Как начать делать уроки: 4 простых и эффективных правила, как начать школьный урок

Содержание

14 способов заставить себя серьёзно взяться за учёбу

Мотивируйте себя

1. Составьте список причин, по которым вы учитесь

Запишите их на листке бумаги и держите перед глазами. Когда захочется пропустить учёбу, перечитайте их. Так вы напомните себе, для чего вам нужно стараться. Например, чтобы поступить в хороший университет, получить стипендию или сменить работу. Записывайте как можно больше причин — и весомых, и маленьких.

Иногда у вас совсем не будет мотивации, это естественно. В такие дни вам понадобится немного самодисциплины и этот список как раз придёт на помощь.

2. Находите что‑то интересное во всём

Подумайте, как изучаемый материал соотносится с вашей жизнью. Например, вам скучно читать книгу, которую задали по литературе, — попробуйте найти что‑то общее с героями. Не хочется учить биологию — представьте, сколько всего вы узнаете о самом себе и других живых существах.

Конечно, все предметы не могут интересовать одинаково. Но постарайтесь увидеть, как можно приложить полученные знания к собственной жизни. Это поможет не забросить занятия.

3. Ставьте таймер

Выделяйте по 30–50 минут на занятия, а потом делайте небольшой перерыв. Как только он закончится, возвращайтесь к учёбе. Или попробуйте интервальную технику Pomodoro: поставьте таймер на 25 минут и начните заниматься. Когда раздастся сигнал, отдохните 5 минут, а затем поработайте ещё 25. После того как повторите четыре интервала, сделайте более длинный перерыв.

Поставьте отдельный таймер на время завершения занятий. Например, если вы начали в обед, заканчивайте к ужину. Если позднее — как минимум за 30 минут до сна, чтобы было время расслабиться.

4. Регулярно поощряйте себя

После занятия достаточно чего‑то небольшого: съешьте любимую еду, поиграйте с домашним питомцем, посмотрите смешное видео или полежите в горячей ванне. А после экзамена радуйте себя чем‑нибудь более значительным. Например, выпейте кофе с друзьями или купите то, что давно хотели.

5. Учитесь вместе с кем‑то

Необязательно сидеть вместе в одной комнате. Но важно, чтобы был человек, с которым можно поделиться проблемами и рассказать о своём прогрессе. Договоритесь отчитываться друг другу о проделанной работе раз в несколько дней — так будет легче двигаться к цели и не терять время.

Попробуйте
📚

Составьте график занятий

1. Приступайте к учёбе каждый день в одно и то же время, чтобы это стало привычкой

Если вы жаворонок, попробуйте вставать пораньше и заниматься по утрам. Если сова — выделяйте несколько часов на учёбу вечером. Если вам нравится сразу расправиться с делами, чтобы потом отдыхать, выполняйте задания, как только придёте домой. Фиксируйте выбранное время в календаре, чтобы не было соблазна занять его чем‑то другим.

2. Распланируйте подготовку к экзаменам

Как только узнали дату теста или зачёта, внесите её в календарь. Поставьте напоминание за несколько дней или недель до этого, чтобы начать готовиться. Пусть у вас будет достаточно времени, чтобы всё выучить и повторить.

3. Разделите материал на части

Когда нужно усвоить большой объём информации, мы чувствуем себя подавленными и не знаем, с чего начать. Чтобы такого не было, разбивайте крупные задачи на более мелкие. Запишите каждый шаг на бумаге и постепенно выполняйте их один за другим, а рядом с выполненными ставьте галочку. Так вы будете видеть свой прогресс и чувствовать, что ситуация у вас под контролем.

Возьмите на заметку
📖

4. Запланируйте время на отдых и расслабление

Не занимайтесь несколько часов подряд — давайте мозгу отдых. Делайте короткие паузы каждые 30–50 минут. На перерыве встаньте и немного пройдитесь, подышите воздухом, перекусите или просто дайте отдохнуть глазам.

Не забывайте выделять время на расслабление, особенно в период подготовки к экзаменам. Когда неделями напряжённо учите что‑то, обязательно нужно устраивать дни полного отдыха — так вы защитите себя от перегрузки.

Устраните отвлекающие факторы

1. Перед занятиями перекусите чем‑то полезным и выпейте воды

Голод и жажда могут сильно отвлекать от умственных занятий, так что устраните их заранее. Не ешьте сладкое: от него вы только быстрее снова проголодаетесь. Перекусите чем‑то полезным, например овощами, фруктами, орехами, сыром, йогуртом или хумусом. Если захотелось напитка с кофеином, ограничьтесь одной‑двумя чашками или одной банкой газировки, чтобы не перевозбудить нервную систему.

2. Повысьте концентрацию с помощью физической активности

За 10–15 минут упражнений или ходьбы вы избавитесь от стресса и повысите уровень эндорфинов в организме. После этого легче будет сосредоточиться и запоминать информацию. Можете даже попробовать совместить тренировки и учёбу. Захватите свои записи в спортзал и читайте их, пока занимаетесь на беговой дорожке. И мозг, и тело будут вам благодарны.

Прочитайте
💪

3. Найдите место, где вас ничто не будет отвлекать

Если дома вы постоянно переключаетесь на другие дела, поищите новое место для занятий. Например, в библиотеке или кафе. Если вы готовитесь к экзаменам с друзьями, но они не дают сосредоточиться, договоритесь о правилах совместных занятий. В идеале нужно, чтобы не было отвлекающих звуковых и зрительных стимулов.

Также держите под рукой чистый листок бумаги. Когда в голову приходят мысли о каких‑то делах, не связанных с учёбой, записывайте их и возвращайтесь к заданию.

4. Отключите все электронные устройства, которые не нужны для учёбы

Не включайте телевизор как фон. Оставьте смартфон в другой комнате или в сумке. Если используете его в качестве таймера, установите режим полёта, чтобы не отвлекаться на уведомления. Или применяйте специальные приложения, которые ограничивают доступ в интернет. Например, Freedom, AppDetox. С их помощью можно на время заблокировать доступ к выбранным сайтам и приложениям.

5. Занимайтесь с музыкой

Особенно если вы в общественном месте. Музыка в наушниках поможет заглушить окружающие звуки и сосредоточиться. Для этого лучше всего подходят инструментальные композиции. Если музыка вас отвлекает, попробуйте включить звуки природы или белый шум.

Читайте также
🧐

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно

Валентина Третьякова, педагог географии и биологии Wunderpark International School
Валентина Третьякова, педагог географии и биологии Wunderpark International School

В предыдущей статье мы говорили о любознательности и мотивации — это основа для развития навыка самостоятельного обучения. В этой приведем конкретные приемы, которые помогут детям стать организованнее и самостоятельнее.

Родителям нужно четко определить границы и зоны ответственности ребенка в сфере учебы, то есть понять, что школьник должен делать самостоятельно и когда может рассчитывать на вашу помощь. Например, он сам, без вашего присутствия читает задание, старается его понять и начинает делать. Если не получается, формулирует конкретные вопросы. И уже их задает вам. Получив ответ, продолжает работу самостоятельно.

Для начала объясните ребенку, зачем вообще учиться, почему нужно уметь делать это самостоятельно и какие выгоды принесет обучение. Вы можете прийти к подобному соглашению: если ребенок делает уроки сам, вы расширяете зону ответственности и в других областях — он сам сможет ходить в магазин, выбрать, где проведет с семьей выходные, или что-то еще.

Признайте право ребенка на выбор, и одновременно с этим расскажите о возможных последствиях. Школьник может отказаться делать уроки по какому-то предмету, если он считает, что это лишнее. Вместе проанализируйте, что может принести такой эксперимент.

Валентина Третьякова, педагог географии и биологии Wunderpark International School
Как научить ребенка учиться

Объясните школьнику, почему вы не можете сидеть рядом с ним во время выполнения домашних заданий. Расскажите о собственных делах, которые нельзя откладывать — готовка ужина, рабочие задачи, уборка.


Ребенок делает уроки, пока вы готовите его любимое блюдо. Источник

И важный момент: до наступления подросткового возраста контролируйте режим дня — сон, питание, физические нагрузки. Проследите, чтобы школьник вовремя ложился спать, даже если уроки не готовы. Недостаток сна «разбалтывает» нервную систему, и ребенку будет не до знаний.

Детям сложно вдвойне, и контроль режима дня поможет сохранить силы для учебы и задействовать волю тогда, когда нужно.

Какая помощь нужна школьнику

Эмоциональная: хвалите за успехи в учебе и планировании, за то, что не забыл что-то сделать.

Психологическая: обеспечьте ребенку положительную психологическую атмосферу дома, внимательно относитесь к его отношениям с друзьями и одноклассниками, к уважению и соблюдению личных границ подростка.

Практическая: поинтересуйтесь, нужны ли для выполнения домашних заданий какие-то условия? Помогите собрать материалы для школьного опыта, обеспечьте книгами, канцтоварами и прочими учебными материалами в достаточном количестве.

Шаги к самостоятельной учебе

Эти хитрости помогут приучить ребенка делать уроки самостоятельно.

  • Для младших школьников

1. Начните выполнять задание вместе, потом уйдите под предлогом, что надо срочно сделать звонок или убегает молоко на плите. Школьник уже настроится на выполнение задания и наверняка доведет его до конца.

2. Считайте вместе, сколько задач ребенок успел сделать за 10 или 20 минут. Так он постепенно научится планировать время.

3. Научите ребенка делать пятиминутные перерывы каждые 20 минут. Важно, чтобы школьник отходил от рабочего стола и проводил это время продуктивно — можно размяться, выйти на балкон, освежиться, попить воды.

4. Проверяйте температуру и влажность в комнате. Мозг хорошо работает в свежем помещении.

5. Спрашивайте, какие эмоции испытывает ребенок в процессе выполнения заданий разных типов и по разным предметам. Это даст вам, как родителю, информацию о его сильных сторонах, предпочтениях и так далее.

  • Для средней школы

1. Договаривайтесь. Обсудите, какие предметы важно держать в фокусе, в какое время он сможет заняться своими делами, как сократить время на то, чем ему не нравится заниматься.

2. Ни в коем случае не платите ребенку за отметки, это тупиковый путь. Лучше запланируйте на выходные поездку в интересное место или устройте прогулку — подарите ребенку эмоции, это зарядит его на следующую неделю.

3. Продолжайте обучать планированию времени. В том числе и на собственном примере. Это долгосрочная инвестиция, навык пригодится в жизни в целом.

  • Для подростков


Как помочь ребенку повзрослеть
В идеале к подростковому возрасту ответственность за обучение должна полностью перейти к ребенку. Если этого еще не произошло, объясните, что теперь учеба — это его задача, но будьте готовы к снижению успеваемости. Помогите вычленить основные сложности: непонимание предмета, контроль времени и нагрузки, психологические аспекты или что-то еще. Помогите решить эти корневые проблемы, тогда ребенку будет проще настроиться на самостоятельную учебу.


Нежелание делать уроки — лишь следствие, а не причина. Помогите решить корневую проблему. Источник

Отнеситесь с уважением не только к сложностям, но и интересам, желаниям подростка. У него обязательно должно быть свободное время для увлечений. Вы можете вместе планировать выходные — посещать те места, которые интересны подростку, приглашать в гости его друзей, даже поиграть на пару в компьютерную игру — почему нет?

Основная задача родителей в этот период — постепенно переходить к новому типу отношений «взрослый-взрослый».

Если подростку нужна помощь, он должен сам за ней обратиться. Важно донести до повзрослевшего ребенка мысль: если ему потребуется ваша помощь, то он ее обязательно получит.

Научить школьника делать уроки самостоятельно по силам каждому родителю. Верьте, что он справится, даже если какое-то время будет получать двойки и тройки. Близкие, доверительные отношения — залог хороших результатов. Опирайтесь на свою любовь к ребенку, будьте настойчивыми и поддерживающими.

Обложка поста: unsplash.com

Как заставить ребенка учиться и делать уроки — советы пихолога

Начинается учебный год, и Интернет взрывается от родительских запросов: «ребёнок не хочет учиться», «как заставить ребёнка делать уроки?», «что делать, если ребёнку надоела учёба?». Каждый родитель хочет видеть в сыне или дочери примерного ученика, с радостью бегущего в школу и прилежно выполняющего домашние задания. Но что делать, если у ребёнка вдруг пропало желание учиться? Стоит ли его заставлять или есть другие способы? Ответы вы найдёте в данной статье.

Содержание:

Выясняем причину

Как заставить ребенка учиться

Как заставить ребенка учиться

Чтобы разобраться, почему вдруг у ребёнка пропало всякое желание получать новые знания в школе, нужно найти причину такого поведения. Это может быть:

1. Отсутствие мотивации

Ребёнок не понимает важности и нужности процесса обучения. На уроках ему скучно, учителя он не слушает, предпочитает заниматься своими делами или болтать с одноклассниками.

Почему дети не хотят делать уроки? Ответ самый простой. Им не интересно.

К сожалению, школа имеет мало практического опыта для жизни и успеха, а гаджетов и «отвлечений» много. Поэтому школьники часто не понимают – зачем? Для чего им это надо? И как это пригодится в жизни? Важно разговаривать с детьми, отвечать на эти вопросы. Показывайте, рассказывайте на примере известных «молодёжных» людей. Попробуйте вместе использовать эти знания в жизни. Хвалите действия школьника.

Например, можно собрать друзей ребёнка и устроить квест «Зачем нам математика?» Команда, которая найдёт больше практических примеров, получает пиццу,

– Елена Овчаренко,

детский и семейный психолог.

2. Проблемы во взаимоотношениях «учитель – ученик» 

Случай из практики. Даша всегда была прилежной ученицей, ей нравилось ходить в школу, получать хорошие оценки, радовать родителей. Но внезапно поведение девочки изменилось. Она стала замкнутой, раздражительной, перестала выполнять домашние задания. А однажды сказала родителям, что в школу больше ходить не будет. Встревоженные мама и папа никак не могли добиться от дочери, что с ней произошло. Пришлось обратиться за помощью к психологу. Оказалось, что незадолго до этого учительница показала Дашину тетрадь всему классу со словами, что задания девочка выполняет хорошо, но вот пишет как курица лапой. Все дети засмеялись. После этого случая Даша изменила своё отношение и к школе, и к учительнице.

Даже одно неосторожное слово учителя может обидеть ребёнка и повлиять на его отношение к обучению, не говоря уже о явных конфликтах. Особенно это касается тревожных и ранимых детей.

3. Конфликты с одноклассниками, насмешки, буллинг

Случай из практики. Ванины родители переехали в новый район, и мальчику пришлось пойти в новую школу. Сначала ему всё нравилось, и учителя, и одноклассники, но вскоре родители заметили, что сын стал прогуливать уроки. Попытки узнать, почему он так делает, не привели к успеху. Мальчик продолжал врать родителям, что ходит в школу, а сам в это время гулял по городу. Вскоре родителей вызвал директор и объявил, что за систематические прогулы их сын может быть исключен из школы. В тот же день позвонила мама Ваниной одноклассницы. Она рассказала, что Ваня стал жертвой буллинга – травли. Ребята издевались над ним за то, что он не курит, как все остальные мальчики в классе, и носит немодную одежду. Её дочери стало жалко Ваню, и она обо всём рассказала матери, надеясь, что та сможет помочь. Ванины родители были в шоке. Оказалось, что сын просто не хотел посвящать их в свои проблемы и предпочитал терпеть издевательства и насмешки со стороны новых одноклассников.

Родителям важно обращать внимание на все изменения в поведении сына или дочери и суметь вовремя помочь ребёнку, если он стал жертвой буллинга.

4. Неблагоприятная семейная обстановка

Когда родители постоянно ссорятся и выясняют взаимоотношения, ребёнку трудно сосредоточиться на учебной деятельности. Ну как можно решить задачу по физике, когда папа кричит, что уйдёт из семьи, а мама вторит, что потратила свою жизнь на никчемного человека?

5. Родительский сверхконтроль

Есть такие родители (это, в основном, мамы), которым важно контролировать всё, что происходит в семье. В том числе, и школьную жизнь ребёнка. Вплоть до обложек тетрадей и подарка однокласснице на день рождения. О какой мотивации может идти речь у ребёнка, если мама лучше знает, мама всё решит?

Перестаньте гиперопекать ребёнка и дайте разумную свободу формирующейся личности. При это не беспокойтесь за ребёнка, всегда знайте, где он находится, каким маршрутом следует, и что происходит вокруг него с помощью приложения «Где мои дети» из AppStore и GooglePlay.

6. Низкая самооценка, неуверенность в себе

Таким детям тяжело проявлять себя в школьной жизни. Поднять руку, чтобы ответить на вопрос учителя, позвонить однокласснику и узнать домашнее задание для них – целая проблема. Если при этом ещё и родители предъявляют к ребёнку завышенные требования и критикуют его за малейшую провинность, то сын или дочь замыкаются в себе и идут по пути наименьшего сопротивления. Ребёнок начинает прогуливать уроки, перестаёт выполнять домашние задания, приносит плохие оценки. Зачем стараться, если твои усилия всё равно не будет оценены?

7. Чрезмерная загруженность ребёнка после школы

В понедельник и среду – бассейн, в среду и четверг – танцы, в остальные дни – художественная школа. Знакомо? Многие родители стремятся организовать ребёнку сверхнасыщенный досуг. В результате психика включает защитные механизмы, ограждая мозг от переутомления. Ребёнок начинает лениться и откладывать выполнение уроков на поздний вечер.

8. Физиологические причины

Гиперактивность, слабая волевая регуляция поведения, соматические заболевания – вот неполный список того, что также может повлиять на отсутствие у ребёнка желания сидеть за партой и делать домашние задания.

Сочетание причин

Следующая история как раз об этом.

Случай из практики. Стёпа с детства имел лишний вес и очень из-за этого переживал. Уроки физкультуры превращались для него в пытку. Стёпе не удавалось ни пробежать большую дистанцию, ни залезть по канату, ни отжаться от пола. Учитель постоянно ругал его, одноклассники смеялись. На других уроках мальчику тоже приходилось несладко. У него не было друзей, никто не хотел с ним сидеть за одной партой. Стёпины родители собирались разводиться, и им было не до переживаний сына. Замкнутый и неуверенный подросток находил себя лишь в компьютерных играх. Но однажды его судьба резко изменилась. Через онлайн-игру он познакомился с компанией ребят, которые обманывали пожилых людей и забирали у них деньги. Вскоре мошенники решили «взять в дело» и Стёпу. Сначала было страшно, но постепенно он «вошёл во вкус» и стал продолжать дело своих «друзей». Наконец-то Стёпа занимался делом, в котором был успешен, и никто над ним не смеялся и не унижал.

Как видите, причин нежелания учиться у ребёнка может быть достаточно. И чаще всего, это не одна конкретная проблема, а целый набор, в котором родителям предстоит разобраться.

Правильная позиция родителей

Дорогие мамы и папы! Если вы будете именно заставлять ребёнка учиться, то вряд ли из этого получится что-то хорошее. Всё, что делается по принуждению или под страхом наказания, не принесёт пользы. Поэтому давайте всё-таки не заставлять детей учиться, а побуждать их к этому. И в этом вам поможет грамотная позиция родителя.

Заставить ребёнка учиться, конечно, можно. Но этим придётся заниматься все 9-11 лет.

Когда мы заставляем детей, мы берём их ответственность на себя. А мы же так хотим, чтобы дети были самостоятельными и делали уроки сами. Поэтому, если есть возможность, устанавливайте правила обучения в первом классе. Не надо делать уроки с первоклассником – функция родителя помочь не отвлекаться от деятельности. Если школьник старше, решайте задачу мотивацией и поощрением,

– Елена Овчаренко,

детский и семейный психолог.

Адекватное восприятие ситуации

Что делают большинство родителей, если ребёнок не хочет учиться? Правильно, берутся за ремень. Наверняка, и ваши родители так поступали, и вы тоже нередко этим грешите.

Крики, ругань и наказания оставляем за дверью. Они ничем не помогут. «Страшилки» про профессию дворника – тоже.

Родителям необходимо понять, что нежелание ребёнка учиться всегда имеет под собой конкретную причину.

О том, как правильно реагировать на непослушание, читайте в статье 10 способов наказать ребенка без крика, ремня и унижения.

Поддержка

Ребенок не хочет делать уроки

Ребенок не хочет делать уроки

Чтобы ребёнок стал самостоятельнее и научился справляться со своими проблемами, ему важно слышать от родителей:

  • «Я в тебя верю»;
  • «Всё получится»;
  • «Мы вместе решим эту проблему»;
  • «Не бывает безвыходных ситуаций».

Помощь

Родители могут:

  • объяснить непонятный материал сами;
  • нанять репетитора;
  • поговорить с учителем;
  • скорректировать родительскую позицию;
  • сходить вместе с ребёнком на приём к невропатологу;
  • найти совместное решение школьных трудностей сына или дочери.

Узнайте, не обижают ли вашего ребёнка в школе и хорошо ли с ним обращаются учителя, чтобы вовремя помочь и решить проблему. Слушайте звук вокруг и отслеживайте местоположение ребёнка в режиме реального времени с приложением «Где мои дети» из AppStore и GooglePlay.

Заключите с ребёнком договор, прямо письменный, настоящий. Чётко пропишите, что полагается за «добровольное» выполнение уроков и какое «наказание» за невыполнение заданий. Отлично работают со старшими школьниками поощрительные мероприятия, например, всю неделю ребёнок делал уроки сам, в выходной вся семья едёт туда, куда хотел школьник. Наклейки, собирание по буквам слово «молодец» прекрасно работают с младшими школьниками,

– Елена Овчаренко,

детский и семейный психолог.

Как помочь ребёнку?

Ребенок отказывается делать уроки

Ребенок отказывается делать уроки

Советы психолога

Из поколения в поколение переходит у нас нелюбовь к учёбе. Детей ещё в детском саду начинают пугать: «Вот пойдёшь в школу, учительница не будет смотреть на твои капризы, сразу двойку влепит», «вот будешь плохо вести себя – пойдешь к директору в кабинет». Ребёнок заранее готов к тому, что учиться будет сложно, неинтересно, тягостно.

  • Старайтесь говорить о школе и учителях в позитивном ключе. Школа – основа, база, фундамент всей будущей жизни ребёнка.

Когда чувства ребёнка отрицаются, он быстро теряет интерес к любому делу, в том числе и к учёбе. Ребёнок говорит: «Эта очень сложная задача. Я её никогда не решу» и получает в ответ: «Ты просто очень ленивый, для тебя всё сложно».

  • Позвольте детям делиться с вами своими страхами и опасениями, даже если они вам кажутся беспочвенными.
  • В семье ребёнок может найти всё, что ему нужно. Больше слушайте и меньше осуждайте, тогда дети сами захотят поделиться с вами своими проблемами.

Желание вырастить из ребёнка гения с отличными оценками по всем предметам приводит к нервным срывам и заниженной самооценке, ведь сын или дочь не всегда могут дотянуться до планки, поставленной родителями. То же касается и нереализованных родительских ожиданий, когда мама так мечтала стать балериной и решила, что дочь обязательно должна воплотить её мечту в жизнь.

Бич всех родителей – сравнение ребёнка с другими детьми. «А Машенька одни пятёрки получает, а ты только двойки да тройки приносишь», «а Светочка давно уже сама уроки делает, а ты все маму просишь помочь». И ребёнок начинает тихо ненавидеть Машеньку со Светочкой, считая себя полным неудачником.

  • Если сравнивайте ребёнка, то только с самим собой: «Вот видишь, в том году тебе было сложно запомнить таблицу умножения, а в этом году ты её как орешки щёлкаешь!»

8 эффективных способов мотивации на хорошую учёбу

  1. Чаще хвалите за успехи, даже за самые незначительные.
  2. Объясните, почему так важно учиться в школе, что это даст ребёнку в будущем.
  3. Не стоит ругать за плохие оценки, ребёнок и так расстроен этим фактом. Постарайтесь сначала выяснить причину.
  4. Не «покупайте» хорошие оценки гаджетами и модными вещами.
  5. Чаще говорите со школьником о его мечтах и планах на будущее.
  6. Важно научить ребёнка правильному распределению времени после школы, чтобы его хватало и на отдых, и на домашние задания.
  7. Позиция «важны не оценки, а знания» полезна как для родителей, так и для детей.
  8. Делайте уроки с ребёнком только в том случае, если он попросит вас о помощи.

Стоит ли делать уроки с ребёнком?

Теперь затронем вопрос, тревожащий многих родителей. Стоит ли помогать ребёнку делать уроки? Если не помогать, он же наделает в тетради кучу ошибок, забудет выучить стихотворение и даже не вспомнит о поделке из листьев.

В 2018 году портал «Mail.ru Дети» провёл опрос среди российских родителей на тему выполнения заданных на дом уроков. Оказалось, что большинство родителей (70%) вместе с детьми каждый вечер садятся за домашние задания, и только у 30% мам и пап дети делают уроки самостоятельно.

А вот что вспоминают сегодняшние мамы и папы о своём детстве:

1. «У меня в школе всегда были проблемы с математикой. Ну не понимал я всех этих косинусов, интегралов и функций! В 6 классе отец взялся за моё обучение. А так как педагог из него был не очень хороший, он объяснял все задания на повышенных тонах, сердился, когда я что-то не понимал. В результате мы ссорились, он называл меня дубиной стоеросовой и говорил, что ничего путного из меня не выйдет. Может, какие-то математические знания в моей голове всё-таки отложились, но отношения с отцом оказались испорченными».

2. «А у меня мама с первого класса взяла домашние задания под свой контроль. Мы с ней садились и часами их делали, пока она не была довольна результатом. Иногда маму раздражало, что я делаю задания очень медленно, и она делала что-то за меня. Когда её не было дома, я никогда сама не садилась за уроки. Зачем? Всё равно ей что-нибудь не понравится, и мне придётся переделывать».

Как мы видим, попытки родителей контролировать процесс выполнения уроков не всегда идут ребёнку во благо.

Что рекомендуют специалисты:

  • В первом классе родителям действительно нужно делать уроки с ребёнком, но только для того, чтобы организовать сам процесс. Научите сына или дочь нехитрым приёмам: сначала делаются письменные задания, затем – устные; сложная задача сначала решается на черновике; к контрольной работе и экзамену нужно готовиться заранее.
  • Выделите вместе с ребёнком специальное время для уроков, например, с 17:00 до 19:00. Помогите ему организовать рабочее место и пространство, сделайте хорошее освещение.
  • Не отказывайте, если ребёнок попросит вас о помощи. Но старайтесь делать не за него, а вместе с ним.
  • Домашние задания – это та же работа ребёнка, и только он должен быть за неё в ответе. А не мама с папой, которые свои уроки давным-давно уже выучили.

Запомните, дорогие родители! Ваша задача – не заставлять сына или дочь учиться, а создать в семье такую атмосферу, где ребёнок сможет поделиться любыми проблемами, где его оценивают не по отметкам в дневнике, и где ему помогут обрести новые знания для будущей взрослой жизни.

Детское образование:

Готовимся к школе на следующий год:

Вместе или вместо? Как приучить ребёнка делать дома уроки | Образование | ОБЩЕСТВО

Ситуация под названием «как сделать с ребенком уроки и сохранить нервные клетки» знакома большинству родителей, особенно, мамам – ведь именно они чаще всего «осваивают» школьную программу. Впрочем, бабушки и папы тоже задействованы в процессе.

И если ещё вчера ваш ребенок ходил в детсад и был милым и послушным, то, став первоклассником, он превратился в ленивого и упрямого ученика, который ни в какую не хочет делать уроки!

После миллиона напоминаний

По крайней мере, именно такая картина вырисовывается, если заглянуть в соцсети и на интернет–форумы. Для родительского сообщества выполнение домашних заданий – серьезная проблема, которую с жаром обсуждают, спорят, дают друг другу советы. Некоторые родительские комментарии похожи на мольбы о помощи:

«Безграничному терпению тоже приходит конец!!! Дочке 9 лет. Садится делать уроки после миллиона напоминаний, сядет и сидит, я уже вскипаю!! Математика – задача примитивная, таких сто штук решали. Спустя два часа оказывается, что примеров половину сделала, из них половина неверно. А задача! Грядки сложены с людьми и поделены на клубнику из следующей задачи… Особой любовью пользуется русский язык, Тут просто раздолье для дурацких ошибок. Ей по барабану: ёжИк или ёжЫк!»

«Дочка пошла в первый класс. Прошел всего месяц, а моя нервная система уже пришла в негодность. Сижу на валерьянке. Категорически отказывается делать уроки. Не то, что делать, а вообще садиться за них. Не хочет даже готовые прописи ручкой обводить!».

«Сын все может понять, просто не хватает ему усидчивости и внимания. Уроки «делает» часами, пока не подойдешь и десять раз не прикрикнешь, а так толку нет, в черновике сначала делает, но так плохо, почерк ужасный стал».

Мы сейчас не будем останавливаться на вопросе «кто виноват?» – семья, школа, природная лень или что–то еще. Попробуем ответить на вопрос «что делать?».

На первом месте – режим

Как в один голос утверждают психологи, ребенок, попадая из уютного мира детского сада в школу, испытывает сильнейший стресс. Поэтому готовить его к школьной жизни надо задолго до первого класса: не запугивать, естественно, а спокойно рассказывать, что скоро его ждет другая, более «взрослая» жизнь, где есть не только игры и развлечения.

На первых порах именно на родителей ложится основная ответственность за то, чтобы привыкание к школе прошло наименее болезненно. И тут главное, чтобы выполнение домашнего задания не превратилось в «куликовскую битву», где обе стороны проигрывают. У ребенка что–то не получается, он начинает капризничать. Мама срывается, кричит, пьёт валерьянку.

Для начала самим родителям стоит привыкнуть к мысли, что и им тоже придется решать примеры и писать упражнения. Не в буквальном смысле, а в организационном. Определитесь с конкретным временем, когда ваш ребенок будет садиться за уроки. Сразу после занятий в школе делать этого не стоит – ребёнку нужно как минимум час–полтора отдохнуть.

Считается, что оптимальное время, когда наш мозг настроен на интеллектуальную работу – с 15 до 18 часов. Но если ваш первоклассник пришел домой в 12 часов, то, наверное, до трех часов можно и не ждать. Главное – выбрать конкретный час, и стараться именно в это время приступать к домашнему заданию. Ситуация, когда уставшие родители, придя после работы домой, начинают делать с ребенком уроки до 11–12 часов, как раз и приводит к нервным срывам что у детей, что у взрослых.

Ругать или хвалить?

Следующий важный вопрос: насколько велика должна быть родительская помощь? Опять же знакомая ситуация: ребенок не может решить задачу, мама (папа) начинают объяснять как умеют, Ваш сын или дочь снова не понимают, все сердятся друг на друга… Итог: ребенка в сердцах назвали тупицей, решили задачу вместо него, он со слезами переписывает её в тетрадь.

На самом деле, ребёнок – не тупица: в младших классах у детей ещё не развито в достаточно объёме логическое мышление, поэтому задача родителей в том и состоит, чтобы запастись терпением и помочь развитию у ребенка навыков.

Конечно, не стоит выполнять домашние задания за вашего ученика. Не надо и «стоять над душой», бесконечно проверяя и дергая ребенка. Для начала нужно внимательно прочитать задание, убедиться в том, что ребенок понял, что от него требуется, ответить на все вопросы, которые могут возникнуть по данному конкретному заданию.

Пусть все письменные задания ребенок сначала выполняет в черновике. Это – страховка от ошибок и «грязи» в тетрадях. Потом проверьте, как ребенок справился с заданием. Если ошибся – спокойно снова разберите с ним задание, найдите ошибку, проанализируйте, повторите правило. Если справился – не скупитесь на похвалы.

Помог футбол

Чем можно мотивировать ребенка на выполнение домашних заданий? Как сделать так, чтобы он не воспринимал это как неприятную процедуру, от которой надо поскорей отделаться? Родительские окрики и принуждения имеют, как правило, кратковременный эффект.

Например, Татьяна Каргаполова, мама 8–летнего Антона, рассказывает, что предложила сыну превратить уроки в своеобразную игру: «Я сказала: давай сначала ты будешь делать свои уроки, а потом мне тоже будешь давать задания. Так мы с ним и делали: сначала он решает свои примеры, а потом мне говорит «делай задания № 35, 38» и тоже меня проверяет. И через какое–то время начал забывать про меня, стал сам все делать».

Карина Баева, мама 9–летнего Артема, считает, что её сын начал серьезно относиться к домашним заданиям после того как стал ходить в спортивную секцию: «Он очень сильно увлекся футболом. Стоит сказать, что он не пойдет в секцию, если не сделает уроки, то он сразу всё быстро делает. А раньше мы его и ругали, и наказывали – было бесполезно».

Надо ли давать деньги?

По мнению психолога Любови Евстигнеевой, если ребенок не хочет самостоятельно делать уроки и процесс обучения вызывает у него негативные эмоции, то, как правило, к каждому такому случаю надо подходить индивидуально.

«В первую очередь, надо искать причины, почему это происходит: либо ребёнок в школе с трудом усваивает материал, либо у него проблемы в общении с одноклассниками и так далее, – говорит Любовь Евстигнеева. – Универсальные рекомендации касаются организации режима дня: родители должны четко определить, в какое время ребенок начинает делать уроки, требуется ли ему перерыв для отдыха, сколько времени этот перерыв длится.

У ребёнка ещё не очень развито чувство времени. Поэтому если вы говорите: отдохни 30 минут и садись за уроки, то ровно через 30 минут напомните, что ему пора делать уроки.

С течением времени должна происходить передача ответственности от родителей к ребенку. Если вы долгое время будете его жестко контролировать, то у самого ребенка чувство ответственности за свои действия, за конечный результат, так и не возникнет.

Выплата денег за сделанные задания дает эффект, но ненадолго. К тому же ребенок привыкает к мысли, что учеба нужна не ему, а родителям. Если родители по каким–то причинам перестанут давать деньги, то ребенок, скорее всего, учебу забросит.

Бывает, что выполнение домашнего задания проходит по достаточно агрессивному сценарию: ребёнок не хочет делать уроки, не понимает, как решать задачи, мама кричит на него и т.д. В таких случаях всё–таки лучше обращаться к специалисту, потому что здесь нужно психологическое сопровождение и детям, и родителям. Психолог может помочь родителям снизить уровень тревожности и в дальнейшем спокойнее вести себя в подобных ситуациях».

Терпение, выдержка и последовательность в своих действиях помогут мамам и папам воспитать у ребенка привычку самостоятельно делать уроки. Как пелось раньше в известной песне, «ведь, прежде всего, мы – родители, а все остальное – потом».

Как заставить себя делать уроки: простые принципы вам помогут

Далеко не все успешные люди были отличниками в школе. Но все они были отличниками в жизни. То есть людьми, которые могут себя заставить сделать совсем неинтересное, но нужное. Школьные уроки становятся для вас проверкой силы воли? Не такой уж сложной проверкой, если уметь сделать неинтересное желанным. Как заставить себя делать уроки? Вам пригодится несколько принципов, которые помогают как детям, так и взрослым.

Планируй, как взрослый!

Составление планов поможет не только старшекласснику, но и малышу. Ученые из Германии обнаружили, что если ребенок в младших классах способен составить план занятий и следовать ему, то очень возможно, что, повзрослев, он станет руководителем высокого ранга. Поэтому учиться составлять план и следовать ему необходимо с самого раннего детства. Но никогда не поздно начать упорядоченную жизнь. Если ваши задания будут распределены по дням, а на каждый будет приходиться по небольшому делу, то вам не придется мучиться, думая о том, как заставить себя делать уроки.

Начало дается трудно?

Если для вас сложно сесть и начать, то можно применить обманный метод. Договоритесь с собой, что вы должны сесть и начать работу над уроками в течение 30 минут, а после получаса упорного труда вы можете прекратить. Скорее всего, за 30 минут вы втянетесь в работу и будете продолжать ее делать до тех пор, пока она не будет готова. То, что не давало вам начать, не будет вам позволять и бросить процесс.

Если отвлекаетесь

Некоторым ученикам сложно сосредоточиться. Как заставить себя делать уроки таким людям? Начните с чашки кофе — этот напиток позволяет лучше концентрироваться. Также вам поможет мясная пища. Не ешьте хлеба и сладостей перед ответственным заданием, если вам трудно не отвлекаться. Каждый раз, когда мысли уходят в сторону, возвращайтесь к работе. Можете щипать себя за руку, когда заметите, что отвлеклись.

Призы для победителя

Конечно, очень приятно идти в школу, когда сделаны все домашние задания. Запомните это ощущение, и каждый раз, когда вам лень делать уроки, вспоминайте, как хорошо чувствовать себя подготовленным. Если ваше задание нужно сделать через неделю, договоритесь с учителем, что вы принесете ему черновик через три дня. Это поможет вам работать быстрее. Еще можно назначать себе награды за сделанную работу. Например, час игры за решенное задание по математике. И не играть, пока все не будет готово. Если вам совсем сложно, просите помощи родителей.

Помогут мама с папой

А что, если вы уже взрослый, сами родитель, а ваш ребенок не хочет делать уроки? Чаще всего домашние задания чадо откладывает на потом, если боится не справиться и плохо разбирается в данном предмете. Чтобы дело не стопорилось, предложите ему свою помощь. Обычно взрослому требуется не больше нескольких часов, чтобы вникнуть даже в самую сложную школьную тему. Разве вам жалко такой малости для своего ребенка?

Как заставить себя делать уроки? Просто каждый раз, когда вам кажется бессмысленным учиться, представляйте себе, что по итогам сделанной работы вам заплатят большую сумму. Тот, кто умеет отлично учиться сегодня, завтра будет иметь больше денег, чем ленивые одноклассники.

Как делать уроки самостоятельно!

Не часто встречаются дети, которым удается самостоятельно, легко и с удовольствием делать уроки, начиная с первого класса. Но именно об этом мечтают родители!

Когда-то мы учили ребенка пользоваться горшком, завязывать шнурки и застегивать пуговицы, прекрасно понимая, что он обязательно научатся, нужно лишь время, тренировка и родительское терпение. Ребенок подрос, перед ним стоят новые задачи и необходимость их преодолеть, и очень нужна помощь и поддержка от взрослых.

Итак, если ваш ребенок новоиспеченный школьник, а вы не планируете проводить за уроками всё свое свободное время долгие одиннадцать лет – помогите ему научиться делать уроки самостоятельно!

1. Организуйте ребенку рабочее место – удобный письменный стол и стул, место для школьных принадлежностей, это поднимет настроение школьнику, поможет настроиться на рабочий лад.

2. Забудьте о том, как вы в школьные годы самостоятельно учили уроки, современная школа предполагает, что родители обязаны тратить некоторое время на помощь ребенку со школьными заданиями: объяснять то, что ребенок не понял на уроках, контролировать выполнение домашних заданий и проверять их правильность. Важно понимать, что помочь ребенку можем только мы, родители.

3. Научите ребенка планировать процесс выполнения уроков, определять какие задания и по каким предметам необходимо сделать, сколько это займет времени, с чего начать выполнение домашней работы и чем закончить.

4. Многие педагоги советуют начинать делать уроки со сложных письменных заданий, а заканчивать простыми устными и творческими, однако, все дети разные – кто-то легко включается в работу, кому-то требуется время, чтобы настроиться на выполнение домашних заданий, поэтому задача родителей понять, с чего проще и эффективнее начинать делать уроки конкретному ребенку.

5. Если ваш ребенок в первом классе – смиритесь с тем, что первое полугодие уроки вам придётся делать вместе в полном объеме. Так ребёнок привыкнет к необходимости выполнять домашнее задание и отвечать за результаты этого процесса. Постепенно расширяйте границы самостоятельности и ослабляйте контроль, позволяйте юному школьнику самостоятельно выполнять урок на черновике, не проверяйте те предметы, которые нравятся ребенку и с выполнением которых он легко и успешно справляется.

6. Важно мотивировать ребенка на выполнение домашней работы. Здесь многие родители используют различного рода материального поощрения, однако, делать этого не стоит, чтобы в будущем избежать манипуляций со стороны подросшего ребенка. Основным поощрением должна стать похвала и хорошие оценки.

7. Создавайте приятную атмосферу во время выполнения уроков: каждые 20-30 минут делайте перерывы на 5-10 минут, пока ребенок отдыхает, устройте чаепитие с любимой конфеткой, поиграйте в какую-нибудь короткую игру.

8. Строго соблюдайте «нельзя для родителей»:
• Во время выполнения уроков нельзя кричать на ребенка, к пониманию предмета это вряд ли приведет, а вот к нежеланию учиться вполне.
• Нельзя указывать на то, что у ребенка ничего не получается, давать оценку умственным способностям малыша, отпускать фразы про «бестолочь», использовать другие непедагогичные фразы и приемы, иначе, спустя некоторое время ребенку понадобится помощь не только репетитора, но и детского психолога.
Нельзя делать уроки за ребенка, даже если это экономит время, даже если утром «сдавать» и в любых других случаях – иначе будьте готовы учиться вместе до одиннадцатого класса, а в некоторых случаях и дальше!
Нельзя помогать ребенку только тогда, когда есть время и настроение, будьте последовательны в своих действиях, если хотите того же от ребенка!

Научить ребенка делать уроки самостоятельно не просто, но вполне возможно. Так что терпения родителям школьников и успехов детям!

Другие статьи блога «Мама, научи меня…» на УфаМаме:

Как различать цвета?

Как завязывать шнурки?

Как различать лево и право?

Как определять время по часам?

Как быстро выучить стихотворение.

Секретная формула, чтобы ваш ребенок учился и делал домашнее задание

Как мы хотим, чтобы домашнее задание было увлекательным — только если бы у наших детей был доремон, который помогал бы им в учебе!

Одна из самых больших проблем родителей сегодня — заставить ребенка выполнять домашнюю работу и учебу вовремя и эффективно.

Вполне понятно, что домашнее задание звучит как большая задача, неинтересная и безжалостная, учитывая, что у детей мало времени, чтобы поиграть, расслабиться и развлечься в век гаджетов.

Тем не менее, вы скоро согласитесь, что важно придерживаться обычного режима домашних заданий.

Если вам интересно, почему кто-то хочет, чтобы их дети снова зарылись лицом в тетради и каждый день выполняли домашние задания, вот почему:

  • Усиливает концепции, преподаваемые в школе
  • Взращивает ответственность
  • Тренирует мозг и улучшает концентрацию
  • Самодисциплина, тайм-менеджмент, независимое мышление и решение проблем
  • Принесите чувство выполненного долга и уверенности

Теперь остается большой вопрос, как заставить вашего ребенка учиться и делать домашние задания?

Видья Рагу, психолог, специалист по обучению и развитию из Ченнаи предлагает родителям интересную методику! Это называется концепция « 2 рупии, 3 пайсы »! Хотите знать, что это? Читать дальше!

Домашнее задание — это возможность для родителей научить ребенка ответственности.С помощью модели «2 рупии 3 пайсы» родители смогут без лишних хлопот побуждать детей выполнять домашнее задание.

«2 рупии, 3 пайсы», что в основном означает 2 Р и 3 Р, — это просто аббревиатура, которую родители должны помнить каждый раз, когда обращаются с ребенком. Итак, давайте рассмотрим каждую из них по очереди.

Сделайте домашнее задание обязанностью вашего ребенка

Первый «Р» — это роль и ответственность! Видья объясняет: «По нашему опыту, большинство родителей просто хотят, чтобы домашнее задание было выполнено.

И они думают, что это их ответственность, чтобы домашнее задание было выполнено и ребенок выполнял его наилучшим образом.

Пожалуйста, поймите, что это домашнее задание ребенка, и мы несем ответственность за то, чтобы он мог его делать, а не сидеть и делать «.

СВЯЗАННЫЙ: 13 умопомрачительных советов по повышению концентрации внимания у детей

Итак, Видья предлагает вместо того, чтобы выполнять домашнее задание для вашего ребенка или кричать на него, побудите ребенка понять, что его роль и ответственность — выполнять домашнее задание.

Нехал Рой, родитель говорит, я всегда говорю своей дочери: «Видишь ли, у нас есть деньги, чтобы мы могли покупать много вещей» — она ​​спрашивает: «Откуда эти деньги?» Я ответил: «Папа и мама приносят эти деньги после тяжелой работы».

Она говорит: «Я также буду много работать и буду приносить деньги, чтобы покупать много разных вещей». Затем я сказал ей, что деньги приходят за счет тяжелого труда на работе, и вы можете делать любую работу с умом, если хорошо учитесь и вовремя выполняете домашнее задание.

Итак, когда она возвращается из школы, она освежается, обедает и сразу же заканчивает домашнее задание!

СВЯЗАННЫЙ: 12 Необходимо попробовать внеклассные мероприятия для послешкольного взаимодействия

Пусть ваш ребенок скажет вам, что нужно сделать, что требуется, когда он / она сможет это сделать и хочет ли он / она сделать это самостоятельно — без вашего постоянного надзора и пилинга.Постепенно дети научатся брать на себя ответственность за домашнее задание.

Так как насчет того, чтобы стать образцом для подражания?

Пока ваш ребенок усердно работает над выполнением домашних заданий или учебы, убедитесь, что вы выполняете свою домашнюю работу — домашние дела, приготовление пищи, приготовление постели, чтение, исследование тем, в которых ему / ей нужна помощь, глажка школьной формы и т. Д. Покажите ему / ей ты тоже много работаешь!

Говорит Виджай Гупта, родитель: «Дети имеют привычку следовать по следам своих родителей, поскольку для них родители — это мир.

Поэтому мы стараемся завершить нашу работу вовремя или раньше срока. Когда мы понимаем ценность времени, это помогает нам показывать детям пример для подражания ».

Придерживаться регулярности и распорядка — делает домашнее задание привычкой

«Когда вы говорите о регулярности и рутине, речь идет о том, есть ли у них домашнее задание или нет. Они создают распорядок дня на определенное время, когда знают, что это время домашнего задания ».

Поэтому вместо того, чтобы заставлять ребенка сесть и закончить учебу и выполнить всю домашнюю работу за один прием, займите его 45-минутной продолжительностью (средняя продолжительность концентрации внимания ребенка), а затем добавьте перерыв.

Видья объясняет: «Сделайте привычкой, что каждый день вы решаете, обсуждаете и придумываете план, в котором говорится:« Хорошо, это наше домашнее задание, и мы будем делать это каждый божий день ».

Еще одна очень интересная вещь, которую можно сделать, — это на самом деле поставить часы перед ребенком, чтобы дать им знать, что пока они не появятся, установите время и скажите: «В это время вы собираетесь сесть и сделай это»; они вроде знают, что выбора нет и нет смысла суетиться.

Таким образом, они пытаются взять на себя ответственность за то, чтобы сказать: «Хорошо, это мое время, и это медленный процесс, он займет немного времени, но определенно работает».

Для некоторых хорошо, если дети заканчивают учебу до того, как отправятся играть. Иногда имеет смысл закончить домашнее задание и упаковать чемоданы до того, как они будут готовы к ужину и семейному отдыху.

Что бы это ни было, убедитесь, что вы придерживаетесь определенного времени и распорядка для домашней работы.

Шрути Капур, родитель, делится своим мнением: «Я согласен с тем, что заставлять детей делать домашнее задание — задача, но правильная стратегия и тайм-менеджмент творит чудеса.Мой Чемпион — умный независимый мальчик и любит делать уроки.

У нас есть расписание на будни и другое расписание на выходные. Я никогда не настаиваю на выполнении домашних заданий сразу после школы или обеда.

Вместо этого у нас сначала есть хорошая болтовня и планирование действий, которые будут следовать за домашним заданием.

Радостно и весело, с воображаемыми историями и персонажами, мы выполняем домашнее задание, чтобы мы могли проводить одинаковое время, играя и выполняя различные действия.Я искренне верю: «Вся работа и никакие развлечения делают Джека скучным мальчиком».

Хвалите ребенка, а не награждайте

А теперь перейдем к буквам «П». Первый P — это скорее похвала, чем награда. Почему? Потому что похвала — это мотивация.

«В тот момент, когда вы смотрите на ребенка и говорите:« Ух ты, вы очень хорошо сделали пятёрку; ты тоже можешь делать си? », это Хвала!

Но в тот момент, когда вы приходите и даете шоколадку, ребенок делает домашнее задание не из-за Вознаграждения — и это становится привычкой », — говорит Видья.

Объясните своему ребенку последствия невыполнения домашнего задания

Следующее P — это сила выбора и сила последствий. Если ребенок может посидеть 45 минут и закончить домашнее задание (или выполнить его часть), дайте ему возможность сделать выбор, сказав: «Хорошо, вы выполнили эту часть работы, что вы хотите сделать? делать дальше? » вместо того, чтобы принуждать вас: «У вас закончилось домашнее задание, давайте сделаем это сейчас».

«Так что отойдите на задний план и позвольте ребенку выйти вперед и проявить свою силу выбора», — предлагает Видья.

Затем идет Сила Последствия. «Если ребенок сегодня выполняет домашнее задание, а в другой — нет, ребенок должен понимать, что это имеет последствия.

Таким образом, если через неделю 2 или 3 не будут выполнены, то ребенок столкнется с последствиями, возможно, пропустив один час телевизионного времени, или пропустив свое игровое время, или что-то еще, где он может понять, что «у меня есть последствия». Это позволяет ребенку понять ответственность как важный фактор в своей жизни.”

Терпение — ключ к тому, чтобы родители помогали детям делать домашнее задание

Последняя буква P — терпение родителей. Не впадайте в состояние тревоги и не жалуйтесь, если ваш ребенок не может выполнять работу быстро.

Потому что в процессе управления суетой нельзя отпускать ребенка.

Иногда в тревожном режиме мы забываем о приоритете — это ребенок, а не домашнее задание.

Домашнее задание и учеба должны приносить удовольствие. Ежедневно спрашивайте своего ребенка, чем он / она занимался в школе, и есть ли у него / нее листы с упражнениями, чтобы пересматривать их дома.Обсуждая домашнее задание, проявляйте интерес и рвение, а не напряжение и беспокойство.

Вы также можете подарить своему ребенку интересные подарки, такие как увлекательный учебный стол, хорошие канцелярские товары, предметы искусства, калькулятор (при необходимости), словарь или настольные часы и т. Д.

Скажите ребенку, чтобы он сначала сделал сложную часть с вашей помощью, а затем он / она сможет быстро закончить легкую часть, когда он / она устанет.

Дайте ему / ей советы, как запоминать правописание и как формировать правописание, разбивая слова.Создайте джинглы или правила большого пальца, если повторное повторение чего-либо не помогает.

Например, чтобы научить ребенка гласным, создайте мелодию, состоящую из букв a, e, i, o, u! Научите своего ребенка вырезать-наклеивать, снимать распечатку и убедитесь, что он / она приобретет навыки, чтобы сделать это самостоятельно в следующий раз.

Равичанд Санкуру говорит: «Домашнее задание — важное задание для каждого школьника, и оно должно быть интересным или веселым, а не заданием.

Мы часто выбираем персонажа, который больше всего нравится моему ребенку в данный момент, и мы оба попадаем в персонажей и пытаемся выполнить задание.”

Шивани Шури, мать семилетнего ребенка, заявляет: «Никаких модных разговоров или излишеств. Это трудная задача — заставить моего 7-летнего ребенка сесть и учиться. Я действительно пытаюсь заставить ее действовать самостоятельно, но когда она этого не делает (что чаще всего имеет место), мы вступаем в ролевую игру, или я должен сказать смена ролей?

Она не любит учиться в качестве ученицы, но любит становиться учителем и учить меня.

Пока я сижу и внимательно слушаю, она читает главы и пишет ответы, чтобы преподать их мне, с трудом осознавая, что в процессе она выполняет домашнее задание!

Когда вы являетесь родителем, только вы знаете, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка, и вы узнаете это на рабочем месте !! »
Вы не согласны?

Надеюсь, этот метод вам пригодился! Попробуйте его дома и дайте нам знать в разделе комментариев.Если у вас есть другие идеи, дайте нам знать! Уверены, это будет полезно и другим родителям!

Статья первоначально опубликована 6 июля 2015 г., обновлена ​​13 февраля 2020 г.

.

Как сосредоточиться на домашнем задании и не откладывать на потом?

how to focus on homework

В современном мире слишком много отвлекающих вещей. За это обычно обвиняют технологии, и на то есть веские причины, но это не его вина в одиночку. Студенты задались вопросом: почему я не могу сосредоточиться на домашнем задании? — задолго до эпохи компьютеров и гаджетов. Так что, вероятно, если мы сможем точно определить факторы, которые отвлекают студентов, мы сможем найти для них решения.

Почему студенты так отвлекаются?

Это правда, что учебные нагрузки постоянно растут, повсюду множество соблазнов, студентов поощряют общаться и заводить друзей, но у них мало на это времени, они хотят отношений, но изо всех сил пытаются их завести, и так далее, и так далее.Таким образом, переход к домашнему заданию означает, что весь пакет забот, стресса и мыслей крутится в голове подростка, вместо того, чтобы предоставлять пространство для обучения. Банальное отсутствие саморегуляции и скука — еще одна серьезная проблема. Если этот образ вам очень знаком, сосредоточьтесь и продолжайте читать.

10 полезных советов, как сосредоточиться на домашнем задании

  1. Не пытайтесь выполнять домашнее задание сразу после школы. Съешьте легкую пищу и немного отдохните. Голодный и головокружительный после занятий, вы не сможете сосредоточиться только потому, что просто устали.Сделайте это частью своей домашней работы. Сначала переодевайтесь в более уютную и удобную, перекусывайте и отдыхайте, а уже потом садитесь, чтобы сосредоточиться на домашней работе.
  2. Устраните вещи, которые могут вас отвлечь, прежде чем смело решать математические и исторические задачи. Например, не начинайте смотреть серию какого-нибудь сериала как релаксацию, потому что в конечном итоге вы будете смотреть телевизор глубокой ночью. Игры также отвлекают вас. Еда перед домашним заданием не должна быть слишком большой, потому что вам захочется вздремнуть вместо того, чтобы взяться за подручную ношу.
  3. Установите время, специально посвященное учебе, и расскажите об этом другим. Работа в тихой и уединенной обстановке — отличная возможность сосредоточиться на домашней работе. Отсутствие отвлекающих факторов делает домашнюю работу единственным, на чем вы можете сосредоточиться. Попросите друзей не беспокоить вас в это время и попросите родителей оставить вас в покое. Но убедитесь, что вы действительно используете это время для учебы.
  4. Создайте свой особый тихий уголок для учебы. Или договоритесь о том, что на пару часов занятий вы займете какое-то общее пространство, чтобы оно полностью принадлежало вам.
    Удобное место также необходимо, когда нужно сосредоточиться на домашней работе. Когда все необходимые вещи, такие как ручки, тетради и учебники, собраны в одном месте, есть достаточно света, воздуха и приятных мотивационных картинок, которые побуждают вас делать это, и вы можете обратить внимание на работу, которую нужно выполнить, а не гадать, где та необходимая книга есть. Не забудьте убрать устройства, которые могут вас отвлекать. Используйте ноутбук для работы, а не для общения.
    Ознакомьтесь с лучшими ценами на домашние задания
    Ознакомьтесь с лучшими ценами на домашние задания
  5. Составьте план занятий, который поможет вам «съесть лягушку».Этот совет подходит для любого вида деятельности, будь то учеба или работа. Когда задача кажется огромной и слишком сложной для выполнения, разбейте ее на более мелкие части и решайте их по очереди. Вы можете сделать самое сложное в начале, а закончить более легкими делами. Или вы можете начать с исследования, делать заметки, составить план, а затем перейти к написанию, которое вас больше всего пугает. Просто составьте план небольших шагов и сосредоточьтесь на них, по одному.
  6. Установите собственные сроки, которые немного опережают официальные сроки выполнения заданий.Даже если у вас есть некоторый запас времени, легко потеряться в повседневной рутине и тратить драгоценные дни буквально ни на что. Установите себе более короткие сроки и повсюду расставляйте напоминания. Таким образом, вы начнете и завершите задание с некоторым запасом времени, чтобы прикрыть вас, если потребуются какие-то новые изменения или дополнения.
  7. Предложите себе вознаграждение за каждую выполненную задачу или часть большого проекта. Лучше иметь впереди стимул, чем просто заставлять себя делать свою работу. Запланируйте для себя вкусный перекус или просто расслабьтесь на диване после выполнения важной части задания.Если вам удалось выполнить школьный проект раньше установленного срока, позвольте себе особенный перекус в кафе или недорогой, но приятный подарок. Этот положительный опыт действительно стимулирует сосредоточенность.
  8. Обновите свой разум и внимание, смешивая предметы. Смена занятия — хорошее отвлечение. Отложите в сторону геометрию и почитайте на время историю, а затем вернитесь к задачам. Сделайте перерыв от английского и займитесь другими предметами. Только не забудьте вернуться к теме, которую вы отложили на время, и сконцентрируйтесь на оставшейся домашней работе.
  9. Попробуйте найти какую-нибудь легкую музыку, которая поможет вам лучше работать. Говорят, это действительно помогает людям, которые не могут сосредоточиться в абсолютной тишине. Будь то легкий джаз, инструментальная музыка, музыка для медитации или другая музыка, которая помогает вам получить продуктивное настроение, это не имеет значения, если она работает. Убавьте громкость и сконцентрируйтесь.
  10. Регулярно позволяйте себе небольшие перерывы для мозга. Скука и усталость — злейшие враги трезвого ума и рабочего энтузиазма.Никто не может работать или учиться без пауз, кроме роботов, и их знания просто загружаются в их память. Прикольная штука! Мы не роботы (и это здорово, потому что мы креативны, а они нет, по крайней мере, на данный момент), и нам нужно расслабить мышцы и мозг. Так что делайте короткие перерывы на освежение каждый час или около того, а затем возвращайтесь к той упрямой математической задаче, которая вас преследует. В конце концов, он поддастся.

Другие способы повышения концентрации

can

А теперь несколько бонус-треков о том, как сосредоточиться на домашнем задании.Получите еще несколько советов, как не отвлекаться от учебных заданий.

  • использовать специальные обучающие приложения. Они могут выполнять самые разные задачи — от правильного цитирования до предоставления полных руководств. Это могут быть iHomework, RefMe, iTunesU, ScannerPro, iStudiezPro и многие другие. Выберите тот, который решает вашу конкретную проблему.
  • занимайтесь физическими упражнениями во время учебы. Подвигайте конечностями, прогуляйтесь или просто побегайте с собакой. Ваш питомец — отличный источник энергии и любви, снимающий стресс и улучшающий ваше настроение.Так что обнимайте их время от времени!
  • попросите помощи у родителей, если она вам понадобится. Не то чтобы им следовало делать это вместо вас, просто они могут время от времени проверять вас, чтобы убедиться, что вы работаете над своим заданием. Или они могут помочь вам обдумать какое-нибудь сложное эссе, пока оно будет полностью вашим. Только не бойтесь и не стыдитесь. Это сблизит вас как семью и одновременно достигнет вашей основной цели — сосредоточиться на домашней работе.

Заключение

Но даже если ничто не помогает сосредоточиться и вы не уверены в сроках и, возможно, плохих оценках, сохраняйте спокойствие и звоните нам.Мы являемся экспертами в предоставлении отличных домашних заданий всех видов. 5homework специализируется на быстрой и качественной помощи по дому, которая избавит вас от стресса и даст вам больше времени, чтобы наслаждаться жизнью. Мы учимся и работаем, чтобы жить, а не наоборот.

.

Как заставить детей выполнять домашнее задание

Родители часто считают, что их работа — научить детей хорошо учиться в школе. Естественно, вы можете беспокоиться об этой ответственности как родитель. Вы также можете нервничать из-за того, что ваши дети преуспеют в жизни, и домашнее задание часто оказывается в центре внимания.

Но когда родители чувствуют, что они обязаны добиться от своих детей достижений, им теперь нужно чего-то от своих детей — им нужно, чтобы они делали домашнее задание и добивались успеха.Я считаю, что эта потребность ставит вас в бессильное положение как родителей, потому что ваш ребенок не обязан давать вам то, что вы хотите.

Битва за домашнее задание фактически превращается в битву за контроль. Ваш ребенок начинает бороться за то, чтобы иметь больший контроль над выбором в своей жизни, в то время как вы чувствуете, что ваша задача как родителя — контролировать все. Итак, вы оба сражаетесь упорнее, и это превращается в войну в вашем доме.

По правде говоря, вы не можете заставить его заботиться . Вместо этого сосредоточьтесь на том, что помогает улучшить его поведение.Не сосредотачивайтесь столько на своем отношении, сколько на том, что он делает на самом деле.

На протяжении многих лет я разговаривал со многими родителями, которые находятся в окопах со своими детьми, и воочию убедился, что существует множество творческих способов, которыми дети бунтуют, когда дело касается школьной работы. Ваш ребенок может забыть сделать домашнее задание, сделать домашнее задание, но не сдать его, сделать это небрежно или небрежно или неправильно подготовиться к экзамену. Это всего лишь несколько способов, которыми дети пытаются удержать свой небольшой контроль.

Когда это начинает происходить, родители чувствуют себя все более и более неконтролируемыми, поэтому они наказывают, ворчут, угрожают, спорят, разводят руками или чрезмерно действуют для своих детей, выполняя работу за них.

Теперь битва в самом разгаре: реактивность усиливается по мере роста тревожности — и домашнее задание теряется в беспорядке. Жесткая правда для родителей заключается в том, что вы не можете заставить своих детей делать что-либо, не говоря уже о домашнем задании. Но вы можете установить ограничения, уважать их индивидуальный выбор и помочь им мотивировать себя.

Возможно, вы думаете про себя: «Вы не знаете моего ребенка. Я не могу ни на что его мотивировать ». Многие родители говорят мне, что их дети не заинтересованы в работе.Я считаю, что дети мотивированы — они просто могут быть мотивированы не так, как вам хотелось бы. Продолжайте читать, чтобы получить несколько конкретных советов, которые помогут вам направлять их в их работе, без необходимости ворчать, угрожать или бороться с ними.

Также имейте в виду, что если вы несете больше беспокойства, страха, разочарований и беспокойства, чем ваш ребенок, о своей работе, спросите себя: «Что не так с этой картинкой и как это произошло?» Помните, что пока вы несете их заботы, они не обязаны это делать.

Остановите ночные бои

Чтобы перестать ссориться с детьми из-за домашнего задания каждую ночь, нужно перестать ссориться с ними сегодня вечером. Прекратите танцевать. Выберите несколько шагов или решите вообще не танцевать. Пусть домашнее задание останется на своем месте — между учителем и учеником. Сосредоточьтесь на своей работе — помогать ребенку выполнять свою работу. Не делай этого за него.

Сделайте перерыв

Если вы чувствуете, что реагируете или расстраиваетесь, сделайте перерыв в помощи ребенку с домашним заданием.Повышение артериального давления — беспроигрышный вариант для всех. Выделите пять или десять минут, чтобы успокоиться, и позвольте ребенку сделать то же самое, если вы чувствуете, что надвигается буря.

Создание структуры вокруг домашнего задания

Установите ограничения на время выполнения домашних заданий. Вот несколько возможностей, которые, как я считаю, эффективны для семей:

  • Домашнее задание выполняется каждую ночь в одно и то же время.
  • Домашнее задание выполняется в общественном месте вашего дома.
  • Если оценки плохие или падают, отнимите время у экрана, чтобы ребенок мог сосредоточиться и иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе.
  • Возьмите за правило, что на выходных нельзя заниматься до тех пор, пока работа не будет завершена. Домашнее задание на первом месте. Как говорит Джеймс Леман: «Выходные не начинаются, пока не сделана домашняя работа».

Выйди из «коробки» своего ребенка

Когда вы начинаете излишне сосредотачиваться на работе ребенка, сделайте паузу и подумайте о своих собственных целях. Каковы ваши жизненные цели и какую «домашнюю работу» вам нужно выполнить, чтобы достичь этих целей? Смоделируйте ребенку свою настойчивость и настойчивость.

Пусть ваш ребенок сам делает выбор

Я рекомендую, чтобы в рамках установленных вами параметров школьной работы ваш ребенок был волен делать свой собственный выбор. Вам нужно немного отступить как родитель. В противном случае вы не поможете ему с его обязанностями.

Если вы возьмете слишком большой контроль над ситуацией, это приведет к обратным результатам, превратившись в борьбу за власть. И поверьте мне, вам не нужна борьба за власть из-за домашнего задания. Я видел, как многие дети намеренно плохо справляются, просто чтобы показать своим родителям, «кто главный».«Я также видел детей, которые подчинились, чтобы уменьшить беспокойство своих родителей, но эти же дети так и не научились думать и делать выбор самостоятельно.

Позвольте вашему ребенку взять на себя ответственность за последствия своего выбора

Я верю в естественные последствия, когда дело касается школьных занятий. В рамках созданной вами структуры у вашего ребенка есть несколько вариантов выбора. Он может выбирать, делать уроки или нет. И он может выбрать, делать это хорошо, с усилием или нет. Естественные последствия будут исходить от сделанного им выбора: если он не решит выполнять работу, его оценки упадут.

Когда это произойдет, вы можете задать ему несколько честных вопросов:

«Довольны ли вы тем, как идут дела?

«Что вы хотите сделать с вашей оценкой?»

«Чем я могу вам помочь?»

Будьте осторожны, чтобы не быть язвительным или осуждающим, просто задавайте вопрос честно. Проявляйте искреннюю заботу и старайтесь не показывать разочарование.

Вмешаться без контроля

Ожидается, что домашнее задание будет выполнено в меру своих возможностей.Когда он перестает прилагать усилия и вы видите, что его оценки падают, тогда вы приглашаете себя. Вы можете сказать:

«Теперь моя работа — помочь вам лучше выполнять свою работу. Я собираюсь помочь вам составить план, чтобы помочь себе, и проверю, что вы его соблюдаете ».

Составьте план с участием вашего ребенка, чтобы снова поставить его на ноги. Например, новые правила могут заключаться в том, что домашнее задание должно выполняться в общественном месте в вашем доме, пока он не получит обратно свои оценки.Вы и ваш ребенок можете встретиться с учителем, чтобы обсудить дисциплинарные меры, если его оценки продолжат снижаться.

Другими словами, вы поможете своему ребенку вернуться на правильный путь, составив конкретный план. И когда вы видите это изменение, вы можете отступить от него. Но перед этим ваш ребенок будет сидеть в общественном месте, и вы будете вместе работать над его математикой или историей.

Вы также регистрируетесь больше. В зависимости от возраста вашего ребенка, вы должны убедиться, что все отмечены, прежде чем он уйдет.Вы добавляете полчаса времени на повторение его темам каждый день. А потом каждый день после школы он уточняет у своего учителя или обращается за дополнительной помощью.

Помните, что этот план — не наказание — это практический способ помочь вашему ребенку сделать все возможное.

«Меня не волнуют плохие оценки»

Многие родители скажут, что их дети просто не заботятся об их оценках. Я предполагаю, что где-то внутри им все равно. «Мне все равно» тоже становится частью борьбы за власть.

Другими словами, ваш ребенок говорит: «Мне все равно, потому что ты не можешь меня заставить. Ты не владеешь моей жизнью «. И он прав. По правде говоря, вы не можете заставить его заботиться о . Вместо этого сосредоточьтесь на том, что помогает улучшить его поведение. Не сосредотачивайтесь столько на своем отношении, сколько на том, что он делает на самом деле.

Мотивация проистекает из собственности

Важно понимать, что забота и мотивация исходят от владения. Вы можете помочь своему ребенку быть мотивированным, позволив ему больше владеть своей жизнью.

Так позвольте ему признать свое разочарование по поводу своих оценок. Не чувствуй этого больше, чем он. Позвольте ему выбирать, что он будет делать или не делать с домашним заданием, и столкнитесь с последствиями своего выбора. Теперь он начнет чувствовать свою собственность, что может привести к заботе.

Позвольте ему понять, что его мотивирует, а не бояться вас. Помогите ему направлять, но не мешайте ему ощущать реальные последствия неправильного выбора, например, отказа от работы. Подумайте об этом так: вашему ребенку лучше научиться на этих последствиях в десять лет, не успев учебу и ходить в летнюю школу, чем ему учиться в 25 лет, потеряв работу.

Когда у вашего ребенка есть проблемы с обучением

Я хочу отметить, что очень важно, чтобы вы убедились, что нет никаких других проблем с обучением, связанных с отказом вашего ребенка делать домашнее задание. Если ему трудно выполнять работу или он показывает результаты ниже ожидаемых для своего класса, его следует пройти обследование, чтобы исключить любые проблемы с обучением или другие проблемы.

Если есть нарушение обучаемости, вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь. Например, некоторым детям нужно немного больше руководства; возможно, вам придется сесть рядом с ребенком и еще немного помочь.Вы по-прежнему можете расставлять конструкции в зависимости от того, кто ваш ребенок.

Но будьте осторожны. Часто дети с нарушением обучаемости получают слишком много помощи и развивают то, что психологи называют выученной беспомощностью . Убедитесь, что вы не перегружаете своего ребенка с ограниченными возможностями в обучении, выполняя его работу за него или заполняя ответы, когда он сам способен их обдумать.

Разница между руководством и чрезмерным функционированием

Вашему ребенку нужно руководство с вашей стороны, но поймите, что руководство не означает выполнение за него домашнего задания по правописанию.Скорее, это помогает ему пересмотреть свои слова. Когда вы переходите черту чрезмерной функциональности, вы берете на себя работу ребенка и перекладываете его обязанности на свои плечи. Итак, вы хотите направлять его, помогая ему самому отредактировать отчет о книге или помогая ему найти время для рецензирования перед тестом. Это могут быть хорошие способы направлять вашего ребенка, но что-то большее требует от него слишком большой ответственности.

Если ваш ребенок просит о помощи, вы можете научить его. Предложите ему поговорить со своим учителем о том, как быть хорошим учеником, и научите его этим навыкам общения.Другими словами, покажите ему, как помочь самому себе. Так что не стоит совсем отступать — это та золотая середина, которую вы ищете. Вот почему я считаю важным создать структуру. И в рамках этой структуры вы ожидаете, что ваш ребенок будет делать то, что он должен делать, чтобы быть хорошим учеником.

Верьте в своего ребенка

Я также говорю родителям начать верить в своих детей. Не смотрите на своего ребенка как на хрупкое существо, которое не справляется с работой. Я думаю, что мы часто подходим к столу со страхом и сомнением — мы думаем, что если мы не поможем нашим детям, они просто не будут этого делать.

Но когда вы говорите: «Я просто пытаюсь вам помочь», на самом деле ваш ребенок слышит: «Ты неудачник; Я не верю, что ты сможешь сделать это в одиночку.

Вместо этого ваше сообщение должно быть таким: «Я знаю, что вы справитесь. И я верю в тебя достаточно, чтобы позволить тебе делать свой собственный выбор и справляться с последствиями ».

Дополнительная литература

10 способов мотивировать вашего ребенка учиться лучше
Проблемы в школе? Как решить 4 основных проблемы
Что я могу сделать, если мой ребенок отказывается ходить в школу?

.

Как быстро делать домашнее задание?

Многие ученики не могут быстро выполнять домашнее задание.

Однако вполне возможно упростить подготовку к урокам и сократить время, которое вы должны уделять этому.

Для этого достаточно придерживаться некоторых правил.

Итак, давайте узнаем, как быстро делать домашнее задание.

  • Начните с составления расписания домашних дел, чтобы вы научились делать домашнее задание быстро.

    Желательно, чтобы вы уделяли учебе несколько часов каждый день, а не только перед тем, как пойти в школу.

    Если вы разделите задания более равномерно, вам будет намного легче работать. Более того, вы всегда должны учитывать возможность того, что вам понадобится больше часов для выполнения домашнего задания, чем вы ожидали.

    Оставьте время плавания от получаса до одного часа.

    Успейте все сделать в срок, но учтите, что это время плавания останется.

    Пусть время, затрачиваемое на домашнее задание, не пугает вас: как только вы привыкнете работать внимательно и по плану, вам понадобится меньше времени, чем вы думаете.

  • Принимайте во внимание различные факторы, которые касаются других обязанностей и работы, когда вы выбираете время для выполнения домашнего задания.

    Нежелательно браться за домашнее задание, как только вы вернетесь из школы.

    Вам лучше отдохнуть, поесть и отвлечься от учебы. Другой вариант, как вы можете отдохнуть — это прогуляться по улице и немного заняться спортом.

    Если вы очень устали, лучше отдать предпочтение пассивному отдыху.

    Пора почитать интересную книгу или посмотреть что-нибудь по телевизору.

    Однако не следует делать слишком длительные перерывы.

    Среднее время отдыха после школы должно составлять час или полтора.

    Этого вполне достаточно, чтобы хорошо отдохнуть.

    Иногда ученики предпочитают вздремнуть сразу после школы, но это не лучший выбор.

    Так вы только нарушите свой график. Кроме того, кратковременный сон очень вреден для вашего здоровья.

    Если это действительно необходимо, обратитесь к врачу.

    Идеальный вариант — выспаться ночью, и у вас, вероятно, не возникнет желания спать после школы.

  • Помните, что основа хорошей работы — это порядок во всем.

    После того, как вы составите свой график, всегда живите в соответствии с ним.

    Чтобы вы не забыли вовремя начать делать уроки, вы можете установить будильник.

    Также пригодится для обозначения периодов работы, между которыми следует делать короткие перерывы, хотя бы на 10 минут.

    Когда у вас много домашней работы, не нужно думать, как сделать все сразу и сэкономить время.

    Вам по-прежнему понадобятся паузы для отдыха, и желательно делать их каждые 35-50 минут.

    Их частота зависит от характера деятельности: подумайте о своем состоянии.

    Если работа фрагментарна (вы выполняете задания по физике или алгебре), вы быстро устанете и сможете отдыхать каждые 35 минут.

    Когда задача проще, но для ее выполнения требуется больше времени (например, написание композиции), вы можете делать перерыв каждые 50 минут, хотя отдыхать тоже немного дольше.

  • Чтобы быстро выполнять домашнее задание, вы должны содержать в порядке все свои вещи, школьные принадлежности, книги и тетради.

    Тогда у вас все будет под рукой, и вам не придется долго искать потерянные предметы или начинать новые тетради.

    Обратите внимание, что атмосфера сама в скором времени создаст рабочее настроение, когда все встанет на свои места.

    Как читать быстрее?

  • Приступая к домашнему заданию, заранее позаботьтесь о спокойной и спокойной обстановке.

    Ничего не должно вас беспокоить: выключите телевизор, отложите в сторону любимые книги и журналы. Вы также должны выключить компьютер и телефон.

    Это позволит вам делать домашнее задание быстро и правильно.

  • Создайте максимально комфортные условия для быстрого выполнения домашней работы.


    Стол должен быть удобным.

    Избавьтесь от ненужных вещей со стола.

    Выберите наиболее удобный стул и обратите внимание на его высоту, которая должна соответствовать вашему столу.

    Старайтесь сидеть прямо и не наклоняться слишком близко к тетрадям.

    Если вы согнетесь, в этом положении вы быстро устанете, потому что перегружаете позвоночник.

    Не следует делать домашнее задание на диване, лежа, так как это вредно для зрения.

  • Постепенно создайте свою собственную «базу знаний».

    Убедитесь, что вы сохранили все свои записи, тетради, контрольные и письменные работы, рабочие тетради.

    Они вам обязательно понадобятся.

    Даже если вы перешли в следующую форму, не стоит выбрасывать все эти бумаги: темы будут повторяться, и многие из них тесно связаны друг с другом.

    Делайте заметки, когда узнаете что-то самостоятельно.

    Например, если определенная тема или предмет слишком сложны для вас, вы можете попробовать заполнить пропуски: перечитать теорию, расшифровать сложные части и выполнить все практические задания.

    Все эти материалы обязательно помогут вам усвоить всю информацию, приобрести необходимые навыки, а в будущем вы сможете воспроизвести все из своей памяти, просто просматривая эти записи.

  • Подумайте, как можно быстро выполнить домашнее задание, расположив предметы по порядку.

    Вы можете начать с более простых задач, если вам сложно наверстать упущенное и сосредоточиться.

    Если вы быстро устаете, вам следует в первую очередь выполнять более сложные задания, а простые отложены на потом.

  • Рациональное управление временем научит вас, как быстро делать домашнее задание, как концентрироваться и выработать ответственное отношение.

    Не отвлекайтесь на другие дела — время летит незаметно.

    Не теряйте внимания — придется исправлять ошибки.

  • Мы надеемся, что помогли вам понять, как быстро выполнять домашнее задание.

    Вам просто нужно делать все тщательно, в соответствии со своим графиком, придерживаясь плана, делать паузы и серьезно относиться к каждой задаче (даже если она кажется простой).

    Всегда проверяйте свои работы.

    Тогда вы правильно сделаете домашнее задание и обязательно научитесь быстро с ним справляться.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *