Какие бывают секции: какие они существуют и как бесплатно записать ребенка в кружок, его посещение и образец страхования

Содержание

Рейтинг самых популярных кружков для детей в России

Россияне хотят, чтобы их дети занимались спортом и танцами


Также востребованы дополнительные занятия в образовательных секциях и студиях рисования.


Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, в какие кружки чаще всего ходят дети в российских семьях и на какие секции родители хотели бы водить своих детей, и по каким причинам дети чаще всего не посещают дополнительные занятия.


61% россиян, у которых есть несовершеннолетние дети, сообщают, что их дети в течение последнего полугода посещали (или посещают) студии, клубы по интересам и т.д. Чаще всего это спортивные секции (30%), на втором месте — танцы (17%). Меньше тех, чьи дети занимаются рисованием (7%), пением, музыкой (по 6%), посещает дополнительные образовательные занятия (5%), прикладные творчески занятия или туристические центры (по 3%), театральные секции, научно-технические занятия (по 2%), студии фотографии, кружки биологии и экологии (по 1%).


Более половины тех, у кого в семье есть несовершеннолетние дети (52%), хотели бы, чтобы они посещали дополнительные занятия, секции (кроме тех, что уже сейчас посещают). Такое желание чаще всего высказывают жители средних, малых городов и сел (54-57%) и те респонденты, чьи дети уже посещают какие-либо секции (60%). Наиболее перспективные, т.е. востребованные родителями услуги дополнительного образования — спортивные занятия (48%) и эстетическое воспитание — танцы (16%), рисование (9%), музыка (7%), пение (3%), театральное искусство (2%). 10% предпочли бы образовательные занятия. Менее популярны занятия наукой и техникой (3%), туризмом (2%), экологией и биологией (1%). 4% полагают, что ребенок должен выбирать сам. При этом, мужчины чаще хотят, чтобы их дети занимались спортом (50%), посещали образовательные секции (13%), женщины — танцы (18%).


Почти половина семей, не пользующихся системой дополнительного образования, отмечают, что пока в ее услугах не нуждаются, прежде всего из-за юного возраста детей (46%). 21% сетуют на отсутствие таких кружков по месту жительства или их неудобное расположение, 11% — на недостаток средств для оплаты таких занятий, у 8% нет возможности для того, чтобы отвозить ребенка на эти занятия. Реже упоминаются такие причины, как нехватка времени у ребенка на дополнительные занятия, отсутствие у ребенка интереса к этому (по 5%), неподходящее состояние здоровья ребенка (3%), В меньшинстве — те, кого не устраивает квалификация педагогов секций (1%).


Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 31 марта — 1 апреля 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Посещали ли Ваши дети/внуки в течение последних шести месяцев студии, клубы по интересам, центры, дворцы детского творчества и т.д.? Если да, то чем именно они занимались (ются)? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)

















Спорт

30

Танцы

17

Пение

6

Рисование (художественная школа)

7

Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа)

6

Театральное искусство

2

Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование)

2

Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.)

5

Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами и т.д.)

3

Фотография

1

Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист»

1

Туризм, экскурсии

3

Дети/внуки за последние полгода не посещали дополнительные занятия

36

Другое

4

Затрудняюсь ответить

3


Хотели бы Вы, что бы Ваши дети/внуки посещали какие-либо дополнительные занятия, секции, студии (кроме тех, что уже посещают)? (закрытый вопрос, один ответ, % от тех, у кого есть несовершеннолетние дети/внуки)







Все опрошенные

Дети/внуки последние полгода посещали (посещают) дополнительные занятия

Дети/внуки не посещали (не посещают) дополнительные занятия

Скорее да, хотел бы


52


47


60


Скорее нет, не хотел бы


27


38


13


Затрудняюсь ответить


21


16


27


Если да, то укажите, пожалуйста, какие именно (открытый вопрос, любое число ответов, в % от тех, кто хотел бы, чтобы дети посещали дополнительные занятия кроме тех, что уже посещают)



















Все опрошенные

Мужчины

Женщины

Спорт


48


50


47


Танцы


16


13


18


Пение


3


3


3


Рисование (художественная школа)


9


10


8


Обучение игре на музыкальном инструменте (музыкальная школа)


7


6


7


Театральное искусство


2


2


2


Научно-технические занятия (изобретательство, моделирование)


3


2


3


Образовательные занятия (иностранный язык, журналистика и пр.)


10


13


9


Прикладные творческие занятия «Умелые ручки» (лепка из теста, оригами)


3


2


4


Фотография


0


1


0


Экология, биология, занятия типа «Юный натуралист»


1


2


0


Туризм, экскурсии


2


2


2


Различные, куда сам выберет


4


3


6


Другое


0



0


1


Затрудняюсь ответить


7


7


7


Если Ваши дети/внуки не посещали (ют) дополнительные занятия, секции, то с чем прежде всего это связано? (закрытый вопрос, не более трех ответов, % от тех, чьи дети/внуки не посещают дополнительных занятий)













Кружки, секции отсутствуют по месту жительства, находятся слишком далеко от дома

21

У ребенка нет времени на посещение дополнительных занятий

5

Не позволяет состояние здоровья ребенка

3

Нет денег на оплату дополнительных занятий/нет бесплатных секций, кружков

11

Не устраивает материально-техническая база доступных кружков, секций (помещение, оборудование и пр.)

0

Не устраивает квалификация педагогов дополнительного образования

1

Нет возможности возить ребенка (встречать/забирать) на занятия

8

Занятия в кружках и секциях не представляют интереса для самого ребенка

5

Моему ребенку/внуку это сейчас не нужно (еще маленький и пр.)

46

Другое

5

Затрудняюсь ответить

6


Источник: www.wciom.ru

Кружки и секции для детей, все виды детского полезного досуга

Поиск досуга ребенку — тяжелый вопрос. Существует множество развивающих клубов, предлагающие разнообразные амплуа. Стоит разобраться в выборе правильного направления, чтобы в дальнейшем не жалеть о потраченном времени.

Вот несколько советов от педагогов:

  • Наблюдайте. Обратите внимание на предпочтения малыша в развлечениях.
  • Общайтесь. Ошибочно опираться исключительно на свои наблюдения. Пообщайтесь с малышом, узнайте, кем он хочет стать в будущем? Может, он хорошо рисует, но мечтает о карьере спортсмена?
  • Будьте осторожны. Если дитя хочет ходить в секцию, то следует проконсультироваться с врачом. Такое образование дает большую нагрузку на детский организм.
  • Соотносите желания с возможностями. Сейчас дополнительное образование платное. Ежемесячно вам предстоит оплачивать обучение и дополнительно приобретать нужный инвентарь.
  • Планируйте время. Посещать секцию следует регулярно, без пропусков. Хорошенько подумайте, вписываются ли в рабочий график дополнительные занятия.

Когда малыш проявляет способности в определенной сфере, выбор «братства» становится проще. Ситуация становится сложнее, когда чадо еще не раскрыло свой потенциал. Среди многообразия развивающих клубов, сложно остановить выбор на одном. Следовательно, стоит разобраться, какие существуют.

Может быть, это будет футбол?

  • Спортивный сегмент — подходящее место для активных детей. Тут они могут выплеснуть всю свою энергию и эмоции, накапливающиеся за день. Не все дети, занимающиеся спортом, становятся чемпионами. Но хорошая физическая подготовка делает мальчиков мужественнее, а девочек подтянутее. Совершенно не имеет значение, хоккей или легкая атлетика — любая физическая нагрузка приводит тело в тонус.

Самые популярные из них:

  • Плавание. Если малютку не вытащить из ванны, и он слезно просится на море, возможно, упражнения в бассейне станут отличным вариантом? Плавание развивает все группы мышц, формирует правильную осанку, укрепляет иммунитет и положительно воздействует на сердечно-сосудистую систему.
  • Хоккей. Так как хоккей — это командная игра, то у подростка с детства будет развит опыт общения в коллективе и лидерские качества. Психологи утверждают, что хоккеисты более спокойны и уравновешены, так как всю свою агрессию выплескивают на поле. Однако учитывайте, что хоккей достаточно дорогое увлечение. И помимо финансовых затрат, вы должны отдавать себе отчет о том, что кроху ждут ежедневные хлопоты.
  • Баскетбол. Баскетбольные поля есть почти в любом спортивном учреждении. Он является коллективным видом спорта, способствующий развитию координации, мышечной силы и дыхательной системе.
  • Боевые искусства (каратэ, кикбоксинг, дзюдо). Популярный вид спорта для мальчиков. Тренировки являются хорошим способом выплеснуть негатив, получить навык самообороны и развить выносливость.

Так же существует множество других спортивных отделов: футбол, волейбол, настольный теннис и многие другие. Но все они несут в себе большое количество плюсов:

  • Спортивная карьера;
  • Дисциплина
  • Формирование характера;
  • Выносливость;
  • Крепкий иммунитет.

Однако, не каждый ребенок проявляет интерес к спорту. Многие предпочитают активному фарсу спокойное времяпровождение за книжкой или настольной игрой. В интеллектуальных кругах вашему чаду могут предложить развивающие занятия, не требующие физической активности. Учебные заведения предлагают следующие направления:

Написание стихов или прозы?

  • Литературные. Если ваш малыш сидит с книгой в руках, или пытается самостоятельно писать стихи или сказки, то литературная сфера — это именно то, что вам необходимо. Здесь, ваш юный книголюб найдет единомышленников, получит опыт писательства и в будущем сможет построить карьеру в этой сфере.
  • Математические. Такие кружки есть практически в каждой школе. Преподаватели занимаются с детьми, имеющими математические способности.

Однако не все проявляют интерес к расчетам, уравнениям и задачам.

  • Технические. В таких местах ваше детище научиться работать не только головой, но и руками. Их обучат авиа моделированию или радиотехнической деятельности. Такие кружки часто бывают бесплатными.

Интеллектуальные собрания так же имеют свои плюсы:

  • Развивают усидчивость;
  • Логическое мышление;
  • Хорошая память;
  • Навык анализа.

Но если у вас открытый малый, который не боится выступить перед публикой или потанцевать под песни любимого исполнителя, то эти таланты нужно срочно развивать. Не думайте, что это очередное баловство. Дети именно в своих проделках и поведении показывают нам, чего хотят на самом деле. Именно для таких юных артистов есть творческие сообщества. Как и спорт, они достаточно популярны.

[sendpulse-form]

Или игра на скрипке?

  • Школа рисования. Это оптимальный выбор родителей, чьи детки часто проводят с кисточками и красками. Именно рисование помогает гармонично развиваться личности.
  • Музыкальная группа. К сожалению, обучаться музыке способен не каждый. Для этого, ваше чадо должно иметь слух и голос. Но как только, преподаватели заметят в вашем ребенке потенциал, то его ждет активная жизнедеятельность, выступления и концерты. Нужно быть готовым к тому, что придется покупать музыкальный инструмент и усердно заниматься.
  • Танцевальные команды. Предназначены как для девочек, так и для мальчиков. С помощью танцев развивается правильная осанка, красивая походка и способствуют в поддержании жизненного тонуса. Для детей — это возможность выплеснуть свою энергию. После танцев, чадо можно отдать в хореографический класс, где ребенок сможет заниматься по конкретному направлению.
  • Театральная сфера. Хорошо подходят для детей, которые не боятся выступать на сцене и публике. Театральное дело научит ораторскому искусству, разовьет сценическую речь и прибавит уверенности в себе.

Творческая компания раскроет множество качеств в вашем ребенке:

  • Уверенность в себе;
  • Слух;
  • Чувство ритма;
  • Голос.

Конечно, все многообразие кружков и секций не перечислить, и вы сможете найти именно то направление, к которому предрасположен ваш птенец. Постарайтесь ответственно подойти к выбору общества для него, ведь возможно, это первая ступенька его карьеры.

Загрузить по полной. Как выбрать кружки для ребёнка? | Здоровье ребенка | Здоровье

В начале нового учебного года перед родителями традиционно встает вопрос: в какие кружки, помимо школы, отвести ребёнка? Новая реальность такова. Помимо того, что кружков очень много, значительная часть предлагается онлайн. Как сориентироваться?

Что нужно знать, чтобы правильно выбирать кружки для ребёнка? Советы родителям дала профессор кафедры возрастной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета Наталья Авдеева

Юлия Борта, АиФ.ru: Наталья Николаевна, сейчас наряду с обычными кружками предлагается много онлайн-занятий. Стоит ли записывать ребёнка на них или лучше выбирать только те, что проводятся в очной форме?

Наталья Авдеева: Я бы сейчас рекомендовала то и другое. Совсем отказаться от кружков онлайн, если дальше будет сложная ситуация с коронавирусом и все так или иначе будут осваивать цифровое пространство, — это плохо. Потому что ребёнок станет в этом случае отставать. Все-таки в кружках преподаватели будут предлагать новые технологии, новые интересные ходы и новые возможности. Просто это будут уже цифровые кружки, где ребёнок сможет достаточно пассивно для себя (то есть не выходя из дома) что-то делать. Кстати, даже игры с использованием цифровых технологий для развития ребёнка полезны. Это показало одно из наших недавних исследований. Выяснился очень интересный факт. В одной школе организовали специальное занятие по информатике, где ребята занимались программированием онлайн в игровой форме типа лабиринта. И оказалось, что это развивает стратегическое мышление и вообще повышает коэффициент успеваемости ребят. 

Но вдобавок к онлайн-кружкам нужны и очные занятия. Думаю, что появятся какие-то новые формы кружков, может быть, маленькими группами, так, чтобы это было безопасно. Ребёнку нужно тренировать и навыки практического интеллекта, уметь делать что-то руками. Невербальный интеллект тоже очень хорош. Это все кружки, где занимаются творчеством руками. В этом отношении оптимальны, скажем, киберлего, робототехника. Там нужно что-то делать руками, но при этом представлять себе довольно сложные процессы, стоящие за этим. Как созданная конструкция будет двигаться, зачем, с какой целью мы все это делаем, как придумать, чтобы эта цель была достигнута? То есть это навыки, которые нужны в современном мире.

— Получается, родителям нужно соблюсти баланс: не уходить полностью в онлайн, но и не отказываться от него, совмещая с обычными кружками.

— Да. И при этом нужно при выборе занятий предлагать ребёнку такие, которые были бы направлены на разные сферы развития. Потому что если он будет заниматься только интеллектуальным развитием, то может пострадать, например, психомоторная сфера или способность понимать музыку, культура движений, даже умение выстраивать отношения с другими людьми. Все это сейчас составляет довольно большую часть культуры, образования человека. Родителям желательно думать о разностороннем и очень гибком дополнительном образовании ребёнка, ориентируясь на его интересы и на то, чтобы все было задействовано. Плохо, когда родитель говорит: «Ребёнок занимается шахматами и ничем больше, потому что у него способности, а все остальное — ерунда». Не надо закрывать возможности будущего мира для своего ребёнка, даже если вы сами увлекаетесь только шахматами и не умеете петь и танцевать. Это не повод, чтобы ваш сын или дочь этого тоже не умели. Более того, если ребёнок чего-то не умеет, именно в этой сфере его и надо развивать. Задача родителей — обеспечить как можно более гармоничное развитие.

— И про спорт желательно не забыть.

— Спорт нужен обязательно. Можно обойтись без секций или спортивной школы. Но тогда придется потрудиться родителям: бегать с ребёнком, заниматься на спортивной площадке — все это вполне посильно и папе, и маме. Им самим это тоже пойдет на пользу. Кроме того, в этой истории есть другой положительный момент: родители будут подавать пример ребёнку на будущее.

— Дети довольно долго сидели на карантине, не все занимались, плюс летние каникулы. Стоит ли их сразу загружать по полной программе кружками? Или дать время на раскачку, учитывая, что долгое время нагрузки было мало?

— Думаю, что для взрослых такой резкий переход от отдыха к напряжённой работе может иметь существенное значение, поэтому им лучше бывает втягиваться в трудовые будни постепенно. А дети, что называется, заточены на движения и действия. Чтобы мозг мог развиваться и функционировать, он должен быть загружен. Его нужно держать в тонусе и предлагать то, что ребёнку интересно. И, конечно, не делать из кружков повинность и осуществление родительских желаний и амбиций. Не заставлять заниматься тем, что нравится родителям, а идти от желаний ребёнка. 

Если ребёнок уж совсем никак не хочет заниматься в кружке, нужно предлагать другие. Тем более в интернете сейчас можно посмотреть заранее, что происходит на занятиях. Ребёнок сам должен участвовать в этом выборе, поскольку сейчас всё наглядно, можно не выезжать сразу на занятия. У всех организаций есть сайт, где они о себе рассказывают. Лучше всего предложить ребёнку: давай посмотрим, какие есть кружки, и выберем самое интересное вместе. Если выбор будет происходить с участием ребёнка, это значительно облегчит дело. Ребёнок выберет то, что ему по душе, и будет заниматься с удовольствием, а не из-под палки.

Какие_бывают_спортивные_секции

Важно привить здоровые привычки и при этом не вызвать отвращение к физическим нагрузкам.

Каждый родитель мечтает видеть своего ребёнка не только умным, но и здоровым. Поэтому рано или поздно задаёт себе резонный вопрос о подходящей спортивной секции. Чтобы занятия действительно были на пользу, а не во вред, при выборе дисциплины нужно учесть несколько факторов.

1. Возраст

В российских СанПиНах МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ ПО ВИДАМ СПОРТА прописаны следующие рекомендации по минимальному возрасту зачисления детей в спортивные секции:

  • 6 лет — гимнастика (девочки), фигурное катание, художественная гимнастика.
  • 7 лет — акробатика, аэробика, большой и настольный теннис, гимнастика (мальчики), дартс, плавание, прыжки в воду и на батуте, рок‑н‑ролл, синхронное плавание, спортивные танцы, ушу, фристайл, шахматы, шашки, шейпинг.
  • 8 лет — бадминтон, баскетбол, биатлон, гольф, горные лыжи, спортивное ориентирование, спортивный туризм, футбол.
  • 9 лет — бейсбол, водное поло, волейбол, гандбол, конькобежный и парусный спорт, лёгкая атлетика, лыжные гонки, прыжки на лыжах, регби, софтбол, хоккей с мячом, шорт‑трек. И — неожиданно — городки и лапта.
  • 10 лет — армрестлинг, бокс, борьба (вольная и греко‑римская), велоспорт, гребля, дзюдо, конный и санный спорт, контактное карате, пулевая стрельба, пауэрлифтинг, пятиборье, самбо, скалолазание, триатлон, тхэквондо, тяжёлая атлетика, фехтование.
  • 11 лет — стрельба из лука, стендовая стрельба.
  • 12 лет — бобслей.

Возрастные нормы в спорте даются ориентировочно.

Некоторые дети по физическому развитию опережают сверстников на 2–3 года и могут начинать тренировки раньше.

Но кроме государственных спортивных школ, где растят чемпионов, есть масса частных клубов и секций, куда записывают в любом возрасте — чуть ли не с пелёнок. Если ваша цель не медали, а именно гармоничное развитие и здоровье, придерживайтесь следующего возрастного гайда, который основан на советах тренеров и врачей.

4–5 лет

В этом возрасте дети уже способны освоить многие базовые движения, но им пока сложно сосредоточиться и методично отрабатывать филигранную технику. Наиболее подходящими для дошкольников будут общеукрепляющие занятия, которые помогут лучше узнать своё тело и научиться им управлять.

Для этих целей хороши плавание, бег, прыжки и кувырки, скалолазание, облегчённые варианты айкидо и тхэквондо. Отлично, если получится переключаться между разными видами физической активности.

Допустим, ребёнку (а не вам) нравятся фигурное катание, художественная гимнастика или танцы. В такие секции лучше записываться пораньше. Связки у детей более эластичные, поэтому им проще развить необходимые гибкость и пластичность.

А вот заниматься футболом или хоккеем до 6 лет не рекомендуется — у спортсмена ещё не достаточно окреп голеностоп.

6–9 лет

В этом возрасте дети могут достаточно долго удерживать внимание, они более скоординированны и лучше выполняют команды тренера, чем дошкольники. Поэтому присмотритесь к лёгкой атлетике, восточным единоборствам, игровым видам спорта.

Зато с теннисом лучше не спешить — пусть у ребёнка окрепнет спина. При ударе у теннисиста сильно скручивается верхний отдел позвоночника. И если мышцы и связки недостаточно развиты, занятия на корте с большой вероятностью приведут к правостороннему сколиозу. Начните с бадминтона, который прекрасно развивает скорость и реакцию, но менее травмоопасен и не требует такой ударной силы.

Главное, не переборщите с нагрузками: тренировки шесть раз в неделю по 2–3 часа — испытание не для каждого. Хроническое переутомление не способствует укреплению здоровья, а наоборот, ведёт к ослаблению мышц, снижению тонуса и нарушению осанки.

10–12 лет

Дети 10 лет уже способны мыслить стратегически и начинают более осознанно играть в футбол, баскетбол или волейбол. Многие мальчишки дорастают до хоккея: им легче перемещаться по полю в довольно тяжёлой экипировке.

После 10, когда окрепла спина и наросли мышцы, ребёнок физиологически готов заниматься боксом, борьбой и силовыми видами спорта. Также становятся доступными дисциплины с использованием травмоопасной экипировки: велоспорт, фехтование, стрельба из лука, конный спорт.

В этом возрасте можно приступать к серьёзным тренировкам и работать на результат. Но помните, что нагрузки и риск травм в профессиональном спорте в разы выше, чем в любительском.

2. Состояние здоровья

Прежде чем записаться в спортивную секцию, желательно проконсультироваться с педиатром. Особенно если у ребёнка есть проблемы со здоровьем. Доктор подскажет, какие занятия помогут их скорректировать, а какие, наоборот, усугубят.

Нет ограничений по здоровью у настольного тенниса, ушу, верховой езды.

А, например, близоруким ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ не подойдут игровые виды спорта (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол), бокс, борьба, тяжёлая атлетика.

Сердечно‑сосудистые патологии — серьёзное препятствие Противопоказания при занятии спортом для детей для занятий горными лыжами и лыжными гонками, хоккеем, дзюдо. А язвенную болезнь желудка или 12‑перстной кишки могут обострить игровые тренировки и большой теннис.

Детям с хроническими заболеваниями органов дыхательных путей противопоказаны зимние виды спорта (хоккей, лыжи, фигурное катание), а также плавание.

А вот ребёнку со сколиозом, сутулостью, плоскостопием или другими нарушениями опорно‑двигательного аппарата бассейн, наоборот, пойдёт на пользу. В целом плавание — оптимальное занятие при самых разных расстройствах, от близорукости и сахарного диабета до гастрита и ожирения.

3. Физические данные

Иногда заботливые папы и мамы отдают ребёнка в определённую секцию, чтобы он там подрос, похудел или как‑то ещё «изменился в лучшую сторону». Например, крупную девочку атлетического телосложения приводят на фигурное катание или гимнастику, коротышку — на баскетбол, а неуклюжего пухлого мальчика записывают в секцию, где особенно ценятся быстрота и ловкость.

Не факт, что цель родителей будет достигнута. Но почти наверняка ребёнок почувствует себя униженным, не получит удовольствия от занятий и наживёт комплексы.

Если у школьника проблемы с лишним весом, отдайте его на плавание, единоборства или хоккей, где крупные габариты могут стать преимуществом. Рослых детей с распростёртыми объятиями примут на волейбол или баскетбол, даже если они пока не слишком ловки и подвижны. Невысоким будут рады на гимнастике и акробатике.

4. Темперамент

Чтобы занятия спортом не превратились в пытку, необходимо учитывать и тип темперамента.

Холерики

Активные, чрезвычайно подвижные и восприимчивые дети с мгновенной реакцией обычно комфортно чувствуют себя в командных игровых видах спорта. Ловкость и взрывной характер пригодятся в баскетболе, футболе, волейболе.

Сангвиники

Это универсалы, которые адаптируются к любому виду спорта. Они доброжелательны, умеют гасить конфликты в коллективе, азартны, хотя для достижения целей сангвиникам порой не хватает терпения. Под присмотром опытного тренера ребёнку с таким темпераментом покоряются как командные, так и одиночные виды спорта, где можно ярко проявить себя: фехтование, скалолазание, теннис, бокс.

Флегматики

Медлительные, спокойные и последовательные дети лучше других справляются с монотонными тренировками на выносливость. Это прирождённые бегуны на длинные дистанции, веломарафонцы, лыжники и штангисты.

Меланхолики

Этим детям свойственна повышенная эмоциональность и чувствительность на фоне замкнутости. Как правило, они тяжело переживают поражения, поэтому им подойдут занятия, где нет спортивного азарта и конкуренции. Любительская художественная гимнастика, танцы, йога, конный спорт не только способствуют физическому развитию, но и благотворно влияют на нервную систему.

4. Расходы на занятия

При выборе секции нужно учитывать и ваши финансовые возможности. Некоторые занятия довольно затратны. Внушительных вложений потребуют большой теннис, хоккей, горнолыжный и конный спорт. Это и аренда площадок, и оплата индивидуальных тренировок, и дорогое снаряжение.

Например, стоимость экипировки юного покорителя склонов достигает 1 000 долларов. А комплект формы и защиты маленького хоккеиста — 300 долларов. Добавьте клюшки, которые стоят 100 долларов и постоянно ломаются. Учтите также, что экипировку нужно покупать каждый год — ведь ваш ребёнок растёт.

Гораздо дешевле обойдутся те же бадминтон, футбол, баскетбол или лёгкая атлетика.

5. Личные предпочтения ребёнка

На самом деле, это главный фактор. Пусть ребёнок попробует себя в разных видах активности и сам определится, что ему больше подходит. У многих спортивных клубов первая тренировка бесплатная. Это удобная опция, которая позволяет рассмотреть несколько вариантов — и предоставить детям право выбора.

Первые зимние
Олимпийские игры состоялись в 1924 году .

Спорт — составная часть физической культуры.

Особенностью спорта является состязательность, стремление к победе и достижение высоких результатов, участие в соревнованиях.

Ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» демонстрируют блестящие результаты как в образовании, так и в физическом развитии. Давайте узнаем, как спорт помогает в учёбе и на что следует ориентироваться при выборе секции.

Почему спорт — это важно

Тренировки должны быть обязательной частью расписания каждого ребёнка. Они приносят много пользы растущему организму:

  • во время занятий вырабатываются эндорфины — гормоны счастья, которые улучшают самочувствие и настроение;
  • кровь насыщается кислородом;
  • нормализуется сон: усталость от физической нагрузки помогает легче засыпать;
  • спорт делает ребёнка более энергичным;
  • появляются новые друзья — можно найти единомышленников в зале или на стадионе во время пробежки.

Критерии подбора спортивных кружков

Вопрос, как выбрать секцию для ребёнка, порой ставит мам и пап в тупик. На что ориентироваться и чем руководствоваться, чтобы не навредить сыну или дочери?

Желание ребёнка

Это главный критерий. К сожалению, родители часто записывают детей в ту секцию, куда сами ходили в детстве. Например, папа всё детство провёл с клюшкой на льду, и теперь на вопрос, в какую спортивную секцию отдать мальчика, ответ один — хоккей. Или, наоборот, взрослые пытаются вырастить чемпиона по виду спорта, в котором не реализовались сами. Скажем, мама в детстве мечтала стать балериной, и поэтому ставит дочку к станку. Но подавленные желания не должны влиять на то, в какую спортивную секцию отдать девочку.

Опираться стоит на склонности и интересы ребёнка, а если он не проявляет желания заниматься каким-то определённым видом тренировок — не стоит заставлять, иначе эффектом может стать ненависть к любому спорту.

Природные способности

Хорошие начальные данные обеспечивают гладкий старт. Если ребёнок гибкий — стоит попробовать гимнастику, любит забираться на деревья — поискать кружок по скалолазанию. У каждого свои способности, и важно учитывать их при выборе спортивной секции.

Состояние здоровья

Посоветуйтесь с врачом и ознакомьтесь с возможными противопоказаниями и рекомендациями. Например, если ребёнок склонен сутулиться — плавание определённо пойдёт на пользу.

Близость занятий к дому

Размышляя о том, в какую спортивную секцию отдать ребёнка, изучите все возможные варианты рядом с домом. Школьная нагрузка — довольно высокая, и будет тяжело после занятий ехать в секцию через весь город, а ученику начальных классов и вовсе может понадобиться помощь и сопровождение взрослых.

Сарафанное радио

Поспрашивайте друзей о разных секциях, всегда полезно узнать о чужом опыте. Возможно, приятели вашего ребёнка уже куда-то записаны, и он с удовольствием присоединится. Не стесняйтесь задавать другим родителям вопрос, как выбрать секцию для ребёнка, прислушивайтесь к советам, но помните, что окончательное решение остаётся за вами.

Как физкультура влияет на учёбу

Перед тем как выбрать спортивную секцию для ребёнка, многие родители переживают, что увлечение помешает образованию. Вместо того чтобы прилежно сидеть над домашками, он пойдёт бегать, прыгать и кувыркаться.

Это ошибочная позиция. По мнению учёных, есть прямая связь между школьной успеваемостью и физическими упражнениями: чем чаще ребёнок тренируется, тем лучше он учится. После активной нагрузки легче запоминать информацию, снижается утомляемость и повышается концентрация. Если хотите, чтобы ребёнок не только чувствовал себя бодрее и энергичнее, но и улучшил школьные оценки, — отдайте его в секцию.

«Справляться с интеллектуальной нагрузкой помогает нагрузка физическая. Спорт “перезагружает” мозг! На тренировках я сильно устаю, зато на следующий день быстрее воспринимаю новую информацию».

Василий Полторацкий, выпускник «Домашней школы Фоксфорда»

К мнению Василия присоединяются и другие школьники.

«В перерывах между уроками я выхожу во двор и занимаюсь на турнике. Это здорово перезагружает мозг и даёт энергию на весь учебный день».

Артём Бутусов, ученик «Домашней школы Фоксфорда»

Когда увлечение становится серьёзным

«А у нас и наших знакомых наоборот: чем лучше спортивные показатели, тем хуже оценки в дневнике», — возразят некоторые родители.

Проблемы начинаются тогда, когда ребёнок переходит в разряд профессиональных спортсменов. Регулярные жёсткие тренировки, сборы, выезды и соревнования занимают больше времени, чем умеренная и любительская физическая нагрузка, и рано или поздно это начинает сказываться на отметках.

Если в начальной школе совмещать спорт с учёбой ещё можно (уроков мало, педагоги относятся лояльно), то в средней приходится выбирать — либо призы и первые места, либо пятёрки в электронном журнале. График будущих чемпионов настолько плотный, что поддерживать посещаемость и вовремя сдавать домашки становится сложно. Продолжая учиться на очной форме, практически невозможно нормально тренироваться, посещать сборы и соревнования.

Неудивительно, что многие семьи с детьми-спортсменами забирают документы из школы и переходят на семейное образование. Это альтернативная форма обучения, легальная в Российской Федерации, а также разных странах Европы и Америки. В России обучение детей вне школы разрешено Законом «Об образовании» (статья 17).

Семейное обучение даёт свободу. Можно всё успевать и везде показывать хорошие результаты: гибкий график позволяет совмещать занятия и спорт.

Чтобы ребёнок стал хоумскулером, родители пишут в органы управления образованием заявление, которое носит уведомительный характер — отказ невозможен по закону. После этого останется прикрепиться к любой аккредитованной школе для сдачи аттестаций и организовать образовательный процесс.

Ученики «Экстерната Фоксфорда» регулярно доказывают, что совмещать профессиональный спорт и успешное освоение школьной программы — реально. Большинство из них находятся на семейной форме обучения.

Например, Варя Онохина профессионально занимается спортивной аэробикой и сдаёт аттестации экстерном. Хоумскулинг помогает экономить время, ведь учиться можно даже в общественном транспорте по пути в секцию.

«Спорткомплекс, в котором я тренируюсь, находится в часе езды от дома, и я стараюсь использовать это время с пользой. Просматриваю с телефона занятия и выполняю домашние задания».

А чемпионка России по конному спорту Яна Громова перешла на семейное образование, когда родители поняли, что школьный график несовместим с её насыщенным образом жизни.

«Расписание — первое, что мне понравилось в домашней онлайн-школе “Фоксфорда”. За час-полтора в пути [на тренировку] успеваю посмотреть некоторые занятия. Включаю ноутбук, надеваю наушники и делаю уроки прямо в столовой спортивного центра. То, что вебинары можно смотреть в любое время, — это большой плюс».

История Полины Алешковой, которая занимается большим теннисом и мечтает о спортивной карьере, не сильно отличается от Вари и Яны. Как и другие ребята, Полина пришла в «Фоксфорд», чтобы успевать и тренироваться, и учиться, и находить время на отдых и друзей.

«В экстернате у меня стало гораздо больше свободного времени, хотя я перешла на две (!) тренировки в день. А главное — я теперь могу спокойно ездить на соревнования».

Истории знаменитостей

Возможность совмещения профессиональных тренировок и учёбы доказывают и прославившиеся спортсмены. Например, Светлана Хоркина — не только двукратная олимпийская чемпионка, которую называют «Королевой брусьев», но и кандидат наук: 10–11 классы она закончила экстерном, чтобы и поступить в вуз, и не забросить карьеру гимнастки.

Среди других именитых спортсменов можно выделить Марию Киселёву. Она не только трёхкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, но и, по собственному выражению, вечная отличница. К сожалению, семейной формы обучения тогда ещё не существовало, но родители перевели дочь в специализированную школу. Врождённая сила воли и высокая самодисциплина помогли ей поступить в институт, войти в состав юношеской сборной и уже через несколько лет завоевать первое золото в Европе.

Преимущества домашней школы «Фоксфорда» для спортсменов

Каждый третий ученик «Экстерната Фоксфорда» занимаются спортом. Среди них и любители, и будущие чемпионы. В интервью ребята признаются, что «Фоксфорд» играет одну из ключевых ролей в реализации их стремлений. Почему дистанционное обучение так привлекает школьников, увлечённых спортом?

Индивидуальные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты позволяют выстроить траекторию обучения для конкретного ребёнка. Конечно, некоторые предметы придётся для сдачи аттестации освоить всем, но по большей части маршрут состоит из предметов, которые нравятся ребёнку.

Гибкое расписание

Расписание — свободное и комфортное. Занятия начинаются не раньше 10:00, между уроками минимум 15-минутный перерыв. Базовые предметы проходят в первой половине дня, углублённые и олимпиадные — во второй. Ребёнок сможет нормально высыпаться и ездить на соревнования и тренировки.

Аттестация через интернет

Дистанционная аттестация экономит время и силы. «Экстернат Фоксфорда» сотрудничает со школами-партнёрами — аккредитованными образовательными организациями, к которой можно прикрепиться для прохождения промежуточных аттестаций, сдачи ОГЭ и ЕГЭ и участия в олимпиадах. Не нужно никуда ехать — контрольные пишутся на сайте либо специальной платформе.

Поддержка

Большинство ребят в отзывах и интервью упоминают персональных кураторов. Это студенты-старшекурсники и недавние выпускники топовых вузов России, которые находятся на одной волне с хоумскулерами и готовы в любую минуту помочь советом или ответить на вопрос.

Резюме

Спорт полезен для здоровья. Физические нагрузки стимулируют кровообращение, насыщают организм кислородом, нормализуют сон, улучшают самочувствие.

Чтобы выбрать спортивную секцию для ребёнка, опирайтесь на его желания, природные способности, состояние здоровья. Важно найти её поблизости и послушать отзывы других родителей.

Спорт положительно влияет на учёбу. Он улучшает концентрацию, усвоение информации, заряжает энергией.

Но если увлечение становится серьёзным, и ребёнок хочет стать профессиональным спортсменом, то сохранить хорошую успеваемость будет не так просто. Выходом для многих семей становится семейное образование, оно разрешено в Российской Федерации и позволяет учиться дистанционно.

Совмещать профессиональные тренировки и образование действительно возможно. Пример тому — известные всей стране спортсмены и спортсменки, которые достигли высот в обеих сферах.

«Экстернат и домашняя школа Фоксфорда» поддерживает будущих чемпионов. У нас учатся и любители, и юные призёры и победители большого спорта. Семейная форма образования стала для них настоящим спасением. Главными преимуществами нашей школы являются индивидуальные маршруты, позволяющие подстраивать учебный план под себя, гибкое расписание, дистанционные аттестации и поддерживающие кураторы.

Занимайтесь спортом и хорошо учитесь!

Чего хочет ребенок? Как подобрать секцию и кружок для детей | Здоровье ребенка | Здоровье

По мере взросления ребенка каждый родитель сталкивается с вопросом его разностороннего развития. В наши дни существуют студии, кружки и секции на любой вкус и кошелек. Как сделать оптимальный выбор с учетом возраста, увлечений и склонностей конкретной личности, АиФ.ru рассказала психолог Мария Ефимова. 

Время пришло

Наталья Кожина, АиФ.ru: Мария, с какого возраста надо приобщать ребенка к кружкам и секциям? 

Мария Ефимова: Психологи рекомендуют возраст 5-6 лет. Это оптимальное время, когда ребенок готов учиться, слушать взрослого и повторять «как надо». До этого же позволяйте малышу самореализоваться в своих творческих стремлениях: рисовать что-нибудь своё, петь, придумывать истории. 

— Как понять, что нравится вашему ребенку, и вовремя направить его усилия в нужное русло?

— В раннем возрасте интересы ребенка только начинают зарождаться, поэтому вопрос, что ему нравится, а что нет, не решит проблемы. Большинству детей нравится заниматься самыми разными делами. Более явная склонность к какому-либо направлению проявляется только в подростковом возрасте. 

До этого правильным будет такой подход: старайтесь развивать своего ребенка во всех направлениях. Пусть он попробует и лепку, и танцы, и какой-либо вид спорта, и игру на музыкальных инструментах, и шитье мягкой игрушки, и рисование. Подобное разнообразие поможет понять его склонности. Наблюдайте за своим ребенком в процессе игр — возможно, вы заметите ярко выраженную способность к чему-то особенному. 

Представьте, перед вами список: виндсерфинг, вейкбординг, скрапбукинг (оформление вручную фотоальбомов, — ред.) — и у вас пытаются узнать, что из перечисленного вам нравится больше? Но вы просто не знаете, что значат эти слова! Именно понимание того, что стоит за каждым понятием, и поможет дать ответ. Следовательно, чтобы разобраться в склонностях своего ребенка, нужно сначала познакомить его с разными видами деятельности и дать в них поучаствовать. 

— Что делать, если ребенок вообще не хочет ничем заниматься? 

— Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, почему подобное происходит. Возможно, ребенок просто не знает, что ему там может быть интересно, или у него нет опыта общения в коллективе. В любом случае, заставлять малыша идти туда, куда вы считаете нужным, — ошибка, которая травмирует его психику. 

Следует помнить, что бывают социально активные дети и те, которые комфортно себя чувствуют в привычной обстановке, в окружении знакомых людей. Чтобы не нанести психическому развитию ребенка непоправимый вред, не стоит насильно выводить его «в люди», вовлекать в игры или занятия. Процесс социализации должен быть мягким и постепенным. Вы можете договориться прийти в студию и посмотреть, чем занимаются детки, и если ребенок заинтересуется — принять участие. Возможно, для малыша важно, чтобы во время занятий мама была рядом, а не сидела в коридоре. 

Главный постулат: посещение кружка должно приносить ребенку удовольствие!

Не хочу, не буду

— Стандартная ситуация для многих детей: ребенок сначала с азартом чем-то увлекается, а спустя несколько занятий говорит, что ему не нравится ходить в выбранную секцию. Стоит ли уговаривать его остаться там?

— Во-первых, стоит разобраться, почему ребенок изменил свое мнение. Поговорите с ним об этом в спокойной обстановке, узнайте, в чем причина: что-то не получается, не нравится руководитель кружка, задирают другие дети или сами занятия проходят вяло? Вполне может оказаться, что ваш малыш опережает основную группу в развитии, и предложенные задания недостаточно сложные, чтобы вызывать интерес — следовательно, он начинает скучать. 

У ребенка школьного возраста обязательно спрашивайте, в какой кружок или секцию ему хотелось бы пойти, не записывайте просто по своему выбору. Помните, нет «правильных» или «неправильных» занятий творчеством. Не стоит заставлять ребенка посещать какую-либо студию только потому, что «все наши знакомые туда ходят» или «это престижно».

Выяснив причину, родители должны или разрешить проблему, или выбрать другое место для занятий. Если ребенок категорически против продолжения учебы, то не стоит заставлять его. Лучше договориться с ним о посещении последнего занятия, чтобы окончательно понять, будете ли вы туда ходить или стоит поискать другой кружок. 

— Бывает так, что ребенок очень хочет заниматься, например, балетом, но педагоги уверены, что у него нет для этого способностей. Нужно ли идти на поводу у специалистов, чтобы избежать дальнейших разочарований? 

— С одной стороны, наличие таланта — прямой путь к достижению значимых успехов в выбранной области. Естественно, если вы хотите, чтобы ребенок достиг высот, заниматься ему следует тем, к чему не просто лежит душа, но и есть предрасположенность. К тому же, если способностей нет, то в престижные школы и студии ваше чадо вряд ли возьмут, как бы велико ни было желание. Но это относится лишь к тем секциям, где изначально необходимо обладать определенными навыками. 

С другой стороны, показательна история знаменитого Карузо, которому в детстве учитель пения сказал, что у того нет голоса. И лишь вера матери в его талант помогла мальчику поверить в свои силы и продолжить занятия. Она сказала: «Не слушай никого. Ты поёшь, как самый прекрасный соловей в мире. Я это точно знаю!». 

Ребенку очень важна поддержка родителей. Если он хочет танцевать — пусть танцует, даже если ему не хватает пластики. Да, не факт, что он станет знаменитым танцором, но, по крайней мере, будет счастлив — а это гораздо важнее!

— Какое количество кружков и секций оптимально? 

— Их может быть столько, на сколько у ребенка хватит времени, сил и желания, а у вас — денег. Главное не теряйте контакт с ним. Перегруженный ребенок становится вялым, сонным, теряет инициативу и интерес к жизни. Обязательно следите за состоянием и настроением своего малыша. Насколько он бодр и активен, хватает ли у него времени на игры? Тревожный звонок — если учителя жалуются, что ребенок спит на уроках, или вы замечаете, что он отказывается играть даже дома, потому что слишком устал и хочет отдохнуть. 

Да, всестороннее развитие ребенка — это хорошо и правильно. Но оно должно идти рука об руку с заботой о его физическом и психологическом здоровье!

Какие кружки полезны для развития ребенка?

Лето пролетело, стартовал новый учебный год. Уже сейчас многие родители задумываются о дополнительных внешкольных занятиях (кружках) для своих детей. О том, как разумно подобрать занятия, чтобы ребенок развивался гармонично, поговорим сегодня. На связи Оксана Султанова.

Спорт или творчество?

Ученые, проводившие исследования в медицинской школе Гарварда, выяснили, что хобби делает людей счастливыми. Любимые занятия помогают снизить уровень стресса, развивают творческое мышление и повышают чувство уверенности в своих силах.

Для того, чтобы ребенок развивался гармонично, необходимо, чтобы в занятиях были задействованы психические и физические механизмы. Например, очень часто бывает, что родители выбирают для ребенка либо только спорт, либо только занятия музыкой или рисованием. Это неправильно. Ребенок должен не только сидя перед инструментом научиться играть гаммы, но и уметь бегать, прыгать, кататься на лыжах и велосипеде. Переключение с одного вида деятельности на другой дает возможность ребенку отдохнуть, развиваться и искать себя.

Спорт необходим ребенку не только для здоровья, но и для формирования характера и высокой самооценки. Тренировки в любом виде спорта помогают развивать терпение и выносливость, закаляют характер. Занятия в спортивных секциях по командным видам спорта (баскетбол, футбол, волейбол, хоккей и др.) физически укрепляют ребенка, развивают навыки общения, воспитывают силу воли, лидерские качества, дисциплину, командный дух. Занятия индивидуальными видами спорта позволяют добиться личной цели, что воспитывает амбициозность и силу воли.

Творчество развивает воображение, художественные навыки и эстетический вкус, игра на музыкальных инструментах — терпение и аккуратность, занятие в театральной студии раскрывает способности и стимулирует двигательные, речевые, социальные и коммуникативные навыки школьников. Нейробиологи утверждают, что общение с искусством, особенно с тем, которое связано с выступлениями на сцене, развивает мозг и готовят его к занятиям точными науками. Дело в том, что «зона прекрасного» находится в префронтальной коре, отвечающей за развитие аналитического мышления. В истории достаточно примеров, говорящих нам, что развитие научной карьеры идёт параллельно с занятиями искусством. Например, Леонардо да Винчи был художником, архитектором, музыкантом, математиком, философом и геологом. Альберт Эйнштейн с четырех лет играл на скрипке.

Несколько простых советов, которые помогут определиться с выбором кружка:

  • 1. Выбирая кружок, выслушайте мнение ребенка. Занятия должны нравиться не только родителям, но и ребенку. Если ребенок занимается с удовольствием, то и нагрузка будет переноситься легче.
  • 2. Не бойтесь выбирать кружок методом подбора. Сейчас многие центры предлагают пробные бесплатные занятия. Это поможет определиться с выбором.
  • 3. Будьте готовы к тому, что через некоторое время ребенок откажется посещать занятия. Обязательно поинтересуйтесь причиной: быть может возникли сложности, которые малыш сможет преодолеть с вашей помощью. Здесь важен баланс: в одной стороны нужно увлечь ребенка, с другой — в некоторых ситуациях можно использовать уговоры и убеждения, с третьей — возможно, придется отказаться от кружка и поискать новый.
  • 4. У ребенка изменились интересы — еще одна причина нежелания посещать занятия. Такое тоже может случиться, ведь ребенок растет и взрослеет, меняются и интересы.
  • 5. Если же ребенку скучно на любых занятиях, то здесь кроются более глубокие причины. Причиной может быть неуверенность в себе, боязнь проявить себя, тревога. В этом случае может потребовать консультация психолога.
  • 6. Занятия в кружках будут приносить пользу, если не будут мешать физическому развитию детей.
  • 7. Для гармоничного развития соблюдайте режим дня, у ребенка должен быть полноценный ночной сон. Во сне происходит «переработка» полученной за день информации, стресса.
  • 8. Чтобы мозг развивался, ему необходимо получать достаточное количество кислорода. Ежедневные прогулки необходимы.
  • 10. Не перегружайте ребенка. Чрезмерная занятость может привести к эмоциональному перенапряжению ребенка, и, как следствие, ухудшить его психическое и физическое состояние. Признаки перегрузки: ребенок стал невнимательным, раздражительным, снизилась успеваемость в школе, появились головные боли, нарушился аппетит/сон.

Будьте здоровы! Успешного всем учебного года и интересных внешкольных занятий по душе!

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по развитию ребенка, обращайтесь к нам, в Центр логопедии и нейропсихологии по тел. 8-917-732-23-13.

Другие статьи блога «Ясный взгляд» на Уфамаме:

Дети и чтение.

Кухонная психотерапия.

Оценка или профанация?

Как пережить учебный год?

Как избавиться от токсичных мыслей?

5 полезных кружков для подростков

Единственный способ оторвать от домашнего компьютера подростков — предложить им сделать новый гаджет своими руками. Такая возможность будет у всех ребят 10-14 лет, которые запишутся на курсы Политехнического музея «Полисент».

Курс Ионокрафтов (10-14 лет)

Ионокрафт — это летательный аппарат без винтов и топлива, без каких-либо вращающихся частей, абсолютно бесшумный, использующий высокое напряжение.

На курсе ребята научатся создавать собственные ионокрафты, разберутся во многих понятиях электростатики, научатся создавать электростатические моторы и аккумуляторы, а также овладеют другими навыками исследовательской и конструкторской работы.

Курс Создания 3D-игр UDK (11-14 лет)

Курс по созданию 3D-игр на игровой платформе Unreal Developmental Kit — удачный компромисс между интересом ребят к компьютерным играм и изучением сложных технологий создания и управления игровой средой.

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Он позволяет создавать современные игры с реалистичной графикой. На нем работают профессионалы, программирующие 3D-миры для разных игровых платформ.

Теперь игры могут научиться программировать даже дети! Они получат нужные навыки и смогут сами создать свою первую игру для PC или iPhone.

Курс Киберфизики (10-13 лет)

Курс состоит из серии практических задач по созданию вещей, которые работают сами: изучают мир, принимают решения и действуют — двигаются, обмениваются данными, управляют другими устройствами. В качестве основы используется платформа Arduino.

Учащиеся создают устройства, которые считывают данные о внешнем мире с разнообразных датчиков, обрабатывают информацию, обмениваются данными с ПК и другими устройствами, управляют индикацией и движением.

Курс Квадрокоптер Creator (11-14 лет)

Данный курс раскрывает достижения современных и инновационных направлений в малой беспилотной авиации. Здесь дети обучаются проектированию, сборке и программированию беспилотных летательных аппаратов, использованию современных средств автоматического контроля и управления для создания интеллектуальных БАС, выработке навыков пилотирования беспилотных летательных аппаратов.

Курс Bioloid (11-14 лет)

Инновационная робототехника на основе конструктора Bioloid Premium Kit предоставляет возможность создания и программирования робота-гуманоида, обладающего большим числом степеней свободы и способного выполнять самые немыслимые задачи. Именно этим займется ваш подросток, когда вы запишете его на «Bioloid».

Ближайшая станция метро: Китай-город.

Мастер-классы «Искусство общения»

Есть / Есть и Оно | LearnEnglish Teens

Мама : Привет, Оливер!
Оливер : Привет, мам. Ты хорошо проводишь время? Ты сейчас где?
Мама : Ты что, не можешь вспомнить? Тогда вы должны угадать! Я дам вам несколько подсказок! Тепло и солнечно, это неделя городских фиесты. Так много всего происходит.
Оливер : О да, как что?
Мама : Ну, когда я приехал, на улицах были огнедышащие драконы.
Оливер : Правда?
Мама : Да, совершенно безумно. Эй, я пришлю тебе фото.
Оливер : Вау, это выглядит немного опасно! Были ли аварии?
Мама : Нет, здесь вроде нормально! Они к этому привыкли. Теперь по улице идут гиганты.
Оливер : Ага? Мам, ты уверена, что чувствуешь себя хорошо?
Мама : Да, любимый, смотри — вот фото!
Оливер : Кор! Они огромные!
Мама : А сегодня утром я видела человеческие замки.Вы знаете, где люди взбираются друг на друга и строят башню. Затем маленький ребенок поднимается на вершину. Я так нервничал, просто смотрел!
Оливер : Я не понимаю! Фото, пожалуйста!
Оливер : Вау! Посмотри на ту девочку наверху. Ах! Итак где ты?
Мама : Угадай, Олли.
Оливер : О, я не знаю, мама … просто скажи мне. Где бы ты ни был, я уверен, это лучше, чем здесь. Дождь и темно, а сейчас всего 6 часов.
Мама : Прости, любимый. Я же работаю, знаете ли! Это еще не все развлечения и игры.
Оливер : Да, верно. Итак где ты?
Мама : Барселона!
Оливер : Ой, мам … Барселона? Ты сказал, что я могу пойти с тобой в следующий раз!
Мама : О, я знаю, в следующий раз точно. Обещаю.
Оливер : Ага, хорошо, мама.
Мама : Скажи Дейзи, я позвоню ей позже. Сейчас что-то происходит?
Оливер : Нет, мама, здесь нет ничего нового! Такой же старый Лондон, как всегда.Эй, мама, мне пора. Увидимся в пятницу!
Мама : Хорошо, любимый. Береги себя сейчас.

.

Формат теста IELTS

Формат теста — Академическое письмо

60 минут

Темы представляют общий интерес и подходят для участников тестирования, поступающих в бакалавриат и аспирантуру или ищущих профессиональную регистрацию. Есть две задачи:

  • Задача 1 — вам будет представлен график, таблица, диаграмма или диаграмма и предложено описать, обобщить или объяснить информацию своими словами.Вас могут попросить описать и объяснить данные, описать этапы процесса, как что-то работает или описать объект или событие.
  • Задача 2 — вам будет предложено написать эссе в ответ на точку зрения, аргумент или проблему. Ответы на обе задачи должны быть формальными.

Описание IELTS Academic Writing

Формат бумаги Есть два письменных задания, ОБЕИ должны быть выполнены.
Сроки 60 минут
Кол-во вопросов 2
Типы задач В задании 1 испытуемых просят описать некоторую визуальную информацию (график / таблица / диаграмма / диаграмма) своими словами. Им нужно написать 150 слов примерно за 20 минут. В Задаче 2 они отвечают на точку зрения, аргумент или проблему. Им нужно написать 250 слов примерно за 40 минут.
Ответ Ответы должны быть даны на листе для ответов и должны быть написаны полностью. Примечания или маркированные списки не принимаются в качестве ответов. Тестируемые могут писать на листе с вопросами, но его нельзя брать из экзаменационной комнаты и экзаменатор не увидит.

IELTS Academic Writing подробно

Подробный взгляд на документ со ссылками на связанные ресурсы.

Задача 1
Тип и формат задачи

В письменном задании 1 испытуемых могут попросить описать факты или цифры, представленные в одном или нескольких графиках, диаграммах или таблицах по соответствующей теме; или им могут дать схему машины, устройства или процесса и попросить объяснить, как это работает.Они должны писать в академическом или полуформальном / нейтральном стиле и включать в диаграмму наиболее важные и наиболее важные моменты. Некоторые незначительные моменты или детали могут быть опущены.

Тестируемые должны потратить на это задание не более 20 минут. Их просят написать не менее 150 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Несмотря на то, что тестируемые не будут наказаны за написание более 150 слов, им следует помнить, что более длинный ответ на Задачу 1 может означать, что у них будет меньше времени на выполнение Задачи 2, что в два раза больше влияет на оценку группы Writing.

Тестируемые также должны учитывать, что они будут наказаны за неактуальность, если ответ не по теме или не написан как полный, связанный текст (например, с использованием маркированного списка в любой части ответа, или в форме заметки и т. Д.). Они будут строго наказаны за плагиат (т. Е. Копирование из другого источника).

Тестируемые должны написать свои ответы в буклете для ответов.

Фокус задачи Эта задача оценивает способность идентифицировать наиболее важную и актуальную информацию и тенденции на графике, диаграмме, таблице или диаграмме, а также давать хорошо организованный обзор, используя язык, точно в академическом стиле.
Кол-во вопросов 1
Задача 2
Тип и формат задачи

В письменном задании 2 испытуемым дается тема для написания академического или полуформального / нейтрального стиля. Ответы должны быть дискурсивным рассмотрением соответствующих вопросов. Тестируемые должны внимательно прочитать задание и дать полный и актуальный ответ.Например, если речь идет об определенном аспекте компьютеров, им следует сосредоточиться на этом аспекте в своем ответе. Они не должны просто писать о компьютерах в целом.

Тестируемые должны потратить на это задание не более 40 минут. Их просят написать не менее 250 слов, и они будут наказаны, если ответ будет слишком коротким. Хотя тестируемые не будут наказаны за написание более 250 слов, если они напишут очень длинный ответ, у них может не быть времени на проверку и исправление в конце, а некоторые идеи могут не иметь прямого отношения к вопросу.
Задание 2 дает вдвое больший вклад в итоговый балл группы Writing, чем Задача 1. Таким образом, тестируемые, которые не могут попытаться ответить на это задание, значительно уменьшают свои шансы на получение хорошего диапазона.

Тестируемые будут наказаны за несоответствие, если ответ не по теме или не написан как полный, связанный текст (например, с использованием маркеров в любой части ответа, или в форме примечания и т. Они будут строго наказаны за плагиат (т. Е. Копирование из другого источника).Наконец, экзаменуемые должны убедиться, что они не копируют прямо с вопросника, потому что это не будет оцениваться.

Они должны написать свои ответы в буклете для ответов.

Фокус задачи Это задание оценивает способность представить ясные, актуальные, хорошо организованные аргументы, приводя доказательства или примеры в поддержку идей и правильно использовать язык.
№вопросов 1

IELTS Academic Writing — как отмечается

Маркировка и оценка

Каждая задача оценивается независимо. Оценка Задания 2 имеет больший вес при выставлении оценок, чем Задание 1.

ответов оцениваются сертифицированными экзаменаторами IELTS. Все экзаменаторы IELTS имеют соответствующую педагогическую квалификацию и принимаются на работу в качестве экзаменаторов центрами тестирования и утверждаются Британским Советом или IDP: IELTS Australia.

Результаты представлены в целой и половинной полосах. Были разработаны подробные дескрипторы результатов, которые описывают письменные результаты по девяти диапазонам IELTS. Они доступны на странице Как оценивается IELTS. Они применимы как к версии IELTS Academic, так и к IELTS General Training, и основаны на следующих критериях.

Ответы на Задание 1 оцениваются по:

  • Выполнение задачи
  • Согласованность и сплоченность
  • Лексический ресурс
  • Грамматический диапазон и точность.

Ответы на Задание 2 оцениваются по:

  • Ответ на задание
  • Согласованность и сплоченность
  • Лексический ресурс
  • Грамматический диапазон и точность.

Дескрипторы производительности

Задача 1

Выполнение задачи
Это позволяет оценить, насколько правильно, точно и уместно ответ соответствует требованиям, изложенным в задаче, используя минимум 150 слов.Академическое письменное задание 1 — это письменное задание, которое имеет определенный ввод и в значительной степени предсказуемый результат. По сути, это задача передачи информации, которая имеет отношение только к фактическому содержанию входной диаграммы, а не к умозрительным объяснениям, лежащим за пределами данных.

Согласованность и сплоченность
Это касается общей ясности и плавности: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык. Согласованность относится к соединению идей посредством логической последовательности.Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.

Лексический ресурс
Это относится к диапазону используемого словарного запаса, а также к его точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.

Грамматический диапазон и точность
Это относится к диапазону и точности использования грамматики, что проявляется в написании предложений.

Задача 2

Ответ на задание
Как в версии IELTS Academic, так и в IELTS General Training, задание 2 требует от тестируемых сформулировать и разработать позицию по отношению к заданному запросу в форме вопроса или утверждения. Идеи должны подтверждаться доказательствами, а примеры могут быть взяты из собственного опыта испытуемых. Ответы должны быть не менее 250 слов. Сценарии, не превышающие минимальное количество слов, будут наказаны.

Согласованность и согласованность
Оценивается общая ясность и беглость сообщения: как ответ организует и связывает информацию, идеи и язык.Согласованность относится к соединению идей посредством логической последовательности. Сплоченность относится к разнообразному и уместному использованию связных устройств (например, логических соединителей, местоимений и союзов), чтобы помочь прояснить концептуальные и ссылочные отношения между предложениями и внутри них.

Лексический ресурс
Этот критерий относится к диапазону используемой лексики, ее точности и соответствию с точки зрения конкретной задачи.

Грамматический диапазон и точность
Оценивается диапазон и точность использования грамматики, что проявляется в написании их тестируемыми на уровне предложения.

.

Сколько существует типов сетей?

Сети
классифицируются по разным критериям:

  • Географический
    площадь:
    PAN
    (Персональные сети) обычно включают ноутбук, мобильный телефон
    и КПК; ЛВС покрывают здание; MAN (городские сети)
    охватить кампус или город; WAN (глобальные сети) покрывают страну
    или континент.

  • Архитектура:
    В
    клиент-сервер
    Сеть
    ,
    компьютер действует как сервер, хранит и распространяет информацию
    к другим узлам или клиентам.
    В одноранговом узле
    одноранговая сеть
    ,
    все компьютеры имеют одинаковые возможности — то есть делятся файлами
    и периферийные устройства, не требующие отдельного серверного компьютера.

  • Топология,
    или
    Планировка: В автобусе
    Сеть
    ,
    все компьютеры подключены к основному кабелю или шине.

В
звезда
Сеть
,
все данные проходят через центральный концентратор, общую точку подключения для
устройства в сети. В кольце
Сеть
,
все устройства подключены друг к другу в непрерывном цикле, или
кольцо.

  • Сеть
    протокол:
    Это
    это язык или набор правил, которые компьютеры используют для общения
    друг с другом. Сети используют разные протоколы. Например,
    Интернет использует TCP / IP.

  1. Как установить проводной модем-маршрутизатор?

А
модем роутер
это
устройство, которое подключает ваш

компьютер
или из домашней локальной сети в Интернет.

  • Подключите
    один конец телефонного кабеля прямо в телефонную розетку, а другой
    конец в порт ADSL на маршрутизаторе.

  • Подключите
    один конец кабеля Ethernet в сетевой порт вашего компьютера и
    другой конец — в порт Ethernet на маршрутизаторе.

  • Очередь
    на твоем компьютере. Чтобы установить или настроить маршрутизатор, вам потребуется
    для ввода некоторых параметров, например имени и телефона вашего интернет-провайдера
    количество.

ПРИМЕЧАНИЕ:
А
маршрутизатор имеет различные порты Ethernet, поэтому вы можете подключать различные ПК к
маршрутизатор через кабели Ethernet.

Если
у вас уже есть концентратор или коммутатор для подключения к локальной сети, вам нужен только один
кабель для подключения хаба к роутеру.

  1. Как мне войти в систему интернет-провайдера?

Вы
необходимо ввести свое имя пользователя и пароль.Когда вы в сети, вы
может получать электронную почту, искать информацию в Интернете, искать ИТ-слова в
словари, опробовать новое программное обеспечение и подписаться на RSS-каналы,
информационные бюллетени и т. д. Важно не забыть выйти из системы после
используя Интернет. Открытая линия увеличивает риск вирусов, и
хакеры могут взломать ваш компьютер, чтобы украсть конфиденциальные данные.

  1. Что такое беспроводная сеть?

Проводной
сети связаны кабелями Ethernet, телефонными линиями и высокоскоростными
волоконно-оптические кабели.Однако в беспроводных сетях используются электромагнитные
волны, такие как радиоволны, для передачи данных. Это основные
типов беспроводных сетей:

Спутников

на большие расстояния WiMAX

для подключения точек доступа Wi-Fi Wi-Fi

для средних расстояний Bluetooth

на короткие расстояния GSM

для мобильных

  1. Что мне нужно для настройки домашней беспроводной сети?

Ты будешь
нужны компьютеры, оснащенные беспроводным адаптером или беспроводной картой,
точка беспроводного доступа (беспроводной маршрутизатор) и широкополосный интернет
подключение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *