Норма техники чтения 1 четверть 2 класс: Учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему: Норма техники чтения

Материал по чтению (2 класс) на тему: Техника чтения.

Техника чтения.

Ребенок, который не умеет хорошо читать, сталкивается с серьезными проблемами во время выполнения различных заданий по другим предметам. В начальной школе скорость чтения вслух проверяется периодически. Во втором классе технику чтения необходимо проверять как минимум два раза в год.

У второклассников проверяется:

  • насколько сформировано умение читать целыми словами и словосочетаниями;
  • осознается ли школьником смысл содержания текста;
  • умеет ли ребенок использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;
  • используются ли при прочтении интонации, передающие особенности героев.

Требования к чтению

 В 1 полугодии второго класса чтение осознанное, правильное, целыми словами. Допускается прочитывание по слогам слов, имеющих сложную слоговую структуру.

Во 2 полугодии помимо правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.

Нормы техники чтения во втором классе

Техника чтения во 2 классе по ФГОС должна иметь следующие ориентировочные показатели:

  • В 1 полугодии — 40-50 слов в минуту
  • Во 2 полугодии — 50-60 слов в минуту.

Оценивание техники чтения во втором классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 55 слов

Более 70 слов

«4»

40-55 слов

55-70 слов

«3»

25-39 слов

40-54 слов

«2»

Менее 25 слов

Менее 40 слов

Тексты для проверки техники чтения во втором классе должны подбираться в зависимости от рекомендаций методистов. Предложения в тексте должны состоять из знакомых ребенку слов. Не стоит брать тексты, в которых встречаются длинные прилагательные, редко употребляемые слова, диалоги или рисунки.

От скорости чтения во многом зависит процесс развития ребенка. Многие ученики обречены на неуспеваемость только потому, что не научились самому элементарному — читать. Поэтому переоценить значение чтения в жизни школьника трудно.

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе

Проверка в I полугодии

Текст №1 Куница

Живет в густом лесу небольшой хищный зверек – куница. Ростом куница меньше кошки. Она очень проворна и так хорошо лазает по деревьям, что даже ловкая белка не всегда от нее убежит. Охотится куница за мышами и другими мелкими зверушками. А наступит лето, поспеют в лесу ягоды – куница и ими будет лакомиться.

(51 слово. В. Чаплина)

Текст №2 Лето

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами.

(59 слов. И. Соколов-Микитов)

Текст №3 Сила не право

Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала.

Выбежал из дому старший брат Сережа. Сереже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и все видел.

(57 слов. К. Ушинский)

Текст №4. Лев, медведь и лисица (проверка в октябре)

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лисица увидала их мясо, подхватила его и убежала.

(35 слов. Л. Толстой)

Текст №5. Барсуки (проверка в октябре)

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый.

(47 слов. И. Аксенов)

Текст №6. Золотой подснежник (проверка в декабре)

После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?

Весну цветов открывает ранний первенец — мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав — до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.

Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.

(51 слово. К. Пронин)

Текст №7

В давние времена жила девушка. Взяла она однажды горсть золы и бросила ее на небо. Зола рассыпалась там, и по небу пролегла звездная дорога.

С тех пор эта звездная дорога освещает ночью Землю мягким светом, чтобы люди возвращались домой не в полной темноте и находили свой дом.

(47 слов)

Текст №8. Чудесная елка (проверка в декабре)

Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

(61 слово. Г. Скребицкий, В. Чаплина)

Проверка во II полугодии

Текст №1 Может ли дерево взлететь?

(Сказка).

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

(63 слова. Дж. Родари)

Текст №2 Первая гроза

Пришла черная туча. Хлынул дождик. Люди попрятались в дома. Сверкали молнии, гром гремел не переставая. Казалось, кто-то огромный передвигает что-то в небесах и на земле, что-то разрушает, что-то строит. Кончилась гроза. Люди вышли из домов и увидели радугу высотой от земли до неба, шириной во всю землю. Влетели в арку южные ветры и стало после первой грозы по-летнему тепло.

(64 слова. А. Митяев)

Текст №3 Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.

(68 слов. Е. Житков)

Текст №4. Курочка

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам!

Учебно-методический материал по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Нормативы по проверке техники чтения по ФГОС в начальной школе.

Нормативы по проверке техники чтения

 (количество слов в минуту)

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Первый класс

«5»

больше 20 слов

больше 35 слов

больше 40 слов

«4»

16–20 слов

26–35 слов

31–40 слов

«3»

10–15 слов

20–25 слов

25–30 слов

«2»

меньше 10 слов

меньше 20 слов

меньше 25 слов

Второй класс

«5»

больше 45 слов

больше 55 слов

больше 65 слов

больше 70 слов

«4»

35–45 слов

40–55 слов

50–65 слов

55–70 слов

«3»

25–34 слова

25–39 слов

35–49 слов

40–54 слова

«2»

меньше 25 слов

меньше 25 слов

меньше 35 слов

меньше 40 слов

Третий класс

«5»

больше 70 слов

больше 75 слов

больше 85 слов

больше 90 слов

«4»

55–70 слов

60–75 слов

70–85 слов

75–90 слов

«3»

40–54 слова

45–59 слов

55–69 слов

60–74 слова

«2»

меньше 40 слов

меньше 45 слов

меньше 55 слов

меньше 60 слов

Четвертый класс

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов

Учебно-методический материал по чтению (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Оценивание техники чтения по ФГОС

Оценивание техники чтения в начальных классах

по ФГОС

Техника чтения в 1 классе

Умение читать – одно из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в этот период и формируется темп чтения.

Особенно тщательно техника чтения отслеживается в 1 классе. В этот период чтение выступает объектом усвоения. У первоклассников проверяется:

— сформировался ли способ чтения по слогам;

— насколько происходит осознание общего смысла прочитанного текста;

— понимает ли ребенок, что означают отдельные словаи предложения;

— соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.

Требования к чтению

В 1 полугодии технику чтения можно не проверять.

На конец 2 полугодия у ребенка должно быть сформировано осознанное, правильное чтение. Простые слова прочитываются целым словом. Допускается слоговое чтение многосложных слов.

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 1 классе должна составлять:

в 1 полугодии – 25-30 слов в минуту

во 2 полугодии – 30-40 слов в минуту.

Особенности проверки

В 1 классе оценки не ставятся, ученик либо «справился», либо «не справился» с заданием.

Для проверки техники чтения необходимо заранее подготовить незнакомый ребенку текст. Предложения в тексте должны быть простые и короткие. Картонок быть не должно, чтобы ученик не отвлекался. Важно настроить ребенка на быстрое чтение.

В процессе чтения первоклассник должен следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку.Когда ребенок начал читать, не следует останавливать его, даже если он ошибся в прочтении слова или в постановке ударения. После чтения необходимо задать ребенку несколько вопросов по тексту.

         Навыки и основы чтения закладываются детям в 1 классе. Поэтому в этот период крайне важно обращать особое внимание на успехи малышей в школе, с целью оказания им своевременной помощи в случае отставания.


Ребенок, который не умеет хорошо читать, сталкивается с серьезными проблемами во время выполнения различных заданий по другим предметам. В начальной школе скорость чтения вслух проверяется периодически. Во втором классе технику чтения необходимо проверять как минимум два раза в год.

У второклассников проверяется:

  • насколько сформировано умение читать целыми словами и словосочетаниями;
  • осознается ли школьником смысл содержания текста;
  • умеет ли ребенок использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;
  • используются ли при прочтении интонации, передающие особенности героев.

Требования к чтению

 В 1 полугодии второго класса чтение осознанное, правильное, целыми словами. Допускается прочитывание по слогам слов, имеющих сложную слоговую структуру.

Во 2 полугодии помимо правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.

Нормы техники чтения во втором классе

Техника чтения во 2 классе по ФГОС должна иметь следующие ориентировочные показатели:

  • В 1 полугодии — 40-50 слов в минуту
  • Во 2 полугодии — 50-60 слов в минуту.

Оценивание техники чтения во втором классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 55 слов

Более 70 слов

«4»

40-55 слов

55-70 слов

«3»

25-39 слов

40-54 слов

«2»

Менее 25 слов

Менее 40 слов

Тексты для проверки техники чтения во втором классе должны подбираться в зависимости от рекомендаций методистов. Предложения в тексте должны состоять из знакомых ребенку слов. Не стоит брать тексты, в которых встречаются длинные прилагательные, редко употребляемые слова, диалоги или рисунки.

От скорости чтения во многом зависит процесс развития ребенка. Многие ученики обречены на неуспеваемость только потому, что не научились самому элементарному — читать. Поэтому переоценить значение чтения в жизни школьника трудно.


Навык чтения во многом определяет эффективность обучения по другим предметам. Именно поэтому очень важно отслеживать развитие навыка чтения у каждого ученика, проводить необходимую работу по совершенствованию техники чтения.

Контроль техники чтения в 3 классе осуществляется не реже одного раза в полугодие.

У учащихся третьих классов проверяется:

  • умение читать целыми словами;
  • осмысление содержания прочитанного текста;
  • использование основных средств выразительности (интонации, пауз, логических ударений).

Требования к чтению

На конец обучения в третьем классе у детей должно быть сформировано правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, логического ударения, громкости, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.

Нормы техники чтения в третьем классе

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 3 классе должна составлять:

·         в 1 полугодии — 60-70 слов в минуту;

·         во 2 полугодии — 70-80 слов в минуту.

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС

При выставлении оценок за технику чтения в 3 классе, необходимо придерживаться определенных критериев:

  • чтение по слогам или слово полностью,
  • наличие ошибок при чтении,
  • количество слов в минуту,
  • выразительность,
  • осознанность.

Оценки за технику чтения 3 класс

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 75 слов

Более 90 слов

«4»

60-75 слов

75-90 слов

«3»

45-59 слов

60-74 слов

«2»

Менее 45 слов

Менее 60 слов

Следует заметить, что сама процедура проверки техники чтения в 3 классе вызывает у многих детей стресс и чувство страха, которое, конечно же, сказывается и на результатах. Поэтому важно настроить ребенка на предстоящую работу, успокоить его, чтобы он не волновался и не переживал.


Одним из важнейших факторов, влияющим на успеваемость школьников, является темп чтения: чем он выше, тем лучше успехи. Именно поэтому крайне важно в начальной школе отслеживать развитие навыка чтения. Осуществлять проверку техники чтения в 4 классе следует как минимум один раз в полугодие.

У учащихся четвертых классов проверяется:

  • Сформированность умения читать словосочетаниями и синтагмами;
  • Осмысленность чтения текста;
  • Выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и неподготовленного текста;
  • Самостоятельный выбор элементарных средств выразительности, в зависимости от характера произведения.

Требования к чтению

На момент завершения начального образования, у детей должно быть сформировано осознанное, правильное, выразительное чтение, с соблюдением всех необходимых норм, с использованием средств выразительности устной речи. Посредством пауз, интонаций, ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Осуществление самостоятельной подготовки к выразительному чтению. Осознанное чтение про себя любого по объему и жанру текста. Установка на постепенное увеличение скорости чтения.

Нормы техники чтения в четвертом классе

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 4 классе должна составлять:

·      в 1 полугодии — 80-90 слов в минуту;

·      во 2 полугодии — 100-120 слов в минуту.

Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС

4 класс

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 100 слов

Более 120 слов

«4»

85-100 слов

105-120 слов

«3»

70-84 слов

90-104 слов

«2»

Менее 70 слов

Менее 90 слов

Несомненно, важно одно: чтобы все дети к концу 4 класса владели необходимой скоростью чтения. Ведь именно этот фактор является залогом дальнейшего успешного обучения в средней и старшей школе.

Информация скачана с сайта http://pedsovet.su . Автор: Борщ Оксана Геннадьевна 

Оформление: Назарова С.А.

Техника чтения 2 класс

Техника чтения во 2 классе.

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе (1 и 2 полугодие)

Ребенок, который не умеет хорошо читать, сталкивается с серьезными проблемами во время выполнения различных заданий по другим предметам. В начальной школе скорость чтения вслух проверяется периодически. Во втором классе технику чтения необходимо проверять как минимум два раза в год.

У второклассников проверяется:

  • насколько сформировано умение читать целыми словами и словосочетаниями;

  • осознается ли школьником смысл содержания текста;

  • умеет ли ребенок использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;

  • используются ли при прочтении интонации, передающие особенности героев.

Требования к чтению

 В 1 полугодии второго класса чтение осознанное, правильное, целыми словами. Допускается прочитывание по слогам слов, имеющих сложную слоговую структуру.

Во 2 полугодии помимо правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.

Нормы техники чтения во втором классе

Техника чтения во 2 классе по ФГОС должна иметь следующие ориентировочные показатели:

Оценивание техники чтения во втором классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 55 слов

Более 70 слов

«4»

40-55 слов

55-70 слов

«3»

25-39 слов

40-54 слов

«2»

Менее 25 слов

Менее 40 слов

Тексты для проверки техники чтения во втором классе должны подбираться в зависимости от рекомендаций методистов. Предложения в тексте должны состоять из знакомых ребенку слов. Не стоит брать тексты, в которых встречаются длинные прилагательные, редко употребляемые слова, диалоги или рисунки.

От скорости чтения во многом зависит процесс развития ребенка. Многие ученики обречены на неуспеваемость только потому, что не научились самому элементарному — читать. Поэтому переоценить значение чтения в жизни школьника трудно.

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе

Проверка в I полугодии

Текст №1 Куница

Живет в густом лесу небольшой хищный зверек – куница. Ростом куница меньше кошки. Она очень проворна и так хорошо лазает по деревьям, что даже ловкая белка не всегда от нее убежит. Охотится куница за мышами и другими мелкими зверушками. А наступит лето, поспеют в лесу ягоды – куница и ими будет лакомиться.

(51 слово. В. Чаплина)

Текст №2 Лето

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами.

(59 слов. И. Соколов-Микитов

Текст №3 Сила не право

Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала.

Выбежал из дому старший брат Сережа. Сереже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и все видел.

(57 слов. К. Ушинский)

Текст №4. Лев, медведь и лисица (проверка в октябре)

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лисица увидала их мясо, подхватила его и убежала.

(35 слов. Л. Толстой)

Текст №5. Барсуки (проверка в октябре)

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый.

(47 слов. И. Аксенов)

Текст №6. Золотой подснежник (проверка в декабре)

После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?

Весну цветов открывает ранний первенец — мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав — до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.

Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.

(51 слово. К. Пронин)

Текст №7

В давние времена жила девушка. Взяла она однажды горсть золы и бросила ее на небо. Зола рассыпалась там, и по небу пролегла звездная дорога.

С тех пор эта звездная дорога освещает ночью Землю мягким светом, чтобы люди возвращались домой не в полной темноте и находили свой дом.

(47 слов)

Текст №8. Чудесная елка (проверка в декабре)

Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

(61 слово. Г. Скребицкий, В. Чаплина)

Проверка во II полугодии

Текст №1 Может ли дерево взлететь?

(Сказка).

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

(63 слова. Дж. Родари)

Текст №2 Первая гроза

Пришла черная туча. Хлынул дождик. Люди попрятались в дома. Сверкали молнии, гром гремел не переставая. Казалось, кто-то огромный передвигает что-то в небесах и на земле, что-то разрушает, что-то строит. Кончилась гроза. Люди вышли из домов и увидели радугу высотой от земли до неба, шириной во всю землю. Влетели в арку южные ветры и стало после первой грозы по-летнему тепло.

(64 слова. А. Митяев)

Текст №3 Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.

(68 слов. Е. Житков)

Текст №4. Курочка

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам! (52 слова. Е. Чарушин)

Учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме: Тексты для проверки техники чтения

Лето. 2 класс

           1            2                      3                                     4                  5             6             7                                8                              9

   На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно

         10               11             12                    13                        14

цветет над водой водяная кашка.

               15               16                17              18            19                        20                         21                     22                23             24

   Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой

         25         26           27                     28                    29       30                     31                          32                      33                34             35

белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой

         36              37                        38                                39                              40                           41                       42         43             44

осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду

45               46                           47                     48                         48

на длинных лапках водяные паучки.

                    49                    50                     51           52       53             54                    55       56             57                    58

   Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами.

1. Какие растения цвели над водой?

2. О каких обитателях рек говорится в тексте?

3. Почему щуренок притаился в осоке?

4. Какое слово подтверждает, что щуренок — хищная рыба?

5. Как передвигаются водяные паучки?

6. Что обозначают слова «притаился», «снуют», «ходко»?

7. Почему кувшинки названы «золотыми»?

8. Перескажите текст.

                                                                      Может ли дерево взлететь?

(Сказка).

         1           2         3                     4                           5                 6            7                      8                                 9                    10

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву

                11                          12

захотелось летать.

             13                     14                          15                      16         17               18                  19              20             21                   22

Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни

         23                      24                 25     26       27

крепко держат его в земле.

  28            29                        30               31             32                  33           34

Но гордое дерево все мечтало о полете.

35      36          37                  38                                 39                          40                         41                        42                          43

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр

                 44            45         46                  47                    48             49

 наделал из него планочки и дощечки.

         50                          51                        52       53               54                           55                           56           57                     58

Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

1 Кто помог дереву взлететь?

2. Что сделал лесоруб?

3. Что сделал столяр?

4. Как сказано про работу ребят?

5. Что значит слово «смастерили»?

6. Зачем ребята мастерят авиамодели?

Лесной лакомка. 3 класс

    1                      2                           3            4                   5               6                    7                    8         9            10                            11

Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники

               12                      13             14      15

осторожно пошли на шум.

                16                    17                     18           19          20                     21           22          23          24          25       26          27               28

Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мед. Но липа росла

             29                  30     31                      32                      33        34       35                  36                   37

 вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни.

       38               39                 40                      41      42        43                    44              45        46                   47                              48

Пчелы жалили воришку. Он тер морду лапами и кричал тоненьким голоском.

           49                    50                            51             52    53       54         55                  56                57      58                  59                60           61

Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на

62              63

ее вершину.

     64                        65                                66                    67           68          69                 70         71                        72            73          74

Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево

           75                 76                     77                78           79

 лапами. Липа затрещала и рухнула.

        80                     81           82            83             84                        85                          86                  87       88                       89

Теперь добыть мед было просто. Охотник выстрелил в воздух. Мишка

        90                            91                   92                      93              94                    95             96      97    98               99

убежал. Охотники набрали ведро меду. Остался мед и для Медведя.

1. Кто назван лакомкой?

2. Почему медведь назван лакомкой?

3. Про кого, кроме медведя, рассказал нам писатель?

4. Что вы узнали о медведе?

5. Из чего видно, что медведь был сообразительный?

6. Как вы думаете, что сделал медведь, когда охотники ушли?

Теплинка.

         1               2      3          4                        5              6      7               8         9    10       11       12            13               14          15     16           17

Пошли мы с Витей однажды в лес. Были у нас с собой соль, яички и хлеб. На

           18                     19                      20

опушке набрали рыжиков.

 21            22                       23             24              25                   26             27                28                         29    30             31

На лесной лужайке мы вырыли ямку. Туда положили яйца и засыпали

         32

землей.

33         34             35                          36              37                      38     39   40               41                   42                            43

На этом месте развели теплинку. Так у нас зовется маленький костер.

               44        45                  46               47            48             49              50                     51                  52                    53               54         55        

Рыжики мы надевали на прутики и посыпали солью. Грибки шипели на огне

56         57                   58

и быстро пеклись.

              59                60             61                  62         63          64          65            66                   67         68            69     70      71              72

Погасили мы теплинку. А яички под ней упеклись на славу. Ох и вкусен же

      73       74          75

был наш обед!

1. Что называют «тепплинкой»?

2. Какие припасы были у мальчиков?

З. Как ребята развели теплинку?

4. Как они испекли яички?

5. Как они жарили грибы?

6. Что сделали мальчики, когда теплинка стала им не нужна?

7. Каков получился обед в лесу?

Опасные игры. 4 класс

           1          2      3         4              5                          6                              7                       8                 9                       10

Как-то я шел по опушке березовой рощицы. Вдруг близко раздался

                 11                      12           13              14                        15              16                                17                18          19                   20

журавлиный крик. Я остановился. Из небольшой рощицы по зеленой озими

         21        22        23        24            25                   26                   27                         28        29              30

быстро бежал журавль. Крылья его были распущены, весь он вытянулся.

            31         32                    33        34                  35          36       37                       38                       39                   40

Журавля догоняла лиса. Журавль взмыл в воздух, пролетел метров двадцать

41    42            43                        44                             45     46

и сел. Лиса подкрадывалась к нему.

         47               48                        49                    50   51                52            53         54                     55                 56                          57

Птица близко подпустила ее и побежала в сторону. Лиса проскочила мимо.

           58                59                 60               61              62              63             64        65         66       67      68                  69

Потом началось все сначала. Я закричал на лису, но она не прекращала

          70            71       72                    73             74         75             76          77              78  79           80                    81                  82

погони. Я резко захлопал в ладоши и побежал в ее сторону. Лиса испугалась

83          84                  85       86          87     88       89                   90                  91           92

и кинулась со всех ног в рощу. Журавль был спасен.

\

1. От кого убегал журавль?

2. Как птица обманывала лисицу?

3. Почему лиса преследовала такую большую птицу? (Журавль не мог долго летать. Очевидно, птица была больна.)

4. Что обозначает выражение «кинулась со всех ног» (Побежала, помчалась очень быстро.)

5. Объясните значение слова «взмыл» (Взлетел)

      Яблонька.

          1        2       3               4                     5                             6                  7           8        9        10        11

Росла в лесу дикая яблонька. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы

          12                       13                     14                     15              16                       17            18                       19                          20

склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось

21         22         23            24

в землю и осталось.

            25        26        27        28        29        30              31                32        33

Весной, когда солнышко отогрело мокрую землю, зерно стало прорастать.

            34        35        36        37        38        39        40        41        42        43

Пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из-под

            44        45        46        47        48        49  50         51        52        53                    54

 листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки вышли зелёные листики.

     

   55         56        57                      58             59           60                          61               62           63                               64    65        66             67

Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой — и лет через пять

                68        69        70    71       72         73               74         75                    76

хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зернышко.

              77         78   79               80                       81                               82                         83                             84                 85

Пришёл в лес садовник, выкопал яблоньку осторожно, корешков не

          86                  87       88   89   90       91         92              93            94                    95

повредил, перенес ее в сад и посадил в хорошую землю.

1. Почему от яблока осталось только одно зернышко?

2. Как стало прорастать весной зернышко?

З. Как оказалась дикая яблонька в саду?

Лето.

   На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

   Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зелёной осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

   Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под берёзами.

Может ли дерево взлететь?

(Сказка).

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать.

Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле.

Но гордое дерево все мечтало о полёте.

И вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки.

Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

Лесной лакомка.

Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники осторожно пошли на шум.

Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мёд. Но липа росла вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни.

Пчёлы жалили воришку. Он тёр морду лапами и кричал тоненьким голоском. Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на её вершину.

Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево лапами. Липа затрещала и рухнула.

Теперь добыть мёд было просто. Охотник выстрелил в воздух. Мишка убежал. Охотники набрали ведро мёду. Остался мёд и для Медведя.

Теплинка.

Пошли мы с Витей однажды в лес. Были у нас с собой соль, яички и хлеб. На опушке набрали рыжиков.

На лесной лужайке мы вырыли ямку. Туда положили яйца и засыпали землёй.

На этом месте развели теплинку. Так у нас зовётся маленький костер.

Рыжики мы надевали на прутики и посыпали солью. Грибки шипели на огне и быстро пеклись.

Погасили мы теплинку. А яички под ней упеклись на славу. Ох и вкусен же был наш обед!

Опасные игры.

Как-то я шёл по опушке берёзовой рощицы. Вдруг близко раздался журавлиный крик. Я остановился. Из небольшой рощицы по зелёной озими быстро бежал журавль. Крылья его были распущены, весь он вытянулся. Журавля догоняла лиса. Журавль взмыл в воздух, пролетел метров двадцать и сел. Лиса подкрадывалась к нему.

Птица близко подпустила её и побежала в сторону. Лиса проскочила мимо. Потом началось всё сначала. Я закричал на лису, но она не прекращала погони. Я резко захлопал в ладоши и побежал в её сторону. Лиса испугалась и кинулась со всех ног в рощу. Журавль был спасён.

                                                               Яблонька.

Росла в лесу дикая яблонька. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы

склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось

в землю и осталось.

Весной, когда солнышко отогрело мокрую землю, зерно стало прорастать.

Пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из-под листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки вышли зелёные листики.

Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой — и лет через пять

хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник, выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

Проверка техники чтения

________ класс                                                                         Учитель ___________________________________________________________________

Дата _________четверть___ учебный год 20___ — 20___        Текст____________________________________________________________________

 

№    

Ф.И. учащегося

Количество

слов

Способ

чтения

Ошибки

при чтении

Выразительность

Понимание прочитанного

Особенности чтения

общее количество

менее 10

11 — 20

21 — 40

41 — 50

51 — 60

61 — 70

71 — 80

81 — 90

более 90

буквенный

слоговой

слог +слово

слово + слог

целые слова

йотированные гласные

замена букв

 пропуск букв

в окончании

в ударении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Итого:

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (10-15 сентября)

Летучая мышь

О ней рассказывают много небылиц. Ведь летучая мышь очень необычна Не то зверь, не то птица.

Этот зверек очень полезен. Летучая мышь поедает вредных на­секомых.

Днем она спит в дупле. Широкие крылья, как плащ, закрывают мышь.

Настает ночь. Летучая мышь летит на охоту. Ночью птицы спят, а мыши их заменяют. (55 слов.)

(По Ю. Дмитриеву.)

  1. Чем необычна летучая мышь?

  2. В начале рассказа сказано, что летучая мышь «не то зверь, не
    то птица». Так кто же она?

  1. Чем полезна летучая мышь?

  2. Когда она охотится?

  3. Как летучая мышь проводит день?

  4. Объясните значение слова «небылицы».

Клесты

Весной и летом у пернатых много забот. Они вьют гнезда и вы­кармливают птенцов.

Только клесты без забот прыгают по деревьям.

Но вот начались морозы. А в гнезде у клестов голенькие птен­чики. Мать не слетает с гнезда, греет птенцов.

Почему клесты выводят птенцов осенью и зимой? Пища клестов -это еловые шишки. Они созревают только к концу года. (56 слов.)

(По Ю. Дмитриеву.)

  1. Когда клесты выводят птенчиков?

  2. Почему мать не слетает с гнезда?

3. Почему только поздней осенью и зимой клесты выводят
птенчиков?

  1. Почему другие пернатые выводят птенцов летом?

  2. Объясните значение слова «пернатые». Почему птиц так зовут?

* * *

Маленький Петя шел по тропинке.

Навстречу выбежала черная лохматая собака.

Петя испугался и хотел убежать. Но вдруг к его ногам прижал­ся маленький котенок и жалобно замяукал. Он просил защиты от страшного зверя.

Пете стыдно стало перед котенком. Мальчик поднял его и сме­ло пошел навстречу собаке.

Собака остановилась, испуганно посмотрела на Петю и скры­лась в кустах. (55 слов.)

(По В. Сухомлинскому.)

  1. Что хотел сделать Петя при виде собаки?

  2. Что помогло ему преодолеть страх?

  3. Как изменилось поведение мальчика?

  4. Озаглавьте рассказ.

* * *

Ежик говорит Маше:

— Куда я покачусь, туда и ты иди! Свернулся он клубочком и покатился между елками, между березами. Катился, катился и при­катился к избушке на курьих ножках. И сидит в той избушке Баба Яга, пряжу прядет, А Ванюшка возле крылечка золотыми яблочка­ми играет.

Подкралась Маша тихонько к избушке, схватила братца и по­бежала домой. (54 слова.)

(Из русской народной сказки «Гуси-лебеди».)

  1. Из какой сказки этот отрывок?

  2. Куда привел ежик Машу?

  3. Что делала Баба Яга в своей избушке на курьих ножках?

  4. Чем занимался Ванюшка?

  5. Как Маша спасла своего братца?

  6. Что обозначает слово «пряла»?

  7. Как вы понимаете смысл слова «подкралась»?

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2 КЛАССА

(1 четверть)

Лето

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щуренок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами. (59 слов.)

(По И. Соколову-Микитову.)

  1. Какие растения цвели над водой?

  2. О каких обитателях рек говорится в тексте?

  3. Почему щуренок притаился в осоке?

  4. Какое слово подтверждает, что щуренок — хищная рыба?

  5. Как передвигаются водяные паучки?

  6. Что обозначают слова «притаился», «снуют», «ходко»?

  7. Почему кувшинки названы «золотыми»?

  8. Перескажите текст.

Воробьиный термометр

У меня птицы не бездельничают. Воробьи у меня температуру показывают. Как термометры. Утром только взгляну в окно на кормушку — и уже знаю, тепло на улице или холодно.

Если воробьи гладенькие и поджарые, значит, тепло на улице, а если пухлые и взъерошенные, словно надутые шарики, значит, мо­роз трескучий, береги уши и нос! И хоть бы когда подвели меня воробьишки. (58 слов.)

(Н. Сладкое.)

  1. Почему рассказ назван «Воробьиный термометр»?

  2. Как автор узнает погоду по воробьям?

  3. Как можно озаглавить вторую часть текста?

  4. Как вы понимаете слова «поджарый», «взъерошенный»?

* * *

Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки.

— Не разоряй гнезда, — сказал мальчику отец. — Весной ласточка опять прилетит.

Прошла зима. В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнездышка. Ра­бота закипела — и скоро гнездышко было отделано заново.

А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные го­ловки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка! (62 слова.)

(По К. Ушинскому.)

  1. 1. Озаглавьте рассказ.

  2. Что хотел сделать мальчик осенью?

  3. Как отнесся к этому отец?

  4. Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду?

  5. Чему радовался мальчик?

  6. Как понять выражение «работа закипела»?

Сила не право

Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Та­ни куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала.

Выбежал из дому старший брат Сережа. Сереже показалось ве­село возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и все ви­дел. (57 слов.)

(К. Ушинский.)

  1. Почему плакала Таня?

  2. Что сделал старший брат Сережа? Как он должен был поступить? А как бы вы поступили на месте Сережи?

  3. Как вы думаете, что сказал Мише отец?

  4. Почему неправы оба мальчика?

  5. Почему у рассказа такое название?

Может ли дерево взлететь?

(Сказка)

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать.

Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Кор­ни крепко держат его в земле.

Но гордое дерево все мечтало о полете.

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки.

Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлете­ло. (63 слова.)

(По Дж. Родари.)

  1. Кто помог дереву взлететь?

  2. Что сделал лесоруб?

  1. Что сделал столяр?

  2. Как сказано про работу ребят?

  3. Что значит слово «смастерили»?

  4. Зачем ребята мастерят авиамодели?

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

2 четверть

Синичье гнездо

Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель поч­тового ящика. Понравилось.

Синички расширили носиками щель. Натаскали мха, шерсти, травинок.

Увидел хозяин их работу. Что делать? Попросил почтальона класть газеты прямо на крыльцо.

Вывелись птенчики. Стала кошка вокруг ящика похаживать.

Хозяйка оплела ящик ветками шиповника.

Осенью в саду летала стайка синиц. А почтальон опять кладет письма в ящик, (60 слов.)

(По И. Недоле.)

  1. Почему осенью почтальон стал снова класть почту в ящик?

  2. В чем проявилась забота хозяина и хозяйки о крылатых квар­тирантах?

  3. Почему кошка не смогла забраться в гнездышко?

  4. Как крылатые квартиранты отблагодарят хозяев? Какую
    пользу они принесут?

  5. Как по-иному можно озаглавить рассказ?

Живая шляпа

Шляпа лежала на комоде. Котенок Васька сидел на полу. Вовка и Вадик раскрашивали картинки.

Вдруг позади них что-то плюхнулось на пол. Мальчики обер­нулись и увидели на полу шляпу.

Неожиданно шляпа поползла. Она выползла на середину ком­наты и остановилась.

Мальчики испугались и побежали в кухню. Они набрали кар­тошки и стали швырять ее в шляпу. Шляпа как подпрыгнет кверху! Из нее выскочил котенок. (63 слова.)

(По Н. Носову.)

  1. Почему рассказ назван «Живая шляпа»?

  2. Почему мальчики испугались?

  1. Как удалось обнаружить котенка?

  2. Почему о шляпе сказано, что она «плюхнулась», а не «упала»?

* ♦ *

Летит дятел, несет в клюве сосновую шишку. Прилетел и усел­ся на осину. Да не на ветку, как все птицы, а прямо на ствол, как муха на стену. Зацепился за кору острыми когтями, а снизу еще хвостом подпирается. Перья у него в хвосте жесткие, крепкие. Су­нул свежую шишку в расщелину осины, а старую вытащил клювом и выбросил. Расправился с этой, полетел за другой. (62 слова.)

(По Г. Скребицкому.)

  1. Озаглавьте рассказ.

  2. Как дятлу удается укрепиться на стволе?

  3. Опишите дятла.

  4. Как дятел расправляется с личинками?

  5. Как вы понимаете значение слова «расправился»?

Русская смекалка

Давно это было. Чистили дорогу в горах. В узком месте лежал огромный камень. Как его убрать?

Не знали тогда подъемных кранов. Не было могучих машин. Только сотня лошадей могла увезти камень.

Но простой крестьянин взялся один убрать камень. Подкопал он лопатой яму под самый камень. Камень и рухнул в яму.

Подровнял мужик землю — и дорога готова. Вот так просто рус­ский человек трудное дело сделал. (67 слов.)

(По В. Далю.)

  1. Из чего видно, что дело было трудное?

  2. Как справился крестьянин с этим делом?

  3. Объясните смысл названия рассказа.

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

3 четверть

Высотный теремок

Шел я по лесу и вижу терем в семь этажей. Это была старая бе­реза. В ней семь дупел, одно выше другого.

Из дупла первого этажа выглянула утка. Есть такие утки, кото­рые вьют гнезда в дуплах.

Во втором этаже поселился черный дятел. А в третьем жил дя­тел пестрый.

Выше еще четыре этажа. В каждом квартира. А в квартирах живут стрижи.

Прямо сказочный теремок, только высотный. (66 слов.)

(По И. Сладкову.)

Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубле­ных яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стре­коза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза са­дилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (68 слов.)

(По Б. Житкову.)

  1. Чем кормила утят хозяйка?

  2. Кто пугал утят?

  3. Действительно ли стрекоза была злой?

  4. Почему утята ее боялись?

  5. Как вы понимаете значение слова «перекусает»?

* *

Стояла осень. Листья в лесу облетели. Охотники разожгли кос­тер. На сковородке жарилась картошка. От нее шел вкусный запах. Вдруг в траве сердито засопел какой-то зверь. Он высунул из травы мокрый черный нос. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадно­сти. Из зарослей вылез маленький барсук. Он осмотрелся. Потом сделал шаг к костру, прыгнул и сунул нос в картошку. Запахло пале­ной кожей. Барсук бросился обратно в траву лечить нос. (68 слов.)

(По К. Паустовскому.)

  1. Когда произошел случай с барсуком?

  2. Что привело зверька к костру?

  3. Чем закончилась попытка барсука отведать картошки?

  4. Куда побежал барсук?

  5. Что обозначает слово «сопеть»?

Каникулы

«У нас каникулы!» — радуются школьники. Это слово означает перерыв в учебной работе.

Такое привычное земное слово родилось… на небе. Есть на не­бе яркая звезда Сириус. В древности ее называли Каникулой.

Появляется Каникула в ночном небе 26 июля. Это самое жар­кое время года. Тогда-то школьникам давали передышку, отпуск.

В честь звезды эти дни прозвали каникулами. Сначала так на­зывали только летний отдых. Теперь всякий перерыв в учебных занятиях зовут каникулами. (70 слов.)

(По Г. Ганейзер.)

  1. Почему можно пошутить, что слово «каникулы» родилось на
    небе?

  2. Когда появляется на небе Каникула-Сириус?

  3. Почему именно в это время давали отпуск школьникам?

  4. Что теперь мы зовем каникулами?

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА II ПОЛУГОДИЕ ,

3 ЧЕТВЕРТЬ 2 КЛАССА

Цыпленок

Птичница тетя Нюся вернулась с работы и плачет.

— Что с вами, тетя Нюся?

— Коршун утром цыпленка утащил. Только я отвернулась — хвать! — и понес. Бегу, кричу, а он так и не выпустил. До чего жалко!

Уже стемнело, ребятишки спать легли, а тетя Нюся сидит на крыльце и нет-нет да и всхлипнет.

— Ну, так что? Если много, так одного и жалеть не стоит?
(71 слово.)

(Э. Шим.)

  1. Почему плакала тетя Нюся?

  2. Как ее хотели успокоить?

  3. Как вы думаете, каким человеком была тетя Нюся?

  4. Назовите профессии женщин, ухаживающих за животными.
    (Птичница, телятница, доярка, свинарка.)

Дождинки

Дождь старательно подвешивает на каждую сосновую иголку прозрачную каплю-сережку.

Они долго висят, украшая сосны.

Дождь перестал. Все стихло, как бы замерло.

Солнечный луч блеснул, на миг озарил капли. Они засветились всеми цветами радуги.

Но вот слегка подул ветерок. Посыпались с сосновых иголок, словно слезинки, радужные сережки. Еще порыв. Другой. Сильнее закачались верхние ветки, обильно посыпались капли. Избавились от тяжести зеленые сосновые иглы. Ни одной сережки. Сосны об­мылись, посвежели, встрепенулись и радостно зашумели. (72 слова.)

(По В. Павлову.)

  1. Что подвешивает дождь на сосновые иглы?

  2. Как изменились капли в свете солнечного луча?

  3. Что случилось с каплями, когда подул ветер?

  4. С чем сравниваются дождевые капли и почему?

  5. Как вы понимаете смысл слова «обильно»? (Щедро, густо.)

ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

4 четверть

Муравьиная трона

Был у муравьев мостик через ручей — дерево упало, они по не­му и бегали. Люди ходили тут и каждый день давили муравьев. Однако насекомых не остановишь, если они выбрали себе тропу. Что придумать?

Кто-то сделал очень просто: взял да и положил рядом другое бревно. Муравьи ползают по своему мостику, а человек делает свои шаги по новому бревну. Муравьи, конечно, не узнали, кто о них позаботился. Но точно можно сказать: сделал это хороший че­ловек. (72 слова.)

(Из журнала «Юный натуралист».)

  1. Какой мостик был у муравьев?

  2. Кто, кроме муравьев, пользовался им?

  3. Как позаботились о муравьях?

  4. Что можно сказать о человеке, который это сделал?

  5. Объясните смысл заголовка

Лебеди

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди-кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель. Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормуш­ке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук. (70 слов.)

(Из журнала «Юный натуралист».)

1. Как лебеди выбирают себе место для жилья?

2.В чем проявилась забота о птицах?

3. Как лебеди выразили доверие к человеку?

Птица-секретарь

Почему птицу зовут «секретарь»? Ее оперение напоминает одежду секретаря в старое время. Секретарем звали писца, пере­писчика. В старину писец носил за ухом гусиные перья. У птицы косицы, словно перья за ушами. У нее серая куртка и короткие штанишки.

Секретарь — отличный охотник на змей. Змея шипит, раздувает шею. Но птица закрывает ноги широким крылом. Другим крылом секретарь бьет змею по голове. Змея оглушена. Птица рвет ее на части и съедает по кускам. (71 слово.)

(По Н. Коростелеву.)

  1. Что значит слово «секретарь»?

  2. Чем птица-секретарь напоминает писца старых времен?

  3. На кого охотятся птицы-секретари?

  4. Как они защищаются от змей?

  5. Чем птица оглушает змею?

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе по ФГОС

Техника чтения во 2 классе.

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе (1 и 2 полугодие)

Ребенок, который не умеет хорошо читать, сталкивается с серьезными проблемами во время выполнения различных заданий по другим предметам. В начальной школе скорость чтения вслух проверяется периодически. Во втором классе технику чтения необходимо проверять как минимум два раза в год.

У второклассников проверяется:

  • насколько сформировано умение читать целыми словами и словосочетаниями;

  • осознается ли школьником смысл содержания текста;

  • умеет ли ребенок использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;

  • используются ли при прочтении интонации, передающие особенности героев.

Требования к чтению

 В 1 полугодии второго класса чтение осознанное, правильное, целыми словами. Допускается прочитывание по слогам слов, имеющих сложную слоговую структуру.

Во 2 полугодии помимо правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.

Нормы техники чтения во втором классе

Техника чтения во 2 классе по ФГОС должна иметь следующие ориентировочные показатели:

Оценивание техники чтения во втором классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 55 слов

Более 70 слов

«4»

40-55 слов

55-70 слов

«3»

25-39 слов

40-54 слов

«2»

Менее 25 слов

Менее 40 слов

Тексты для проверки техники чтения во втором классе должны подбираться в зависимости от рекомендаций методистов. Предложения в тексте должны состоять из знакомых ребенку слов. Не стоит брать тексты, в которых встречаются длинные прилагательные, редко употребляемые слова, диалоги или рисунки.От скорости чтения во многом зависит процесс развития ребенка. Многие ученики обречены на неуспеваемость только потому, что не научились самому элементарному — читать. Поэтому переоценить значение чтения в жизни школьника трудно.

Тексты для проверки техники чтения

во 2 класс в I полугодии (сентябрь)

Куница

Живет в густом лесу небольшой хищный зверек – куница. Ростом куница меньше кошки. Она очень проворна и так хорошо лазает по деревьям, что даже ловкая белка не всегда от нее убежит. Охотится куница за мышами и другими мелкими зверушками. А наступит лето, поспеют в лесу ягоды – куница и ими будет лакомиться. (51 слово. В. Чаплина)

Лето

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами. (59 слов. И. Соколов-Микитов)

Тексты для проверки техники чтения

во 2 класс в I полугодии (сентябрь)

Сила не право

Прибежал Миша в сад, выхватил у своей маленькой сестры Тани куклу и поскакал с куклой по саду верхом на палочке. Таня стояла и плакала.

Выбежал из дому старший брат Сережа. Сереже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь.

Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и все видел. (57 слов. К. Ушинский)

Тексты для проверки техники чтения

2кл (проверка в октябре)

Лев, медведь лисица

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лисица увидала их мясо, подхватила его и убежала. (35 слов. Л. Толстой)

Барсуки

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверек издал слабый звук. Из темной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. Маленький барсучонок был самый веселый. (47 слов. И. Аксенов)

Тексты для проверки техники чтения

2 класс 1 полугодие (декабрь)

Золотой подснежник

После холодной, суровой зимы все ждут весну. Кто открывает весну?

Весну цветов открывает ранний первенец — мать-и-мачеха. Этот золотой подснежник растет на солнечных глинистых склонах. Мать-и-мачеха распускается раньше всех трав — до выставки ульев, до вылета первых пчел, до ледохода.

Цветет этот чудесный цветок около двух месяцев.(51 слово. К. Пронин)

Тексты для проверки техники чтения

2 класс 1 полугодие (декабрь)

Чудесная елка 

Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

(61 слово. Г. Скребицкий, В. Чаплина)

Тексты для проверки техники чтения

2 класс 2 полугодие

Может ли дерево взлететь?

(Сказка).

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

(63 слова. Дж. Родари)

Тексты для проверки техники чтения

2 класс 2 полугодие

Первая гроза

Пришла черная туча. Хлынул дождик. Люди попрятались в дома. Сверкали молнии, гром гремел не переставая. Казалось, кто-то огромный передвигает что-то в небесах и на земле, что-то разрушает, что-то строит. Кончилась гроза. Люди вышли из домов и увидели радугу высотой от земли до неба, шириной во всю землю. Влетели в арку южные ветры и стало после первой грозы по-летнему тепло.

(64 слова. А. Митяев)

Тексты для проверки техники чтения

2 класс 2 полугодие

Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.

(68 слов. Е. Житков)

Тексты для проверки техники чтения

2 класс 2 полугодие

Курочка

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам!

(52 слова. Е. Чарушин)

Нормы методики чтения ГЭФ для классов 1 класса

Как оценивается техника чтения и по каким текстам?

Техника чтения — это набор из нескольких характеристик, по которым вы можете оценить способность читать. В 1-м классе его проверяют как минимум 2 раза в год. reading technique 1 quarter 1 class Чтобы облегчить внедрение технологии чтения в 1-м классе, четверть ученика должна указывать словами. Фото: Гетти Техника чтения состоит из следующих навыков:

  • Осознание.Проверьте это умение так: после прочтения текстового материала учитель задает вопросы. Согласно ответам ученика, он может видеть, понял ли он то, что прочитал, или нет. У первоклассников небольшой словарный запас, поэтому текстовые материалы для них сложно выбрать.
  • Скорость. Этот навык означает, сколько слов ребенок прочитал за 1 минуту.
  • Способ чтения. Для учеников 1-го класса четверти этот параметр редко учитывается, так как дети только учат буквы и звуки.Чаще они могут читать только по слогам.
  • Верно. Подсчитано, сколько ошибок допустил студент.
  • Выразительность. Этот параметр включает использование пауз, правильную настройку напряжений, выбор желаемой интонации.

Для тестирования, художественных или популярных научных текстов. Они должны быть незнакомы ребенку, но понятны, состоять из коротких предложений. Нежелательно, чтобы текстовый материал содержал знаки препинания, кроме точек и запятых.Он должен умещаться на одной странице, не содержать рисунков, диаграмм и диалогов. Лучше проверить технику чтения в игровой форме. Если ребенок перегружен, он не сможет читать текстовые материалы и отвечать на вопросы учителя.

ГЭФ стандарт проверки

От того, насколько хорошо первоклассник читает и усваивает прочитанный материал, зависит его будущее обучение. Стандарты для ученика 1 класса следующие:

  • ребенок понимает, что он читает;
  • первоклассник произносит слова в слогах или полностью, произносит правильно и четко;
  • Скорость чтения 25-30 слов / мин.

Основные требования к первоклассному ученику — он должен быстро читать и понимать прочитанный материал. Если за 1 мин. ему удается прочитать более 20 слов, он заслуживает оценки «отлично», 16–20 — «хорошо», 10–15 — «удовлетворительно», менее 10 — «неудовлетворительно». Оценка техники чтения в 1 классе 1 квартала носит символический характер. Дети учатся читать только в этот период. Результаты тренинга будут видны только к концу третьей четверти.

комментариев

комментариев

5:54

womanmaker

образование

,

GRADE 2 — Суммативные тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

GRADE 2 Суммативные тесты ( 1-4 квартал)

1-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты

    Суммарный тест

  • класса 2 по всем объектам № 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 2 — СКАЧАТЬ

2-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты

    Суммарный тест

  • класса 2 по всем предметам №2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 в ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест по математике

  • GRADE 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 2 в MTB — СКАЧАТЬ

3-й квартал GRADE 2 Суммирующие тесты

    Суммарный тест

  • класса 2 по всем предметам №1 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • класса 2 по всем объектам № 2 — СКАЧАТЬ

4-й квартал GRADE 2 — Суммативные тесты

  • GRADE 2 Суммативные тесты во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 1 — СКАЧАТЬ
  • GRADE 2 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ

,

GRADE 1 — Суммативные тесты

Суммативные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно происходит в конце периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учеником. Часто это происходит для того, чтобы были приняты соответствующие решения о будущем обучении или пригодности для работы. Суждения, полученные на основе итоговой оценки, обычно приносят пользу людям, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка показывает, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и производительности. Преподаватели должны использовать методы измерения обучения учеников, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо ученики научились и способны ли они применять свое обучение в различных контекстах. Результаты итоговых оценок регистрируются и используются для составления отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты итоговой оценки сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, о них сообщают директорам / директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помогать учащимся справляться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

класс 1 Суммирующие тесты ( 1-4 квартал)
1-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
    Суммарные испытания

  • класса 1 по всем предметам № 1 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания по всем предметам № 3 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммирующие тесты во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 4 — СКАЧАТЬ
2-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
    Суммарный тест

  • класса 1 в ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 1 в ESP — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • класса 1 в ФИЛИПИНО — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • класса 1 в FILIPINO Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 1 в MAPEH — СКАЧАТЬ
  • класс 1 Сумматорный тест по математике — СКАЧАТЬ
  • класс 1 Сумматорный тест по математике Версия 2 — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 1 в MTB — СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест

  • GRADE 1 в MTB версии 2 — СКАЧАТЬ
3-й квартал GRADE 1 Суммативные тесты
  • класс 1 итоговых испытаний по всем предметам №1 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
4-й квартал, класс 1 — итоговые тесты
    Суммарные испытания

  • класса 1 по всем предметам № 1 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ № 2 — СКАЧАТЬ
  • Сорта 1 Суммативные испытания по всем предметам № 3 — СКАЧАТЬ
  • класс 1 итоговых испытаний по всем предметам №4 — СКАЧАТЬ

,

2-й квартал 1 класс Ежедневный журнал занятий | SY 2019

Добрый день товарищи Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много трудностей в нашей любимой профессии, но мы вместе добрались до этого нового учебного года — поддерживая и делясь своими знаниями для блага друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, потому что мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали испытания. И теперь мы загрузили наш ежедневный урок 2-го квартала 1 класса | SY 2019 — 2020 DLL

Спасибо всем нашим авторам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также учетными записями в социальных сетях без предварительных заказов.Спасибо всем вам за вашу постоянную поддержку и ваши коллективные представления.

И теперь, когда мы начинаем новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще предстоит решить, мы будем держаться вместе как один — сплоченный Клуб преподавателей DepEd.

Учителя не осталось.

Вы найдете 2-й квартал 1 класс Ежедневный журнал уроков | SY 2019 — 2020 DLL ссылки для скачивания в нижней части этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы немного узнать об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Первый класс является важной вехой для маленьких детей, которые, наконец, чувствуют себя частью «большой» школы. Они могут впервые поесть в столовой или поиграть на улице во время перерыва без непосредственного присмотра своего учителя, что помогает первоклассникам чувствовать себя более независимыми. Первоклассники теперь должны использовать социальные навыки, которые они развили в дошкольных учреждениях и детских садах, более зрелыми способами. Но настоящая магия первого класса происходит, когда дети развивают способность понимать, что на самом деле означают буквы и цифры.Когда они будут готовы, они смогут «взломать код» и прочитать слова.

Первый класс традиционно считается уровнем, на котором дети учатся читать. Не все дети становятся беглыми читателями к концу первого класса, но большинство делают первые твердые шаги в направлении плавного чтения. Их материалы для чтения варьируются от простых рифм, до школьных новостей, узорных историй и нехудожественных книг для начинающих. К концу года большинство читают учебники на уровне классов, а некоторые читают даже на более продвинутых уровнях.Первоклассники любят правдивые истории давно, хотя их чувство времени не очень хорошо развито.

Учителя первого класса помогают детям слушать звуки в словах, записывать звуки, которые они слышат, и открывать части письменного языка, такие как «в кошке», которые они затем могут использовать для определения слов шляпа, циновка и сат.

Письмо, как и чтение, принимает различные формы в классе первого класса. Дети «изобретают» свое написание по мере того, как они вырабатывают свое понимание письменного языка.Письменная деятельность включает в себя написание журналов, написание творческих рассказов или документирование их работы в других предметных областях. Учителя часто просят детей произнести слова, которые они пишут, чтобы представить звуки, которые издают буквы.

Первоклассные общественные науки созданы конкретным миром семьи, школы и соседства. Первоклассники могут определить разницу между событиями, которые происходят в прошлом, настоящем и будущем, хотя они не готовы сопоставить реальные значения с различными временными интервалами.События, которые произошли 20 лет назад и 100 лет назад, являются частью одного и того же «прошлого» периода времени для первоклассника, если они не связаны с вещами, с которыми знакомы дети, например «Это было, когда ваша бабушка была ребенком. »

В социальном отношении первоклассники гораздо более независимы и ответственны за свои действия, чем в детском саду. Поэтому знание того, как следовать правилам и заботиться о себе, становится важным. Становление самодостаточным для того, чтобы ориентироваться в школьной рутине (например, самостоятельно находить классную комнату или ванную комнату) является важной частью первого класса.

Что нужно знать учащимся 1 класса — Учебная программа 1 класса

Основным направлением преподавания словесности в учебном плане 1-го класса является понимание алфавита и его роли в чтении. Студенты издали наиболее частые звуки для каждого согласного и изолированного и произносили начальный, медиальный гласный и заключительный звуки в согласных, гласных и согласных словах. Они смешали две или три фонемы в узнаваемые слова, читали часто встречающиеся слова наизусть и с целью и пониманием читали тексты читателей.Студенты использовали различные стратегии понимания прочитанного, в том числе использование картинок и контекста, чтобы делать предсказания, пересказывать истории, отвечать и задавать вопросы, а также описывать связи между событиями, идеями и фрагментами информации в тексте. Они сравнили и сопоставили похожие истории и тексты, определили ключевые детали в повествовательных и информационных текстах и ​​участвовали в групповых чтениях. Студенты печатали буквы и слова, фонетически записывали начало слов и использовали часто встречающиеся глаголы и существительные, в том числе обычные существительные во множественном числе.Они составляли мнения, информационные / пояснительные тексты и рассказы, используя комбинацию рисунка, диктовки и письма. Студенты также участвовали в совместных беседах со сверстниками и взрослыми на темы детского сада и узнали, как следовать правилам, таким как слушать других и по очереди говорить о темах.

В учебном плане 1-го класса учащиеся расширяют свои знания в области лингвистики значительными и увлекательными способами, приобретая навыки, которые позволяют им читать и писать более независимо.К концу первого класса ученики должны умело читать на уровне класса и иметь возможность расшифровывать и распознавать все более сложные слова точно и автоматически. Студенты расширяют свой академический и содержательный словарный запас, читая разнообразную литературу и информационный текст. Учащиеся дополнительно развивают свои коммуникативные навыки в учебном плане 1-го класса, поскольку они взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в совместных беседах, которые предоставляют дополнительные возможности для выражения своих идей и опыта.

В 1 классе ученики учатся писать для разных целей, они применяют свои растущие знания языковых структур и соглашений. Чтобы овладеть учебным планом по английскому языку в 1-м классе, учащиеся должны отработать навыки декодирования. Чтобы развить навыки понимания, студентам необходимо знакомство с разнообразной высококачественной литературой и информационными текстами.

В учебном плане 1-го класса при чтении литературы подчеркивается словесное взаимодействие между учеником и учителем с целью развития у учащихся понимания литературы.Учащиеся используют ключевые детали, когда говорят или пишут о рассказе или книге, и подчеркивают их использование для описания персонажей, настроек и основных событий. Стандарты английского языка для литературного реагирования и анализа сосредоточены на способности студента идентифицировать и описать начало, середину и конец истории, а также сюжет, обстановку и персонажей. Учебный план 1-го класса продолжает это развитие структурного осознания, но идет дальше, прося учащихся продемонстрировать понимание основного сообщения или урока.Студенты также учатся различать типы текста: те, которые предоставляют информацию, и те, которые обращаются к чувствам и подсказывают чувства. Учебная программа 1-го класса также установила новое ожидание, что учащиеся смогут сравнивать и сопоставлять приключения и опыт персонажей. Это раннее введение в литературный анализ обеспечивает прочную основу для критического мышления, которое студенты будут развивать на протяжении всей своей академической карьеры.

Стандарты английского языка предоставляют студентам возможность изучить ключевые стратегии понимания посредством моделирования учителя и обширной практической практики.Например, учащиеся связывают предшествующие знания с текстовой информацией, подтверждают прогнозы, идентифицируя вспомогательный текст, используют контекст для устранения неоднозначностей в отношении значения слов и предложений и идентифицируют текст, который использует последовательность или другой логический порядок. Студенты также учатся определять основную тему и пересказывать ключевые детали текста; сравнить и сопоставить два текста на одну и ту же тему; и описать связь между двумя людьми, событиями, идеями или частями информации в тексте.

Мы в Учительском клубе DepEd всегда загружаем ежедневный урок 2-го квартала 1-го класса | SY 2019 — 2020 DLL.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы будут загружены в ближайшее время. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Скачать эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о