Чтобы разговаривать надо выговаривать: Как научиться правильно разговаривать?

Содержание

Как научиться правильно разговаривать?

Способность человека складывать буквы в слова, слова в предложения, предложения в монологи является одной из самых удивительных. По речи человека можно узнать многое: степень развития, определить интеллект, принадлежность к этническим и профессиональным группам и место жительства. Утверждают, что чем четче и быстрее люди могут формулировать свою речь, тем их интеллект более развит.

Основополагающими критериями правильной речи являются:

  1. Постепенный ход мыслей.
  2. Лаконичность.
  3. Неспешность.
  4. Морфологическая, орфоэпическая, эмоциональная правильность во всех смыслах.

Хороший собеседник никоем образом не оттолкнет слушающих людей. Чтобы правильно говорить, нужно сначала научиться слушать!

Рассудительные, спокойные оппоненты произведут лучшее впечатление на собеседника. Это касается всех видов беседы: убеждений, словесного поединка, спора, даже ссоры.

Что нужно, чтобы правильно выражать свои мысли?

  • Исключить привычку перебивать и волнение.
  • Уметь в нужный момент найти нужное слово и иметь большой словарный запас.
  • Не раздражать окружающих придирками, эмоциональными выпадами, криками.
  • Правильно согласовывать члены предложения, конструировать предложения: грамотно употреблять спряжения, склонения и падежи.
  • Быть уверенным в своих силах.
  • Знать, о чем говоришь.

Правильная речь и логопед

Большинство людей связывают с логопедом правильную речь. Если человек говорит как-то не правильно из-за психических, физических или других дефектов, его сразу “отправляют” к логопеду. Однако не только логопеду нужно помогать в подобных случаях. Есть и много других серьезных причин, которые логопеду не под силу решить. Физическое отклонение – это только одна из них. Эмоциональный уровень человека, воспитание, недостаток интеллекта – все это также влияет на речь.

Что нужно для того, чтобы правильно разговаривать?

Правильная фонетика

  • Что представляет собой фонетически правильная речь? Это не просто грамотное ударение, произношение, а еще и тембр голоса. Есть люди, с которыми тяжело общаться, поскольку их голоса просто раздражают. Низкие и высокие тембры являются самыми популярными раздражителями. Низкий женский голос, как и высокий женский фальцет, может отбить у собеседника охоту общаться.
  • С мужскими голосами намного проще. У них от природы прекрасный тембр. Именно поэтому на радиостанциях предпочитают нанимать мужчин. Их голосу доверяешь, их приятно слушать и это на подсознании заставляет включать радио. Конечно же, бывают исключения вроде слишком низких или высоких голосов, которые уже не так приятно слушать.
  • Чтобы избавиться от “неприятного тембра”, нужно каждый день упражняться и тренироваться. Сначала вам стоит осознать, что вам нужно сделать голос чуть выше или ниже. Это не просто, поскольку человек привык к собственному тембру и иногда забывает, как он говорит. Это вполне нормально. Другое дело, понять, когда вы снова “сбились” на фальцет, сложно. Поэтому стоит положиться на свою сознательность и внимательность. Все зависит от вас и вашего желания научиться правильно разговаривать, чтобы не отталкивать собеседника, а привлекать. У психологов, занимающиеся “голосовыми” вопросами, есть определенная техника.
  • Вот несколько рекомендаций, который помогут изменить ваш голос. Если вы считаете, что вы “крикун”, то следует выяснить почему. Если вы не всегда слышите, то следует обратиться к лору. А если это зависит от других факторов, к примеру, эгоизм, неуверенность в себе, одиночество – боритесь с этим. Вам важно понять, что вы повышаете голос на людей. Очень трудно ловить себя на мысли и понемногу успокаиваться. Придумайте “остановочную” фразу. Как только осознали, что начали кричать, скажите “Стоп” или любое другое слово.
  • Та же ситуация и с людьми, у которых тихий и слабый голос. Они, наоборот, должны говорить четче и громче, дабы их заметили и услышали. Алгоритм такой же. Чтобы голос тал нормальным, тренируйтесь дома ежедневно. Это относится к каждому, кто “неудобно говорит”: люди с голосами младенцев, нытики, болтуны, монотонно жужжащие на ухо, тараторящие без умолку и прочие. Им всем необходимо научиться говорить так, чтобы было приятно для ушей собеседников, в противном случае вокруг них будет вакуум. Окружающие будет постоянно сокращать время общения с такими людьми, и в итоге вообще прекратят.

Правильная дикция

Скороговорки – это враги плохой дикции. Они вам обязательно помогут. Запаситесь диктофоном и орехами. Каждый день записывайте на пленку свои старания. Вначале .если вы прослушаете запись, то это может вас шокировать, потому что вы не привыкли к своему голосу. Прислушивайтесь внимательно, чтобы выявить речевые недостатки и приступите к борьбе с ними. Вначале будет трудно, вы может захотите на все махнуть рукой. Не стоит этого делать! Только целеустремленным и упорным поддаются вершины. Очень быстро, после сотен скороговорок, на подобии: “флюрографистку флюрографировал флюрографист”, ваша дикция станет правильной и четкой.

Правильная лексика

  • Если вы хотите научиться правильно разговаривать, необходимо помнить не только о том, как вы разговариваете, а также о том, что вы говорите. Если пробелы в фонетике вы еще сможете заполнить тренингами в домашних условиях, то лексические вам помогут решить умные собеседники, книги, словари, интернет. Простыми словами, вам следует задействовать всю интеллектуальную базу. Если вы не обладаете таковой, то придется заниматься и заниматься. Это почти самое трудное на сегодняшний день. Поскольку современная молодежь растет на дурных словечках, сленгах и американизмах, и все эти учителя опускаю человека еще нижа, а не развивают.
  • Все, что следует делать в подобных случаях – впитывать огромное количество информации. Сейчас получение качественной информации, скорее, проблема. Однако если вы отфильтруете засоряющие сознания, ненужные вещи, то сможете многому научиться. Хорошо если вы начнете с книг. Они с давних времен делали людей умнее. Если вы не любите читать, то следует делать это не очень большими порциями.
  • Найдите несколько изданий, подпишитесь на их обновления или просто сделайте на компьютере закладки. Если вы будете регулярно проверять новости, то будете в центре событий, а также сможете их обсуждать. У вас будет собственная точка зрения и возможность ее отстаивать. Помните, кто владеет информацией, тот владеет миром!

Правильно разговаривать – это залог успеха в любой сфере жизни. Много женщин и мужчин, которые с первого взгляда завораживают и восхищают вас, могут за считанные секунды оттолкнуть вас, просто начав говорить. А некоторые могут быть внешне не привлекательными, однако их голос может делать с вами что-то удивительное, вы будете находиться с этим человеком постоянно. Ведь не просто так говорят, что половинки ищут друг друга не только по внешности, но по голосу и запаху.

Видео уроки

Развитие речи и обучение правильному формулированию мыслей для разговоров

Быстрая, несвязная, непоследовательная речь свойственна, в основном, ребенку, школьнику или подростку. Взрослый может сформулировать мысли четким, логичным и ясным языком. Однако случаются такие моменты, когда взрослому человеку тяжело рассуждать и общаться, речевые проблемы дают о себе знать. В подобных ситуациях следует обрести умения и понять, как развить речь и повысить качество общения.

Публичное выступление перед большой аудиторией

Развитие речи взрослых людей

В современном мире проблема того, как развить свою речь и научиться говорить красиво, особенно актуальна не только для тех, кто картавит или шепелявит, а также для людей с хорошей дикцией и речью.

Для врожденных дефектов есть общие рекомендации посещения врача-логопеда, чтобы устранить недостатки и неумения правильно произносить звуки. Некоторым может понадобиться хирургическая операция, которая дает точную гарантию исключения патологий в будущем.

Развитие речи, как устной, так и письменной, необходимо каждому человеку. Нужно постоянно учиться, работать над собой, чтобы уметь убедительно изложить свои мысли и формулировать идеи. В этом помогут упражнения:

  • Следует запасти богатый словарный запас. Выбрав прозаический текст и взяв лист бумаги, необходимо заменять слова в тексте синонимами. Для этого могут понадобиться словарь русского языка и словарь синонимов.
  • Для развития логики следует работать над ключевыми словами. Выбрав из текста 5 и более любых слов, придумать с ними историю или небольшую зарисовку, используя воображение.
  • Для обретения уверенной и эмоциональной речи необходимо встать перед зеркалом и прочесть сначала текст без эмоций, после – используя спектр уместных эмоций. Понаблюдать за собой, как это выглядит со стороны.

Эффективны тренировки перед зеркалом, глядя на себя со стороны

  • Записать себя на диктофон. Несколько раз можно прочесть эмоционально и, глядя в текст. После попробовать воспроизвести его наизусть. Работать до тех пор, пока речь не покажется идеальной не только себе, но и собеседнику по субъективным ощущениям.
  • Найти напарника и попробовать вести с ним диалог, основанный на 10 ключевых словах, которые предварительно следует выписать. Вести разговор до тех пор, пока речь не будет казаться натянутой и неестественной.

Важно! Сегодня можно пройти множество тренингов дистанционно или онлайн. Некоторые методики обещают научить красоте и культуре языка за короткие сроки. Компания «Лидер» предлагает пройти тренинг «Ваша грамотная речь за год» и получить сертификаты прохождения курса. По окончанию учащийся сможет заговорить красиво, ярко и научиться удерживать внимание слушателей.

Зачем учиться выражать свои мысли

Тому, как научиться выражать свои мысли, учат еще в школе. Однако не каждый ученик может ответить на вопрос, для чего это нужно. При грамотном изложении мыслей можно уважительно, лаконично и точно описать информацию так, чтобы собеседник мог без труда все понять. Грамотная речь показывает уровень образованности и начитанности, это ценно во все времена. Также ясная речь может без искажений отобразить мысли вслух или на бумаге.

Когда человек не грамотный в речевом плане, его сложно понять другим людям, он с трудом подбирает слова. В результате у него появляются страх перед общением, замкнутость и интровертность.

При неумении излагать свои мысли нелегко общаться с людьми даже по телефону

Обратите внимание! Если не уметь грамотно писать, это создаст сложности при оформлении бумаг, документов, договоров. При этом даже простое сообщение будет казаться смешным, вызывая казус при общении. Когда у человека нет грамотности в изложении мыслей, будет создаваться ощущение, что сказанного много, а смысла в этом нет.

Богатый словарный запас

Богатый словарный запас помогает красиво излагать мысли и преуспеть в жизни. Насыщенная речь говорит о культуре и хорошем образовании человека.

Важность богатого словарного запаса велика, поскольку с его помощью можно свободно изъясняться, вести деловые переговоры и стремительно продвигаться к намеченным целям.

Знать много слов и уметь красиво говорить – не одно и то же. Словарный запас нужно пополнять обширным кругозором, знаниями, красивой речью и выразительностью.

Дикция

Дикцией называют четкое произношение слов и всех букв. Если дикция хорошая, то это благоприятным образом сказывается на восприятии человека окружающими людьми. Чтобы обрести понимание, как научиться грамотно вести диалог и разговаривать с людьми, следует изучить вопрос правильной дикции.

Она, как правило, не бывает четкой от природы. Ее возможно улучшать, как в детстве, так и во взрослом возрасте. Актерам, например, необходимо обладать отличной дикцией, поскольку от этого будет зависеть успех в карьере.

Все актеры должны обладать хорошей дикцией

10 упражнений для развития дикции:

  • С орехами, конфетами во рту. С предметом язык не должен соприкасаться, его держат только зубы. Произносить сначала согласные звуки, затем – слоги с гласными, после – слова.
  • Скороговорки. Акцентировать внимание на «проблемных» сочетаниях звуков.
  • Артикуляции звуков «ш-ж», «к-г».
  • Отработка звука «ц». Например, цапля – сабля.
  • Сначала медленно, затем быстро произносить сочетания букв: тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ.
  • Сначала медленно, затем быстро произносить слова: бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен.
  • Тренировать произношение согласных в сочетаниях «к-к» (к Кларе), «в-в» (верх – вверх).
  • Проработать звуки в форме игры звука, например, «забивать гвозди», при произношении реплик: гбду, гбды, гбдэ.
  • Отрабатывать звуки в определенных конструкциях, например, яшма в замше замшела.
  • Сначала медленно, затем быстро, но отчетливо произносить слова, следить за «трудными» стыками звуков: воспользовавшемуся, ревербератор, территориальная целостность.

Повседневный стиль речи

В том, как следует правильно выражать свои мысли и говорить в повседневной жизни, нет ничего сложного.

Самые главные помехи в построении красивой речи:

  • Слова-паразиты. Сюда относятся: «ну», «это», «э», «типа» и прочие. Они вовсе не украшают речь, не имеют никакой смысловой нагрузки.
  • Матерные слова. Глубоким заблуждением является факт, что мат сближает людей в компании. На самом деле позитивное впечатление в любом кругу людей произведет человек с грамотной речью без привлечения в нее матерных слов.

В компании всегда обращают внимание на человека с грамотной речью

  • Сленг. В настоящее время создается впечатление, что сленг помогает шагать «в ногу со временем». Однако не все знакомы с новыми модными словами и попросту могут не понять оппонента. Если нет желания «отяжелять» общение, то сленга следует избегать.

Дополнительная информация. Всегда следует следить за тем, как строится разговор. Некоторые люди только открывают рот и произносят первое слово, а собеседник начинает непроизвольно морщиться. Дело может касаться не столько речи, сколько тембра голоса. Поэтому над звучанием голоса также следует работать.

Упражнения для формулирования мыслей

Ряд способов, которые помогут понять, как следует правильно выражать свои мысли:

  • Чаще выступать на публике. Использовать любые возможности выступить с докладом, на совещании и собрании. Подготовиться, безусловно, следует заранее.
  • Сначала попробовать изложить мысли письменно. Прежде, чем отправить электронное письмо, следует пробежаться по нему глазами, анализируя органичность предложений.
  • Слушать хороших ораторов, читать качественные книги. Здесь могут быть и деловые книги, и художественные. Польза от чтения, как известно, недооценена. Это поможет пополнить словарный запас и внедрить новые разговорные конструкции в речь.
  • Развивать свой мозг. Это означает правильно питаться, заниматься спортом, решать интеллектуальные задачи.
  • Изучать приемы ораторского мастерства и риторики. Неплохими трудами для воплощения данной идеи будут книги Д. Карнеги.
  • Следить, чтобы общение не становилось болтливостью. Многословность – это неумение излагать свои мысли.
  • Принимать активное участие в дискуссиях, совещаниях. Это поможет научиться отстаивать свою позицию.
  • Перед выступлением записывать себя на диктофон.
  • Особую роль играет окружение человека. Поэтому, чтобы речь стала более разнообразной, следует общаться с такими людьми, у которых богатый словарный запас.
  • Писать конспект выступления. Иметь перед выходом на публику структурированный план речи – деловой подход к делу.
  • Не применять слишком изощренные слова и сложные предложения. Чем речь проще и интереснее, тем большее количество людей ее поймет.

Развивать привычку грамотно говорить не всегда легко, поэтому придется потрудиться. Однако следует помнить, что в конечном итоге можно существенно увеличить словарный запас, суметь выразить все свои мысли вслух без стеснения, улучшить разговорный язык с помощью внедрения в него новых слов.

Видео

10 советов, как говорить с кем угодно

Как разговаривать с кем угодно в любых обстоятельствах? Ответ на этот вопрос хотят получить многие, если не все. Ведь умение общаться — это путь к успеху на работе и в личной жизни. Как же стать увереннее в себе и найти подход к любому человеку? Все очень просто: нужно как можно больше общаться и делать это правильно. Как — ответ в нашей статье.

1

Измените образ мыслей

Главное, что мешает вам нормально общаться, — ваш образ мыслей. Речь о том, как вы относитесь к реакции человека на ваши слова.

Например, если во время разговора собеседник смотрит в другую сторону, это может означать, что угодно. Возможно, он стесняется или задумался о чем-то. Но это вовсе не означает, что ему не интересны ваши слова.

Относитесь проще к действиям собеседника, старайтесь мыслить позитивно. Это залог успешного общения

2

«Шагните в реальность» собеседника

Хотите, чтобы с вами хотели общаться? Воспользуйтесь простым приемом: «шагните в реальность собеседника», то есть начните разговаривать с человеком на его языке. Например, говорите о том, чем он увлечен в первые минуты разговора. Если человек слушал музыку перед встречей с вами, задайте ему вопрос на тему музыки. Это вызовет мгновенный отклик и заинтересует человека.

3

Будьте позитивны

Внутренняя энергия непременно отражается в интонациях и языке тела. Если вы не в духе, мгновенно перестроиться и создать впечатление человека, дышащего оптимизмом, довольно трудно. Поэтому прежде чем начать разговор, попытайтесь настроиться на позитивную волну. Подумайте о чем-нибудь, что поможет взбодриться. И тогда ваше благодушное состояние обязательно передастся собеседнику.

4

Представьте, что общение — это приключение

Если у вас порой возникают трудности в общении, измените отношение к этому процессу. Представьте, что разговор с незнакомцем — приключение или своеобразная игра. Такой настрой поможет вам обрести много новых и полезных знакомств и, наконец, начать получать удовольствие от общения.

5

Почувствуйте настроение того, с кем говорите

Первая фраза в любом разговоре определяет его успех. Для того чтобы правильно начать беседу, нужно знать, в каком настроении находится собеседник.

Скажем, если человек задумчив и печален, совершенно бессмысленно начинать разговор, излучая радость. Этим вы лишь оттолкнете его. Лучше всего попробовать настроиться на его волну: ровное спокойное настроение беседы поможет найти ключ к общению. Собеседник почувствует понимание с вашей стороны и охотнее поддержит разговор.

6

Найдите причину непонимания

Самая частая преграда в общении — взаимное непонимание, которое возникает, когда собеседник не верно истолковывает смысл ваших слов.

Чаще всего оно рождается из-за различий мышления: каждый из нас имеет свой жизненный опыт и видит мир по-своему, взгляды и ценности также у каждого свои. Поэтому смысл, который мы вкладываем в слова, может быть воспринят собеседником не так, как бы хотелось. Отсюда сложности в общении.

7

Следите за тоном голоса

Восприятие любого высказывания больше зависит от тона речи, чем от конкретных слов. Одни и те же слова в зависимости от тона могут быть восприняты как шутливые, забавные или как серьезные. В зависимости от тона меняется и смысл слов. Поэтому прежде чем что-то сказать выберите соответствующую интонацию.

8

Не бойтесь быть отвергнутым

Многие боятся разговаривать с незнакомцами из-за страха быть отвергнутым. Чаще всего он родом из детства, когда ребенок лишен права голоса и вынужден во всем соглашаться с родителями и учителями. Любой упрек или замечание приходится проглатывать. На основе этого вырастает неумение вести себя в сложных ситуациях общения. Когда взрослых людей с таким опытом в детстве отвергают, они чувствуют себя уязвимыми и беспомощными, и стараются совсем избегать лишних контактов.

9

Правильно реагируйте на критику

Когда человек критически отзывается о чем-то, лучше не возражать ему сразу же. Стоит вам выразить свое несогласие, как он начнет отстаивать свое мнение. Возражая, вы подчеркиваете, что собеседник неправ. Поэт

Скороговорки для развития речи и дикции — Четкая речь путь к взаимопониманию

_______

_______

План:

— Скороговорка. Основные понятия
— Рекомендуемые правила для занятий скороговорками
— Скороговорки на букву Р
— Скороговорки на букву Ж
— Скороговорка на букву Ч
— Скороговорка на букву Ш
— Скороговорка на букву Щ
— Из сложных скороговорок
— О современных скороговорках

Скороговорка — это, как правило, короткая фраза или небольшой текст, который представляет собой предложение или набор предложений, построенных по синтаксическим законам определенного языка, и где содержатся сочетания звуков, намеренно затрудняющих быстрое произношение слов. Форма скороговорки может быть как рифмованная (в стихах), так и нерифмованная.

Скороговорки, также называемые в народе чистоговорками (иногда даже частоговорками) или языковёртками, появились на Руси как малый фольклорный жанр для детей и взрослых. Еще с давних времён «скороговорить», то есть быстро, чисто и правильно произносить самые сложные сочетания звуков или длинных слов, было увлекательной народной игрой, в которой состязались самые умелые, ловкие и искусные ораторы. Русские скороговорки отличаются сложностью, иногда трудно даже просто выговорить некоторые сочетания, а не то, что произнести чистоговорку в быстром темпе, повторив ее несколько раз.

Именно такие скороговорки, произнося которые «язык сломать можно», являются прекрасным упражнением для развития дикции и других голосовых навыков ораторского мастерства, о которых вы можете прочитать в уроке о произнесении речи. И широко применяются они не только родителями, желающими улучшить дикцию детей, научить их правильно произносить звуки родного языка, но и профессиональными актерами, дикторами, телеведущими, политиками для развития навыков произнесения речи.

Скороговорки считаются очень эффективным методом тренировки артикуляции звуков, избавления от косноязычия, дефектов речи, способствуют развитию правильной речи. Тренировать произнесение скороговорок следует поэтапно: чтобы добиться наилучшего эффекта, скороговорку сначала произносят четко и медленно, затем, постепенно наращивая темп, и корректируя дикцию и артикуляцию.

Часто чистоговорки классифицируются по разным признакам, обычно выделяют скороговорки сложные или трудные, длинные, специальные для дикции, быстрые, народные и так далее.

Выбор скороговорок для развития речи зависит от конкретного человека и фонетических особенностей его дикции. Обратите внимание именно на те звуки и сочетания звуков, произношение которых вызывает у вас трудности. Вы можете выбрать скороговорки, рассчитанные на тренировку необходимых именно вам звуков.

Узнайте как увеличить словарный запас.

________

— Рекомендуемые правила для занятий скороговорками

_______

1) Вначале слова надо произносить медленно, по слогам, четко их выговаривая, следя за ритмичностью произношения, затем, по мере совершенствования, ускорять темп.

2) Обращайте особое внимание на резкое подчеркивание в словах окончаний, это улучшает дикцию, но опять-таки надо помнить правило: согласные не тяжелить, а активизировать.

3) Постепенно старайтесь произносить скороговорки на одном дыхании.

4) Вы можете произносить их перед зеркалом беззвучно, а затем шёпотом, но звуки должны быть понятны и слышны.

5) Пробуйте произносить знакомый текст разными голосами: детским, женским, мужским, пропеть слова.

6) Не плохо было бы не просто читать скороговорку, а поставить задачу. Например: дать задание, поругать кого-нибудь, удивиться, возмутиться, задать вопрос, выразить печаль, т.е. использовать разные интонации при чтении.

7) Для вашего разнообразия можно произнося скороговорку, подключить движение: поприседать, попрыгать, побоксировать, потанцевать и т.д.

8) Как вариант, слова трудноговорки можно наложить на музыку какой-нибудь народной песни, например «Во поле березка стояла» и распевать с удовольствием.
Итак, главное правило хорошего произношения: чтобы говорить быстро – надо научиться говорить медленно.

Читайте также статью «Как стать интересным собеседником«.

______

— Скороговорки на букву Р

______

* * *
На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.

* * *
Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.

* * *
Проворонила ворона воронёнка.

* * *
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

* * *
Раз, два, три, повтори:
Враг не друг, у ног нет рук…

* * *
Три сороки-тараторки тараторили на горке.

* * *
Брат сестре твердит три дня.
Скоро праздник у меня.
Третий день рожденья.
Будем есть варенье.

Возможно, вас заинтересует статья о том, как развить навыки общения.

________

— Скороговорки на букву Ж

________

* * *
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.

* * *
Жужжит над жимолостью жук.
Тяжёлый на жуке кожух.

* * *
Встретил в чаще ёж ежа:
— Как погода, ёж?
— Свежа!
И пошли домой, дрожа,
Горбясь, ежась, два ежа.

* * *
У ежа- ежата, у ужа- ужата.

* * *
Жил- был жук, жук жил- был.

* * *
Журавль жабе не жених.

* * *
Жутко жуку жить на суку.

________

— Скороговорка на букву Ч

________

* * *
У четырех черепашек четыре черепашонка.

* * *
Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.

* * *
Чайные блюдца легко бьются.

* * *
Чем чаще чищу, тем чашка чище.

* * *
Четыре чертенка
Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.

______

— Скороговорка на букву Ш

______

* * *
Вот шипит большущий уж:
-Очень душно. Мне бы в душ.
Полежать под душем нужно,
Чтобы не было так душно.

* * *
На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

* * *
Шел Егор через двор
Нес топор чинить забор

* * *
Сшила Саша Сашке шапку,
Сашка шапкой шишку сшиб.

* * *
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

* * *
Маша шила для мартышки
Шубу, шапку и штанишки.

* * *
Когда спешу, я ем лапшу.
Доем лапшу и поспешу.
Спешить спешу.
Лапшить лапшу.
Ну вот, опять всех насмешу.

_______

— Скороговорка на букву Щ

________

* * *
Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке.

* * *
Ты нас мама не ищи,
Ищем мы щавель на щи.

* * *
Щеглиха у щегла щеголихою была.

* * *
Щипцы да клещи — вот наши вещи.

* * *
Щетина у чушки, чешуя у щучки.
Смешные скороговорки
Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!

* * *
Куры, гуси да индюшки наклевалися петрушки,
Закусили лебедой, побежали за водой.

* * *
Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

* * *
Яша с Пашей ели кашу,
Саша с Машей простоквашу
А Мишутка съел селёдку под шубкой.

* * *
Хитрую сороку поймать морока,
А сорок сорок – сорок морок.

* * *
За поселком у проселка в поле пела перепелка
Перепел прилетел,перепелку перепел.

* * *
Говорил попугай попугаю:
Я тебя, попугай, попугаю.
Отвечает ему попугай:
Попугай, попугай, попугай!

* * *
Вёз корабль карамель,
Налетел корабль не мель,
И матросы три недели
Карамель на мели ели.

* * *
Карасёнку раз карась
Подарил раскраску.
И сказал Карась:
«Раскрась, Карасёнок, сказку!»
На раскраске Карасёнка –
Три весёлых поросёнка:
Карасёнок поросят перекрасил в карасят!

Читайте также о том, как научиться общаться с людьми.

_______

— Из сложных скороговорок

_______

* * *
Жили-были три китайца — Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрон-Цидрони,
И еще три китаянки — Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа-Дрипа-Лампомпони.
Поженились Як на Цыпе, Як-Цидрак на Цыпе-Дрипе,
Як-Цидрак-Цидрон-Цидрони на Цыпе-Дрипе-Лампомпони.
Вот у них родились дети: у Яка с Цыпой — Шах,
У Як-Цидрака с Цыпой-Дрыпой — Шах-Шарах,
У Як-Цидрак-Цидрони с Цыпо-Дрыпой-Лампопони — Шах-Шарах-Шарони.

* * *
Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.

* * *
У Киры и Фиры
В квартире был пир:
Факир ел зефир и
Кефир пил Факир.
А Фира и Кира
Не пили кефира,
Не ели зефира –
Кормили факира.

* * *
Ежели вы не жили возле ежевичника,
Но ежели вы жили возле земляничника,
То значит земляничное варенье вам привычное
И вовсе не привычное варенье ежевичное.
Ежели вы жили возле ежевичника,
То значит, ежевичное варенье вам привычное,
И вовсе не привычное варенье земляничное.
Но ежели вы жили возле ежевичника,
И ежели вы жили возле земляничника
И ежели вы времени на лес не пожалели,
То значит, преотличное варенье ежевичное,
Варенье земляничное вы ежедневно ели.

______

— О современных скороговорках

______

* * *
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать

И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

* * *
Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

* * *
На бобра из-за ели глазеют глаза газели.

* * *
Граф Тото играет в лото,
А графиня Тото знает про то,
Что Граф Тото играет в лото,
Если бы граф Тото знал про то,
Что графиня Тото знает про то,
Что граф Тото играет в лото,
То б граф Тото никогда бы в жизни
Не играл бы в лото.

Материал подготовлен Дилярой специально для agydar.ru

Видео:

Как правильно научить разговаривать ребенка: дедлайн для буквы Р

 Доброго дня, уважаемые читатели! Сегодня мне посчастливилось пообщаться с одним известным специалистом по развитию детской речи. Поход к нему вызван отнюдь не любопытством. К моему величайшему стыду, обзаведясь двумя детьми, я до сих пор не знаю, как правильно научить разговаривать ребенка. Думаю, эта проблема знакома многим из вас. Лично я узнала кучу занимательных вещей, которыми с удовольствием с вами поделюсь. Вы же хотите поскорее услышать от малышей первые заветные слова?

Как «разговорить» малыша

Мой визит к логопеду начался с вопроса: «Когда нужно учить говорить и как это сделать?». Ответ меня потряс: «С самого рождения, глядя в глаза». Действительно, мамочка постоянно склоняется к личику своего малыша и ласково проговаривает ему всякие нежности. Это первый, интуитивный шаг к будущему речевому развитию. На данном этапе важно, чтобы ребенок все время слышал звук маминого голоса и видел артикуляцию рта.

В год дети уже хорошо понимают большинство слов, обращенных к ним. Они пытаются воспроизводить звуки, выговаривать слова. Чтобы процесс шел проще и веселее, нужно постоянно разговаривать с ребенком, проговаривать каждое действие.  Но это не должен быть сплошной поток слов, который сольется в сознании малыша в бессмысленную абракадабру. Нужно четко и коротко комментировать все движения: Например: «Я беру ложку, это ложка» (показать). «Я кладу кашу. Это каша». Делая упор на конкретные слова, мы «укладываем» их в детскую память.

Еще один секрет, как помочь ребенку начать рано разговаривать – это развивать мелкую моторику. Вы знали о том, что умения ловко управлять своими пальчиками и говорить взаимосвязаны? Лично я нет. Тем не менее, научно доказано, что нанизывание бусинок на нитку, собирание лего, игра в «Ладушки», лепка и прочие малышовые развлечения – это отличная стимуляция разговорных навыков. Так что не ругайте своих чад за то, что они обожают перебирать крупы и макароны или раскладывать пуговицы. Они заняты очень важным делом – они учатся говорить.

Если вы правильно организуете процесс обучения, то в 2 года ваш ребенок может говорить гораздо лучше сверстников, мамы которых оказались не столь заинтересованы в речевом развитии ребенка. Но мы-то не из таких, правда?

Борьба с трудными звуками – кто победит?

Лично меня на приеме интересовала еще одна проблема. Она касается моей старшей дочери. Большинство букв из алфавита она произносит четко, но вот с некоторыми просто беда.

Буква Р

Думаю, проблема буквы «Р» знакома многим родителям.


Разъяснения специалиста удивили меня, уже второй раз за прием. Во-первых, если ребенок умеет в 4 года выражать свои мысли, то у него нормальное развитие. Во-вторых, до этого возраста он имеет ПОЛНОЕ ПРАВО картавить и шепелявить. Анатомическое строение его речевого аппарата еще не закончено, и нельзя требовать четкого произношения всех звуков без исключения. И никогда нельзя смеяться! Психологически травмированный ребенок может на всю жизнь остаться с дефектами речи.

А вот в 5 лет дефектов в произношении уже быть не должно. Как же научить ребенка правильно выговаривать трудные буквы? Тяжелей всего дошколятам даются «Р», «Ш», «Л». Если к 5 годам ребенок не научился выговаривать сложные буквы, то лучше всего обращаться к логопеду, специалист профессионально и в игровой форме поможет вашему малышу.

Буква Л

Но и дома крохе можно и нужно помогать. Например, упражнением «Лошадка», когда букву «Л» малыш заменяет «В». Оно очень простое: надо всего лишь цокать язычком.


Буква Ш

А букву «Ш» можно учить, изображая змеиное шипение. А еще разучивание скороговорок очень сильно развивает речь.



 

Консультация «Чтобы научиться говорить, надо говорить» | Консультация по логопедии (старшая группа) на тему:

Консультация «Чтобы научиться говорить, надо говорить»

Речь – удивительно сильное средство,

но нужно иметь много ума,

чтобы пользоваться ей.

Г. Гегель

В современном обществе успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания.

Связная речь включает в себя две языковые формы – диалог и монолог. Обе формы объединяют единая природа происхождения (потребность людей общаться друг с другом). Однако они отличаются друг от друга, каждая имеет свои особенности и специфику. Поэтому развитие диалога и монолога протекает по-разному, и каждая форма связной речи требует своего методического подхода.

Первичная по происхождению форма речи – диалогическая (диалог).

Диалогическую речь отличает краткость, преобладание простых предложений, широкое использование внеречевых средств (жестов, мимики), большую роль в диалоге играет интонация. Диалог – это явление социальной жизни человека. Поэтому для поддержания и развития диалога необходимо владеть следующими умениями: слушать собеседника и понимать его, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным. Для формирования данных умений необходимо создавать в жизни детей определенные условия, требующие от них активного использования диалогов (игровые и проблемные ситуации, экскурсии, театрализованная деятельность и т.п.).

Связная монологическая речь является наиболее сложным видом речи. Она формируется в онтогенезе позже, чем диалогическая речь, и требует достаточно высокого уровня развития познавательной деятельности ребенка. Монолог, как более сложная форма речи, зарождается и совершенствуется в диалоге. В отличие от диалогической речи формирование монолога требует целенаправленного обучения, осознанного отношения ребенка к построению связных высказываний. Психологические исследования отмечают появление элементов монологической речи лишь к пяти годам. Процесс формирования монологической речи трудный и медленный. Он зависит от созревания различных отделов головного мозга, совершенства психических процессов, развития внутренней речи (краткий план высказывания) и умения развернуть ее в случае необходимости во внешнюю речь. Поэтому становление монологической речи происходит за пределами дошкольного возраста.

В старшем дошкольном возрасте основными видами, в которых осуществляется монологическая речь, являются описания, повествование и элементарные рассуждения.

Многим детям плохо удается пересказывать тексты и составлять рассказы по картинкам, так как они испытывают затруднения при передаче последовательности содержания. Их рассказы получаются путанными, сбивчивыми.

В дошкольном возрасте происходит овладение двумя типами монологической речи: пересказом и рассказом (пока ещё в элементарной форме). Пересказ – это наиболее легкий тип речевой деятельности, поскольку дети излагают готовое содержание и пользуются готовой речевой формой. Важно, чтобы они могли осмыслить текст, передать его свободно, но с сохранением основной лексики автора.  События при пересказывании передаются в определенной последовательности: экспозиция – вступление; развитие действия – основное содержание; развязка – окончание.

Дошкольники, как, правило, любят рассказывать, но не всегда удерживают логику событий, путают факты и их последовательность.

Обучение составлению предложений является неотъемлемой частью методики развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста (Е. И. Тихеева, О. С. Ушакова, М. Р. Львов, Т. А. Ладыженская и др.). Распространение предложений второстепенными членами – один из важных этапов развития речи.

В логопедической практике распространение предложений – работа не только по формированию синтаксиса, но также и по преодолению аграмматизма, по расширению словаря и развитию функции словоизменения, по формированию длительного речевого выдоха в момент произнесения полученных предложений, по восстановлению речевых функций, частично утраченных в результате органических поражений головного мозга.

Так, развитие функции словоизменения может иметь целью распространение предложений, если сделан акцент на добавление в предложения второстепенных членов. Распространение предложений, в свою очередь, нацелено на расширение словаря, если внимание учащихся обращают на выбор второстепенных членов из ряда возможных и их сравнение. Эти цели актуальны при работе с детьми, имеющими диагнозы «общее недоразвитие речи» и «аграмматическая дисграфия».

Последовательное распространение предложений несколькими второстепенными членами способствует также формированию длительного речевого выдоха, что необходимо в работе с детьми, страдающими заиканием, дизартрией и ринолалией. Если же последовательное распространение предложений ориентировано на развитие слухового и зрительного внимания и памяти, то этот вид работы особенно нужен для детей, имеющих диагноз «общее недоразвитие речи».

Пособие «Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6 – 7 лет на основе разрезных картинок», авторов Ивановской О. Г., Гадасиной Л. Я., Савченко С. Ф., из серии «Популярная логопедия», представляет собой ряд сюжетных картинок, разделенных линиями на составные части  — слова, из которых складывается предложение, описывающее каждую данную ситуацию.

Детям предлагается найти сначала части картинки, соответствующие главным членам предложения (слова, отвечающие на вопросы КТО? / ЧТО? И ЧТО ДЕЛАЕТ? / ЧТО ДЕЛАЮТ?), и составить с ними предложение. Затем добавляются картинки – предложение распространяется второстепенными членами (по вопросам).

Распространение полученных предложений определениями (прилагательными) по вопросам КАКОЙ? / КАКАЯ? носит более творческий характер, чем распространение второстепенными членами – дополнениями (существительными). Предлагаемые картинки ребенок должен раскрасить сам, поэтому выбор признаков, как цвет предметов, а следовательно, и ответ на эти вопросы, дается самим ребенком.

Помимо раскрашивания картинок, дети составляют картинки из частей, что напоминает складывание пазлов. Кроме того, большинство картинок разрезаны либо только по  горизонтали, либо только по вертикали, либо только по диагонали, действия с такими фрагментами улучшают ориентировку детей на поверхности листа бумаги.

Итогом работы по развитию речи детей является сформированное у них умение составлять рассказ. Поэтому в пособии рассмотрены примеры составления рассказов из разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы.

Особое внимание уделяется и стилистической стороне детских высказываний. Так, дети учатся не повторять на протяжении рассказа одно и то же существительное в качестве подлежащего, а усваивают возможность его замены местоимениями ОН – ОНА.

Даже самый маленький успех каждого ведет к общему благосостоянию.

Используемая литература

Ивановская О. Г., Гадасина Л Я., Савченко С. Ф. «Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок. – СПб.: КАРО, 2014. – 56 с. (Серия «Популярная логопедия»)

Чохонелидзе Т.А. «Учусь составлять рассказы». – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 32 с.

Как произносятся даты и числа на английском языке — english-at-home.com

Dates
На английском языке мы можем произносить даты либо с днем ​​перед месяцем, либо с месяцем перед днем:
« Первый января »/« января ».

Не забудьте использовать порядковые номера для дат на английском языке.
(Первое, второе, третье, четвертое, пятое, двадцать второе, тридцать первое и т. Д.)

Годы
Для лет до 2000 года разделите четыре числа на две пары по два. :
1965 = « девятнадцать шестьдесят пять »
1871 = « восемнадцать семьдесят один »
1999 = « девятнадцать девяносто девять »

Для десятилетия 2001–2010 гг. Вы говорите «две тысячи и — — »при разговоре на британском английском:
2001 =« две тысячи и один »
2009 =« две тысячи девять »

Однако, начиная с 2010 года, у вас есть выбор.
Например, 2012 может быть « две тысячи двенадцать » или « двадцать двенадцать ».

Большие числа
Разделите число на сотни и тысячи:
400000 = « четыреста тысяч » (не s во множественном числе)

Если число включает меньшее число, используйте «и» в британском языке. Английский:
450 000 = « четыреста пятьдесят тысяч »
400 360 = « четыреста тысяч триста шестьдесят »

Доли, соотношения и проценты
½ = « половина »
1 / 3 = « одна треть »
¼ = « одна четверть »
1/5 = « одна пятая »
1/6 = « одна шестая »
3/5 = « три пятых »

1.5% = « одна целая пять десятых процента »
0,3% = « ноль / ноль три десятых процента »

2: 1 = « два к одному »

Высказывание 0
В зависимости от контекста, ноль можно произносить по-разному:
2-0 (футбол) = « Two nil »
30-0 (теннис) = « Тридцать любовь »
604 7721 (номер телефона) = « шесть ой четыре » … »
0,4 (число) =« нулевая точка четыре »или« нулевая точка четыре »
0C (температура) =« ноль градусов »

Говоря о расчетах на английском языке
+ ( плюс )
= ( равно / составляет )
2 + 1 = 3 (« два плюс один равняется / дает три »)
— ( минус / отнимает )
5 — 3 = 2 (“ пять минус три равно два «/» ​​ пять отнять три равно два «)
x ( умножить на / умножить на )
2 x 3 = 6 (« два умножить на три равно шесть » / « два раза три равно шесть »)
/ ( разделить на )
6/3 = 2 (« шесть разделить на три равно два “)

Как произносить дроби — слушать и произносить

Как произносить дроби

Вот пример смешанных дробей. Если числитель больше единицы, знаменатель — множественное число с добавлением s в качестве суффикса.

Произношение крупных дробей

В основном дробь можно произносить тремя способами. Возьмем, к примеру, 2/3. Мы говорим это так: две трети, два больше трех и два, разделенные на три. «Over» используется более непринужденно или для больших и сложных чисел.

Воспроизведение всего звука и повторно

Знаменатель

01. 1/2 11. 1/100
02. 1/3 — 2/3 12. 1/1000
03. 1/4 — 2/4 — 3/4 (четвертый) 13. 3 5/8
04. 1/4 — 2/4 — 3/4 (четверть) 14. 6 4/5
05. 1/5 — 2/5 — 3/5 — 4/5 15. 2 1/4
06. 18/6 16. 7 2/9
07. 15/20 17. фракция
08. 28/56 18. числитель
09. 121/645 19.
10. 1/10

английский номер.com Все права защищены

Как преподавать открытые и закрытые слоги (+ БЕСПЛАТНОЕ упражнение)

Закрытый и открытый слоги — это первые два типа слогов, которые студенты должны выучить. Из шести типов слогов ученикам легче всего освоить эти два.

Что такое закрытый слог?

В простейшей форме закрытый слог — это гласный звук, за которым следует согласный.Примеры включают cap , sit и up .

Это называется закрытым слогом, потому что гласная «закрывается» согласной. В закрытых слогах гласная обычно произносит свой короткий звук.

Для закрытия слога можно использовать более одного согласного, например, в блюдо и растягивают . И многие многосложные слова содержат закрытые слоги, как в насекомых , кроликах и салфетках .

Что такое открытый слог?

Открытый слог имеет гласную в конце слога.Ничто не идет после гласной, как в нет , мой и мы .

Он называется открытым слогом, потому что гласный является «открытым», то есть после него ничего не идет, кроме открытого пространства. В открытых слогах гласная произносит свой длинный звук.

Не так много односложных слов содержат открытые слоги, но есть много многосложных слов, которые содержат. Например, посмотрите на первые слоги в этих словах:
ba by
e ven
pa per
mu sic

Почему так полезно знать типы слогов?

Знание типов слогов — важный инструмент декодирования как для чтения, так и для правописания.

Допустим, студентка читает рассказ и наталкивается на слово craft . Она не сразу узнает слово, потому что никогда его раньше не читала. Хотя это слово незнакомо, она не волнуется, потому что у нее есть метод определения того, произносит ли буква А свой длинный или короткий звук. Она видит, что за А следует согласный, что означает, что он находится в замкнутом слоге, поэтому гласный, скорее всего, произносит свой короткий звук. Она может самостоятельно расшифровать слово craft и продолжает читать рассказ.

Знание типа слога также помогает в написании. В приведенном ниже сценарии ребенок хочет записать слово котенок . Но она еще не достигла стадии автоматизма, поэтому не может вспомнить, есть ли одна буква Т или две в середине слова.

Ребенок, который не имеет визуального представления слова и не знает типов слогов, может просто написать слово как kiten . В конце концов, мы произносим это «ki (t) ten», не произнося первую T.

Но наша ученица может опираться на свои знания о типах открытых и закрытых слогов и легко подбирать правильное написание.

Наша ученица понимает, что если она оставит первую гласную открытой, она произнесет ее длинный звук, в результате чего получится / kī-těn /. (Есть некоторые исключения, например, city , где гласная остается открытой, но по-прежнему произносит свой короткий звук, но эти слова являются скорее исключением, чем правилом. А в программе All About Spelling мы даем детям инструменты, которые помогут они пишут эти исключения.)

Преподавание открытых и закрытых слогов

В программах All About Reading и All About Spelling мы используем приложение буквенных плиток (или физические буквенные плитки), чтобы продемонстрировать различия между открытыми и закрытыми слогами (и всеми типами слогов!). Слоговые теги размещаются над словами, что делает это конкретным действием. Открытая дверь представляет собой открытый слог, а закрытая дверь представляет собой закрытый слог.

В программе All About Reading забавные персонажи, известные как Party Monsters, участвуют, чтобы дать детям еще больше практики с открытыми и закрытыми слогами.Попробуйте эту бесплатную загрузку!

Знание только этих двух типов слогов позволит вашему ученику точно написать сотни слов!

Чтобы получить еще больше отличных образцов, посетите нашу страницу с образцами уроков чтения и правописания. Вы найдете сотни страниц загружаемых PDF-файлов, наполненных информацией.

У вас есть вопросы об открытых и закрытых типах слогов? Задайте вопрос в комментариях ниже или свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помочь.

5 лучших каналов YouTube для изучения английского

Хотите узнать больше о языковом путешествии? Как насчет того, чтобы выучить английский через YouTube? Вот почему. ..

Хотя некоторые из вас предпочитают изучать английский через мобильные приложения, важно подчеркнуть, что большинство приложений для изучения языка невероятно ориентированы на словарный запас и основаны на упражнениях, поэтому некоторые важные части процесса обучения — преподавание и взаимодействие с людьми — не учитываются. В этом смысле изучение английского через YouTube дает большинству учащихся идеальную платформу для улучшения своего английского — такую, которая обеспечивает:

  • Гибкость. Вы можете учиться в удобное для вас время и в удобном для вас темпе, хотя большинство каналов изучения языков предлагают курсы или серии по определенным темам.Другими словами, вы не связаны ни временем, ни местом.

  • Детальность. Даже если в некоторых приложениях для изучения языков есть аудиоуроки или инструкции, вы все равно не видите говорящего. Когда речь идет о правильном произношении и усвоении трудных английских слов, очень важно видеть движение рта говорящего. визуализация определенных вещей, наблюдение за тем, как определенные разговоры выглядят в реальном мире и т. д.

  • Разнообразие. В то время как книги, различные бумажные материалы и уроки в реальной жизни играют важную роль в процессе изучения языка, аудио и видео могут предложить еще больше элементов для конкретных уроков или конкретных языковых проблем, которые могут у вас возникнуть. Кроме того, никогда не бывает так плохо иметь множество ресурсов, которые действительно помогают вам учиться.

Теперь, когда мы увидели, почему YouTube так полезен в изучении английского языка, давайте взглянем на некоторые из лучших каналов, которые могут вам в этом помочь.Важно отметить, что эти выборы каналов сильно отличаются друг от друга с точки зрения направленности, стиля и содержания.

Примечание: Некоторые из них являются моими личными фаворитами и помогли многим моим ученикам значительно улучшить свой язык. Надеюсь, они помогут вам сделать то же самое!

Имея около миллиона подписчиков и более 70 миллионов просмотров, этот канал определенно является фаворитом поклонников в сообществе, изучающем английский язык. Созданный всемирно известной BBC (British Broadcasting Corporation), на канале представлены видеоролики в различных форматах — от реальных разговоров до мультфильмов.В основном это короткие видеоролики, но они содержат массу полезной информации.

Канал следует еженедельной схеме тем, а именно: навыки экзамена (основные советы по изучению и подготовке к экзамену), обзор новостей (анализ языка, используемого в новостях), произношение в новостях (как произносить словарный запас новостей, например носитель английского языка), LingoHack (анализ словарного запаса из последних новостей BBC), The Teachers ‘Room (советы по английскому языку для учителей) и Вопросы учащихся (видео с вопросами и ответами для ответов на некоторые часто задаваемые вопросы аудитории).

Этот канал YouTube определенно объединяет все возможности сегодняшнего дня. Созданный для быстрого изучения языка, он не только может похвастаться несколькими сотнями видеороликов, охватывающих практически все аспекты английского языка, но также предлагает полную программу изучения языка.

Тем не менее, наиболее отличительным фактором EnglishClass101 (для меня) является тот факт, что у них также есть круглосуточное телевидение в прямом эфире через YouTube Live. Да, вы не ослышались — это не только канал на YouTube, но и телеканал! Как это круто?!

Итак, если вы решите потратить некоторое время на изучение английского языка на YouTube, будьте уверены, что EnglishClass101 будет иметь полезный контент для вас в любой момент.

Я всегда говорю своим ученикам: «Том — мой парень!»

Если вы никогда не слышали об этом канале, вам обязательно стоит его посетить. Этот конкретный канал YouTube является моим источником вдохновения всякий раз, когда я хочу найти простой способ объяснить своим ученикам определенные языковые проблемы, такие как правильное произношение некоторых сложных слов, различия в акцентах, склонности к родным и т. Д.

Том не только предоставляет множество видеороликов, которые отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы любого изучающего язык в мире (включая меня), он делает это с таким вниманием к деталям, что у вас просто остается желание узнать больше.Я имею в виду, разве не в этом весь смысл освоения нового языка?

Подобно Тому в приведенном выше примере, учитель английского языка Люси отлично справляется с определением и решением некоторых из наиболее востребованных проблем среди изучающих язык в целом. Ее видео подробные, чрезвычайно интересные и очень полезные для всех четырех языковых навыков, а не только для произношения или письма.

Да, она все делает! Кроме того, если вы любите слушать английский с родным британским акцентом, изучая английский через YouTube, видео Люси будут музыкой для ваших ушей! О да… У Люси больше одного миллиона подписчиков, так что это тоже должно вам кое-что сказать!

Изучение правил грамматики и того, как правильно использовать или произносить определенные слова, — это круто, и все такое . .. но что произойдет, если вы решите использовать все это в реальном мире? Здесь на помощь приходит Real English®. На канале представлена ​​довольно большая библиотека бесплатных уроков, каждый из которых включает в себя два видео, одно с субтитрами и одно без, а также несколько упражнений.

Это действительно один из лучших каналов для начинающих изучать язык — тот, который ориентирован на реальных людей и разговоры в реальной жизни и позволяет практиковать настоящего английского языка.Это дает людям, для которых английский язык не является родным, истинное представление о том, как носители языка на самом деле разговаривают в повседневном общении, — то, что традиционные лексические или грамматические упражнения часто не могут дать.

В заключение …

Да, существует множество других каналов YouTube, которые действительно хороши и представляют большую ценность для изучающих английский язык. Но …

Я чувствовал, что пики в этой статье действительно предоставляют всего для каждого , особенно если вы решите подписаться на больше (или на все) из них сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *