Что помогает человеку познавать мир: Что помогает человеку познавать окружающий мир? 1) восприятие 2) мышление 3) память 4) переживания

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11

Человек
Ответы к стр. 10 — 11

1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.

2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

Знания, руки, характермечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.

2. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.

ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.

МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.

ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.

5. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11

1.5 (30.8%) от 50 голосующих

Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15

Как устроен мир. Человек

Ответы к стр. 10 — 15

1. Как доказать, что человек — часть живой природы? 

Человек так же, как и животное, рождается, питается, дышит, растёт, рождает потомство.

2. Чем человек отличается от животных? 

Отличие огромно. Человек – разумное существо. Человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги, фабрики, заводы и др.)

3. Где у человека «помещается» разум?

Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Благодаря головному мозгу каждый из нас «носит» целый мир.

4. Из чего складывается внутренний мир человека?

Мы можем представить себе в любую минуту и звёздное небо, и море, и густой туман, и любого человека, которого знаем. Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания о мире. Человек также испытывает чувства переживания: радость, восторг, сочувствие, сожаление и др. Всё, что мы перечислили, и составляет внутренний мир человека. Внутренний мир человека складывается из характера, чувств, восприятия, знаний, мышления, памяти, воображения, мечты.

5. Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.

ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.

ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.

МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.

ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.

Ответы по окружающему миру. Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15

3.4 (67.23%) от 83 голосующих

§ 7. Как мы познаём окружающий мир


Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление

Ключевые слова:

  • знания
  • чувственное познание:
    — ощущение
    — восприятие
    — представление
  • мышление:
    — понятие
    — суждение
    — умозаключение

Человеческое общество по мере своего развития исследовало окружающий мир, накапливая о нём информацию. Знания об окружающем мире и о самом себе позволяют человеку лучше приспособиться к жизни.

Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источников.

Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.

Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст на родном языке, взятый из математической энциклопедии: «Резонанс — явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы».

Чтобы понять смысл простого, на первый взгляд, сообщения 55 288 1 498, рекомендуем вам познакомиться со славянским цифровым алфавитом. Информация о нём размещена в электронном приложении к учебнику.

Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя.

Вместе с тем совершенно понятное сообщение «Треугольник — геометрическая фигура, имеющая три угла и три стороны* не расширит ваши знания, так как не является новым для учеников 6 класса. Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.

Таким образом, информативность конкретного сообщения зависит от жизненного опыта и знаний получателя информации.

Получение знаний, или познание реальной действительности — это её отражение в сознании человека. Существуют две формы познания: чувственное (с помощью органов чувств) и логическое, которое ещё называют абстрактным мышлением.


Чувственное познание окружающего мира

С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств. Органы чувств человека — средства приёма сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг (рис. 21).

Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения.

Например, мы ощущаем запах цветка, вкус земляники, тепло или холод.

Каждый объект имеет не одно, а множество свойств. Поэтому объект мы узнаем не по одному ощущению (сладкий или гладкий), а по их совокупности. Примеры:

  • жёлтый, овальный, кислый, сочный, ароматный — это лимон;
  • зелёная, колючая, пахнет смолой — ёлка.

Восприятие — это целостное отражени

Эссе на тему «Почему так важно изучать окружающий мир»

«Почему так важно изучать окружающий мир»

Касторная Виктория ,НИУ БелГУ, гр. 02021301

Все мы хоть раз да задавались вопросом, зачем нужно изучать окружающий мир? Но что это такое?

Окружающий мир – это все что нас окружает. Это природа, общество, это различные инфраструктуры, которые помогают нам жить. Но в большинстве случаев это понятие ассоциируется с природой.

В своем высказывании, Уильям Шекспир сказал «Есть у природы и мука, и мякина, и гнусное, и прелестное». И одна сторона природы очень хорошо изучена человеком – это ее красота.

Каждое деревце, каждый куст, каждая травинка и каждый листик, несет в себе уникальную красоту. Попадая в этот удивительный мир, обратите внимания, как приветливо своими лучами играет с нами солнышко, как порой теплый ветерок навеивает вам приятные воспоминая. Посмотрите, как переливаются капельки дождя на стекле. Вспомните, как приятно на заходе солнца пройти по лесу, это место где ты чувствуешь спокойствие, свободу, Место, где твоя душа парит..

Только вспомните, как приятно сидя летом на мостике любоваться водной гладью, которая переливается на солнце. Это зрелище завораживает. А как приятно зимой, дома, укутавшись в теплый плед, сидя за чашкой чая смотреть за снегопадом, как белоснежные снежинки кружат в воздухе. Это все наша с вами природа. И не важно, зима ли это или весна или лето. Каждое время года дарит нам особую красоту. Дарит нам новые переживания, радости, новые воспоминания, а иногда конечно и печаль. Именно в этом и заключается величие природы. А сколько удивительных стихотворений было написано о природе, например:

Стихотворение С.А. Есенина «Черемуха»

«Черемуха душистая,
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит».

Стихотворение И.А. Бунина «Детство»:
« Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок – как шелк…Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол – гигант, тяжелый, величавый.

Стихотворение К.Д. Бальмонта «Листопад»
«Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть из серебра».

Стихотворение С.А. Есенин «Береза»:
«Белая береза,
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром»

Всех замечательных стихотворений о природе не перечесть. Сколько композиторов в своих произведениях передавали нам красоту и чувственность природы, например, знаменитое произведение «Времена года» Вивальди, произведение П. И Чайковский «Времена года», которые невольно вызывают в нас чувства. И конечно нельзя забывать, какое количество художников изображали на своих картинах красоты природы. Это И. И. Левитан, В.М. Васнецов, И.И. Шишкин, И. К. Айвазовский, И. Е. Репин, А. И. Куинджи и многие другие.

Тема красоты природы актуальна во все времена. Но стоит учитывать, что наша природа загадочна и таит в себе множество секретов. И не всегда «красивое» может быть безопасным.

И конечно не нужно забывать, что окружающий мир это не только природа. Это также общество, куда мы попадаем при рождении, это отдельно человек. Все это важно для нас, и мы должны обладать достаточным количеством информации о мире.

В первую очередь мы должны знать наш организм. Как он устроен. Каковы его возможности. Мы должны владеть информацией об обществе, знаниями о природе и о разных инфраструктурах помогающих нам жить.

С самого раннего детства мы окунаемся в этот мир. Сами того не понимая, мы начинаем познавать его. Вещи и предметы, которые нас окружают, явления, которые происходят в окружающем мире. Действия, которые совершаем мы сами. Все это познается нами в течение всей жизни. И если сейчас взрослый человек знает, как поступить в той или иной ситуации, то ребенку приходится трудно.

Познание окружающего мира это ступенчатый процесс. Первой ступенью является возраст от рождения и до 3 лет. Это время когда ребенок получает первичные навыки в семье. И главным его «учителем» выступают родители. Поэтому первому этапу нужно уделить особое внимание. Связанно это с тем, что в возрасте до 3 лет ребенку особо интересен окружающий мир. В этом возрасте происходит знакомство с ним на бессознательном уровне.

Второй ступенью являются дошкольный возраст. На этом этапе у детей только начинает развиваться сознание. Некоторые действия и поступки они совершают сознательно. Поэтому немало важно давать некоторые полезные сведения о мире, которые помогут детям познать его.

Следующим и самым главным этапом это является возраст с 6 — 7 лет и до 12 лет, когда ребенок переходит в начальную школу. Именно на этом этапе и в этом возрасте ребенок получает основные знания, которые будут являться базовыми. Дети на этом этапе знакомятся с устройством нашего организма, с основными его функциями и возможностями и знакомятся с разнообразием природы.

На следующем этапе в средней школе, дети познают также природу, общество, свой организм, но уже более подробно. И дальше после окончания школы этот процесс, конечно же, не прекращается, он продолжается всю жизнь.

При вступлении детей во взрослую жизнь, наступает момент, для того что бы использовать знания накопленные ранее. И если раньше рядом были взрослые, которые могли подсказать, то сейчас наступает этап самостоятельной жизни. И эта жизнь напрямую зависит, насколько человек владеет знаниями о мире и умеет их применять в той или иной ситуации. Поэтому очень большая роль отдается изучению окружающего мира.

А закончить хотелось бы высказывание Вильгельма Швебеля: «Кто обладает немногим и нуждается в большем, видит мир таким, каков он есть. Кто не хочет ничего или имеет многое, может позволить себе роскошь видеть мир таким, каким он хочет его видеть».

Исследовательская работа на тему «Как человек познаёт мир?»

«Я исследователь»

(Исследования в области школьных предметов)

«Как человек познаёт мир?»

Предмет: окружающий мир

Автор проекта ученица МБОУ АСОШ Лобова Диана

Учитель: Синявцева Елена Александровна

2016 г

I этап «Вопросительный»

-В этом году я пошла в 1 класс. Мне всё интересно. Я хочу много знать. Ответы на свои вопросы я получаю на уроке «Окружающий мир».

Мне стало интересно, а что же помогает человеку получать ответы на свои вопросы? Как он познаёт мир? (Слайд 2)

  • Какая на ощупь кора дерева?

  • Кто поёт в лесу?

  • Какого цвета малина?

  • Чем пахнет на кухне?

  • Какой вкус у яблока?

Ответы на эти вопросы мы можем найти сами, с помощью своих органов чувств. (Слайд 3)

  • Чтобы узнать какая на ощупь кора дерева, её надо потрогать, к ней надо прикоснуться кожей.

  • Чтобы узнать кто поёт в лесу, его надо услышать. В этом нам помогут уши.

  • Чтобы узнать какого цвета малина, её надо увидеть .Это мы сможем сделать с помощью глаз.

  • Узнать чем пахнет на кухне, нам поможет нос.

  • Узнать какой вкус у яблока, сладкий или кислый нам поможет язык.

-Эти наблюдения позволили мне сделать предположение.

— В соответствии с этим я поставила перед собой задачи.

(Слайд 4)

II этап «Экспериментальный»

-Давайте познакомимся с очень необычным человечком, у которого нет ни глаз, ни носа, ни ушей, ни рта. Он считает, что они просто ему не нужны.

— Докажем, что они ему просто необходимы. (Слайд 5)

— Ребята, зажмурьте глаза и скажите, какого цвета и какой формы предмет у меня в руках? (Слайд 6)

— Почему вы не смогли выполнить задание?

— А теперь откройте глаза и ответьте на вопросы.

— Какой орган чувств помог вам это сделать?

— Поиграем в игру «Угадай чей голосок». (Слайд 7)

-Определите какой сок в стакане? Что ты попробовала? (Слайд 8)

— Что лежит на тарелке? (Слайд 9)

— Что это? (Слайд 10)

Глаза, уши, нос, язык и кожа – это органы чувств, с помощью которых человек познает мир.

III этап «Выступательный»

— на этом этапе я собрала информацию о каждом органе чувств и выступила перед одноклассниками. (Слайд 11)

 1. Глаза  – орган зрения (Слайд 12)

— Отгадайте загадку.

Живет мой братец за горой,
Не может видеться со мной.

— Что можно узнать с помощью зрения? (Слайд 13)

— Форму, цвет, размер предметов, можно читать книгу, любоваться красотой природы.

— Глаза – орган зрения. Это парный орган, у человека два глаза. У животных тоже есть глаза. Давайте посмотрим глаза разных животных. (Слайд 14)

— Встречаются люди и животные, у которых глаза разного цвета. (Слайд 15)

— Смог ли наш человечек все это увидеть? Конечно, нет. Давайте ему поможем и нарисуем орган зрения — глаза. (Слайд 16)

 2.Уши – орган слуха

  — Прослушайте звуки и определите, к какой картинке принадлежит этот звук.

— На слайде 17 шумит море и кричат чайки.

     

— Услышать эти звуки помогли вам уши. Уши – орган слуха. Это парный орган, у людей два уха. (Слайд 18)

      

— У животных тоже есть уши. Посмотрите, какие уши каким животным принадлежат.

На слайде 19 изображен кролик, зебра.

   

           

-Дорисуйте нашему человечку уши – орган слуха. Благодаря ушам человек различает речь, слышит музыку, шорох листьев и пение птиц. (Слайд 20)

 3.Нос – орган обоняния

— Посмотрите на рисунок 16 и определите, какой орган поможет ощутить аромат цветка. Это нос. (Слайд 21)

         

— Нос – орган обоняния. Нос у человека один.

           

— У животных тоже есть носы. Определим, каким животным принадлежат какие носы. (Слайд 22)

— На рисунке изображен нос свиньи, слона, собаки.

                   

— Через нос мы дышим, можем ощущать различные запахи: приятный и неприятный. Нос помогает также почувствовать запах гари.

-Давайте нарисуем нашему человечку нос. (Слайд 23)

 4. Язык – орган вкуса

  — Отгадайте загадку. Всегда во рту, а не проглотишь. Это язык. (Слайд 24)

         

Язык – орган вкуса. Он помогает человеку определить вкус пищи, а еще без языка человек не мог бы говорить.

— Рассмотрите рисунки, о чем расскажет нам язык? (Слайд 25)

— О том, что лимон кислый, конфеты сладкие, горчица горькая, огурцы солёные, мороженое холодное, а борщ горячий.

             

                  

 

— Разные участки языка воспринимают разные вкусы.  Кончик языка – сладкое, корень – горькое, бока – кислое, края и кончик – соленое.(Слайд 26)

             

— Нарисуем нашему человечку ротик и язычок. (Слайд 27)

5. Кожа – орган осязания

-Природа наделила нас кожей – органом осязания. (Слайд 28)

-Рассмотрите рисунки. О чем расскажет наша кожа? (Слайд 29)

-О том, что котенок пушистый, ёжик колючий, вата мягкая, доска гладкая, снег холодный, чай горячий.

                 

           

— Нарисуем нашему человечку кожу. (Слайд 30)

IV этап «Итоговый»

— моё предположение подтвердилось. (Слайд 31)

V этап «Рисовальный»

— на уроке ИЗО мы нарисовали рисунки на тему: «Я познаю мир». (Слайд 32)

Список рекомендованной литературы

1. О.Н.Нефёдова, Г. В. Трофимова, С.А. Трофимов. Окружающий мир 1. М.: Академкнига.

2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.

3. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

1.  Здоровье.net 

2. https://yandex.ru/images/

Урок 11. познание человеком мира и себя — Обществознание — 6 класс

Обществознание, 6 класс

Урок 11. Познание человеком мира и себя

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Представление об окружающем мире.
  2. Познание самого себя.
  3. Гениальность — наивысший уровень развития способностей и таланта.

Тезаурус

Познание – это один из видов деятельности человека, направленный на формирование знаний о мире.

Знание – это результат познавательной деятельности.

Самосознание – осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей.

Самооценка – это способность человека оценивать свои физические качества, практические умения, поступки и моральные качества.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
  2. Философия для детей (в сказках и рассказах): Пособие по воспитанию в семье и школе. Минск: Современное слово, 2003.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Любое знание не появляется само по себе. Оно является результатом особого процесса – познания. Он может протекать непроизвольно или быть специально организованным, как на уроках в школе. Начинается познание в раннем детстве и не прекращается в течение всей жизни человека. Люди научились передавать знания из поколения в поколение, т. е. накапливать их. Независимо от места, цели, эпохи процесс познания всегда имеет субъект (кто познаёт?) и объект (что познаётся?).

Например, вам задали подготовить исследовательский проект по географии на тему «Экологические проблемы родного города». Вы будете выступать в качестве субъекта исследовательской деятельности, а экологические проблемы станут объектом. Итак, познание – это один из видов деятельности человека, направленный на формирование знаний о мире.

Как же современный подросток может получить достоверные знания о себе и окружающем мире? Конечно же, основными каналами формирования знаний являются учёба в школе, общение со сверстниками и родителями.

Основы различных наук, таких как математика, география, биология, физика, химия и т.д., вы получаете на уроках в школе. Эта полезная информация, помогающая понять, как устроен мир вокруг вас. Общение с ровесниками не только обогащает новой, значимой информацией, но и помогает найти ответы на волнующие тебя, сокровенные вопросы. Ты можешь обсудить с ними книги, новые фильмы, музыкальные предпочтения, события в стране, вашем городе или в мире.

Родители, обладающие неоценимым опытом, помогают вам найти выход в сложной ситуации, дают советы. Ребёнок уже в раннем детстве начинает познавать не только окружающий мир, но и самого себя. Например, малыш, не желая, чтобы его кормили с ложечки, говорит: «Я сам!», тем самым он сообщает, что ему это сделать под силу.

Подросток уже стремится разобраться в себе и ответить на такие непростые вопросы, как «Кто я?», «Что я хочу?», «Что я могу?», «Чем отличаюсь от других?».

Ваши родители, наверное, делятся с вами воспоминаниями о тех годах, когда сами были подростками. Возможно, их подростковые мечты и поступки сейчас расцениваются ими как ребячество. Однако этот возраст – очень важная часть жизни, подчас определяющая будущее. Как найти себя? Кем стать? Как построить отношения с другими людьми? Как обрести верных друзей? Поиск ответов на эти вопросы — трудная задача даже для взрослого, но вы уже сейчас можете накапливать для этого знания и опыт.

У каждого человека есть свои достоинства, которые нужно развивать, и недостатки, с которыми необходимо бороться. Желание узнать себя, раскрыть свои способности и таланты, разобраться в своих чувствах и переживаниях является естественным. Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей учёные называют самосознанием.

Для развития самосознания немаловажную роль играет самооценка, под которой понимают способность человека оценивать свои физические качества, практические умения, поступки и моральные качества.

Вам под силу оценить свои физические качества («Я быстро бегаю»), практические умения («Я умею играть в футбол»), поступки («Я помогаю маме по дому»), моральные качества («Я всегда выполняю данное обещание»).

Психологи выделяют разные виды самооценки: правильная и ложная, завышенная и заниженная.

От самооценки зависит поведение человека в различных ситуациях. Так, человек с завышенной самооценкой склонен переоценивать свою значимость, в общении с другими он высокомерен и заносчив, не воспринимает критику, что часто ведёт к конфликтам.

Человек с заниженной самооценкой не уверен в себе, безынициативен, ему сложно сказать «нет» окружающим, он зависит от мнения других. Согласитесь, что добиться успеха в любой деятельности с ложной самооценкой нелегко.

Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.

Невозможно найти двух совершенно одинаковых людей. Даже близнецы отличаются друг от друга интересами, предпочтениями, вкусами. Вы, например, хорошо рисуете или быстро считаете в уме. А ваш друг сочиняет стихи и играет на гитаре. У каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, делу, которое он делает намного лучше других. От природы вы обладаете способностями, которыми, возможно, не всегда пользуетесь или не развиваете до уровня таланта. А зря, ведь от этих качеств зависит успешность в вашей деятельности. Наивысшим уровнем развития способностей и таланта является гениальность. Учёные считают, что гениальность зависит от мозга человека и память человека способна вместить примерно столько информации, сколько хранится во всех книгах Российской государственной библиотеки. Но способности человека ещё далеко не познаны и главная задача человека превратить свои потенциальные задатки в реальные способности путём развития силы воли, целеустремлённости, настойчивости и регулярности занятий и тренировок.

Чтобы познать себя и найти своё место в жизни, каждому из вас необходимо задуматься над вопросом: «В какой деятельности я смогу реализовать свой потенциал?». Не ждите, что ответить на этот вопрос будет легко. К сожалению, на поиск себя и своего дела могут уйти годы. Даже явные способности и талант не всегда сразу проявляются или получают признание окружающих. Можно, конечно, «плыть по течению», а можно активно познавать себя, искать своё место в жизни. Помните, как говорил Марк Твен? «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда».

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Распределите признаки самооценки.

Завышенная самооценка

Заниженная самооценка

Высокомерие. Человек ставит себя выше других.

Неумение отказывать.

Неумение принимать комплименты.

Желание учить жизни окружающих.

Преобладание в речи местоимения «я».

Ответ:

Завышенная самооценка

Заниженная самооценка

Высокомерие. Человек ставит себя выше других.

Желание учить жизни окружающих.

Преобладание в речи местоимения «я».

Неумение отказывать.

Неумение принимать комплименты.

Пояснение: Завышенная самооценка – это переоценивание человеком своих возможностей. В речи такого человека преобладает местоимение «я», потому что он верит в успех любого мероприятия, в котором участвует. Такому человеку свойственно высокомерие и наплевательское отношение к точке зрения окружающих, зато со своей стороны он готов учить жизни других.

Человек с заниженной самооценкой не умеет принимать комплименты, так как не верит в себя. Боясь обидеть другого, он не может сказать «нет».

Задание 2. Ответьте на вопросы, чтобы увидеть рисунок. Для предложения, содержащего оценку, поставьте 0, для предложения, содержащего факт – 1.

  1. Для подростка наиболее важными каналами знаний об окружающем мире являются учёба и общение со сверстниками.
  2. В школе мы получаем основы научных знаний.
  3. В общении мы учимся взаимодействовать с людьми.

Ответ

Пояснение: Первое утверждение ошибочно. Помимо учёбы в школе и общения со сверстниками подросток многое может узнать об окружающем мире от родителей, бабушек и дедушек, а также от других взрослых. Именно они обладают богатым жизненным опытом.

В школе мы, действительно, получаем основы научных знаний, изучая азы таких наук, как математика, физика, химия, история и других.

Последние утверждение тоже верное. Сложно переоценить значение общения в жизни человека. Его нельзя сводить просто к обмену информацией. Важно понимать, какой эмоциональный посыл, какой смысл кроется в этой информации. Ведь без взаимопонимания не будет и взаимодействия.

(/): Стоит ли врать?


Стоит ли солгать?

Вряд ли есть
человек в мире, который может сказать, что он или она никогда не говорил
ложь. Ложь — это вполне естественно, и люди часто делают это в случае
чрезвычайная ситуация, умышленно или даже без причины. Люди
не рожден со способностью лгать. Они начинают это делать в возрасте
из трех и чем старше они становятся, тем находчивее и
они становятся сложными.Многие философы, такие как Святой
Августин, Фома Аквинский и Иммануил Кант осудили всю ложь.
Они были убеждены, что «надо убить, претерпеть пытки,
или терпеть любые другие невзгоды, а не лгать, даже если единственное
способ защитить себя — солгать ». Иммануил Кант сказал, что
ложь, человек уничтожает свое человеческое достоинство ».

Ложь
то, что вы говорите, что вы знаете, не соответствует действительности с намерением
обманывать других людей.Есть разные причины рассказывать
ложь. Можно сделать это с намерением сохранить секрет или
спасти его или ее лицо, чтобы извлечь выгоду или избежать
наказание, чтобы выйти из неловкой ситуации или помочь
другой человек, а что нет. Многим нравится
преувеличение некоторых фактов или ложь ради забавы.

Есть
различные виды лжи от белой лжи до лжесвидетельства. Белая ложь
никому не причиняет вреда, и об этом обычно говорят, чтобы избежать
обидеть чьи-то чувства.Его часто используют, чтобы избежать обид,
например, хвалить что-то не очень красивое или
привлекательным или говоря, что вам нравится подарок, даже если это не так
правда. Белая ложь — часть хороших манер, как иногда бывает
грубо говорить именно то, что думаешь. Когда человек не говорит
вся правда о чём-то такая ложь называется
полуправда. Наглая ложь — это ложь, которую говорят, когда
для всех очевидно, что это ложь. Например, человек, который
был пойман полицией с поличным и отрицает, что
украли деньги. Лжесвидетельство — это преступление, в котором говорится неправду после
обещая сказать правду в суде.

На самом деле это
сложно представить мир без лжи. Ложь везде:
по телевидению, по радио, в газетах, на улице и даже в
дом. Ежедневно людям приходится сталкиваться с дезинформацией, обманом,
фабрикация, пропаганда, надувательство, подлог и т. д.Вот почему многие
из нас стали недоверчивыми и подозрительными, и мы не
верю большинству рекламных объявлений, рекламных роликов, речей и обещаний.
Если человек не хочет быть обманутым или стать жертвой
мошенничество, он или она должны учитывать, что люди
поведение и язык тела.

Возможно
отличить ложь по выражению лица, движениям, тону голоса
и другие методы. Некоторые уверены, что ложь может быть
обнаруживается как вербальными, так и невербальными средствами.Ученые говорят
эта ложь занимает больше времени, чем говорить правду. Так что если человек
колеблется перед ответом на вопрос или делает долгую паузу, он
вероятно собирается солгать. Лжец может избегать зрительного контакта,
отвернуться, заикаться или покраснеть. У лжеца обычно есть жесткая
выражение и вынужденная улыбка. Человек, который чувствует себя виноватым, может
слишком много говорить, добавляя ненужные детали, чтобы убедить его
собеседник. Лжец чувствует себя некомфортно и часто стремится
переменить тему разговора.Это знание особенно полезно для
полиция, эксперты по безопасности, бизнесмены, политики и
работодатели. Но следует помнить, что нет абсолютно
надежный признак лжи.

Детектор лжи
измеряет физиологический стресс, который человек испытывает, пока он или
она дает утверждения или отвечает на вопросы. Как известно,
ложь вызывает телесные изменения. Полиграф измеряет у подозреваемого
частота сердечных сокращений, артериальное давление, частота дыхания и дыхание.Если
в этих областях наблюдается повышенная активность, подозреваемый может быть
лежа. Точность этого метода сомнительна, так как это
машину можно обмануть. Вот почему результаты полиграфа не
допустимы в качестве доказательства суда. Дело в том, что ни машины, ни
эксперт может обнаружить ложь со 100% точностью.

Иногда рассказывая
ложь может иметь большое значение, если помогает спасти жизнь другого человека.
Но иногда ложь ухудшает положение, особенно после того, как
был обнаружен.Обнаружение лжи может испортить репутацию
или привести к социальным или юридическим санкциям. Кроме того, ты не можешь лгать всем
время. Не следует забывать поговорку: «Лжецы должны иметь
долгие воспоминания ».

1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или ЛОЖЬ:
1) Люди рождаются со способностью лгать. T | F |
2) Многие философы были убеждены, что ложь допустима в
в экстренных случаях.T | F |
3) Обычно люди лгут без всякой причины. T | F |
4) Ученые говорят, что ложь занимает больше времени, чем рассказывать
правда. T | F |
5) Лжец всегда улыбается и чувствует себя непринужденно. T | F |
6) Нет абсолютно надежных признаков лжи. T | F |
7) Дело в том, что полиграф может обнаружить ложь на 100%
точность. T | F |

2. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний.
(1-8):
А.Ложь — это вполне естественно, и люди часто так делают
Б. Ложь — это то, что вы говорите, но знаете, что это неправда
C. Ежедневно людям приходится сталкиваться с
D. Если человек не хочет быть обманутым или стать жертвой
мошенничество, он или она должны
E. Отличить ложь по
можно
F. Полиграф измеряет
подозреваемых.
G. Если будет повышена активность в этих областях
З. Обнаружение лжи

мая

1.частота сердечных сокращений, артериальное давление, частота дыхания и дыхание.
2. дезинформация, мистификация, фабрикация, пропаганда, надувательство,
подделка и др.
3. выражение лица, движения, тон голоса и др.
методы.
4. с намерением обмануть других людей.
5. испортить репутацию или привести к социальным или юридическим санкциям.
6. учитывать поведение людей и язык тела.
7. в случае возникновения чрезвычайной ситуации, намеренно или даже без
причина.
8. подозреваемый мог лгать.

3. Дайте определения следующих слов
подделка невинной лжи
полуправда фабрикация
дерзкая пропаганда лжи
лжесвидетельство
подделка дезинформации

4. Согласитесь или не согласны со следующими утверждениями. Объясните
Ваша точка зрения
Вряд ли найдется человек, который мог бы сказать, что он
или она никогда не лгала.
«Лжи человек уничтожает свое человеческое достоинство».
Ложь повсюду: по телевидению, по радио, в газетах, в газетах.
на улице и даже дома.
Многие люди стали недоверчивыми и подозрительными.
Иногда ложь ухудшает положение, особенно после того, как
был обнаружен.
Вы не можете все время лгать.


5. Выберите ситуацию, в которой
допустимо / недопустимо / желательно / существенно солгать.Объясните свою точку зрения. Опишите ситуацию самостоятельно
жизненный опыт, когда вам пришлось солгать
Начальник спрашивает вас, нравится ли вам ваш новый коллега.
Вы думаете, что он порядочный и честный человек, а он ленивый,
безответственный и некомпетентный.
Вы видели, как парень вашей сестры гуляет с другим
девушка. Ваша сестра говорит вам, что она не уверена,
ее парень ей верен.
Вы разбили любимую вазу своей матери. Она очень
расстроена, и она говорит вам, что накажет вас
младший брат, который, должно быть, сделал это.
Ваша лучшая подруга показывает вам очень дорогое платье, которое у нее есть
только что купил. Она счастлива и довольна. Но вы думаете, что
платье ей не идет.
Вашему двоюродному брату предъявлено обвинение в краже. Он просит вас
свидетельствовать в суде, что он провел с вами целый день.

6. Ответьте на вопросы
1) Согласны ли вы с тем, что «надо убить, подвергнуть пыткам,
или терпеть любые другие невзгоды, а не лгать, даже если единственное
способ защитить себя — солгать »? Объясните свою точку зрения.
2) Почему люди лгут?
3) Как вы относитесь к белой лжи / полуправде / наглости
ложь / лжесвидетельство?
4) Как язык тела может помочь нам понять, что наши
собеседник врет?
5) Почему результаты полиграфа не принимаются в качестве доказательства в суд?
6) Почему ложь может быть опасной?
7) Когда стоит солгать? Зачем?
8) Часто ли вы лжете? Что заставляет вас это делать?

7.Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и
прокомментировать

«Вредная правда лучше полезной лжи». (Томас Манн)
«У человека должна быть хорошая память, когда он солгал».
(Пьер Корнель)
« Никто не может лгать, никто ничего не может скрыть, когда он смотрит
прямо в чьи-то глаза ». (Пауло И Хо)
«Тот, кто лжет, не имеет чистого сердца и не может
хороший суп ». (Людвиг ван Бетховен)
«Ложь, которая является полуправдой, всегда самая черная ложь.’
(Альфред Лорд Теннисон)
« Для каждой веской причины лгать есть лучший
причина говорить правду ». (Бо Беннетт)
«И, в конце концов, что такое ложь? ‘Это правда в
маскарад.’ (Александр Поуп)
Правду может сказать любой дурак, но для этого нужен человек
смысл уметь хорошо врать. (Сэмюэл Батлер)
«Единственная ложь разрушает всю репутацию честности». (Балтасар
Грасиан)
«Тесты на полиграфе — это колдовство 20 века.'(Сэм Эрвин)


Прочтите басню «Мальчик, который плакал Волком» и узнайте мораль
история. Найдите в литературе другие примеры, когда основной или
второстепенные персонажи пострадали или погибли из-за лжи. Обсудить
эти примеры.

Мальчик, который плакал Волк
Жил-был мальчик-пастух, которому было скучно, когда он сидел на
на склоне холма наблюдают за деревенскими овцами.Чтобы развлечься, он взял
вздохнул и запел: «Волк! Волк! Волк гонится за
овца! «
Жители деревни прибежали на холм, чтобы помочь мальчику проехать
волк прочь. Но когда они достигли вершины холма, они
не нашел волка. Мальчик засмеялся при виде их разгневанных
лица.
«Не плачь, волк, пастушок, — сказали жители деревни, — когда
нет волка! »Они, ворча, спустились с холма.
Позже мальчик снова запел: «Волк. Волк. Волк гонится.
овца! «К своему озорному восторгу, он смотрел, как бегут
подняться на холм, чтобы помочь ему прогнать волка.
Когда жители деревни не увидели волка, они строго сказали: «Спасите свой
испуганная песня, когда действительно что-то не так! Не надо
плакать «волк, когда нет волка»
Но мальчик только усмехнулся и смотрел, как они, ворча, спускаются по
холм еще раз.
Позже он увидел НАСТОЯЩЕГО волка, бродящего по его стаду. Встревоженный, он
вскочил на ноги и громко запел: «Волк
Волк «
Но жители подумали, что он снова пытается их обмануть, и
поэтому они не пришли.
На закате все недоумевали, почему пастушок не
вернулись в деревню со своими овцами. Они поднялись на холм
найти мальчика. Они нашли его плачущим.
«Здесь действительно был волк! Стая разлетелась! Я плакала
вышло, «Волк» Почему ты не пришел? «
Старик пытался утешить мальчика, когда они возвращались к
деревня.
«Мы поможем тебе утром найти заблудшую овцу», — сказал он.
сказал, обнимая молодежь: «Никто не верит
лжец … даже когда он говорит правду! »


A. Прочтите приведенные ниже утверждения и обведите ДА или НЕТ. Отметьте
вопросы, которые вы хотели бы обсудить со своими товарищами по группе.
После прочтения текста организуйте обсуждение.

АНКЕТА
1.Я часто лгу. ДА НЕТ.
2. Я всегда чувствую себя непринужденно, когда мне приходится солгать. ДА НЕТ.
3. Иногда я делаю вид, что болен, если не хочу
Работа. ДА НЕТ.
4. Когда я лгу, мое выражение лица, поза и жесты
никогда не меняется. ДА НЕТ.
5. Иногда я лгу из-за волнения, когда
риск быть пойманным. ДА НЕТ.
6. Меня не волнует, обнаружится ли ложь. ДА НЕТ.
7. Я часто использую детские кроватки во время тестов и экзаменов. ДА НЕТ.
8. Если я сделал что-то не так, я пытаюсь свалить вину на
другие люди. ДА НЕТ.
9. Когда кто-то просит меня одолжить ему немного денег, я говорю, что я
сам затягиваюсь даже если это не так. ДА НЕТ.
10. Я часто скрываю свои проблемы от родственников и друзей.
ДА НЕТ.
(Чем больше у вас положительных ответов, тем изощреннее лжец
ты).

B. Прочтите текст «Стоит ли солгать?» и выполните указанные ниже задачи.

»
. .
« .. 2012.

Единая душа, обитающая в двух телах


Дружба: одна душа, обитающая в двух
Кузов

Дружба — это
считается одним из центральных человеческих переживаний и для многих
людям это может быть так же важно, как любовь. Это важно
компонент повседневной жизни многих людей. Это довольно сложно
описать основные черты дружбы одной фразой.
Дружба означает преданность, веру, полное доверие и
бескорыстие. Друг — это человек, который понимает и поддерживает
во время нужды или кризиса проявляет доброту и сочувствие,
схожие вкусы, интересы и жизненные философии.

Ваш друг
Ваш помощник, советчик и единомышленник.Ему всегда можно доверять и
поделитесь с ним своими невзгодами. Друзья абсолютно
бескорыстно, и они помогают вам без всяких просьб и
без ожидания, что вам придется их вернуть. Правда
друг всегда может признать свою вину, если он ошибается и
принести извинения. Кроме того, настоящий друг может простить вас, если вы
задеть его чувства или доставить ему много хлопот.

На греческом и
В римские времена дружба считалась важным
составляющая хорошего общества и хорошей жизни.это было
должен питать мудрость и счастье. Аристотель, грек
философ и ученый, считал, что дружба может рухнуть
на три категории: это может быть основано на полезности, удовольствии или
доброта. В последнем состоянии Аристотель описал его как
«одна душа, обитающая в двух телах». Во время
Римская империя, Цицерон имел свои убеждения в дружбе. Он
думал, что для настоящей дружбы с кем-то
должна быть вся честность и правда.Если нет, то это
не настоящая дружба.

Есть
разные виды дружбы. Например, не каждый друг
позвонил своему лучшему или близкому другу. Ваш лучший друг — человек
с кем вас связывают крепкие межличностные связи. Ваша вторая половинка
тот, кого считают высшей, истинной и вечной половиной
вашей души. Знакомый — это человек, с которым ты не
делитесь эмоциональными связями, например, с коллегой.Человек с
кого вы разделяете «почтовыми» отношениями и общаетесь через
письма — твой друг по переписке. В наши дни очень популярно делать
друзья в сети. Дружба, которая происходит через Интернет, — это
называется интернет-дружбой.

У большинства людей есть
друзья, независимо от пола, возраста, образования, финансового положения
должность и место жительства. Но они склонны заводить дружбу с
представители своего круга общения и с людьми
их собственный возраст.Часто бывает разрыв между людьми с
разный уровень образования, жизненный опыт и финансовые
стоя. Другими словами, большинство людей понимают дружбу как
союз равных. Однако у некоторых из нас есть друзья, которые
моложе или старше нас, кто беднее или богаче и
чей уровень образования намного выше или ниже нашего.

Некоторые сдержанные и
застенчивым людям довольно сложно заводить друзей.Кроме,
дружба означает оказание услуг другу время от времени
время, говоря правду и демонстрируя верность. Это требует времени
и усилия, но настоящая дружба того стоит. Это стресс
жить в чужом мире, поэтому людям нужно
друзья. Они дают нам чувство защищенности, эмоциональности
комфорт и моральная поддержка. Отсутствие друзей может быть эмоционально
в некоторых случаях повреждает. Как гласит пословица: «Настоящий друг — это
лучшее владение ».

1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний.
(1-8):
A. Дружба считается
Б. Дружба означает
C. Друг — это человек, который понимает и поддерживает вас
D. Друзья абсолютно бескорыстны и помогают вам
E. В греческие и римские времена дружба считалась чем-то
.
Ф.У большинства людей есть друзья, независимо от
G. Большинство людей понимают дружбу как
H. Друзья дают нам

1. без запроса и без ожидания, что вы
придется им отплатить.
2. Союз равных.
3. неотъемлемая составляющая хорошего общества и хорошего
жизнь.
4. один из центральных человеческих переживаний.
5. чувство защищенности, эмоционального комфорта и морали
поддержка.
6. преданность, вера, полное доверие и бескорыстие.
7. пол, возраст, образование, финансовое положение и место жительства.
8. во времена нужды или кризиса.

2. Дайте определения следующих слов
лучший друг
родственная душа
знакомый
приятель по переписке
Интернет-дружба

3. Согласен или не согласен со следующими утверждениями. Объясните
Ваша точка зрения

Дружба означает полное доверие и открытость.
У друзей должны быть схожие взгляды, мировоззрение и увлечения.
У человека может быть только один друг.
Дружба помогает человеку осознать свою индивидуальность.
Дружба между мужчиной и женщиной невозможна.
В городке или деревне найти друга проще, чем
в большом городе.
Дружба возможна только между людьми одного и того же
поколение и социальный статус.
Когда начинаются деловые отношения, дружба заканчивается.


4. Ответьте на вопросы
1) Почему дружба является важной составляющей многих людей?
Повседневная жизнь?
2) Согласны ли вы с идеями дружбы Аристотеля / Цицерона?
Зачем?
3) Почему люди обычно заводят дружбу с представителями
своего круга общения и с людьми своего возраста?
4) Можете ли вы согласиться с этой дружбой как союзом равных? Зачем?
5) Почему отсутствие друзей не может быть эмоционально разрушительным?
6) Какой была бы ваша жизнь без друзей?
7) Какими чертами характера должен обладать человек, чтобы стать
ваш друг?
8) Как вы относитесь к интернет-дружбе?

5. Прочтите следующие пословицы о дружбе и объясните
их значение. Попробуйте найти их русские аналоги. Найдите других
пословицы о дружбе
Лучше открытый враг, чем ложный друг.
Они богаты, у них есть настоящие друзья.
Друзья познаются в беде.
Одолжи свои деньги и потеряй друга.
Верный друг — лекарство от жизни.
Дружба не может всегда стоять на одной стороне.
Друг для всех — друг никому.
Мужчину знают по компании, которую он составляет.
Дружба, чем старше она становится, тем она крепче.
Короткие расчеты делают долгих друзей.
Прежде чем заставить друга съесть с ним бушель соли.
Книг и друзей должно быть немного, но они хороши.
Жизнь без друга подобна смерти без свидетеля.
Медленнее выбирайте друга, но не торопитесь менять его.
Лучшее зеркало — старый друг.

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и
прокомментировать
Дружба … это не то, чему учат в школе. Но если
вы не узнали значение дружбы, вы действительно
ничего не узнал. (Мухаммед АХ)
Поскольку нет ничего лучше, чем дружить, никогда
потерять шанс сделать их. (Франческо Гвиччардини)
Желание подружиться — быстрое дело, но дружба — медленный
созревающие плоды.(Аристотель)
Друг — это человек, который знает о тебе все, и ему нравится
вы. (Эльберт Хаббард)
Дружба не нужна, как философия, как искусство … В ней есть
нет ценности для выживания; скорее это одна из тех вещей, которые дают
ценность для выживания. (К. С. Льюис)
Язык дружбы — это не слова, а значения. (Генри
Дэвид Торо)

Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из
следующие темы.
1. Дружбу нельзя принуждать.
2. Жизнь без друзей не стоит того, чтобы жить.
3. Чтобы иметь друга, будь другом.
4. Мой ближайший родственник — хороший друг.
5. Вероломный друг хуже самого опасного врага.

А.
Словарь определяет друга как «того, кого вы знаете и
очень нравится и с удовольствием провожу время ».Дайте свой
определение слов «друг» и «дружба».

Б. Прочтите текст «Единая душа, обитающая в двух телах» и скажите
если вы согласны с этим определением дружбы.

»
. .
« .. 2012.

Проверочная работа по разделу «Выбор карьеры: мир вакансий»

Прослушайте текст «Доктор Элизабет» и скажите, какое из предложений верное или ложное . ( 10 баллов )

1. Элизабет Блэквелл родилась в США ._________

2. Элизабет решила стать врачом в Кентукки .__________

3. Элизабет ухаживала за пожилым другом, и это повлияло на ее дальнейшую карьеру._________

4. В 19 веке американские больницы не были заинтересованы в женщинах-врачах. _____

5. Доктор Элизабет Блэквелл нашла во французской больнице, где ей предложили работу хирурга. ____

6. Доктор Блэквелл провел операцию на глазах у детей. _______

7. Элизабет болела глазом. _______

8. Елизавета много лет страдала от глазной болезни. _______

9. В конце своей жизни в Америке доктор Блэквелл основала Нью-Йоркский лазарет для женщин и детей._______

10. Доктор Элизабет Блэквелл — известная личность в американском медицинском мире. _______

Чтение

3. Прочтите тексты и сравните их с заголовками выше (7 баллов)

1 . Королевское хобби

2. Именной глава страны

3. Защитник природы

4. Подарки от души

5.Письмо королеве

6. Королевские общественные обязанности

7. Королевские приемы на открытом воздухе

8. Путешествие по миру.

A. Важной частью работы королевы и королевской семьи является поддержка и поощрение общественной и добровольной службы. Один из способов, которыми они это делают, — это сотрудничество с благотворительными организациями. Сюда входят известные благотворительные организации, такие как Британский Красный Крест, и новые, более мелкие благотворительные организации, такие как Kids Company.Около 3000 организаций называют членов королевской семьи покровителями или президентами

B. Муж королевы, принц Филипп, герцог Эдинбургский, сыграл важную роль во многих аспектах национальной жизни. Например, с 1961 по 1982 год он был президентом Всемирного фонда дикой природы, который поддерживает сохранение, исследования и восстановление окружающей среды. За время работы принц Филипп посетил проекты фонда в более чем 40 странах на 5 континентах

C. Из-за большого количества людей, желающих связаться с королевской семьей, общение возможно только посредством письма. С членами королевской семьи нельзя связаться напрямую по электронной почте или телефону. Чтобы открыть письмо, люди должны обратиться к Королеве с официальным адресом «Мадам» и закрыть письмо формой «Имею честь быть, Мадам, послушным слугой Вашего Величества».

D. Члены королевской семьи ежегодно совершают около 3000 официальных поездок в Соединенное Королевство и за границу.На протяжении пяти десятилетий королева использовала все возможные виды транспорта — от слона до баржи. Но в большинстве королевских путешествий используются более типичные виды транспорта: традиционные экипажи для церемоний, королевский поезд и вертолет для визитов в Великобританию и самолет для зарубежных поездок.

E. Посещая другие страны, королева часто получает подарки. Это давняя традиция. Например, в 1972 году Ее Величество получила коллекцию ракушек с Сейшельских островов, а в 1991 году ей подарили пару ковбойских сапог во время ее визита в Соединенные Штаты Америки.Королева часто получает «живых» животных — от жирафов до гигантских черепах и гепардов.

F. Королевская коллекция марок считается одной из величайших коллекций Великобритании и Содружества. С начала девятнадцатого века британские монархи продолжали сохранять, развивать и наслаждаться Королевской коллекцией. Сегодня коллекция продолжает расти. В нем много бесценных экспонатов. В отличие от Королевских драгоценностей и королевских резиденций, Королевская коллекция марок находится в частной собственности королевы.

G. Вечеринки в саду с чаем, пирожными и красивым садом для прогулок являются одними из самых непринужденных и неформальных королевских событий, когда их посещают более 30 000 человек. Вечеринки в саду проводились в Букингемском дворце с 1860-х годов, когда королева Виктория ввела так называемые «завтраки». Сейчас в них принимают участие люди из разных социальных групп.

4. Прочтите текст и скажите, верны ли приведенные ниже утверждения (1), ложны (2) или не упомянуты в тексте (3) (8 баллов)

Florence Nightingale

Флоренс Найтингейл была известной английской медсестрой и писателем.Согласно опросу, британцы считают ее одной из самых известных британских личностей наряду с выдающимися учеными, писателями и политиками.

Она родилась в богатой семье высшего сословия в 1820 году в Италии. Она получила свое имя Флоренция в честь города, в котором она родилась, так как в ее семье существовала традиция называть детей в честь города, в котором они родились. Она получила всестороннее образование и, согласно статусу семьи, ожидалась Флоренция. стать верной женой и внимательной мамой.

Однако в 1844 году Флоренс решила стать медсестрой, несмотря на сильнейший гнев и горе ее матери и сестры. В то время медсестра рассматривалась как работа, не требующая ни образования, ни специальных медицинских навыков.

В 1854 году разразилась Крымская война, и Флоренс Найтингейл предложила свои услуги военному министерству и вскоре уехала в Крым с тридцатью восемью медсестрами-добровольцами. Они начали свою работу в главном британском лагере, в больнице. Очень скоро Флоренс обнаружила, что гигиеной пренебрегают, а смертельные инфекции — обычное дело.Не было оборудования для приготовления пищи для пациентов. Флоренс решила изменить ситуацию.

Соловью удалось основать просторную кухню и прачечную. Помимо медсестры, она пыталась организовать комнаты для чтения и отдыха для раненых солдат. Она стояла на ногах по двадцать часов в сутки, как и другие медсестры. Флоренс прозвали «Дамой с лампой» за ее привычку обходить больницу по ночам. Она проверила своих беспомощных пациентов.

Флоренция оставалась в Крыму до 1856 г., затем вернулась в Англию.

В Лондоне Флоренс Найтингейл посетила королеву Викторию и убедила королеву в необходимости создания системы военных госпиталей. Вскоре Флоренс Найтингейл открыла школу для медсестер, первую в мире школу медсестер. Сейчас она называется Школа медсестер и акушерства Флоренс Найтингейл и является частью Королевского колледжа в Лондоне. Ежегодный Международный день медсестер во всем мире отмечается в день рождения Флоренции, 12 мая года.

В лагере «Крым» Соловей заболел «крымской лихорадкой» и так и не выздоровел. К 38 годам она тяжело заболела. Она очень редко выходила из дома, и большую часть времени ей приходилось оставаться в постели. Тем не менее Флоренс продолжала свою работу, не вставая с постели. Она написала много книг, некоторые из них стали основой учебной программы в Nightingale School и других британских медицинских школах.

Флоренс Найтингейл умерла в Лондоне в 1910 году в возрасте девяноста лет.Правительство предлагало похоронить Флоренс в Вестминстерском аббатстве, но ее родственники не согласились. Однако поминальная служба прошла в соборе Святого Павла.

Флоренс Найтингейл удостоена множества почетных наград. О жизни «Дамы с лампой» написано несколько книг и снято несколько фильмов о ней

  1. Флоренс Найтингейл названа в честь места ее рождения _____________

  2. Семья Флоренс одобрила ее желание стать медсестра.______________

  3. Медицинское образование было необходимо, чтобы стать медсестрой в 19 веке ________

  4. Флоренс Найтингейл сама готовила для раненых __________________

  5. Флоренс Найтингейл получила свое прозвище, потому что она часто навещала раненых по ночам.

  6. Королева Виктория была впечатлена работами Флоренс Найтингейл ________________

  7. Школа медсестер Флоренс Найтингейл была закрыта после ее смерти _________

  8. Флоренс Найтингейл была похоронена в Вестминстерском аббатстве ______________

Использование 9034 .Заполните пропущенные слова (вниз, внутрь, вниз, сверху) и завершите предложения (4 балла)

1. У меня есть работа по передаче _________ рекламы для универмага. 2. Традиции и обычаи передаются _________ от старшего поколения к младшему. 3. После звонка никому не разрешалось передавать свои работы _______. 4. Преступника передали _________ в полицию.

6, Назовите имя, не забудьте использовать статьи (10 баллов)

  1. Человек, который консультирует людей с некоторыми юридическими проблемами _______________________

  2. Человек, который может помочь продать ваш дом, ___________________________________

  3. Человек, который помогает спланировать дом, который вы хотите построить, _______________________

  4. Человек, чья работа заключается в ведении газеты или журнала ______________

  5. Человек, который помогает врачу в больнице, _________________________________

  6. Человек, работающий с электричеством ______________________________________

  7. Человек, который помогает, если ваш кран в ванной протекает, ___________________________

  8. Человек, который приветствует людей, прибывающих в отель, ____________________________

  9. Человек, который стрижет мужские волосы ____________________________________________

  10. Человек, который работает в магазине по продаже товаров покупателям, ______________________

7.Введите недостающие слова из словаря модуля. Есть несколько лишних слов. ( 10 баллов)

Ползучая, выпендривающаяся, потрясающая, глупая, исправление, занятие, обман, ревность, за ней следуют, глупая, карьера, продвинутый

1. Если Я был бы тобой, я бы ________ светильник к стене над твоей головой. 2. Пожалуйста, не ________________. Все мы знаем, что ты один из лучших учеников. 3. Его ______________ студент. 4. Моя подруга _______________ по стопам ее матери, когда она выбрала профессию хирурга.5. Не плачь, моя ___________ маленькая девочка, мама тебя любит. 6. Он начал свою _____

в качестве клерка в Банке Англии. 7. Какой _______________ вид мы можем видеть с вершины холма! 8. Смотри! Кошка ______________ навстречу птице! 9. Майк всегда был _________________ лет. 10. Его брат чувствовал ______________ своего успеха.

8. Раскройте скобки с помощью условных операторов . (10 баллов)

1. Если бы вы (не нарушили) ___________________ свое обещание, я бы, наверное, вас простил.2. Если бы я был ____________ вам, я бы помог вашей матери. 3. Если у меня заболел зуб, я (обращаюсь) к _________________ стоматологу. 4. Желаю вам (не / говорить) _________________ так громко. Это невежливо. 5. Если все (принесут) _________________ выпить с собой, вы не будете испытывать сильной жажды. 6. Если бы Том не работал так усердно в прошлом году, он (провалил) _______________ на экзамене. 7. Лишь бы они (спасли) ____________ собаку. 8. Если завтра не будет так дождливо, ________________ __________________________________________________________ 9. Если Джек поймал автобус 79, он (не опаздывать) ________________ на работу.10. Если бы у меня (было) ____________ достаточно времени, я бы работал в саду.

Запись

9. У вас есть 30 минут на выполнение этой задачи.

Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Софи.

Знаете, я так люблю историю, что, может быть, в будущем стану историком. Я думаю, это очень интересно и важно знать и понимать свое прошлое. …

… Какие школьные предметы вы считаете самыми важными, почему? Какую карьеру вы бы хотели выбрать в будущем? Ваши родители одобряют ваш выбор?

Напишите ей письмо и ответьте на 3 вопросов.

Запишите 100 120 слов. Помните правила написания писем.

Ответы

  1. 15462

  2. 1) F 2) T 3) T 4) T 5) F 6) F 7) T 8) F 9) T 10T

  3. 6358417

  4. 12231322

  5. 1) вне 2) вниз 3) в 4) более

  6. 1) юрист 2) архитектор 4) агент по недвижимости 3) редактор 5) медсестра 6) электрик 7) сантехник 8) администратор 9) парикмахер 10) продавец

  7. 1) исправление 2) выпендривание 3) занятие 4) затем 5) глупо 6) карьера 7) потрясающая 8) ползучая 9) продвинутая 10) ревнивая

  8. 1) не сломалась 2) были 3) связались 4) не разговаривали 5) подводит 6) провалил бы 7) сохранено 8) пойдет 9) не было бы 10) было бы

Какой очень важный навык, которому человек должен овладеть в современном мире.Эссе 1. Научитесь общаться.

Каков очень важный навык, которому человек должен научиться в современном мире. Эссе 1. Научитесь общаться.

TOEFL
ESSAYS

Essays On Computers

  • Каким очень важным навыком должен овладеть человек, чтобы добиться успеха в современном мире. Эссе 1. Научитесь общаться.
  • Эссе 2. Овладейте компьютером.
  • Очерк 3.Научитесь учить себя. Продолжайте учиться
  • Эссе 4. Компьютерные навыки очень важны.
    Использование компьютеров и Интернета развивает у молодых людей важные навыки.
    Чем занимается программист?

    На вопрос о том, какой навык сегодня в современном мире очень важен, разные люди придерживаются разных мнений. С моей точки зрения, я предпочитаю думать, что общение — это самый важный навык практически для каждого человека.Есть много причин поддержать мою точку зрения.

    Во-первых, общение — это мост между людьми. Никто не всемогущ; люди зависят друг от друга в своей повседневной жизни. Мы все надеемся, что сможем стать человеком, который овладеет всеми навыками и сможет выполнить любую работу самостоятельно. Однако реальный мир говорит нам, что это всего лишь мечта. Поэтому люди взаимозависимы, никто не может сказать, что ему не нужна чужая помощь. Общество требует сотрудничества между людьми. Связь — это ссылка.Общение — это первый шаг к успешному сотрудничеству между людьми. Общаясь, мы обмениваемся мыслями и информацией и помогаем другим людям понять наши потребности и идеи. Например, в компании, большой или маленькой, менеджеру всегда приходится общаться со своим начальником, коллегами и подчиненными.

    Во-вторых, общение может помочь нам сохранить дружбу и завести новых друзей. Друзьям необходимо общаться друг с другом, чтобы они знали потребности и чувства друг друга. Ведь самые главные качества друга — это общение и понимание.Если вы хороший коммуникатор, вам очень легко сохранить дружбу и завести новых друзей. Если вы не будете общаться с друзьями, вы не только почувствуете себя одиноким, но и со временем потеряете друзей.
    Исходя из всего вышеперечисленного, я считаю, что общение — самый важный навык для выживания людей в этом обществе. Я надеюсь, что все усердно работают, чтобы получить навыки.

    и копия NJNJ.ru
    Бесплатные компьютерные эссе и статьи
    У нас есть очень широкий выбор бесплатных статей и бесплатных эссе на выбор.
  • 1.1. КАКОЙ ТЫ ЛИЦО?

    1.1. КАКОЙ ТЫ ЛИЦО?

    1.1.1.

    Словарь

    Прочтите эти краткие описания персонажей.

    Кто из этих четырех людей больше всего похож на вас?

    Амрита:

    «Я активный и энергичный человек — терпеть не могу просто сидеть и ничего не делать. Это просто делает меня нетерпеливым и беспокойным. Но я знаю, чего хочу, и думаю, что у меня есть все, что нужно для достижения своих целей.Это заставляет меня казаться ужасно амбициозным и эгоистичным? Надеюсь, что нет! »

    Кевин:

    «Я из тех людей, которые умеют хорошо проводить время. Я полагаю, вы бы назвали меня веселым, но это еще не все.Я действительно верю в спокойный, хладнокровный и легкий подход к жизни, и я не могу переносить ненужное беспокойство и давление. Я верю в общительность и жизнь такой, какая есть… »

    Ларри:

    «Мою проблему можно описать одним словом: уверенность в себе.Мне просто не хватает. Я стесняюсь других людей, которые, должно быть, иногда думают, что я скучный и глупый. Отсутствие уверенности также делает меня нерешительным: я трачу дни, пытаясь решить, что делать с довольно простыми вещами. Мне говорят, что иногда я выгляжу угрюмым, но на самом деле мне нравится быть с другими людьми… »

    Кэти:

    «Каким я себя вижу? Что ж, я забывчивый и неорганизованный — некоторые скажут — рассеянный! Но на самом деле у меня довольно много силы воли, и у меня есть идеи.Я тоже работяга, когда занимаюсь тем, что меня интересует. Я не очень четко формулирую, когда дело доходит до публичных выступлений, но мне очень нравится быть в центре внимания, и я нисколько не получаю немного нервничаю. ‘

    1.1.2

    Значение

    А

    Слова ниже взяты из описаний выше.Какие из них положительные, отрицательные или нейтральные?

    положительный отрицательный нейтраль

    Word Форма

    Б

    Найдите существительные, которые соответствуют как можно большему количеству приведенных выше прилагательных.Используйте соответствующее окончание для формирования каждого слова.

    Противоположности

    К

    Найдите противоположности для слов в коробке

    летарги уверенный умный великодушный возбудимый ленивый

    Какие противоположности для других слов от 1.1,2 А?

    1.1.3 Практика

    Какие из следующих характеристик вы хотели бы иметь, а какие — не принимаете в людях? Почему, почему нет?

    Отрицательные характеристики :

    тщеславие, лицемерие, напыщенность, упрямство, застенчивость, упрямство, эгоизм, нечестность, мелочность, опрометчивость, высокомерие, снобизм, робость, собственничество, подлость, агрессивность,

    Положительные характеристики:

    сострадание, живость, откровенность, уверенность в себе, терпимость, терпение, щедрость, честолюбие, искренность, воображение, страсть, смирение, скромность, отвага, чуткость, творчество

    1.1,4

    Выбор слов

    Выберите подходящий вариант и объясните свой выбор.

    1. Людей, слишком озабоченных своими мыслями, чтобы замечать, что происходит вокруг них, можно охарактеризовать как ___________.

    а. отведенный б. рассеянный c. отвлекся

    2. Человек, которым восхищаются другие, имеет __________.

    а. большая слава б. отличная репутация c. хорошие слухи d. персонаж

    3. Человек, который работает серьезно и заботливо ________.

    а. в сознании b. сознательный c. есть совесть d. имеет сознание

    4. Человек, который хорошо известен и имеет хорошую репутацию, — это __________.

    а. пресловутый б. знаменитый c. печально известный

    5. Люди, которые думают только о себе, __________.

    а. эгоист б.эгоистичный c. эгоист

    6. Лицо, которое ничем не отличается, ________.

    а. вульгарный б. общий c. обыкновенный

    7. Человек, который много читает и думает, _______.

    а. интеллектуальный б. духовный c. остроумный

    8. Человек, который легко раздражается или часто находится в плохом настроении, ______.

    а. нервный b. напряженное c. раздражительный

    9. Люди, серьезно относящиеся к своей работе, _______.

    а.трудолюбивый б. трудоемкий

    10. У «полных жизни» много ______.

    а. живость b. темперамент

    11. Люди, которые много занимались чем-то, — это _____.

    а. практический b. практически осуществимо c. практиковал

    12. Не очень приятный или дружелюбный человек _______.

    а. неприятный b. несимпатичный

    13. Человек с здравым смыслом и рассудительностью — это _________.

    а.разумный б. чувствительный c. сознательный

    14. Мы можем описать человека, увлекающегося спортом, как _____.

    а. спортивный b. спортивный c. спортивный

    15. Бетховен был ____.

    а. джинн б. гений c. гениальный

    1.1.5

    Чтение

    А

    Перевести текст.Найдите слова и фразы, которые вы бы выбрали, чтобы сказать о себе.

    Открывающиеся грани

    Форма вашего лица может дать ключ к разгадке вашей личности.

    Что говорят о вас?

    Маленькое лицо Вам не нравится, когда люди вторгаются в вашу личную жизнь и вторгаются в вашу частную жизнь, и вы можете быть довольно скрытными.Рассудительный и умный, вы страстный, но твердый человек, хотя временами вы обнаруживаете, что эти две черты противоречат друг другу. Склонность к осторожности означает, что вы не слишком легко доверяете, но цените круг близких друзей и членов семьи.

    Овальное лицо Хороший человек, принимающий решения, у вас есть сила характера, много энергии и вы обычно заканчиваете то, что начали. Ласковый и общительный по натуре, вы можете быть немного легковерным.

    Квадратное лицо Вы многого ожидаете от других, но столько же отдаете взамен.Вы упрямые, волевые и быстро обучающиеся, но ваша стойкость иссякает, когда вы теряете интерес. Вы очень чувствительны к критике, агрессивны под давлением.

    Многоязычный народ. Вы полиглот?

    На скольких языках вы говорите? Вы одноязычный , двуязычный , трехъязычный , многоязычный или многоязычный ? После прочтения этой статьи мы будем признательны, если вы поделитесь с нами своим опытом, оставив комментарии ниже, особенно если вы говорите на нескольких языках.Начнем с определения:

    • Одноязычный : человек, владеющий только одним языком (40% населения мира)
    • Двуязычный : Человек, говорящий на двух языках или способный использовать два языка, особенно с одинаковой беглостью (43% населения мира)
    • Трехъязычный : Человек, свободно говорящий на трех языках (13% населения мира)
    • Многоязычный : человек, говорящий более чем на двух языках, но часто использующий четыре или более языков (3% населения мира говорят на более чем 4 языках)
    • Полиглот : лицо с высокой степенью владения несколькими языками (менее 1 ‰ населения мира свободно говорит на 5 языках)

    Одноязычный — это тот, кто знает только один язык.Статистически этот факт обычно наблюдается в англоязычных странах, таких как США, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия, исходя из мнения, что изучение второго языка не имеет большого значения или значения, поскольку большая часть мира уже говорит Английский как первый или второй язык.

    Двуязычный — это человек, который овладел двумя языками, обычно как первым языком (родным языком) и вторым языком, приобретенными одновременно или позже в жизни.Даже в случае одновременного двуязычия один язык обычно преобладает над другим. Эта категория людей действительно самая распространенная в мире (43%). Это более заметно среди латиноамериканского сообщества в США (английский + испанский), франкоговорящих стран в Африке (французский + родной язык) и иммигрантов в целом, которые мигрируют из своих родных стран в англоязычные страны.

    Трёхъязычный — это то же самое, что двуязычный, но говорит также на третьем языке. Вы найдете больше трехъязычных в Гонконге (мандаринский, кантонский и английский), Норвегии (норвежский, шведский, английский), на Филиппинах (тагальский, испанский, английский) и во многих других странах, где существует более одного иностранного влияния.

    Многоязычные и полиглоты — это те, кто говорит более чем на 4 языках, они, очевидно, менее распространены, фактически только около 3% для 4-х носителей языка и менее одного на тысячу для тех, кто говорит более чем на 5 языках. Известно, что в некоторых странах больше многоязычных и многоязычных с более высоким процентом, например, в Швейцарии (немецкий, итальянский, французский, ретороманский и английский), Марокко (арабский, французский, испанский, марокканский и английский). В этой категории лидируют такие факторы, как иностранное влияние, разнообразие лексики родного языка.Например, марокканский диалект богат иностранными словами; он содержит смесь арабских, французских и испанских слов. Уже сам по себе этот факт дает говорящему преимущество и фору на пути к многоязычию.

    Вот факторы, которые способствуют говорению на нескольких языках:

    • Если вы говорите на одном языке дома и на другом вне дома с друзьями, в школе или на работе.
    • Если ваш родной язык полон иностранных слов.
    • Если вы живете в стране, на которую оказали влияние другие культуры и, в конечном итоге, другие языки.
    • Если вы живете в стране с открытыми границами с другими народами, говорящими на разных языках.
    • Если вы любите языки и готовы посвятить время их изучению.
    • Способность выучить и запомнить большое количество новых слов.
    • Интерес к грамматике и внимание к деталям.

    Основным фактором изучения языка является желание учиться. Вы можете стать полиглотом, даже если говорите только на одном языке. Просто делайте шаг за шагом и говорите на одном языке.Удачи!

    Если вы готовы выучить новый язык, посетите НАШНУЮ СТРАНИЦУ и выучите более 106 языков с помощью аудио.

    Знаете ли вы? Среднестатистический человек, владеющий многими языками, ежедневно использует лишь очень небольшой словарный запас. Это означает, что вы действительно можете говорить на языке до определенного приемлемого уровня, просто посетив указанные выше страницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *