Детский возраст в детский сад: Группы в детском саду по возрастам детей

Группы в садике по возрастам, целям и характеру пребывания

Фото 1

Малышей определяют в группы в садике по возрастам. При таком градации учитываются особенности развития, применяется соответствующая программа обучения и воспитания.

У каждой возрастной группы есть свои функции и задачи.

Содержание

Распределение детей в садике по возрасту

Развитие ребенка проходит поэтапно. В детском саду это учитывают, поэтому формируют группы по возрастам.

Фото 2Такое разделение является основным для всех дошкольных учебных заведений.

Группы в садике по возрастам:

  • ясельная;
  • младшая;
  • средняя;
  • старшая;
  • подготовительная.

Ясельная

В ясли записывают детей до двухлетнего возраста. Основной целью является уход и сохранение здоровья крохи. Это считается главным отличием от младших и средних групп ДОУ, в которых дополнительно присутствует образовательное направление.

Фото 3К воспитателям яслей предъявляются особые требования. Они должны иметь педагогическое образование, знания в сфере педиатрии. Подтверждением квалификации являются дипломы, сертификаты.

У родителей часто возникает вопрос, с какого возраста можно оформлять кроху в ясельную группу. По закону мать имеет право определить своего малыша в ДОУ с двухмесячного возраста.

Позаботиться о зачислении крохи в детский сад стоит заранее, чтобы успеть записаться в нужную организацию. Существует электронная очередь в ДОУ. Специалисты советуют обеспокоиться записью ребенка в нее уже с рождения.

Ясельные группы есть не во всех ДОУ. Ведь многие родители оформляют свое чадо в садик с трехлетнего возраста. Поэтому, планируя отдать малыша в ясли, стоит поинтересоваться, в каких учреждениях имеется такая группа.

Младшая

В младшие группы детского сада зачисляют детей 2-4 лет. Подразделяются на две категории: первая (сюда входят малыши 2-3-летнего возраста) и вторая (это ребята 3-4 лет). Основной формой деятельности для таких детей выступает игра.

Фото 4

Младшая группа

В ходе сюжетно-ролевых занятий малыши получают знания о выстраивании отношений с одногодками, манере поведения в той или иной жизненной ситуации. Обучающая программа направлена на тренировку мышления, памяти, становление речи. Воспитатель стимулирует развитие самостоятельности.

Занятия с детьми 2-4-летнего возраста отличаются сложностью. К воспитателям предъявляются высокие требования. Они должны иметь не только знания в плане ухода за малышами, но и относительно их воспитания, развития. Хороший специалист сразу найдет подход к любому ребенку, выстроит с ним доверительные отношения. Дети младшей группы нередко болеют. Это объясняется их социализацией.

Фото 5Детей младшей группы обучают следующему:

  • быстро ориентироваться в пространстве;
  • повторять действия за взрослыми;
  • различать геометрические фигуры;
  • понимать, где право и лево, лицевая и изнаночная сторона одежды;
  • выполнять действия последовательно;
  • ухаживать за декоративными цветами;
  • помогать взрослым.

Средняя

В среднюю детсадовскую группу входят малыши 4-5 лет. В этом возрасте многие стремятся подражать взрослым. Поэтому основным направлением в таких группах ДОУ является формирование морально-этических и нравственных представлений.

В возрасте 4-5 лет дети становятся личностью. Они начинает критично оценивать окружающих и себя. Проявляются первые индивидуальные черты характера. Дети становятся более самостоятельными. Все это учитывается при составлении программ ДОУ.

Детей средней группы обучают следующему:

  • устанавливать связь между предметами и явлениями;
  • выстраивать отношения с другими людьми;
  • элементарным математическим представлениям.

Ребятам дают новые знания об окружающей среде для развития кругозора. Также в обучающую программу включено совершенствование речи. Проводится тренировка мелкой и крупной моторики, развитие логического мышления.

По мере взросления игры постепенно сменяются серьезными полезными занятиями, каждое из которых дает определенные знания. Проводятся уроки рисования, лепки, физкультура. Малышей знакомят с художественной литературой и музыкой. Развитие ребенка в старшей группе ДОУ является определяющим для подготовки его к школе.

Старшая

В нее зачисляют детей 5-6-летнего возраста. Как правило, все ребята являются выпускниками средней группы, поэтому уже многое знают и умеют. Тут происходит совершенствование навыков, дальнейшее развитие. Занятия длятся обычно около 20-25 минут. Есть перерывы – физкультминутки – для отдыха и отвлечения ребенка.

В программу развития и обучения для старшей группы детского сада входит:

Фото 6

  • общение на разные темы, расширение кругозора;
  • совершенствование речи. Дети 5-6 лет могут не только слушать, но и понимать взрослого, свободно с ним разговаривать, рассуждать;
  • развитие волевых и интеллектуальных качеств;
  • знакомство с детскими произведениями разных жанров;
  • формирование личностных качеств: солидарности, сочувствия, доброты. Ребенка учат осознанию ответственности за совершенные действия;
  • тренировка памяти, повышение концентрации внимания.

В старшей группе воспитатели проводят занятия по математике, рисованию, физкультуре, лепке, музыке, конструированию. Упор делается на становление социальных взаимоотношений. Это способствует всестороннему развитию крохи, подготовке его к поступлению в школу.

Подготовительная

Фото 7Подготовительная группа предназначена для детей 6-7 лет. Это последний год пребывания в садике. Упор делается на подготовку ребенка к поступлению в первый класс школы.

Проводятся занятия по чтению, рисованию, физкультуре. Детей знакомят с правилами дорожного движения, особенностями поведения на улице.

Проводится усиленная подготовка к таким школьным предметам: математика, окружающий мир, литература. Также устраиваются театрализованные представления с танцами и музыкой. Практикуются комплексные занятия. Они являются действенным средством для дальнейшего развития.

День детей подготовительной группы расписан почасово. Как правило, ребята уже привыкли к распорядку и планированию своих действий. Они стараются придерживаться определенного графика и дома.

Примерный распорядок дня в подготовительной группе ДОУ:

Фото 8

  • переодевание;
  • самостоятельная деятельность детей до сбора группы;
  • утренняя гимнастика;
  • завтрак;
  • игры в коллективе;
  • тематические занятия согласно методическому план;
  • прогулка на улице;
  • обед;
  • послеобеденный сон;
  • подъем. Проведение водных процедур;
  • полдник;
  • самостоятельные игры;
  • прогулка;
  • ужин;
  • возвращение домой.

Существуют также разновозрастные группы в детских садиках. В них активно применяется методика развития Монтессори. Дети разных возрастов обмениваются своими навыками и умениями в ходе совместной деятельности.

Специализированные группы

Разделение детей в ДОУ проводится не только по возрасту, но и по целям, характеру пребывания. Также в учет берутся особенности психики и физиологическое состояние ребенка.

Сегодня в детсадах России действуют такие специализированные группы:

  • ГКП или кратковременного пребывания. Встречаются в ДОУ редко. Они предназначены для тех детей, которых родители еще не готовы оставить на целый день. Как правило, в такую группу входит не более 15 человек. Это позволяет реализовать индивидуальный подход в развитии крохи. В некоторых садиках ГКП совмещена с обычной группой;
  • логопедическая. Подходит для детей, у которых наблюдаются проблемы с произношением. С ребятами занимаются логопеды. Цель занятий заключается в коррекции дефектов речи и обогащении словарного запаса;
  • для ребят с ограниченными возможностями здоровья. Группа отличается своей неоднородностью. Ее посещают дети со зрительными, слуховыми нарушениями, проблемами с опорно-двигательным аппаратом. Также сюда зачисляют малышей с задержкой развития, различными эмоциональными расстройствами. С детьми работают специалисты, которые помогают им устранить нарушение, овладеть необходимым уровнем знаний;
  • летняя. Это разновозрастная временная группа ДОУ. Создается на летний период. Упор делается на развлечения, а не на образование. Для детей организовываются походы, подвижные игры, экскурсии.

Видео по теме

О том, как подготовить ребенка к садику, в видео:

Таким образом, все родители сталкиваются с проблемой оформления ребенка в детский сад. В ДОУ принято формировать группы детей. Разделение ребят проводится по разным классификационным признакам: возрасту, цели и характеру пребывания, индивидуальным особенностям развития и физического состояния.

Побеспокоиться об оформлении малыша в садик рекомендуется заранее. Существует электронная очередь, в которую лучше поставить кроху сразу после рождения, чтобы успеть попасть в определенное ДОУ.

со скольких лет берут по закону, с какого возраста принимают в ясли и как можно понять, что малышу идти в ДОУ еще рано?

Многие мамы с радостью воспитывали бы малышей дома и до пяти, и до семи лет – но финансовая возможность позволяет подобное редко. К тому же многие карапузы и сами уже лет с двух остро нуждаются в общении со сверстниками и обучении, которое родители в домашних условиях предоставить не могут. С какого возраста психологи советуют отдавать ребенка в детский сад, стоит ли добиваться места в ясельной группе и почему не стоит на целый день расставаться с малышом, пока он еще совсем маленький?

Возрастные особенности

В каждом возрасте у малышей есть свои особенности, которые важно учитывать перед тем, как на весь день отдавать его под опеку чужого человека.

Мамам и папам: рекомендации, когда лучше отдавать ребенка в детский сад

  • В год ребенок привязан к матери максимально.Многих малышей в этом возрасте кормят грудью не только на ночь, но и днем.

    У карапуза появляются первые признаки самостоятельности – он пытается есть ложкой, сам одеваться, помогать маме подметать пол – при этом зачастую нетвердо держась на ногах и постоянно падая на попу.

    В этом возрасте главное – не раздражаться, не кричать на ребенка и максимально большое время уделять для общения с ним – помогать собирать пирамидку, учить мыть ручки, причесываться, называть слова в книжках.

  • С двух до трех лет ребенок становится вполне самостоятельным. Большинство детей готовы на несколько часов остаться без мамы, под присмотром знакомого взрослого. Некоторые малыши уже нуждаются в общении со сверстниками – в три года эта потребность проявляется практически у всех детей. С ребенком нужно постоянно заниматься – он активный, деятельный.
  • В четыре года, как бы ни старались родители занять малыша самостоятельно, он начинает скучать дома. В ДДУ четырехлетние дети адаптируются максимально быстро – обычно уже через день-два дети привыкают к группе и воспитателям и с радостью бегут утром в сад.

Со скольких лет детей берут в садик?

Нормы о приеме детей в ДОУ и работе дошкольных организаций рассматривается в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». По закону ребенку место в саду должны предоставить бесплатно. В приоритете при зачислении в ДОУ находятся дети, зарегистрированные рядом с садом, но отсутствие местной прописки не может стать препятствием для зачисления малыша в сад (статья №8 ФЗ-273, от 26.12.2012).

По закону маме можно отдавать малыша в садик с любого возраста – например, в ясли хоть с шести месяцев ребенка – закон этого не запрещает. Но в основном в ясельную группу принимают малышей, которые уже хорошо ходят самостоятельно, без поддержки – то есть примерно с 11-12 месяцев. Основной же возраст малышей ясельных групп – 1.5 – 2.5 года.

Справка. Единственным препятствием может стать очередь – то есть отсутствие мест в ясельной группе или группе для малышей с трех лет. В этом случае можно попробовать устроить ребенка в другой садик.

Когда лучше отдавать ребенка в ДОУ?

Мамам и папам: рекомендации, когда лучше отдавать ребенка в детский садБольшинство детских психологов и специалистов по работе с малышами до 7 лет уверены, что детский сад детям нужен не меньше, чем школа (зачем ходить ребенку в детсад и какие плюсы мы от этого будем иметь?).

Однозначного же ответа на вопрос – когда отдавать конкретного малыша в садик – не существует.

Это зависит от характера и темперамента карапуза, и того, насколько сильно он психологически привязан к матери.

Многие малыши уже в полтора – два года с легкостью вливаются в детский коллектив, уже после двух дней пребывания в яслях перестают плакать при расставании с мамой и требуют, чтобы их отвели в сад в субботу.

Другие же и в три года каждое утро с истериками идут в группу, не могут оторваться от мамы и плохо едят в садике, не играют со сверстниками и привыкают к воспитателю месяцами.

Внимательно понаблюдав за малышом, можно понять, готов ли он к саду. Можно отдавать ребенка в сад, если он:

  • легко контактирует со сверстниками на детской площадке, с радостью включается в совместные игры;
  • не боится взрослых, готов оставаться с бабушкой/соседкой/дядей на несколько часов без истерик;
  • сам кушает, одевается;
  • спокойно играет один до 30-40 минут подряд;
  • придерживается режима дня – спит днем в конкретное время, кушает по графику.

Внимание! Большинство психологов сходятся во мнении, что лучший возраст для перехода малыша с домашнего воспитания – три года или чуть позже.

Все это говорит о том, что малыш готов к саду и легко переживет адаптацию.

Мамам и папам: рекомендации, когда лучше отдавать ребенка в детский сад

  1. Первые, самые острые возрастные кризисы двух и трех лет прошли, психика малыша стабильна, он способен к диалогу и прислушивается к мнению взрослого.
  2. Как правило, ребенок уже адекватно воспринимает запреты, выполняет просьбы взрослого.
  3. Речь малыша развита достаточно, чтобы и он понимал окружающих, и они понимали его.
  4. В три года практически все дети с радостью общаются со сверстниками.
  5. У малыша развиты навыки самообслуживания.

Не нужно переживать о том, что у малыша не до конца развиты физиологические навыки – то есть время от времени он еще нуждается в памперсе. В саду дети быстро привыкают к горшку и в три с половиной года уже просыпаются, чтобы сходить в туалет – и днем, и ночью.

Вы уже знаете, что вам потребуется к садику. Если нет, внимательно прочитайте материал о подготовке.

Почему не стоит водить в садик раньше?

Отрыв от мамы, переход в группу, где множество малышей разного темперамента, необходимость по часам кушать, играть и спать для многих детей, особенно совсем маленьких – тяжелейший стресс.

Мамам и папам: рекомендации, когда лучше отдавать ребенка в детский сад

Мнение эксперта

Клименко Наталья Геннадьевна – психолог

Практикующий психолог муниципальной женской консультации

Причем внешне у тихих, флегматичных детей все может быть и неплохо – они просыпаются вовремя, идут с воспитателем, не обижают детей, даже играют в группе. Но внутри у ребенка может быть острый конфликт с реальностью. Он может думать, что родители его предали, что он им не нужен так сильно, как раньше, что в какой-то из дней вечером мама за ним не вернется (особенно если такие “пугалки” в разговоре с малышами используют воспитатели).

На фоне невроза у малыша:

  • могут обостриться заболевания;
  • резко пропасть аппетит;
  • ухудшится качество сна;
  • могут появиться страхи, которые приведут к психологическим проблемам.

Мамам и папам: рекомендации, когда лучше отдавать ребенка в детский садГотовность к саду должна быть в первую очередь психологической. Кушать ложкой, самостоятельно обувать ботиночки и ходить на горшок ребенка научат в яслях – причем очень быстро, особенно если в группе есть дети постарше, которые уже умеют это делать.

Маму же не заменит никакая, даже самая чудесная воспитательница – если малыш к этой временной замене не готов категорически.

Как понять, что малыш еще не готов?

Важно! Очень тяжело проходит адаптация у малышей, которые еще не отлучены от груди. Если мама кормит ребенка на ночь – проблем нет. Если ребенок требует грудь и днем – адаптация к саду происходит очень болезненно, так как стресс усилится.

Также тяжело будет детям, которые:

  1. не готовы общаться со сверстниками, не умеют и не хотят совместно играть и учиться;
  2. буквально хвостиком ходят за мамой весь день, боясь даже упустить ее из виду;
  3. не обладают никакими навыками самообслуживания – кушать самостоятельно, одеваться, мыть ручки, обувать ботинки, убирать за собой игрушки;
  4. требуют особого питания по особому, отличному от графика сада режиму;
  5. боятся любого взрослого, кроме самых близких, которых видят каждый день.

Очень многое зависит и от конкретного ДОУ и от воспитательницы, которая будет для малыша заменой мамы на то время, пока ребенок в саду (как выбрать хороший детский сад?). Характер и темперамент ребенка также играют серьезную роль в адаптации. Если малыш любознательный, веселый, контактный, а воспитатель в саду внушает реальное доверие – можно отдать карапуза в ясли и в полтора года. Если нет – стоит подождать и перенести первую социализацию на три года или даже чуть позже.

С какого возраста берут в ясли и нужно ли отдавать малыша в ранние группы?

ребенок в садике

Закон разрешает находиться в декретном отпуске, пока ребенку не исполнится трех лет.

Но ситуации, когда женщина должна выйти на работу гораздо раньше, бывают разными.

На такой случай есть бабушки и дедушки.

Но что делать, если на помощь рассчитывать не приходится?

 

С какого возраста берут в ясли?

яслиКогда перед родителями встает вопрос, отдавать ли чадо в детский сад (ясельной группы это касается в особенности), необходимо не только взвесить все за и против, но и быть полностью уверенными в готовности ребенка.

В возрасте от 7 до 18 месяцев дети особенно сильно нуждаются в материнской любви, и разлука может повлечь за собой такие проблемы во взрослой жизни, как тревожность и боязнь одиночества.

В ясли малыша можно отдать от полутора до трех лет. В частных детских садах условия мягче, некоторые учреждения могут взять малыша и от одного года.

По реакции на разлуку с матерью уже в 7 месяцев можно понять, метить ли в ясли или лучше оставить эту идею до лучших времен.

Как подготовить ребенка?

Как правило, на одного – двух взрослых приходится около двадцати и более детей.

Физически невозможно обслужить всех, поэтому от малыша требуется:

  • умение самостоятельно есть ложкой,
  • проситься на горшок,
  • засыпать без колыбельных,
  • не бояться других детей.

Многие задаются вопросом, как сделать адаптацию к новому образу жизни наименее болезненной?

  1. В яслях никто не будет подстраиваться под каждого ребенка. Там единый распорядок дня, и все должны ему следовать. Ребенку будет легче, если дома будут придерживаться того же режима, что и в детском учреждении, особенно это касается дневного сна и времени приема пищи.
  2. Дети могут капризничать, потому что не отдохнули и хотят спать. Но укладывать и укачивать всех по отдельности нянечки не сумеют при всем желании. Поэтому необходимо приучить ребенка засыпать самостоятельно.
  3. Перед тем, как отдать малыша на весь день в окружение других детей и чужих для него взрослых, стоит сначала попробовать оставить его на неполный день. Не стоит ни пугать яслями, ни расхваливать их. Скажите правду, объясните, как будет проходить его день.
  4. Маленькие дети, как правило, являются собственниками. Чего стоят одни возгласы «Дай! Это мое!» Однако необходимо дать понять, что так делать нельзя, это недопустимо. Нужно научить ребенка делиться, не брать чужое и не отбирать игрушки у других детей. Если малыш обладает этими навыками, ему самому будет легче влиться в коллектив.

Детские сады, муниципальные и частные

занятия с малышом

Можно отдать ребенка как муниципальный, так и в частный садик:

  • Муниципальные учреждения более популярны в связи с их доступностью для любого слоя населения. Необходимо собрать пакет документов, но главная проблема не в этом. Чаще всего в государственные ясли настолько длинная очередь, что ребенок может не дождаться заветного места и перерасти ясельный возраст.
  • Если есть риск не попасть в муниципальный садик, лучше рассмотреть вариант частных яслей. Плюсы: хорошее (улучшенное) питание, большое количество развивающих игрушек, лучшие условия, да и выполняются все пожелания родителей, возраста ребенка это касается в первую очередь. Минус всего один, но все-таки он есть, и это высокая плата.

Ясли. За и против. Плюсы и минусы

За

малыши в садике

  • Освобождается достаточное количество времени у матери, и она может выйти на работу или уделить время мужу и близким, или даже заняться творчеством.
  • Наблюдая за другими детьми, легче научиться чему-то новому.
  • Ребенок должен будет находиться в одном помещении с одними и теми же детьми, а это неизбежно приведет к новым знакомствам, некоторые из них он, возможно, пронесет через всю жизнь.
  • Найти хорошего, адекватного воспитателя, который станет наставником и другом малышу, очень непросто. Но, если это удалось, то сможете спокойно заниматься своими делами и быть уверенными в том, что ребенком занимается профессионал. Хорошие отношения с воспитателем способствуют более легкой адаптации ребенка.

Против

  • В таком нежном возрасте стресс от разлуки с мамой и папой может негативно повлиять на эмоциональное состояние ребенка. Неготовность малыша и принуждение к расставанию со стороны родителей усугубят ситуацию.
  • Большое количество других детей – не всегда плюс. Стоит заболеть одному, и зараза быстро распространится на остальных. Какие бы меры профилактики ни предпринимались, риск заболевания (начиная от простуды, насморка и заканчивая ветрянкой и вшами) есть всегда.

Отдавать ли ребенка в ясли?

Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Каждый родитель решает это для себя сам.

Некоторые дети легко привыкают к новым условиям и с удовольствием вливаются в коллектив, другие же, наоборот, в силу своей застенчивости и привязанности к матери не способны на это сразу, им необходимо время. Не давите на детей, поддерживайте их, и тогда адаптация пройдет наименее болезненно.

Видео на тему

В каком возрасте лучше отдать малыша в детский сад?

В каком возрасте лучше отдать малыша в детский сад


Начало посещения детского сада – очень волнительный момент, как для самого ребенка, так и для родителя. Иногда родителей одолевают страхи о судьбе ребенка в незнакомой обстановке и они предпочитают оставить малыша дома и заниматься им сами. Однако традиция ходить в садик существует не просто так, ведь именно здесь начинается знакомство ребенка с социумом. Так в каком же возрасте стоит «начать», чтобы адаптация ребенка к новому миру прошла успешно?


Психологи считают, что оптимальным временем для этого события является возраст от 3 до 4 лет. Есть мнение, что именно к этому моменту ребенок достаточно зрелый эмоционально и физиологически.


Бывают случаи, когда родители не могут сидеть дома с ребенком, чаще всего, потому что вынуждены работать, и отдают малыша в детский сад раньше рекомендуемого возраста. На этот счет существуют разные мнения:


  • 1. Результаты исследований, проведенных в ряде стран, показывают, что ребенок до 3-х лет очень сильно привязан к матери и разлуку с ней переживает болезненно.

    Во-первых, это связано с тем, что ребенок привязан к матери психологически. Американские ученые доказали, что без мамы малыш остается спокойным очень недолго. Дети думают, что мама их покинула навсегда и ей больше нельзя доверять. Это может поколебать базовое чувство безопасности ребенка и положить начало тревожности и безынициативности.

    Во-вторых, не все дети достаточно хорошо развиты физиологически и, в возрасте до 3-х лет далеко не каждый малыш сможет самостоятельно пользоваться ложкой и ходить на горшок.

    Немалую роль играет и то, что иммунитет малыша еще не достаточно окреп, чтобы противостоять вирусным инфекциям и прочим опасностям, которые могут его ожидать в дошкольных учреждениях.

    Ну и конечно следует учесть, что социальные навыки в этом нежном возрасте развиты еще довольно плохо. Многие родители отмечают, что, вплоть до начальной школы, дети предпочитают общаться с взрослыми или с детьми постарше, и менее охотно идут на контакт со сверстниками.

  • 2. Есть и противоположное мнение, его приверженцы считают, то можно и даже нужно отдавать ребенка в детский сад «как можно раньше». В своих утверждениях, они в основном опираются на то, что отрываясь от родителей, ребёнок будет более самостоятельным, так как он вынужден приспосабливаться к новой среде, и поэтому будет обучаться новому быстрее, чем дома.

    К плюсам можно отнести и то, что современные ясли стараются внедрить модные методики обучения для детей раннего возраста.
    Также нужно отметить, что «домашние» малыши испытывают недостаток общения со сверстниками. Поэтому на прогулке они стремятся к общению с другими детьми, и могут быть навязчивыми. Следовательно, садик способствует развитию навыков общения в коллективе, уверенности, формированию личности ребенка.

    Во многих странах эта практика имеет широкое распространение. В Израиле, к примеру, отпуск по уходу за ребенком составляет всего 26 недель, подразумевается, что в дальнейшем ребенок будет развиваться в дошкольных учреждениях.

Как было сказано выше, психологи имеют противоположные мнения, мировая практика тоже неоднозначна. Целесообразно ли отдавать ребенка в детский сад до 3-х лет – индивидуальный выбор вашей семьи.

Однако в каком бы возрасте ваш ребенок не отправлялся в садик, его следует подготовить к этому важному этапу. Итак, что самое главное в этой подготовке и на что стоит обратить внимание?

Рекомендации к подготовке ребенка к детскому саду.

Режим и привычки

Изменения в этой сфере нужно проводить постепенно, естественно. Например, отучать от кормления грудью стоит не позднее, чем за 2 месяца до посещения детского сада.

Также необходимо плавно приучить ребенка к распорядку, который ждет его в детском садике:

  • — Подстройте режим дня вашего ребенка под режим дошкольных учреждений:
  • — Приблизьте время кормления ребенка ко времени приема пищи в детском саду.
  • — Время дневного сна дома должно совпадать с «тихим часом» в детском саду.
  • — Постарайтесь ввести в рацион питания разнообразные овощи, запеканки, мясные и рыбные блюда и т.д. Если малыш привыкнет к такой еде, то проблем с питанием в дальнейшем удастся избежать.
  • — Приучите ребенка засыпать самостоятельно. Этот процесс тоже рекомендуется вводить постепенно, со временем уменьшая свое участие и сводя его к нулю в конце.
  • — Проследите, чтобы ребенок овладел основными навыками, которые могут ему потребоваться. Его нужно приучить к горшку, научить держать ложку, кушать и пить без помощи взрослых, надевать вещи. Также важно научить малыша соблюдать основные правила гигиены..
  • — Постарайтесь приучить ребенка к общению с другими детьми: посещайте различные мероприятия для детей, поощряйте ребенка в желании общаться. Этот пункт очень важен, так как ребенок должен привыкнуть к негласным правилам общения между малышами: предлагать свои игрушки, просить разрешения, чтобы поиграть с чужими игрушками и т.д.

Адаптация к условиям

  • — Для того чтобы адаптация ребенка к новому месту прошла мягко и безболезненно к вступлению в дошкольное учреждение следует тщательно подготовиться.
  • — Сначала сами посетите детский сад, в который планируете отдать ребенка. Обратите внимание на обстановку, на условия, на поведение воспитателей. Поговорите с персоналом, и, если будет такая возможность, с родителями других детей.
  • — Задайте ребенку положительный настрой, заинтересуйте в посещении детского сада. Можно сказать, например, что там его ждут ребята, которые хотят с ним подружиться, что там много красивых игрушек и т.д.
  • — Затем сходите в детский сад вместе с ребенком несколько раз, чтобы малыш познакомился с обстановкой, в которой будет проводить время. В то же время, дома постарайтесь дать ему возможность играть одному дольше, чем обычно.
  • — Первые несколько дней приводите ребенка в детский сад на короткий промежуток времени, не больше двух часов, и всегда сопровождайте его. Когда малыш почувствует себя спокойно, можете уйти, оставив его одного, но ненадолго. Потом постепенно увеличивайте время нахождения ребенка в садике в ваше отсутствие.

Все дети разные и трудно сказать, сколько часов, дней или недель необходимо конкретному ребенку, чтобы адаптироваться к новым для него условиям. Но, как показывает опыт, если начать подготавливать малыша к новой обстановке хотя бы за 3-4 недели до посещения детского сада, то вполне возможно сделать так, что пребывание в садике станет для ребенка радостью, а не наказанием. Таким образом вы не только избежите слезных истерик при расставании, но еще и дадите хорошее подспорье для успешной социализации вашего малыша!

До какого возраста ребёнок может посещать детский сад

Краткое содержание:

Отдать ребёнка в школу, при наличии определённого желанию у родителей, можно в любом возрасте. Если ребёнок посещает детский сад, то кажется логичным, что он продолжит быть его воспитанником до того момента, когда родители решат, что пришло время идти в школу.

Когда идти в школу?

Законом установлены возрастные рамки для приёма в первый класс. Это возраст старше 6,5 лет и младше 8 лет (пункт 1 статьи 67 Закона об образовании).

Если есть на то основания, то родители могут отправить ребёнка в школу и старше 8 лет. Но только оставаться в детском саду до наступления учебного года в школе могут не все дети.

До какого возраста можно оставаться ребёнку в детском саду зависит от условий Устава дошкольного учреждения. Именно в этом документе указано с какого возраста дети могут находиться в данном конкретном детском саду (это может быть 1,5 года, 2 года, 3 года, 2 мес. и т.д. – возраст может быть самым различным). А также должен быть указан предельный возраст ребёнка для нахождения в детском саду. Чаще это 7 лет. Но где-то может быть указан и другой возраст (к примеру, 7,5 или 8 лет).

Например, ребёнку в ноябре исполняется 7 лет. Родители планируют отдать его в школу в 7 лет 10 мес. Соответственно, родители хотят водить ребёнка в детский сад до начала учебного года в школе. В этом случае необходимо читать Устав и его положения. Если в документе указан возраст 7 лет, то у дошкольного сада есть полное право не принимать ребёнка после достижения данного возраста. Даже в середине года.

Что происходит на практике

На практике при формировании групп в детском саду (как правило, в марте-апреле-мае) заранее предупреждают о возможности/невозможности остаться ещё на один год в детском саду. Каждый случай в конкретном детском саду решается индивидуально. Дошкольное учреждение может пойти навстречу родителям: всё-таки дать возможность доходить последний год и выпуститься из детского сада. А может подойти формально и соблюсти требования Устава. К счастью, обычно первый вариант встречается чаще.

Бывает и наоборот. Ребёнку в мае месяце ещё только 6,5 лет исполнилось, а его уже спешат выгнать из детского сада. Если договор с родителя заключён не до 31 мая, то ребёнок имеет полное право посещать детский сад всё лето.

Таким образом, школьное образование не связано строго с дошкольным, т.е. одно не следует за другим. В школу можно отдать ребёнка в любом возрасте. Однако, это не означает, что до этого момента он имеет право посещать детский сад. Если дошкольное учреждение на основании требований своего Устава отказывает в дальнейшем посещении детского сада, то родители сами должны решать где и с кем будет проводить время их ребёнок до момента начала школьных занятий.

Консультирую по вопросам начисления и выплаты пособий на детей, больничных, оформления отпуска по уходу за ребёнком и отпуска по беременности и родам.

Много полезной информации по указанным вопросам и не только размещено на моём канале 📌https://zen.yandex.ru/mamatyprava

«Детсадовский» возраст | Особое детство

Согласно пункту 3 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 (далее – Типовое положение), дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (включительно).

В соответствии с пунктом 21 указанного Типового положения содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными Минобразования РФ, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 (далее – Требования). Данным нормативным правовым актом устанавливается, что обязательная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования должна быть реализована в любом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Обязательная часть образовательной программы должна обеспечивать, в соответствии с пунктом 2.6. Требований, достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. В группах компенсирующей и комбинированной направленности обязательная часть программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Пункт 2.10. Требований подчеркивает, что для всех образовательных учреждений, имеющих группы для детей старшего дошкольного возраста, в образовательной программе отражается приоритетная деятельность образовательного учреждения по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

Таким образом, задача дошкольного образовательного учреждения – не обеспечение образования ребенка до 7 лет, а обеспечение достижения дошкольником готовности к школе, а именно – уровня развития ребенка, необходимого и достаточного для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. Как указано выше, в Типовом положении подчеркивается, что образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и реализуется с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Возрастные рамки дошкольного образования (как и начала школьного образования) установлены законодательством исходя из возрастных особенностей развития основной массы детей в целях проектирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с их возрастными особенностями. Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют различные ограничения познавательной, коммуникативной и иных видов деятельности. В связи с индивидуальными особенностями их психофизического развития ориентация при определении их образовательного маршрута, в том числе – и при реализации образовательной программы дошкольного образования, только на возрастные критерии не позволяет решать основную задачу дошкольного воспитания и образования – достижения дошкольником готовности к школе.

Таким образом, если установлено, что ребенок не готов к школе, в том числе – не достиг уровня психофизического развития, необходимого для успешного освоения основных общеобразовательных программ начального общего образования, специалисты, работающие (консультирующие) с ребенком, могут рекомендовать увеличить срок дошкольного образования до достижения ребенком уровня готовности к школе.

На уровне законодательства не определен порядок продления договора, заключенного между дошкольным образовательным учреждением и законными представителями ребенка, посещающего данное учреждение, на следующий учебный год после достижения ребенком 7-летнего возраста в случае необходимости увеличения срока дошкольного образования. В этом случае следует руководствоваться приведенными ниже нормативными актами.

В соответствии с пунктом 27 Типового положения порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе. Если устав учреждения не содержит искомых положений, то вопрос о порядке продления договора должен быть адресован к учредителю образовательного учреждения. Учредитель может определить основания для продления договора и порядок его продления в уставе образовательного учреждения. До внесения соответствующих дополнений в устав может быть применена аналогия закона. В соответствии со статьей 19 Закона РФ «Об образовании» по разрешению учредителя образовательного учреждения возможно обучение детей до достижения ими возраста шести лет шести месяцев в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования. Таким образом, применяя аналогию закона, продление договора о дошкольном образовании после достижения ребенком 7 лет возможно по разрешению учредителя дошкольного образовательного учреждения.

Основаниями для продления договора могут быть заключения специалистов (как медицинского, так и психолого-педагогического профиля) с рекомендациями о продолжении дошкольного образования или заключение психолого-медико-педагогической комиссии как организации, создаваемой в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания (Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95). Для детей-инвалидов основанием может являться и соответствующее заключение индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, т.к. в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ» детям-инвалидам обеспечивается образование в соответствии с их индивидуальными программами реабилитации.

Родители, у которых имеются рекомендации специалистов о продлении дошкольного образования или соответствующее заключение психолого-медико-педагогической комиссии, или заключение индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, обращаются с письменным заявлением с приложением копий рекомендаций (оригиналы предъявляются) к руководителю дошкольного образовательного учреждения (копия заявления с отметкой о приеме родителями сохраняется до получения письменного ответа). Руководитель образовательного учреждения либо продлевает договор о посещении учреждения (в случае если такая возможность урегулирована уставом или учредителем в другой форме), либо дает родителям письменный ответ с пояснениями по порядку продления договора: например, необходимо разрешение учредителя (с указанием куда обращаться).

Отказ учредителя образовательного учреждения в выдаче разрешения на продление договора о дошкольном образовании после достижения ребенком 7 лет может быть обжалован в Рособрнадзор, прокуратуру, суд.

Детские сады в Москве начнут принимать малышей в возрасте от двух лет четырех месяцев

В детских садах в большинстве районов Москвы с 1 июля начнут принимать детей в возрасте от двух лет четырех месяцев. Об этом на своей странице в «Твиттере» рассказал Сергей Собянин.

 

Сейчас столичные детские сады посещают более 441 тысячи детей, из них свыше 80 тысяч — это малыши до трех лет. Этот показатель в два раза больше, чем в 2010 году.

При этом, как сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки, в Москве ежегодно уменьшается возраст малышей, с которого их принимают в детские сады. Это стало возможным за счет строительства новых образовательных учреждений. Так, с 2011 года в городе возвели 242 здания с дошкольными группами, которые рассчитаны на 40,8 тысячи мест.

Кроме того, в столице развивается сеть семейных детских садов. Сейчас работают более тысячи таких учреждений, которые посещают около 3,5 тысячи воспитанников. Еще для 50 тысяч маленьких москвичей в возрасте от полутора лет открыты группы кратковременного пребывания.

Записать ребенка в детский сад можно на портале mos.ru. При подаче электронного заявления можно выбрать до трех образовательных организаций, а также указать, будет ли ребенок посещать группу кратковременного пребывания.

Чему учат дети в детском саду

Как родителям, трудно идти в ногу с графиком обучения наших детей. Когда они должны начать изучать дополнение? В каком возрасте они могут читать? Идут ли они по пути обучения на уровне класса или нам нужно помочь им наверстать упущенное?

Это все вопросы, которые, как мы думали, мы рассмотрим в нашей следующей серии о том, что дети учат в каждом классе. Сегодня мы начнем с детского сада.

Kindergartners

Некоторый Фон

Дошкольникам очень интересно узнать, как все работает, и учителя часто используют этот энтузиазм, создавая проекты по интересующим их темам.Год в детском саду — это тот год, когда дети больше узнают о формальной обстановке в классе — учатся сосредотачиваться на элементах времени на базовой грамотности и математике, а также изучают простые науки и общественные науки. Это год основания для того, чтобы привыкнуть к школьной рутине, процессу сосредоточения и обучения, а также к социальным навыкам, связанным с приобретением новых друзей. Это важный год для создания основы обучения.

Чтение

Письмо-звуковая переписка, фонематическая осведомленность, зрительные слова, рифмование, семейные слова и понятия о печати — это области, в которых ваш ребенок расширит свои знания в этом году.Воспитанники детского сада узнают, как определять буквы в алфавите и их звуки, а также о том, какие буквы и звуки объединяются в слова. Ожидается, что большинство детей в детском саду будут читать слова к концу учебного года.

Они также учатся печатать буквы. Они будут развивать мелкую моторику и научатся писать алфавит как заглавными, так и строчными буквами. Они также попытаются написать истории, записи в журналах или стихи. Это часто будет разрозненная путаница букв и слов, но это первый шаг к самовыражению в письменной форме.

В этом году школа поощряет родителей играть активную роль, помогая своим детям учиться читать. Многие школы предоставляют учащимся сумки с книгами, чтобы они могли брать их домой и читать с родителями.

Учителя проводят время, читая детям и играя в игры на рифмы и ассоциации слов, чтобы развить свой словарный запас и помочь им развить навыки чтения.

Математика

Математика в детском саду — это все об основах. Они научатся считать, распознавать числа до 10 и сортировать объекты.Используя конкретные реквизиты, они будут изучать понятия больше и меньше, порядковые номера, базовое сложение и вычитание, создание шаблонов. Они начнут узнавать о времени и календарях и регулярно их освещать в классе. Учителя часто начинают день с того, что ученик подходит к доске, чтобы указать календарный день, день недели и погоду в этот день.

К концу детского сада учащиеся должны знать компоненты календаря и то, как их строить — дни, недели, месяцы и некоторое базовое время — на сегментах часа, получаса — — распознавать числа до 100 и считать до 100, и некоторые основные однозначные сложение и вычитание.

Наука

Наука о том, как начать понимать мир вокруг них. Дети узнают о растениях, животных, хороших привычках здоровья, погоде и отслеживании погоды, а также о пяти чувствах и основах своего тела. Учителя будут проводить простые научные эксперименты в классе. Дошкольники могут запоминать больше информации и теперь могут использовать ее для установления связей между вещами и группирования вещей.

Общественные науки

В общественных науках год начинается с акцента на «я».Они узнают о своих ближайших и расширенных семьях, узнают их адреса и телефоны и делятся информацией о себе и своих интересах.

К концу года они расширили свою сферу, чтобы взглянуть на разные семьи, культуры, окрестности и общество.

,

Когда дети должны начать детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк будет открывать детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет перед началом учебного года — и его мать обеспокоена.

Исторически начальный возраст детского сада сильно различался. За последние пять лет, как штаты, так и округа повысили минимальный возраст для открытия детского сада, чтобы все больше и больше детей в возрасте не менее 5 лет приходили в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 год.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½ года. — старый и 6,5 лет в том же классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая видела разницу, которую могут сделать всего несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе старшего сына в детском саду.Некоторые дети готовы читать и писать; другие испытывают трудности, сидя на месте и обращая внимание. Быть моложе особенно проблематично, так как детский сад становится все более академичным.

Число задержек с детским садом растет, как из-за того, что минимальный возраст штата выше, так и из-за того, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети станут старше, чтобы пойти в школу. Согласно самым последним данным, полученным из Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей начали посещать детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5½ лет, 43 процента были в возрасте между 5,5 и 6 лет — и более 9 процентов детей, начинающих детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители задаются этим вопросом, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с рождением детей в детском саду, когда они намного моложе или намного старше других детей в своем классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это младший класс», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11 лет, когда всем остальным исполняется 12 лет, и пусть он практически на год отстает от всех в шестом или седьмом классе.«Обе проблемы — в отношении успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущей силой популярной практики« переподготовки »или отсрочки поступления ребенка в детский сад на год или более. (Термин заимствован из студенческого спорта, где спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они становятся больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не не готовы — познавательно, социально или эмоционально.Другие, возможно, захотят поднять ногу своему ребенку, если предположить, что старость сделает его более продвинутым. «Во многих кругах это стало модным явлением», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития ОСК, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «дети с задержкой при поступлении», родители, как правило, имели степень бакалавра, по крайней мере, доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красное смещение?

В краткосрочной перспективе результаты для детских садов с красными головами являются многообещающими. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети в красных рубашках набрали немного больше баллов по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые начали детский сад в возрасте 5 лет или младше. Тем не менее, разница незначительна, и пока нет никаких данных о долгосрочных эффектах.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные результаты отсроченного посещения детского сада в течение примерно 20 лет.Он следил за детьми, начиная с 4 или 5 лет до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не нашел никакой академической или социальной выгоды от переподготовки (Единственное исключение — университетский футбол). Фактически, он обнаружил небольшую выгоду от того, чтобы быть моложе с точки зрения немного более высокая посещаемость колледжа. Но действительно ли информация Пейнтера, которая обязательно устарела (его субъектам сейчас уже за 30), находится на цели? «Существуют и другие исследования, проведенные в этой стране и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста лучше учатся в школе, чем дети младшего возраста, — говорит Пейнтер.«Мы должны внимательно следить за этим».

В целом, исследование показало в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше ваших сверстников, включая успеваемость, которая исчезает в более поздних классах и увеличение социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда они старше (или отличаются в любом случае) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по удержанию классов, что, скорее всего, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем началом детского сада позже.

Смешанные результаты

Канадское исследование предполагает, что повторное обучение может иметь положительные результаты в учебе, включая уменьшенный шанс того, что ребенок будет повторять третий класс, а в десятом классе улучшенные результаты по математике и чтению. Согласно этому исследованию, проведенному NBER, эти эффекты наиболее высоки для мальчиков (которые чаще посещают красные рубашки) и студентов с низким уровнем дохода. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше задерживать детский сад, но и слишком раннее начало может иметь негативные последствия для детей.

Учитывая эти неоднозначные результаты, переподготовка явно нуждается в большем изучении, особенно с учетом того, что средний возраст детских садов растет. За последние 40 лет десятки штатов подняли сроки закрытия детских садов. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они начинают заниматься детским садом. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, в год, когда они открывают детский сад.

Готов или нет

Тем временем родители сами должны определить готовность своего ребенка к детскому саду, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности.Для многих родителей оценить готовность ребенка в детском саду непросто. Бывшая учительница дошкольного образования Трейси Гибб задержала посещение детского сада своего сына, потому что он был незрелым в социальном плане. «Я работал с воспитателями детских садов много лет, и они хотят, чтобы дети сидели спокойно и вели себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но это проблема дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справляться с этим. ответственность за детский сад », — написала она в электронном письме.Теперь она думает, что ее 11-летний сын находится на одном уровне со своими сверстниками в пятом классе. «Это решение, о котором я никогда не сожалел».

Когда 4-летние учителя дошкольного образования Далилы предположили, что она может быть не готова к детскому саду, ее мать, автор песен из Лос-Анджелеса и учитель музыки Дебора Поппинк Хиршланд, была поражена тем, как учителя объяснили свой вывод. В детском саду, сказали ей, есть много трехэтапных процессов, таких как получение листа бумаги, рисование на нем фигуры, затем вырезание фигуры.«После каждого шага Далида приходила к учителю, чтобы спросить, что делать дальше», — говорит Поппинк Хиршланд. После оценки Поппинк Хиршланд узнал ценную информацию о своей яркой дочери, которая росла на дрожжах благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далида процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет, которая может быть не готова к детскому саду. На предварительном обсуждении с четырьмя местными воспитателями детских садов Нельсон поднял руку и задал всепоглощающий вопрос: «Когда мой сын должен начать детский сад?»

«Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я никогда не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не проходили программу для молодых пятерых, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы у было », — сказал он. Нельсон вспоминает.Ее продали и попросили проверить Люка на программу. Оценка включала в себя тесты на мелкую и грубую моторику Люка, степень концентрации внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, способность произносить его имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что он на самом деле был молодым 5-летним, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще переживая, что ее сын не был готов, Нельсон пошел к директору.«[Директор] сказал в своем случае, потому что у него нет никаких недостатков и он забил так высоко, может быть, обычная классная комната будет лучше для Люка», — вспоминает Нельсон. Все еще волнуясь за сына в будущем, Нельсон договорился с директором, чтобы Люк дважды брал детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года детского сада. У него нет никаких чувств, что его сдерживают или удерживают ».

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее подготовлены к успеху. «Детский сад гораздо более академичен, чем когда-либо», — говорит Эмили Гликман, консультант по вопросам образования из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги « воспитание уверенных читателей: как научить ребенка читать и писать — от ребенка до возраста 7 900 лет». Доктор философии Ричард Джентри говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не готовят своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов нашей страны не настроена на успешное чтение.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети читают с «радостными действиями по обучению грамоте», такими как чтение вслух, рисование и игры в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ».

Кому помогают, а кому больно

Просто сидеть дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Нам нужно подумать о том, что делает ребенок, если бы в противном случае он находился в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.

Образовательный исследователь Мелоди Буш соглашается. «Не стоит начинать все позже, — говорит она.«Нехорошо, чтобы все начинали в 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то лучше начинать их с 3 лет ». Буш полагает, что у родителей, испытывающих нехватку времени и стресса, «дети не получают необходимого им предварительного обучения».

Как Джентри, так и Пэйнтер говорят, что в конечном итоге дети из помолвленных семей среднего класса «не получили помощи, но, скорее всего, не повредят». Но такая практика создает нагрузку для семей, у которых нет ресурсов для оплаты дополнительного года дошкольного обучения.Если этим младшим детям придется конкурировать со взрослыми, лучше подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в достижениях», говорит Пейнтер. «Я не выступаю за то, чтобы школьные округа запрещали переподготовку, но об этом следует помнить».

Далее: Детский сад: готов или нет

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

,

Путеводитель по детскому саду | Схоластик

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, когда молодые ученики сочетают игру, пение и ремесло из дошкольного возраста с дополнительными уроками письма, чтения и математики. Воспитатели детских садов привыкают к школьным занятиям, практикуют совместную работу в группах для выработки командной работы и обмена навыками, а также учатся тому, как быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детских садов, как правило, организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, типичная классная комната может иметь зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек и «притворяться, что играю». Школьный день структурирован со временем для свободной игры (в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания того, чего должны достичь учащиеся, и, в частности, должны ли они знать, как читать и писать к концу детского сада, варьируются в зависимости от школы, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка для получения подробной информации о конкретной учебной программе.

Исследования показали, что участники детских садов полного дня в будущем часто получают более высокие результаты стандартизированных тестов и в целом преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они участвуют в большем количестве взаимодействий между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: заложив правильную основу для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете побудить ее к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Удостоверьтесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и превосходна в течение года с этим всесторонним руководством к успеху.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок в детском саду.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как независимые читатели и становятся более удобными для чтения, которое теперь является частью их повседневной жизни.Классная комната детского сада заполнена словами и помеченными предметами, и студенты читают книги, расписание дня, письма, песни и стихи в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (прописные и строчные) и их звуки.
  • Начинает «читать» книги сам, в основном путем запоминания (для этого идеально подходят короткие книги, такие как «Бурый медведь », «Что ты видишь? »).
  • Читает и слушает истории, а затем рассказывает о них, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов зрения, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки простыми однослоговыми словами для создания новых слов, например, заменяя «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Крыса».

Прочтите и повторите : Попросите вашего ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из рисунков.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или рисунки из журналов для создания алфавитной книги с буквой и объектом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пробел : Когда вы читаете любимую книжку с картинками для своего ребенка и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и дайте ему сказать слово.Укажите на слово, как он говорит, и по буквам.

Действуй : стань театральным! Выполните части или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает действительно расти как писатель. Дошкольники начинают писать слова (часто используя свое собственное творческое или придуманное написание) и могут даже написать свои мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если она пишет большинство слов неправильно: креативное или придуманное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте.Написание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и глубже понять их. Большинство слов, которые ваш ученик научит правильно писать по буквам , представляют собой односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или CONSONANT, VOWEL, CONSONANT — думайте «кот», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Пишет заглавные и строчные буквы (потренируйтесь с этими обучающими матами: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • пишет ее имя.
  • Пишет некоторые буквы и слова, когда они продиктованы.
  • Использует придуманное или креативное правописание для написания разнообразных слов.
  • Использует обычное правописание для написания некоторых слов (CVC и базовые визуальные слова).
  • Пишет, рисует и диктует различные темы, в том числе ее мнение и описания предметов или моментов и событий в ее жизни.

Наклейка на все : создавайте вместе с ребенком наклейки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, урны для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия объектов, а ваш ребенок может нарисовать картинку, чтобы пойти вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Сыграйте в «Угадайку» : нарисуйте картинку и дайте ребенку угадать написание этого слова, подсказав ему несколько букв в слове. В качестве альтернативы, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите ее произнести как можно больше слов.

Создание фотоальбома : Когда вы фотографируете события или людей, попросите вашего ребенка обозначить его.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, что произошло, кто там был и т. Д. Если другие люди были вовлечены в событие, отправьте им копию!

Письменная охота за сокровищами : Когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите вашего ребенка найти определенные заглавные и строчные буквы. Она может хранить список всех найденных писем и записывать их, когда она их обнаруживает (вы можете даже поднять ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве классов детского сада математика переплетается в течение всего дня, потому что она становится более значимой — особенно для маленьких детей — когда она переживает в реальной жизни. В этом году ваш детский сад выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления величин.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают в себя изучение чисел, подсчет, сложение и вычитание, а также изучение понятий времени, измерения и категоризации.Более того, игра в пазлы, сборка игрушек, кубиков и игр позволяет детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Чтобы построить математические навыки, ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и, возможно, выше).
  • Отсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (поскольку ваш детский сад развивает свои навыки в этой области, используйте эти красочные флеш-карты «Дополнение», чтобы помочь ему в дальнейшем понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и практики сложения и вычитания.
  • Отрабатывает навыки начального измерения и построения графиков, часто с помощью создания общешкольных графиков, таких как составление графика любимых закусок или того, как дети попадают в школу.
  • Узнает и начинает считать до 100, особенно посредством подсчета дней в школе и празднования 100-го дня школы (многие, но не все классы детских садов делают что-то подобное).
  • Создает шаблоны (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать шаблоны совершенно новым, ориентированным на число способом!).

Повар с узорами : возможности здесь безграничны! Делайте узоры из зерновых ожерелий, украшайте печенье, выкладывайте бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры, используя любимые цветные конфеты вашего ребенка.

Make Math Realistic : Используйте предметы быта для тренировки сложения и вычитания. Если у вас есть миска из пяти яблок, попросите своего ребенка помочь вам определить, сколько у вас останется, если вы заберете три.

Build Things : Используйте блоки, Legos или любые другие строительные игрушки для постройки домов, башен и транспортных средств. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать кусочки, создавать шаблоны и говорить о формах.

Проведите опрос : задайте вопрос членам семьи, а затем создайте простой и забавный график ответов, используя цифры и картинки.

Найти размеры в природе : Выйдите на улицу и собирайте предметы, такие как листья, камни и сосновые шишки. Затем подсчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят определенные уроки по естественным наукам от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему — например, воду, погоду, животных, растения или природу — с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на улице или интерактивных действий.

Более того, детсадовцы — естествоиспытатели, играющие и исследующие окружающий их мир своими любопытными умами. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите и изучите их, используя контрольный список книг ниже.

Для развития научных навыков ваш детский сад :

  • — ученый естественного происхождения, постоянно исследующий, наблюдающий, задающий вопросы и экспериментирующий, когда она играет и взаимодействует со своим окружением.
  • Узнает новые факты по различным темам.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Наблюдайте за природой : выберите что-нибудь в природе — растения, луну, ливень и т. Д. — и наблюдайте за этим с ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите вашего ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по различным предметам.

Осмотрите свою еду : Разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметили.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением) для создания коллажей из различных научных объектов, объединяющих растения, птиц, рыб и многое другое в различные категории.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте все о нем. Купите книги об уровне детского сада об этом, посетите это в зоопарке или ферме, или посмотрите на картины онлайн. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с классной встречи (часто называемой «утренней встречей» или «кружком») в начале дня.За это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе и любые другие «классные новости» за день. Студенты могут также поделиться своими собственными новостями за это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение всего дня, так как школьники следуют правилам классной комнаты и развивают свои социальные навыки, взаимодействуют друг с другом и практикуют обмен, смену и совместную работу, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами в классе.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать об обществе вне их дома и американских праздников.

Для развития навыков социальных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, делится и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (попрактикуйтесь в этой и других социальных ситуациях с ребенком с помощью карточек «Что мне делать?»).
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Узнает о своей общине за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество . Обойдите окрестности и помогите ребенку сфотографировать, нарисовать и написать о том, что он замечает. Призовите его поговорить с разными людьми в сообществе (под вашим наблюдением) и задать им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о вашем городе — он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Путешествие : сравните свой город и общество с окружающими вас людьми. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район — или наоборот. Поговорите о различиях и сходствах между вашим городом и другими или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Закончитесь : используйте ролевую игру, чтобы помочь своему ребенку развить свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что происходит, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что происходит, если вы не согласны с кем-то? Помогите своему ребенку выяснить конкретные стратегии, которые он может использовать в различных ситуациях.

Составьте план группы : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенными задачами, такими как уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация еды или вечеринки. Назначьте каждому конкретную роль и выясните, как наилучшим образом работать вместе.

,

Детский сад

происходит сейчас: предложения детского сада и списки ожидания

Семьи с детьми, родившимися в 2015 году, теперь могут просматривать и принимать предложения вашего ребенка онлайн в MySchools. Распечатанная копия этого письма с предложением была также отправлена ​​по почте на домашний адрес вашего ребенка. Это письмо включает в себя:

  • Предложение вашего ребенка в детском саду
  • Информация о любых программах, в которых ваш ребенок находится в списке ожидания — узнайте больше о списках ожидания
  • Что делать дальше и как принять ваше предложение

Что вы можете сделать, не выходя из дома

Здоровье вашей семьи важно для нас! Вот что вы можете сделать в Интернете с помощью MySchools:

  • Получите письмо с предложением вашего ребенка
  • Просмотрите списки ожидания, в которых находится ваш ребенок
  • Добавьте вашего ребенка в дополнительные списки ожидания
  • Проверьте положение вашего ребенка в каждом списке ожидания

Примите предложение к июню чтобы обеспечить место вашего ребенка.Мы рекомендуем вам принять ваше предложение, даже если вы надеетесь на предложение G & T или предложение в списке ожидания. Принятие предложения вашего детского сада вашего ребенка не повлияет на их шансы получить предложение G & T или предложение от программы, в которой они находятся в списке ожидания.

У вас нет учетной записи MySchools?

Вы также можете получить предложение вашего ребенка, узнать о списках ожидания и принять или отклонить предложения, позвонив по телефону 718-935-2009 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]

вопросов? Мы здесь, чтобы помочь

Мы ценим ваше терпение и партнерство, когда мы переходим к виртуальному обучению и обслуживанию по всему Нью-Йорку.Для получения обновлений, пожалуйста, продолжайте проверять эту страницу и подпишитесь на нашу рассылку о приеме в детский сад.

** Новичок в Нью-Йорке и вам нужно размещение в детском саду сейчас? Узнайте, что делать на нашей странице новых студентов. **

Узнайте, как ученики получают предложения

Посмотрите эту анимацию, чтобы узнать, как ученики всех возрастов получают предложения для государственных школ Нью-Йорка, включая программы детских садов:

Кто может подать заявку?

Каждому пятилетнему ребенку в Нью-Йорке гарантировано место в программе обучения в детском саду государственной школы.Дети начинают детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2015 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, и ваш ребенок начнет ходить в детский сад осенью 2020 года.

Мы приветствуем все следующее, чтобы подать заявление в детский сад: нынешние учащиеся дошкольного образования в государственных школах DOE, Pre -К Центры, Центры Раннего Образования Нью-Йорка, чартерные школы, частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с необходимостью доступности; студенты изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно несоответствующие студенты.

Найти начальные школы

Начните изучать программы детских садов примерно в то время, когда ваш ребенок начинает дошкольное образование.

Два пути к начальной школе

Есть два пути к поступлению в детский сад.

  1. Подать заявление в детский сад. В течение периода подачи заявления подайте заявление в детский сад онлайн, по телефону или лично в Центре семейного приема.
  2. Примите участие в программах для одаренных и талантливых (необязательно). Дети, подающие заявление в детский сад, также могут пройти тестирование, чтобы подать заявление на участие в программах для одаренных и талантливых детей (G & T). Период регистрации для планирования теста на 2019-2020 учебный год завершен.

Типы школ

Существуют два типа школ, которые вы можете добавить в заявку на участие в детском саду.

  1. Зональные школы. Если вы проживаете в районе, предназначенном для конкретной школы, ваши дети имеют приоритет посещать эту школу.
  2. Незонные школы. Эти школы не имеют зоны. Семьи, которые живут в любом районе района или района, могут посещать их. Районы 1, 7 и 23 не имеют зонированных школ — учащиеся, проживающие в округе 1, 7 или 23, имеют приоритет посещать все школы в своем округе.

Обратите внимание, что программы для одаренных и талантливых людей используют отдельный процесс приема; Вы не можете перечислить программы G & T в заявлении своего детского сада.

Ваш выбор в детском саду

  • MySchools. В течение периода подачи заявления используйте MySchools, чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа, найти варианты для заявления вашего ребенка и подать заявление в детский сад. Круглый год вы можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать свой район и районную школу.
  • 2020 Руководство по поступлению в детский сад и одаренных и талантливых. Узнайте больше о приеме в детский сад и посмотрите карты программ детских садов в каждом районе. Найдите информацию о каждой школе, такую ​​как оцененные классы, доступность, любые программы Dual Language или G & T, а также о том, получали ли не зональные учащиеся предложения в эту школу в прошлом году.Когда школы посещают занятия, свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить самую свежую информацию об их программах и услугах. Прокрутите вниз до раздела «Документы» на этой странице, чтобы загрузить это руководство или прочитать его в Интернете.

Разнообразие при поступлении

Начальные школы по всему городу участвуют в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.

чартерных школ

чартерных школ имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

Посмотреть наш календарь открытых дверей

* Обратите внимание, что в настоящее время здания государственных школ Нью-Йорка закрыты. В течение этого времени мы рекомендуем вам посещать веб-сайты школ, чтобы узнать о них больше. *

Найдите даты открытых дверей в приведенном ниже календаре, но свяжитесь напрямую со школами для получения самой последней информации, например, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей. или информационные сессии.

Как подать заявку

Приложение для детского сада в настоящее время закрыто.Однако семьи детей Нью-Йорка, родившиеся в 2015 году, все еще могут добавлять своих детей в списки ожидания: узнайте больше в верхней части этой страницы.

Когда период подачи заявок открыт, вы можете добавить до 12 школ к заявке вашего ребенка в детский сад. Подать только одну заявку на ребенка. Если у вашего ребенка есть зонированная школа, рекомендуется добавить ее в заявку на посещение детского сада — ваш ребенок имеет приоритет посещать свою зонированную школу.

Вы можете подать заявление в детский сад одним из трех способов:

  • Онлайн с MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском.Мы сообщим вам, когда откроется приложение, и вы сможете подать заявку онлайн!
  • По телефону 718-935-2009
  • Лично в Центре приветствия семьи

Услуги устного перевода доступны на более чем 200 языках для телефонных и личных заявлений. Вы можете задавать вопросы и запрашивать информацию о приеме на любом языке, когда звоните нам или обращаетесь в центр по обслуживанию семей.

Прием в детский сад осуществляется не первым, а первым — все заявки, поданные в режиме онлайн, по телефону или лично до истечения срока, будут обрабатываться одинаково в зависимости от приоритетов при поступлении.

Получите предложение для детского сада

Предложения для детского сада сделаны в конце апреля. В вашем письме с предложением будет указано, куда ваш ребенок пойдет в детский сад следующей осенью. Он также скажет вам, где находится ваш ребенок в списке ожидания.

Предлагает лист ожидания

В школе есть лист ожидания детского сада, когда к нему обращается больше учеников, чем доступно мест в детском саду. Ваш ребенок будет автоматически включен в лист ожидания для любой школы, которую вы указали выше в своем заявлении о приеме в детский сад, чем в школе, где ваш ребенок получил предложение.Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Результаты G & T и результаты

Если ваш ребенок сдал тест G & T, вы получите его результаты весной. Если ваш ребенок получит приемлемый балл, он также сможет подать заявку на участие в программах G & T. Семьи, подающие заявку на G & T, получат письмо с результатами G & T в июне. Это письмо может включать или не включать предложение G & T. Если ваш ребенок получает предложение G & T, вы должны будете принять программу G & T или размещение вашего ребенка в детском саду.

Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь

Сначала примите предложение вашего детского сада, чтобы обеспечить место вашего ребенка. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:

  • Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
  • Если вы подали заявку по телефону или лично, вы можете принять свое предложение:

Затем свяжитесь со школой напрямую, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться. Узнайте, что вам нужно будет предоставить при регистрации в детском саду, в этом контрольном списке.

учеников, которые переезжают в процессе приема

Если ваша семья переезжает в процессе приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или свяжитесь с вашей новой зонированной школой, чтобы обновить свою информацию и обсудить изменения в вашем приложении или программе детского сада.

  • Если вы не уверены, какова ваша новая зонированная школа, введите свой домашний адрес здесь.
  • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать на странице «Новые студенты».
  • Приоритет вашего ребенка для посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.

Документы

  • Узнайте о приеме в детский сад и ознакомьтесь с программами, перечисленными по районам в Руководстве по приему в детский сад 2020 г. Нью-Йорка. Загрузите его на вашем языке ниже. Или для получения доступного опыта, прочитайте в электронном виде доступное издание этого путеводителя онлайн и используйте доступный в цифровом виде каталог MySchools Directory, чтобы узнать о программах детских садов.
  • Используйте Контрольный список для предварительной регистрации , чтобы узнать, что вам нужно предоставить, когда вы принимаете предложение детского сада вашего ребенка.

файлов PDF

Файл слов

Файл слов

Файл-первенствует

Файл-первенствует

Арканзас

млрд

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о