Окружающий мир для детей 4 5 лет: Мир вокруг. Занятия по окружающему миру для детей 4-6 лет.

Содержание

Занятие по познанию окружающего мира для детей 4-5 лет

Программное содержание: учить детей видеть сезонные изменения в природе, отвечать на вопросы, составлять небольшие рассказы; развивать детскую любознательность, фантазию, речь; воспитывать любовь к природе.

Демонстрационный материал: картинки с изображением деревьев, человека, дятла, насекомых; макет дерева; сухие листья; нарисованные цветы, трава.

Ход занятия

В. Сегодня мы с вами отправимся в гости к нашему старому доброму другу — к дереву. Последний раз мы его видели зимой. Вы помните, какое оно было?

Дети вспоминают, как выглядело дерево зимой.

А с собой мы возьмём хорошее настроение, шутки, смех и, конечно же, стихи, которые вместе выучили.

Дети с воспитателем садятся на ковёр-самолёт. Звучит музыка, дети рассказывают стихотворение «Берёзка».

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Берёзка зелёные косы

Развесила с тонких ветвей.

Наряд её лёгкий чудесен,

Нет дерева сердцу милей,

И столько задумчивых песен

Поётся в народе о ней!

В. Ребята, посмотрите! Где же мы очутились (направляются к макету дерева)?

Неужели это наше деревце? Оно же совсем не похоже на то, которое мы видели зимой! Что с ним случилось? (Варианты детей.) Да, на нём появились листочки. Оно стало очень красивым, ярким и зацвело. Сегодня мы с вами познакомимся с ним поближе, сравним его с человеком.

Чтобы детям было удобнее, на мольберте висят картинки с изображением дерева и человека.

В. (задаёт детям вопросы):

  • Деревья похожи на людей?
  • У человека есть туловище, а что у дерева?
  • У человека кожа, а у дерева что?
  • У человека есть руки, а что у дерева?
  • У человека ноги, а у дерева?

В. Вот видите, как много у нас общего с деревьями! А главное, ребята, что дерево, как и человек, рождается, растёт и стареет. Значит, и человек, и дерево — это живые существа. Давайте сейчас опишем словами, что мы видим на картинке.

Дети составляют небольшой рассказ. При необходимости воспитатель задаёт наводящие вопросы.

Физкультминутка.

В. Ветер дует нам в лицо —

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише —

Деревцо всё выше, выше.

Дети выполняют соответствующие движения.

Скажите, ребята, у вас есть друзья? (Ответы детей.) И у нашего дерева есть друзья. Посмотрите и назовите, кто это? (Воспитатель показывает картинки с изображением других деревьев, насекомых, человека, дятла.) А всех ли соседей дерева можно назвать друзьями? (Ответы детей.)

Конечно, вредные насекомые, которые объедают листья, портят кору, — это враги нашего дерева. А ещё есть люди, которые ломают ветки, рвут листья, обрывают кору, — это тоже враги деревьев.

А сейчас поиграем в дидактическую игру «Угадай дерево по его листочку». Дети угадывают дерево по листочку, затем вместе с педагогом закрепляют свои знания.

В. Молодцы! Но нам пора возвращаться. Давайте попрощаемся с нашим другом.

Дети машут дереву на прощание и под музыку «летят» на ковре-самолёте обратно в садик.

Томашева Е.

План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Конспект занятия по познавательному развитию дошкольников 4-5 лет «Лесные звери»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского»

Образовательная область: Познавательное развитие

  1. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней  группы (4-5 лет)

Тема:

«Лесные звери»

        

Подготовила и провела:

Воспитатель группы № 7

Метельская О.П.

Зеленоград. 2014 г.

Цель: Дать детям представление о жизни диких животных в лесу.

Задачи:

  • Закрепить знания детей об отличительных признаках животных. Тренировать в отгадывании загадок.
  • Формировать представление о медведе (о внешнем виде, пище, жилище).
  • Развивать интерес к познанию живой природы, любознательность, внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать интерес к живой природе.

Словарная работа: пополнять и активизировать словарь детей: дикие животные, хищники, травоядные, мех, шерсть, лапы, туловище, морда, когти, детеныши, логово, берлога, нора, дупло, жилище, пища, спячка, обоняние, пещера, подошва.

Материал к занятию: 

  • Игрушка медведя,
  • Демонстрационные картинки с изображением диких животных средней полосы России,
  • Музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: 

  • Чтение сказок, потешек, с участием животных,
  • Подвижные игры,
  • Рассматривание иллюстраций.

Методы и приемы: 

  • Беседа с детьми, вопросы к детям,
  • Рассказ воспитателя, загадывание загадок,
  • Рассматривание иллюстраций,
  • Сюрпризный момент, игра.

Ход занятия:

Часть 1. Беседа о внешнем виде, сходстве и различии лесных животных.

Детям предлагается рассмотреть выставленные иллюстрации.

— Ребята, кого из животных вы узнали? (заяц, лиса, белка, медведь, волк)

 — Чем все животные похожи друг на друга, что у них есть общего?

Воспитатель обобщает  ответы детей:

— Действительно, все животные – живые существа, у них рождаются детеныши, у всех есть четыре лапы, хвост, уши, глаза, они покрыты шерстью. Эти животные живут в лесу, далеко от человека, они сами о себе заботятся, строят жилища, добывают еду. Их называют дикие животные.

— Но животные отличаются друг от друга. Подскажите, по каким признакам вы смогли узнать зайца? (У зайца длинные уши, маленький пушистый хвост, длинные задние лапы).

— Как вы определили, что это лиса? (У лисы пушистый, длинный хвост, острая морда, треугольные ушки, пушистая, рыжая шерсть).

— Как вы узнали медведя? (Медведь большой, покрыт бурой шерстью, косолапый, когтистый, у него круглые уши и маленький хвост).

— Вы увидели этих животных, определили их внешние отличия. А теперь внимательно послушайте загадки. О ком они?

Летом бродит без дороги,

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь)

Кто у пчел лесных, ответь,

Забирает мед?

(медведь)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы-другого цвета.

(заяц)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке летом.

(белка)

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь:

Кто же это?..

(медведь)

На овчарку он похож:

Что ни зуб, то острый нож!

Он бежит , оскалив пасть,

На овцу готов напасть!

(волк)

Проворная зверюшка,

Живет в дупле-избушке.

У рыженькой малышки

В дупле грибы и шишки.

(белка)

— Молодцы, все загадки вы отгадали, хотя изображения  животных не видели.

У каждого животного есть свои характерные отличия в повадках, в образе жизни, вы их услышали и догадались о ком идет речь.

 -А что едят животные? Чем питаются лиса, волк? (Они едят других животных).

– Действительно, лиса и волк – это хищники. Потому что они питаются другими животными в лесу.

— Кто мне подскажет, что едят белка, заяц? (Растения).

— Верно, эти животные являются травоядными.

Воспитатель выставляет схемы под иллюстрациями: нарисованные кость и трава, животные группируются по этому признаку.

Часть 2. Рассматривание медведя. Рассказ о медведе.

—  Ребята, посмотрите на картинку, кого вы видите? Рассмотрите медведя внимательно и послушайте мой рассказ об этом животном.

Рассказ воспитателя:

Медведь — это самый крупный хищник в нашей стране. Одни медведи предпочитают мясную пищу и рыбу, а другие — растительную (орехи, травы, ягоды, желуди, злаки). Внешне медведь неуклюжий, но он может легко двигаться, особенно когда он бежит легким шагом на двух ногах, еле заметно переваливаясь с боку на бок. Ноги у медведя толстые, сильные, с тупыми когтями, стопы с голой подошвой. Шерсть длинная и жесткая, бурого цвета. Хвост короткий. Медведи  хорошо бегают, лазают ,  плавают, могут стоять и долго ходить на двух задних ногах. Они бродят по лесу, ловят рыбу, лакомятся медом, разоряют муравейники. У них хорошо развито обоняние (нюх) и слух. Медвежье жилище — берлога — находится  часто в ямах, под корнями деревьев, бывает и в пещерах. В холодных странах зимой медведь впадает в спячку. Поэтому осенью он старается наесться посытнее, чтобы всю зиму спокойно проспать. Обычно в берлогу медведь залезает перед снегопадом. Зимой сон бурого медведя неглубокий. Он слышит приближение врага и может на него напасть.

Вопросы детям:

— Как выглядит медведь, что у него есть?

— Какой медведь? (размер, цвет, неуклюжий, косолапый)

— Чем питается?

— Что умеет делать?

— Как называется его жилище?

Часть3 . Динамическая пауза «Дикие животные»

Ловко прыгают зайчата:

Прыг да прыг, скок да скок!

Быстро бегать зайцам надо,

Чтоб не скушал серый волк!

(имитация повадок животных)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет интересно?

Тянет лисонька свой нос,

Чтоб ответить на вопрос.

(потягивания-руки вперед)

Медвежонок не боится

Волка, кабана, лисицы.

Мишка по лесу идет:

«Где здесь пчелы, где здесь мед?»

А в лесу растет черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

Руки потянули вверх,

Словно там висит орех.

Часть 4. Дидактическая игра «Где, чей дом?»

— Ребята, как вы думаете, у животных в лесу есть свои дома, в которых они живут?

— Верно, у каждого есть свой дом, но эти дома все разные. Давайте поможем лесным зверям найти свои дома, потому что животные перепутали домики. Дети по желанию выходят и правильно размещают животных в свои жилища, проговаривая их названия: медведь живет в берлоге; белка — в дупле; заяц — под кустиком; волк — в логове; лиса — в норе.

Игра повторяется 2- 3 раза.

Часть 5. Итог занятия.

— Сегодня мы с вами говорили о животных, живущих в лесу. У них есть общие черты, какие? ( Они живые, у них рождается потомство — детеныши, покрыты шерстью, имеют 4 лапы, туловище, голову, хвост, сами строят себе жилища, добывают еду).

— Но животные сильно отличаются друг от друга, чем? ( внешним видом, образом жизни).

— Животные бывают хищные и травоядные. Кто относится к хищникам, почему? (лиса, волк т.к. Они едят других животных). Кто относится к травоядным, почему? (заяц, белка — они едят растительную пищу).

— Почему медведя считают всеядным? (он ест и растения, и рыбу, и животных).

— Что может делать медведь? (бегать, ходить на двух ногах, плавать, стоять,  рычать, собирать, ловить).

— Кто живет в берлоге (медведь), в дупле (белка), в норе (лиса), в логове (волк), как называется жилище зайца? ( не строит жилища, живет под кустом).

Окружающий мир для дошкольников. Дошкольное обучение. Учебная, методическая литература и словари. Книги

Редакция Лабиринта советует


Загадочный мир искусства — в тетрадке-квесте


Веселые задачки и головоломки в яркой тетради-квесте


Побывайте в волшебном кукольном театре, не выходя из дома!


Узнайте, как устроена телестудия изнутри!

План-конспект занятия по окружающему миру по теме: Конспект занятия по окружающему миру для детей 4-5 лет по теме «Космос»

— Звезда Солнце не одинока, у нее есть своя семья. Только это не дочки и сыночки, а планеты, спутники и другие космические тела, которые очень привязаны к Солнцу. Можно сказать, что между ними существуют теплые отношения. Давайте познакомимся с семьей звезды Солнце.

           В семье звезды Солнце царит порядок: никто не толпится, никого не толкает. Каждая планета имеет свой путь, по которому кружит вокруг Солнца. Мы познакомимся с планетами по порядку, начиная с той, которая ближе всего находится к Солнцу.

— Посмотрите на схему Солнечной системы. Самая близкая к Солнцу планета – небольшая планета Меркурий. Меркурий – ближайшая к Солнцу планета. Жара нестерпима! Изжарит в котлету!

Повернута к Солнцу одной стороной, 

С другой – страшный холод и мертвый покой.

 Следующая планета – Венера. Газ ядовит в атмосфере Венеры. Дышать невозможно! Жарища без меры!

Солнца не видно сквозь облака.  Жизнь невозможна! Но, может, пока?

 За Венерой расположена планета Земля, еще дальше – красная планета Марс. Марс красноватый на Землю глядит,  Многих смущает его внешний вид.

Климат на Марсе засушлив, суров.  Трудно дышать, хоть зови докторов!

Слишком его атмосфера легка.   Жизни на нем не нашли мы пока.

 За Марсом – гигантская планета Юпитер (самая большая планета Солнечной системы). Юпитер – царь планет!  Уж очень он тяжел  И медленно плывет.

А наступить ногой  Так просто невозможно,        

Ведь жидкая планета,   И утонуть в ней можно!

 За Юпитером – Сатурн (это тоже большая планета, у которой есть особый признак: Сатурн окружает тонкое кольцо). У каждой планеты есть что-то своё, Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо – Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос. Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда. Затем идет планета Уран (эта планета похожа на Юпитер и Сатурн, но немного меньше этих гигантов). Самая маленькая из планет гигантов – планета Нептун. И самая удаленная от Солнца планета – холодный Плутон(он так далеко находится от Солнца, что до него практически не доходит тепло и свет звезды. Поэтому на Плутоне очень холодно, и он покрыт льдом). Уран, Нептун, Плутон Здесь холодные миры.

Света нет и нет жары. Вечная зима и ночь…  Захотелось сразу прочь.

Скован льдом Уран, Нептун, И на Плутоне колотун!

Без атмосферы, по всему, Жить невозможно никому!

Мы все признаемся без всяких затей —  В нашей Системе нет больше людей!

Люди бывают только земляне,   А где же живут инопланетяне?

И если на небо поднимешь ты взор,  Прекрасных созвездий увидишь узор.

И звездочек этих на небе не счесть.  Так, может быть, жизнь на какой-нибудь есть?

Светящиеся звезды в палатке. Музыка “Кто-то пролил молоко”

— Млечный путь, созвездия.

Млечный Путь (а именно так называется наша галактика) – это большое скопление звезд, которое выглядит на небе, как светящаяся полоска из белых точек и напоминает путь из молока.

— Давайте создадим модель Солнечной системы, но не простую, а необычную но сначала уточним их названия:

                            По порядку все планеты

                            Назовет любой из нас:

                           Раз – Меркурий,

                           Два – Венера,

                           Три – Земля,

                            Четыре – Марс.

                            Пять – Юпитер,

                            Шесть – Сатурн,

                            Семь – Уран,

                            За ним – Нептун.

                            Он восьмым идет по счету.

                            А за ним уже потом,

                            И девятая планета

                            Под названием Плутон.

Ходим на полу по орбитам!

В центре кругов стоит ребенок, изображающий Солнце. Предложите остальным детям-планетам занять свои места на орбитах. Затем предложите детям разойтись в разные стороны и по сигналу “Планеты – по местам!” построить модель Солнечной системы. Кто из планет быстрее займет свое место? Затем каждая планета должна сделать круг вокруг Солнца. При этом обратите внимание детей: чем ближе планета расположена к Солнцу, тем быстрее она пройдет по кругу. Земля проходит весь свой путь вокруг Солнца за год (от одного Нового года до другого).

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет » Окружающий мир»

Занятия для детей 3 — 4 лет (часть 1)

Развивающие занятия с детьми 3 — 4 лет «Окружающий мир»

Автор И. Бушмелёва. Художник Н.Губарева.

В возрасте 3-4 лет ребенок должен без затруднения определять время суток.

Задание для ребенка: Внимательно посмотри на картинку и скажи, что перепутал художник, что нарисовал не правильно, почему?

Ребенок в возрасте 3-4 лет обычно уже знает, что разным транспортом управляют разные люди. Подскажите ему название профессий «машинист», «танкист», чтобы эти слова обогатили словарный запас вашего малыша.

Задание для ребенка: Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?

Ребенок должен ответить на ваши вопросы. Важно представить все в форме игры.

Задание (вопросы) для ребенка:

1. Утром солнце встает, а вечером… (садится)

2. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи)

3. У берёзы листья, а у сосны… (иголки)

4. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег)

5. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в …(лёд)

6. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая).

Ребенок в 3,5-4 года должен отличать животных, которые могут жить в городских квартирах от животных, живущих в деревне.

Занятие с ребенком: посмотри внимательно, какие из этих животных живут в деревне.

Учим ребёнка распознавать дерево по его листьям. Изучаем названия цветов.

Задание для ребенка: посмотри на листья, с какого дерева они упали (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (ромашка, роза, тюльпан, василек)?

Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности.

Занятие с ребенком: На картинке нарисованы животные, назови их. Кто из них, где живет, что любит кушать,  какого цвета шкурка, кто больше? А как называются «ноги» волка (лапы)? А нос слона (хобот)? У какого животного самая большая шея, уши, зубы?

Ребенок в 3-4 года должен уметь отделить овощи от фруктов и озвучить то, что одни плоды относятся к овощам (растут в огороде) , а другие к фруктам (растут на деревьях). 

Задание для ребенка: На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не растут на деревьях. А где они растут?

Ребенок в возрасте 3-4 лет уже знает о том, что есть взрослые и малыши. А вот как они правильно называются?

Занятие с ребенком: Скажи пожалуйста, кто нарисован на этой картинке (животные, звери)? Обрати внимание, что это родители и их малыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слоненок, медведь (медведица) — медвежонок, кот (кошка) — котенок, тигр (тигрица) — тигренок).

Read more: http://bebiklad.ru/testyi/zanyatiya-dlya-detey-3-4-let#ixzz4JStC78iy

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная область «Познание»

Тема «Осень»

для детей 4-5 лет ( средняя группа)

                                                                                 Воспитатель:

                                                                                   Лихацкая Е.А.

с.Благодатное

2012 г.

НОД   — Образовательная область «Познание»

Тема «Осень»

Цель: Систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе учить самостоятельно, находить их.

Задачи:

Образовательная:

Продолжать вызывать приятные воспоминания, связанные с восприятием красоты осенней природы.

Развивающая:

Закреплять знания детей об осенних изменениях в природе. Уточнять представление о цветовой гамме осеннего леса, о разных породах деревьев.

Воспитывающая:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, эмоционально-эстетические чувства, отзывчивость, доброту.  

Материалы:  осенние листья березы, клена, дуба, тополя. Картинки с изображением леса осенью. Игрушка – кукла Катя,  макеты деревьев, корзинки, листики тополя, березы, клена, дуба.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой. ( Показ предметных картинок и иллюстраций с изображением осенней природы. Рассказ воспитателя. Использование художественного слова. Проведение дидактических игр: «Собери картинку», «Так не бывает», «Покажи и назови части дерева»,«Что лишнее» , «С какого дерева листок?». Подвижная игра «Собери листики в корзинку». Пояснения. Сюрпризный момент.) 

Предварительная работа: Экскурсия вокруг детского сада. Рассматривание деревьев разных пород. Упражнения на узнавание деревьев по форме листьев. Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина. Чтение стихов об осени и заучивание их наизусть. Проведение дидактических игр «Найди свое место», «На что похожее», «Скажи ласково» и др.

Содержание ОД:

Игровая мотивация. В гости к детям приходит кукла Катя.

Воспитатель:

— Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Посмотрите, группа украшена разноцветными листьями. Давайте вспомним какое сейчас время года?(Осень) Такие пестрые листья – один из признаков осени. Назовите, пожалуйста, другие признаки осени. ( Осенью становится холоднее. День становится короче, а ночь – длиннее. Насекомые погибают или прячутся от холода. Перелетные птицы улетают на юг и т.д.)

Рассматривание картин с изображением признаков осени.

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы какие-нибудь стихотворения об осени!

Дети: рассказывают знакомые им стихотворения

Кукла катя дарит детям конвертики, дети пытаются отгадать что в них, проводится игра

Игра «Собери картинку» 

Воспитатель предлагает детям собрать  картинки на тему «Осень»

Игра «Так не бывает»

Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинку и ответить: что может быть и чего не может быть осенью.

Воспитатель: Какие красивые картинки вы собрали, молодцы! Осень чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.

— В лесу растут деревья, кустарники, грибы, ягоды, живут разные звери.

Давайте вместе все отправимся в лес.

Ребята посмотрите что я нашла. Это корзина  с осенними листиками и рассыпает листики на полу.

Скажите листики с каких деревьев вы видите?

Дети: С березы, тополя, дуба, клена.

Упражнение «Покажи и назови части дерева»

Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, листья, плоды дети называют их

Упражнение «Что лишнее»

Воспитатель предлагает  картинки где необходимо найти лишний предмет, и объяснить почему  он лишний

Воспитатель:   Давайте немного поиграем с ними, берите их в ручки. Представьте, что вы – листочки! Сейчас мы будем летать, кружиться и медленно опускаться на землю.

Проводиться речь с движениями «Листики»

Мы листики осенние,                               покачивание руками над головой

На ветках мы сидим                                

Дунул ветер – полетели.                          бег, и руки в стороны

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.                             присесть

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Закружились, полетели

И на землю снова сели                              присесть

Воспитатель: Посмотрите, ребята, когда мы пришли в лес, на деревьях были листочки, а сейчас они опали, деревья стоят голые. Подул ветер,  и листья оторвались от своих веточек.

Дети: листопад.

Воспитатель:  

А давайте устроим листопад, подбросим листики вверх. Смотрите, на осенней полянке много опавших листьев. Я предлагаю их собрать.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Воспитатель дает задание каждому ребенку задание собрать листья определенного дерева:

— Алеша, собери листья березы.

— Даша , собери листья клена.

— Денис, собери листья дуба.

— Вика, собери листья тополя.

Пока дети собирают листья, педагог читает отрывок из стихотворения   Н. Найденовой «Листопад»:

День осенний так хорош!

    Сколько листьев соберешь!

Золотой большой букет –

                                                        Нам от осени привет.

-Алеша, ты собрал листочки с березы, значит, какие листочки у тебя в руке?

(Березовые листочки.)  

Воспитатель: Какие они?

Дети: желтые, березовые.

Воспитатель:Верно. Они с березы. А по каким признакам ее можно узнать? Что ее отличает от других деревьев?

Дети: белая кора.

Воспитатель:конечно же, у березы белая кора, белый ствол. Про нее говорят: белоствольная. Она стройная. У нее длинные тонкие ветви.

Воспитатель:— А у тебя, Даша,  какие листики?

(У меня кленовые листочки.)

Воспитатель: на что похож листочек?

Дети: на ладошку.
Воспитатель:Как он называется?

Дети: кленовый листочек

Воспитатель: какого цвета осенние кленовые листочки?

Дети: красные, рыжие.

Воспитатель:

— Денис, какие листья ты собрал? (Я собрал дубовые листья.)

Воспитатель:Какие они?

Дети: дубовые, желтые.

Воспитатель:— А какие листочки собрала  Вика? (Я собрала тополиные листочки.)

Проводиться игра «Собери листики в корзинку»

Дети раскладывают каждый вид листиков в отдельную корзинку. Высыпим листики под каждое деревце вместе с куклой Катей, чтобы корни были в тепле всю зиму.

Итог ОД,  кукла Катя дарит детям памятные медальки, похвала детей.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

  1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.

  2. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения.

  3. Закрепить навык образования прилагательного от существительного.

  4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

  5. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

Развивающая среда:

  • Стулья расставлены полукругом по количеству детей.

  • Доска с таблицей, фломастер, шкатулка.

  • Ларчик с овощами и фруктами, письмо, мячик.

  • Две ветки в вазах.

  • Иллюстрация картин «Ранняя осень», «Поздняя осень».

  • Магнитофон, аудиозапись «звуки пробуждающегося леса».

Словарная работа

  • Термометр, золотая, величавая, очаровательная, разноцветная, ранняя, поздняя.

Педагогические технологии: ТРИЗ, музыкальное воздействие.

Здоровьесберегающие технологии: ароматерапия, динамическая пауза.

ХОД:

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете, если отгадаете загадку:

Воспитатель:

Прошла по лугам,

По лесам, по полям.

Припасы она заготовила нам,

Упрятала их в погреба, в закрома,

Сказала: За мною нагрянет зима.

Дети: Осень. Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо.

Воспитатель: Посмотрим от кого же это письмо?

Детский сад № 204 детям группы «Затейники».

Обратный адрес: Заячья поляна пригородного леса.

Здравствуйте! На заячьей поляне состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые. Получилось так, что одна половина считала, что пора, а другие зайцы говорили что рано.

Одни говорили, что осень заканчивается, другие говорят, что зима уже наступила. Мы не знаем, что делать. Посоветуйте, пожалуйста. Мы не можем понять, кончается осень или нет? Говорят, что зима идет к нам через ваш город. подскажите когда она будет в лесу.

Только мы просим, представьте убедительные доказательства. Ведь менять шубки дело для зайцев не простое.

Воспитатель: Этот вопрос очень даже интересный. Но мы с вами постараемся на него ответить. Дети, зайцам повезло, сейчас мы совершим путешествие в осень и сможем помочь зайчикам принять правильное решение.

Воспитатель: Вы смотрите по телевизору прогноз погоды, диктор рассказывает про температуру воздуха, направление ветра, осадки. Осадки? Что это такое? (дождь, снег, туман). Воспитатель записывает.

Воспитатель: Дети, а как можно узнать какая будет погода? (посмотреть телевизор, послушать радио, по термометру).

Игра «Погода осенью»

У меня разноцветный мяч: мяч осенний и волшебный,

Будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.

Воспитатель: Дети, а какая бывает погода осенью:

  • Когда идет дождь — дождливая.

  • Когда дует ветер — ветреная

  • Холодно — холодная

  • Пасмурно — пасмурная

  • Сыро — сырая

  • Хмуро — хмурая

  • Ясно — ясная

Воспитатель: Отлично. Вы правильно говорите, о погоде. Хочется похвалить, что говорили четко, внятно, интересно.

Воспитатель: А как вы думаете, вся осень бывает одинаковая? Какие периоды осени вы знаете?

Дети: (Ранняя, поздняя)

Воспитатель: Вы видите несколько картин с изображением осени. Покажите, какая на них изображена осень.(Дети показывают и называют)

Воспитатель: Вы знаете, каждое время года состоит из 3 месяцев. Назовите месяцы осени.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Молодцы! Вы правильно назвали месяцы. А что происходит с природой осенью?

Дети: Погода теплая, на деревьях разноцветные листочки, летают серебряные нити паутины, дуют холодные ветры, желтеет и высыхает трава, идет теплый и моросящий дождь, на небе серые облака, по утрам бывают туманы, лужи покрываются корочкой льда, созревают желуди, орехи, поспевают клюква.

Дети: Дни короче, ночь длиннее, солнце светит мало, ветер срывает листья с деревьев, идет мелкий холодный дождь, небо серое, травы буреют, цветы вянут, ночью заморозки, деревья покрываются инеем, насекомые исчезли, солнце светит редко.

Дети: Листья все облетели и почернели, сосны и ели стоят зеленые, травы побурели, небо в свинцовых тучах, идут долгие холодные дожди со снегом, ночью мороз лед на лужах, земля промерзла, ветки деревьев звенят и покрываются инеем.

Воспитатель: Молодцы вы точно назвали осенние месяцы и рассказали об изменениях в природе. Да, осень бывает прекрасна. С давних времен люди складывали стихи, песни, сочинили загадки и пословицы. Послушайте, я расскажу вам о приметах осени.

Приметы осени

Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни,

На дорогу упадет.

Это первая примета,

Что от нас уходит лето.

А вторая куст малины,

В нитях белой паутины.

 

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурной река —

Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то

Ранним утром на поляны,

Лягут белые туманы.

А потом уж жди, не жди

Моросящие дожди

Пеленой затянут просинь

Значит, наступила осень. У нас в детском саду есть копилка народных мудростей, дети складывают в нее пословицы и приметы времен года. А вы хотите положить туда свои знания? (Да).

В круг ребята становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Я шкатулочку возьму,

И приметы соберу.

Воспитатель: Открывает крышку, а дети называют приметы и пословицы.

Пословицы

  1. Коли ясно, то и осень прекрасна.

  2. Осень идет, и дождь за собой ведет.

  3. Красна весна цветами, а осень пирогами.

  4. От осени к лету, поворота нету.

  5. Лето со снопами, осень с пирогами.

  6. Грибок в кузовок — зимой будет пирожок.

Приметы

  1. Осенью паутина на ясную погоду.

  2. Гром в сентябре — теплая осень.

  3. Если орехов много, а грибов нет — зима будет снежная, суровая.

  4. Большие муравьиные кучи — к мягкой зиме.

  5. Когда гусь улетает, снег выпадает.

Воспитатель: Дети, вы замечательно все говорили, наша шкатулочка пополнилась вашими мудростями. Мне понравились ответы, вы назвали много интересных примет, позволяющих предсказать погоду.

(Дети садятся на стульчики)

А сейчас прочитайте стихотворение «Осень», написанное на таблице.

Плакали ночью желтые клены,

Вспомнили клены, что были зелены.

С желтой березы тоже капало,

Значит, береза тоже плакала.

Воспитатель: Как вы думаете, почему плакала береза?

Дети: (Жалела, что кончилось лето, что опадают листочки).

Воспитатель: А почему у деревьев опадают листочки?

Дети: (Мало солнца, стало холодно)

Воспитатель: Дети, а можно ли что — либо сделать, чтобы листочки остались на дереве?

Дети: (Приклеить, пришить).

Воспитатель: А будут ли, такие листочки держатся?

Дети: (Нет, скрутятся, почернеют, будут не красивые, опадут).

Воспитатель: Представьте себе, что вы листочки, подул ветер, и вы закачались (звучит музыка, дети танцуют).

Физминутка «Листочки».

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Ой, как много на ковре листочков. А давайте поиграем в игру.

Раскрась листья в соответствии со значками

Подойдите к столам и раскрасьте листья в соответствии со значками. Будьте внимательны, посмотрите где стоит значок.

Воспитатель: Умницы, мне не удалось поймать вас в ловушку. Вы точно определили листья.

Воспитатель: Из ваших ответов, я поняла, что осень вам нравиться, а какие красивые слова вы могли бы сказать про осень.

Игра осенние слова

Дети: Золотая, печальная, хмурая, красивая, разноцветная, дождливая, долгая, затяжная, пестрая, теплая, холодная, ранняя, поздняя, средняя, хорошая, дивная, задумчивая, замечательная, интересная, величавая, унылая, очаровательная, тихая, невеселая, таинственная, скучная, грустная, ласковая.

Воспитатель: Вот подошло наше путешествие к концу. Расставаясь с осенью, давайте поиграем с лесным эхом.

Эхо лесное, спросить могу?

Ау-ау-ау!

Куда это листья лесные пропали?

Опали-опали-опали:

Птички певички, давно ли галдели?

Летели, летели, на юг улетели:

Белки и зайцы, про вас не знаем?

Линяем, линяем, линяем:

Так что же творится в лесу? — спросим.

Осень, осень, осень.

Итог занятия

Воспитатель: Дети, подумайте и скажите, что мы напишем зайцам.

Дети: Осень наступила. Уже выпадает снег по ночам. Пора менять шубки на белые, а то лиса или волк заметят. Деревья голые, травка повяла, исчезли насекомые жуки, червяки, улетели птицы на юг.

Воспитатель: Я рада, что вы сами нашли убедительные доказательства, что осень прошла через наш город и направилась в лес. Сегодня после прогулки мы напишем зайцам ответ. Дети, а кто сегодня на занятии был самым активным? Чьи ответы вам понравились. А кому понравились свои ответы и почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, вы старались, я довольна вами. У меня для вас небольшой секрет: осень прислала нам посылочку. Примите от нее послание. Осень прислала вам листочки, которые вы можете раскрасить.

Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv45.htm

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация»

Цель: Продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: круг с временами года, кормушка с птицами, карандаши, бумага для рисования.

Содержание НОД:

Ведущий: Ребята, сегодня мы совершим прогулку по временам года. Посмотрите, у меня есть волшебный круг со стрелочкой.

— Давайте скажем: Стрелка, стрелка повернись, где нам надо остановись.

— Ребята, на какое время года показывает стрелка?

— Зима. Как вы догадались?

Игра «Кто больше назовет признаки зимы»

(дети перечисляют признаки зимы).

— Послушайте внимательно, и отгадайте мою загадку.

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его — всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.

— Какие еще зимние месяца вы знаете?

— А сейчас мы с вами поиграем в игру, мы будем находить слова со словом снег (снеговик, снегопад, снежинка, снежок и т. д.)

— Хорошо мы знаем про зиму, дальше попросим нашу стрелочку: Стрелка, стрелка повернись, где нам надо остановись.

— Ребята, на какое время года показывает стрелка?

— Весна. Как вы догадались?

Игра «Кто больше назовет признаки весны»

(дети перечисляют признаки зимы)

— Ребята посмотрите сюда, вот кормушка, какие птицы на ней сидят (дети перечисляют птиц), а какие птицы к нам весной прилетают? (грачи, скворцы. ..)

Игра «Четвертый лишний?»

— Голубь, ласточка, скворец, кукушка. Кто лишний? — голубь, так как он зимующая птица.

  • Ворона, воробей, голубь, скворец.

  • Соловей, жаворонок, воробей, ласточка.

  • Сорока, грач, снегирь, синица.

  • Лебедь, цапля, голубь, аист.

— Раньше в народе смотрели на прилет птиц, и определяли, какая будет весна: — Народная примета: Ранний прилет грачей и жаворонков — к теплой весне.

— Продолжим нашу игру «Стрелка, стрелка повернись, где нам надо остановись»

— Ребята, на какое время года показывает стрелка?

Лето.

Игра «Кто больше услышит примет о лете в этом стихе»

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна —

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Продолжим нашу игру «Стрелка, стрелка повернись, где нам надо остановись»

— Ребята, на какое время года показывает стрелка?

Осень.

— Наша Настя для вас приготовила сюрприз, выучила стихотворение:

Осень М. Ивенсен

Падают, падают листья —

В нашем саду листопад. ..

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают —

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

— Осень это время года, когда мы собираем урожай.

Игра «Назови овощи и фрукты»

— Вот ребята, мы с вами вспомнили все времена года. А теперь нарисуйте свое любимое время года.

Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv127.htm

Возраст начала обучения в школе по всему миру

В каком возрасте дети идут в школу?

Обновлено 19 июня 2019 г .: Исходное сообщение — январь 2017 г.

Этот вопрос сродни вопросу «Какова длина веревки?» Возраст начала обязательной школы сильно различается по всему миру — в основном от 3 до 7 лет. лет.

Знание возраста начала обязательной школы в стране полезно семьям эмигрантов, которые перемещаются между странами и учатся в школе. Для ребенка, который пошел в школу в Великобритании в возрасте 4 или 5 лет, может быть настоящим шоком переезд в страну, где обязательное образование не начинается, пока ему не исполнится 7 лет.

С тех пор, как я впервые поделился этой статьей в январе 2017 года, ссылка на довольно интересную интерактивную карту, с которой она пришла, практически перестала работать. Нет ничего, что я ненавижу больше, чем ссылки, которые удаляются или не работают, и обычно я просто удаляю весь этот пост со своего веб-сайта. Однако люди продолжали искать информацию о том, когда ребенку следует пойти в школу, и находили эту страницу, и у меня есть довольно много ссылок на нее, поэтому я сохранил ее «живым» с помощью следующего отказа от ответственности;

К сожалению, ссылка, на которую перешел этот пост, оказалась ненадежной и часто отсутствующей, поэтому я удалил ее. Я собирался переписать данные, но у меня просто нет времени. Извинения! Это слишком большая работа, поскольку во многих странах действуют разные правила, даже для каждого штата или территории. Обычно я бы просто удалил этот пост, но у меня довольно много ссылок на него.

Что ж, я нашел немного времени, чтобы поработать над этим сегодня, 19 июня 2019 года, и это почти свело меня с ума. Сбор всей информации обо всех странах и их различных правилах и положениях превратился в своего рода навязчивую идею.Я отправил Google в тупик, пытаясь найти конкретную информацию, и должен признать, что для многих стран я просто сдался. По этой же причине я четко указал дату создания этого в своей статье. Правительства постоянно меняют свое мнение о том, когда ребенку следует пойти в школу.

Кроме того, необходимо учитывать множество критериев, например:

  • Когда учебный год начинается в этой стране. Это январь? Апрель? Сентябрь?
  • Когда ваш ребенок достигнет определенного возраста.Им 5 лет на дату x или дату y? Дата рождения вашего ребенка определенно повлияет на то, в какой учебный год / класс он пойдет.
  • Это касается и местной школьной системы — вы можете обнаружить, что если вы отправите своего ребенка в международную школу, основанную на учебной программе конкретной страны, его начальный возраст может отличаться от местного возраста обязательного школьного образования. Я сейчас путаюсь!
  • Существует также разница между обязательным образованием и обязательным образованием .Я даже туда не пойду.
Если вы хотите поговорить о СВОИХ детях и о подготовке их к переезду за границу, свяжитесь с нами!

Позвоните мне, чтобы узнать о переезде за границу с детьми

Давай поговорим!

Возраст начала обязательной школы по всему миру

Итак, у меня есть для вас окончательный список? Нет. Сожалею.

Стран и условий так много, что создать что-то актуальное и читабельное оказалось невозможным.То, что я сделал , сделал , так это сузил мой список до стран, которые будут работать для большинства из вас.

Вы ДОЛЖНЫ провести собственное исследование. Это может измениться на следующей неделе. И, как я уже сказал, есть различия в информации, которую я нашел — некоторые говорят, что им 5 лет, другой источник ссылок относительно той же страны может сказать, что детям 6 лет с обязательным годом в дошкольном учреждении.

Страна Возраст Примечания
Австралия 5
Австрия 6
Бахрейн 6
Бельгия 6
Канада 6
Каймановы острова 5
Чили 6
Китай 6
Колумбия 5
Коста-Рика 6
Кипр 5
Египет 6
Англия и Уэльс 5 Большинство начинаются с 4, ваш ребенок должен начинать полный -продолжительное обучение по достижении ими возраста обязательного школьного образования.Это 31 декабря, 31 марта или 31 августа, когда им исполнится 5 лет
Финляндия 7 Начальный возраст может быть предметом переговоров ± 1 год
Франция 3
Германия 6 Незначительно отличается в зависимости от штата
Греция 5
Гонконг 6
Венгрия 3
Индия 6
Индонезия 5 — 6
Ирландия 6
Израиль 6
Италия 6
Япония 6
Кения 6
Кувейт 6
Люксембург 4
Малайзия 6
Мексика 6
Нидерланды 5 Хотя большинство из них начинаются с 4
Новая Зеландия 6 Хотя большинство старта по телефону 5
Северная Ирландия 4
Норвегия 6
Португалия 6 Согласно закону дети, проживающие в Португалии (если они проживают 4 месяца и более), должны идти в школу.Домашнее обучение доступно только при регистрации в школе и ежеквартальных экзаменах по португальской программе.
Россия 6
Южная Африка 7
Испания 6
Шотландия 5
Сингапур 7
Испания 6
Швеция 7
Швейцария 4 — 6 Зависит от кантона
ОАЭ 6
США 5 — 8 Зависит от штата

Да, я пропустил много-много стран.Кажется, что мировое образование находится в постоянном движении, и никто не может решить, начинать ли школу раньше или позже в жизни ребенка. В сутках так много часов, что я могу над этим работать. Я могу только повторить, проведите собственное исследование на основе страны , в которую вы переезжаете .

Да, и если вы думали о восполнении пробелов домашним обучением, проверьте и это, потому что это незаконно во многих, иногда удивительных, странах.

Если вы хотите поговорить о СВОИХ детях и подготовить их к переезду за границу, свяжитесь с нами!

Я могу помочь ВАМ с переездом за границу

Я предлагаю индивидуальную поддержку и целевую помощь и советы, которые помогут ВАМ сориентироваться в собственном путешествии за границу.Я могу убедиться, что вы хорошо подготовлены к жизни экспата. Позвоните мне, чтобы узнать больше

Давай поболтаем!

Выбор подходящей школы для вашего ребенка — одно из самых сложных решений, которые вы должны принять как родитель-эмигрант при переезде за границу. Для эмигрантов существует множество вариантов обучения, и многое зависит от индивидуального устройства вашей семьи и ребенка, что не существует универсального решения, подходящего для всех. Каждый ребенок индивидуален, и школьная система в каждой стране отличается, даже в рамках «общих» международных школ.Кроме того, семьи различаются по своим требованиям и устремлениям, и даже переселения сильно различаются. То, что хорошо сработало для всех вас в одной стране, не обязательно будет повторяться в вашем следующем шаге.

В этот момент легко получить сильный стресс. Не паникуйте! Я собрал эту книгу, чтобы помочь вам начать поиск лучшей школы для вашего ребенка. Теперь доступно на вашем местном Amazon.

Купить на Amazon UK Подробнее в книге

.

10 самых гениальных вундеркиндов в мире

Бог благословил некоторых избранных людей необыкновенными талантами. Некоторые люди с детства одарены этим магическим талантом. Они супер-гении и очень умны. Как правило, до 10 лет они проявляли свои способности, сопоставимые со способностями высококвалифицированных взрослых в определенных областях; поэтому для них используется термин «вундеркинд». На протяжении всей истории было много вундеркиндов, а некоторые из них даже стали плодовитыми взрослыми.Большинство из них к тому времени сделали больше интеллектуально, чем мы за всю свою жизнь. В этом списке представлены 10 самых гениальных вундеркиндов в различных областях со всего мира.

10. Приянши Сомани

Priyanshi Somani

Приянши Сомани — это мысленный калькулятор из Индии. Она начала мысленный расчет в шесть лет. В возрасте 11 лет она была самой молодой участницей Кубка мира по психическим вычислениям 2010 года и выиграла абсолютный титул. Она — единственный участник, который до настоящего времени продемонстрировал 100% точность в сложении, умножении и квадратном корне во всех пяти чемпионатах мира по ментальным вычислениям.Она является победителем конкурса «Pogo Amazing Kids Awards 2010» в категории «гениальность». Ее имя также внесено в Книгу рекордов Лимки и Книгу рекордов Гиннеса.

9. Элайна Смит

Elaina Smith

Прямолинейная школьница Элайна Смит стала самой юной теткой в ​​Британии — ей было всего семь лет. Она самый молодой телеведущий, которого когда-либо видели. Местная радиостанция дала ей работу после того, как она позвонила и посоветовала слушателю, который хотел бросить ее парня.Телеведущая была очень впечатлена ее советом — «пойти в боулинг с приятелями и выпить кружку молока». Они предложили ей еженедельно давать советы тысячам взрослых слушателей. Маленький консультант решает проблемы и предлагает слушателям множество решений, касающихся романтики, о том, как выбрать парня.

8. Майкл Кевин Кирни

Michael Kevin Kearney

Наиболее известен как самый молодой выпускник колледжа в мире в возрасте 10 лет. Майкл родился в 1984 году и известен тем, что установил несколько мировых рекордов и преподавал в колледже в возрасте 17 лет.Свои первые слова Майкл произнес, когда ему было всего четыре месяца. Когда ему исполнилось шесть месяцев, он сказал своему педиатру: «У меня инфекция левого уха», и научился читать в возрасте десяти месяцев. В 2008 году он стал участником реалити-шоу «Миллионер» и заработал 1 000 000 долларов на телеигре «Кто хочет стать миллионером?».

7. Грегори Смит

Gregory R Smith

Родившийся в 1990 году Грегори Смит запоминал и читал книги в возрасте 14 месяцев и поступил в университет в 10 лет.Когда Грегори получил высшее образование, он был самым молодым человеком, получившим степень магистра в Университете Вирджинии. Этот молодой человек путешествует по миру в качестве борца за мир и права детей и получил Нобелевскую премию только в возрасте 12 лет. Он является основателем International Youth Advocates, организации, которая продвигает принципы мира и взаимопонимания среди молодых людей во всем мире.

6. Саул Аарон Крипке

Saul Aaron Kripke

Крипке родился в Нью-Йорке 13 ноября 1940 года, детство провел в Омахе, штат Небраска.Его назвали вундеркиндом, поскольку к шести годам он сам выучил древний иврит. К девяти годам он прочитал полное собрание сочинений Шекспира. Крипке освоил труды Декарта и сложные математические задачи еще до окончания начальной школы. Он написал свою первую теорему о полноте модальной логики в возрасте 17 лет и опубликовал ее год спустя. В 1958 году Крипке поступил в Гарвардский университет и окончил его с отличием, получив степень бакалавра математики. На втором курсе Гарварда Крипке преподавал курс логики для выпускников в соседнем Массачусетском технологическом институте.

5. Аэлита Андре

Aelita Andre

Двухлетняя художница, которая показывала свои картины в известной галерее. Аэлита Андре — австралийский художник-абстракционист, родившаяся 9 января 2007 года, известна своим сюрреалистическим стилем рисования и своим молодым возрастом. Рисовать начала, когда ей было всего девять месяцев. Ее работы были публично представлены на групповой выставке вскоре после того, как ей исполнилось два года. Ее первая персональная выставка открылась в Нью-Йорке в июне 2011 года, когда ей было четыре года.

4.Клеопатра Стратан

Cleopatra Stratan

Трехлетний певец, получающий 1000 евро за песню. Клеопатра родилась 6 октября 2002 года в Молдове. Она была самой молодой певицей, получившей коммерческий успех со своим альбомом «La Varsta de Trei ani». У нее также есть рекорд по выступлениям в прямом эфире в течение двух часов перед огромной аудиторией. Клеопатра принадлежит рекорд самой высокооплачиваемой молодой художницы. Она самая юная артистка, получившая награду MTV, и самая молодая артистка, ставшая хитом № 1 в стране.

3. Арфа Карим

Arfa Karim

Арфа Карим была пакистанской студенткой и вундеркиндом, которая в 2004 году стала самым молодым сертифицированным специалистом Microsoft (MCP) в возрасте девяти лет. Она представляла Пакистан на различных международных форумах, в том числе на конференции разработчиков TechEd. Она также получила президентскую награду за гордость за свои достижения. В ее честь был назван научный парк в Лахоре — The Arfa Software Technology Park. Билл Гейтс пригласил ее посетить штаб-квартиру Microsoft в США.Она умерла в больнице Лахора 14 января 2012 года в возрасте 16 лет.

2. Акрит Джасвал

Akrit Jaswal

Молодой индиец Акрит Джасвал с уровнем IQ 146, которого называют «самым умным мальчиком в мире». Он считается самым умным человеком своего возраста в Индии. Он привлек внимание общественности в 2000 году, когда провел свою первую медицинскую процедуру у себя дома. Джасвал шокировал людей в возрасте 7 лет, когда он сделал операцию местной девушке, у которой были ожоги на руках.

Он сосредоточил свой феноменальный интеллект на медицине и стал самым молодым человеком, поступившим в медицинский университет Индии (Пенджабский университет), всего в возрасте 12 лет. В то же время он утверждал, что находится на грани открытия лекарства от рак.

1. Ким Унг Ён

Genius Child Prodigies

Ким Унг Ён считается самым гениальным ребенком в мире. Он родился 8 марта 1962 года в Корее. Он побил рекорды книги Гиннеса по уровню IQ 210.Только в возрасте 4 лет он умел читать на корейском, японском, английском и немецком языках, а также решал сложные задачи дифференциального и интегрального исчисления. Он был приглашенным студентом факультета физики в университете Ханьян с 3 до 6 лет. В 7 лет он был приглашен в Америку НАСА. Он закончил учебу в университете и получил докторскую степень. до 15 лет он изучал физику в Университете штата Колорадо. Этот корейский супергений, наверное, самый умный парень из ныне живущих.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *