Церебролизин детям инструкция по применению: инструкция по применению, уколы внутримышечно, отзывы о лечении детей до года, побочные действия

инструкция по применению, аналоги, состав, показания

  • МЕДЦЕНТРЫ

  • Стоматологии

  • Анализы и диагностика

  • Поликлиники и больницы

  • Беременность и роды

  • Психологическая помощь

  • B2B. Оборудование

  • ЦЕРЕБРОЛИЗИН 10МЛ N5 АМП Р-Р Д/ИН

    Частота побочных реакций определялась в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения:

    Очень часто: (≥1/10)

    Часто: (от ≥1/100 до <1/10)

    Нечасто: (от ≥1/1 000 до <1/100)

    Редко: (от ≥1/10 000 до <1/1 000)

    Очень редко, включая отдельные сообщения: (<1/10 000)

    Классификация поражений систем и органов Частота Побочное действие

    Нарушения со стороны иммунной системы Очень редко Повышенная индивидуальная чувствительность, аллергические реакции, кожные реакции, боли в шее, голове и конечностях, лихорадка, легкие боли в спине, одышка, озноб, коллаптоидное состояние

    Нарушения со стороны обмена веществ и питания Редко Потеря аппетита

    Нарушения психики Редко Предполагаемый эффект активации сопровождается возбуждением, проявляющимся агрессивным поведением, спутанностью сознания, бессонницей

    Нарушения со стороны нервной системы Редко Слишком быстрое введение препарата может привести к головокружению

    Очень редко Отдельные случаи генерализованной эпилепсии и один случай развития судорог был связан с Церебролизином

    Нарушения со стороны сердца Очень редко Слишком быстрое введение препарата может привести к учащению сердцебиения и аритмии.

    Нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта Очень редко Диспепсия, диарея, запор, тошнота, рвота

    Нарушения со стороны кожи и подкожных тканей Редко При чрезмерно быстром введении возможно ощущение жара, потливость, зуд

    Общие расстройства и нарушения в месте введения Очень редко Покраснение, зуд, жжение в месте введения

    По результатам одного исследования сообщалось о связи между применением препарата в редких случаях (от >1/10000 до <1/1000) с гипервентиляцией, артериальной гипертонией, гипотонией, усталостью, тремором, возможным развитием депрессии, апатии и/или сонливости, гриппоподобных симптомах (простуда, кашель, инфекции дыхательных путей).

    Поскольку Церебролизин применяют в основном у пожилых пациентов, вышеперечисленные симптомы заболеваний являются типичными для этой возрастной группы и часто возникают также без применения препарата.

    Следует учесть, что некоторые нежелательные эффекты (возбуждение, артериальная гипертония, артериальная гипотония, вялость, тремор, депрессия, апатия, головокружение, головная боль, одышка, диарея, тошнота) были выявлены в ходе клинических испытаний и возникали в равной мере как у пациентов, получавших Церебролизин, так и у пациентов группы плацебо.

    Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются, или вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом лечащему врачу.

    Уведомление в случае подозрения на побочные эффекты

    Важно сообщать о побочных эффектах после регистрации лекарственного препарата с целью обеспечения непрерывного мониторинга отношения риска и пользы препарата. Медицинских работников просят сообщать обо всех случаях побочных эффектов, наблюдаемых при использовании препарата через национальные системы сообщения о нежелательных реакциях и/или по адресу Представительства компании, указанному ниже.

    Церебролизин инструкция по применению противопоказания

    Клинико-фармакологическая группа

    Ноотропный препарат

    Действующее вещество

    — комплекс пептидов, полученных из головного мозга свиньи

    Форма выпуска, состав и упаковка

    Раствор для инъекций желтовато-коричневого цвета, прозрачный.

    1 мл
    концентрат церебролизина (комплекс пептидов*, полученных из головного мозга свиньи) 215.2 мг

    * молекулярная масса не более 10 000 дальтон.

    Вспомогательные вещества: натрия гидроксид, вода д/и.

    1 мл — ампулы коричневого стекла (10) — упаковки ячейковые контурные (1) — пачки картонные.
    2 мл — ампулы коричневого стекла (10) — упаковки ячейковые контурные (1) — пачки картонные.
    5 мл — ампулы коричневого стекла (5) — упаковки ячейковые контурные (1) — пачки картонные.
    10 мл — ампулы коричневого стекла (5) — упаковки ячейковые контурные (1) — пачки картонные.
    20 мл — ампулы коричневого стекла (5) — упаковки ячейковые контурные (1) — пачки картонные.
    30 мл — флаконы коричневого стекла (1) — пачки картонные.
    30 мл — флаконы коричневого стекла (5) — пачки картонные.

    Фармакологическое действие

    Ноотропный препарат.

    Церебролизин содержит низкомолекулярные биологически активные нейропептиды, которые проникают через ГЭБ и непосредственно поступают к нервным клеткам. Препарат обладает органоспецифическим мультимодальным действием на головной мозг, т.е. обеспечивает метаболическую регуляцию, нейропротекцию, функциональную нейромодуляцию и нейротрофическую активность.

    Метаболическая регуляция: препарат Церебролизин повышает эффективность аэробного энергетического метаболизма головного мозга, улучшает внутриклеточный синтез белка в развивающемся и стареющем головном мозге.

    Нейропротекция: препарат защищает нейроны от повреждающего действия лактацидоза, предотвращает образование свободных радикалов, повышает переживаемость и предотвращает гибель нейронов в условиях гипоксии и ишемии, снижает повреждающее нейротоксическое действие возбуждающих аминокислот (глутамата).

    Нейротрофическая активность: препарат Церебролизин — единственный ноотропный пептидергический препарат с доказанной нейротрофической активностью, аналогичной действию естественных факторов нейронального роста (NGF), но проявляющейся в условиях периферического введения.

    Функциональная нейромодуляция: препарат оказывает положительное влияние при нарушениях когнитивных функций на процессы запоминания.

    Фармакокинетика

    Сложный состав препарата Церебролизин, активная фракция которого состоит из сбалансированной и стабильной смеси биологически активных олигопептидов, обладающих суммарным полифункциональным действием, не позволяет провести обычный фармакокинетический анализ отдельных компонентов.

    Показания

    • болезнь Альцгеймера;
    • синдром деменции различного генеза;
    • хроническая цереброваскулярная недостаточность;
    • ишемический инсульт;
    • травматические повреждения головного и спинного мозга;
    • задержка умственного развития у детей;
    • расстройства, связанные с дефицитом внимания у детей;
    • эндогенная депрессия, резистентная к антидепрессантам (в составе комплексной терапии).

    Противопоказания

    • тяжелая почечная недостаточность;
    • эпилептический статус;
    • повышенная чувствительность к препарату.

    С осторожностью следует назначать препарат при аллергических диатезах, заболеваниях эпилептического характера, в т.ч. при генерализованной эпилепсии, ввиду возможного увеличения частоты приступов.

    Дозировка

    Препарат применяют парентерально. Доза и продолжительность применения зависят от характера и тяжести заболевания, а также от возраста пациента. Возможно однократное введение препарата в дозе до 50 мл, однако более предпочтительно проведение курса лечения.

    Рекомендуемый курс лечения представляет собой ежедневные инъекции в течение 10-20 дней.

    Показание Доза
    Острые состояния (ишемический инсульт, черепно-мозговая травма, осложнения нейрохирургических операций) от 10 мл до 50 мл
    В резидуальном периоде мозгового инсульта и травматического повреждения головного и спинного мозга от 5 мл до 50 мл
    Психоорганический синдром и депрессия от 5 мл до 30 мл
    Болезнь Альцгеймера, деменция сосудистого и сочетанного альцгеймерово-сосудистого генеза от 5 мл до 30 мл
    В нейропедиатрической практике 0. 1-0.2 мл/кг массы тела

    Для повышения эффективности лечения могут быть проведены повторные курсы до тех пор, пока наблюдается улучшение состояния пациента вследствие лечения. После проведения первого курса периодичность проведения инъекций может быть снижена до 2 или 3 раз в неделю.

    Церебролизин применяют парентерально в виде в/м инъекций (до 5 мл) и в/в инъекций (до 10 мл). Препарат в дозе от 10 мл до 50 мл рекомендуется вводить только посредством медленных в/в инфузий после разведения стандартными растворами для инфузий. Продолжительность инфузий составляет от 15 до 60 мин.

    Побочные действия

    Частота побочных реакций определялась в соответствии с

    Подкаст: Церебролизин для лечения острого ишемического инсульта

    Когда кто-то страдает острым ишемическим инсультом, срочное и надежное лечение снизит риск инвалидности или смерти от повреждения ткани мозга. В разных странах мира используются разные методы лечения, а препарат под названием церебролизин широко используется в постсоветских странах, Восточной Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии. В апреле 2017 года последнее обновление этого обзора было опубликовано исследователями из Казанского федерального университета в России, и Чинара Раззакова, аспирантка университета, взяла интервью у одного из авторов, Лилию Евгеньевну, для этого подкаста.

    «Этот Кокрановский обзор посвящен лекарству под названием церебролизин, которое используется для людей, перенесших острый ишемический инсульт. Считается, что он обладает нейропротекторными и нейротропными свойствами и широко используется здесь, в России, странах бывшего Советского Союза. Union, Китай и другие страны Азии. Мы хотели изучить его потенциальную пользу для людей с острым ишемическим инсультом, а также выяснить, есть ли какой-либо вред, связанный с его использованием.

    Одной из причин для обзора был тот факт, что церебролизин используется так часто для этого типа инсульта, но основной проблемой, когда мы работали над обзором, было использование препарата в качестве потенциального нейропротектора.При ишемическом инсульте понятие «нейрозащита» включает подавление изменений, которые приводят к притоку ионов кальция, активации активных форм кислорода или свободных радикалов и некрозу клеток. Эти идеи стимулировали разработку многих потенциально «нейрозащитных» веществ, эффективность некоторых из которых была показана в исследованиях на животных. Однако данные клинических испытаний на пациентах продолжают оставаться проблематичными. Это побудило нас попытаться выяснить, эффективно ли церебролизин защищает мозг от повреждений и приносит ли пользу или вред людям, перенесшим острый ишемический инсульт.

    Мы провели поиск исследований, в которых пациенты, получавшие стандартную схему лечения ишемического инсульта, были рандомизированы для получения церебролизина или плацебо. Затем мы использовали эти исследования для изучения влияния на смерть и нежелательные явления. Мы нашли шесть рандомизированных испытаний, в которых приняли участие около 1500 человек. Три из шести испытаний были крупными многоцентровыми исследованиями, два — небольшими и одно не предоставляло количественной информации для включения в окончательный метаанализ.

    Когда мы объединили данные, мы не обнаружили пользы от применения церебролизина. Не было очевидного влияния на смертность, и данные трех многоцентровых исследований, в которых сообщалось о серьезных нежелательных явлениях, показали, что церебролизин более чем удвоил количество людей с несмертельными серьезными нежелательными явлениями.

    Хотя для получения надежной информации о потенциальной ценности препаратов, используемых при остром ишемическом инсульте, всегда необходимы высококачественные крупномасштабные рандомизированные исследования, наш обзор показал, что потенциальная польза церебролизина не подтверждается надежными доказательствами, и мы не будем рекомендуют его рутинное использование при остром ишемическом инсульте.Мы также показали, что использование церебролизина небезопасно, и поэтому, если он будет протестирован в будущих исследованиях, это должно принять форму хорошо спланированных рандомизированных испытаний и включать оценку риска серьезных побочных эффектов.

    Вкратце; Я и мои соавторы этого обзора рекомендуют, чтобы церебролизин не был правильным выбором для лечения острого ишемического инсульта ».

    4 причудливые причины популярности этих свиных мозгов

    Друзья старые и новые, кажется, считают меня чем-то вроде эксперт по ноотропам, из-за чего они присылают мне всевозможные странные инструменты для улучшения когнитивных функций и ноотропы.Большинство из них больше относятся к маркетингу, чем к ноотропам, но когда один друг, помешанный на лучших ноотропах для торговли криптовалютой, сказал мне, что он думает об использовании «свиных мозгов», это застало меня врасплох.

    Хотя я слышал о церебролизине, я мало о нем знал. Изучая это вещество, я обнаружил немало умных, внимательных пользователей ноотропов, которые считали церебролизин ценным инструментом.

    Церебролизин (и двоюродный брат ноотропа P21) — это лекарства и пептиды, используемые подпольным ноотропным сообществом для улучшения когнитивных функций и предотвращения дегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера.

    В то время как ученые в настоящее время не тратят много денег или исследований на здоровых людей, большая часть старых исследований в сочетании с анекдотическими сообщениями создает спрос на церебролизин.

    Церебролизин… Свиной мозг ?

    Да и нет.

    Церебролизин представляет собой смесь аминокислот и белков, полученную из головного мозга свиней. Они естественным образом образуются в человеческом мозге [1], но по очевидным причинам получение их от свиней имеет больший этический смысл, чем у других людей.

    Добавленные белки и пептиды из церебролизина теоретически работают для уменьшения бета-амилоидных бляшек (связанных с болезнью Альцгеймера) [2], способствуют нейрогенезу и новым клеткам мозга [3], а также защищают клетки мозга от вредных условий (нейропротектор) [4] .

    Преимущества церебролизина для памяти

    Как и в случае со многими исследуемыми соединениями или соединениями на ранних стадиях, исследования на здоровых взрослых немногочисленны и еще более скудны. Что касается церебролизина и других препаратов того же калибра, необходимо много гадать, чтобы чувствовать себя наиболее комфортно при приеме пептидного препарата.

    Согласно исследованию 54 взрослых, страдающих потерей памяти, производные церебролизина могут улучшить формирование памяти и обучение [5], и это можно увидеть даже после однократной дозы [6].

    Опять же, другой метаанализ 15 исследований с участием более 2446 субъектов показал, что более высокие дозы церебролизина могут замедлить прогрессирование болезни Альцгеймера и деменции [7]. Хотя это положительная новость, трудно экстраполировать, насколько это может быть полезно для здоровых взрослых.

    Применимо ли это к здоровым взрослым? Сложно сказать.

    По словам одного пользователя ноотропов на Reddit (анекдотический аккаунт):

    «Я могу с уверенностью сказать, что Церебролизин — безусловно, лучший ноотроп, который я когда-либо использовал. Прошло всего три недели, но моя память, способность вспоминать, чувствительность к музыке, наблюдение за своими эмоциями, мыслительные способности — все это улучшилось до заметной степени.

    В некоторых случаях мне не нужно столько «планировать», когда я что-то пишу; прежде чем мне нужно будет думать о предложении, его структуре и последовательности, прежде чем записывать его…

    Воспоминания уходят за рамки графика, я могу вспомнить очень-очень далекие воспоминания из моего детства даже в возрасте нескольких лет старые (я уточнял у матери, прав ли я), хотя эти воспоминания очень короткие и довольно… расплывчатые; однако я могу вспомнить больше воспоминаний по желанию.Я могу сознательно выбрать более важный день в моем прошлом и начать «проталкивать» свои воспоминания от важного события в более «скучные» неважные области, которые я раньше не помнил ». [8]

    На данный момент существует не так уж много анекдотических рассказов, но то, что у нас есть, обычно довольно позитивно. Существует множество примеров людей с травмами головного мозга (например, сотрясением мозга), которые берут на себя ответственность попробовать церебролизин для улучшения восстановления [9]. Это хорошо обосновано в научной литературе, учитывая, что многочисленные исследования показывают преимущества у более чем 600 пациентов с инсультом [10].

    Фокус и концентрация (церебролизин и СДВГ)

    Доказательств того или иного доказательства не так много, но церебролизин может быть эффективным для концентрации и внимания. Исследование 60 детей с диагнозом СДВГ использовало церебролизин для улучшения симптомов в среднем на 70-86% [11]. Некоторые анекдотические сообщения подтверждают доказательства.

    Побочные эффекты церебролизина

    Хотя церебролизин кажется относительно непроверенным, он использовался в течение многих лет и, как показывает последнее исследование, даже у детей, страдающих СДВГ.

    Это не означает, что у церебролизина нет побочных эффектов, поэтому важно более внимательно изучить некоторые эффекты.

    Согласно научной литературе, побочные эффекты церебролизина включают такие вещи, как головные боли, головокружение, бессонница или усталость. У некоторых людей также бывает тошнота или рвота [12]. Поскольку обычно вводят церебролизин, у некоторых людей возникают реакции вокруг этого места (раздражение или зуд).

    У одного пользователя церебролизина, который пробовал его в течение длительного периода времени, он отметил следующий побочный эффект:

    «Долгосрочные эффекты не такие приятные.Нарастает чувство «нарастающего личного ада», как я люблю это называть. По сути, все отрицательные черты характера кажутся вам неестественно подчеркнутыми и подчеркнутыми, а положительные — маленькими и незначительными. На самом деле это не проявляется в серьезной форме для других, но вы можете чувствовать себя «сварливым» и «неудовлетворенным», даже если вы кажетесь острым как бритва в умственном отношении. Хорошим сравнением был бы какой-нибудь богатый избалованный ребенок, у которого все устраивает истерики и всякую ерунду только потому, что он богат и испорчен.Несколько моих друзей сообщили об очень схожих психических побочных эффектах ». [12]

    Еще более пугающими являются негативные эффекты церебролизина, наблюдаемые этим парнем из-за метода введения (наиболее вероятно) [13].

    Каков вердикт?

    Некоторые из ужасов с церебролизином дают повод принять меры предосторожности с препаратом и использовать его только в ужасной ситуации (возможно, у пострадавших от сотрясения мозга или инсульта). Из последнего списка побочных эффектов (когда мужчина страдал депрессией, которая в конечном итоге привела к его самоубийству), это потенциально опасно при неправильном применении.

    Как и любое другое средство, церебролизин может быть полезен некоторым людям. Он может быть довольно дорогим [14] и иметь побочные эффекты, но если вы цените дикий запад ноотропов, церебролизин может быть ценным средством.

    Ссылки (щелкните, чтобы развернуть)

    1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3019019/
    2. https: //www.ncbi.nlm. nih.gov/pubmed/16511867
    3. https://www. ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20857512
    4. https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22514792
    5. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15729085
    6. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10961443
    7. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22514793
    8. https://www.reddit.com/r/Nootropics/comments/30l3hz/extreme_success_with_cerebrolysin/
    9. https: //www.reddit. com / r / Nootropics / comments / 79ud1w / cerebrolysin_creativity_and_wit /
    10. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15583955
    11. https: //www.ncbi.nlm.nih.gov / pubmed / 27845323
    12. https://www.reddit.com/r/Nootropics/comments/2p5ww4/interesting_longecity_post_on_cerebrolysin/
    13. https://www.reddit.com/r/Nootropics/comments_po11_infootropics/comments_po11_infootropics/comments_po11_info_index_index_index_index_index_index_index_index_index_index_index_in_x
    14. https://www.reddit.com/r/Nootropics/comments/92pjah/cheap_but_reliable_source_for_cerebrolysin_p21_a/

    Церебролизин многообещающий — ScienceDaily

    Пациенты с деменцией могут извлечь выгоду из многообещающих результатов нового лечения Церебролизом. систематический обзор, опубликованный в Кокрановская библиотека .Авторы собрали самые последние данные о применении церебролизина для лечения сосудистой деменции.

    Сосудистая деменция — распространенная форма деменции, вызванная повреждением сети кровеносных сосудов, снабжающих мозг. Некоторые из симптомов аналогичны симптомам, связанным с болезнью Альцгеймера и инсультом, но, в частности, пациенты с сосудистой деменцией часто испытывают трудности с быстрым мышлением, концентрацией и общением, а также судороги и сильное замешательство. В настоящее время не существует окончательного лечения сосудистой деменции.Церебролизин — это лекарственное средство на основе белков головного мозга свиней, которое дает положительные, хотя и непостоянные, результаты в борьбе с сосудистой деменцией.

    Исследователи проанализировали данные шести рандомизированных контролируемых испытаний с участием 597 человек. Всем вводили церебролизин внутривенно в разных суточных концентрациях и в течение разных периодов лечения, от нескольких недель до трех лет, в зависимости от исследования. По сравнению с одним стандартным лечением или плацебо, Церебролизин значительно улучшил когнитивные функции, что оценивалось с помощью весов, тестирующих память, арифметических или других когнитивных способностей.Это оказало небольшое положительное влияние на общее клиническое состояние пациентов. Также было высказано предположение, что длительное лечение было связано с большей пользой, хотя только два испытания изучали долгосрочные эффекты.

    «Наш обзор показывает, что Церебролизин может помочь улучшить когнитивные и глобальные функции у пациентов с сосудистой деменцией от легкой до умеренной степени тяжести», — сказал исследователь Ли Хэ из отделения неврологии Сычуаньского университета в Сычуани, Китай. «Результаты многообещающие, но из-за небольшого количества испытаний, несоответствий между испытаниями, риска систематической ошибки при проведении некоторых испытаний и отсутствия долгосрочного наблюдения, мы пока не можем рекомендовать Церебролизин в качестве рутинного лечения сосудистых заболеваний. слабоумие.«

    Ни один из участников исследований не сообщил о серьезных побочных эффектах, связанных с приемом препарата, и несерьезные побочные эффекты не были более распространены у тех, кто принимал препарат, по сравнению с контрольными группами. «Это указывает на то, что Церебролизин безопасен и хорошо переносится пациентами с сосудистой деменцией», — сказал он. «Но тот факт, что его нужно вводить в виде регулярных внутривенных инфузий, означает, что он может быть непрактичным для использования в больших масштабах».

    История Источник:

    Материалы предоставлены Wiley . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    Классный менеджмент для молодых учащихся | TeachingEnglish | Британский Совет

    Определение управления классом

    Управление классом означает способы, которыми поведение, движения и взаимодействие учащихся во время урока организуются и контролируются учителем »Ричардс (1990, 10).

    Определение дисциплины

    • Поддерживать порядок и держать группу в выполнении задачи и двигаться вперед, а не замечать и наказывать тех учеников, которые плохо себя ведут.« ( Greenwood and Parkay, 1989)

    Лучшие учителя предвидят вероятные случаи неправильного поведения и своевременно вмешиваются, чтобы предотвратить их. Самые эффективные вмешательства — незаметные, краткие и почти конфиденциальные. Поэтому они не мешают занятиям в классе.

    • Причины девиантного поведения (Коул и Чан, 1987)

    Правила класса

    • В начале учебного года установите правила класса.
    • Обсудите с учениками правила работы в классе и последствия плохого поведения.
    • Правила размещения почты и последствия ненадлежащего поведения.

    Места для учеников

    То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока. Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для слаженности группы и удовлетворенности учащихся.

    Во многих случаях рассадка была решающим фактором успеха или неудачи урока.
    В некоторых случаях парты прикрепляют к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель.

    Количество студентов также будет проблемой.

    У учителей разные предпочтения в отношении рассадки — каждая группа рассаживается за небольшие столы, часто это один выбор. Вероятно, это лучший вариант для больших классов.

    Для меньшего числа и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков.Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учащимися полукругом на стульях с подлокотниками и без парты или учащимися, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.

    В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, занятие, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

    Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

    Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

    Заранее подумайте о том, как вы будете организовывать смену партнеров или группы.

    Имена учащихся

    • Сделайте два набора бирок с именами — один для детского стола или стола, а второй для того, чтобы ребенок носил его на шее в специальных классах.
    • Повесьте бирки с именами на крючок у двери.
    • Сделайте это приватным: вызов на стол, шепот, невербальные сигналы.
    • Кратко поговорите со студентом / оцените штрафы.
    • Тайм-аут на рабочем месте или в другой комнате.
    • Сообщать учащимся о положительных ожиданиях: выражать уверенность в способности учащихся преуспевать и поддерживать высокие ожидания.

    Внимание учителя к разговору и рисованию

    • Не говорите, когда дети не слушают и не готовы. Подождите.
    • Установите сигнал для привлечения внимания группы:
    1. выключите свет
    2. хлопните в ладоши в ладоши
    3. Скажите «Стоп!» и все останавливаются прямо на месте, как статуи.Затем скажите: «Растопи!» когда вы будете готовы, чтобы они снова двинулись.
    • Практикуйте числа вначале, даже когда у детей все хорошо, просто для того, чтобы они поняли, как реагировать на ваши сигналы. Тогда хвалите их.

    Пример: «Один, два, три

    смотрят на меня»

    • Выработайте хорошие привычки слушать во время рассказа. Иногда мы читаем и слушаем, иногда мы читаем и обсуждаем, но мы всегда слушаем.

    Инструктаж

    • Инструкции для младших школьников лучше делать точными и краткими.
    • Используйте марионеток, чтобы помочь в управлении классом. Марионетки могут шептать учителю на ухо и писать сообщения классу.
    • Похвалите лидерство у студентов. «О, мне нравится, как Антонио готов!» заставит всех повернуться, чтобы посмотреть на готового ученика, а также подготовиться.
    • Используйте одни стандарты для всех — никаких избранных!

    Использование парной и групповой работы

    • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, — это использовать « парная работа » или «» Групповая работа ”соответственно.

    Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над различными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.

    Установка временных ограничений

    1) Вы должны установить время к каждому занятию при планировании урока, чтобы знать, сможете ли вы выполнить свои задачи или нет.

    2) Вы должны сообщить своим ученикам о времени, отведенном на каждое действие, когда вы даете им задание выполнить в классе.

    3) Ваши ученики должны постепенно осознавать важность вопроса времени и уважать его.

    Ролевая игра

    • Это техника для изменения темпа урока и ответа на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке.Кроме того, за определенными заданиями в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой выполнение такой деятельности становится необходимостью. В качестве хороших примеров мы можем привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

    Задачи для ранней отделки

    • Это особенно происходит, когда студенты завершают задание, в то время как другие студенты все еще работают над ним.Вот почему вам нужно включать в каждое задание действие «раннего завершения».
    • Заранее продумайте возможные занятия, варианты, включая дополнительные мероприятия, связанные с текущей темой, ведение дневника, чтение без звука и образовательные игры

    Отзывы всего класса

    • Взгляните на следующий обмен в классе:

    Всего класса: Купил бутерброд. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)
    Учитель: А число 4?
    Всего класса: Выпил апельсиновый сок. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)

    • Знакомо? Сколько раз вы делали подобные отзывы? Наверное, многие. Почему мы попадаем в привычку получать обратную связь таким образом? Это самый простой способ? Самый быстрый?
    • Я начал понимать, что обычно ответы выкрикивают только более сильные или более уверенные ученики. Когда я смотрел на работы отдельных студентов, я видел, что у них не всегда был правильный ответ и, что более важно, они не знали, какой был правильный ответ.
    • Обратная связь лучше проверять через ответ каждого студента на письменном бланке.

    Использование доски

    Убедитесь, что ученики легко видят доску.

    Сделайте цели вашего урока ясными для учащихся. Напишите их на доске или предложите детям узнать их в начале — к концу этого урока я выучу ……

    Эти четкие цели представляют собой руководство к тому, чего вы хотите достичь, и могут стать основой урока. состав.Карта на доске может помочь показать детям, куда вы собираетесь проводить урок.

    Ссылки

    Cole and Chan (1987), цит. По Гэри Стёрту http://www.garysturt.free-online.co.uk/classman.htm

    Elementary Classroom Советы по выживанию менеджеров
    http://www.teachervision.fen.com/pro-dev/classroom-management/6752.html

    Эммер, Эдмунд и Эвертсон, Кэролин, Обучайте книге: Управление классом для среднего и старшего возраста Школьные учителя, презентация PowerPoint.http://www.google.com/search?q=tasks+for+early+finishers+for+classroom+management&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox- a

    Greenwood and Parkay (1989), цитируется Гэри Стертом http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *