Игры на улице с детьми 4 года: 23 интересных игры для детей 3-4 лет на улице летом

Содержание

Картотека (младшая группа) на тему: Подвижные игры для детей 3-4 лет

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)


КОТ И МЫШИ (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» — воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Правила:

  1. Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок.
  2. Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.

Варианты: Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.

Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,

                                           Только котик засыпает, все мышата выбегают!

ПТИЧКИ И КОШКА  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Это – кошка. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга, тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным, идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные ранее птички присоединяются к играющим.

Правила:

  1. Кошка ловит птичек только в кругу.
  2. Кошка может только касаться птичек, но не хватать их.

Варианты: Птички влетают на гимнастическую стенку; вводится вторая кошка, кошка подлезает под воротики, дугу.

НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой.

Правила:

  1. По зову наседки все цыплята выбегают из дома, подлезая под веревку.
  2. По сигналу «большая птица» цыплята должны возвращаться домой

Варианты: Цыплята взбираются на насест – скамейку, натягиваются 2 шнура на расстоянии друг от друга, роль наседки поручается самим детям.

ПОЙМАЙ КОМАРА  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Описание: Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.

Правила:

  1. Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах.
  2. Ловить комара нужно не сходя с места.

Варианты: Можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.

ПРИНЕСИ МЯЧ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению.

Описание: Дети сидят на стульях вдоль стены. На расстоянии 3-4 шагов от сидящих проводится черта, за которой по назначению воспитателя становятся 5-6 детей спиной к сидящим. Рядом с ними стоит воспитатель. В руках у него ящичек с небольшими мячами, по количеству стоящих детей. «Раз, два, три – беги!» — говорит воспитатель и выбрасывает вперед все мячи из ящика. Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, бежит с ним к воспитателю и кладет его в ящичек. Затем дети садятся на свои мест, а за чертой становится другая группа. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.

Правила:

  1. Бежать за мячом можно только после слова  «беги».
  2. Поднимать и класть в ящик нужно только один мяч.

Варианты: Кто быстрее принесет мяч, преодоление преграды через набивное бревно.

МЫШИ В КЛАДОВОЙ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

Описание: Дети – мыши сидят в норках, на скамеечках. На противоположной стороне площадки натянута веревка на высоте 50 см. Это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка – воспитатель. Кошка засыпает, мыши бегут в кладовую. Проникая в нее они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и как будто грызут сухарики или другие продукты. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки. Возвратившись на место, кошка засыпает и игра возобновляется.  

Правила:

  1. Мыши могут бежать в кладовую только тогда, когда кошка заснет.
  2. Возвращаться в норки мыши могут лишь после того, как кошка проснется и замяукает.

Варианты: Мышки подлезают под дугу, убегая в норки, вводится вторая кошка.

ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

Описание: Границы площадки отмечаются флажками. На одном конце площадки на скамейках воробушки. На другом конце обозначается место для автомобиля – гараж. Автомобиль – воспитатель. «Воробушки вылетают из гнезда!» — говорит воспитатель, и дети начинают бегать в разных направлениях, подняв руки в стороны. Появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж.

Правила:

  1. Нельзя убегать за границы площадки
  2. Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя.
  3. Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля.

Варианты: Детям, изображающим в игре автомобили, дать в руки руль или флажки. Воробушки могут помещаться в гнездышках — кружочках, начерченных на земле. Воробушки могут стоять на скамеечках и спрыгивать с них.

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.

Описание: Дети сидят на стульях, поставленных в разных местах комнаты. Воспитатель находится в центре. Берет большой мяч и начинает отбивать его рукой о землю, говоря: «Мой веселый, звонкий мяч…». Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет стихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают. Закончив стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают.

Правила:

  1. Убегать можно только после слов: «Догоню!»

Варианты: Воспитатель имитирует отбивание движение мяча, показывая на детях (они мячики, затем они катятся, бегут в разных направлениях). Можно поставить рядом с собой несколько детей, которые будут вместе с ним отбивать свои мячи, затем ловить убегающих.

УГАДАЙ, КТО КРИЧИТ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Описание: Дети сидят полукругом на стульях, перед ними на расстоянии нескольких шагов ставится ширма. Воспитатель называет кого-нибудь по имени, и тот идет за ширму, договориться, какое животное или птицу ребенок будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки и т.д. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит.

Правила:

  1. Отгадывать животных или птицу может только тот ребенок, на которого укажет воспитатель.

Художественное слово: Вот какой красивый дом.

                                            Кто же в домике живет?

                                           Тук-тук, кто же в домике живет?

Варианты: Включить запись голосов животных.

НАЙДИ ФЛАЖОК  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

Описание: Дети сидят на стульях, по слову воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» — говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки. Тот, кто нашел флажок, садится на свое место. Когда все флажки найдены. Дети идут вдоль площадки. Держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу «На места!» дети садятся на стулья и игра начинается снова.

Правила:

  1. Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».

Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.

БЕГИТЕ КО МНЕ   (II младшая группа)

Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Описание: Дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты. Воспитатель отходит к противоположной стене и говорит «бегите ко мне!». Дети бегут к воспитателю. Воспитатель приветливо их встречает. Затем он переходит на другую сторону площадки и говорит «бегите ко мне!» На слова воспитателя «Бегите домой!» дети садятся на стульчики и отдыхают.

Правила:

  1. Бежать к воспитателю только после слов «Бегите ко мне!»
  2. Дети бегут к стульям и садятся только после слов «Бегите домой!»

Варианты: Вначале дети могут занимать любой стул, а затем находить свое место. Внести колокольчик. Позвонить, сигнал «Побежали!».

ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге.

Описание: Дети сидят на стульях, воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну. Воспитатель говорит «по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму — бух». При словах «По ровненькой дорожке..» дети идут шагом. «По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед. «В яму бух» — присаживаются на корточки. Вылезли из ямы – дети поднимаются. После 2-3 повторов воспитатель произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем».

Правила:

  1. Движения должны соответствовать тексту.
  2. Вставать с корточек после слов «Вылезли из ямы».
  3. Убегать домой только после слов «там мы живем».

Варианты: Пройти по скамейкам, поставленным вдоль стены. Спрыгивание в глубину на мягкую дорожку.

ЗАЙКА   (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.

Описание: На одной стороне площадки отмечаются места зайцев. Каждый становится на свое место. По сигналу воспитателя «Бегите в круг!» все дети собираются в круг, а один из зайцев, которого назначает воспитатель, становится в середину. Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит, — дети стоят в кругу,

Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.

ПУЗЫРЬ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.

Описание: Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят: «Раздувайся пузырь! Раздувайся большой! Оставайся такой, да не лопайся». Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет – «Пузырь лопнул», все дети опускают руки, и хором говорят «Хлоп!» и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется.

Правила:

Говорить хором «Хлоп!» и приседать на корточки только после слов «Пузырь лопнул».

Варианты: Выполнять маховые движения руками, сначала шарик маленький, затем большой – широкие взмахи руками. После слов «Да не лопайся!» воспитатель говорит «Полетели пузыри!», дети разбегаются кто куда хочет.

                                                       БЕГИТЕ К ФЛАЖКУ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе.

Описание: Дети получают флажки двух цветов – одни красные, другие синие. Воспитатель встает на одной стороне площадки и держит в одной руке синий, в другой красный флажок. Дети с синими флажками группируются около синего, с красными – около красного. Затем воспитатель предлагает детям погулять. Дети ходят и бегают по площадке. Воспитатель переходит на другую сторону и говорит: «Раз, два, три – сюда скорей беги!». Он протягивает руки в стороны, дети бегут к воспитателю и группируются около флажка соответствующего цвета. Когда все дети соберутся, он предлагает помахать флажками.

Правила:

  1. Расходиться по площадке можно только по слову воспитателя «Идите гулять!».
  2. Собираться около воспитателя можно только после слов «Раз, два, три – сюда скорей беги!».

Варианты: Взять вместо флажка ленточку или платочек, затем поплясать с ним. Ввести по 2 красных и синих флажка. Воспитатель может менять флажки, перекладывая их из одной руки в другую. Включить добавочный сигнал «Стоп!» (все закрывают глаза).

СОЛНЫШКО И ДОЖДИК   (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге.

Описание: Дети сидят на стульях вдоль комнаты, это их «дом». Воспитатель смотрит в окно и говорит «Какая хорошая погода, идите гулять!». Дети встают и идут в любом направлении. «Дождь пошел, бегите домой!» — говорит воспитатель. Дети бегут к стульям и занимают свои места. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит «Идите гулять. Дождь перестал!».

Правила:

  1. Дети уходят из дома по сигналу «Идите гулять!».
  2. Бегут домой на сигнал «дождь пошел!».

Варианты: Дети вначале занимают любой стул, затем только свой. Вместо домика устроить переносной навес – прятаться от дождя. Во время прогулки могут собирать «грибы и ягоды». Ходьбу можно заменить пляской.

ПОЕЗД   (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Описание: Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый – паровоз, остальные вагоны. Воспитатель дает гудок, дети начинают двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции» — говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, движения поезда возобновляется.

Правила:

  1. Двигаться можно только после гудка, т.е. по сигналу воспитателя.

Варианты: Ввести остановку. Дети выбегают на полянку. Собирают «грибы и ягоды», танцуют.

                                                      ВОРОБУШКИ И КОТ  (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Описание: Дети вдоль стен: на скамейках, на больших кубах или в обручах. Это воробушки на крыше или в гнездышках. Поодаль сидит кошка – воспитатель. «Воробушки полетели!» — говорит воспитатель. Воробушки спрыгивают с крыши, расправив крылья – руки в стороны. Бегают в рассыпную по всей комнате. «Кошка спит». Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места.  Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом.

Правила:

  1. Воробушки спрыгивают по сигналу воспитателя «Воробушки, полетели!».
  2. Воробушки возвращаются на места. Когда кошка произносит «Мяу!».

Варианты: Ввести второго кота. Воробушки клюют зернышки.

ДОГОНИТЕ МЕНЯ   (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении.

Описание: Дети сидят на стульях на одной стороне площадки. «Догоните меня!» — предлагает воспитатель и бежит к противоположной стороне площадки. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать. Затем воспитатель говорит «догоните меня!», и бежит в противоположную сторону. Дети снова его догоняют. После двух раз дети садятся на стулья и отдыхают, затем продолжают игру.

Правила:

  1. Бежать за воспитателем только после сигнала «Догоните меня!».

Варианты: Внести мягкую игрушку и догонять ее. Убегать от игрушки.

ЧТО СПРЯТАНО?    (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей зрительную память, внимание.

Описание: Дети сидят на стульях, на полу, по одной линии. Воспитатель кладет в центре круга три – пять предметов и предлагает их запомнить. Затем играющие встают и поворачиваются спиной к центру или к стене и закрывают глаза. Воспитатель прячет один предмет, лежащий в центре круга и говорит «Посмотрите». Дети открывают глаза, поворачиваются лицом к центу и вспоминают, какого предмета нет. Воспитатель подходит к детям и каждый из них на ухо говорит ему, что спрятано. Когда большинство играющих даст правильный ответ, воспитатель громко называет спрятанный предмет. После этого игра возобновляется.

Правила:

  1. Когда воспитатель прячет предмет, играющие поворачиваются спиной и закрывают глаза
  2. По сигналу «Посмотрите!», играющие открывают глаза и снова поворачиваются лицом к центру круга.

Варианты: Закрепить знания основных цветов, взять кубики или флажки. Вызывать одного играющего. Убирать по 2 предмета.

ПТИЧКИ И ПТЕНЧИКИ   (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Описание: Дети делятся на 3-4 группы по 5-6 человек, каждая группа имеет свой домик – гнездо. Дети изображают птенчиков. У каждой группы есть птичка – мать. По слову воспитателя «Полетели!» — птенчики вылетают из гнезда. Летают около дома, помахивая руками – крыльями. Птички – матери улетают подальше, за кормом. По слову воспитателя «Домой!» — птички – матери возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок и птичка – мать кормит их воображаемыми червячками.

Правила:

  1. Птички и птенчики вылетают по слову воспитателя «Полетели!».
  2. Птенчики возвращаются домой по зову птички – матери.
  3. Птички – матери возвращаются домой по слову воспитателя «Домой!».

Варианты: Предложить птичкам взлетать на возвышенность. У каждой птички свой цвет домика – гнезда. Можно менять домики местами.

НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ    (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Описание: Дети получают флажки 3-4 цветов и группируются по 4-6 человек в разных углах комнаты, в каждом углу воспитатель ставит на подставке цветной флажок. По сигналу воспитателя «Идите гулять!» дети расходятся по площадке. На слова «Найди свой цвет!» — дети собираются возле флага соответствующего цвета. Воспитатель отмечает, какая группа быстрей собралась.

Правила:

  1. Выходить из домиков можно по сигналу воспитателя «Идите гулять!».
  2. Бежать и собираться возле флажка соответствующего цвета только после слов «Найдите свой цвет!»

Варианты: Предложить закрыть глаза, переставить флажки, стоящие в углах комнаты.

Подвижные игры на улице для детей четырёх-пяти лет | Материал (средняя группа) на тему:

       Подвижные игры на улице для детей 4-5 лет.

«Кот и воробушки». В игре принимают участие не менее пяти детей.  На площадке чертится круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться на его окружности. Один из игроков – «кот» — встаёт в центр круга, остальные игроки – «воробушки» — за кругом у самой черты. По сигналу ведущего (взрослого) «воробушки» начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а «кот» старается поймать кого-нибудь из «воробушков» в тот момент, когда он находится внутри круга. Пойманный становится «котом», а «кот» — «воробушком». Игра повторяется.

«Олимпиада». В игре принимает участие не менее двух детей. Перед игрой-соревнованием на песке чертятся стартовая и финишная черта, расстояние между ними зависит от возраста детей и вида соревнования. По сигналу взрослого дети одновременно начинают движение от стартовой черты, соревнуясь между собой в том, кто быстрее достигнет финиша. Соревноваться можно в следующих видах видах прыжков:

  • Прыжки верхом на палке;
  • Прыжки лягушками;
  • Прыжки боком;
  • Прыжки на одной ноге;

Прыжки с зажатым между коленями воздушным шаром.

«Птицы в клетке». В игре принимают участие не менее шести детей. Перед началом игры на песке чертится круг диаметром 1 – 2 м – «клетка». Выбирается «птицелов» и «воробей», все остальные – «птицы»: голуби, синицы, дятлы и т.д. Воробей садится в центр круга – в «клетку». Птицелов около неё охраняет воробья от птиц, которые стараются освободить его, прикоснувшись к нему рукой. Пойманным считается тот, кого запятнает птицелов. Он присоединяется к воробью.

«Лиса и зайцы». В игре принимает участие не менее пяти детей. До начала игры на песке чертится круг диаметром 10м. Выбирается водящий – «лиса», все остальные игроки – «зайцы». Лиса остаётся за пределами круга, зайцы располагаются в круге. Ведущий даёт сигнал, лиса вбегает в круг и пытается поймать зайцев. Выбегать за пределы круга зайцам не разрешается. По сигналу ведущего лиса выскакивает из круга. Подсчитывает число пойманных зайцев. Выбирается новая лиса. Побеждает та из лис, которая сумела поймать больше зайцев.

«Гуси-лебеди». В игре принимает участие не менее пяти детей. Перед игрой расчерчивается площадка для игр и выбирается «волк» и «хозяйка» («волков» может быть несколько, это зависит от количества игроков; «хозяйкой» может быть взрослый), все остальные игроки – «гуси-лебеди». Хозяйка отводит гусей в дом, а волк отправляется «под гору» и сидит там до поры до времени. Дальше в игре начинается диалог: «Гуси, гуси!» — «Га-га-га!» — «Есть хотите?» — «Да-да-да!» — «Ну летите…» Гуси бегут мимо волка на пастбище. Через некоторое время хозяйка зовёт гусей: «Гуси-лебеди, домой!». Но гуси останавливаются и отвечают «Мы боимся!» — «Почему?» — «Серый волк под горой не пускает нас домой!». Гуси, растопырив крылья, бегут домой. Волк выскакивает из логова и бросается наперехват – ловить гусей. Добычу он уводит в своё логово. Игра повторяется несколько раз и заканчивается, когда волк поймает условленное количество гусей.

«Перемена мест». Количество игроков должно быть чётным, не менее шести человек. Посередине игровой площадки чертится длинная линия. Дети распределяются на две команды. Каждая команда занимает свою половину площадки. По сигналу ведущего команды бегом меняются местами. Выигрывает та команда, которая первой в полном составе окажется на другой стороне.

«Займи домик».  В игре принимают участие не менее восьми человек. По большой окружности рисуются круги-домики на 1 меньше, чем количество участников игры (на расстоянии одного шага друг от друга). Затем выбирается водящий. Остальные игроки встают на свои места – в домики. Водящий обходит круг и дотрагивается до руки кого-либо из игроков, после чего оба – и игрок, и водящий – бегут в разные стороны. Задачи бегущих – обежав круг, первыми занять пустое место. Тот, кто остался без места, становится водящим. Играющие всё время должны находиться только за пределами круга. Игроки, стоящие в круге, не должны задерживать бегущих. Если оба игрока прибегают к свободному месту одновременно, они оба вступают в круг, и выбирается новый водящий.

Подвижные игры на улице для детей 4-6 лет. Часть I

1.Гори-гори ясно

Игроки выбирают одного ведущего. Все остальные становятся парами друг к другу. Ведущий стоит перед колонной лицом к игрокам. Он говорит:

Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло,
Птички летят,
Колокольчики звенят!

После этих слов последняя пара отпускает руки, игроки бегут один по правой, другой по левой стороне колонны, а ведущий старается поймать кого-то из них до того, как игроки схватятся за руки. Беглецы должны убежать от ведущего, схватиться за руки и стать в начале колонны перед первой парой. Если же ведущий словит одного из них, то становится с ним перед всеми парами. А тот, кого не поймали, становится ведущим и игра продолжается. Опять бежит последняя пара, а ведущий догоняет одного из них. Если пара смогла сомкнуть руки, ведущий остается тот же и игра продолжается.

2.Гори-гори ясно с платочком

Все участники становятся парами один за другим, держась за руки. А ведущий стоит перед колонной и держит в руке над головой платочек. Потом вместе говорят:

Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло,
Птички летят,
Колокольчики звенят!

После этих слов игроки последней пары бегут вперед и тот, кто первым возьмет платочек, становится ведущим перед колонной, а тот, кто не такой ловкий «горит».

3.Ручеек

Игроки становятся один за другим парами, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Тот игрок, что остался без пары, идет к «истоку» ручейка и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет к началу ручейка. И, проходя под сцепленными руками, ведет с собой того, кого он выбрал. Так «ручеек» двигается долго и беспрерывно.

4.Колечко

Выбирается ведущий. Все игроки садятся на скамейку, берут колечко (вместо него может быть и пуговица). Дети держат руки «петушком» на коленках. Ведущий стоит перед игроками, в руках у него колечко. Потом он подходит к каждому, дотрагивается к ладоням участников и кому-то одному кладет колечко. Дальше говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». В это время каждый участник игры пытается удержать того, у кого колечко, но ведь никто не знает, у кого оно. Если игрок с колечком вырывается, то он становится ведущим.

5.Третий лишний

Все игроки, создав круг, делятся на первый-второй, после чего вторые номера становятся за первыми, лицом к центру. Для игры выбирают двое ведущих. Они находятся за кругом на расстоянии 5-6 шагов друг от друга. Ведущие начинают игру – первый убегает, а другой его ловит. Спасаясь от преследования, первый ведущий может стать впереди любой пары, и тогда игрок, который стоит сзади, оказывается лишним и ему нужно будет убегать от другого ведущего. Если же другой игрок догнал первого и коснулся его, то они меняются ролями. Ведущим не разрешается пересекать круг.

6.Корзинки

Перед игрой выбираются двое ведущих – ловец и беглец. Игроки делятся на пары и расходятся в разные стороны. Каждая пара берется за руки, образовывая круг-корзинку. Ведущие становятся на небольшом расстоянии друг от друга, ловец гонится за другим игроком. Беглец бегает между парами и, чтобы его не поймали, быстро называет имя игрока любой пары. Тот игрок, чье имя было названо, убегает, на его место становится игрок ведущей пары. А если ловцу удается дотронуться до беглеца, тот становится ловцом.

7. Бездомный заяц

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Другие игроки-зайцы чертят себе круги, и каждый становится в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, если забежит в какой-либо круг. Тогда заяц, что стоял в кругу должен сразу же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет теперь охотится на него. Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.

8.Успей занять

Каждый из игроков чертит вокруг себя круг – это его домик, и становится в центре. Один из игроков (без круга) становится в середину площадки и говорит: «Раз, два, три – беги!» Когда сказано последнее слово, все игроки меняются местами, а ведущий пытается занять чье-либо место. Кто не успел занять круг, становится ведущим, и игра продолжается.

9.Игра в номера

Игроков шестеро, но может быть и больше. Для игры все участники становятся в круг. Каждому игроку присваивается номер. Ведущий бросает мяч вверх и одновременно выкрикивает какой-либо номер. Игрок, чей номер был назван, должен успеть поймать мяч, пока он не коснулся земли. Если он поймал мяч, то ведущий опять выкрикивает номер. А если игрок не сделал этого, то сам становится ведущим. Выигрывает тот, кто пропустил меньше мячей.

10.Штандер

Все игроки создают большой круг, а в центре – ведущий с мячом. Он подбрасывает вверх мяч и произносит имя одного из участников. Последний ловит мяч на лету или поднимает его с земли и пытается попасть им в тех, кто убегает. Поймав мяч на лету, игрок имеет право крикнуть: «Штандер!» — и тогда все замрут и можно будет спокойно прицелиться и заквачить ближайшего. При этом тот, кто бросает мяч, не должен сходить с места. Закваченный выбывает из игры. Пойманный в воздухе мяч дает и другое право – тот, кто поймал, может не испытывать судьбу, а сразу подбросить мяч вверх и произнести имя кого-нибудь из игроков. Весь интерес в том, что нужно и мячика побаиваться – то есть убежать подальше, — и быть настороже: успеть повернуть к мячу, если вдруг произнесут твое имя. Если тот, кого пытались заквачить, приловчился поймать мяч, что летит в него, — он может сразу квачить другого игрока.

11.Квинта

Игра в квинту требует необыкновенной ловкости, реакции, прыгучести и быстроты. Играют в квинту впятером. На асфальте чертят прямоугольник со стороной 10 метров, а в центре его – круг диаметром 1.5 метра. Четверо игроков становятся по углам нарисованного прямоугольника, а в центр становится пятый игрок, его и называют квинтой. Именно от квинты требуются все перечисленные выше качества: четверка бросает в него мяч, а квинта в центре должен уклоняться от ударов. Игрок может прыгать, наклоняться, отскакивать в сторону (но не выходить за пределы маленького круга, в котором он стоит) и даже ложиться. Если мяч догонит квинту, то в центр квадрата становится тот, кому удалось попасть, кто был самый ловкий.

12.Картошка

Перед началом игры нужно нарисовать круг диаметром 5-6 метров. Участники становятся за линией и передают мяч один другому, как в баскетболе. Если мяч падает на землю, игрок, виновный в этом, садится на корточки в середине круга, а другие продолжают играть. Игроки могут бить по мячу одной рукой, пытаясь попасть в того, кто сидит в круге, но нельзя «выбивать» с первой подачи. Если тот, кто «выбивает», не попал мячом в сидящего, то он тоже садится в середину круга. Игра длится до тех пор, пока в круге не останется один человек или пока игроки, которые сидят в круге, не поймают, подпрыгнув, мячик на лету. В этом случае последний игрок, что допустил ошибку, садится в середину круга, а все остальные становятся за линией круга и продолжают играть.

Игры и конкурсы на День рождения ребенка 4 года ТОП 20

День рождения – это праздник, на котором всегда много шуток, веселья и хорошего настроения. А чтобы он запомнился надолго, нужно организовать подвижные игры и интересные конкурсы.

Для четырехлетних малышей уместно организовывать подвижные, активные конкурсы и игры, которые будут чередоваться с пассивными развлечениями, чтобы детки не устали и не капризничали.

Игры и конкурсы на День рождения ребенка 4 года

Конкурс «Помоги маме сварить компот»

Для конкурса нужно подготовить пластмассовые фрукты. Подойдут яблоки, груши, сливы и т. п. Детки делятся на команды. Каждая получает поварешку и фрукты (по количеству детей). В конце помещения ставим стулья, а на них кастрюли. Задание: каждый ребенок команды должен отнести в поварешке свой фрукт и положить в кастрюлю. Затем вернуться обратно и отдать поварешку следующему игроку. Побеждает самая быстрая команда.

Конкурс «Танцующие животные»

Выберите несколько человек. Включите музыку, чтобы они могли под нее танцевать. А затем предложите изобразить какое-либо животное, танцующее под музыку: слона, медведя, кошку, зайчика и т. п.

Игра «Не зевай»

Все дети становятся в круг, а ведущий объясняет правила игры: «Начинаем по очереди, первый игрок хлопает в ладоши, следующий за ним приседает, следующий — хлопает в ладоши, следующий — приседает, и так, через одного». Начинаем игру в медленном темпе, затем, по мере усвоения правил, темп увеличивается. Тот, кто ошибается, выходит из игры

Игра на День рождения ребенка 4 года «Угадай-ка»

На столе раскладываем различные по форме и фактуре игрушки, где-то 5-6 штук. Дети, которые участвуют, внимательно их рассматривают, трогают руками. Затем, по очереди, завязываем игрокам глаза, меняем порядок игрушек и просим взять любую. Ребенок, ощупывая ее, должен определить, что в руке.

Эстафета «Фрукты-овощи»

Подготовьте различные фрукты и овощи, а также четыре корзины. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая — «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды ставим корзину с одинаковым содержанием (количеством фруктов и овощей), а возле команды — пустую корзину. По сигналу «старт» дети по очереди бегут к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу, в зависимости от названия команды, и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберет свои фрукты или овощи, побеждает.

Игра «Минное поле»

Выбираем водящего. На полу раскладываем несколько сырых яиц. Водящему завязываем глаза. Говорим детям, чтобы все молчали и собираем тихонько яйца. Водящего раскручиваем, он должен пройти на другую комнату, не задев яйца. Все дети, делая вид, что яйца лежат на полу, хором подсказывают, как нужно двигаться: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Весело становится, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

Конкурс на День рождения ребенка 4 года «Собери ложкой картошку»

Выбираем 2-х участников. На пол рассыпаем 8-10 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу нужно по одной штуке собирать ложкой картошку и складывать ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший за определенное время больше картошки.

Игра на День рождения ребенка 4 года «Повторуха»

Каждый участник должен по очереди повторить за ведущим скороговорку. В конце игры наградите участников определенной медалькой: «самому веселому», «самому громкому», «самому четкому», «самому быстрому» и так далее.

Эстафета с шариками

Дети встают на четвереньки. Перед ними на полу воздушные шарики. Задача: дуть на шарики, подгоняя их к финишу.

Конкурс «Откуси яблоко»

Выбираем 2-х участников. Подвязываем за черенок два яблока так, чтобы они были на уровне лица детей. Задача: съесть яблоко, держа руки за спиной.

Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий заранее готовит мелодии с различных мультиков. Например, «Кто такие Фиксики», «Варенье» из мультфильма «Маша и Медведь», мелодия из мультфильма «Лунтик» и так далее. Ведущий по очереди включает мелодии, кто первый из ребят поднимает руку, тот и отвечает, с какого она мультфильма. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил.

«Желейный конкурс»

Участникам даем желе. Их задача, как быстрее его скушать. Можно усложнить конкурс, вместо ложек, дав детям деревянные палочки для мороженого.

Эстафета «Разноцветный мир»

Детки делятся на команды. На определенном расстоянии от каждой команды стоит корзина с разноцветными шариками (красные, желтые, синие, зеленые). Каждая команда получает задание: собрать в свою корзину шарики определенного цвета. По сигналу «старт» первые участники бегут к своим корзинкам, роются там, находят шарик нужного цвета, бегут обратно к своей пустой корзинке, бросают в нее шарик. Затем эстафету принимают вторые участники. Команда, которая быстрее остальных соберет шарики своего цвета, побеждает.

Конкурс «Раздави шар»

Выбираем несколько игроков, каждый получает в руки воздушный шарик. По сигналу ведущего дети бросают шары на пол и пытаются на них сесть. Побеждает тот, кто первым раздавит свой шар.

Забавная эстафета

Дети делятся на две команды. Стают на старт. Каждый участник по сигналу ведущего должен добежать до финиша и вернуться обратно, передав эстафету следующему, только двигаться они должны, имитируя животных. Например, первый – топает, как слон, второй – ползет на четвереньках, как черепаха, третий – прыгает, как зайка, и т. д.

Конкурс на День рождения ребенка 4 года «Что пропало?»

Раскладываем на столе несколько маленьких предметов. Дети отворачиваются, забираем один предмет. Когда дети поворачиваются, должны угадать, что пропало. Кто первый, тот и побеждает.

Конкурс «След»

Каждый участник получает вырезанный след с ниткой. Взрослый помогает привязать его к одежде таким образом, чтобы он волочился сзади по полу. Дети начинают бегать, каждый старается наступить другому на «след» (и оборвать его), а также следит за тем, чтобы не лишиться своего «следа». Кто потерял «след», выходит из игры.

Конкурс «Великаны и карлики»

Когда ведущий произносится слово «великан» — дети должны вытянуться в полный рост и поднять вверх ручки. Когда ведущий произносит слово «карлик» — все присаживаются на корточки и обхватывают колени руками. Кто после команды «начали» ошибется – выбывает.

Конкурс рисунков

Заранее подготовьте карандаши или фломастеры, лист бумаги. Предложите детям отдохнуть от подвижных забав и поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок. Раздайте участникам лист и карандаши (фломастеры), скажите, на какую тему должен быть рисунок. Хорошая идея — нарисовать поздравительную открытку для именинника, которая останется на память о празднике.

Подвижная игра на День рождения ребенка «Ромашки—васильки»

Дети делятся на 2 команды: команда «ромашек» и команда «васильков». Выбираем два капитана. Деткам цепляем на одежду по цветку, который соответствует его команде. По сигналу ведущего дети разбегаются по всей комнате. По команде «старт» капитаны начинают бегать по комнате и собирать свою команду цветов. Кто быстрее — ромашки или васильки, те и победят.

Не пропустите интересные статьи:

Конкурсы для детей на День Ррождения от 4 до 6 лет

Доброго времени суток, дорогие читатели. С удовольствием представляю вам конкурсы для детей на день рождения, с которыми праздник пролетит на одном дыхании. Игры настолько увлекательны, что присоединятся и взрослые. С такой программой скучать не придется. Задействуются даже самые скромные.

Задумали отмечать дома, в кафе, на природе?

Подборка игр в статье подойдет для любого плана мероприятия. Подвижные, застольные, музыкальные. Вы найдете, чем удивить гостей.

День рождения ребенка — всегда волнительно и хлопотно. Хочется порадовать именинника и присутствующих друзей. Мы украшаем комнату либо арендуем зал, составляем меню, готовим сюрпризы. При этом главная основа праздника — конкурсная программа. Не всегда имеется возможность либо желание пользоваться услугами профессиональных ведущих. К счастью, разработать сценарий самостоятельно несложно.

На заметку! Конкурсы отлично подойдут и для других мероприятий. Например, на Новый год.

Правда возникает вопрос, как совместить разные возрастные категории в играх, чтобы весело было всем. Спешу вас обрадовать. В статье вы обнаружите много вариантов, подходящих детям и взрослым.

Конкурсы для детей на день рождения для дома

Данные идеи несложные, реквизиты доступные. Детки с удовольствием поучаствуют, а взрослые сделают веселые кадры.

Радуга

Интересный и развивающий конкурс. Детки в игровой форме закрепят знания о цветах.

Ведущий предлагает собрать радугу. Маленькие участники с элементами одежды необходимого цвета становятся в ряд по порядку. Затем проговаривают фразу про цвета радуги (каждый охотник желает …).

Обыграть задачу иначе помогут дополнительные реквизиты:

  1. конфеты и другие сладости в обертке радужных оттенков;
  2. семь табличек, карточек разного цвета;
  3. маркеры, которыми участники по порядку нарисуют чудесное явление природы.

Вызываются те детки, чьи предметы совпадут с цветами радуги.

Шторм

Игра хорошо подойдет на день рождения в пиратском стиле.

Маленьким морякам дается простынь, которую они обхватывают со всех сторон. По центру ткани находится воздушный шар. Малыши показывают шторм, раскачивая простынь волнами. Главная задача — удержать шар.

Используйте тот же принцип в другом конкурсе. Двое участников создают из полотна сильные волны. Остальные пытаются успеть пробежать так, чтобы не задеть ткань.

Такая игра хорошо проходит в садике и дома.

Веселая зарядка

Конкурс отлично подойдет для маленьких детей.

Проказники собираются в круг. Ведущий становится в центр и показывает движения, детки повторяют. Вроде бы все легко. Однако начинается путаница. Ведущий называет одно, а показывает другое.

Подобные игры удачно вписываются в мероприятие в любом стиле. Скажем, у вас банановая вечеринка миньонов — показываются смешные танцевальные зарисовки. Супергерои — движения, изображающие бросание лассо, взлет, взмахи и т. д.

Викторины

Вариаций викторин много. Устраивать такие игры хорошо за столом. А это значит, что присоединиться смогут даже самые стеснительные и ленивые.

Примерные варианты:

настольных игр для дошкольников — игры, которые нравятся детям 3, 4 и 5 лет, и которые приносят удовольствие всем!

Наши любимые настольные игры для детей 3, 4 и 5 лет

Настольные игры для дошкольников, которые мы перечислили здесь, включают наши любимые семейные игры, а также лучшие игры для дошкольников, рекомендованные родителями. Самое лучшее, что мы выбрали игры, в которые любят играть все, в том числе родители. Они веселые, довольно быстрые в игре и помогают развивать ловкость, стратегию и игровые навыки, например, по очереди.

Спешите?

Бестселлер 2020:

  • ThinkFun Zingo Bingo для раннего ознакомления, независимый, надежный — Zingo имеет 5-звездочный рейтинг и имеет более 6000 отзывов на Amazon, так что вы знаете, что он хорошо протестирован. Эта игра — интересный способ выучить слова на сайте, а детям нравится эта маленькая штуковина, которая выдает жетоны слов. Вы можете увидеть короткое видео о Zingo в действии здесь.

Многолетнее избранное:

  • Eye Found It Hidden Picture Game — кооператив, ищи и найди, сюжет

    У этой замечательной игры более 1000 отзывов на Amazon, 4.5 звезд. Темы — Дисней или Ричард Скарри Бизитаун. Длина игрового поля — шесть футов. Игроки ищут объекты на доске, ориентируясь на карты, которые они вытягивают. Вы работаете вместе, чтобы попытаться добраться до Острова пикников до того, как Свинья Уилл и Свинья Уон съедят всю еду. Здесь можно найти сотни предметов, так что исследовать эту настольную игру очень весело.

  • Образовательные идеи Игра «Подлая, ловкая белка» : осязание, ловкость, соответствие
    Эта замечательная игра сочетает в себе повороты, подбор цветов и ловкость.Это не самых увлекательных игр для взрослых. Однако с дошкольником приятно играть, так как продолжительность игры подходящая. Им это нравится, а тактильные ощущения от желудей великолепны. Игра очень милая и помогает развить зрительно-моторную координацию и базовый игровой этикет.

Любимые настольные игры для дошкольников

Многие из этих настольных игр прошли испытание временем в нашей семье с участием нескольких детей, а некоторые из них продолжают оставаться фаворитами, даже когда дети становятся старше.Дети дошкольного возраста, от подростков до взрослых, могут с удовольствием играть в них — большинство из них не займет много времени, что делает их идеальным средством быстрого подключения. Этот список содержит партнерские ссылки Amazon.

Кошачий пирог Пит : Шарады, Воображение, Связь

Эта игра была любимой в нашей семье для общения с детьми младшего возраста, потому что сочетание мягких глупых действий и приятного тактильного качества кексов делает игру приятной и быстрой.Игра является кооперативной. Вы по очереди крутитесь, чтобы увидеть, что вам нужно сделать, чтобы положить кекс на стол в честь Дня Рождения Пита.

Действия, которые вам, возможно, придется выполнить, включают пение строки из песни, наименование любимой еды, наименование объекта, которое начинается с определенной буквы, звук или шарады (достаточно простые для дошкольников, и они включают изображения, поэтому это нормально для тех, кто не читает) . Это быстрая игра, которая понравится родителям и детям.

Hoot Owl Hoot: Кооператив, простая стратегия, экологичность

Это одна из самых популярных игр от Peaceable Kingdom Games.Цель состоит в том, чтобы группа могла сотрудничать, чтобы вернуть сов обратно в гнездо до восхода солнца. В свой ход игроки должны разыграть солнце, если оно у них есть (заставляя солнце восходить дальше), в противном случае они разыгрывают одну из своих цветных карт (например, Candyland). Цвет позволяет переместить сову ближе к следующей. Вы можете играть с другим количеством сов (до 6), чтобы было легче или сложнее. В игре достаточно стратегии, чтобы доставлять удовольствие, и дети тоже учатся работать вместе.

Другой родитель недавно сказал мне: «Вы не ошибетесь ни в одной игре Peaceable Kingdom.», И это был наш опыт. У нас также есть «Гонка за сокровищами мирного королевства». Нам нравится «Гонка за сокровищами», потому что выбор пути включает в себя множество вариантов развития игры — это кажется немного стратегическим.

Colorama: Красочный, Развитие навыков, Младший

Это хорошо сделанная игра от Ravensburger, которая подчеркивает цвета и формы. Он больше всего понравится младшим дошкольникам — я почти внес его в наш список игр для малышей, но он, вероятно, больше всего подходит для детей 3 и 4 лет.Имея несколько различных способов игры, вы можете использовать эту игру довольно долго.

Продолжительность игры составляет около 20 минут, когда игроки бросают кубики, чтобы найти цвет и форму, затем подбирают для него место на доске или снимают кусок с доски, в зависимости от правил, по которым вы играете.

Доктор Сьюз «Я могу это сделать!» Карточная игра : Активный, глупый, вызовы

Это игра, которую мне посоветовала бабушка дошкольников. Ее внуки любят глупых рыб из пенки, которые идут в комплекте с игрой.Одна из проблем при выборе настольных игр для трехлетних детей и детей младшего дошкольного возраста заключается в том, что им все еще трудно усидеть на месте. Не беспокойтесь с Котом в шляпе «Я могу это сделать!» игра. Эта игра включает в себя много физических действий — идеально подходит для детей младшего возраста.

Игроки переворачивают выбор из трех карт, которые направляют их при выполнении задания. Тем, кто не читает, изображения помогают понять, что написано на карточках, а также способствуют развитию навыков чтения в раннем возрасте. С такими упражнениями, как «танец с рыбой из пеноматериала между коленями», комбинации могут быть довольно забавными.

Шарады для детей : смех, воображение, семья

Charades отлично подходит для смеха, и эта детская версия поставляется с изображением на каждой карточке, что позволяет предварительным читателям играть. Не читающие могут разыграть картинку на карточке, в то время как у игроков, которые могут читать, есть три разных слова в качестве опции на карточках. Эта настольная игра затрагивает воображение четырехлетних детей и дает им возможность проявлять активность во время игры. К тому же это действительно забавно.

Spot It Jr. Animals : Быстрый, Визуальный, Развитие навыков

Spot Это хит среди дошкольников — в этой версии есть милые животные, и дошкольники могут чувствовать радостный успех каждый раз, когда обнаруживают совпадение. Он также поставляется в другой версии, включая номера или кемпинг. Я упоминаю Spot It в наших любимых карточных играх для детей, потому что есть несколько способов играть, и игры проходят довольно быстро.

Каждая карта будет иметь по крайней мере одно совпадение с каждой другой картой.Несколько версий игры для игры включают в себя одну, в которой три карты переворачиваются, и тот, кто первым заметит матч, получает их, или когда каждый игрок переворачивает карту из своей колоды и раздает карты тому, кто первым заметит матч (своего рода например, War, где вы пытаетесь сначала получить все карты). Это быстрые и увлекательные игры, которые сохраняют свою игровую ценность на протяжении многих лет.

Детский игровой процесс : Стратегия, Память, Различные способы игры

Я люблю находить стратегические игры, в которые взрослые могут играть с детьми; вот что такое Sequence for Kids.Дети в возрасте от 3 лет могут научиться играть, и вы играете с людьми разных возрастов. Чтобы играть, вы кладете карту из руки и кладете фишку на соответствующее место игрового поля. Когда у вас 4 подряд, это «последовательность», и вы выигрываете. Поворот включает единорогов и драконов — карту единорога можно использовать, чтобы разместить фишку в любом месте, или карту дракона можно использовать, чтобы удалить фишку вашего противника. Эта небольшая стратегия делает эту игру интересной как для дошкольников, так и для взрослых.

Водолей: Стратегия, Для всех возрастов, Цветной

Вы можете быть удивлены, обнаружив «обычную» игру для взрослых в списке лучших игр для 4-летних, но это очень красочная карточная игра, не требующая чтения, и она работает для дошкольников! Это немного похоже на домино… что-то вроде.Вы пытаетесь собрать вместе семь одинаковых паттернов, в то же время не позволяя другим людям объединиться. Младшие дошкольники могут не совсем понимать, что они делают, но они все равно могут играть. Эта игра требует много места, но она полезна для всей семьи.

Фруктовый сад Хаба : Кооператив, Красивые игровые элементы, Воображение

Мы владели этой совместной игрой, когда я был ребенком, и мои братья и сестра, и я любил красивые деревянные игровые фигурки с фруктами.В эту игру легко играть с более молодыми игроками, и она может быть хорошим выбором для семей с малышом и дошкольником.

Игроки пытаются собрать все плоды с деревьев, прежде чем вороны украдут их. Фрукты — груши, яблоки, вишня и сливы, а в игре есть очаровательные корзинки для сбора деревянных фруктов. Игра понравится детям, которые любят миниатюры и разыгрывают ролевые игры.

Мой первый Каркассон: Стратегия, ранняя математика, соответствие

Как поклонник обычной версии Каркассона, я был заинтригован, увидев эту детскую игру.Мы им не владеем, но отзывы положительные. Родители говорят, что это потрясающая игра, потому что в нее достаточно просто играть для молодых игроков, но в ней достаточно выбора и задач, поэтому взрослым она не совсем скучна. Идеальный возрастной диапазон для этой игры, вероятно, 4-8 лет, но он действительно хорошо работает для большего диапазона.

Этажные головоломки: Пространственная осведомленность, настойчивость, ползание

Я знаю, что это не совсем настольная игра, но когда я заглянул в наш игровой шкаф, я увидел головоломку на полу, которая понравилась всем моим детям, и мне пришлось перечислить это как идею.Пазлы на полу могут хорошо работать с дошкольниками, потому что они берут то, что может быть сидячим занятием, и придают ему немного больше движения — вы можете ползать по полу, чтобы собрать пазл.

Список покупок Игра и Дотти Динозавр : соответствие, память, развитие навыков

Подруга из Великобритании рекомендует эти игры от Orchard Toys как одни из первых детских игр, которые действительно полюбились ее дошкольникам. Список покупок — это увлекательная игра на память, а Dotty Dinosaur включает в себя распознавание цвета и формы.

Выбор настольных игр для 4-х летних

У дошкольников появляется все больше и больше мелкой моторики, их воображение процветает, и они действительно начинают понимать, как играть с другими. Это делает дошкольный этап идеальным временем для настольных игр.

Покупая настольные игры для своего 4-летнего ребенка, ищите игры, которые раскрывают его сильные стороны, такие как воображение или большие движения, например прыжки; или помогите им развить новые навыки, такие как распознавание цвета, букв или цифр, мелкую моторику, например, щипать и поднимать небольшие предметы, или социальные навыки, например, по очереди.

Преимущества настольных игр для дошкольников

Игра в настольные игры с дошкольниками не только укрепляет ваши отношения в отношениях, но и игра имеет познавательные преимущества для детей. Когда маленькие дети играют в настольные игры, они приобретают социальные навыки, такие как устное общение и обмен мнениями.

Игра может побудить их сосредоточиться и проявить терпение, пока они ждут своей очереди. Дошкольникам нравится возможность поработать над овладением навыками распознавания букв и цифр и счета, координации рук и глаз и распознавания цвета.

Наряду с этими преимуществами совместная игра в игры дает детям комфортное пространство, чтобы научиться играть в рамках правил и границ игры. В 4 года большую часть жизни трудно предсказать, и вы не можете ее контролировать — настольные игры дают ощущение расширения возможностей, поскольку дошкольники начинают понимать, как работает игра.

Настольные игры также являются хорошим способом научить дошкольника работе в команде. Попросите своих старших детей поиграть в несколько из этих настольных игр с вашим дошкольником, чтобы они могли научиться работать с людьми разного возраста, а также научиться быть справедливым.

Отключить от устройств

Сегодня, когда технологии играют такую ​​передовую и центральную роль в нашей жизни, мы находим все больше и больше дошкольников с планшетами и iPad на коленях, когда они просматривают последние мультфильмы. Знакомство их с некоторыми забавными настольными играми дает им возможность отключиться от этих устройств и позволяет вам проводить время вместе всей семьей без всяких перерывов.

Настольные игры — отличный способ найти столь необходимый баланс между реальной жизнью наших детей и цифровыми связями.Они также позволяют детям устанавливать более сильные эмоциональные связи со своими родителями, братьями и сестрами.

Не любите тайм-аут?

В следующий раз, когда ваш ребенок решит, что пора испытать ваше терпение и раздвинуть его границы, вместо того, чтобы отправлять его на время в комнату, сыграйте в настольную игру! Это не только укрепит ваши отношения с ребенком; это также научит их новым выходам для их разочарований. Это вызывает уважительные ответы и более позитивное отношение, вместо того, чтобы проводить какое-то время в одиночестве.

Обучение правильному способу проигрыша

Наконец, вы обнаружите, что эти настольные игры для дошкольников могут помочь вам научить справедливости и спортивному духу. Если они не любят проигрывать, то сейчас самое подходящее время для вас, чтобы сделать это учебным моментом и побудить их открыть для себя новые навыки преодоления трудностей и сохранять спокойствие, когда все может пойти не так.

Еще настольные игры для 4-летних

Дети в возрасте от 4 до 6 лет становятся достаточно взрослыми, чтобы сесть за настольную игру, но они все еще любят быть активными, поэтому игры с меньшим временем для игры работают хорошо.Особенно, когда этот 4, 5 или 6-летний ребенок начинает уезжать в дошкольный или детский сад подольше, мне нравится иметь небольшой выбор любимых игр, чтобы легко было вытащить то, что вам обоим понравится, и вы сможете снова подключиться когда вы провели время в разлуке. Вот еще несколько постов с играми, которые подходят для этого возраста:

Найдите еще больше способов играть вместе:

Твоя очередь! Какие ваши любимые настольные игры для детей от 3 до 5 лет? Оставляйте идеи в комментариях!

Лучшие цены на подвижные игры для детей 2 лет — Отличные предложения на подвижные игры для детей 2 лет от глобальных продавцов игр на открытом воздухе для детей 2 лет

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подвижных игр для детей от 2 лет.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие подвижные игры для детей в возрасте 2 лет вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свои подвижные игры для двухлетних детей.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подвижных играх для 2-летних детей и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести игры на открытом воздухе для 2-летних детей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

4 летние игры на открытом воздухе для детей

Как родитель, вы хотите, чтобы ваши дети были активными и развлекались в те месяцы, когда они не ходят в школу. Эти веселые летние подвижные игры для детей побудят вашего ребенка выйти на улицу и повеселиться, а не сидеть все лето перед телевизором или компьютером.

Вспомните, когда вы были ребенком. Скорее всего, вы провели большую часть лета, играя на улице со своими братьями и сестрами и соседскими детьми. В какие игры вы играли? Скорее всего, они понравятся и вашим детям!

Летом обычно жарко, поэтому вашим детям нужно охладиться. Вместо того, чтобы позволять им сидеть внутри кондиционера, научите их играть в водные игры на заднем дворе, в которые вы играли в детстве. Заполните несколько воздушных шаров и запланируйте старомодный бой! (Убедитесь, что ваши дети знают, что нельзя бросать воздушные шары в лицо, так как это может привести к травмам, и подбирать остатки использованных водяных шариков после окончания боя.)

1. Попросите друзей или соседей приехать и устроить гонки на водных шарах. Есть несколько способов провести эстафету. Вы можете попросить двух игроков от каждой команды поместить заполненный воздушный шар между их головами, пока они пытаются добраться до другой стороны поля. Вы также можете попросить каждого поместить воздушный шар между коленями и попытаться добраться до финиша, не повредив их воздушный шар.

Связанные: 5 забавных вещей для ваших детей, которые стоит попробовать этим летом

2.Научите своих детей играть в классики. Если вы не можете вспомнить правила, найдите их в Интернете. Используйте мел, чтобы создать доску для классиков на тротуаре или подъездной дорожке к дому. Дайте каждому ребенку по камешку и прыгайте!

3. Играть захват флага . Разделите детей на две команды. Раздайте каждой команде бандану разного цвета, которая вешается на их «базу» (каждая база находится на двух разных концах поля или двора). Выделите две зоны для «тюрем» (по одной для каждой команды).Пока команды пытаются захватить флаг, а участников помечают, они должны отправиться в тюрьму. Любой участник, который попадает в тюрьму без отметки, освобождает членов своей команды. Побеждает команда, которая первой захватит флаг другой команды.

4. Проведите гонку «яйца и ложки». Установите курс, по которому будет бегать каждый ребенок с сырым яйцом, балансирующим на ложке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *