 года.

Как оцениваются автомобили с точки зрения безопасности?

IIHS — это организация, имеющая высокую аккредитацию за предоставление точных оценок безопасности транспортных средств .

Чтобы получить эти рейтинги безопасности, IIHS выполняет реальные сценарии краш-тестов и оценки систем безопасности высокого класса на широком спектре транспортных средств. После оценки транспортных средств информация, собранная в ходе испытаний, затем перечисляется в удобном для чтения формате, который IIHS называет своей рейтинговой системой Top Saftey Pick.

Эти рейтинги не только информативны и очень полезны для родителей, но и вдохновляют производителей на создание более безопасных транспортных средств с улучшенными функциями безопасности, которые защищают как вас, так и ваш автомобиль.

Что такое рейтинги безопасности IIHS?

Для проведения тщательных и точных краш-тестов IIHS разбивает их на несколько компонентов .

  • Тесты на лобовое столкновение : Лобовое столкновение — это наиболее распространенный тип автомобильной аварии, приводящий к смерти.IIHS разбивает свои фронтальные краш-тесты на три части, которые включают: конфигурацию фронтального теста с умеренным перекрытием, конфигурацию фронтального теста с перекрытием со стороны водителя и конфигурацию фронтального теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира.
  • Боковой краш-тест : IIHS разработал свои боковые краш-тесты, чтобы лучше моделировать типы столкновений, которые могут произойти в реальном мире.
  • Испытание на прочность крыши : IIHS проводит испытания на прочность кровли, потому что каждый год очень много людей умирает из-за опрокидывания.Выполняя это испытание, IIHS проверяет способность крыши сохранять свою форму и «… пространство для выживания людей». Если крыша транспортного средства может удерживаться самостоятельно, это дает пассажирам больше шансов на выживание и снижает риск травмы в результате обрушения крыши.
  • Тест подголовников и сидений : Эти тесты предназначены для оценки того, насколько хорошо работают подголовники для предотвращения хлыстовой травмы в случае наезда сзади. IIHS также проверяет, насколько эффективны подголовники для снижения риска травм головы и шеи при аварии.
  • Тесты предотвращения столкновений спереди : Эти тесты помогают родителям определить, какие системы наиболее эффективны для обнаружения возможных столкновений. Некоторые из этих систем могут включать в себя систему автоматического торможения или устройство, которое предупреждает вас, когда вы находитесь слишком близко к другому транспортному средству или пешеходу.
  • Оценка фар : Оценка фар заключается в проверке постоянства освещения, когда автомобиль находится на дороге. Для этого IIHS измеряет расстояние, которое фары проезжают, когда автомобиль движется прямо и на поворотах.
  • LATCH Evaluation : Эти тесты были изменены IIHS, чтобы побудить производителей разрабатывать системы LATCH, которые просты в использовании. При проведении оценки LATCH IIHS обращает внимание на несколько вещей. К ним относятся: доступность нижних якорных страховочных тросов, сила, угол зазора, расположение и запутанное оборудование.
  • Проверка : Это процесс, который IIHS проходит вместе с производителями, чтобы держать родителей в курсе последних обновлений моделей автомобилей и новых выпусков.Если в модель внесены радикальные изменения, автомобиль необходимо повторно протестировать, чтобы получить новые рейтинги безопасности.

Какие автомобили входят в десятку самых безопасных?

2. 2020 Mazda 6 4-дверный седан

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение столкновений и смягчение их последствий : 50% Хорошо, 50% Среднее, Превосходный / Продвинутый
  • Анкеры для детских сидений : Очень хорошо

3. 2020 Lexus ES 350 4-дверный седан

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение столкновений и смягчение их последствий : 50% Хорошо, 50% Среднее, Улучшенное / Продвинутое
  • Детское сиденье Якоря : Хороший

4. 2020 Kia Stinger 4-дверный хэтчбек

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение аварий и смягчение их последствий : 33% Хорошо, 33% Среднее, 33% Плохое, улучшенное / продвинутое
  • Крепление детского сиденья : Маргинальное положение

5. 2020 Audi A6 4-дверный седан

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение столкновений и смягчение их последствий : 50% Хорошо, 50% Среднее, Превосходное
  • Детское сиденье Анкеры : Хорошие

6. 2020 Mazda CX-3 4-дверный внедорожник

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение аварий и смягчение их последствий : 100% Среднее, Превосходное / Продвинутое
  • Крепление детского сиденья : Среднее значение

7. 2020 Mazda CX-9 4-дверный внедорожник

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение столкновений и смягчение их последствий : 50% Хорошо 50% Маржинальное, Superior / Advanced
  • Анкеры для детских сидений : НЕТ

8. 2020 Acura RDX 4-дверный внедорожник

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение столкновений и смягчение их последствий : 50% Хорошо, 50% Среднее, Superior / Advanced
  • Анкеры для детских сидений : Очень хорошо

10. 2020 Audi Q8 4-дверный внедорожник

  • Устойчивость к сбоям : 100% Хорошо
  • Предотвращение столкновений и смягчение их последствий : 50% в среднем, 50% плохо, превосходно
  • Крепление для детских сидений : Good

Каковы главные меры безопасности в каждой основной категории автомобилей:

4-дверный седан Honda Insight 2020-21

Maxima 4-дверный седан

2020 Lexus ES 350 4-дверный седан

2020 Kia Stinger 4-дверный хэтчбек

2020 Audian Aedan

Audi

2020 Mazda CX-3 4-дверный внедорожник

2020 Mazda CX-9 4-дверный внедорожник

2020 Acura RDX 4-дверный внедорожник

4 904 904 904 904 904 904 904

10 ошибок, которые делают многие люди при покупке нового автомобиля

Заключение

Рейтинги безопасности — необходимый инструмент, помогающий родителям и потребителям покупать автомобили, которые обеспечат им и их семьям безопасность. При просмотре рейтингов безопасности транспортного средства имейте в виду, что вам не обязательно разбираться во всех перечисленных деталях, но хорошо иметь общее представление о том, что делает автомобиль безопасным. Если вы хотите просмотреть рейтинги безопасности вашего автомобиля, посетите веб-сайты NHTSA или IIHS, чтобы узнать, указана ли ваша модель в списке.

Детское автокресло Evenflo: расследование ProPublica вызывает опасения по поводу некоторых заявлений компании о безопасности.

Некоторые заявления о безопасности, сделанные производителем популярного автокресла для детей, ставятся под сомнение в ходе нового расследования.На видео, полученном ProPublica, видно, как манекен размером с ребенка в автокресле Evenflo жестоко подбрасывают во время краш-теста при боковом ударе.

ProPublica расследование показало, что Evenflo продавало свои детские сиденья для некоторых детей, которые, по мнению экспертов, могут быть слишком маленькими, чтобы быть адекватно защищенными в таких авариях.

Пятилетняя дочь Линдси Браун, Джиллиан, сидела в одном из детских кресел Evenflo Big Kid, когда ее автомобиль был сбит водителем возле их дома на Лонг-Айленде в 2016 году.Другая ее дочь, Саманта, также была в машине.

Линдси сказала, что первое, что она сделала после крушения, — это оглянулась, чтобы проверить своих дочерей.

«Джиллиан сгорбилась. Я не мог видеть ее лица», — сказала Линдси корреспонденту CBS News Крису Ван Кливу. «Я знаю, что они вытащили ее сначала… они положили ее на багажник и сделали искусственное дыхание».

Джиллиан была дальше всех от удара, привязанная к детскому сиденью. В то время как Саманта в другом автокресле и Линдси восстанавливались после травм, Джиллиан никогда не оправится.Она была внутренне обезглавлена ​​и оставлена ​​парализованной ниже шеи. Теперь ей нужен вентилятор.

CBS Новости

Отец Джиллиан, Джей Браун, сказал, что их жизнь полностью изменилась с того дня.

«Теперь каждый день, вы знаете, заботиться о ней», — сказал он.

Брауны подали в суд на Evenflo.

Компания заявила, что ее бустер работал должным образом, и травмы Джиллиан были вызваны в первую очередь серьезностью аварии и / или ошибкой водителя.

Автокресло соответствует или превосходит федеральные стандарты, которые устанавливают минимум 30 фунтов для использования бустеров. Брауны говорят, что на момент крушения Джиллиан была 37 фунтов.

Сиденье прошло краш-тест при боковом ударе, но для этого испытания нет федерального стандарта, и видео краш-тестов Evenflo, полученные ProPublica, показывают, что сиденья-бустеры «проходят», даже несмотря на то, что манекен для испытаний детского размера жестоко подбрасывается.

После просмотра видеороликов о боковых краш-тестах доктор Бен Хоффман, ведущий автор рекомендаций по автокреслам Американской академии педиатрии, сказал: «Я думаю, что слово, которое я использовал для их описания изначально, было ужасным. Люди просто не созданы для того, чтобы выдерживать такое количество движений ».

На вопрос, хочет ли он, чтобы его ребенок сидел в таком кресле, Хоффман сказал:« Нет, и я ни за что не хотел бы иметь ребенка, которого я знаю. или знал или любил, чтобы его использовали в подобном сценарии ».

Сиденье с ремнем безопасности лучше выдерживает краш-тест. С ремнем испытательный манекен в значительной степени остается на месте. В дополнительном сиденье манекен выскальзывает из ремня безопасности

Во время показаний, полученных ProPublica, сотрудники Evenflo объяснили, что единственный способ не пройти краш-тест компании — это если манекен полностью выпадет из сиденья или если само сиденье сломается .

«Мы проверяем наши сиденья на боковой удар, но я не думаю, что мы говорим, что предлагаем какой-либо тип защиты от бокового удара», — сказал один из них.

Инженер Эрик Дале признал, что движение, замеченное в краш-тестах, могло привести к серьезным травмам.

«Вы могли контактировать с чем-то в автомобиле — с другим пассажиром», — сказал он.

«Значит, травмы — парализующие, смерть, серьезные травмы?» — спросил Дале юрист.

«Тяжелая травма», — сказал он.

В течение многих лет Академия педиатрии рекомендовала детям оставаться в автокресле с привязными ремнями как можно дольше и не переходить на детское сиденье до достижения веса не менее 40 фунтов в соответствии с канадскими правилами.

До 2007 года Evenflo продавало бустер Big Kid как безопасный для детей в возрасте от одного года до тех пор, пока они весили 30 фунтов или более.

За четыре года до аварии с Джиллиан в 2016 году Дале порекомендовал компании Evenflo прекратить продажу детских кресел-бустеров для детей до 40 фунтов, поскольку они будут безопаснее в креслах с ремнями безопасности. Дале, который до сих пор работает в Evenflo, позже заявил, что он поддержал решение придерживаться минимума в 30 фунтов.

«Evenflo рекламировал свое испытание на боковой удар как нечто строгое и использовало маркетинг испытаний на боковой удар для продажи своего ускорителя Big Kid», — сказала Даниэла Порат из ProPublica. «Тест не был строгим».

За несколько месяцев до аварии с 37-фунтовой Джиллиан, Evenflo действительно изменило минимальные требования к росту и весу в руководстве по эксплуатации на 40 фунтов, но не уведомило таких клиентов, как Брауны, уже использующие сиденья, потому что компания заявила, что это не повлияло на безопасность. к изменению.

И годы спустя старая рекомендация компании все еще актуальна. В январе ProPublica купила бустер Big Kid на собственном сайте Evenflo, на этикетке которого все еще оставалось 30 фунтов.Буквально на этой неделе канал CBS News обнаружил вывеску в одном из магазинов Walmart в Орегоне, где говорилось, что место рассчитано на детей от 30 фунтов.

«Я бы никогда не купил это, если бы знал. Я бы оставил их в передней пятиточечной обвязке на долгие годы», — сказал Джей. «Вы знаете, вы читаете это и верите».

Evenflo отклонил нашу просьбу о проведении интервью на камеру, но в своем заявлении заявил, что компания является пионером в области испытаний на боковой удар и предлагает безопасные, эффективные и доступные продукты. Он добавил, что он соответствует всем федеральным правилам, которые позволяют продавать бустеры для детей весом от 30 фунтов.

Конгресс поручил федеральным регулирующим органам разработать стандарт испытаний автомобильных сидений на боковой удар в 2000 году. Он еще не вступил в силу.

Полный ответ Evenflo на CBS News:

Ответ Evenflo на CBS News автор
CBS News Politics on
Scribd

Жалоба на Evenflo:

Brown Complaint автор
News Team на
Scribd

Ответ Evenflo на жалобу:

Evenflo Ответ на жалобу автор
News Team на
Scribd

Правда о заявлениях о безопасности детских автокресел

Почему так сложно сказать, прошли ли сиденья надлежащие краш-тесты

Автор Catey Hill, MarketWatch

Родители доверяют автокреслам, чтобы защитить своих детей в случае аварии. Поэтому для многих может стать сюрпризом, что производители не обязаны проводить краш-тесты сидений при боковом ударе.

И, вероятно, только немного утешает то, что предлагаемые федеральные постановления изменят это. Что насчет сиденья, в котором сейчас едет ваш ребенок, вы можете спросить — это безопасно?

В среду Национальная администрация дорожного движения предложила модернизировать существующие правила в отношении автомобильных сидений, которые впервые потребуют от производителей автомобильных сидений продемонстрировать, что они могут выдерживать боковые столкновения со скоростью до 30 миль в час в течение дети до 40 фунтов.Действующие правила требуют только, чтобы производители автокресел доказали, что они могут выдерживать фронтальные столкновения. По оценкам NHTA, введение в действие этого нового правила, работа над которым ведется в течение многих лет и которое следует директиве Конгресса, предотвратит пять смертей и 64 травмы каждый год.

В новом испытании на боковой удар будет использоваться манекен годовалого ребенка и трехлетнего ребенка, и от производителей потребуется показать, что их автокресло предотвращает травмы головы и другие травмы. Испытание имитировало бы аварию Т-образной кости, когда одна машина двигалась со скоростью 15 миль в час, а в ее боковую дверь врезалась машина, движущаяся со скоростью 30 миль в час. В своем заявлении министр транспорта Энтони Фокс сказал, что «сегодняшнее предложение предоставит родителям и производителям автокресел важные новые данные о том, как автокресла работают при боковых авариях». Новое правило подлежит 90-дневному периоду для комментариев, после чего правительство вынесет окончательное решение по этому вопросу; Как только будет объявлено окончательное решение, у производителей автокресел будет три года на его выполнение.

Многие родители думают, что они уже получают защиту от бокового удара, потому что производители автокресел прямо заявляют о таких требованиях. Проблема: то, что они провели испытания на боковой удар, не означает, что они были особенно тщательными, потому что федеральных требований нет, объясняет Джанет Брелин-Форнари, директор Центра безопасности при столкновении в Университете Кеттеринга во Флинте, штат Мичиган.

Действительно, «защита от бокового удара» (и подобная терминология) может означать что угодно, от некоторой дополнительной набивки возле изголовья сиденья до того факта, что производитель провел стандартные краш-тесты с использованием манекенов, представляющих детей разного возраста.Краш-тестирование может быть ограничено только тестированием на дальней стороне (когда автокресло, скажем, находится на левой стороне автомобиля, но автомобиль попадает в правую сторону), а не тестированием как на ближней, так и на дальней стороне, Брелин-Форнари говорит. Они также могут использовать разные манекены, машины с разной скоростью и разные методы — и по-прежнему могут помещать на коробку такие вещи, как «испытания на боковой удар». «Потребители должны знать, что это на самом деле означает», — говорит Брелин-Форнари.

И это большая проблема.Брелин-Форнари говорит, что нет простого способа определить, что на самом деле означают заявления производителя автокресла о боковом ударе, кроме попытки посмотреть на их веб-сайте или позвонить производителю и спросить (просто обратите внимание, что они не обязаны расскажу, как они проводят это тестирование). «Я рекомендую сравнивать покупки», — говорит она, предлагая людям попытаться получить как можно больше информации по этому поводу. Она добавляет, что самый дорогой вариант не всегда самый безопасный, поэтому полагаться на цену как на показатель безопасности — не лучший вариант.

Администратор

HTSA Дэвид Фридман сообщил журналистам, что многие автокресла уже будут соответствовать требованиям, изложенным в новом предложении, а Лорри Уокер, менеджер по обучению и советник по технологиям организации по безопасности детей Safe Kids Worldwide, говорит, что большинство производителей автокресел уже выполняют хорошая работа по предложению сидений, защищающих от бокового удара. Производитель автокресел Dorel сообщает, что у него есть три снегохода для краш-тестов (один для бокового удара) и что его испытание на боковой удар проводилось на скорости 19 миль в час и имитирует аварию, при которой дверь задевает автокресло; Evenflo заявляет, что проводит испытания на боковой удар с 2008 года и делает это «со скоростью, которая повторяет . .. скорость недавно предложенного NHTSA протокола испытаний на боковой удар».”

Брелин-Форнари говорит, что, хотя отсутствие единого стандарта для испытаний на боковой удар может вызвать стресс у родителей, самое важное, что нужно помнить, — это то, что ребенок безопаснее в автокресле, чем без него, поскольку все автокресла продаются. в США, по крайней мере, уже требуется доказать свою безопасность при лобовом столкновении. Уокер подчеркивает, что важно покупать сиденье того размера, который лучше всего подходит вашему ребенку. Затем вы должны убедиться, что автокресло установлено безопасно, как три из четырех автокресел в U.С. не используются правильно; Наконец, постарайтесь расположить автокресло на заднем сиденье в центральном положении, что лучше всего снижает риск травмы при боковом ударе, говорит Брелин-Форнари.

Безопасность автокресла — 5 советов по обеспечению безопасности детей

В воспитании детей есть несколько вещей, более сложных, чем правила и нормы, касающиеся автомобильных сидений. И все же для безопасности и благополучия наших детей есть несколько вещей.

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в Соединенных Штатах, несмотря на значительное сокращение детских смертельных случаев за последнее десятилетие.Только в этом году в этой стране в результате дорожно-транспортных происшествий погибнет 5 000 детей и подростков, еще 90 000 будут госпитализированы с травмами, полученными в результате таких аварий. Правильное использование автокресел и удерживающих устройств — один из лучших способов защитить ребенка от вреда.

О чем нужно помнить

Прежде чем мы углубимся в особенности безопасности автокресел, вот несколько общих советов, которые помогут вам на этом пути.

Не полагайтесь на информацию от друзей и семьи. Когда у нас возникает вопрос о воспитании детей, большинство из нас обращаются к друзьям и семье, чтобы увидеть, как они справились с этими дилеммами. Хотя в некоторых случаях это может быть полезно, это не одна из них. Рекомендации по безопасности автокресел часто меняются по мере появления новой информации и данных краш-тестов, а большинство родителей не очень осведомлены о текущих рекомендациях. Обратитесь к специалисту, который поможет вам получить самую точную информацию.

Будьте в курсе. Рекомендации, законы и производственная практика меняются ежегодно.То, что было текущим для вашего первого ребенка, могло измениться к тому времени, когда у вас родился второй. Убедитесь, что вы следуете текущим рекомендациям, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка. Зарегистрируйте автокресло, чтобы получать обновления по безопасности от производителя.

Если не знаете, спросите. Не предполагайте ничего — информация о безопасности автокресла подробна и сложна.

Будьте примером и пристегнитесь. Родители и опекуны играют важнейшую роль в обеспечении безопасности детей с помощью ремней безопасности. Дети, чьи родители пристегиваются, чаще сами пристегиваются. Научите их, как важно пристегиваться ремнем безопасности, надев его самостоятельно.

Пять важных вещей, которые нужно знать

1. Как можно дольше пользуйтесь автокреслами, обращенными назад. Всех младенцев и детей ясельного возраста следует размещать в автокресле, обращенном против движения, на заднем сиденье до тех пор, пока они не достигнут максимального роста или веса, рекомендованного производителем их автокресла. Как только ребенок перерос детское кресло (с ручкой, которая помогает переносить и защелкивается в основании), используйте трансформируемое автокресло (то, которое можно использовать против хода или вперед) в положении лицом назад, пока они превысили лимит роста и веса.Для каждого автокресла указаны ограничения по высоте и весу.

2. Дети, которые превысили предел веса или роста, установленный для их обращенного назад автокресла, должны использовать автокресло, обращенное вперед. Дети должны оставаться в автокресле лицом вперед до тех пор, пока они не превысят пределы роста или веса, установленные производителем автокресла. Многие автокресла вмещают детей до 80 фунтов.

3. Правильная установка важна! Для каждого автокресла есть разные инструкции по установке.Внимательно следуйте инструкциям производителя в руководстве по эксплуатации. Вы можете установить автокресло, используя автомобильные ремни безопасности или систему LATCH (нижние анкеры и ремни для детей), обычно не то и другое вместе. По возможности всегда следует использовать страховочные ремни для всех обращенных вперед автомобильных сидений, независимо от того, используете ли вы ремень безопасности или нижние фиксаторы для установки автокресла. В новых рекомендациях говорится, что если вес вашего ребенка плюс вес вашего автокресла превышает 65 фунтов, нижние фиксаторы системы LATCH использовать не следует.Вместо этого следует использовать автомобильное кресло с ремнем безопасности, если его вес превышает допустимый. Из-за ограничений на COVID-19 в настоящее время нет личных проверок. Пожалуйста, напишите Лине Чико, координатору по профилактике травм в Детской больнице им. Арнольда Палмера Orlando Health, на [адрес электронной почты], чтобы запланировать виртуальную проверку автокресла.

4. Когда ребенок вырастет из обращенного вперед автокресла, используйте детское сиденье. Дети должны оставаться в кресле-бустере до тех пор, пока ремни безопасности на коленях и плечах автомобиля не будут установлены правильно, обычно, когда дети достигают роста 4 футов 9 дюймов и находятся в возрасте от 8 до 12 лет.Детские автокресла почти вдвое снижают вероятность травм у детей в возрасте от 4 до 8 лет.

5. Всех детей младше 13 лет следует удерживать на заднем сиденье. Детям в возрасте 12 лет и младше запрещается садиться на переднее сиденье, особенно если в вашем автомобиле есть подушки безопасности. Самым безопасным местом для детей до 13 лет является заднее сиденье автомобиля в автомобиле или автокресле-бустере, соответствующем их возрасту и размеру. После того, как дети переросли сиденья-бустеры, их всегда следует удерживать как поясными, так и плечевыми ремнями для оптимальной защиты.

Хотите узнать больше?

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать больше советов и передовых практик от педиатров.

Подпишите здесь

Безопасность детей в автомобилях: обзор биомеханических аспектов и моделей человеческого тела.

Защита детей в дорожно-транспортных происшествиях улучшилась с момента внедрения детских удерживающих систем. Однако автомобильные аварии остаются одной из основных причин смерти детей.Сегодня автоматизированное проектирование является важной частью разработки транспортных средств, и ожидается, что оценки безопасности будут все больше полагаться на моделирование. Таким образом, это исследование представляет собой обзор важных биомеханических аспектов безопасности детей в автомобилях, включая модели человеческого тела детей, для различных сценариев, от вождения по дороге, маневров в чрезвычайных ситуациях и предаварийных событий до аварийной нагрузки. Обзор разделен на четыре части: безопасность при столкновении, вождение по дороге для детей лицом вперед, числовые модели всего тела и обсуждение и перспективы на будущее.

Первые две части содержат обширные ссылки и современное описание важных биомеханических аспектов безопасности детей в автомобилях. То, что дети — это не маленькие взрослые, было известно на протяжении десятилетий и учитывалось при разработке современных удерживающих устройств, защищающих ребенка в фазе аварии. Голова, шея, грудная клетка и таз — это области тела, развитие которых с возрастом меняет биомеханику и взаимодействие с удерживающими системами. Обращенное назад детское кресло распределяет ударную нагрузку на большую площадь тела и оказалось очень эффективным средством снижения детского травматизма и смертности.Детей в возрасте до 4 лет необходимо сидеть лицом назад для оптимальной защиты, в основном из-за пропорционально большой головы, антропометрии шеи и хрящевой части таза. Детям в возрасте от 4 до 12 лет следует использовать усилитель позиционирования ремня безопасности вместе с ремнем безопасности транспортного средства, чтобы обеспечить хорошую защиту, поскольку таз не полностью развит и из-за меньшего размера этих детей по сравнению со взрослыми. Исследования вождения на дорогах показали, что дети часто меняют сидячую позу и могут выбирать сутулые позы, которые плохо взаимодействуют с поясным ремнем, если они сидят прямо на заднем сиденье.Экстренные маневры с добровольцами показывают, что нагрузка перед столкновением вынуждает детей, обращенных вперед, принимать непроизвольные позы с большим смещением головы, что может повлиять на риск удара головой. Дети, как и взрослые, пользуются системами безопасности, установленными в автомобиле. Обеспечивая приспособляемость автомобиля к ребенку, такую ​​как встроенные опорные подушки, можно дополнительно оптимизировать взаимодействие ребенка с удерживающим устройством. Примером этого является значительное сокращение неправильного использования поясного ремня при использовании встроенных ускорителей благодаря упрощенному и естественному расположению поясного ремня в тесном контакте с тазом.Исследование, представленное в этом обзоре, показывает, что существует потребность в усовершенствованных инструментах, таких как модели человеческого тела ребенка, чтобы учесть потребности детей разного возраста и роста при разработке контрмер.

Для изучения того, как дети взаимодействуют с удерживающими устройствами во время вождения по дороге, а также во время предаварийных и аварийных событий, необходимы цифровые детские модели, реализующие возрастные антропометрические характеристики. Обзор моделей всего тела человека охватывает модели с несколькими телами (возраст 1.От 5 до 15 лет) и конечно-элементных моделей (возраст 3, 6 и 10 лет). Все проверенные дочерние модели разработаны для сценариев сбоев. Единственными моделями конечных элементов для реализации антропометрических данных в зависимости от возраста для позвоночника и таза были трехлетняя модель и будущая 10-летняя модель. Один из текущих проектов заключается в реализации активной реакции мышц в модели с множеством тел шестилетней давности для изучения сценариев до аварии. Эти активные модели подходят для следующего важного шага в обеспечении автомобильной промышленности адекватными инструментами для разработки и оценки будущих удерживающих систем в полной последовательности событий от предаварийного до столкновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *