Что эффективнее полидекса или изофра: какие капли эффективнее и лучше для ребенка при затяжном насморке и зеленых соплях, разница и отличие

Содержание

Что лучше выбрать – Изофру или Полидексу?

Ринит – частый недуг у детей. Конечно, лечение насморка назначается специалистом после обследования ребенка. Если у малыша наблюдаются прозрачные сопли, то ему приписывают сосудосуживающие капли. Но если цвет выделений зеленоватый, то уже нужны лекарства-антибиотики.

Наиболее лучше и эффективнее среди существующих препаратов изофра и полидекса. Но в чем между ним разница и чем одно лекарство отличается от другого?

Особенности препарата изофра

Изофра – это препарат, который обладает антибактериальным действием, то есть относится к группе антибиотиков. В основе его состава – фрамецитин сульфат. Как правило, назначают это средство при бактериальном насморке, когда сопли имеют неприятный запах и зеленоватый или коричневатый оттенок. Использовать его можно для разных возрастных категорий, в том числе и для детей. Благодаря своим свойствам, Изофра хорошо справляется с синуситом, фарингитом и гайморитом.

Выпускается препарат только в виде спрея. Это характеризуется тем, что терапия в такой форме проходит лучше, чем в каплях.

Особенности препарата полидекса

Данное лекарство является комплексным, так как имеет в своем составе несколько действующих веществ: неомицин, полимексин, дексаметазон, фенилэфрин. Благодаря этому, он может использоваться одновременно в качестве антибиотика, а также как противоаллергическое и сосудосуживающее средство. То есть, кроме уничтожения бактерий, препарат устраняет отечность и заложенность носа.

В его составе есть два вида антибиотика, что делает терапию еще результативнее.
Выпускается в двух формах: спрей и капли. Но в каплях нет сосудосуживающего компонента. Благодаря этому, капли можно использовать для лечения у детей инфекций уха.

В чем схожесть препаратов?

Изофра и полидекса, имеют мало сходств, но все же они есть, а именно:

  • Самое важное то, что изофра и полидекса относятся к классу антибиотиков, и как правило, их длительность приема должна быть не больше 10 дней. Проводить лечение такими лекарствами долго не рекомендуется, чтобы не случились сбои в иммунной системе
  • Выпускаются они в форме спрея, что облегчает процесс терапии
  • Фирма производитель у данных медикаментов тоже общая – это французская фирма Laboratoires Bouchara-Recordati
  • Ценовая политика у них тоже практически одинаковая

В принципе, это и есть все сходства данных средств. А в чем же их разница?

Чем отличаются лекарства?

Несмотря на одинаковое противомикробное действие и форму выпуска, изофра и полидекса являются совсем разными. Их отличие заключается в следующем:

  • Состав. Лекарства по составу имеют разные активные вещества. Исходя из этого, полидекса имеет более широкий спектр применения, чем изофра, так как у него насыщенный состав
  • Область применения. Если изофра лечит только заболевания носоглотки, то полидексой еще можно лечить и воспалительные болезни уха
  • Правила применения. Перед использованием препарата полидекса, ребенку следует очистить нос от зеленой слизи. А вот изофру, наоборот, сначала капают в неочищенный нос, а лишь потом промывают солевым раствором. Это нужно для того, чтобы лучше вывести остатки действующих веществ. Также перед самим впрыскиванием лекарство полидекса нужно погреть в руке. А вот изофра не требует таких манипуляций, важно только встряхнуть флакон
  • Противопоказания. Из-за того, что полидекса в своем составе имеет два антибиотика, его запрещено использовать для детей до 2,5 лет. Изофру же можно принимать с годовалого возраста. Поэтому для самых маленьких детей лучше подойдет изофра
  • Побочные эффекты. Изофра, в отличие от полидексы, имеет меньше побочных явлений

Как правильно выбрать средство?

Что лучше поможет изофра или полидекса при гайморите? Отвечая на данный вопрос, нужно учитывать возраст и состояние носовых путей и пазух.

При более сложном течении недуга эффективнее будет полидекса, но только, если пациенту уже больше 2,5 лет. Важно знать, что запущенные стадии гайморита, только полидекса изофрой или не вылечатся. Спреи используются лишь как вспомогательные лекарства и должны применяться в комплексе с другими медикаментами и процедурами.

Для детей, которые склонны к аллергическим реакциям, полидекса подойдет лучше, чем изофра, ведь в ее составе есть антигистаминные вещества. Но из-за большого числа активных веществ в полидексе, это не очень хорошо сказывается на защитной функции организма ребенка. А хоть изофра и не имеет противоаллергических компонентов в своем составе, зато не сказывается на иммунной системе.

При таком недуге, как отит, без размышлений подойдет полидекса. Ведь он выпускается в виде капель специально для лечения данного заболевания.

Есть мнения, полидекса или изофра – это одно и то же лекарство. Обратите внимание, полидекса и изофра не есть структурными аналогами. Любое решение в пользу того или другого средства должен принимать врач. Он оценит состояние маленького пациента и выпишет подходящее лекарство. Только в таком случае можно избежать осложнений, которые могут возникнуть при самостоятельном выборе препарата и терапии недуга. Будьте здоровы!

«Изофра» или «Полидекса» — что лучше и в чем отличие?

Часто люди, пришедшие в аптеку, задаются вопросом: «Какое средство для лечения гайморита или ринита выбрать: спрей «Изофра» или «Полидекса»? Кажется, что это два одинаковых медикамента, ведь показания к применению у них схожие. Многим нетрудно даже сделать выбор в пользу того или иного средства, но на самом деле только опытный специалист может сказать, какой препарат подойдёт конкретному человеку. Поэтому сегодня рассмотрим, в чём же отличия лекарств «Изофра» и «Полидекса» и есть ли у них сходства?

полидекса или изофра для ребенка

Антибиотики при гайморите

Головная боль, слизистые и гнойные выделения из носа, снижение обоняния, общая слабость, недомогание – это всё признаки такого недуга, как синусит. По-простому говоря, это гайморит. Такое заболевание лечится различными методами, смотря на какой стадии находится недуг. Если проблема уже давно беспокоит пациента, тогда больному назначаются антибактериальные средства. В числе таких препаратов называют следующие спреи: «Биопарокс», «Изофра», «Полидекса». Все три медикамента должны назначаться строго отоларингологом, самостоятельное лечение этими лекарствами не допускается. Сегодня речь пойдёт только о двух препаратах: спреях «Изофра» и «Полидекса». Всё дело в том, что многие люди считают эти средства взаимозаменяемыми. Но так ли это на самом деле — сейчас и выясним.

Схожесть медикаментов

Препараты имеют мало общих черт. Так, одинаковым у них считается то, что они оба принадлежат к группе антибиотиков. Ещё одно сходство — в особенности использования, ведь оба препарата выпускаются в виде спреев. И последняя общая черта этих медикаментов – это то, что оба средства нельзя применять дольше 10 дней, ведь это антибиотики. В противном случае у человека попросту подорвётся иммунитет, и его организм самостоятельно уже не сможет бороться с вредными микроорганизмами. На этом похожесть этих медикаментов заканчивается, а дальше идут лишь различия.

отличие изофры от полидекса

Отличия

  1. Состав.
  2. Область применения.
  3. Порядок введения лекарства.
  4. Противопоказания и побочные явления.

Несходство в составе медикаментов

Чем отличается «Изофра» от «Полидекса», если оба препарата часто назначаются при одинаковых заболеваниях? Самое главное несходство – состав лекарств. Так, спрей «Изофра» содержит основное действующее вещество – фрамицетина сульфат. Именно благодаря этому компоненту лекарство может назначаться отоларингологами для лечения ринитов, синуситов, острых ринофарингитов.

В составе медикамента «Полидекса» — неомицина сульфат, полимиксина В сульфат и дексаметазона метасульфобензоат. Трио из этих компонентов обеспечивает расширение спектра антибактериального действия препарата на большинство микроорганизмов, которые вызывают инфекционно-воспалительные заболевания ЛОР-органов.

Теперь, зная состав лекарств, можно предположить, какое из них предпочтительней, «Изофра» или «Полидекса». Что лучше: использовать препарат с одним активным веществом или же средство с тремя составляющими? Конечно же, если сравнивать состав, то медикамент «Полидекса» в сравнении со спреем «Изофра» обладает более выраженным противовоспалительным действием, поэтому с этой точки зрения лучше приобрести именно его.

изофра или полидекса что лучше

Отличие в порядке введения лекарства

Всем читателям этой статьи следует знать, что любые антибактериальные средства местного применения должны назначаться только с разрешения доктора. Это правило не стало исключением и по отношению к медикаментам «Полидекса» или «Изофра». Для ребёнка назначение таких лекарств должен осуществлять педиатр, а лучше всего – отоларинголог. Поэтому после похода к детскому врачу маме с малышом желательно показаться узкому специалисту, дабы тот назначил верный медикамент для лечения проблем с дыхательными органами.

В чём ещё отличие «Изофры» от «Полидекса» – лекарств, часто назначаемых докторами при «сложных» насморках у детей? Кроме состава, несходство этих двух препаратов можно наблюдать и в порядке их использования.

Так, перед применением спрея «Полидекса» слизистую носа следует очистить и затем непосредственно ввести лекарство. А если доктор назначил медикамент «Изофра», то после очищения органа обоняния и впрыскивания средства нужно затем ещё раз промыть нос морской водой. Это делается для того, чтобы вывести излишки лекарства.

Кроме этого, перед применением спрея «Полидекса» его следует немного подержать в ладонях, чтобы медикамент слегка нагрелся. В случае с лекарством «Изофра» такую манипуляцию проводить не стоит. Достаточно просто встряхнуть флакон и впрыснуть средство в каждый носовой ход.

Область применения

Какой медикамент выбрать: «Изофра» или «Полидекса»? Что лучше и эффективней из этих двух препаратов? Если речь идёт о таком заболевании, как отит, то здесь и думать не стоит. Ведь средство «Изофра» вовсе не предполагает терапию этого недуга. А вот препарат «Полидекса», напротив, часто применяется при лечении отита. Дело в том, что этот медикамент выпускается не только в виде спрея, но и в виде капель.

изофра или полидекса при гайморитеИ именно их необходимо приобретать в аптеке для лечения отита. А в виде спрея это средство применяется при лечении ринитов, фарингитов и синуситов. Медикамент «Изофра» назначается в составе комплексной терапии при инфекционно-воспалительных ЛОР-заболеваниях, таких как:

— Синуситы, в том числе и гайморит (при одном условии: если у больного не повреждена носовая перегородка).

— Ринофарингиты.

— Неаллергический хронический насморк.

— Инфекционные риниты бактериального характера.

— Профилактика и лечение носовой полости после оперативного вмешательства в орган обоняния.

биопарокс изофра полидекса

Таким образом, стало видно, что, хоть средство «Изофра» и справляется с различными заболеваниями ЛОР-органов, но медикамент «Полидекса» всё же является более сложным препаратом, ориентированным не только на лечение органа обоняния, но и органа слуха. Но в то же время это лекарство можно назначать людям при насморке, вызванном воздействием аллергенов. А вот средство «Изофра» для этого случая не подойдёт. Поэтому глупо отвечать на вопросы о том, какой препарат предпочтительней – «Изофра» или «Полидекса»? Что лучше приобрести в аптеке? Ведь всё зависит от диагноза пациента.

Противопоказания в применении медикаментов

Сравнивая оба препарата, нужно также обратить внимание на количество ограничений в использовании того или иного средства. Так, наименьшее число противопоказаний отмечается у лекарства «Изофра». Его нельзя использовать людям, у которых наблюдается повышенная чувствительность к составляющим средства. А вот спрей для носа «Полидекса» имеет гораздо больше противопоказаний. Так, этот препарат нельзя назначать лицам если у них есть такие недуги, как глаукома, гипертензия, ишемическая болезнь сердца, проблемы с щитовидной железой, вирусные заболевания (такие как герпес, ветряная оспа и др.). Наличие такого большого количества ограничений в использовании средства «Полидекса» вполне объяснимо, поскольку в его составе содержится не одно действующее вещество, как в случае с медикаментом «Изофра», а целых три активных компонента.

чем отличается изофра от полидекса

Что лучше применить для ребёнка?

Если вашему сыну или дочке доктор поставил диагноз гайморит, то в этом случае оба препарата могут подойти. Но теперь стоит для себя определить, что лучше: обезопасить своего малыша от такого последствия применения медикамента, как аллергия, либо же по полной программе нагрузить организм ребёнка, не опасаясь появления сыпи и крапивницы по телу? Ведь, если использовать спрей «Изофра», то нет гарантии, что у ребёнка не будет на этот медикамент аллергии. А если применить медикамент «Полидекса», в составе которого имеется антигистаминный компонент, благодаря чему вероятность возникновения аллергических реакций сойдёт на нет, то родитель не будет знать, как иммунитет сына или дочки будет реагировать на лекарство. Ведь лучше всё-таки использовать препарат с одним действующим веществом, нежели с тремя. Тогда и иммунитет меньше пострадает. Выбор остаётся только за лечащим доктором: назначить препарат «Изофра» или «Полидекса». При гайморите же оба средства могут быть выписаны специалистом.

Теперь вы знаете, в чём сходства и различия препаратов, которым посвящена статья. Наверняка, имея представления о свойствах одного и второго средства, любой родитель теперь будет в курсе, какой медикамент подойдёт сыну или дочке: «Изофра» или «Полидекса». Что лучше: выбрать узконаправленный препарат или же комплексный медикамент с антибактериальным, антигистаминным и сосудосуживающим действием? На этот вопрос должен ответить лишь доктор, обследовав ребёнка или взрослого человека и поставив точный диагноз.

Что эффективнее и лучше Изофра или Полидекса?

Изофра и полидекса — препараты, которые относятся к антибиотикам местного применения. Используются в отоларингологии. Хоть лекарства имеют различные действующие вещества, их назначают при заболеваниях верхних отделов дыхательных путей.

Изофра и полидекса

Отличия и схожие стороны двух средств

Поскольку и одни и вторые капли назначают при одинаковых заболеваниях, у них много общих характеристик. Но при этом они и отличаются между собой.

Полидекса Изофра
Лекарственная форма Спрей.
Действующие вещества Сульфат фрамицетина.
Свойства Активные вещества, сочетаясь между собой, расширяют спектр антибактериального и противовоспалительного воздействия. Борется с бактериями.
Влияет как на грамположительные, так и на грамотрицательные микроорганизмы. Именно они вызывают отоларингологические заболевания.
Показания Инфекционно-воспалительные заболевания верхних отделов дыхательных путей, среди которых:

  • ринит в различных формах;
  • ринофарингит острый или хронический;
  • осложнения насморка, в том числе синусит;
  • воспаление аденоидов.
Назначают вместе с другими препаратами или отдельно. Как часть комбинированной терапии. Также используют в качестве лечения или профилактики воспалительных процессов после операций.
Противопоказания Беременность, период кормления грудью, чувствительность к компонентам лекарства.
Нельзя назначать больным, которые:

  • имеют заболевания почек, что сопровождаются альбуминурией;
  • применяют в это время ингибиторы моноаминоксидазы;
  • имеют вирусные заболевания.

Только для детей старше 2,5 лет.

Чувствительность к действующему веществу или любым другим антибиотикам из группы аминогликозидов. Препарат не предназначен для промывания носа. Проводили исследования применения препарата детям до года. Результаты положительные.
Побочные эффекты Кожа: раздражения. Иммунная система: возможна сенсибилизация или аллергия на антибиотики. Органы слуха, вестибулярный аппарат: ототоксичность (кохелярная или вестибулярная) при закапывании в ухо, вследствие повреждения барабанной перепонки. Инфекции: развитие грибковых инфекций (применение капель в ухо). Крапивница, зуд — аллергические реакции, которые проявляются исключительно на кожных покровах.
Особые указания Для спортсменов: лекарство может определиться, как допинг. Могут появиться резистентные штаммы микроорганизмов.
Срок годности Три года.

Механизм действия полидексы

Если говорить о том, какое средство сильнее, то однозначного мнения среди врачей нет. Оба препарата справляются со своей функцией.

Особенности применения

Оба лекарства применяются исключительно при бактериальных заболеваниях верхних отделов дыхательных путей. Симптомы (могут проявляться не все, зависит от заболевания):

  • желтые или зеленые выделения — обязательный признак;
  • отек слизистой оболочки носоглотки;
  • давление в очагах воспаления;
  • высокая температура;
  • головная боль.
    Признаки инфекционного заболевания

При вирусе же сопли, как правило, прозрачные и насморк — это не основной признак заболевания. Болезнь сопровождается ломотой в теле, общей слабостью.

Врачи рекомендуют не использовать подобные средства больше 5 дней, если за этот период не произошло никаких изменений в симптоматики заболевания.

При сравнении доз и срока лечения видим незначительную разницу. Изофру назначают взрослым по одному впрыскиванию 4-6 раз в день. Полидексу рекомендуют использовать 3-5 раз в день. Детям при лечении любым из препаратов достаточно одного впрыскивания три раза в день. Длительность применения первого лекарства — 7 дней, второго — 5-10.

Способ применения лекарства

Цена препаратов

Дефицит данных лекарств в аптеках не наблюдается — практически всегда можно найти в продаже. Стоимость у двух средств практически одинаковая, относится к среднеценовому сегменту. По стоимости один препарат не имеет никаких преимуществ перед другим.

Производитель обоих средств — французская фирма «Лаборатория «БУШАРА-РЕКОРДАТИ» представляет на территории страны лекарства разных ценовых категорий.

Аналоги препаратов

Для замены изофры и полидексы некоторые фармацевты рекомендуют антисептики или же антибактериальные аналоги:

  1. Биопарокс (антибактериальный препарат). Антибиотик для лечения различных лор-заболеваний (острая и хроническая формы). Действующее вещество — фузафунгин.
  2. Протаргол (антисептик). Борется с воспалением и повышенной чувствительностью, сужает сосуды. Действующее вещество — серебра протеинат. Читайте, что лучше Сиалор и Протаргол.
  3. Хлорофиллипт (антисептик). Обладает выраженной антибактериальной активностью. Действующее вещество — густой экстракт хлорофиллипта.
    Препараты с подобным действием
  4. Мирамистин (антисептик). Препарат широкого спектра действия. Действующее вещество — мирамистин — котионный антисептик. Он относится к поверхностно-активным веществам.

Замена антибиотика антисептиком может привести к усугублению заболевания. Антисептики используются в первые дни проявления болезни.

Эффективность применения: клинические исследования

РЕКОМЕНДУЕМ СТАТЬЮ!

Мочегонные препараты Индапамид и Индапамид Ретард часто применяются в лечении гипертонии . Читать полностью >>

В лор-клинике УДСБ «Охматдет» проводились испытания 2-х препаратов с целью внедрения новых антимикробных лекарств. Подобная необходимость была вызвана активным распространением заболеваний, связанных с воспалением околоносовых синусов у детей. Под наблюдением у врачей было 32 ребенка 7-11 лет, у 22-х из которых был острый гайморит.

Важно, что кроме лечения антибиотиками, все пациенты получали витамино- и гипосенсибилизирующую терапию.

Оценка проводилась, основываясь на таких субъективных клинических данных:

  • головная боль;
    Симптомы заболевания верхних дыхательных путей
  • выделение из носа;
  • заложенность носа;
  • боль в районе пораженных пазух.

И объективных:

  • затрудненность дыхания;
  • отечность слизистой;
  • ухудшение обоняния;
  • наличие выделений в среднем носовом ходе.
    Нарушение проходимости органов дыхания

Действие двух препаратов проверялось на 3-е, 5-е и 10-е сутки. Врачи пришли к выводу, что антибиотики местного действия изофра и полидекса оказывают на 20% лучшее и более эффективное действие. Сравнивали с традиционными препаратами. Средство было рекомендовано к широкому применению.

Изофра и полидекса: что лучше

Изофра (лекарство А), за счет того что в составе только одно действующее вещество, считается более простым препаратом. Также у него меньше побочек, в сравнении с полидексой (лекарство Б). Но в то же время препарат Б комбинированный и его задача не только бороться с инфекцией, но и устранять симптомы разных форм ринита, синусита.

Если речь идет о ребенке, то врачи и родители выбирают более простое и безопасное средство — изофру.

При запущенной болезни и по рекомендации ЛОРа необходимо отдать предпочтение полидексе.

Применение изофры детям

Оба препарата относятся к действующим и эффективным. Применяются при зеленых выделениях, но в разных клинических ситуациях. Точно сказать, в каком случае, какой препарат будет лучше, может только врач.

Поделись с друзьями

Сделайте полезное дело, это не займет много времени

Применение изофры детям
i

Статья написана врачем

Пожалуйста оцените статью,
мы старались:

«Изофра» или «Полидекса» — что лучше при гайморите? :: SYL.ru

Насморк — это очень распространенное заболевание среди пациентов любого возраста. Сам по себе он не опасен, но может повлечь за собой патологические изменения слизистой оболочки, что, в свою очередь, вызывает такие осложнения, как гайморит, ринит, аденоидит и другие. Поэтому очень важно вовремя получить соответствующее лечение. В аптеке продается масса назальных препаратов схожего действия, поэтому выбрать зачастую бывает трудно. К примеру, «Изофра» или «Полидекса» — что лучше для лечения заболеваний носовой полости? Чтобы разобраться в этом, следует провести небольшой сравнительный анализ.

Что входит в состав «Изофры»

Главной составляющей назального средства «Изофра» является антибиотик группы аминогликозидов фрамицетин. Он используется исключительно для местного применения при различных недугах верхних отделов дыхания.

изофра или полидекса что лучше

На 1 мл этого препарата приходится 800 тыс. единиц основного компонента, это в разы ниже максимальной дозы. Активный компонент препарата уничтожает такие виды бактерий:

  • золотистый стафилококк;
  • гемофильная палочка;
  • кишечная палочка;
  • клебсиелла.

Лечение «Изофрой» дает хороший результат, поскольку именно эти микроорганизмы являются причиной заболеваний верхних дыхательных путей.

Что лечит «Изофра»

При возникновении вопроса, «Изофра» или «Полидекса» — что лучше, следует внимательно изучить инструкцию того и другого препарата. «Изофра» обладает выраженным противомикробным свойством, назначается при бактериальной природе насморка, в случае, когда выделения из носа имеют неприятный запах и цвет. В частности она назначается:

  • при осложненных ринитах вследствие вирусных инфекций;
  • при острых и хронических гайморитах;
  • при синуситах;
  • для предотвращения бактериального насморка после оперативного вмешательства. изофра или полидекса что лучше для детей

На противопоказания этого препарата следует обратить особое внимание, он запрещён:

  • детям до года;
  • пациентам, имеющим аллергию на антибактериальные препараты;
  • при беременности и лактации;
  • лицам с индивидуальной непереносимостью основного компонента.

Хотя побочные эффекты у этого препарата наблюдаются редко, после его применения всё же может возникнуть:

  • чувство жжения;
  • кожный зуд;
  • высыпания на кожном покрове.

После прекращения приема «Изофры» эти симптомы проходят.

Состав «Полидексы»

Многие, кому приходилось лечить гайморит, на вопрос «Изофра» или «Полидекса» — что лучше при гайморите, отдают предпочтение последнему препарату. Действительно ли «Полидекса» является лучшим средством для лечения гайморита? Это лекарство многокомпонентное, в его состав входит:

  • дексаметазон — это глюкокортикостероидный гормон;
  • фенилэфрин — вазоконстрикторное вещество;
  • неомицин — антибиотик аминогликозид;
  • полимиксин В — полипептидный антибиотик.

Исследования доказали, что совокупность этих компонентов оказывает действие на разные области патогенетической цепи, принимающие участие в развитии воспалительных процессов верхних органов дыхательной системы.

Когда применяется «Полидекса»

Препарат «Полидекса» обладает следующими свойствами:

  • антибактериальным;
  • противоотечным;
  • противовоспалительным;
  • сосудосуживающим.изофра или полидекса что лучше при гайморите

Благодаря комплексному воздействию препарат «Полидекса» можно использовать вместо нескольких средств. Он назначается при:

  • синуситах различной степени;
  • вазомоторных ринитах;
  • остром и хроническом ринофарингите.

Этот препарат запрещен к применению:

  • во время беременности и в период лактации;
  • при почечных заболеваниях;
  • при закрытой глаукоме;
  • при антидепрессантной терапии;
  • при вирусных заболеваниях.

Нельзя использовать для лечения малышей до 2,5 лет, с большой осторожностью «Полидекса» может применяться при гипертонической и ишемической болезни, нарушениях функций щитовидной железы.

В чём сходство этих препаратов

«Изофра» или «Полидекса» — что лучше выбрать, в чём между ними сходство? Одинаковых качеств у этих препаратов совсем немного. Основное это то, что оба они относятся к группе антибиотиков, следовательно, применять их можно не более 10 дней, также препараты запрещены беременным и кормящим мамам. Оба средства выпущены одной и той же фирмой, ценовая политика у них тоже почти одинаковая, больше ничего аналогичного в этих двух средствах нет. Поэтому, если возникает вопрос, «Полидекса» с фенилэфрином или «Изофра» — что лучше, нужно всё-таки узнать, чем они отличаются.

Отличие препаратов «Изофра» и «Полидекса»

Отличие этих двух препаратов весьма существенно, ведь в составе «Изофры» присутствует одно активное вещество, а «Полидексе» — это многокомпонентное средство, включающее в себя два антибиотика. Именно поэтому, в отличие от «Изофры», «Полидекса» не только устраняет болезнетворные бактерии, но и помогает избавиться от неприятной симптоматики заболеваний верхних отделов дыхательной системы.

что лучше при аденоидах изофра или полидекса

К отличиям также можно отнести разницу в противопоказаниях. «Полидекса» запрещен для малышей до 2,5 лет, поскольку из-за своего состава может стать причиной тяжелых побочных эффектов. А вот «Изофру» можно использовать, начиная со второго года жизни. Различается и подготовка к применению — перед использованием лекарства «Полидекса» нужно очистить полость носа от выделений, и немного нагреть флакон с препаратом в руках. «Изофра» требует более тщательной подготовки — перед процедурой нос необходимо правильно промыть теплой водой с добавлением соли.

Особенности

Чтобы решить, что лучше при аденоидах — «Изофра» или «Полидекса», а также при лечении других недугов верхних отделов дыхания, необходимо понять, в чём состоит особенность каждого из них.

что лучше изофра или полидекса отзывы

«Изофра» зарекомендовала себя как довольно безопасное средство для детей и взрослых, которое может обеспечить качественное лечение бактериальных заболеваний носа. «Полидекса», кроме антибактериального свойства, обладает еще и антигистаминным, поэтому часто назначается детям, подверженным аллергической реакции. Входящие в состав два антибиотика, делают спектр действия этого препарата значительно шире, поэтому назначается даже после операции. Так все-таки, что лучше — «Изофра» или «Полидекса»? Отзывы об этих двух средствах свидетельствуют о том, что каждое из них эффективно, выбирать нужно исходя из симптоматики.

Что выбрать?

«Изофра» или «Полидекса» — что лучше применить, особенно когда речь идет о лечении ребенка? В самом начале болезни, когда симптоматика ещё не так красноречива, лучше предпочесть «Изофру». Этот препарат имеет минимум побочных действий и может помочь вылечить не осложненные заболевания в рекордные сроки. Во время лечения необходимо учесть такой важный аспект, как аллергия. Если малыш склонен к таким реакциям, лучше воспользоваться лекарством «Полидекса», но нужно руководствоваться возрастом ребенка.

полидекса с фенилэфрином или изофра что лучше

Исходя из выше изложенного, при выборе «Изофра» или «Полидекса» — что лучше для детей, следует руководствоваться следующими нюансами:

  • возраст ребенка;
  • сопутствующие заболевания;
  • состояние верхних отделов дыхательной системы;
  • форма и тяжесть заболевания.

Если болезнь запущена, одним назальным спреем вряд ли удастся обойтись, понадобится длительное комплексное лечение.

Возможные последствия

Любой из этих препаратов должен назначаться исключительно врачом. Самолечение такими сильнодействующими средствами может быть чревато серьезными патологиями. Человеческий организм индивидуален, поэтому реакция бывает непредсказуемой. В некоторых случаях наблюдались обширные кожные высыпания, проблемы с вестибулярным аппаратом, а также возможно нарушение слуха. Не стоит использовать эти препараты для лечения других заболеваний, поскольку оба они разработаны специально для избавления от конкретных недугов. Если наблюдаются побочные реакции, которые не учтены в инструкции по применению, необходимо сразу же исключить препарат из терапии и обратиться за помощью к врачу.

Что лучше «Изофра» или «Полидекса» при гайморите и затяжном насморке, отличия

При гайморите часто назначают такие препараты, как «Изофра» или «Полидекса», но определить, что из них лучше, сможет только врач. Капли относятся к группе местных антибиотиков, которые помогают устранить причину болезни и неприятные симптомы. Отличительные особенности имеются в составе, побочных эффектах и противопоказаниях.

Характеристика «Изофры»

В составе комплексной терапии при бактериальном гайморите часто присутствует спрей «Изофра». Активное вещество сразу после применения попадает непосредственно в очаг воспаления.

Перед орошением носовую полость очищают от накопившейся слизи с помощью солевых растворов. Если беспокоит сильная отечность, следует использовать сосудосуживающие капли. Взрослым назначают по одному орошению до 6 раз в сутки, детям — до трех раз в день. Длительность лечения составляет 7-10 дней.

Медикамент нельзя применять пациентам, у которых повышенная чувствительность к входящим в состав компонентам. Небезопасно лечение детей до одного года. Аллергическая реакция в ответ на лечение возникает редко.

Характеристика «Полидекса»

При гайморите требуется быстрое и эффективное лечение. На помощь приходит комбинированный препарат «Полидекса», который справляется даже с тяжелой формой заболевания. Действующие компоненты снимают воспаление, сужают сосуды, прекращают размножение патогенных микробов.

изофра или полидексаизофра или полидекса

Лекарство разрешено к применению у детей старше 2 лет. Дозировка для взрослых пациентов равна одному распылению в каждую ноздрю до 5 раз в сутки, маленьким детям — три раза в сутки.

К распространенным побочным реакциям на фоне применения капель относят:

  • отек гортани и носовой полости;
  • высыпания на коже, покраснение и зуд;
  • повышение артериального давления.

препарат изофрапрепарат изофра

Выздоровление наступает быстрее, если антибиотик сочетать с другими антисептическими медикаментами и промыванием растворами на основе морской соли.

Противопоказанием к применению спрея является беременность и период лактации, тяжелые патологии почек, заболевания органов зрения. В случае, когда причиной гайморита стали вирусы, препарат может быть неэффективен.

Сходства и отличия препаратов

Капли назначают при инфекционно-воспалительных заболеваниях органов дыхания. Сходства заключаются в следующем:

спрей полидексаспрей полидекса

  • препараты являются антибиотиками;
  • выпускаются в форме спрея;
  • длительность лечения составляет не больше 8-10 дней;
  • ценовая категория одинаковая.

Отличия существуют между составляющими компонентами. Действующим веществом «Изофры» выступает фрамицетин сульфат. Активным компонентом «Полидекса» является неомицин, полимиксин, дексаметазон, фенилэфрин.

«Полидекса» обладает более выраженным противовоспалительным действием. Флакон перед применением следует подержать в руках, чтобы раствор согрелся. Так как в состав лекарства входит фенилэфрин, то сочетание с некоторыми препаратами запрещено.

спрей изофраспрей изофра

Что лучше?

Препарат «Полидекса», в состав которого входит фенилэфрин, действует намного сильнее и обширнее. Но у него список противопоказаний намного больше. В частности спрей нельзя применять на любом сроке беременности.

Для детей чаще назначают «Изофру». Выбор определяется следующими критериями:

  • небольшой список побочных реакций и противопоказаний;
  • входящие компоненты более щадящие;
  • устраняет не только симптомы, но и причину болезни;
  • не оказывает негативного влияния на почки и печень.

Из сравнительной характеристики видно, что капли помогают справиться с воспалением в гайморовых пазухах. В составе одного препарата два антибиотика, соответственно, и действие сильнее. Зато другой препарат менее безопасен. Решение о назначении спрея в любом случае принимает только специалист.

Чем отличаются Изофра и Полидекса, в чем разница?

Изофра и ПолидексаКогда специалист выписывает медикаменты и лекарства, нам неуклонно нужно следовать его рекомендациям. А все потому, что полное обследование человека, проводимое врачом, учитывает все факторы болезни. Однако довольно часто возникает вопрос, какой препарат принимать лучше.

Рассмотрим дилемму подобного характера на примере лекарственных средств, которые применяются при хронических острых синуситах.  Такими препаратами являются Изофра и Полидекса.

Изофра – это спрей назальный антибиотического действия. Он является раствором антибиотика фрамицетина, применяемого для местной борьбы с насморком бактериальной этиологии.

Полидекса – это комбинированный препарат современного изготовления, обладающий сосудосуживающими, антибактериальными и антигистаминными свойствами, так как содержит три активных вещества: неомицин, дексаметазон и полимиксин В. Данное средство применяется для лечения разных ЛОР-патологий. Продается в 2 вариантах: спрей и капли для носа и ушные. Капли для носа и для ушей по своему составу сходны, различие лишь в том, что в лекарстве для ушей нет сосудосуживающего вещества.

Читайте также: Бывает ли пневмония без температуры и как лечится

Различия между препаратами Изофра и Полидекса

Если рассматривать отличие Полидексы от Изофры, то следует отметить, что первое является комбинированным лекарственным средством, так как состоит из разных веществ и обладает комплексом фармакологических свойств.

Препарат имеет сильное противомикробное, противовоспалительное, бактерицидное действие и применяется местно для борьбы с ЛОР-патологиями.

Подходит для лечения хронических и гнойных форм ринита, ринофарингита, синусита, фронтита, гайморита, хронического аденоидита, для профилактики и лечения после оперативного лечения придаточных пазух. Ушные капли Полидекса применяются для лечения среднего и наружного отита с неповрежденной барабанной перепонкой, экземы инфекционного характера и некоторых иных болезней.

В каких случаях назначают Изофру

Как правило, данный препарат выписывают для лечения такого заболевания, как насморк бактериальной этиологии. Данное лекарство является эффективным и безопасным антибиотиком, в особенности подходящим взрослым. Иногда его выписывают и детям. В силу своей универсальности он занял заметную нишу в перечне самых популярных фармацевтических препаратов для борьбы с осложнениями бактериальных насморков, такими как:

  • синусит;
  • гайморит;
  • фарингит.

Не стоит применять данное средство без врачебной рекомендации, так как, если насморк небактериального происхождения лечить самостоятельно, применяя антибиотик, самочувствие больного может ухудшиться.

Применение Изофры

Если была назначена Изофра, ее следует применять с комплексом лекарств, повышающих эффект действующего вещества фрамицетина. Не стоит забывать, что не рекомендуется использовать спрей вместе с каплями и мазями от инфекции грибкового происхождения, так как в этом случае снижается эффективность антибиотиков. Препарат Изофра выпускается только в виде спрея. Это можно пояснить тем, что именно таким способом происходит самое эффективное впрыскивание мелкодисперсных частиц раствора, что продемонстрировало свое действие гораздо сильнее, чем при использовании капель.

Читайте также: Симптомы плеврита у взрослых

Преимущества Полидексы

Если сравнивать с Изофрой, препарат Полидекса считается аналогичным по действию, но в своем составе имеет несколько веществ. Активные компоненты в данном препарате такие:

  • полимиксин;
  • неомицин;
  • дексаметазон.

По этой причине Полидексу можно отнести к категории антибиотиков, а также к сосудосуживающим и антигистаминным препаратам.

В каких случаях назначают Полидексу

Различие в первую очередь состоит в том, что в составе Полидексы присутствует два вида антибиотиков, которые оказывают влияние на абсолютно разные категории микробов. Это существенно расширяет сферу показаний при использовании препарата. За счет наличия фенилэфрина средство также с высокой эффективностью способно сужать сосуды слизистой, чего не скажешь об Изофре. Кроме того, в составе Полидексы присутствует гормон, который, кроме понижения аллергических реакций, оказывает и противовоспалительное действие. В совокупности все это предоставляет возможность назначать его при антибактериальной терапии больным, имеющим склонность к аллергии.

Читайте также: Что делать, если першит в горле

Применение препаратов

Учитывая различные пути введения, необходимо помнить, что перед использованием Полидексы нужно очистить слизистую носа, только после этого использовать спрей. Для правильного применения препарата Изофра после очищения носовой полости необходимо провести процедуру промывания морской водой. Это максимально выводит остатки лекарств, которые применялись ранее, не дает им собираться в носовой полости и провоцировать осложнения. Перед применением Полидексы флакон с препаратом необходимо прогреть некоторое время в ладонях, а препарат Изофра достаточно просто взболтать перед использованием.

https://youtu.be/g9LNls_aQkM

Что лучше Полидекса или Изофра при гайморите: сравнение


Довольно часто лечение гайморита требует применения местных антибактериальных средств. Они позволяют воздействовать на патогенные микроорганизмы непосредственно в месте их скопления. При этом минимальна возможность проявления их системного действия, что уменьшает количество противопоказаний и побочных действий. Наиболее известными такими препаратами на современном фармацевтическом рынке являются Полидекса и Изофра. Оба лекарства выпускаются в форме спрея и часто назначаются отоларингологами в составе терапии болезней носоглотки. Чтобы разобраться, что лучше: Полидекса или Изофра при гайморите, нужно сравнить все их сходства и различия.

Состав и проявляемое действие средств

Препараты Полидекса и Изофра

Изофра представляет собой назальный спрей с активным компонентом фрамицетин. Это вещество относится к антибиотикам-аминогликозидам и проявляет свою активность в отношении большинства болезнетворных бактерий, провоцирующих болезни верхних дыхательных путей. Стойкостью к препарату обладают: синегнойная палочка, энтерококки, стрептококки, некоторые стафилококки, хламидии, риккетсии и микоплазмы.

В состав Полидекса с фенилэфрином входят одновременно 4 действующих компонента:

  • 2 антибиотика – неомицин и полимиксин;
  • сосудосуживающее вещество – фенилэфрин;
  • глюкокортикостероид – дексаметазон.

Таким образом, Полидекса проявляет одновременно антибактериальное, противовоспалительное, антиаллергенное, сосудосуживающее действие. Содержание двух антибактериальных веществ позволяет достичь более широкого спектра действия препарата.

Полидекса неактивна в отношении: нейсерий, протеуса, риккетсий, микоплазм, хламидий, стрептококков, энтерококков, некоторых стафилококков.

Как видно, антибактериальная активность препаратов схожа, так как они не эффективны против одних и тех же бактерий. Однако Полидекса имеет преимущества в сравнении с Изофрой в виде дополнительных эффектов, которые исключают необходимость применения сосудосуживающих и противоаллергенных средств, а также позволяют быстро уменьшить воспалительный процесс.

Показания

Согласно инструкции к применению Изофра может назначаться при:

  • ринитах;
  • синуситах;
  • ринофарингитах;
  • послеоперационных состояниях для профилактики осложнений.

Спрей назальный Изофра 1,25%

Аннотация к Полидексе содержит информацию о возможности ее применения для лечения:

  • острых ринитов;
  • острых синуситов.

Показания слегка отличаются, однако оба препарата могут успешно применяться для лечения гайморита.

Противопоказания

При сравнивании противопоказаний явную победу получает Изофра. Его прием запрещен лишь при непереносимости компонентов и антибиотиков-аминогликозидов, а также до достижения 1 года.

Список противопоказаний Полидексы довольно большой:

  • гиперчувствительность к составляющим препарата;
  • коронарная недостаточность;
  • гипертензия;
  • глаукома;
  • инфекция герпеса;
  • перенесенный инсульт;
  • наличие судорог в анамнезе;
  • задержка мочи;
  • одновременное лечение ингибиторами МАО и симпатомиметиками;
  • возраст до 15 лет.

Побочные эффекты

В сравнении возможных побочных эффектов победа тоже достается Изофре. Ведь этот спрей очень редко может вызывать проявления аллергической реакции в виде высыпания на коже, зуда и крапивницы.

Полидекса в основном переносится хорошо, но из-за своей многокомпонентности может вызывать намного больше различных негативных реакций организма на свое применение:

  • тахикардия;
  • сухость во рту;
  • перевозбуждение;
  • аллергические реакции;
  • усиление сердцебиения;
  • тошнота;
  • судороги;
  • беспокойство;
  • повышенная потливость;
  • гипертонический криз;
  • лекарственная лихорадка;
  • головная боль;
  • дизурия;
  • бессонница;
  • задержка мочи;
  • галлюцинации;
  • сухость слизистой носа.

Спрей назальный Полидекса

Применение во время беременности и при грудном вскармливании

Оба препарата нежелательно применять во время беременности. Исключением являются ситуации, когда терапия одним из этих средств принесет больше пользы для матери, чем негативного воздействия на развитие плода.

Из-за способности антибиотиков, входящих в состав лекарств, проникать в грудное молоко, на время лечения следует прерывать лактацию.

Использование в педиатрии

Изофру можно назначать для лечения детей, достигших 1 года жизни. Полидекса, согласно инструкции, может применяться у подростков старше 15 лет. Однако многие отоларингологи успешно применяют этот спрей у детей старше 2,5 лет.

Особенности применения

Оба лекарства отличаются простотой применения. Для лечения достаточно осуществлять необходимое количество орошений носа. Перед применением спреев следует очищать носовые ходы и пазухи от скопившегося секрета при помощи солевых растворов. Это заметно увеличит эффективность терапии.

Перед использованием Изофры может понадобиться применение сосудосуживающего спрея либо капель. Это необходимо при выраженной отечности носа для облегчения доступа активного компоненты в ткани носоглотки.

Длительность курса лечения обоих препаратов составляет 5-10 дней. Если в течение первых 5 дней не наблюдается улучшения состояния, то необходимо обратиться к врачу для изменения схемы лечения.

Использование антибактериальных спреев не исключает необходимости получения терапии другими препаратами, в том числе системными антибиотиками. Ведь лечение гайморита – довольно непростая задача, требующая комплексного подхода.

Оба препарата имеют свои сильные и слабые стороны, в чем-то они похожи, но имеют и существенные различия. Так или иначе, решать, Изофра или Полидекса при гайморите будет использована, должен решать только лечащий врач. Самолечение обоими лекарствами запрещено, так как может привести к негативным последствиям и развитию суперинфекции.

Что мотивирует сотрудников больше: награды или наказания?
Резюме

Когда мы пытаемся мотивировать людей, мы пытаемся вызвать ожидание удовольствия, обещая вознаграждение (бонус, повышение по службе, положительный отзыв, общественное признание), или мы пытаемся предупредить о боли наказания (понижение в должности, отрицательный отзыв, публичное унижение). Но что не всегда ясно: что мы должны использовать — обещание моркови или угроза палочек? И когда? Неврология предполагает, что когда дело доходит до мотивирующих действий, вознаграждение может быть более эффективным, чем наказание.И обратное верно при попытке удержать людей от действия — в этом случае наказания более эффективны.

Полифат 18-го века Джереми Бентам однажды написал: «Боль и удовольствие управляют нами во всем, что мы делаем, во всем, что мы говорим, во всем, что мы думаем». Современная нейробиология решительно поддерживает интуицию Бентама. Лимбическая система мозга, которая важна для эмоций и мотивации, проецирует на остальную часть мозга, влияя на каждый аспект нашего существа, от нашей способности учиться до людей, с которыми мы дружим, до решений, которые мы принимаем.

Поэтому неудивительно, что когда мы пытаемся мотивировать людей, мы пытаемся вызвать ожидание удовольствия, обещая вознаграждение (например, бонус, повышение по службе, положительный отзыв, общественное признание), или мы пытаемся предупредить боль наказания (понижение в должности, отрицательная обратная связь, публичное унижение). Но что не всегда ясно: что мы должны использовать — обещание моркови или угроза палочек? И когда?

Исследование, проведенное в больнице штата Нью-Йорк, дает некоторые ответы.Цель исследования состояла в том, чтобы увеличить частоту, с которой медицинский персонал моет руки, поскольку санитарная обработка в медицинских учреждениях чрезвычайно важна для предотвращения распространения заболевания. Медицинский персонал постоянно информируется об этом, и рядом с дозаторами для дезинфицирующего геля часто устанавливаются предупреждающие знаки о последствиях неанизированных рук. Тем не менее камеры, установленные для наблюдения за каждой раковиной и дезинфицирующим средством для рук в отделении интенсивной терапии больницы, показали, что только 10% медицинского персонала дезинфицировали свои руки до и после входа в комнату пациента.И это несмотря на то, что сотрудники знали, что их записывают.

Затем было введено вмешательство: электронная доска была размещена в коридоре подразделения, что дало сотрудникам мгновенную обратную связь. Каждый раз, когда они мыли руки, на доске показывалось положительное сообщение (например, «Хорошая работа!»), И показатель гигиены рук текущей смены повышался. Показатели соответствия резко возросли и достигли почти 90% в течение четырех недель, что было воспроизведено в другом отделении больницы.

Почему это вмешательство так хорошо сработало? Ответ дает общий урок, который выходит за рамки мытья рук.

Блеск электронной доски заключался в том, что вместо использования угрозы распространения болезней, общего подхода в этой ситуации, исследователи выбрали позитивную стратегию. Каждый раз, когда сотрудник мыл руки, он сразу же получал положительных отзывов о . Положительная обратная связь запускает сигнал вознаграждения в мозге, усиливая действие, которое его вызвало, и повышает вероятность его повторения в будущем.

Но почему несущественная положительная обратная связь будет более сильным мотиватором, чем возможность распространения болезни? Это может показаться странным, но это хорошо согласуется с тем, что мы знаем о человеческом мозге.

Neuroscience предполагает, что когда дело доходит до мотивирующих действий (например, заставляя людей работать дольше или создавая звездные отчеты), вознаграждение может быть более эффективным, чем наказание. И обратное верно при попытке удержать людей от действий (например, отговаривать людей делиться конфиденциальной информацией или использовать ресурсы организации в личных целях) — в этом случае наказания более эффективны.Причина связана с характеристиками мира, в котором мы живем.

Чтобы пожинать плоды в жизни, будь то кусок вишневого пирога, любимый человек или повышение по службе, нам обычно нужно действовать, чтобы приблизиться. Таким образом, наш мозг развивался, чтобы приспособиться к среде, в которой часто лучший способ получить награду — это действовать. Когда мы ожидаем чего-то хорошего, наш мозг запускает сигнал «иди». Этот сигнал запускается дофаминергическими нейронами в глубине среднего мозга, которые продвигаются через мозг к моторной коре, которая контролирует действие.

Напротив, чтобы избежать плохих вещей — яда, глубоких вод, ненадежных людей — нам обычно просто нужно оставаться на месте, чтобы не протянуть руку. Таким образом, наш мозг развивался, чтобы приспособиться к среде, в которой часто (хотя и не всегда) лучший способ не получить травму — это вообще избегать действий. Когда мы ожидаем чего-то плохого, наш мозг запускает сигнал «не ходи». Эти сигналы также исходят из среднего мозга и движутся вверх к коре головного мозга, но в отличие от сигналов «go», они подавляют действие , иногда вызывая полное замораживание.(Даже в ситуациях, когда реальная опасность неизбежна, реакция замораживания часто предшествует реакции борьбы или бегства, которая может последовать за ней, как олень в фарах.)

Эта асимметрия частично объясняет, почему электронная положительная обратная связь была более успешной в мотивации медицинского персонала мыть руки, чем угроза болезни для себя и других. Существует также ряд других причин, таких как социальные стимулы, которые я обнаружил при исследовании и написании своей книги.

Другая работа демонстрирует, как мы биологически настроены так, что ожидаемое вознаграждение вызывает действие.В эксперименте под руководством нейробиолога Марка Гитара-Масипа, с которым я и другие сотрудничали, мы обнаружили, что добровольцы быстрее нажимают кнопку (то есть, чтобы действовать), когда мы предлагали им доллар (ожидая вознаграждение), чем они должны были нажмите кнопку, чтобы не потерять доллар (в ожидании наказания). Однако они справились лучше, когда их попросили не нажимать кнопки (чтобы не действовать), чтобы избежать потери доллара, чем они сделали, когда мы предложили им доллар взамен. В последнем случае они иногда инстинктивно нажимали кнопку.

Хотя мы должны осторожно переводить такие базовые исследования в реальные ситуации, может показаться, что создание позитивного ожидания у других (возможно, с еженедельным признанием наиболее продуктивного сотрудника на веб-сайте компании) может быть более эффективным для мотивации действий, чем для угроз плохая работа с понижением в должности или сокращением зарплаты. Страх и беспокойство могут заставить нас уйти и сдаться, а не действовать и улучшаться. В соответствии с этим понятием исследования показали, что предоставление людям небольшого денежного вознаграждения за физические упражнения или здоровую пищу было более эффективным при изменении поведения, чем предупреждение ожирения и болезней.

Существует еще одна причина, по которой предупреждения часто имеют ограниченное влияние. Наше исследование показало, что мозг кодирует положительную информацию (например, узнавая, что вероятность ожирения ниже, чем считалось ранее) лучше, чем отрицательная информация (например, узнавая, что она выше). Фактически, люди часто предполагают, что негативная информация не связана с ними, но считают позитивную информацию очень важной, что создает оптимистический взгляд.

Когда мы замечаем, что другие принимают неоптимальные решения, мы автоматически заглядываем в голову и видим их неудачу, побуждая нас предупреждать их о разрушении, которое мы видим.Но исследования показывают, что нам необходимо сознательно преодолеть нашу привычку пытаться запугать людей и действовать вместо этого, чтобы подчеркнуть преимущества, которые приходят с достижением наших целей.

,

5 причин, почему онлайн-обучение более эффективно

Онлайн-обучение в последние годы находится на подъеме, и действительно нетрудно понять, почему. С одной стороны, курсы электронного обучения стали чрезвычайно популярными благодаря тому, что они намного удобнее, чем традиционные курсы лицом к лицу.

Учащиеся могут приспособить их к своим существующим обязанностям и обязательствам и могут взаимодействовать с мультимедийным контентом и учебными материалами в любое удобное для них время.Еще лучше: им не нужно никуда ехать, чтобы учиться, они могут просто войти в виртуальный кампус, не выходя из собственного дома или офиса.

Есть вторая причина, почему онлайн-обучение стало таким популярным: это дешевле. Стоимость часто может быть препятствующим фактором того, почему отдельные студенты не записываются на интересующие их курсы. Это также проблема для корпораций, которые хотят поощрять своих сотрудников проходить дальнейшее обучение, но не имеют значительного бюджета для конференции и учебные курсы. Онлайн-курсы легко доступны при гораздо меньших бюджетах.

В дополнение к удобству и стоимости большое количество студентов обращаются к онлайн-курсам обучения, потому что они стали лучшим способом обучения. Те студенты, которые серьезно относятся к улучшению своего понимания, приобретению новых навыков и приобретению ценных квалификаций, стремятся записаться на курс, который будет наиболее эффективным.

online learning

Вот пять причин, по которым онлайн-обучения может быть более эффективным, чем зачисление на очный курс обучения.

# 1. Студенты учатся больше, чем на традиционных курсах

IBM обнаружила, что участники изучают в пять раз больше материалов на онлайн-курсах обучения с использованием мультимедийного контента, чем на традиционных курсах «один на один».

Поскольку онлайн-курсы дают студентам полный контроль над своим обучением, они могут работать со своей скоростью. Как правило, студенты работают быстрее, чем в противном случае, и получают больше информации.Они могут двигаться быстрее по тем участкам курса, которые им удобны, но медленнее по тем, на которых им нужно немного больше времени.

# 2. Коэффициент удержания выше при онлайн-обучении

Многие автономные курсы пытаются удержать студентов на протяжении всего курса. Научно-исследовательский институт Америки обнаружил, что это не относится к электронному обучению. Скорее, онлайн-курсы увеличили уровень удержания студентов с 25% до 60%.

Было высказано предположение, что более привлекательный мультимедийный контент, больший контроль над тем, как они воспринимают материал, и меньшая вероятность столкновения классов с другими обязательствами — все это способствует этому росту.

# 3. Обучение в режиме онлайн требует меньших временных затрат

Многие студенты откладываются на очный курс из-за затрат времени, которое для этого потребуется. Как правило, это время, необходимое для того, чтобы вернуться на занятия, плюс время, проведенное в ожидании преподавателей и других учеников.В отчете Брэндон Холл об электронном обучении в корпорациях было установлено, что такой стиль обучения обычно требует на 40-60% меньше времени сотрудника, чем обучение в классной обстановке.

Также важно отметить, что опции электронного обучения, как правило, позволяют студентам разделить время, которое они вкладывают в курс, в зависимости от того, как им это выгодно. Им не нужно быть в состоянии посвятить курсу значительную часть времени: это сработает так же хорошо, если они смогут отводить полчаса от перерыва на обед каждый день.

# 4. Более частые оценки могут уменьшить отвлечения

Одной из замечательных особенностей онлайн-курсов является то, что оценка может стать более постоянным процессом. Это хорошая новость для студентов, поскольку добавление мультимедийного контента и учебных материалов с помощью регулярных коротких тестов может улучшить вовлеченность студентов. Фактически, исследование из Гарварда показало, что использование этих коротких регулярных тестов уменьшило вдвое отвлекаемость учеников, утроило заметки и улучшило общее содержание учащихся.

Стоит также отметить, что, как часто студенты оцениваются, тем лучше их преподаватели могут отслеживать их успехи. Увеличенное отслеживание студентов означает, что преподаватели могут вмешаться раньше, когда потребуется помощь.

# 5. Электронное обучение — более экологичный вариант

Онлайн-обучение, безусловно, является более эффективным вариантом для студентов, но оно также лучше для окружающей среды. Открытый университет в Великобритании обнаружил, что онлайн-курсы в среднем на 90% меньше энергии и на 85% меньше выбросов CO2 на студента, чем традиционные в индивидуальные курсы.

Это, безусловно, делает онлайн-обучение и мультимедийный контент более эффективным методом обучения в целом. Продвижение и участие в такого рода обучении может помочь отдельным лицам и корпорациям внести свой вклад в защиту окружающей среды и придерживаться своих личных экологических целей.

Хотите узнать больше о наиболее эффективном способе изучения языков? Курсы электронного обучения используют высококачественный мультимедийный контент, чтобы улучшить понимание студентов и обеспечить впечатляющий, практически захватывающий опыт.

Вы также можете найти интересное:

,

5 Эффективные методики обучения, основанные на исследованиях

Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать моделью, отличным учеником. Тем не менее, исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле проводят меньше времени, чем их сверстники, — они просто учатся более эффективно.

Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят на учебе, поделившись проверенными методами.

Учитесь меньше, с большей интенсивностью

В эту эру социальных сетей и цифровых развлечений многие студенты и взрослые выполняют многозадачность.Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится впустую на переключение контекста, когда мозг должен перезагружаться и перефокусироваться.

Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность фокуса X потраченного времени». Студент, который учится на AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность фокуса — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «изучение», его работа выполнена всего за 9.

С другой стороны, у студента, который делает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на биологии AP, есть высокая интенсивность фокуса — 10.Хотя она тратит всего час на изучение, она добивается большего, чем ее отвлеченная одноклассница за 3 часа.

Очень успешные студенты, как правило, научились избегать многозадачности. Вместо того, чтобы тратить много времени на работу с низкой интенсивностью с многочисленными отвлечениями, эти студенты работают в течение более коротких периодов с большей интенсивностью, не отвлекаясь от электронной почты, социальных сетей и т. Д. Их обучение более эффективно и приводит к большим достижениям.

Неэффективные методы обучения

Многие студенты используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.

Неэффективные методы включают в себя:

5 Привычки для изучения высокой интенсивности

Исследователи обнаружили, что следующие методы повышают устойчивость обучения и удержания, когда они включены в повседневные учебные привычки студентов. Эти методы сложны и требуют усилий, и они замедляют обучение.Первоначально результаты обучения кажутся меньшими, чем при использовании некоторых неэффективных методов. Тем не менее, эти методы приводят к долгосрочному мастерству.

Книга Make It Stick описывает несколько проверенных методов исследования.

1. Предварительное тестирование: Когда ученики практикуют, отвечая на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования больше, чем тратит столько же времени на изучение.

2. Разнесенная практика: Было показано, что интервалы между учебными занятиями — сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни — улучшает удержание и отзывает больше, чем массированная практика. В книге «Как мы учимся» объясняется, что разнесенная практика может вызывать трудности из-за первоначального забвения знания — повторное требование, что знание требует усилий.

Создание флэш-карт, которые можно использовать для разнесенной практики и самостоятельной проверки, эффективно. Студенты должны создавать разные груды при просмотре флэш-карт.Карты, на которые они могут ответить немедленно, должны быть помещены в колоду для просмотра через три дня; ответы с некоторыми трудностями должны быть рассмотрены через два дня; и те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.

3. Самооценка: Тестирование имеет негативную коннотацию в эту эпоху стандартизированного тестирования, но это форма активной практики поиска. Призовите студентов задавать тестовые вопросы для себя, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в тесте или тесте.Они должны включить эти тесты в свои учебные занятия, отвечая на каждый вопрос, даже те, которые, по их мнению, они хорошо знают.

4. Чередование практики: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая ряд проблем, таких как проблемы умножения, в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод изучения — это работать над множеством проблем, которые связаны, но не все одного типа, например, над математическими задачами, требующими сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены с помощью одной и той же стратегии. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу умножения за другой.

5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько параграфов в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни единой концепции или ключевой точки, представленной в этих параграфах. Чтобы показать своим студентам, как с этим бороться, предложите им использовать стратегии преднамеренного обучения. Они включают в себя соотнесение того, что изучается с предшествующими знаниями, размышление о том, как они объяснят контент пятилетнему ребенку, а также обдумывание и задание вопросов о содержании.

,

Учиться умнее, а не труднее — Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши учебные привычки просто не снижают его? Вам интересно, что вы могли бы сделать, чтобы лучше выступать в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их учеба в старших классах не очень эффективна в колледже. Это понятно, так как колледж сильно отличается от средней школы. Профессора менее вовлечены лично, уроки больше, экзамены стоят дороже, чтение интенсивнее, а уроки гораздо более строгие.Это не значит, что с тобой что-то не так; это просто означает, что вам нужно выучить более эффективные навыки обучения. К счастью, существует много активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на занятиях в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Реализация этих советов в вашей обычной учебной программе поможет вам эффективно и эффективно выучить материал курса. Поэкспериментируйте с ними и найдите те, которые работают на вас.

Чтение не учится

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не приводит к активному участию в материале.Это просто перечитывание ваших заметок. Только «делать» чтения для класса не учится. Это просто делает чтение для класса. Перечитывание приводит к быстрому забыванию.

Думайте о чтении как о важной части предварительного обучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Edwards, 2014). Активное участие — это процесс конструирования значения из текста, который включает в себя установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование вашего собственного обучения (Davis, 2007).Активное изучение не означает выделение или подчеркивание текста, перечитывание или заучивание наизусть. Хотя эти действия могут помочь вам вовлечь вас в выполнение задания, они не считаются активными методами обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Mackenzie, 1994).

Идеи для активного обучения включают в себя:

  • Создать учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Стань учителем. Произносите информацию вслух своими словами, как если бы вы были инструктором и преподавали концепции в классе.
  • Получите примеры, которые относятся к вашему собственному опыту.
  • Создание концептуальных карт или схем, объясняющих материал.
  • Разработка символов, которые представляют понятия.
  • Для нетехнических классов (например, английский язык, история, психология), найдите большие идеи, чтобы вы могли объяснить, сопоставить и переоценить их.
  • Для технических классов проработайте проблемы и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопроса, доказательств и заключения: Какой вопрос задает преподаватель / автор? Каковы доказательства того, что они представляют? Какой вывод?

Организация и планирование помогут вам активно учиться на ваших курсах.При подготовке к тесту сначала организуйте свои материалы, а затем начните активную рецензирование по темам (Newport, 2007). Часто профессора предоставляют подтемы по учебным планам. Используйте их как руководство, чтобы помочь организовать ваши материалы. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки PowerPoint, заметки из учебников, статьи, домашние задания и т. Д.) И соберите их в кучу. Обозначьте каждую кучу темой и изучите по темам.

Для получения дополнительной информации о принципе активного обучения, ознакомьтесь с нашим советом по метапознанию.

Понять цикл обучения

Цикл обучения, разработанный Фрэнком Христом, разбивает различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, обзор, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто студенты стараются использовать короткие пути и упускают возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что профессор освещает один и тот же материал в классе; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование) и получать выгоду от повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которую вы получите как от чтения вперед, так и до и , посещая занятия.Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности эффективно учиться.

Разнесение это хорошо

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика», которая позволяет распределять учебу в течение нескольких коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Самая эффективная практика — каждый день работать в течение короткого времени в каждом классе. Общее количество времени, потраченное на изучение, будет таким же (или меньшим), чем один или два сеанса библиотеки марафона, но вы будете изучать информацию более глубоко и сохранять гораздо больше в течение длительного периода времени, что поможет вам получить A на финале ,Важно то, как вы используете вашего учебного времени, а не как длиной вы учитесь. Длительные учебные занятия приводят к недостатку концентрации и, следовательно, к недостаточному обучению и удержанию.

Чтобы распределить обучение в течение коротких периодов времени на несколько дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение ежедневного списка заданий поможет вам включать регулярные активные учебные занятия для каждого класса. Попробуйте делать что-то для каждого класса каждый день.Будьте точны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете тратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы могли бы разумно выполнить в течение дня.

Например, вы можете делать несколько задач в день по математике, а не все за час до занятий. В истории, вы можете потратить 15-20 минут каждый день, активно изучая заметки вашего класса. Таким образом, ваше учебное время может быть такой же продолжительности, но вместо того, чтобы готовиться к одному уроку, вы будете готовиться ко всем урокам в короткие промежутки времени.Это поможет сосредоточиться, оставаться на вершине своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, расширение вашей работы помогает предотвратить проволочки. Вместо того, чтобы столкнуться с ужасным проектом в течение четырех часов в понедельник, вы можете столкнуться с ужасным проектом в течение 30 минут каждый день. Более короткое, более последовательное время для работы над страшным проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для класса (имена, даты, формулы), лучше всего делать карточки для этого материала и периодически просматривать в течение дня, а не один длинный сеанс запоминания (Wissman and Rawson, 2012).

Хорошо быть интенсивным

Не все обучение одинаково. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Интенсивные учебные занятия короткие и позволят вам выполнить работу с минимальными затратами сил. Более короткое и интенсивное время обучения более эффективно, чем длительное обучение.

Фактически, одной из наиболее эффективных стратегий обучения является распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включать активные стратегии обучения.Например, самотестирование — это активная учебная стратегия, которая повышает интенсивность обучения и эффективность обучения. Однако планирование самотестирования может привести к тому, что вы отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете опросить себя на материале курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, у вас гораздо больше шансов сохранить свое внимание и сохранить информацию. Кроме того, более короткие и интенсивные сеансы, вероятно, будут оказывать давление на то, что необходимо для предотвращения проволочек.

Тишина не золотая

Знай, где ты учишься лучше всего. Молчание библиотеки не может быть лучшим местом для вас. Важно учитывать, какая шумовая среда лучше всего подходит для вас. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь с фоновым шумом. Некоторые люди находят, что слушание классической музыки во время учебы помогает им сосредоточиться, в то время как другие находят это очень отвлекающим. Дело в том, что тишина библиотеки может отвлекать (или даже больше), чем шум гимназии.Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете учиться в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «шума».

Имейте в виду, что активное обучение редко молчит, так как часто требуется произносить материал вслух.

Проблемы твоего друга

Проблемы работы и повторной работы важны для технических курсов (например, математика, экономика). Уметь объяснить шаги проблем и почему они работают.

На технических курсах, как правило, более важно работать над проблемами, чем читать текст (Newport, 2007).На занятиях запишите подробно практические задачи, продемонстрированные профессором. Аннотируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы не уверены. Как минимум, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к тестам составьте большой список задач из материалов курса и лекций. Проработайте проблемы и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительный объем исследований показывает, что многозадачность не повышает эффективность и фактически отрицательно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно устранять отвлекающие факторы во время занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. Д. Сильно повлияют на интенсивность ваших учебных занятий, если вы позволите им! Исследования показывают, что многозадачность (например, реагирование на тексты во время обучения) увеличивает время, необходимое для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью вовлекаться во время ваших учебных занятий.Если вам не нужен компьютер для домашней работы, не используйте его. Используйте приложения, чтобы установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключи свой телефон. Вознаграждение за интенсивное обучение с перерывом в социальных сетях (но убедитесь, что вы его время перерыв!) Смотрите наши раздаточные материалы по управлению технологиями для получения дополнительных советов и стратегий.

Переключите настройки

Найдите несколько мест для учебы в кампусе и вокруг него и измените свое пространство, если вы обнаружите, что оно больше не является рабочим пространством для вас.

Знай, когда и где ты учишься лучше всего. Вполне возможно, что ваш фокус в 10:00 вечера. не так резко, как в 10:00 утра. Возможно, вы более продуктивны в кафе с фоновым шумом или в кабинете в общежитии. Возможно, когда вы учитесь на кровати, вы засыпаете.

В кампусе и его окрестностях есть множество мест, которые являются подходящими для вас. Таким образом, где бы вы ни находились, вы можете найти идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком удобное и больше не является хорошим местом для учебы, поэтому пришло время перейти на новое место!

Стать учителем

Попытайтесь объяснить материал своими словами, как если бы вы были учителем.Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по учебе или самостоятельно. Сказав материал вслух, вы поймете, где вы в замешательстве, вам нужна дополнительная информация, и поможет вам сохранить эту информацию. Когда вы объясняете материал, используйте примеры и устанавливайте связи между понятиями (как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с вашими заметками в руках. Сначала вам может понадобиться полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но в конечном итоге вы сможете научить его без своих заметок.

Создание теста для себя поможет вам думать, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Тест на себя — очень эффективный метод обучения. Составьте учебное пособие и носите его с собой, чтобы вы могли периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которые вы не знаете, и задайте себе вопросы только по этим вопросам. Скажите ваши ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести коррективы там, где они необходимы.Для технических курсов, сделайте пример задач и объясните, как вы получили от вопроса до ответа. Пересмотрите проблемы, которые доставляют вам неприятности. Такое изучение материала активно задействует ваш мозг и значительно улучшит вашу память (Craik, 1975).

Возьмите под свой контроль свой календарь

Контроль вашего графика и ваших отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.
Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе ваших курсовых работ.Ниже приведены шаги для получения контроля над вашим календарем:

  1. В один и тот же день каждую неделю (возможно, в воскресенье вечером или в субботу утром) планируйте свое расписание на неделю.
  2. Пройдите каждый урок и запишите, что вы хотели бы получить для каждого урока на этой неделе.
  3. Посмотрите на свой календарь и определите, сколько часов у вас есть на выполнение работы.
  4. Определите, может ли ваш список быть заполненным за то время, которое у вас есть.(Вы можете указать ожидаемое время для выполнения каждого задания.) При необходимости внесите коррективы. Например, если вы обнаружите, что для завершения вашей работы потребуется больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется сортировать показания. Завершение всех чтений — роскошь. Вам нужно будет принять решение о ваших чтениях на основе того, что рассматривается в классе. Вы должны читать и делать заметки по всем заданиям из избранного источника класса (того, который часто используется в классе).Это может быть учебник или чтение, которое напрямую затрагивает тему дня. Скорее всего, вы можете просмотреть дополнительные показания.
  5. Карандаш в свой календарь, когда вы планируете выполнять задания.
  6. Перед сном каждую ночь составьте план на следующий день. Пробуждение с планом сделает вас более продуктивным.

Используйте время простоя в ваших интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Более легкие рабочие недели — прекрасное время, чтобы продвинуться в работе или начать длинные проекты.Используйте дополнительные часы для выполнения заданий или запуска больших проектов или работ. Вы должны планировать работать на каждом занятии каждую неделю, даже если у вас ничего нет. На самом деле, желательно выполнять какую-то работу для каждого из ваших занятий каждый день. Тратить 30 минут на урок каждый день в сумме — до трех часов в неделю, но распределить это время на шесть дней более эффективно, чем втиснуть его во время одного длинного трехчасового занятия. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте 30 минут, чтобы продвинуться или начать более длинный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы заняться реализацией любой из стратегий, предложенных в этом раздаточном материале.

Работы консультировали

Carrier, L.M. (2003). Выбор студентами учебных стратегий. Перцептивные и моторные навыки, 96 (1), 54-56.

Craik, F.I. & Tulving, E. (1975). Глубина обработки и удержания слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: общий, 104 (3), 268.

Davis S.G. & Grey E.S. (2007). Выход за рамки стратегий сдачи тестов: создание саморегулируемых студентов и преподавателей. Журнал учебных программ и инструкций, 1 (1), 31-47.

Edwards, A.J., Weinstein, C.E., Goetz, E.T., and Alexander, P.A. (2014). Обучение и стратегии обучения: вопросы оценки, обучения и оценки. Elsevier.

Junco, R. & Cotten, S.R. (2012). Нет A 4 U: связь между многозадачностью и успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, А. М. (1994). Подготовка к экзамену, тревога и сдача экзамена в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

McGuire, S.Y. & McGuire, S. (2016). Обучите студентов тому, как учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание учащихся, навыки обучения и мотивацию. Stylus Publishing, LLC.

Ньюпорт, C.(2006). Как стать настоящим учеником: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы получать высокие оценки и меньше учиться. Трёхречье Пресс.

Пол К. (1996). Учись умнее, а не усерднее. Self Counsel Press.

Робинсон А. (1993). Что знают умные студенты: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимальное время. Crown торговля мягкими обложками.

Wissman, K.T., Rawson, K.A., & Pyc, M.A. (2012). Как и когда студенты используют карточки? Память , 20, , 568-579.


Creative Commons License Это произведение лицензировано по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл,

Сделать подарок

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о