Группа по художественной гимнастике для детей: Спортивные школы и клубы — Художественная гимнастика — Каталог сайтов

Содержание

Художественная гимнастика для детей

Занятия в зале

Вы оставляете заявку, с вами связывается администратор, подтверждает запись, на конкретную дату и время, отвечает на вопросы. Вы приходите
минут за 10 до начала занятия, переодеваетесь в сменную форму, первый раз она может быть любой, например: футболка, лосины, чешки и носочки.
Затем потребуется форма чёрный купальник и чёрные лосины, их можно у нас заказать, привезём к следующему занятию. Первое пробное занятие
бесплатное, инвентарь не нужен для него. Позже могут потребоваться скакалка, мяч и другие предметы, это уточняется на пробной тренировке.

После пробной тренировки вы оплачиваете абонемент, он включает в себя 8 занятий вперёд, подписываете договор, получаете справку об отсутствии
противопоказаний для тренировок по художественной гимнастике и ходите тренироваться по своему расписанию.

Занятия онлайн

Для групповых онлайн тренировок по гимнастике вы заполняете форму записи, и вам сразу становится доступен личный кабинет с
пробными уроками и инструкциями. В этих инсрукция описано как платить, отправлять домашние задание и прочие вопросы. После
того, как вы попробовали вводные уроки, вы выбираете формат, уровень и расписание, оплачиваете подписку и занимаетесь.
Если вы выбрали тренировки в прямом эфире, то вам потребуется программа Zoom на компьютере, тренировки проходят через неё.

Для индивидуальных тренировок онлайн вы заполняете форму записи на индивидуальные, администратор связывается для подтверждения,
после этого вы оплачиваете урок и подключаетесь в оговоренное время к онлайн конференции через Zoom.

Для онлайн занятий нужно свободное место для ребёнка, желательно иметь спортивную форму и коврик для занятий. В некоторых случаях требуются
предметы, скакалка, мяч или другие, об этом вы узнаете дополнительно.

Новый набор в группы по художественной гимнастике

Региональный центр развития видов гимнастики объявляет новый набор в группы по художественной гимнастике. Группы ведут опытные тренеры Центра.

Набор ведется по нескольким филиалам.

Телефоны:

 8 (918) 497-48-01 – для справок.

  +7 (938) 545 01 30 Татьяна Яковлевна – руководитель.

г. Краснодар

Панорама, ул. 40 Лет Победы 172/1.

ЮМР, Платановый Бульвар 19/3. ⠀  ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

ЦМР, ул. Буденного 161, Университет Спорта.

ФМР, ул. Анисовая 34.

☎️ 8 (918) 497-48-01

СМР, Красных Партизан 299.

ПМР, ул. Кубанская набережная 39, fitness-club World Class 8.

 ☎️ 8 (918) 445 — 91 — 49

Инстаграм

ст. Раевская, ул. Островского 16, СШ «Раевская»,

☎️ 8 (999) 639 — 86 — 14, 8 (988) 345 — 56 — 93

ст. Натухаевская, Фрунзе 50 А, ДСШ

☎️ 8 (999) 639 — 86 — 14, 8 (988) 345 — 56 — 93

г. Ейск, ул.Казачья 2А, СК «Солнечный».

☎️ 8 (995) 207-77-51

Инстаграм

г. Анапа, ул. Омелькова 30.

☎️ 8 (999) 639-86-14, 8 (918) 386-77-73

Инстаграм

E-mail:

[email protected]

Успейте записаться в Центр развития видов гимнастики, стань чемпионкой вместе с нами. Количество мест ограничено.

Принимаем девочек на занятия от 3-х лет: ⠀
💚Обучаем основам художественной гимнастике ⠀
💚Формируем правильную осанку ⠀
💚Развиваем все физические качества ⠀
Гимнастки нашего Центра участвуют во многих соревнованиях.

Региональный центр развития видов гимнастики работает в формате развивающей гимнастики для детей и взрослых, популяризируя художественную гимнастику для детей в Краснодаре:

— основы художественной гимнастики и хореографии для девочек с 3,5 лет;
— акробатика для мальчиков и девочек с 3,5 лет;
— развитие гибкости, силы, координации, формирование правильной осанки, контроль за весом средствами гимнастики у детей и взрослых.

Художественная гимнастика – это один из прекраснейших видов спорта, развивает пластику, грацию, красоту движений, уникальную координацию, что позволяет владеть и выполнять упражнения с такими предметами как: скакалка, обруч, мяч, булавы, лента.

Художественная гимнастика Олимпийский вид спорта, в программу соревнований входят: индивидуальные и групповые упражнения.

Выступления «художниц» всегда радуют и восхищают зрителей. Девочки занимающиеся художественной гимнастикой отличаются красивой и правильной осанкой, не даром их называют «Грация».

Главная — Региональный центр видов гимнастики

Главная — Региональный центр видов гимнастики


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА –

это искусство

это жизнь, наполненная смыслом

Рабочая программа (подготовительная группа) на тему: Рабочая программа дополнительного образования по художественной гимнастике

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад № 25 «Незабудка»

140250, Московская область, Воскресенский район,

п. г.т. Белоозёрский, улица Молодёжная, дом 37. Телефон/ факс (496) 44-85-7-24 e-mail [email protected]     

                                                                               

Рабочая программа по художественной гимнастике

для детей 5-7 лет

на основе программы  «Гимнастика для детей 5-7 лет»

Л.Г. Верхозиной, Л.А. Заикиной

Разработал инструктор ФИЗО

Захаренко Ирина Викторовна

2014-2015у.г.

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в эти годы закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, интерес к занятиям любимым делом, раскрываются способности ребёнка.

Одной из форм физического воспитания дошкольников в детском саду является спортивно-оздоровительный кружок по художественной гимнастике.

Художественная гимнастика в детском саду – это, прежде всего, интерес детей к этому виду спорта, забавные игры, образные этюды, диалог с предметом, в которых ребенок может выразить свое  собственное  восприятие  музыки, свою неповторимость, индивидуальность. В процессе занятий упражнениями художественной гимнастики развиваются  музыкально-пластические способности, а в  процессе  игрового общения  детей  с  музыкой  через  движения – двигательные навыки и умения.

Благодаря этому виду спорта дети избавятся от неуклюжей походки, угловатости, излишней  застенчивости. Формированию правильной осанки  красивой походки, развитию ритмичности и координации движений, возрастает благотворное влияние на сердечнососудистую, дыхательную,  кровеносную и центральную нервную системы.

Занятия художественной гимнастикой в ДОУ имеют цель повысить популярность занятий этим видом спорта в детских садах.

Данная программа вводит детей в большой и удивительный мир гимнастики и музыки, посредством игры знакомит с элементами акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч), стилем хореографии, элементами танца. В основу программы легли элементарные упражнения художественной гимнастики, интересные по содержанию и легкодоступные детскому организму. Гимнастика – одно из самых действенных и универсальных средств физического воспитания.

Дети наше будущее, а будущее надо беречь. Что может быть более прекрасным, если будущее будет эстетически воспитанным, гармонически развитым, физически здоровым.

1. Цели  и  задачи  программы.

Художественная гимнастика эстетически яркий вид спорта, в Олимпийскую систему видов спорта этот вид спорта вошел в 1984 году. И получил признание всего мира. Занятия художественной гимнастики в ДОУ организуется по принципу  групп начальной подготовки и имеет цель повысить популярность занятий этим видом спорта в детских садах.

Гимнастика одно из действенных и универсальных средств  физического воспитания. Обучение упражнениям художественной гимнастики это прежде всего педагогический процесс.

На занятиях художественной гимнастики решаются следующие задачи:

  1. Образовательно-развивающего воздействия с целью гармонического развития форм и функций организма детей:
  • формирование двигательных способностей  детей;
  • воспитание физических качеств (гибкость, ловкость, равновесие).
  1. Оздоровительного воздействия с целью повышения  жизнедеятельности организма детей:
  • укрепление физического и психического здоровья детей.
  1. Воспитательного воздействия:
  • воспитание эстетических, нравственных, волевых качеств ребенка.

2. Основные средства и методические особенности программы.

Средствами реализации программы являются специально подобранные двигательные действия, выполняемые в сопровождении музыки.

          В зависимости от характера физических упражнений средства можно разделить на следующие подгруппы:

  • упражнения общей физической подготовки;
  • упражнения специальной физической подготовки;
  • упражнения хореографии;
  • упражнения  ритмики;
  • упражнения акробатики;
  • упражнения без предмета; 

упражнения с предметом (мяч, обруч, скакалка) – броски, ловля, перекаты, вращения, махи. Упражнения с предметами — ценное средство для развития выносливости, ловкости, быстроты. Эти упражнения связанны с умением распределять движения предмета в пространстве и сочетать их с движениями тела. При выполнении этих упражнений создаются благоприятные условия для совершенствования зрительного и кожного анализаторов, а также для развития координационных способностей.

         

3. Методические особенности проведения занятий.

Процесс обучения упражнениям в художественной гимнастики построен на реализации дидактических принципов: сознательности и активности, наглядности, доступности, систематичности.                  

Принцип сознательности и активности — сознательное отношение к занятиям, воспитание у детей заинтересованности в овладении движениями во взаимосвязи с музыкой. Преподаватель должен точно и доступно формировать музыкально — двигательную задачу, учитывая индивидуальные особенности детей, стимулировать интерес к занятиям.

Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений. Приемы наглядности: демонстрация упражнений; словесный разбор музыки в сочетании с движениями; просмотр, пособий, рисунков, схем.

Принцип доступности требует постановки задач соответствующих индивидуальным особенностям ребенка, соблюдение элементарных дидактических правил: от известного к неизвестному, от легкого к трудного, от простого к сложному.        

 Принцип систематичности предусматривает непрерывность процесса формирования музыкально — двигательных навыков, чередования работы и отдыха для поддержания работоспособности детей, определенную последовательность решения музыкально-двигательных заданий. Процесс обучения упражнениям художественной гимнастики условно можно разделить на три этапа: I этап   – начальное обучение  новым упражнениям; II  этап – углубленное разучивание; III  этап – закрепление упражнений.

Обучение на I этапе направлено на создание общего представления  о новом движении во взаимосвязи с музыкой. Дети получают сведения о характере музыки; о форме упражнений соответствующих данной музыки, прослушивание музыкального произведения.

На II этапе обучения дети овладевают умением правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением. На этом этапе обучения происходит овладение основным движениям во взаимосвязи с музыкой.

III этап обучения направлен на закрепление движений во взаимосвязи с музыкой. Закрепляются движения путем самостоятельного выполнения упражнений, выполнения упражнений под музыку.

4. Структура занятия художественной гимнастики.

Основной формой организации учебной работы в художественной гимнастике является занятие. Для занятия характерны постоянный состав занимающихся, определенная длительность, строгая регламентация заданий.

Каждое занятие вне зависимости от места его проведения должно иметь три части — подготовительная, основная, заключительная.

Подготовительная часть — занимающиеся подготавливаются к решению поставленных задач с помощью относительно легких упражнений.

Основная часть — решаются главные задачи, т.е. выполняются элементы и упражнения присущие художественной гимнастики.

Заключительная часть — выполняются упражнения, способствующие более быстрому протеканию восстановительных процессов, чтобы занимающиеся могли перейти к последующей деятельности или отдыху.

В каждом отдельном занятии художественной гимнастики решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Конечный результат занятия при прочих равных условиях зависит от того, в какой последовательности будут решаться задачи.

Общее количество часов по программе – 36 часов

5. Характеристика действий с предметами и методика обучения им на занятиях по художественной гимнастике

Для эффективного использования действий с предметами как составной части двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста необходимо, прежде всего, знание содержания и структуры, доступных детям приемов, способов владения мячом, скакалкой, обручем и особенностей их формирования.

Упражнения с мячом.

Упражнения с мячом развивают точность движений во времени и пространстве, ловкость, силу мышц плечевого пояса и рук, способствуют совершенствованию чувства ритма. Упражнения дополняются танцевальными движениями , музыкой что способствует эстетическому развитию детей. Для упражнений с мячом использовать мяч среднего размера ( диаметр 8 — 12 см. ).

Прокат по рукам.

  И. п. — о. с., руки вперед, мяч на ладонях.

1-2 — подъем рук вверх на 45 градусов прокат мяча к груди,

3-4 — опустить руки вниз на 90 градусов прокат мяча к ладоням. Руки прямые при прокате.

Броски мяча двумя руками вверх и ловля двумя.

  И. п. — о. с., опустить руки вниз вперед, мяч на ладонях.

1-2 — бросок мяча вверх,

3-4 — ловля двумя руками. Руки прямые при выполнении движений.

Броски мяча над головой по дуге.

  И. п. — полуприсед, руки в стороны, локти слегка согнуты, мяч на правой ладони, туловище слегка наклонено вправо.

1 — выпрямляя туловище и ноги, мах правой рукой влево — вверх с броском мяча над головой,

2 — левой рукой, слегка поднимаемой вверх, встречают мяч и приняв его кончиками пальцев, передают на ладонь, опускаясь в сторону- вниз, туловище слегка наклоняют влево, полуприсед.

Броски под руку.

  И. п. — левая рука вперед, правая рука с мячом в сторону.

1 — дугой книзу мах правой рукой влево- вперед с броском мяча под левую руку,

2 — поймать мяч на правую ладонь снизу и вернуть руку в и. п. махом книзу. Ноги слегка пружинят.

Отбивание мяча двумя руками..

  И. п. — мяч лежит на ладонях, руки вперед, полуприсед.

1 — руки слегка поднять вверх, ладони повернуть с мячом вниз,

2 — руки плавно удаляются от мяча, бросок мяча к полу,

3 — при подлете мяча вверх поймать двумя руками с боков,

4 — счет 2, 5 — счет 3, и т. д.

Отбивание одной рукой.

Также как двумя руками, можно перед телом, сбоку, вертикально

полу.

  И. п.- руки в стороны, мяч на правой ладони.

1-3 — бросив мяч к полу справа в боковой плоскости, три отбива правой рукой, 4 — поймать мяч на ладонь правой снизу.

Упражнение со скакалкой.

Упражнения способствуют развитию физических качеств – ловкость, выносливость, прыгучесть, быстрота.

Махи и круги в лицевой плоскости.

  И. п. — руки в стороны, оба конца скакалки в правой руке.

1 — мах скакалкой влево,

2 — мах вправо,

3 — махом влево передать скакалку в левую руку,

4 — держать,

5-8 — повторить упражнение другой рукой.

Круги и махи в боковой плоскости.

  И. п.- правая рука ( со скакалкой сложенной вдвое ) вперед, левая в сторону. 1 — слегка пружиня и сгибая локоть, мах скакалкой назад справа,

2 — повторить движение в обратном направлении,

3 — сгибая локоть средний круг скакалкой книзу — назад,

4 — мах назад,

5-8 — повторить движение в обратном порядке. То же с другой руки.

Круги в горизонтальной плоскости.

  И. п.- руки в стороны, оба конца скакалки в правой руке.

1-3 — поднимая правую руку вверх и слегка сгибая локоть, три малых круга скакалкой над головой влево (круги кистью),

4 — выпрямляя руку, мах скакалкой влево,

5-8 — то же вправо.

Прыжки с одной ноги на другую.

  И. п. — скакалка сзади, концы ее в обеих руках.

1 — вращая скакалку вперед, прыжок толчком левой на правую, согнув левую назад,

2 — шаг левой назад. Вращение скакалки замедленное, движение ног

на счет 1- 2 — выполняется за одно вращение скакалки.

  И. п. — скакалка впереди, концы в обеих руках. Прыжки толчком правой на левую, вращая скакалку назад.  

Прыжки ноги вместе скакалка впереди (сзади).

  И. п.- скакалка сзади, концы в обеих руках. Прыжок выпрямившись с промежуточным прыжком, вращая скакалку вперед и назад.

Упражнения с обручем.

Прекрасное средство для развития координации, быстрота, увеличивают силу для, эффективно влияют на формирование правильной осанки.

Использовать пластмассовые обручи, размером 80 см.

Повороты обруча вертикальные.

  И. п.- стойка ноги врозь, обруч вертикально вперед, хват снаружи.

1-2 — передавая тяжесть на правую ногу, левая в сторону на носок, порот обруча книзу — направо с наклоном туловища влево,

3-4 — выпрямиться, повернуть обруч направо, и. п.

5-8 — то же, что на счет 1-4, в другую сторону.

Повороты в горизонтальной плоскости.

  И. п.- руки вверх, хват снаружи с боков. Выполнять повороты направо и налево до скрещивания рук.

Броски обруча двумя руками.

  И. п.- руки вперед — кверху, хват обруча снаружи (с боков).

1 — сгибая локти в сторону, коснуться обручем груди,

2 — шагом правой вперед энергичным толчком выпрямить руки вперед- кверху, раскрывая кисти в конце движения — бросок,

3-4 — приставляя левую ногу, поймать обруч двумя руками снизу.

Вращение обруча на полу.

  И. п.- обруч вертикально справа в лицевой плоскости, хват тремя пальцами правой руки сверху. С поворотом кисти наружу (замах) начать вращательное движение обруча внутрь резким поворотом кисти внутрь. Останавливать вращение обруча нужно захватом его кистью снаружи.                                          

Перекат обруча.

  И. п.- левая нога в сторону на носок, обруч вертикально на полу справа в лицевой плоскости.

1 — левая рука лежит сверху на обруче, правая в сторону на носок, толкнуть обруч правой рукой влево,

2 — остановить катящийся обруч левой рукой, принять и. п.

Прыжки толчком двух ног обруч впереди.

  И. п.- обруч горизонтально вперед, хват двумя руками сверху за передний край. Раскачивая обруч в лицевой плоскости назад и вперед, прыжки в обруч и из обруча толчком двумя.

Прыжки толчком двух ног, вращая обруч вперед назад.

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30-35минут. В возрасте 6–7 лет ребенок успешно овладевает основными видами движения, которые становятся более осознанными. У детей улучшаются двигательные реакции и координация. Поэтому перед детьми могут стоять довольно сложные двигательные задачи. Понятия и представления ребенка также развиваются. В 6–7 лет представления превращаются в понятия о явлениях, улучшаются наблюдательность и зрительно-осязательная ориентировка. Дети хорошо справляются с ориентировкой своего тела в пространстве. Однако внимание пока еще удерживается с трудом. Поэтому в процессе обучения надо использовать новые, ясные и краткие раздражители для удержания внимания детей. В этом возрасте целесообразнее использовать целостный метод обучения. Показ должен сопровождать и даже опережать объяснение. Однако для активизации мыслительной деятельности ребенка показ можно предварять описанием движения. На разных этапах обучения соотношение приемов показа и пояснения изменяется. Например, на начальном этапе формирования передачи мяча, когда складываются общие представления о действиях с мячом, ведущую роль играет показ, который обязательно должен быть подкреплен объяснениями. Поэтому в начале обучения передаче мяча целесообразно многократно демонстрировать ее на возможно более высоком уровне. Это создает у детей общее представление об изучаемом действии с мячом.

Для сознательного отношения ребенка к действиям с предметами,  необходимо после разъяснения и показа дать ему возможность упражняться, действовать, активно применять полученные знания в игровой деятельности. Например, после объяснения, что высота отскока мяча зависит от прилагаемой силы, ребенку надо дать убедиться в этом: предложить отбивать мяч, меняя высоту отскока. Только при сочетании объяснения техники действий с показом и упражнениями детей в действиях с мячом формируется умение целесообразно пользоваться ими в игровой деятельности.

 Ребенок седьмого года жизни в состоянии понять сущность упражнений с предметами. Если упражнения с предметами подбираются и проводятся с учетом возможностей каждого ребенка, они способствуют не только более быстрому формированию навыков владения ими, по также и общему развитию всех детей, как менее подготовленных, так и более сильных.

Существенную роль в обучении играет оценка качества выполнения движений с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка; при этом необходимо отмечать успехи всех детей и подбадривать тех, у кого пока что-то не получается.

В процессе занятий важно уделять внимание формированию морально-волевых качеств (настойчивость, организованность, дисциплинированность), дружеских взаимоотношений (умение приходить на помощь товарищу), сопереживать его успехам и неудачам, быть заботливыми и внимательными друг к другу.

Календарно-тематическое планирование

Месяц

Программное содержание

Содержание занятий

Количество занятий

1

2

3

4

Сентябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Изучение исходных данных состояния здоровья (формирование опорно-двигательного аппарата; определение уровня физической подготовленности, уровня развития творческих способностей детей)

Тестирование. Составление индивидуальных карт физического развития и подготовленности воспитанников.

4

Октябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Развитие точности движений во времени и пространстве, ловкости, силы мышц рук, плечевого пояса, чувство ритма

Действия с мячом

4

Ноябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Развитие силы, ловкости, гибкости, пространственной координации движений. Укрепление мышц туловища, развитие координации движений

Акробатика.

Разучивание стойки на лопатках, полушпагаты, «ласточка» «коробочка»

4

Декабрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Развитие координации движений, быстроты, силы мышц плечевого пояса, рук, кисти.

Формирование правильной осанки.

Действия с обручами

4

Январь

1-2 неделя

3-4 неделя

Развитие гибкости, ловкости, тренировка вестибулярного аппарата.

Развитие пространственной ориентации, ловкости

Акробатика.

Разучивание «моста», «колеса».

Закрепление перекатов, кувырка назад.

4

Февраль

1-2 неделя

3-4 неделя

Формирование слитности движений, округлости, волнообразности. Целостности.

Развитие опорно-двигательного аппарата.

Действия с лентами

Разучивание композиции с лентами

4

Март

1-2 неделя

3-4 неделя

Развитие координации движений, гибкости, ловкости, силы

Акробатика

Разучивание акробатической композиции

4

Апрель

1-2 неделя

3-4 неделя

Совершенствование координации движений, быстроты, силы мышц плечевого пояса. Формирование правильной осанки

Открытое занятие

Композиции с лентами и акробатики.

4

Май

1-2 неделя

3-4 неделя

Совершенствование точности движений во времени и в пространстве. Развитие ловкости, смелости, чувства ритма.

Участие в традиционном фестивале «Белозерские таланты»

4

Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса

1.  Ротерс  Т.Т.  Музыкально — ритмическое воспитание и          художественная  гимнастика. Ростов-на-Дону 2001

2.  Солонинкова В.А.  Упражнения художественной гимнастики. Москва 1986

3.  Черемнова Е.Ю. Танцевально-оздоровительные методики для детей. – Ростов-на-Дону 2008

4.  Боброва  Г.А. Художественная гимнастика.

5.  Куду Э.А. О влиянии музыки на образование деятельных навыков в художественной гимнастике. Волгоград 2008

6.  Фомина Н.А  Сказочный театр физической культуры. Волгоград 2004

7. Глазырина Л.Д. На пути к физическому совершенству. — Минск, 1987

8. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие ребенка// Дошкольное воспитание. — № 2. — 2004

9. Муравьев В. А., Назарова Н.Н. Воспитание физических качеств детей дошкольного возраста. — М.: Айрис-Пресс, 2004

10. Нижегородцева Н.В., Шадрикова В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. — М.: ВЛАДОС, 2001

11. Рунова М.А. Двигательная активности ребенка в детском саду. — М.: Айрис-Пресс, 2000

12. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. — М.: Академия, 2001

13. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста. — М.: ТЦ Сфера, 2005

Авторская программа «Акробатика в художественной гимнастике» для детей дошкольного возраста

Авторская программа «Акробатика в художественной гимнастике» 

для детей дошкольного возраста

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа составлена на основе общей программы по художественной гимнастике

и новых правил соревнований международной федерации художественной гимнастики на 2013 – 2016 годы.

Слово «акробатика» произошло от греческого слова «акробатэс» — хожу на цыпочках, лезу вверх.

Акробатические упражнения —  одно из эффективных средств совершенствования устойчивости к различным ускорениям при перемещениях человека в пространстве.

Акробатические упражнения в художественной гимнастике используются как средство физической и общей двигательной подготовки гимнасток.  Они способствуют развитию силы, ловкости, гибкости пространственной ориентации и являются прекрасным средством тренировки вестибулярного аппарата. Навыки, приобретенные на занятиях акробатическими упражнениями, отличаются выраженной прикладностью и могут быть использованы в самых разнообразных ситуациях.

Цель: повышение качество выполнения гимнастических упражнений художественной гимнастики развивая вестибулярную устойчивости к различным ускорениям при перемещениях гимнастки в пространстве

Задачи:  

  1. Содействовать укреплению здоровья и гармоническому развитию всех органов и систем растущего организма.
  2. Развивать и совершенствовать вестибулярный анализатор средствами акробатических упражнений. Последовательное овладение акробатическими упражнениями.
  3. Всесторонняя физическая подготовка с преимущественным развитием скоростно – силовых качеств, гибкости, ловкости и прыгучести.
  4. Специальная техническая подготовка и формирование гимнастического стиля выполнения упражнений.

 

  

Принципы и подходы в организации образовательного процесса:

 

Для рациональной организации детей на занятиях физической культуры используются              методы

000000000

 

                                                                                         

                                                                       

 

                                                                   способы

Особенности проведения занятий

Наиболее рационально изучать акробатические упражнения фронтальным методом.

За время, отведенное на акробатику следует выполнить 5 – 8 упражнений, повторяя каждое

4 – 8 раз

Примерная схема чередования упражнений:

перекаты – кувырки – стойки – соединения кувырков – мосты – прыжки – перевороты – соединения стоек с перекатами и кувырками – выполнение упражнений в виде соревнования или игры.

Методы обучения

Изучение акробатических упражнений осуществляется при помощи методов расчлененно – конструктивного и целостного обучения.

Расчлененно – конструктивного – изучаемый элемент расчленяется на составные части, которые последовательно осваиваются детьми.

Метод целостного обучения используется при изучении технически несложных элементов и соединений, а также в случаях, когда формируемый навык не поддается расчленению. Для формирования двигательного навыка использование подводящих упражнений, дополнительных ориентиров, варьирование условий.

Метод программированного обучения по схеме

  • название упражнения
  • техника выполнения
  • что нужно знать   при освоении данного упражнения
  • что нужно уметь

Для закрепления и совершенствования упражнения используют метод стандартного упражнения – самостоятельное выполнение освоенного упражнения.

Метод переменного упражнения. Создание изменяющихся условий при выполнении освоенного упражнения.

 

Структура занятия

Группы

Части занятий

длительность частей занятий

 начальная подготовка

 Подготовительная часть

10 – 15 мин

Организация детей. Функциональная подготовка организма

Упражнения на внимание

ОРУ

Подготовительные упражнения

Скоростные упражнения

Основная часть

25 – 30 мин  

Освоение двигательным умениям и навыкам и их совершенствование

Воспитание физических качеств и способностей к анализу движений

Изучение основных упражнений связанных с проявлением:

  • быстроты
  • силы
  • выносливости
  • скоростно – силовые упражнения

Закрепление и совершенствование основных упражнений связанных с проявлением:

  • быстроты
  • силы
  • выносливости
  • силовые упражнения

упражнения на выносливость

Заключительная часть

3 – 5 мин

Физиологически оправданное завершение тренировки

Реабилитационные упражнения

на дыхание

на расслабление

упражнения на внимание

Типы занятий

В основу предложенной классификации физкультурных занятий положены три главных принципа:

  • отбор содержания развития;
  • методы и приемы развития;
  • характер образовательных задач

художественная гимнастика для особенных детей


Мы очень любим брать интервью и задавать вопросы интересным людям – гимнасткам, производителям спортивной одежды и аксессуаров, авторам ярких проектов на грани спорта и искусства. И кажется, у нас получается.


Однако, интервью с Ольгой Поповой (учредителем и президентом АНО «Школа Волшебства») стало для нас одним из самых необычных. Почему? Речь пойдет о детях с особенностями развития – в российской художественной гимнастике. 


Любой тренер и здравомыслящий человек назвал бы открытие «Школы» самоубийством: ни помещения, ни тренерского состава, ни инвентаря, никаких методических разработок, адаптированных под наших детей. Только мечта, скудный семейный бюджет и мама, которая встала и пошла вместе со мной в спортзал.


«Грация&Спорт»: Здравствуйте, Ольга! «Школа Волшебства» – действительно, уникальное явление. Расскажите, как развивалась идея ее создания? Были ли ориентиры за пределами России, на которые вы обращали внимание? С какими трудностями пришлось столкнуться?


Ольга Попова:  Добрый день. Уникальны наши дети, а «Школа Волшебства» — это необходимая реальность. И не только российская. Я никогда не думала, что создам школу для людей с синдромом Дауна, даже когда родилась Настя, и нам поставили, тогда казалось, чудовищный диагноз. Я продолжала работать на телевидении по специализации в уверенности, что наше государство входит в развитые страны и нет проблем в развитии ребенка, с дополнительной хромосомой он или нет. Но чем старше становилась Стася, тем ближе подбиралась черная дыра, поглощающая все усилия семьи, ребенка, специалистов.


Сначала я думала, что это из–за нехватки информации в обществе, и мы с коллегами создали медиа – портал «Другая Россия», где стали освещать вопросы людей с особенностями развития. Но это ничего не решало, Настя и ее друзья становились все старше, а время играло не в нашу пользу. Затем Вселенная дала возможность встать у руля московского отделения Special Olympics, основанное семьей Кеннеди – Шрайвер (это действительно замечательное движение, которое охватывает весь мир и позволяет людям с интеллектуальной недостаточностью принимать участие в спорте), и я подумала – отличный шанс запустить секции для наших детей по всей Москве.


Идея «Школы Волшебства» окончательно сформировалась именно после российской «кухни» Special Olympics. Понадобился год, чтобы понять, что хватит кивать на теть и дядь из правительства, ждать «манны небесной» — надо брать и делать самим. Все виды спорта (настольный теннис, художественная гимнастика, спортивная акробатика, легкая атлетика, бадминтон) и творческие дисциплины были выбраны по двум критериям. Первый: я видела и знала, что могут наши дети, и отталкивалась от их возможностей и потребностей. Второй: эти виды спорта востребованы за пределами России. Например, по художественной гимнастике среди ребят с синдромом Дауна проводятся Trisome Games, опять же, Special Olympics — пусть и в общей категории (не выделяя нас в отдельный дивизион или подгруппу).


Мы решились, и 7 февраля 2018 года стартовала первая группа гимнастики – экспериментальная – она состояла из двух девочек–подростков: моей дочери и ее подруги Лины. Любой тренер и здравомыслящий человек назвал бы открытие «Школы» самоубийством: ни помещения, ни тренерского состава, ни инвентаря, никаких методических разработок, адаптированных под наших детей. Только мечта, скудный семейный бюджет и мама, которая встала и пошла вместе со мной в спортзал. Мы не стали наступать на грабли, которые проходят все некоммерческие организации или клубы – не стали просить и ждать муниципального помещения. Выбрали зал с коммерческой арендой, подходящий нам под виды спорта и по местоположению – так, чтобы потенциальным спортсменам было удобно добираться из любой точки Москвы и области. А трудностью, пожалуй, стал возраст наших спортсменок. Это подростки – от 11 до 16 лет. Подростки, которые не то, что плие и па де буре не делали, а прыгать не умели – и тем более, ловить мяч.


Все движения, все элементы приходится разбивать на мельчайшие поворотики и шажки, а потом эту многотысячную мозаику собирать вместе. И горе тренеру, если он не нашелся, как разбить, показать и выучить тот или иной элемент.


«Грация&Спорт»: Расскажите, пожалуйста, как проходят ваши занятия по художественной гимнастике? Ведь это непростая дисциплина, да и подход к обучению и тренировкам имеет свои особенности?


Ольга Попова: Да, художественная гимнастика – технически сложный вид спорта. Это с виду кажется, чего тут особенного — ленточкой помахать. Когда я вижу в глазах родителей или гостей «Школы» смешинки или гнев от того, что девочки жалуются на усталость или не выполняют элемент, ставлю их рядом. Даю ленту или обруч в руки и предлагаю в нашем режиме пройти тренировку. 


Начинали мы занятия с 45 минут – они, скорее, были общеразвивающими: мы учились и до сих пор учимся разворачивать стопу, держать осанку, выполнять элементарные прыжки, шаги, но сразу работали с предметами – лентой, мячом, обручем (приучали). Было неприятным открытием, что моя собственная дочь и Лина, которые по сравнению с другими ребятами с синдромом достаточно спортивные, не могут оторвать себя от земли в прыжке, что для них вообще сложно прыгать, что есть огромные проблемы с координацией и тем более равновесием. Уже после первых занятий было понятно, что классическая методика не подходит, что «растяжка до слез» и «команды со скамейки» — приведут только к потере спортсмена и отрицательному результату.


Наши дети особенные не только по хромосоме, многие из них невербальные, у кого–то проблемы со зрением, у кого–то слухом, у кого–то оперировано сердце, у кого–то сложности с поведением, кто–то принимает таблетки — и тренер должен знать какие, чтобы понять: сейчас ребенок будет перевозбужден или, наоборот, заторможен. У кого–то атланто – осевая нестабильность шейных позвонков, и это значит, никаких акробатических элементов. Все это приходится учитывать. Более того – наши дети визуалы, им нужны показывать каждую деталь, работать все время вместе с ними. Сел ты – сели и они, отвлекся на звонок — и они ушли в «раковину». Нет такого, что ты сказал «сейчас мы берем ленту и делаем зигзаг со скрестным шагом». Все движения, все элементы приходится разбивать на мельчайшие поворотики и шажки, а потом эту многотысячную мозаику собирать вместе. И горе тренеру, если он не нашелся, как разбить, показать и выучить тот или иной элемент. Наши спортсмены очень ранимы, они чувствуют эмоциональный фон тренера, и быть успешными для них крайне важно.  


Но, я отвлеклась. С сентября 2018 года мы перешли со старшими на полуторачасовые тренировки. У нас появилась младшая группа (девочки от 3 лет). Они занимаются в группе 45 минут, на индивидуалке — 60. В октябре провели первый турнир – всего 4 девочки приняли участие (остальные в силу отъезда на реабилитацию пропустили соревнования). Провели по программе Special Olympics – программы по 30 секунд. Задача была простая и сложная одновременно: проверить, смогут ли гимнастки справиться с волнением и выйти на публику, и вообще — смогут ли воспроизвести программу без подсказок. 



В мире есть потрясающая Испанская сборная по художественной гимнастике, где дети тренируются вместе с нормотипичными сверстниками начиная с 2-3 лет, входят в национальную сборную, являются гордостью страны. Я понимаю, что мы в самом начале.


После турнира мы многое пересмотрели – ужесточили дисциплину, увеличили нагрузку. К мартовскому «Кубку Школы Волшебства» пришли 10 спортсменок, 4 в старшей группе (программы по 50 секунд и уже полноценные 1,5 минуты) и 6 в младшей (в том числе, наши чудесные воспитанницы из Елизаветинского детского дома). 


Сейчас «сборники» (их 6 человек, те что поедут на Чемпионат Мира в Анталию, Trisome Games) тренируются в группе 3 раза в неделю по полтора часа, 2 часа хореографии: классической и современной, плюс индивидуальные занятия. 


К счастью, в феврале этого года мы из почасового зала ушли в свои постоянные помещения, оборудовали хореографический зал станком и зеркалами, обросли инвентарем – купили профессиональные мячи и обручи. Это дает возможность тренироваться и еще раз тренироваться. Ведь теперь в программах есть и кувырки, и перекаты, и волны, и прокатки, и перекидки, и тандю, и так далее. У некоторых девочек получается по 3–4 часа тренировочного времени в день. И лишь два выходных в неделю. Но, глядя на наших соперников с синдромом Дауна (а ведь в мире есть потрясающая Испанская сборная по художественной гимнастике, где дети тренируются вместе с нормотипичными сверстниками начиная с 2-3 лет, входят в национальную сборную, являются гордостью страны) я понимаю, что мы в самом начале.  


«Грация&Спорт»: Мы знаем, что вы организуете участие деток в соревнованиях. Часто ли они проводятся, много участников?


Ольга Попова: Да, как я уже и сказала, мы проводим в конце октября «Турнир Школы», и в конце марта – «Кубок». Касаемо художественной гимнастики, кроме нас в столице никто не тренирует ребят с синдромом Дауна по данному виду спорта. По другим дисциплинам: в спортивной акробатике –два наших «бойца» (ситуация в Москве аналогична художке, мы на сегодня единственные), по настольному теннису и бадминтону участников много (соревнования общие среди ментальников). Мы приглашаем дружественные организации на состязания, однако, ребят с синдромом Дауна во всех видах спорта мало (пожалуй, только кроме футбола, который развивает для наших солнышек БФ «Синдром любви»). В 2019 на турнир, надеюсь, успеет подготовиться и выйти наша младшая группа.



Мы не кружок, где дети прыгают и пляшут. У нас дети «пашут», это их работа – и тяжелая работа.


«Грация&Спорт»: С какими предметами работают дети в гимнастике?


Ольга Попова:  Со всеми. Сегодня уже со всеми. Любимым предметом у всех девочек остается лента. На втором месте обруч, затем мяч. Скакалка и булавы нравятся единицам – они слишком «болючие». Но эти единицы с самоотверженностью их крутят и кидают, хотя, по-прежнему, проблемой остаются различные прыжки.


«Грация&Спорт»: В классической художественной гимнастике работают тренеры, спортивные психологи, другие специалисты. Расскажите, пожалуйста, о тренерском составе — и тех, кто задействован на тренировках.


Ольга Попова: У нас каждый специалист, будь он тренером или сурдопедагогом–дефектологом, в первую очередь должен быть психологом. Перепады настроения, подростковые «сюрпризы» и сложности – такие же, как и у нормотипичных сверстников. К тому же у каждой из девочек есть свой страх – кувырки, выход на публику один на один, начало тренировки, неудача – все это в комплексе решает тренер и другие педагоги «Школы». Если говорить именно о художественной гимнастике – то за акробатику отвечает Любовь Николаевна Попова (она тренер по спортивной гимнастике с 80-х годов), за хореографию – Валерия Юрьевна Зырянская (студентка МГПУ ПИФКиС), за работу с предметами — я. Зная, насколько наши дети перегружены занятиями, врачами, походами по всяким специалистам, мы для «сборников» после тренировки ввели релаксирующие занятия рисованием, арт–терапией, мастерскими (от варения мыла до создания украшений из натурального камня). На новый учебный год в планах ввести еще несколько расслабляющих, но в то же время, обучающих дисциплин.


«Грация&Спорт»: Как родителям особенного ребенка устроить его в вашу «Школу Волшебства»?


Ольга Попова: В первую очередь, взвесить свои силы. Мы не кружок, где дети прыгают и пляшут. У нас дети «пашут», это их работа – и тяжелая работа. Поэтому вам нужно понять, готовы ли вы системно, минимум два раза в неделю привозить ребенка на тренировки. Если у вас в год 2-3 выезда на море на реабилитацию, то это не к нам, если у вас дача и тусовки – это не к нам. Если у вас на лето – домик в деревне, пальма или поездка к бабушке – это не к нам. Нет системы — нет результата. Наши дети уже через неделю без тренировок смотрят на мир девственно чистыми глазами. У нас нет государственных праздников и выходных. Есть месяц каникул, Новый год и 9 мая. Остальное время мы работаем – наши дети работают.


Во–вторых, записаться на просмотр по почте
[email protected], приехать и определиться вместе с тренером по виду спорта (не всегда у ребенка склонность к тому виду, на который родитель его привел) и по характеру тренировок. Важно понять, способен ли ребенок сразу влиться в группу или сначала индивидуальные. Этого не стоит бояться, потому что в художке без индивидуальных никуда. Все программы отрабатываются только на персональных занятиях).


В–третьих, собрать нужные справки и документы: допуск педиатра и заключение ортопеда на атланто – осевую нестабильность шейных позвонков. Это основной пакет документов при принятии в «Школу Волшебства». Он очень расширится, когда ваш ребенок попадет в сборную и будет выходить на городские и международные соревнования.


В–четвертых, понять, что профессиональный спорт удовольствие недешевое. Одни купальники чего стоят! А художественная гимнастика – это элитарный, красивый спорт – наравне с теннисом, конным спортом и гольфом.


Вы ко всему готовы и хотите, чтобы у вашего солнышка была не прыгающая, а красивая походка, чтобы «иксы» и стопы были скорректированы, плечи развернуты, а глаза смотрели вперед, а не в землю?! Хотите мировых поездок и пьедесталов?! Тогда вам к нам).


«Грация&Спорт»: Некоторые клубы художественной гимнастики принимают на занятия взрослых. Часто это люди, которые хотят реализовать свою мечту, когда возраст уже совсем не «гимнастический». Мы знаем, что ваша «Школа» принимает взрослых — а есть те, кто начинает заниматься у вас именно гимнастикой?


Ольга Попова: Наша «Школа Волшебства» принимает на занятия с 2–х лет и до бесконечности. Самой взрослой гимнастке – 16. Начала заниматься в 15. Для классической художки это нонсенс. Если у вас ребенок с синдромом Дауна (а он ребенок и в 60, 30, 40 или более лет), то да, мы работаем и с этим возрастом. К счастью, в мире солнечных хромосом нет ограничения по возрасту, в том числе и на мировой спортивной арене.


«Грация&Спорт»: Вы делаете очень большое дело. Напоследок, хотелось бы попросить у вас три главных совета родителям особенных детей.


Ольга Попова: Система, система, и еще раз система – в любом занятии, будь то спорт или творчество. И самое главное – разглядите в своем ребенке ту вишенку, которая сделает его жизнь. Каждый человек имеет свой талант, наша родительская задача — вовремя рассмотреть уникальность и поверить в свое дитя. Дайте возможность человеку с особенностями, и он вас удивит.


А мы в свою очередь гордимся тем что с 2019-го года магазин «Грация&Спорт» стал партнером «Школы Волшебства» — и оказывает поддержку прекрасным людям, развивающим этот крайне важный для нашей страны проект.

Художественная гимнастика по лучшей цене — Лучшие предложения по художественной гимнастике от продавцов по всему миру

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для художественной гимнастики. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая художественная гимнастика в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили художественную гимнастику на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в художественной гимнастике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести художественная гимнастика по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы о детской художественной гимнастике

— интернет-магазины и обзоры на художественную гимнастику для детей на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детей художественной гимнастики.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший ребенок в художественной гимнастике вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили своих детей по художественной гимнастике на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детской художественной гимнастике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Дети художественной гимнастики по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Добро пожаловать в Регион 1 Художественная гимнастика

В Регионе 1 живут

членов национальной сборной

Чемпионы юношеской олимпийской сборной

Национальные чемпионы

Молодежная элита и звезды будущего!

2019 Senior National Team

Stasya Generalova

Lili Mizuno

Isabelle Connor — Group

Kristina Sobolevskaya — Group

2019 Junior National Team

Ciel Arzandyan

Lucandiana

Cengine

Реми Тернер — Группа

2019 Уровень 10 Elite Senior

Хизер Чан

Элиза Коэн

Илана Финкельштейн

Хелена Павловчич

2019 Уровень 10 Старшие

Эрика Биленка

000 Эрика Биленка

000 Эрика Биленка

Вознюк

Анжела Ван

Кэтрин Ван

Катерина Чепрасова

2019 Уровень 10 Элитные юниоры

Валерия Гридина

Элизабет Баликян

Сара Мариотти

Фиона

Ким

Фиона Dragan

Neleh Kay

Chiara Ruggieri

Alexandra Sauciur

Ella Willden

Katherine Zhu

Юный национальный чемпион 2019 уровня 10

Annaliese Dragan

2019 года

Чемпион страны 8 уровня

Рин Киз

2018 Senior National Team

Brigita Budginas

Heather Chan

Eliza Cohen

Nastasya Generalova

Isabelle Connor — Group

Junior

Kristina So Group Сиэль Арзандян

Анналиезе Драган

Хелена Павловчич

Изабель Ричардсон

2018 Юниорская группа Национальная сборная

Анастасия Иванова

Джун Ким

Александра Милитеева

000

000 Пентьеева

0002 8 Спортсмены 10 уровня

Бригита Будгинас

Хизер Чан

Элиза Коэн

Настасья Генералова

Ани Мурадян

Габриэла Тозлован

000 Катерина Мичепрасова

000

000 Катерина Мичепрасова

Ciel Arzandyan

Элизабет Биров

Annaliese Драган

Кристина Драган

Nikki Herkenhoff

Александрия Kautzman

Neleh Kay

Sutjiati Нарендру

Хелена Pavlovcic

Изабель Ричардсон

Chiara Ruggieri

Eugenia Рябец

Александра Sauciur

Jessica Tijam

Angela Wang

Katherine Zhu

Юный чемпион страны 9 уровня 2018

Кэтрин Чжу

Чемпион страны 7 уровня 2018

Rin Keys

2017 Сборная

Budginas Briginas — Senior

Настасья Генералова — Senior

Елена Павловчич — Junior

Кристина Соболевская — Senior Group

Celine Cen — Junior Group

Анастасия Иванова — Junior Group

June Kim — Junior Group

va — Junior Group

va — Junior Group

va

Валерия Милитеева — юниорская группа

Саманта Мохель — юниорская группа

Вианна Нго — юниорская группа

Venice Park — юниорская группа

Эллен Пенг — юниорская группа

2017 Старшие спортсмены 10 уровня

Николь Арзуманян

Николь Арзуманян

Бригита Будгинас

Хизер Чан

Элиза Коэн

Изабель Коннор

Настасья Генералова

Элизабет Хапсалис

Ани Мурадян

2017 года

00030002 Элизабет Дрэдян

Элизабет Дрэдян Анна 10

Элен a Fabian

Michelle Itkin

Neleh Kay

Amanda Levine

Sutjiati Nerendra

Helena Pavlovcic

Isabelle Richardson

Jessica Tijam

0003

Аннализа Драган

Чемпионка 9 уровня 2017

Элизабет Биров

Ани Мурадян

Чемпионка страны 8 уровня 2017

Александрия Каутцман

Юношеская олимпийская команда 2017

Уровень 8 — 1 место

Ciel

Ciel Arzandiana

Кристина Драган

Айла Гродан

Александрия Каутцман

Кристина Палян

Кьяра Руджиери

Реми Тернер

Лера Вайсбурд

0003

0003

9000 Эмэндиан

9000

9000 Эмман

Сиэль Арзандян

Элизабет Биров

Стелла Лучиана Генеральный директор

Аннализ Драган

Кристина Драган

Александрия Каутцман

Нелех Кей

Сутджиати Нарендра

00030003

Хелена

Хелена

Хелена

Хелена

Чжу

2017 Молодежные отряды

Элизабет Баликян

Изабелла Чонг

Меган Чу

Нола Эмпрингем

Валерия Гридина

Айла Гродан

Рин Кейс

000 Рин Кейс

0002 Рин Кейс

0002 Рин Кейс

Альянс

Алина Троянкер

Дефне Явуз

2017 Звезды будущего

Эффи Давлатов

Эмали Долински

Люсия Фельдштейн

Вивиан Флоранс

Гуйнайан

Акация Фонг

ian

Миша Каутцман

Фиона Ким

Тая Ким

Катюша Клец

Дарья Красина

Екатерина Кузьменко

Малия Мун

Валентина Мойя

000

Sophion Ophia Тонг

Калина Траянов

Лера Вайсубурд

Нарине Ванецян

Кейли Йен

Национальная сборная 2016

Настасья Генералова — старший

Алия Протто — старший юниор

Budgina

Бригита

Бригита — старший

Будгина

Бригита — Юниоры

Натали МакГифферт — Senior Group

2016 Senior Athletes 10 уровня

Gurmukhi Bevli

Faith Bolden

Isabelle Connor

Catherine Gonzales

Elizabeth

9000 Kupsangalis Anonymous

Elizabeth Kapseang2ova

016 Юниоры 10-го уровня

Анна Асланян

Елена Фабиан

Шарлин Хо

Мишель Иткин

Хелена Павловчич

Кристина Соболевская

Габриэль Тозлован

0003000300030002 Wong

Место

Клэвэн

Изабель Коннор

Сабрина Флора

Элизабет Хапсалис

Шеннон Цанг

2016 Юниорская команда 9 уровня

1-е место

Анна Асланян

София Боуиакзан

0003

Анна Асланян

0003000300030003

Вонг

2016 Юношеская олимпийская сборная 8 уровня

1-е место

Элизабет Аллинс

Элизабет Биров

Кэти Люнг

Аманда Левин

Аннабель Нг

Евгения Рябец

Джессика

Джессика Джессика Национальный чемпион

Анджела Ван

2016 Юношеская олимпийская сборная 7 уровня

1-е место

Сиэль Арзандлян

Анджелина Капоццоли

Аннелиз Драган

Анаит Айрапетян

0003000200030002 Эллен Рикугон Исабель

000300030002 Эллен Ригуэль

0003000300030002 Эллен Ригуле

0002 Национальные чемпионы 2016 года

Сиэль Арзандлян

Анаит Айрапетян

Изабель Ричардсон

Молодежная элита 2016 года

Сиэль Арзандлян

Элизабет Баликян

Элизабет Биров

Дракалда Анн

0002 Элизабет Биров

Анн

Neleh Kay

Katusha Klets

Katie Leung

Sutji Narendra

Helena Pavlovic

Isabelle Richardson

Alina Tmineanker

9000 Z0002 Turner 9a rl Von Zoest

Ella Willden

Daphne Yavuz

Catherine Zhu

2016 Future Stars

Яна Голован

Ангелина Арутюнян

Эбби Ким

Пиона

Пульян Ким

Эбби Ким

Пиона

Эммина Ким

Alexandera Sauciur

Pauline Sokolskiv

2015 National Team

Aliya Protto — Senior

Brigita Budginas — Senior

Gabrielle Lowenstein — Senior

Nastasya Generalova — Junior

— Лили Мизер

— Лили Мизер — Junior

Чемпионка страны 8 уровня 2015

Helena Pavlovcic

Юные олимпийские чемпионы 2015

Уровень 7 — 1-е место

Уровень 8 — 1-е место

Уровень 9 — 1-е место

Молодежная элита 2015

Сиэль Арзандлян

Елизавета Бирова

Анджелина Капоццоли

Элиза Коэн

Аннализ Драган

Кристина Драган

Насяся Генералова

Яна Голован

Айла Гродан

Лили Мизуно

Сутджи Нарендра

00030003

Рикалми

0003 Тернер

Жасмин Ванзоест

Мэделин Уэбб

2015 Future Stars

Николь Арабанель

Елена Фабиан

Яна Голован

Александра Каутзман

Сабрина Ли

000 Сабрина Ли

Мафонгиа

000 Сабрина Александрия

000 Кале

Элисон Сидоренко

Джессика Тиджам

Лера Вайсбурд

Национальная сборная 2014

Алия Протто — старший

Габриэль Левенштейн — старший

Бригита Будгинас — юниор

Настя ffert — Senior Group

Чемпион страны 8 уровня 2014 г.

Изабель Коннор

Чемпион страны 6 уровня 2014

Helena Pavlovcic

Чемпион страны 5 уровня 2014

Isabelle Richardson

Элизабет

Элизабет

2014 Birov

Элизабет

Коэн

Annaliese Dragan

Isabella Franco

Lili Mizuno

Venice Park

Helena Pavlovcic

Geena Poldnev

Isabelle Richardson

Desiree Web2000

9000Desiree Web2

Елена Фабиан

Роуэн Смарк

Джессика Тиджам

Реми Тернер

Лера Вайсбурд

Национальная сборная 2013

Алия Протто — старший

Бригита Бадгинас Юниор

Бригита Будгинас Дженело

Юниор

Габриэль Ловенштейн — юниор

Натали МакГифферт — старшая группа

Молодежный элитный отряд 2013

Клэр Дейли

Элиза Коэн

Лили Мизуно

Эмилия Монтенегро

0003

Венис Микау Сеуа

Дезире Уэбб

Мэдлин Уэбб

Кейтлин Вонг

Камилла Циммер

2013 Future Stars

Селин Сен

Елена Фабиан

Аревик Назлоян

Алиса

ProphiTo2 Сеньор

Бригита Будгинас — Юниоры

Натали Макгифферт — Старшая группа

Чемпионка страны 2012 Hopes

Настасья Генералова

Юные олимпийские чемпионы 2012

Уровень 7 — 1-е место в команде

Уровень 9 — 1-е место в художественной гимнастике аппа ratuses и правила

Изображение предоставлено: Йенни / SportSG

Художественная гимнастика сочетает в себе балет, танец и акробатику с выразительными движениями и манипуляциями с такими предметами, как мяч, булавы, обруч, лента и скакалка.

Этот вид спорта идеально подходит для развития гибкости, силы, а также координации тела. Он проистекает из различных танцевальных стилей и режимов упражнений, которые разделяют общую идею выразительных движений как инструмента для упражнений.


Индивидуальная программа

Во время индивидуальной программы спортсмен будет управлять только одним из этих пяти снарядов одновременно — скакалкой, обручем, мячом, булавами и лентой. Один предмет меняется каждые два года, при этом гимнастка должна участвовать в оставшихся четырех видах.


Групповая программа

Групповая программа состоит из пяти гимнасток, соревнующихся в двух различных упражнениях. В одном упражнении все спортсмены используют один и тот же предмет. Во втором упражнении гимнастки используют два разных снаряжения.


Музыка и хореография

Все упражнения должны исполняться под музыку, разрешены только короткие музыкальные паузы. Хореография должна быть сосредоточена вокруг темы, которая разрабатывается от начала до конца с использованием разнообразных движений тела и обращения с инструментами.


Аппаратов:


● Трос

Скакалка сделана из пеньки или синтетического материала, а длина скакалки зависит от роста гимнастки, использующей ее. Гимнасты раскачивают скакалку, бросают и ловят скакалку, совершают круговые движения в форме восьмерки и многое другое. Они также прыгают и прыгают через веревку, удерживая ее обеими руками.


● Пяльцы

Пяльцы из дерева или пластика имеют размер от 0,7 до 0.Диаметр 8 метров. Гимнасты выполняют движения с обручем, такие как подбрасывание и ловля.


● Мяч

Мяч сделан из резины или синтетического материала и имеет диаметр примерно 0,2 метра. Гимнасты выполняют броски, а также трюки, такие как подпрыгивание и перекатывание мяча.


● Клубы

Похоже на кегли для боулинга, клюшки имеют одинаковую длину, обычно от 0,4 до 0,5 метра. Их делают из дерева или синтетического материала.Гимнасты используют булавы для выполнения трюков, таких как круги — в которых булавы качаются параллельно друг другу, мельницы — булавы качаются друг напротив друга, а также для бросков и ловли.


● Лента

Лента — это одинарная полоска, обычно сделанная из атласа, прикрепленная к палочке из дерева или синтетического материала. Гимнастки создают из ленты всевозможные узоры, в том числе спирали, круги и змейки. Гимнастка должна держать ленту в движении на протяжении всего упражнения.


Правила:


Прыжки и прыжки

● Все прыжки должны быть хорошей высоты, иметь четкую форму и
амплитуда.

● Во всех прыжках с изогнутой спиной голова должна соприкасаться с ногой.


Остатки

● Все равновесия должны выполняться на носках или коленях. Это должно быть проведено
ясно и иметь хорошую фиксированную форму.


Повороты

● Все комбинации поворотов должны выполняться полностью на носках без пятки.
поддержка.

Чтобы получать последние новости о событиях на спортивной арене Сингапура или узнавать больше о некоторых из последних программ, предлагаемых на ActiveSG, например, на нашей странице в Facebook здесь .

Федерация художественной гимнастики Британской Колумбии (BCRSGF)

БЕЗОПАСНОСТЬ И ИНФОРМАЦИЯ О РИСКАХ

Художественная гимнастика и другие занятия, проводимые в клубах-членах BCRSGF, связаны с риском получения травм.Информация, содержащаяся в разделе «Безопасность и осведомленность о рисках» на этом веб-сайте, предназначена для того, чтобы информировать вас о рисках, опасностях и опасностях, с которыми вы можете столкнуться в гимнастическом клубе, и помогать вам оставаться в безопасности, наслаждаясь этими занятиями. Независимо от того, являетесь ли вы участником этих мероприятий или являетесь родителем или опекуном несовершеннолетнего участника, пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с информацией о безопасности и осведомленности о рисках на этом веб-сайте.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — ПРИНЯТИЕ РИСКОВ

Участие в художественной гимнастике и использование снаряжения для художественной гимнастики связано с различными рисками, опасностями и опасностями.При использовании вами помещений и сооружений и вашего участия в этих мероприятиях вы принимаете на себя весь риск получения травм или материального ущерба по любой причине, включая халатность, нарушение контракта или нарушение любых обязанностей по соблюдению осторожности. часть руководства клуба художественной гимнастики или оператора помещения. Ваша юридическая ответственность как пользователя оборудования для художественной гимнастики или участника занятий в помещении для художественной гимнастики объяснена в приведенной ниже форме.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ, ПРИНЯТИЕ РИСКОВ И ДОГОВОР О ВОЗМЕЩЕНИИ

Потенциальные риски

Есть много потенциальных рисков, когда люди участвуют в упражнениях по художественной гимнастике. Участник добровольно участвует в упражнениях. Принимая во внимание такое участие, Стороны настоящим подтверждают, что они осведомлены о рисках, опасностях и опасностях и могут подвергаться таким рискам, опасностям и опасностям. Риски, опасности и опасности включают, но не ограничиваются:

— Заболел COVID-19 или другой заразной болезнью.
— Нарушение конфиденциальности, взлом, неисправность или повреждение технологии.
— Выполнение напряженных и требовательных физических приемов, а также напряжение и растяжение различных групп мышц.
— Энергичные физические нагрузки, интенсивные тренировки сердечно-сосудистой системы и быстрые движения.
— Неспособность правильно использовать какую-либо часть оборудования или из-за отказа какой-либо части оборудования или аппаратуры.
— Несоблюдение инструкций или правил.
— Серьезные травмы практически всех костей, суставов, связок, мышц, сухожилий и других частей тела Участника или общего состояния здоровья и благополучия Участника.
— Ссадины, растяжения, деформации, переломы или вывихи.
— Сотрясение мозга или другие травмы головы, включая, помимо прочего, закрытую травму головы или тупую травму головы.
— Физический контакт с другими участниками, зрителями, оборудованием и опасностями.
— Столкновения со стенами, любыми гимнастическими предметами, полом или матами.
— Падение, кувырок или удар любым гимнастическим предметом, полом, матами или другими поверхностями.
— Физический контакт с другими участниками (включая корректировщиков).
— Неспособность действовать безопасно или в пределах возможностей Участника или обозначенных областей.
— Халатность других лиц, в том числе других зрителей, участников или сотрудников; и Поездки на соревновательные мероприятия и связанные с ними неконкурентные мероприятия и обратно, которые являются неотъемлемой частью Мероприятия

.

КОД БЕЗОПАСНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В спортзале

BCRSGF имеет множество правил, положений и протоколов для своих клубов-членов и участников, которые будут поддерживаться в этом разделе нашего веб-сайта.Кодекс ответственности в художественной гимнастике содержит основные правила поведения и должен соблюдаться всеми участниками при использовании клубов-членов BCRSGF.

— Все участники должны подписать Соглашение об освобождении от ответственности, отказе от претензий, принятии рисков и возмещении убытков до начала любой деятельности в клубе-члене BCRSGF.
— Соблюдайте и соблюдайте все размещенные знаки и предупреждения.
— Следуйте инструкциям своего тренера.
— Прежде чем пытаться освоить новый навык или прогресс, спросите своего тренера.
— Всегда используйте оборудование по назначению.
— Вы должны обладать достаточной физической ловкостью, способностями и знаниями, чтобы безопасно заниматься художественной гимнастикой. Если сомневаетесь, спросите своего тренера.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ КЛУБОВ

В связи с пандемией COVID-19 провинциальная организация здравоохранения Британской Колумбии требует, чтобы все предприятия придерживались строгих протоколов очистки. Сюда входят клубы-члены BCRSGF. Чтобы увидеть текущие требования к очистке BCRSGF, просмотрите BCRSGF Return to Play

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Введение

Новый коронавирус, COVID-19, был объявлен Всемирной организацией здравоохранения всемирной пандемией, а COVID-19 чрезвычайно заразен.GBC принял превентивные меры для сокращения распространения COVID-19 и требует, чтобы все клубы-члены придерживались требований и стандартов соответствия, описанных в Плане GBC по возвращению в спорт. Каждый клуб-член должен составить и сообщить конкретный план безопасности своего клуба в связи с COVID-19 своим отдельным членам до возобновления работы клуба. Для получения дополнительной информации посетите следующие веб-сайты:
— BC Center for Disease Control
— Office of the BC Provincial Health Officer
— BC Regional Health Authorities

Требования клуба

Все клубы-члены BCRSGF обязаны соблюдать следующие протоколы возврата в спорт:

— Каждый человек должен заполнить форму Заявления участника о соответствии, которая будет подана его клубом-членом.
— Каждый клуб-член BCRSGF должен заполнить форму Заявления клуба о соответствии, которая будет подана BCRSGF.
— Каждый клуб-член BCRSGF должен заполнить и сообщить свой индивидуальный план безопасности COVID-19
через руководство по возвращению в игру по спорту

BCRSGF Вернуться в игру

Декларация соответствия Club

Декларация участника о соответствии

Политика в отношении болезней

Равенство и доступ и гендерное равенство

Политика отбора волонтеров и сотрудников

Политика в отношении издевательств и преследований на рабочем месте и в учебной среде

PPT — Gymnastics: Rhythmic PowerPoint Presentation, free download

  • Gymnastics: Rhythmic Training Guide

  • Предлагаемые мероприятия Женские соревнования • Скакалка • Уровень I, III • Обруч • Уровень I, II, IV • Мяч • Уровень I, II, III, IV • Лента • Уровень I, II, III, IV • Булавы II, III, IV • Групповой мяч • Может быть любого уровня • Многоборье • A, I, II, III • Уровень A и B Соревнования (мужские и женские) • Скакалка • Обруч • Мяч • Лента • Многоборье Специальная Олимпиада Мичиган

  • Гимнастическая форма • Женщины: • Гимнастки должны носить купальник, босые ноги, босые ступни, гимнастические тапочки или Ритмичные полутапочки.Можно надевать комбинезоны на ножках. На купальник нельзя добавлять какие-либо украшения или отделку. • Спортсмены Leval A могут носить рубашку и шорты с носками на ногах • Все спортсмены, участвующие в групповых соревнованиях, должны носить одинаковую форму и использовать идентичное оборудование Special Olympics Michigan

  • Общие правила • В художественной гимнастике могут участвовать только спортсменки, за исключением для Уровня A, который является совместным. • Спортсмены должны соревноваться на одном уровне во всех выбранных индивидуальных соревнованиях. • Для слепых, глухих и спортсменов с другими ограниченными возможностями могут быть приняты меры; жилье указано на www.specialolympics.org • Официальной версией является видео с обязательными упражнениями. Если существует разница между видео и письменным текстом, необходимо следить за видео. • Олимпийский заказ на соревнования по художественной гимнастике — скакалка, обруч, мяч, булавы и лента. Специальная Олимпиада Мичиган

  • Общие правила • Упражнения уровня А были написаны для спортсменов, которые не могут стоять самостоятельно. Они могут сидеть в инвалидной коляске или в прочном кресле, чтобы соревноваться. • Упражнения Уровня А являются обязательными, если они выполняются сидя.Программы уровня B были написаны для спортсменов с более низким уровнем способностей, которые могут стоять самостоятельно. • На уровнях 1-4 соревнуются только спортсменки. Уровни A и B смешаны по полу • Спортсмены могут специализироваться, участвуя в одном или нескольких соревнованиях на выбранном ими уровне. Гимнастки, выполнившие все четыре упражнения на одном уровне, считаются многоборцами. • Гимнастка может выступать в одной групповой программе помимо индивидуальных. Special Olympics Michigan

  • Общие правила • Спортсмены с синдромом Дауна должны пройти рентгеновский снимок для проверки атлантоаксиальной нестабильности до участия в любом мероприятии по гимнастике.Special Olympics Michigan

  • Снаряжение • Размер снаряжения может варьироваться от детского до взрослого, в зависимости от размера и навыков гимнастки. • Цвет снаряжения должен соответствовать цвету купальника спортсмена. • Оборудование будет проверено перед соревнованиями. • Если предмет не соответствует спецификациям, вычитается 0,5 каждый раз для индивидуума и 1,0 каждый раз для группы. Special Olympics Michigan

  • Характеристики веревки • Материал: веревка может быть из конопли или синтетического материала при условии, что она обладает такими же качествами легкости и гибкости, как веревка из конопли.• Длина: длина должна быть пропорциональна росту гимнастки. • Концы: ручки любого типа не допускаются, но разрешены сучки на каждом конце. На концах (за исключением всех других частей веревки) максимум 10 сантиметров может быть покрыт противоскользящим материалом, цветным или нейтральным. • Форма: канат может быть одинакового диаметра или постепенно утолщаться в центре при условии, что эта толщина состоит из того же материала, что и канат. • Цвет: веревка может быть любого цвета или сочетания цветов.Special Olympics Michigan

  • Характеристики обруча • Материал: обруч может быть из дерева или пластика при условии, что последний сохраняет свою форму во время движения. Перед использованием удалите посторонние частицы изнутри пялец. • Диаметр: внутренний диаметр обруча должен составлять 60-90 сантиметров. • Вес: минимум 150-300 грамм и выше. • Форма: поперечное сечение пялец может иметь несколько различных форм: круглую, квадратную, прямоугольную, овальную и т. Д.Пяльцы могут быть гладкими или ребристыми. • Цвет: пяльцы могут быть любого цвета или сочетания цветов. Пяльцы могут быть частично или полностью покрыты лентой для добавления цвета. Special Olympics Michigan

  • Характеристики клуба • Материал: булавы могут быть сделаны из дерева или синтетического материала. • Длина: 25-50 см от одного конца до другого. • Форма: форма, похожая на форму бутылки. Более широкая часть называется корпусом. Узкая часть, шея, заканчивается небольшой сферой — головой.• Цвет: булавы могут быть нейтрального цвета или окрашены (полностью или частично) в один или несколько цветов. Special Olympics Michigan

  • Характеристики мяча • Материал: мяч может быть изготовлен из резины или синтетического материала (гибкого пластика) при условии, что последний обладает такой же эластичностью, как резина. • Диаметр: 14-20 сантиметров. • Цвет: мяч может быть любого цвета. Special Olympics Michigan

  • Характеристики ленты • Палка • a) Материал: дерево, бамбук, пластик, стекловолокно.• б) Диаметр: максимум 1 сантиметр в самой широкой части. • c) Форма: цилиндрическая или коническая, или комбинация двух форм. • г) Длина: 45-60 сантиметров, включая кольцо, которое позволяет прикрепить ленту к палке. Нижний конец палочки может быть покрыт липкой, противоскользящей лентой или может иметь резиновую ручку максимальной длиной 10 сантиметров на уровне захвата. Верхняя часть палки, к которой будет прикреплена лента, может состоять из: • Гибкого ремешка (шнурка или нейлона), удерживаемого на месте нейлоновой нитью, намотанной вокруг палки максимум на 5 сантиметров.• Металлическое кольцо, закрепленное непосредственно на палочке. • Металлическое кольцо (вертикальное, горизонтальное или наклонное), прикрепленное к палке двумя металлическими штифтами, удерживаемыми нейлоновой или металлической нитью, намотанной вокруг палки максимум на 5 сантиметров. • Металлическое кольцо (фиксированное, подвижное или поворотное) или гибкий ремешок, прикрепленный к металлическому наконечнику длиной не более 3 сантиметров. • Металлическое кольцо, закрепленное двумя металлическими штифтами, удерживаемыми металлическим наконечником длиной 3 сантиметра, который удлиняется за счет нейлоновой или металлической нити, намотанной вокруг палки, в результате чего максимальная длина составляет 5 сантиметров.• Цвет: любой на выбор. Special Olympics Michigan

  • Технические характеристики ленты Продолжение. • Лента • a) Материал: атлас или аналогичный некрахмалистый материал. • б) Цвет: любой выбор одного цвета, двух цветов или разноцветных. • в) Ширина: 4-6 сантиметров. • d) Длина: от одного конца до другого конечная длина ленты должна составлять от минимум 2 метров до максимум 6 метров (для уровней A, B) и от минимум 3 метров до максимум 6 метров. (для уровней 1-4).Эта деталь должна быть цельной. • Конец, прикрепляемый к палке, удваивается до максимальной длины 1 метр. Это прошито с обеих сторон. Сверху разрешено очень тонкое усиление или ряды машинной строчки максимум на 5 сантиметров. • Этот конец может заканчиваться ремешком или иметь ушко (небольшое отверстие, окантованное петельным швом или металлическим кружком), чтобы можно было прикрепить ленту. • Присоединение ленты к палке • a) Лента прикрепляется к палке с помощью эластичного приспособления, такого как нить, нейлоновый шнур или ряд шарнирных колец.• б) Длина этой насадки составляет максимум 7 сантиметров (не считая ремешка или металлического кольца на конце палки, где она будет крепиться). Специальная Олимпиада Мичиган

  • Характеристики этажа • 12 на 12 метров с зоной безопасности 1 метр вокруг. Можно использовать ковровое покрытие или пол, который не будет ни слишком липким, ни скользким. Высота потолка не должна быть 8 метров (26 футов 3 дюйма), но должна быть достаточно высокой. Специальная Олимпиада Мичиган

  • Условия • Поворот на цыпочках (поворот Бурре) — Балет — поворот на месте с множеством маленьких шагов в релеве.• Бросок / бросок — предмет — спортсмен подбрасывает предмет в воздух и, через мгновение без контакта рук, ловит предмет. • Ловушка — захват предмета другой частью тела, кроме рук. • Стрелка — балет — способность атлет должен развернуть ступни и ноги от бедер • Сгибание — положение тела — ноги вместе и согнуты • Подхват — Обруч — удерживание обруча одной или двумя руками вверх или в сторону от тела • Обертывание — Скакалка — веревка оборачивается вокруг части тела • Вертикальная ось — воображаемая линия вверх и вниз, вокруг которой вращается спортсмен или предмет • Руки ветряной мельницы — танец — большие круги, выполняемые руками, разделенными на 180 градусов, Special Olympics Michigan

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *