Эдас для детей инструкция: Пассамбра Эдас-306 инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Passambra Edas-306 Сироп гомеопатический (35551)

Содержание

Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат. 100мл

Комплексное лечение повышенной раздражительности, возбудимости, нарушения сна, неврозов.

Комплексное лечение повышенной раздражительности, возбудимости, нарушения сна, неврозов.

Перед употреблением взбалтывать. Если не назначено иначе, принимать внутрь вне приема пищи по одной десертной ложке 3 раза в день. Детям по рекомендации врача: от 1 года до 3 лет — по — чайной ложки, от 3 до 15 лет — по 1 чайной ложке.

Повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Привыкания к препарату или -синдрома отмены- не отмечено.

Совместим с лекарственными средствами.

class=»h4-mobile»>

В защищенном от света месте при температуре не выше + 25 0С. Хранить в недоступном для детей месте! Срок годности 2 года. По истечении срока годности, указанного на упаковке, употреблению не подлежит.

Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат 100мл, показания и противопоказания, состав и дозировка — АптекаМос

Лекарственные формы

Международное непатентованное название

?

Пассамбра Эдас-306

Состав Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат 100мл

Активные компоненты: Passiflora incamata (Пассифлора инкарната) С1 2,0 г, Ambra grisea (Ambra) (Амбра гризеа (Амбра)) С6 2,0 г, Pulsatilla pratensis (Pulsatilla) (Пульсатилла пратенсис (Пульсатилла)) С9 2,0 г Valerianae Tinctura (Валерианы настойка) 4,0 г.
Вспомогательные компоненты: сахароза (сахар белый) 64.80 г, вода очищенная 25,20 г.

Группа

?

Гомеопатические седативные средства

Производители

Эдас Международная корпорация ООО (Россия)

Показания к применению Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат 100мл

В комплексном лечении повышенной раздражительности, возбудимости, нарушения сна, неврозов.

Способ применения и дозировка Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат 100мл

Внутрь. Перед применением взбалтывать.
Если не назначено иначе, взрослым и детям старше 15 лет принимать внутрь вне приема пищи по одной десертной ложке 3 раза в день.
Детям по рекомендации врача от 1 года до 3 лет — по 1/2 чайной ложки, от 3 до 15 лет — по 1 чайной ложке.
Длительность курса лечения препаратом 2-4 недели.

Противопоказания Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат 100мл

Повышенная индивидуальная чувствительность к отдельным компонентам препарата, беременность, период грудного вскармливания, дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция, детский возраст до 1 года.

Фармакологическое действие

Многокомпонентный гомеопатический препарат, действие которого обусловлено входящими в его состав компонентами.

Побочное действие Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат 100мл

На настоящий момент информация о побочных действиях препарата отсутствует. Возможны аллергические реакции. При возникновении побочных эффектов следует обратиться к врачу.

Передозировка

Нет данных.

Взаимодействие Пассамбра Эдас-306 сироп гомеопат 100мл

Применение гомеопатических препаратов не исключает лечение другими лекарственными средствами.

Особые указания

С осторожностью: сахарный диабет, заболевания печени, алкоголизм, черепно-мозговая травма, заболевания головного мозга, эпилепсия, детский возраст старше 1 года (в связи с наличием этанола в препарате).
Противопоказано применение препарата при беременности и в период грудного вскармливания.
Привыкания к препарату или «синдрома отмены» не отмечено. При приеме гомеопатических лекарственных средств могут временно обостряться имеющиеся симптомы (первичное ухудшение). В этом случае следует прекратить прием препарата и проконсультироваться с врачом.
В максимальной разовой дозе препарата (10 мл) содержится 0,62 г абсолютного спирта этилового.
В максимальной суточной дозе препарата (30 мл) содержится 1,87 г абсолютного спирта этилового.
В разовой дозе препарата (10 мл) содержится около 8,4 г сахарозы, что соответствует 0,7 ХЕ.
В период применения препарата необходимо соблюдать осторожность при управлении транспортными средствами и занятии другими потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Условия хранения

Хранить в защищенном от света, недоступном для детей месте, при температуре не выше 25 °С.

Эдас-306 Пассамбра, сироп, 100 мл, 1 шт.

Цены в аптеках на Эдас-306 Пассамбра

сироп, 100 мл, 1 шт.

Аптека.ру

145₽

Купить

ЗдравCити

134₽

Купить

Будь здоров!

149₽

Купить

Озерки

171₽

Купить

Аптеки ГОРЗДРАВ

163₽

Купить

Ригла

149₽

Купить

ПроАптека

от 147₽

Купить

Планета Здоровья

149₽

Купить

АСНА

от 143₽

Купить

Доктор Столетов

247₽

Купить

Аптечество

от 158₽

Купить

36,6

163₽

Купить

Первая помощь

171₽

Купить

История стоимости Эдас-306 Пассамбра

сироп, 100 мл, 1 шт.

18. 01-24.01
161₽ (+4₽)

25.01-31.01
160₽ (-1₽)

01.02-07.02
152₽ (-8₽)

08.02-14.02
150₽ (-2₽)

15.02-18.02
151₽ (+1₽)

Указана средняя стоимость товара в аптеках за период и разница по сравнению с предыдущим периодом

Инструкция на Эдас-306 Пассамбра

сироп, 100 мл, 1 шт.

Состав

действующие вещества: Passiflora incarnata (пассифлора) C1 — 2,0 г, Ambra grisea (амбра гризеа) C6 – 2,0 г, Pulsatilla pratensis (пульсатилла) C9 – 2,0 г, Tinctura Valerianae (настойка валерианы) – 4,0 г.
вспомогательные вещества: Сахар рафинад 64,80 г, вода очищенная – 25,20 г.

Описание

раствор для приема внутрь

Фармакологическое действие

Пассамбра Эдас-306 воздействует на центральную и вегетативную нервную, сердечно-сосудистую системы, снижает повышенную возбудимость, раздражительность, тревожность, способствует нормализации сна.

Эдас-306 Пассамбра: Показания

В качестве симптоматического средства при комплексной терапии:

неврастении;
неврозов;
повышенной раздражительности;
возбудимости;
нарушения сна.

Способ применения и дозы

Перед употреблением взбалтывать. Если не назначено иначе, принимать внутрь вне приема пищи по одной десертной ложке 3 раза в день. Детям по рекомендации врача: от 1 года до 3 лет – по 1/2 чайной ложки, от 3 до 15 лет – по 1 чайной ложке.

Эдас-306 Пассамбра: Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам Пассамбра Эдас-306.

Эдас-306 Пассамбра: Побочные действия

Возможны аллергические реакции.
На настоящий момент информация о побочных действиях препарата отсутствует.
При возникновении побочных эффектов следует обратиться к врачу.

Взаимодействие

Совместим с другими лекарственными препаратами.

Особые указания

Курение, употребление алкоголя и/или кофе может снижать эффективность гомеопатических лекарственных средств.
Привыкания к препарату или «синдрома отмены» не отмечено.
У больных диабетом применяется по назначению врача.

Условия хранения

В защищенном от света месте, при температуре не выше 25 °C

Срок годности

Условия отпуска

Производитель

Основные сведения

Торговое название

Эдас-306 Пассамбра

Форма выпуска

сироп

Первичная упаковка

флакон (флакончик) полимерный

Объём упаковки

100 мл

Количество в упаковке

1

Производитель

Эдас

Страна

Россия

Срок годности

2 года

Условия хранения

В сухом, защищенном от света месте, при температуре ниже 25 °C

Сертификаты Эдас-306 Пассамбра

сироп, 100 мл, 1 шт.

Увеличить

Увеличить

Эдас-306 сироп 100мл флакон при неврозах

Показания

Противопоказания

Состав

Способ применения

Особые указания

Комплексное лечение повышенной раздражительности, возбудимости, нарушения сна, неврозов.

Повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Состав: В 100 г препарата содержится: Passiflora incarnata (Пассифлора красно-белая) C1 — 2,0 г, Ambra grisea (Амбра гризеа) C6 — 2,0 г, Pulsatilla pratensis (Прострел луговой) C9 — 2,0 г, Tinctura Valerianae (настойка Валерианы) — 4,0 г, сахар-рафинад — 64,8 г, вода очищенная — 25,2 г.
Форма выпуска: Сироп гомеопатический 100 мл флакон.

Перед употреблением взбалтывать.
Если не назначено иначе, принимать внутрь вне приема пищи по одной десертной ложке 3 раза в день.
Детям по рекомендации врача: от 1 года до 3 лет — по ? чайной ложки, от 3 до 15 лет — по 1 чайной ложке.

Особые указания: Привыкания к препарату или «синдрома отмены» не отмечено.
Взаимодействие с другими препаратами: Совместим с лекарственными средствами.
Побочные эффекты: Не отмечены.

Эдас-306 пассамбра 100мл сироп №1 фл. Эдас холдинг оао в Уфе


Сироп гомеопатический.

Фармакологическое действие


Пассамбра Эдас-306 воздействует на центральную и вегетативную нервную,
сердечно-сосудистую системы, снижает повышенную возбудимость,
раздражительность, тревожность, способствует нормализации сна.

Показания


В качестве симптоматического средства при комплексной терапии:

  • неврастении;
  • неврозов;
  • повышенной раздражительности;
  • возбудимости;
  • нарушения сна.

Противопоказания


Повышенная чувствительность к компонентам Пассамбра Эдас-306.

Особые указания


Курение, употребление алкоголя и/или кофе может снижать эффективность гомеопатических лекарственных средств.


Привыкания к препарату или «синдрома отмены» не отмечено.


У больных диабетом применяется по назначению врача.

Состав


Активные вещества:


Passiflora incarnata (пассифлора) C1 — 2,0 г,


Ambra grisea (амбра гризеа) C6 – 2,0 г,


Pulsatilla pratensis (пульсатилла) C9 – 2,0 г,


Tinctura Valerianae (настойка валерианы) – 4,0 г.


Вспомогательные вещества:


Сахар рафинад 64,80 г,


вода очищенная – 25,20 г.

Способ применения и дозы


Перед употреблением взбалтывать.


Если не назначено иначе, принимать внутрь вне приема пищи по одной десертной ложке 3 раза в день.


Детям по рекомендации врача: от 1 года до 3 лет – по 1/2 чайной ложки, от 3 до 15 лет – по 1 чайной ложке.

Побочные действия


Возможны аллергические реакции.


На настоящий момент информация о побочных действиях препарата отсутствует.


При возникновении побочных эффектов следует обратиться к врачу.

Лекарственное взаимодействие


Совместим с другими лекарственными препаратами.

Условия хранения


Хранить в защищенном от света месте при температуре не выше + 25С.

Срок годности


2 года.

Позитивное руководство: руководство для родителей

В Bright Horizons® мы верим, что маленькие дети обладают природной ценностью, и они заслуживают нашей доброты и уважения. Мы понимаем, что они все еще развиваются эмоционально и социально. У них ограниченный жизненный опыт и языковые навыки, и они нуждаются в нашем руководстве. Так же, как мы обучаем детей академическим концепциям, таким как предварительное чтение, математика и естественные науки, мы направляем социальное и эмоциональное развитие детей через наставничество, пример и непосредственное обучение.

Наша учебная программа Careing Matters предоставляет учителям обширную информацию о позитивном руководстве и социально-эмоциональном развитии. В этом кратком руководстве вы узнаете больше о позитивных рекомендациях в Bright Horizons. Вы также узнаете новые идеи, которые можно использовать дома.

Положительное руководство в классе

Мы считаем, что основы здорового социально-эмоционального развития в классе включают:

  • Воспитание, доверительные отношения
  • Безопасная, спокойная обстановка
  • Эффективное обучение и практика позитивного руководства

Мы призываем учителей:

  • Проводите время каждый день, разговаривая и слушая каждого ребенка.
  • Относитесь к детям так же, как и к взрослым.
  • Создавайте реалистичные ожидания для детей. Нереалистичные ожидания настраивают детей на неудачи и часто приводят к разочарованию и поведенческим проблемам.
  • Создайте в классе среду, способствующую независимости и вовлеченности. Материалы должны быть организованы так, чтобы дети могли легко их использовать. В классе должны быть как шумные, так и тихие места, а также много мягких пространств.
  • Понаблюдайте за детьми, чтобы понять причины поведенческих проблем, таких как усталость, замешательство или разочарование.Помогите детям решать проблемы и находить решения.
  • Моделируйте позитивное общение и социальные взаимодействия. При необходимости обучайте социальным навыкам напрямую.

Положительное руководство дома

Воспитание может быть очень полезным, но также и трудным. Каждый ребенок и каждая семья индивидуальны. Стили воспитания и взгляды различаются, и нет единого «правильного» способа воспитывать детей. Однако многие родители обнаружили, что дети хорошо реагируют на сочетание:

  • Заботливые, любящие отношения
  • Четкие ожидания и структура с учетом адаптации и изменений
  • Возможности делать выбор
  • Естественные и логические следствия
  • Родительское моделирование соответствующего поведения

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ниже представлен наш набор позитивных рекомендаций для родителей.Этот набор инструментов предлагает простые решения общих проблем воспитания детей.

Готовы к успеху

  • Планируйте заранее и придерживайтесь предсказуемого графика. Дети чувствуют себя в большей безопасности и счастливее, когда знают, чего ожидать. Сообщите своему ребенку, прежде чем делать переход. Например: «Пора в школу. Мы уберем поезда за пять минут ».
  • Вставайте раньше вашего ребенка. Даже несколько минут, проведенных наедине с собой, могут существенно повлиять на настроение дня.Приготовьте рюкзаки, обеды и кофе накануне вечером.

Построение отношений и самообслуживание

  • Проводите время вместе . Дети могут не понимать тонкостей взрослой жизни, но они остро чувствительны к эмоциональному состоянию родителей. Когда родители испытывают стресс или тревогу, дети могут испытывать страх. Постарайтесь максимально замедлить жизнь и заниматься семейными делами, особенно по вечерам. Ужинайте вместе, читайте сказки перед сном и найдите время, чтобы поговорить о прошедшем дне.Эти небольшие моменты укрепляют ваши отношения и дают детям необходимую им безопасность.
  • Сохраняйте перспективу. Легко разочароваться или утомиться повседневными проблемами, связанными с воспитанием маленьких детей. Постарайтесь помнить, что большинство из этих проблем, вероятно, не будет иметь значения через год или пять лет.
  • Расскажи анекдот. Иногда просто сказать что-то глупое или абсурдное достаточно, чтобы снизить напряжение. Используйте юмор, соответствующий уровню развития ребенка.Юмор никогда не должен быть подлым или за счет ребенка.
  • Поменяй это. Если у вас тяжелый день, прогуляйтесь, включите музыку или выйдите из дома. Иногда достаточно сменить обстановку.
  • Береги себя. Ложитесь спать пораньше и найдите время для физических упражнений. Общайтесь с друзьями, занимайтесь каким-нибудь хобби или читайте книгу. Воспитание — это спорт на выносливость, и вам нужно заботиться о себе, чтобы заботиться о своем ребенке.

Положительное наведение

  • Ищите причины поведения. Помните, поведение — это общение. Сложное поведение детей обычно вызвано: 1) недостатком знаний или опыта; 2) потребность во внимании; 3) Физические триггеры, такие как усталость или голод; 4) Эмоциональные триггеры, такие как скука или страх. Если вы можете найти и устранить причину, поведение обычно прекращается.
  • Скажите ребенку, что ему делать, а не чего не делать. Слова «Положи карандаши в коробку и положи бумагу в ящик» гораздо полезнее, чем «Не путайся с принадлежностями для рисования».
  • Укажите на положительное поведение. Сообщите ребенку, когда он все сделает правильно. «Вы кладете обувь в шкаф и развешиваете рюкзак. Ты трудолюбивый ». Четкое и описательное поощрение, а не похвала, помогает ребенку понять ваши ожидания и укрепляет уверенность.
  • Попробуйте стратегию «когда / тогда». «Когда мы отложим книги, мы сможем выйти на улицу».
  • Решите поведенческую проблему, предложив два варианта, которые вам подходят. Например, возможно, ваш ребенок убегает от вас в магазине. Вы можете сказать: «Ты можешь пройти рядом со мной, или я могу держать тебя за руку. Что бы вы хотели сделать? » Если ваш ребенок отказывается подчиняться, вы осторожно, но твердо делаете выбор. «Хорошо, я помогу тебе. Я буду держать тебя за руку ».
  • Поощряйте ребенка использовать слова для решения задач. Давать устные подсказки. «Тебе не нравится, когда Софи берет твои игрушки. Можешь сказать ей, что чувствуешь?
  • При необходимости используйте естественные и логические следствия для руководства обучением. Например, ребенок, проливший молоко, убирает его.
  • Изучите невербальные техники. Поддерживать зрительный контакт; используйте жесты, например покачивание головой; встаньте поближе к ребенку или осторожно коснитесь его плеча или головы.Если вы обнаружите, что не можете справиться с ситуацией даже с помощью этих идей, или чувствуете гнев, разочарование или подавленность, сообщите об этом своему партнеру или другу. Иногда требуется больше одного человека, чтобы управлять поведением ребенка, и это нормально.

Стажировка — EDAS 699 — Интернет-магазин Liberty University

Стажировка — EDAS 699

CG • Раздел 16WK • с 01.07.2018 по 31.12.2199 • Изменен 11.05.2020

Описание курса

Требуется завершение проекты и минимальное количество часов, как указано в предложении.Может повторяться максимум шесть часов.

Информацию о предпосылках для прохождения этого курса см. В Каталоге академических курсов.

Обоснование

Поскольку экспериментальное обучение является одним из наиболее эффективных средств профессионального развития, от всех кандидатов, желающих получить государственную лицензию в сфере образования, требуется стажировка. Иисус со Своими учениками продемонстрировал ценность наставнических отношений. Следуя Его примеру, и университетский преподаватель, и местный руководитель будут наставлять стажера в течение этой 16-недельной стажировки.

Измеримые результаты обучения

После успешного завершения этого курса кандидат сможет:

Стандарт 1: Видение

  1. Совместно разрабатывать, формулировать, реализовывать и руководить общим видением обучения для школы ( ELCC 1.1).
  2. Сбор и использование данных для определения школьных целей, оценки организационной эффективности, а также создания и реализации планов по достижению школьных целей (ELCC 1.2).
  3. Содействовать постоянному и устойчивому совершенствованию школы (ELCC 1.3).
  4. Оценивать успеваемость в школе и пересматривать школьные планы при поддержке заинтересованных сторон школы (ELCC 1.4).

Стандарт 2: Лидерство в обучении

  1. Поддерживать школьную культуру и учебную программу, способствующие обучению учащихся, посредством сотрудничества, доверия и персонализированной учебной среды с высокими ожиданиями учащихся (ELCC 2.1).
  2. Составьте и оцените комплексную, строгую и последовательную учебную программу и учебную программу школы (ELCC 2. 2).
  3. Развивать и контролировать учебный и лидерский потенциал школьного персонала (ELCC 2.3).
  4. Продвигать наиболее эффективные и подходящие технологии для поддержки преподавания и обучения в среде школьного уровня (ELCC 2.4).

Стандарт 3: Организационный менеджмент

  1. Мониторинг и оценка школьных управленческих и операционных систем (ELCC 3.1).
  2. Эффективное использование человеческих, финансовых и технологических ресурсов для управления деятельностью школы (ELCC 3.2).
  3. Продвигать школьные политики и процедуры, защищающие благополучие и безопасность учащихся и сотрудников (ELCC 3.3).
  4. Развивать школьный потенциал для распределенного лидерства (ELCC 3.4).
  5. Удостоверьтесь, что время учителя и организации сосредоточено на поддержке высококачественного школьного обучения и обучения учащихся (ELCC 3.5).

Стандарт 4: Отношения с общественностью

  1. Сотрудничать с преподавателями и членами сообщества путем сбора и анализа информации, имеющей отношение к улучшению образовательной среды в школе (ELCC 4. 1).
  2. Мобилизовать ресурсы сообщества, содействуя пониманию, оценке и использованию разнообразных культурных, социальных и интеллектуальных ресурсов в школьном сообществе (ELCC 4.2).
  3. Отвечайте интересам и потребностям общества, выстраивая и поддерживая позитивные отношения школы с семьями и опекунами (ELCC 4.3).
  4. Отвечайте интересам и потребностям сообщества, выстраивая и поддерживая продуктивные отношения школы с партнерами по сообществу (ELCC 4.4).

Стандарт 5: Честность, справедливость и этика

  1. Действуйте добросовестно и справедливо, чтобы школы несли ответственность за академический и социальный успех каждого ученика (ELCC 5.1).
  2. Типовые принципы самосознания, рефлексивной практики, прозрачности и этического поведения в связи с их ролями в школе (ELCC 5.2).
  3. Сохранять ценности демократии, справедливости и разнообразия (ELCC 5.3).
  4. Оценить возможные моральные и правовые последствия принятия решений в школе (ELCC 5. 4).
  5. Содействовать социальной справедливости в школе, чтобы индивидуальные потребности учащихся учитывались во всех аспектах обучения (ELCC 5.5).

Стандарт 6: Более широкий контекст окружающей среды

  1. Защитник интересов школьников, семей и лиц, осуществляющих уход (ELCC 6.).
  2. Закон о влиянии на местные, районные, штатные и национальные решения, влияющие на обучение учащихся в школьной среде (ELCC 6.2).
  3. Предвидеть и оценивать возникающие тенденции и инициативы для адаптации школьных стратегий лидерства (ELCC 6.3).

Задание на курс

A. Назначенные чтения

B. Контрольный список требований к курсу

После прочтения программы курса и ожиданий студентов, студент заполнит соответствующий контрольный список из модуля / недели 1.

C. Обсуждения (4)

На протяжении всего курса есть 4 обсуждения. Обсуждения — это совместное обучение. Таким образом, цель дискуссий — наладить взаимодействие между кандидатами по актуальным темам курса. Кандидат должен разместить 1 ветку объемом 400–500 слов. Кандидат должен опубликовать 2 предметных ответа по 200–250 слов.

D. Информационное задание для стажера

Кандидат заполнит информационную форму, имеющуюся в курсе, и отправит ее вместе с отсканированной копией лицензии своего руководителя в школьной администрации.Те, кто проходит стажировку в частной школе, также отсканируют и отправят копию свидетельства об аккредитации школы.

E. Оценка на экзамене на получение лицензии

Кандидат представит свидетельство о проходном балле на экзамене на получение лицензии штата в 2 местах: (1) Blackboard и (2) шаблон портфолио LiveText в Части H. Это задание должно быть выполнено получить проходную оценку за курс.

F. Обучение осведомленности о жестоком обращении с детьми

Найдите ссылки на требования к лицензированию: https: // www. liberty.edu/index.cfm?PID=14625

Щелкните «Обучение лицензированию». Пройдите тренинг по осведомленности о жестоком обращении с детьми и приложите в качестве артефакта копию заполненного сертификата в разделе компетенции Standard 6 вашего портфолио И отправьте его, используя соответствующую ссылку на задание в вашем курсе.

G. Обучение CPR, базовой первой помощи и AED — завершение сертификата

Стажеры по административным вопросам должны пройти учебные модули CPR, Basic First Aid и AED.

H.Продвинутая оценка стажировки (AIA): предварительная и окончательная

Руководитель / наставник на месте выполнит предварительную и заключительную AIA в LiveText.

I. Проверка выполнения портфолио

Портфолио будет отправлено для проверки на предмет выполнения.

J. Проект протокола отчетности

Контрольным тестом лицензирования ELCC для этого курса является проект протокола отчетности.

Документация о полевом опыте каждого кандидата ведется кандидатом, а полевой журнал отправляется в Livetext.

L. Портфолио

Кандидат заполнит свое Портфолио, используя шаблон, представленный на сайте www.LiveText.com. Для прохождения курса требуется проходная оценка по портфолио.

Шаблон документа с инструкциями по входу в систему PERNET / EDAS

Что такое бланк инструкций по входу в систему PERNET / EDAS?

Инструкции по входу в систему PERNET / EDAS — это заполняемая форма в расширении MS Word, которую следует отправить по соответствующему адресу для предоставления конкретной информации.Он должен быть заполнен и подписан, что можно сделать в бумажном виде или с помощью специального программного обеспечения, такого как PDFfiller. Этот инструмент позволяет заполнить любой документ PDF или Word прямо в сети, настроить его в соответствии с вашими целями и поставить юридически обязывающую электронную подпись. После завершения пользователь может отправить инструкции по входу в систему PERNET / EDAS соответствующему получателю или нескольким лицам по электронной почте или факсу. Бланк также можно распечатать с помощью функции PDFfiller и опций, предлагаемых для настройки печати.Как в цифровой, так и в бумажной форме ваша форма должна иметь чистый и профессиональный вид. Вы также можете сохранить его как шаблон для использования в дальнейшем, не создавая новый документ снова и снова. Просто доработайте готовый шаблон.

Инструкции для формы Инструкции по входу в систему PERNET / EDAS

Перед тем, как приступить к заполнению шаблона Word с инструкциями по входу в систему PERNET / EDAS, убедитесь, что вы подготовили всю необходимую информацию. Это обязательная часть, так как опечатки могут привести к неприятным последствиям, начиная с повторной подачи всего и заканчивая пропущенными сроками, и с вас может взиматься штраф.При заполнении цифр нужно быть особенно наблюдательными. На первый взгляд эта задача кажется несложной. Тем не менее ошибиться легко. Некоторые люди используют своего рода лайфхак, храня все в отдельном документе или журнале учета, а затем помещают эту информацию в образцы документов. Тем не менее, приложите все усилия и предоставьте актуальные и надежные данные в словесном шаблоне PERNET / EDAS Log-on Instructions и проверьте его дважды, заполнив необходимые поля.Если окажется, что некоторые ошибки все еще сохраняются, вы можете легко исправить их при использовании приложения PDFfiller и избежать пропуска сроков.

Как следует заполнять шаблон инструкций по входу в систему PERNET / EDAS

Чтобы начать заполнять форму инструкций по входу в систему PERNET / EDAS, вам понадобится редактируемый шаблон. Когда вы используете PDFfiller для заполнения и отправки, вы можете получить его несколькими способами:

  • Получите форму инструкций по входу в систему PERNET / EDAS в базе файлов PDFfiller.
  • Загрузите имеющийся шаблон со своего устройства в формате Word или PDF.
  • Наконец, вы можете самостоятельно создать документ в инструменте создания PDF, добавив все необходимые объекты через редактор.

Какой бы выбор вы ни предпочли, в вашем распоряжении будут все необходимые функции. Разница в том, что форма из архива содержит допустимые поля для заполнения, в остальных 2-х вариантах вы должны создать их самостоятельно. Но все же эта процедура довольно проста и делает ваш шаблон действительно удобным для заполнения.Поля можно размещать на страницах, а также удалять. Их существует множество типов, в зависимости от их функций, независимо от того, нужно ли вам вводить текст, дату или ставить галочки. Также есть поле электронной подписи, если вы хотите, чтобы документ, доступный для записи, был подписан другими людьми. Вы можете поставить свою подпись с помощью инструмента для подписи. Когда вы закончите, все, что вам осталось сделать, это нажать «Готово» и перейти к раздаче формы.

Рост и развитие: 24 месяца

Развитие

Ваш ребенок будет демонстрировать определенные навыки физического и умственного развития, также известные как этапы развития. Имейте в виду, что развитие каждого ребенка немного отличается. Если вас беспокоит развитие вашего ребенка, поговорите с его или ее врачом.

В возрасте 24 месяцев большинство детей могут:

  • Хорошо бегайте
  • Поднимайтесь и спускайтесь по лестнице без посторонней помощи
  • Прыгайте на месте и пинайте мяч
  • Постройте башню из четырех кубиков
  • Сделайте пометку на листе бумаги и перелистывайте страницы книги по одной time
  • Снимите туфли и штаны
  • Покормите себя и поцелуйте
  • Скажите от 10 до 50 слов, но поймите гораздо больше.Количество слов в этом возрасте может быть очень различным. Он также должен быстро расширяться в течение следующих нескольких месяцев. Поговорите со своим педиатром, если вас беспокоит речь вашего ребенка. Заикание является обычным явлением
  • Определите несколько частей тела
  • Поймите два направления шага
  • Играйте вместе с другими детьми и терпите разлуку с родителями
  • Сложите два-три слова вместе

В этом возрасте в детских мозгах крутятся колеса. Они начинают понимать, где найти и получить то, что они хотят, и как повлиять на своих родителей, чтобы удовлетворить их желания.

Дети дошкольного возраста моделируют свое поведение по образцу родителей. Прививайте своему ребенку хорошие привычки, подавая хороший пример и моделируя такое поведение, как доброе отношение к другим, уборка без жалоб и чтение.

Хотя ваш ребенок становится более независимым, он все еще может быть очень навязчивым.Разделение, например, перед сном, может быть трудным.

Развитие стоматологии

К 2,5 годам у большинства детей уже есть все 20 молочных или молочных зубов. Вторые моляры появляются последними, как правило, в возрасте от 20 до 30 месяцев.

Молочные зубы вашего ребенка важны для жевания, речи и его или ее улыбки. Молочные зубы также важны для роста челюсти. Они занимают место постоянным зубам.

У шестидесяти процентов трехлетних детей есть одна или несколько полостей. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для улыбки вашего ребенка, — это хорошо заботиться о зубах вашего ребенка: регулярно чистить зубы, придерживаться здорового питания, употреблять минимум липкой, сладкой пищи (особенно в ночное время) и регулярно посещать стоматолога. в возрасте 12-18 мес.

Эмоциональное развитие

Малыши могут казаться «эгоистичными». Вы можете наблюдать некоторые из этих форм поведения: отказ делиться, истерики, укусы или удары.

Большинство малышей могут казаться «напряженными», по крайней мере, часть времени.Они могут быть очень счастливыми, очень грустными и очень злыми в течение 15 минут. Если у вашего ребенка сильный темперамент, вы, скорее всего, столкнетесь с приступами гнева. Если ваш ребенок спокоен, вы можете заметить прилипчивость или нытье. Все это часть одного и того же процесса развития. Ваш ребенок пытается понять, как вести себя с другими. Ваша помощь с успокаивающими возбужденными чувствами и успокаивающими гневными истериками — огромный плюс для развития вашего ребенка.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 3 года, он или она обычно может по очереди играть, проявлять привязанность к товарищам по играм, понимать «мое», «свое» и «ее» и проявлять больше самообладания.Ваш ребенок также начинает проявлять заботу о других.

Ваш ребенок больше осознает, что вам нравится, а что нет, в первые годы его жизни. Где-то к 3 годам малыши могут начать проявлять такие эмоции, как стыд, смущение, гордость, вина и даже зависть. Самосознание — важная эмоциональная веха. Теперь ваш ребенок знает, что у вас есть ожидания, и знает, оправдывает ли он их. Это первый шаг к развитию совести.

Диета и кормление

К 24 месяцам детям рекомендуется есть трехразовое питание.Их рост замедлился, поэтому у них, возможно, снизился аппетит. Предлагайте здоровую пищу, например:

  • Хлеб, крупы, рис и макаронные изделия. Рекомендуется три-четыре порции в день. Размер порции считается ½ — 1 ломтик хлеба (предпочтительно цельнозерновой), вареные хлопья ¼ — ½ стакана, сухие хлопья ½ — 1 стакан или ½ стакана риса или макарон.
  • Фрукты и овощи. Рекомендуется принимать от четырех до пяти порций каждый день. Чтобы не подавиться, готовьте твердые овощи, пока они не станут мягкими.Подавайте их небольшими кусочками, чтобы ваш ребенок мог кормить себя. Фруктовые соки не рекомендуется использовать вместо фруктов. Однако, если вы все же решите предлагать фруктовый сок, ограничьтесь одной порцией в 4 унции в день.
  • Молоко и молочные продукты. Рекомендуется две-три порции или 16-24 унций цельного молока в день. До 2–3 лет рекомендуется цельное молоко. Ваш ребенок больше не должен пользоваться бутылочкой. Подавайте молоко в «стаканчике-поильнике» во время еды. Ребенку, который не пьет молоко, обеспечьте его необходимым кальцием, дав ему обогащенный кальцием апельсиновый сок, йогурт или сыр.Доступны добавки кальция, такие как Flintstones® или Tums®. Ваш ребенок должен получать 800 мг кальция в день.
  • Белок. Рекомендуется употреблять две-три порции протеина в день. В этом возрасте рекомендуется 1–2 унции на порцию. Нежирные мясные деликатесы, нарезанные небольшими кусочками, — хороший вариант. К сожалению, многие дети в этом возрасте не очень любят мясо. Две-четыре столовые ложки соответствуют диетическим рекомендациям. Если у вашего ребенка нет аллергии, хорошими источниками белка также являются арахисовое масло, яйца, бобы и тофу.

Дополнительные витамины обычно не рекомендуются. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не придерживается сбалансированной диеты, вы можете давать одному ребенку поливитамины с железом в день. Если вы даете витамины для жевания, убедитесь, что ваш ребенок может их правильно жевать. Храните поливитамины вне досягаемости, так как передозировка может нанести серьезный вред.

Наконечники для кормления

Предлагайте питательные продукты. Старайтесь избегать фастфуда, жареной пищи и чрезмерного количества сладкого.Не делайте «нездоровую пищу» доступной для вашего малыша. Не давайте ежедневно безалкогольные напитки или Kool-Aid®. Лучший способ научить ребенка есть здоровую пищу — это подать хороший пример.

Ожидайте изменения аппетита. Ожидайте, что аппетит вашего малыша изменится. Часто бывает, что в периоды желания есть только один вид пищи. Иногда кажется, что малыши не едят достаточно. Однако, если кривая роста, которую мы построили в медицинской карте вашего ребенка, нормальная, он или она получает необходимое количество калорий.Если ваш ребенок отказывается есть определенную пищу (например, брокколи) в один прекрасный день, предложите ее снова в другой день.

Остерегайтесь удушья. Некоторые продукты могут вызвать удушье. Дождитесь 4 лет, чтобы ввести в рацион арахис, попкорн и леденцы. Хот-доги, виноград и твердые овощи, такие как фасоль, необходимо нарезать на мелкие кусочки, а не на кусочки, которые могут попасть в дыхательное горло вашего ребенка.

Ешьте вместе. Время семейного обеда очень важно.Во время жевания ваш ребенок должен сидеть, а не ходить, бегать или говорить. Позвольте вашему малышу кормить себя самостоятельно. Позвольте вашему ребенку помочь выбрать, какие продукты есть, но обязательно давайте ему только питательные варианты. Это должны быть те же продукты, которые едят остальные члены семьи, за некоторыми исключениями.

Приучение к туалету

Это не этап развития, а задача, которую должен решить ваш ребенок. Следующие признаки сообщат вам, что ваш ребенок готов к приучению к туалету.

  • Ваш ребенок остается сухим в течение как минимум нескольких часов в течение дня или остается сухим после сна
  • Опорожнение кишечника становится регулярным и предсказуемым
  • Выражение лица, поза или слова показывают, что испражнение или мочеиспускание вот-вот произойдет
  • Ваш ребенок может следовать простым словесным инструкциям
  • Ваш ребенок может ходить в ванную и обратно, раздеваться, а затем снова одеваться
  • Ваш ребенок чувствует себя неуютно из-за грязных подгузников и хочет, чтобы его сменили
  • Ваш ребенок просит пользоваться туалетом или горшком стул
  • Ваш ребенок просит надеть нижнее белье взрослых

Большинство детей приучили к горшку в возрасте от 2 до 3 ½ лет. Если у вас есть какие-либо проблемы, обсудите их с лечащим врачом.

Время воспроизведения

Малыши обычно активны и всегда в движении. Им нужно безопасное место для исследования и постоянный присмотр. В этом возрасте дети часто имитируют поведение. Они могут подметать, вытирать пыль, играть с посудой и куклами и копировать другие вещи, которые, по их мнению, делают их родители. Игра обычно бывает одиночной. Концепция совместного использования не установлена.

Забавные игрушки в этом возрасте включают классную доску и мел, кубики, игрушки для дома и книги.Читайте своему ребенку ежедневно. Предлагаемые занятия включают обучение частям тела, рисование и имитацию мазков мелками, погоню и игру «грубый дом».

Не оставляйте телевизор постоянно включенным. Достаточно одного часа контролируемого телевидения в день. Не позволяйте ребенку иметь телевизор или компьютер в комнате в этом или любом возрасте. Исследования показали, что это увеличивает их риск ожирения, менее оптимальной успеваемости в школе и других видов поведения с высоким риском.

Дисциплина

Дисциплина означает «учить» и необходима для того, чтобы ваш ребенок научился самообладанию, уважал права других и стал продуктивным членом общества.К сожалению, это не всегда просто. У каждого ребенка свой характер / характер, и некоторые из них могут представлять большую проблему, чем другие. Пришло время сознательно решить, как вы собираетесь дисциплинировать своего ребенка и придерживаться его. Малышам нужно установить разумные ограничения, чтобы научить их, чего ожидать, и защитить их от вреда.

Будьте последовательны . Если неприемлемое поведение исправить один раз, а не другой, оно будет продолжаться и, вероятно, ухудшится.Учите, что «нет» означает «нет» каждый раз для одного и того же. Он или она может сказать «нет» в ответ. Чтобы избежать необходимости все время говорить «нет», планируйте заранее. Например, храните хрупкие предметы вне досягаемости. Используйте отвлекающие факторы, чтобы привлечь внимание ребенка к более приемлемым занятиям. Избегайте постоянно исправлять ошибки и говорить «нет» — выбирайте битвы и уделяйте внимание наиболее важным приоритетам.

Кроме того, ожидания и дисциплина должны быть одинаковыми среди всех лиц, осуществляющих уход (т.е. родители). Иначе можно смутить ребенка и, возможно, усугубить существующее плохое поведение.

Все просто. Правила должны быть краткими и простыми и касаться безопасности и уважения к авторитетным лицам. Двухлетние дети действительно начинают преодолевать ограничения. Ужесточение правил дает вашему ребенку чувство защищенности и предотвращает дальнейшие проблемы с поведением. Если ваш ребенок нарушает правило, удалите его или ее из проблемной области и поощряйте другие занятия.Также может быть уместен «тайм-аут». Избегайте длинных объяснений, поскольку исследования показали, что это контрпродуктивно. Достаточно простой фразы из двух слов, например, «не кусаться». Если родители демонстрируют потерю контроля, ударив и крича, дети научатся делать то же самое и будут чувствовать себя более разочарованными.

Используйте словесные команды. Использование словесных команд для инициирования поведения обычно более эффективно, чем попытки остановить поведение. Например, вместо того, чтобы физически заставить вашего ребенка перестать бросать мяч в доме, попробуйте сказать ему или ей, что ему нужно перестать бросать мяч внутрь, потому что что-то может сломаться, и что бросание мяча — это занятие на открытом воздухе.

Использовать тайм-ауты. Тайм-ауты для этого возраста должны составлять около 1-2 минут. Включите таймер после того, как истерика или плач утихнут. Во время перерыва ваш ребенок не должен видеть вас или играть с игрушками. Тайм-аут должен быть в месте, где ваш ребенок в безопасности. Это работает, потому что это время, чтобы привлечь ваше внимание. Чем меньше эмоций вы проявите в начале тайм-аута, тем лучше. По истечении тайм-аута обнимите и нежно успокаивайте ребенка.Сообщите малышу, что такое поведение не должно повторяться.

Похвалите правильное поведение. Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш ребенок ведет себя хорошо, покажите ему или ей, что вы одобряете, добрым словом, зрительным контактом и прикосновением. Скажите что-нибудь вроде: «Мне нравится, когда ты собираешь игрушки». Похвала за хорошее поведение может помешать вашему ребенку научиться плохо себя вести, чтобы привлечь ваше внимание.

Играйте и общайтесь с вашим ребенком .Проводите много времени, играя и общаясь с ребенком. Вы очень важны для своего ребенка, и ему нужно много с вами общаться. Это также мешает вашему ребенку действовать, чтобы привлечь внимание. Думайте об этом как о положительном «времени в».

Правил. Когда дети понимают, что есть правила, которым нужно следовать, они иногда в этом возрасте реагируют актами разочарования и гнева. Примерами являются приступы задержки дыхания и истерики. Постарайтесь игнорировать такое поведение.

Уважение к власти. Следующий год имеет решающее значение для обучения вашего ребенка уважению к власти. Если этому не научиться в первые годы становления, возникнут более серьезные проблемы с поведением. Помните, детям нужна безусловная любовь со стороны родителей, но, что не менее важно, им также нужны ограничения, распорядок и любящий, последовательный ученик.

Безопасность

Знаете ли вы, что травмы являются основной причиной смерти детей младше 4 лет в США? Большинство из них можно предотвратить.Вот несколько советов:

Предотвращение падений. Закрытая дверь — не препятствие для двухлетнего ребенка, который легко может дотянуться до большинства дверных ручек. Убедитесь, что двери и лестницы, подъездные пути и складские помещения заперты или заблокированы воротами или охраной. Также установите исправные оконные решетки над первым этажом. Уберите мебель с острыми краями из комнат, где ваш ребенок играет и спит. Ваш ребенок умеет лазить. Научите его не забираться на мебель или шкафы. Не размещайте мебель (на которую могут забраться дети) возле окон и балконов.В это время вашему ребенку безопаснее спать в кровати, а не в детской кроватке. Рассмотрите вариант «кроватки для малышей» или начните с простого матраса на полу. Прыжки на батуте должны быть ограничены теми, которые закрыты защитной сеткой, поскольку серьезные травмы могут быть получены даже под присмотром родителей. Если ваш ребенок серьезно упал, что привело к потере сознания, рвоте или изменению поведения, немедленно обратитесь к врачу для осмотра. Если падение было больше шести футов или возможно повреждение шеи, не перемещайте его или ее и звоните 911.

Предотвратить ожоги. Установите на водонагревателе максимум 120 ° F. Не оставляйте жидкости или горячую пищу на краях прилавков или столешниц. Дети потянутся ко всему. Лучше не держать малыша на кухне, пока вы готовите, так как горячая жидкость, еда или жир могут вызвать серьезные ожоги. Объясните значению слова «горячий». Кроме того, держите горячие приборы и шнуры вне досягаемости. Если ваш ребенок все-таки получил ожог, немедленно промойте обожженное место только холодной водой.Затем слегка накройте ожог повязкой или чистой тканью. При всех ожогах вызовите врача.

Предотвращение пожаров. Регулярно проверяйте батарейки детектора дыма и меняйте их 1-2 раза в год в день, который вы запомните. Это устройство может спасти жизнь вашей семье в случае пожара. Практикуйте план эвакуации при пожаре. Не позволяйте курить в доме. Многие домашние пожары вызваны неправильным тушением сигарет и сигар.

Практикуйте безопасность на солнце. Избегайте солнечных ожогов, которые увеличивают риск рака кожи в более зрелом возрасте. Защитите ребенка солнцезащитным кремом с SPF 30 или выше, который наносите за 30 минут до выхода на солнце и повторно наносите не реже, чем каждые два часа. Шляпы и защитная одежда также могут помочь, но лучше всего избегать самой жаркой части дня или по возможности играть в тени.

Практикуйте безопасность при отравлении. Храните все лекарства, витамины, чистящие жидкости и т. Д. Запертыми в безопасном месте. Покупайте все лекарства в контейнерах с защитными крышками.Не храните токсичные вещества в бутылках, стаканах или банках. Будьте осторожны с монетами, батарейками-пуговицами, магнитами и другими маленькими игрушками. В случае отравления позвоните в Американскую ассоциацию центров по борьбе с отравлениями по телефону 800.222.1222. Объясните, что проглотил ваш ребенок и в каком количестве. Следуйте приведенным инструкциям. Не давайте сироп ипекакуаны, если это специально не рекомендовано. Лекарства и капсулы с моющими средствами для двухлетнего ребенка кажутся конфетами. Будьте особенно осторожны в домах членов семьи и друзей, где может навещать ваш ребенок.У них могут быть лекарства, доступные вашему ребенку.

Автомобильная безопасность. Поскольку дорожно-транспортные происшествия являются главной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет, важно перевозить детей самым безопасным способом. Эта отрезвляющая статистика напоминает нам, что даже если вы осторожный водитель, вы не можете исключить возможность автомобильной аварии. Детские автокресла созданы, чтобы удерживать ребенка самым безопасным образом. Вот некоторые из наиболее распространенных советов:

  • Выберите автокресло в соответствии с возрастом и размером вашего ребенка, выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  • Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла (проверьте ограничения по высоте и весу) и прочтите руководство владельца транспортного средства о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или нижних анкеров и страховочного ремня, если таковые имеются.
  • Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле до тех пор, пока ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  • Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.
  • Никогда не оставляйте ребенка одного в машине.

Практика водной безопасности. Дети этого возраста любят играть в воде. Никогда не оставляйте ребенка одного в ванне или около бассейна с водой. Дети могут утонуть в воде менее чем на два дюйма, поэтому после использования вылейте все ведра и держите двери в ванной закрытыми. Большинство детей не учатся правильно плавать до 5-6 лет. Держитесь возле воды на расстоянии вытянутой руки от ребенка. Если у вас уже есть бассейн, огородите его со всех четырех сторон забором высотой 4 фута и убедитесь, что ворота самоблокирующиеся.Если у вас нет бассейна, подождите, пока вашему ребенку не исполнится 5-6 лет и он научится хорошо плавать. Большинство детей тонут, когда выходят из дома и падают в бассейн, не отгороженный от дома.

Предотвращение травм пешеходов. Если ваш ребенок играет на улице, необходим огороженный двор и постоянный присмотр. Улицы и проезды очень опасны. Держитесь за ребенка, когда вы находитесь в пробке.

Избегайте оборудования фермы и двора. Никогда не позволяйте своему ребенку путешествовать на газонокосилке или на сельскохозяйственных машинах. Сюда входят грузовые автомобили и квадроциклы. Также убедитесь, что вы знаете, где находится ваш ребенок, когда косите газон или управляете оборудованием.

Спящий

Для многих родителей время сна и дневного сна — самые напряженные периоды дня с их ребенком. Темы, связанные со сном и детьми младшего возраста, являются одними из наиболее изученных и обсуждаемых аспектов воспитания детей.Приведенные ниже рекомендации могут помочь вам улучшить этот опыт для вас и вашего ребенка.

  • Установите регулярное время сна и утреннего пробуждения и придерживайтесь их.
  • Установите такой распорядок, чтобы ваш ребенок успокаивался перед сном. Никакой грубой игры или телевидения.
  • Быстро уложите ребенка в кровать и сразу уложите, чтобы избежать длительного конфликта.
  • После этого не обращайте внимания на вашего ребенка, несмотря на любые протесты (если ваш ребенок не болен).
  • Верните ребенка в постель тихо и быстро, если он или она выйдет из дома.Первоначально, возможно, придется повторить это несколько раз.
  • Сразу утром награждайте ребенка похвалой или наклейками, если накануне вечером он или она вели себя хорошо.
  • Детям этого возраста требуется в среднем 13 часов сна в день с одним двухчасовым сном. У некоторых детей режим сна отличается и может отличаться.

Иммунизация

К настоящему времени ваш ребенок должен пройти первую серию иммунизации. Дополнительные прививки не требуются до 4 или 5 лет.Вакцинация от гриппа рекомендуется ежегодно всем в возрасте не менее 6 месяцев, особенно тем, кто страдает астмой или любым другим заболеванием. У многих маленьких детей могут развиться осложнения гриппа, требующие госпитализации.

Вакцина против гриппа защищает только от гриппа, который вызывает тяжелые респираторные симптомы и высокую температуру в течение 4–5 дней. Вакцинация от гриппа не защищает от других вирусов простуды или желудочного гриппа (то есть от рвоты и диареи).Вакцина против гриппа не вызывает гриппа.

Если у вас есть вопросы, позвоните своему врачу в рабочее время.

Следующий визит

Следующий оздоровительный визит вашего ребенка должен быть в возрасте 2,5 лет.

Управление и надзор за образованием (EDAS) | Аспирантура

EDAS 6123. Управление. Этот курс дает подробное представление об обязанностях директора школы.Полевые приложения используются для изучения уникальных ролей и обязанностей суперинтенданта. Развитие навыков подчеркивается в стратегическом планировании, совместном принятии решений, общественной информации, деятельности учащихся, отношениях с общественностью, управлении человеческими ресурсами, учебном руководстве, финансовом управлении, отношениях с советом директоров, управлении школой и других областях, относящихся к суперинтенданту. Падать.

EDAS 6133. Группы управления. Этот курс исследует различные федеральные, государственные и местные группы и агентства, которые существенно влияют на проведение государственного образования.Участники собирают информацию из множества этих источников, чтобы понять текущее влияние, требования и ограничения, налагаемые на местные школьные округа, которые влияют на их деятельность. Летом.

ЭДАС 6143. Управление человеческими ресурсами. Этот курс изучает теоретические и юридические вопросы, связанные с управлением человеческими ресурсами в школьных системах, включая отношения человека с организацией, здоровье организации, укомплектование персоналом, вознаграждение, личную оценку, обучение, контракты и переговоры, а также другие соответствующие законы и нормативно-правовые акты.Практические занятия проводятся в местных школах. Летом.

EDAS 6153. Практикум в учебных заведениях. Этот курс представляет собой практику, в которой исследуются роли суперинтенданта и школьного совета в разработке и реализации требований, необходимых для строительства и обслуживания учебных заведений. Участники сотрудничают с архитектором, который в настоящее время занимается строительным проектом, чтобы понять, как проводить оценку потребностей и планировать новые объекты, разработать образовательные спецификации, выбрать архитектора и работать с ним, процедуры финансирования и торгов, управление строительством, обслуживание школьных помещений и соответствующие законы штата. .Осенний семестр.

EDAS 6173. Администрирование и оценка учебных программ. Этот курс предоставляет потенциальным администраторам и суперинтендантам центрального офиса инструменты, необходимые для управления учебной программой и функциями обучения в школьном округе. Особое внимание уделяется созданию и оценке систем для аудита, разработки, предоставления, оценки и оценки учебных программ, а также других услуг, связанных с обучением, и профессионального развития посредством серии полевых проектов в школьной системе.Летом.

EDAS 6183. Образовательный семинар по лидерству. Этот курс разработан, чтобы познакомить будущего администратора районного уровня с широким кругом вопросов, стоящих на переднем крае процесса принятия решений в области образования. Особое внимание уделяется анализу, обобщению и критическому изучению тем, которые имеют отношение к индивидуальному плану обучения и карьерным целям студента. Летом.

10 основных компонентов урока испанского языка для дошкольников

Я основываю свое обучение на фундаментальных принципах овладения языком.Независимо от того, работаю ли я один на один с ребенком или преподаю дошкольный урок испанского в группе, эти компоненты важны для каждого раздела и каждого урока, который я планирую.

Если вы учите детей испанскому дома или в школе, обязательно посетите нашу страницу «Учите детей испанскому: ресурсы и стратегии». Вы найдете много полезной и вдохновляющей информации.

Как преподаватели языка, мы используем такие термины, как понятный ввод, аффективный фильтр и защищенный язык, чтобы говорить об этих концепциях. Поскольку многие родители и учителя дошкольных учреждений не имеют такого опыта, я стараюсь избегать этого языка. Скорее, в повседневной жизни я так думаю об эффективном обучении, когда планирую и применяю концепции овладения языком к дошкольному уроку испанского языка.

Я упоминаю несколько занятий в качестве примеров ниже, но вы можете найти много песен, игр и печатных материалов в категории дошкольных занятий на испанском языке. Вы также можете прочитать описания 10 моих любимых занятий в испанском дошкольном учреждении.

Часто меняйте занятия во время дошкольного урока испанского.

Чтобы удерживать внимание группы трехлетних детей, в классе должен быть определенный уровень энергии. Вам нужно множество занятий, и каждое из них может длиться недолго. Я завершаю задание, пока дети еще заняты, и перехожу к следующему.

Дайте им что-нибудь подержать или коснитесь, чтобы поддержать язык.

Как можно чаще я даю своим ученикам что-нибудь подержать, чтобы поддержать язык. Это может быть вырез из бумаги или какой-нибудь предмет вроде яблока. Если объект не может быть у всех, я делаю действия, в которых передаю его одному ребенку, а затем другому. Вот одна группа, которая декламирует и разыгрывает Yo soy un árbol , стихотворение, которое я написал для осени. Как вы можете догадаться, эти листья упадут.

Включите много движений в дошкольный урок испанского языка.

Movement значительно улучшает изучение языков. В дополнение к игре пальцами, песням с действиями и разыгрыванию слов вы можете добавить движение другими способами.Это может быть так просто, как если каждый ребенок встает, когда вы его считаете (дотронетесь до его головы), и садитесь, когда вы снова считаете. Вы также можете играть в более сложные игры. Вот несколько примеров упражнений с движениями, которые подходят для дошкольного урока испанского:
5 испанских пальчиковых игр.
Испанские песни движения для обучения первым глаголам.
Цветная испанская игра.

В школе мы добавляем движения к испанскому языку. Дома вы можете добавить испанский в повседневные дела, такие как мытье рук или работа по дому.

Рассказывайте истории как часть дошкольного урока испанского языка.

Рассказы дают детям доступную информацию (испанский, который они понимают через картинки, предметы, действия или контекст). Рассказы могут быть книжками с картинками, если есть близкое соответствие текста к картинке, и вы поясняете его жестами и голосом.

Вы также можете разыгрывать истории или использовать кукол. Часто это проще, чем быть привязанным к тексту, и детям это нравится. Рассказы не должны быть длинными или сложными.Используйте повторения и шаблоны; они помогают детям понимать и предсказывать. Дети не будут и не должны понимать каждое слово в истории. Их цель — понять ключевые слова и извлечь смысл из контекста и подсказок. Так они будут учить испанский. Вы можете увидеть советы и примеры рассказов здесь: Рассказывать истории на испанском

Помогите детям говорить и петь на уроке испанского языка для дошкольников.

Предоставьте детям возможность овладеть языком и окажите им большую поддержку, чтобы они могли добиться успеха.Попросите их повторять слова за вами и помочь им, набирая количество слогов, когда вы произносите слово. Пойте «эхо» песни и учите стихотворения и песни, которые они могут запомнить.

Музыка — прекрасный способ для детей начать изучать испанский язык. Попробуйте испанские песни на счет, цветные песни или песни о частях тела. Песни на такие темы, как весна, зима или цыплята, тоже отлично подходят для дошкольников.

Формулируйте вопросы, чтобы дети могли успешно на них ответить. Если ребенок, например, просто учит слова для животных, гораздо легче ответить ¿Es un perro? , чем ¿Qué es esto? , где она должна произнести слово без поддержки.В упражнениях «Учим испанский с картинками» показано, как структурировать вопросы, чтобы дети были уверены в себе.

Используйте язык в контексте и полные предложения.

Слова должны относиться друг к другу, чтобы передать даже простую идею. Учителям и родителям важно использовать и учить целые предложения в контексте, а не отдельные слова. Вручить ребенку яблоко и сказать « La manzana es roja » — это более эффективное моделирование языка, чем указание на разные цвета и наименование их.Важно научить детей произносить отдельные слова, но это должно быть отправной точкой, а не конечной точкой.

Вы можете найти множество примеров того, как использовать предложения вместо слов в этом посте: Как использовать словарь испанского словаря с картинками.

Это объяснение действий с использованием фотографий также показывает, как использовать полные предложения и язык в контексте.

Повторяющийся и спиральный материал.

Чтобы по-настоящему выучить язык, требуется многократное воздействие.В рамках дошкольного урока испанского языка, блока и учебного года дети должны слышать и использовать одни и те же слова и конструкции снова и снова. Меняйте занятия, но обязательно повторяйте материал.

Думайте о своем дошкольном уроке испанского языка как об игре.

Вы учитесь, но дети играют, так что играйте с ними. Если они думают, что шептать новую фразу — это смешно, пусть они шепчут ее друг другу. Если они смеются над историей, которую вы разыгрываете, сделайте забавную часть снова.Оставайтесь заинтересованными и полными энтузиазма. Радоваться, веселиться. Играйте все время.

Настройтесь на детей по отдельности и в группе.

Во время дошкольного урока испанского важно осознавать настроение и уровень внимания группы.
У детей бывают хорошие и плохие дни как по отдельности, так и в классе. Обучение — это тяжелая работа, и их легко опередить. Следите за тем, как они обращаются с материалом, и соответствующим образом корректируйте. Вы можете обеспечить безопасность с помощью знакомых действий и дать им время для обработки новой информации.

Делайте то, что работает.

Следуйте за детьми. Если они больше всего заинтересованы в одном виде деятельности, включайте его чаще. Если у них есть любимая игра, играйте в нее. Если у них есть любимая песня, спой ее. Эти предпочтения изменятся, поэтому воспользуйтесь их интересом и научитесь определенным образом. Конечно, вам нужен план, но убедитесь, что он достаточно гибок, чтобы извлечь выгоду из естественной динамики класса.

Поделок для малышей — Искусство и ремесла для малышей

Если вы когда-нибудь давали малышу краску для пальцев, чистый лист бумаги и наблюдали, как он сходит с ума, то вы знаете, сколько забавных поделок может принести вам.Но художественная деятельность вдохновляет маленькие умы разными способами. Когда крошечные ручки вашего малыша экспериментируют со смешиванием цветов и созданием завитков на странице, он не только развлекается — он также проявляет важные развивающие навыки, исследуя свое воображение и обретая чувство независимости, создавая что-то свое.

Почему искусство и ремесла полезны для детей ясельного возраста

По словам Кристины Джонс, доктора медицины, педиатра и старшего медицинского советника отделения неотложной помощи PM Pediatrics, поделки для малышей приносят большую и малую пользу детям, начиная с того, как они помогают улучшить как общую, так и мелкая моторика. Даже если малыши не совсем уверены, что они делают, или не могут выполнить все шаги без посторонней помощи, ничего страшного: они все равно получают от художественных проектов гораздо больше, чем вы думаете.

«Работа руками и отработка повторяющихся движений и действий также помогает сосредоточиться и дисциплинировать», — говорит д-р Джонс. Например, поднятие предметов помогает улучшить их захват клешнями, — говорит она.

Искусство и ремесла также помогают малышам в детстве. чувство пространственной ориентации, когнитивный навык, который может помочь с гибкостью, ловкостью и многим другим.«Ношение принадлежностей и уборка помогают улучшить двигательные навыки», — говорит доктор Джонс, добавляя, что поделки также помогают маленьким детям принимать решения и учиться на своих ошибках.

Другими словами: поощрение любого вида творческой игры с поделками для малышей может быть полезно, даже если ваш малыш еще не готов к многому. Просто не торопитесь и не ждите, что он скоро сделает какой-нибудь замысловатый шедевр из папье-маше.

«Поощряйте вашего ребенка высказывать свое мнение и рассказать вам своими словами и способом, что они думают и планируют, принимая решения о декоративно-прикладном искусстве — какие цвета использовать, что куда положить и т. д., — говорит доктор Джонс. «Это способствует развитию речи и формированию предложений».

Возможно, самое главное, что поделки для малышей дают малышам чувство выполненного долга, что повышает их самооценку.

«Детям этого возраста важно обрести уверенность в себе и чувствовать себя хорошо, — говорит доктор Джонс, — поэтому терпение, похвала и позитивное отношение имеют большое значение для того, чтобы эти занятия проходили хорошо».

Поделки для малышей из Instagram

Лучшие поделки для малышей

Не знаете, что делает художественный проект подходящим для малышей? Думайте просто, — говорит доктор.Джонс.

«Малыши должны быть сосредоточены на простых занятиях, которые не слишком сложны и не выходят за рамки их уровня развития», — отмечает она, объясняя, что лучше всего выбирать занятия, состоящие всего из нескольких шагов, поскольку сложные поделки могут расстроить детей или вызвать у них потерять интерес. Она также предлагает использовать элементы для крафта, которые не слишком малы или которыми сложно манипулировать.

«Работа с бусинками или пуговицами (под наблюдением) может помочь в навыках счета, [в то время как] склеивание предметов или рисование (например, цвет по номеру) может помочь с именованием предметов, выбором цвета, числами и словарным запасом», — говорит она.

Прежде всего, убедитесь, что художественные проекты малышей приносят удовольствие, но при этом внимательно следите за ними. Возможно, вам придется сразу приступить к выполнению нескольких задач, которые включают в себя такие шаги, как резка, чтобы ваш малыш не поранился и ничего не проглотил во время работы с материалами.

Готовы погрузиться? Прокрутите вниз, чтобы увидеть веселые и простые поделки для малышей, которые понравятся вам и вашему малышу.

Самодельные марки Craft

Малыши любят окунать марки в чернильные подушечки или краску и оставить свой след на всей странице. Джеки из Happy Hooligans предлагает использовать обычные предметы домашнего обихода для изготовления ваших собственных марок, такие как винные пробки, пробки для бутылок и игрушечные кубики, которые легко схватить маленькими руками (и в любом случае они, вероятно, лежат вокруг вашего дома).

Что вам понадобится:

  • Крышки от больших бутылок, винные пробки или другие мелкие предметы с плоской поверхностью

  • Пенопласт

  • Клеевой пистолет

  • Чистая бумага

  • Краска, тушь или маркеры, чтобы окунуть марки в

Получите инструкции: happyhooligans.ca

Бумажная тарелка Sun Craft

А вот и солнце! Эта забавная и простая поделка из бумажной тарелки определенно поможет развить мелкую моторику, ведь малыши аккуратно приклеивают каждый из солнечных «лучей» (также известные как желтые очистители труб). Вы также можете потренироваться в счете с малышкой, пока она работает над своими математическими навыками.

Что вам понадобится:

  • 1 маленькая желтая бумажная тарелка (или белая, которую малыш может покрасить в желтый цвет)

  • 1 дырокол

  • Желтые очистители труб

  • Желтый соломинки

  • Ножницы

  • Квадраты из тонкой бумаги желтого цвета

  • Жидкий клей

  • Блестки или драгоценности (по желанию)

Получите инструкции: buggyandbuddy.com

Раскрашенное ожерелье из макаронных изделий Ремесло

Поощряйте малышей создавать свои собственные носимые предметы искусства, используя только макароны, краску и нитки. Вам, вероятно, придется помочь своему малышу нанизывать каждую лапшу, но есть вероятность, что ей понравится носить готовый продукт.

Что вам понадобится:

Получите инструкции: pinkstripeysocks.com

Ремесло для рисования листьев

Искусство, вдохновленное природой, учит малышей узнавать мир вокруг них совершенно по-новому .Прежде чем приступить к этой поделке, прогуляйтесь со своим малышом и предложите ему выбрать разные листья, которые привлекают его внимание. После этого смотрите, как он раскрашивает каждую в красивый цвет и создает отпечатки листьев на пустой странице.

Что вам понадобится:

  • Акриловая краска

  • Открытка белая

  • Листья с улицы

Получите инструкции: thebestideasforkids. com

Paper Cup Flowers Craft

Эта красивая цветочная поделка станет отличным подарком для мамы или бабушки. Для этого нужно нарисовать простой белый бумажный стаканчик маленьким камешком, а затем разрезать стороны на полоски, чтобы создать лепестки — хотя для малышей вам нужно будет вмешаться с этой частью.

Что вам потребуется:

  • Маленький круглый камень

  • Белые бумажные стаканчики

  • Краска

  • Бумажная тарелка

Получить инструкцию: howweele .com

Caterpillar Suncatcher Craft

Эта гусеница Suncatcher Craft предлагает малышам увлекательные занятия в помещении. Используя красочные верхушки дополнительных крышек из пластилина Play-Doh, вы можете помочь своему малышу, когда он прикрепит их к окну, образуя счастливую маленькую гусеницу. Затем покажите ему, где приклеить крошечные лапки гусеницы, ушки и глаза, чтобы завершить дружелюбное лицо.

Что вам понадобится:

Получите инструкции: firefliesandmudpies.com

Под водой Поделка из тарелок для дошкольников

В этом ремесле малыши могут превратить обычную бумажную тарелку в красивую синюю миску для рыбы с дружелюбной желтой рыбкой, которая живет внутри. Использование папиросной бумаги для приготовления морских водорослей и белой фасоли для песчаного дна также создаст больше сенсорных ощущений.

Что вам понадобится:

  • Краска (желательно синяя и зеленая)

  • Кисти или губка

  • Бумажная тарелка

  • Кусок белого картона

  • Зеленая и желтая папиросная бумага

  • Белая фасоль

  • Рыбный шаблон

  • Клей

  • Один набор глазков

Получите инструкцию: daisycottagedesigns. net

Rainbow Tree Craft

Ана из Babble Dabble Do — большая любительница поделок на природе, которые вдохновляют детей по-другому смотреть на окружающий мир. Но вот дополнительный бонус: эти виды искусства также недорогие, а иногда даже бесплатные. Это ремесло не исключение — вам нужно взять большую поваленную ветку из вашего двора или ближайшего лесного массива, «посадить» ее в ведро, наполненное песком, а затем позволить малышам раскрасить ее так, как они хотят.

Что вам понадобится:

  • Ветка дерева

  • Ведро

  • Песок

  • Акриловая краска

  • Кисти

com

Войлочная доска Tree Craft

Познакомьте своего ребенка с концепцией времен года, позволив ему поиграть с войлоком, чтобы создать дерево и природный ландшафт, отражающие время года, в котором вы находитесь. Вам придется немного сделать подготовительная работа, когда дело доходит до вырезания, но затем вы можете предложить ей разместить цветы и листья в пределах сцены, где она хочет.

Что вам понадобится:

Получите инструкции: craftbyamanda.com

Домашнее ароматизированное тесто для лепки

Если вы ищете художественный проект для малышей, это больше похоже на сенсорная игровая деятельность, ароматное пластилин идеально подходит.Ваш малыш может помочь вам взбивать разные партии разноцветного теста, переливая ингредиенты в миску перед тем, как смешать их. После того, как оно будет готово, наблюдайте, как он быстро замешивает тесто и создает забавные формы и существ.

Что вам понадобится:

  • 1 стакан универсальной муки

  • 1/2 стакана соли

  • 2 чайные ложки винного камня

  • 1 стакан фильтрованной воды или охлажденного чая ( для ароматизаторов)

  • 1 1/2 столовых ложки нерафинированного кокосового масла

  • Пищевой краситель

  • Эфирные масла, ароматические экстракты и / или специи (по желанию)

Получите инструкции: thehippyhomemaker. com

Роликовый стикер из пеноматериала

Приготовьтесь к беспорядку! Эта простая поделка позволяет малышам смешивать цвета, делать узоры и веселиться, используя скалку, чтобы создавать настоящее произведение искусства. Это не совсем одна из тех поделок, которые выглядят идеально для Pinterest, но это не имеет значения — это будет весело, и дети будут работать над моторикой, перемещая скалку по странице.

Что вам понадобится:

  • Большие листы бумаги

  • Плакаты раскрашены разными цветами

  • Пластиковая тарелка для нанесения краски

  • Блеск (по желанию)

  • Скалка

  • Наклейки из пенопласта (любой дизайн по вашему выбору)

Получите инструкции: notimeforflashcards. com

Handprint Calendar Craft

Лучшие художественные проекты — это те, которые удваиваются в качестве отличных подарков, и это ремесло для малышей не исключение. Вы и ваш малыш можете работать над этим проектом за один день или постепенно в течение нескольких недель, чтобы собрать готовый продукт: уникальный календарь с отпечатками рук для мамы, папы, бабушки, дедушки… вы называете это!

Что вам понадобится:

Получите инструкции: crazyadventuresinparenting.com

Rainbow Cereal Craft

Удачи, когда вы не проголодаетесь, пока готовите этот! Используя зефир и стратегически размещенные кусочки радужных хлопьев, ваш малыш может создать красочную радугу, тренируя свои навыки счета и распознавания цветов.

Что вам понадобится:

  • Фруктовые хлопья

  • Зефир мини

  • Бумажные тарелки

  • Синий мелок

  • Клей

. com

Поделка из бумажных венков на День святого Валентина

Хорошие новости? Нет ничего неправильного в том, чтобы сделать этот венок на тему Дня святого Валентина, который предлагает маленьким ученикам веселое и осязаемое занятие. После того, как вы вырежете центр бумажной тарелки, малыши будут весело приклеивать каждый кусочек цветной папиросной бумаги к венку и будут очень гордиться, когда вы повесите их произведение искусства на входной двери.

Что вам понадобится:

  • Квадраты салфеточной бумаги красного, розового и белого цветов

  • Бумажная тарелка с вырезанным центром

  • Школьный клей или клеевые стержни

  • Целлофановая бумага с сердечки (необязательно)

  • Красный, розовый или белый очиститель для труб

Получите инструкции: gluesticksandgumdrops. com

Ремесло для штамповки пряжи

Создание выкроек и принтов с помощью штампов всегда доставляет удовольствие малышам, и эти штампы для пряжи своими руками помогают научить детей разным текстурам и материалам. Вы можете использовать игровые игрушечные блоки, чтобы обернуть пряжу или даже разрезать цветочную пену, как Шаунна из Fantastic Fun and Learning сделала для этого ремесла. Детям понравятся смелые и интересные узоры, которые они создают, когда их окунают в краску и прижимают к листу бумаги.

Что вам понадобится:

Получите инструкции: antasticfunandlearning.com

Apple Print Craft

Вот еще одна забавная поделка для тиснения краской, которая включает в себя то, что у вас, вероятно, уже есть дома: яблоки! Просто разрежьте их посередине и позвольте вашему малышу использовать половинки в качестве импровизированных штампов, чтобы прижать их к чистой белой бумаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *