Организация питания школьников: особенности, требования и контроль :: BusinessMan.ru

Содержание

особенности, требования и контроль :: BusinessMan.ru

Организация питания в школе является важнейшей частью качественного образования детей. Для учеников начальных, средних и старших классов ввиду их повышенной активности на уроках и переменах требуется большое количество питательных веществ. И такие значительные энергетические затраты должны компенсироваться соответствующими горячими блюдами, ежедневно подаваемыми в образовательных учреждениях. Каковы же основные характеристики, особенности и требования к школьному питанию?

С положением об организации питания в школе можно ознакомиться подробно на официальном сайте учебного заведения или непосредственно у руководства школы.

Основные пункты положения

1. Положение и приказы устанавливаются каждым образовательным учреждением на неопределенный срок и распространяются на всех учащихся.

2. Положением гарантируется высокое качество и безопасность питания для школьника, а также удовлетворение основных потребностей его организма.

3. В каждом образовательном учреждении должен быть организован пищевой блок (столовая, буфет) для полноценного питания учащихся.

4. Рацион и режим питания должен разрабатываться согласно всем эпидемиологическим требованиям.

5. Гигиенические показатели продуктов должным соответствовать нормам Санитарно-Эпидемиологической Станции.

6. Горячее питание организовывается для каждого класса с учетом учебного режима школьников. Столы в пищевом блоке заранее накрываются.

7. Контроль питания в школе осуществляется уполномоченным лицом (лицами).

Рекомендации по организации процесса изложены в приказе об организации питания в школе, который утвердили в 2012 году Минздравсоцразвития и Минобрнауки России.

Что должно включать в себя горячее питание в школе

Калорийность, энергетическая ценность и содержание витаминов в школьном питании должны полностью соответствовать потребностям подрастающего организма. Поэтому организация питания в школе должна предоставлять учащимся первый и второй прием пищи, а также несколько перекусов.

Завтрак

Основным является горячее блюдо. Чаще всего школьникам предлагается молочная каша, творожная запеканка или омлет с различными добавками. В некоторых образовательных учреждениях также подаются мучные изделия: блины из пшеничной муки с вареньем или сметаной, оладьи, сырники. Размер порции должен соответствовать физиологическим потребностям учащихся.

Также завтрак должен содержать какую-либо закуску. Это может быть:

  • бутерброд с колбасой, маслом или сыром;
  • фруктовый или овощной салат;
  • кондитерское изделие.

Обязателен напиток (какао с молоком, горячий чай, кисель или компот).

Обед

Школьный обед содержит большее количество блюд и может быть намного разнообразней завтрака. Учащимся также должна быть предложена закуска, причем в данном случае предпочтительнее всего легкий овощной салат, возбуждающий аппетит.

Классический школьный обед должен состоять из двух блюд (не считая салата): первого и второго. На первое предлагается горячее жидкое блюдо (борщ, суп любого вида, щи, рассольник). На второе блюдо мясное или рыбное, либо из птицы. В качестве гарнира может быть использована рисовая, гречневая, кукурузная каша, макароны различных сортов, картофель или картофельное пюре, овощное рагу. Часто в порцию добавляется подливка. Школьный обед также должен содержать горячий или холодный напиток: компот, кисель, чай. К горячим блюдам предлагается пшеничный или ржаной хлеб.

Полдник

Учащимся, находящимся в школе после обеда (дополнительные занятия, секции, кружки) может быть также предложен полдник, состоящий из кондитерского изделия без добавления крема и напитка (молоко, кефир, питьевой йогурт, фруктовый или овощной сок, кисель).

Основные требования к школьному питанию

  • Организация горячего питания в школе должна обеспечивать полную безопасность предлагаемых продуктов.
  • Рацион питания учащихся должен формироваться заранее, на 20-30 дней вперед.
  • Рацион питания различных возрастных групп (7-11 лет и 12-18 лет) должен составляться отдельно с учетом требуемой питательности и калорийности продуктов.
  • Продукты должны проходить необходимую термическую обработку.
  • Недельный рацион питания должен быть разнообразным, однако возможно его повторение в конкретные дни недели (пятничное меню, субботнее меню и т. д.).
  • Блюда рекомендуется готовить непосредственно перед приемом пищи, не следует готовить продукты заранее или хранить их в холодильной камере.
  • Питание в общеобразовательных учреждениях должно быть доступным для учащихся с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, то есть следует отдать предпочтение таким способам приготовления продуктов, как варка, тушение, приготовление на пару или в духовке.
  • Настоящий рацион питания должен соответствовать составленному меню, однако при надобности допускается замена блюд другими, равноценными им по питательности и энергетической ценности.
  • Ежедневное меню может быть представлено учащимся для ознакомления, его следует вывесить перед входом в пищевой блок или непосредственно в нем.
  • Прием продовольствия от поставщиков должен сопровождаться получением необходимых документов, свидетельствующих о качестве и безопасности продукции.
  • Транспортировка продуктов в учебные заведения должна соответствовать санитарным требованиям.
  • На территории школ возможна организация дополнительных пищевых блоков: буфетов для свободного выбора учащимися пищевых продуктов и их приобретения.

Требования к сотрудникам пищевого блока

  • Необходимо постоянно носить специальную одежду (халат, фартук), головной убор и рабочую обувь.
  • Рабочая одежда и обувь должны содержаться сотрудниками в чистоте.
  • Верхняя одежда и уличная обувь оставляется в специальном помещении для персонала.
  • Сотрудники обязаны хорошо мыть руки и стричь ногти (запрещено наносить лак).
  • Запрещается курить или обедать на рабочем месте.
  • О перенесенных и сопутствующих заболеваниях необходимо сообщать руководству.
  • Каждый сотрудник пищевого блока обязан иметь должную квалификацию и необходимые документы.

Проверка организации питания в школах

Каковы же основные аспекты производственного контроля? Контроль за организацией питания в школе осуществляется на постоянной основе.

1. Контроль осуществляется уполномоченными лицами, занимающими определенную должность в органах, занимающихся санитарно-эпидемиологическим регулированием питания.

2. Вышеупомянутым лицом (лицами) осуществляется контроль за соблюдением санитарных норм и за своевременным проведением необходимых профилактических мероприятий.

3. Проверка организации питания в школах осуществляется планово, по заранее установленным программам.

4. Уполномоченным лицом проверяется документация общеобразовательного учреждения и официально оформленные результаты лабораторных исследований.

5. Также обязательной проверке подвергается соблюдение гигиенических санитарных норм сотрудниками пищевого блока (обязательно наличие медицинской шапочки, перчаток, соответствующей формы).

6. Результаты проведенного контроля должны быть переданы руководству учебного заведения и при необходимости сообщены родителям учащихся.

Требования к организации питания в школе

  • В общеобразовательном учреждении должен располагаться комбинат школьного питания или специальное отделение в пищевом блоке, в котором осуществляется хранение и приготовление пищевых продуктов.
  • Размеры помещения, число посадочных мест, а также набор посуды и столовых приборов должны соответствовать количеству учащихся в школе.
  • Для питания должны быть организованы столовые или блоки в основном здании школы или в пристроенном к ней помещении.
  • Склады для хранения продуктов нужно размещать на первом этаже здания.
  • Учащиеся школ не имеют права присутствовать в производственных помещениях пищевого блока.
  • К предварительному накрытию столов можно привлекать учеников средней школы (старше 14 лет).

Выполнение вышеуказанных требований регулируется законом об организации питания в школах. Статья 37 Закона об Образовании содержит все нормативные акты по данному вопросу.

План организации питания в школе

Учащиеся школ также должны получать образование, связанное с формированием их рациона питания. В связи с такой необходимостью в общеобразовательных учреждениях проводятся массовые мероприятия, классные часы и профилактические беседы с учащимися на тему правильного и здорового питания. Перед началом каждой учебной четверти (полугодия) разрабатывается план организации питания в школе. Основной частью его разработки является составление качественного меню и планирование поставки необходимой продукции в школу. Также составляется предварительный список мероприятий.

Например, с учениками начальной школы (1-4 класс) можно провести интересное мероприятие на тему «День правильного питания» или «Жизнь сладкоежек».

Для учеников 5-9 классов можно устроить классный час по следующим темам: «Кто такие валеологи?», «Правильное питание в школе» или «Зачем соблюдать диету?»

А для учащихся старшей школы (10-11 класс) можно устроить анкетирование «Мое питание» или круглый стол по темам: «Мы – то, что мы едим» или «Что такое быстрая еда, или почему не стоит следовать современной моде?»

Питание в школах разных стран

В заключении данной статьи хотелось бы познакомить вас с рационом питания учащихся иностранных школ. Каждое государство имеет национальные блюда и особенные пищевые привычки. Организация питания учащихся школ – актуальная задача для руководства всех развитых стран мира.

США

На данном фото изображен обычный завтрак учеников американских школ. Он состоит из зеленого горошка, куриных наггетсов с кетчупом и картофельным пюре, овсяного печенья с шоколадной крошкой и фруктового желе. По степени питательности он не уступает российскому завтраку, однако является гораздо менее полезным и сбалансированным.

Франция

Французский завтрак можно считать действительно здоровым. В нем присутствуют овощи, фрукты, сыр и богатое белками отварное мясо.

Италия

Школьный завтрак в Италии значительно отличается от других. По фотографии можно определить государство, даже не владея конкретной информацией. Мы видим традиционную итальянскую пасту, запеченную рыбу, багет, салаты и виноград. Такой завтрак очень сбалансирован и полезен, поэтому с уверенностью можно сказать, что ученики итальянских школ получают нужное количество питательных веществ.

Греция

Греческий завтрак состоит из отварной курицы, особого сорта макарон (орзо), свежих фруктов и овощей и натурального йогурта. Данный завтрак полезен, питателен и насыщен витаминами и минеральными веществами.

Украина

Завтрак украинских школьников сочетает в себе закуску, основное блюдо и десерт. В качестве закуски учащимся предлагается овощной салат, основным блюдом является рис с сосисками, а на десерт – блин с вареньем. Такой полноценный завтрак может с легкостью заменить обед.

Бразилия

Бразильский завтрак отличается достаточно большим объемом порций. Также в его состав входят особенные продукты, характерные для жителей Южной Америки. Так, школьный завтрак содержит в себе бразильский рис с бобами, несколько видов салатов, цельнозерновой хлеб и традиционный жареный банан.

Горячее питания в образовательных учреждениях должно быть полноценным и сбалансированным, а также полезным, чтобы как можно меньшее количество школьников получало такие серьезные заболевания, как гастрит, панкреатит, гастродуоденит, хеликобактериоз или даже язва. Ведь в школьные годы важно оставаться здоровым, активным и способным получать качественное образование. Именно поэтому организация питания детей в школе является основой формирования интеллектуального потенциала учащихся и здорового образа жизни.

Материал по теме: Об организации питания в школе

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы»

В.А.Сухомлинский

 Необходимость серьезно заниматься формированием культуры здоровья в системе общего образования обусловлена рядом объективных причин:

фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период;

в этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил, усваиваемых ребенком в специально проецируемой деятельности;

школьный период в развитии наиболее сенситивен в формировании ключевых знаний об особенностях развития человеческого организма, о факторах и способах сохранения и развития здоровья.

Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня. Поэтому администрация МОУ “Гимназия №1» города Курчатова сегодня уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья детей и подростков. Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.

ОРГАНИЗАЦИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

            Аппетит приходит во время еды.

                                           Пословица

Сбалансированное питание – один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания учащихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе. Рабочий день нашего школьника начинается в 8 утра. Заканчивается в 15-16 часов. Его школьные будни требуют активной мозговой работы и напряжения. Энергетическая подпитка на перемене – и опять в класс. И очень важно, чтобы «подпитка» состояла из вкусной и здоровой пищи.

В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В целях совершенствования организации питания детей и для профилактики авитаминоза и ОРВИ у учащихся гимназии, в рационе используется аскорбиновая кислота. В столовой проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Выполняются требования к организации питьевого режима.

Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся, производится корректировка предварительных заказов предыдущего дня. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций. Это позволяет выявить тех детей, кто не получил питания, выяснить причину и принять соответствующие меры. Ежемесячно ведется оформление документации и отчета за безналичные средства перед комитетом по образованию района.

 Проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества продуктов и изготавливаемых блюд, ассортименту и стоимости питания. Результаты опросов и предложения выносятся для обсуждения на родительских собраниях и с обслуживающим персоналом столовой. Так, по результатам опроса анкеты «Мое настроение после обеда», проведенное в 2010 году 85% старшеклассников и 99% учащихся начальных классов покидают столовую с хорошим настроением. Регулярно, на общешкольном родительском собрании, зам. директора школы по ВР Акимова Н.А. информирует родителей об организации горячего питания в школе. Отзывы о работе, форме и культуре обслуживания в школьной столовой со стороны учащихся, родителей, учителей только хорошие. Так, по результатам анкеты «Питание глазами родителей» на вопрос — удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе? — 90% родителей дали положительный ответ. А на вопрос — удовлетворены ли Вы качеством приготовления пищи? – 85% родителей ответили «Да».

График питания

10.00. – 10.15. – 15 минут – для обучающихся 1-4 классов и 10 класса.

10.55. – 11.10. – 15 минут – для обучающиеся 5-9 классов.

13.00. — 13.20. – обед для ГПД

СПИСОК

учащихся 1В класса, питающихся в школьной столовой

№ п/п

Ф.И.

Завтрак

Обед

Полдник

Буфет

1.

Божко Татьяна

+

+

+

2.

Бондарева Анастасия

+

+

+

+

3.

Галицын Иван

+

+

+

4.

Гусев Роман

+

+

+

+

5.

Золотарев Радомир

+

+

+

+

6.

Леохина Ирина

+

+

+

7.

Мисюрев Максим

+

+

+

+

8.

Мишин Кирилл

+

+

+

9.

Репин Даниил

+

+

+

+

10.

Середина Екатерина

+

+

11.

Тютюникова Светлана

+

+

+

+

12.

Четвериков Евгений

+

+

+

13.

Щедрин Александр

+

+

+

Итого: завтрак – 13 уч. (100%)

             обед – 11 уч. (82%)

             полдник – 12 уч. (92%)

             посещают буфет – 8 уч. (61,5%)

Учащиеся, не получающие обед в школьной столовой, питаются дома, т.к. после уроков уходят домой и приходят на занятия по внеурочной деятельности.

Т.о. горячим питанием в школьной столовой охвачено 11 учащихся 1В класса (82%), 2 учащихся обеспечены в обеденное время горячим питанием дома.

Вывод: условия обеспечения горячим питанием учащихся 1В класса выполняются в полном объеме.

ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ

Очень важно, чтобы школа стала началом распространения знаний и умений в построении здорового питания. В моем классе 13 учеников. Все они посещают школьную столовую (завтрак, обед, полдник) и буфет. Из них 10 – питаются за деньги, а 3 – бесплатно. Родители регулярно оплачивают горячее питание, а также многим детям дают деньги на посещение буфета. Тем не менее, я регулярно затрагиваю вопросы о горячем питании в столовой на родительских собраниях (обсуждение качества школьного питания, анкетирование,  отслеживание динамики заболеваний и др.) Также предусмотрен родительский лекторий «Сбалансированное питание и успехи в учебе» с приглашением медработника школы Цыганковой В.И.

В планирование воспитательной работы с классом мною включен раздел «Звездочки в здоровье».

 Цель: обеспечение здорового питания школьников в целях сохранения и укрепления их здоровья, а также профилактики заболеваний.

Задачи:

  1. обеспечение горячим питанием в школьной столовой всех учащихся класса.
  2. организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания.
  3. отслеживание качества школьного питания, в том числе учитывая показатели снижения заболеваемости, отзывы родителей и детей.

Для формирования правильного пищевого поведения, воспитания культуры питания и ответственности за свое здоровье у детей регулярно провожу беседы «Разговор о правильном питании», во внеклассной работе проводили игру «Азбука здорового питания», выпустили стенгазету «Правильное питание», проведено совместное родительское собрание «Здоровье нашей семьи», «Рецепты моей бабушки». Во внеурочной деятельности я веду кружок «Уроки Айболита», одной из главных целей которого является пропаганда и приобщение детей к здоровому образу жизни, правильному, сбалансированному питанию. Традиция нашего класса – чаепитие, помогает ребятам познакомиться со столовым этикетом, правилами сервировки стола.

Отзывы учащихся о школьной столовой

Я в столовой — отличник. Все съедаю, и Татьяна Сергеевна мне пятерки ставит. Вот бы так на уроках!

                                                                                                                                         Гусев Роман

С нетерпением жду переменку после первого урока. Мы идем в столовую. Особенно люблю омлет и пшенную кашу. Обедаю я тоже в столовой. Повара готовят очень вкусные котлеты. У мамы такие не получаются.

                                                                                                                              Бондарева Анастасия

Как приятно после прогулки зайти в столовую! Красиво, уютно. А в тарелке горячий супчик меня дожидается. Очень люблю рассольник и борщ. Мой папа говорит: «Борщ и хлеб в животе хозяин!»

                                                                                                                                                Галицын Иван

                                                                                              БЛАГОДАРНОСТЬ ПОВАРАМ

В нашей школе повара

На все руки мастера!

Варят борщ, рассольник, каши –

Радуют желудки наши,

А оладики пекут –

Слюнки сразу же текут.

И тефтели, и котлетки,

Чтобы подрастали детки.

Много блюд разнообразных!

Каждый день – как будто праздник!

За накрытыми столами

Мы сидели бы часами.

С удовольствием едим!

                                                                                                  Поваров благодарим!    

Ученики 1В класса.

                                                                                                                                           

Отзывы родителей о питании в школьной столовой.

Тютюникова Е.Н.

Моя дочь Света учится в 1 классе. Ей очень нравится питание в столовой. Готовят повара вкусно и разнообразно.

Галицына Е.А.

Я иногда бываю в школьной столовой. Столовая чистая и уютная, повара приветливы. Сын Ваня с удовольствием питается в школе и ему нравится все, что готовят повара.

Божко Т.А.

Питается моя дочь в школьной столовой с удовольствием. Все, что готовят, вкусно. Иногда просит меня приготовить что-нибудь, что готовили в школьной столовой.

Кондрашова Е.Н. зам. директора по УВР.

В нашей столовой детей обеспечивают только качественным питанием. Продукты всегда свежие. Ежедневно питаются абсолютно все школьники. Столовая имеет хорошую оснащенность, хорошее санитарное состояние. Высокая культура обслуживания, повара вежливы по отношению к детям. Школа заботится не только о питании детей в школьной столовой, но и ведет пропаганду  здорового питания. Постоянно проводятся классные часы, мероприятия о здоровом питании: » Здоровье не купишь», «Что мы едим», «О вкусной и здоровой пище», педлекторий «Питание и здоровье». В рамках программы «Разговор о правильном питании» учителями начальных классов проводится цикл мероприятий посвященных здоровому питанию: классные часы, практикумы, беседы, путешествия, презентации.

Анкета «Питание глазами обучающихся»

Удовлетворяет ли тебя система организации питания в школе?

Устраивает ли тебя ежедневное меню?

Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи?

Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала?

Удовлетворен ли ты графиком питания. Твои предложения.

Считаешь ли ты, что горячее питание повышает твою успеваемость?

Анкета «Питание глазами родителей»

Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?

Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в школе?

Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой?

Удовлетворены ли Вы качеством приготовления пищи?

Удовлетворены ли Вы работой буфета?

Анкета для ученика «Завтракал ли ты?»

Что ты ел на завтрак?

Считаешь ли ты завтрак необходимым?

Какие твои любимые овощи?

 Какие овощи ты не ешь?

Сколько раз в день ты ешь овощи?

Любишь ли ты фрукты?

Какие фрукты твои любимые?

Сколько раз в день ты ешь свежие фрукты?

Что ты ешь чаще всего между основными приемами пищи?

Какой напиток ты пьешь чаще всего?

Считаешь ли ты продукты, которые употребляешь полезными для себя?

Считаешь ли ты, что твой вес: нормальный, избыточный, недостаточный?

1 сентября окончательно вступает в силу закон о горячем питании в школах

В нем, в том числе закрепляются понятие «здоровое питание» и его принципы, прописаны требования к организации питания детей.

— Закон запрещает обращение опасных, некачественных, фальсифицированных пищевых продуктов, а также тех, о которых нет точной, полной, достоверной информации (нельзя отследить происхождение, нет маркировки, сведений), — сообщает Минпросвещения.

Согласно документу, при организации питания образовательные организации и организации отдыха и оздоровления детей обязаны учитывать санитарно-эпидемиологические требования, информацию от родителей о состоянии здоровья ребенка.

Кроме того, согласно закону, ученики начальной школы должны быть обеспечены не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, включающим горячее блюдо, не считая горячего напитка, за счет федерального бюджета, региональных и местных бюджетов и иных источников финансирования.

Как рассказал сегодня на совещании у президента министр просвещения Сергей Кравцов, обеспечить горячим питанием учащихся готовы все регионы страны. Председателем правительства принято решение выделить дополнительные средства для 27 субъектов Федерации.

— Более половины проблемных зон, а это 1125 школ, приведены в соответствие с нормами. Первоочередное внимание уделяется малокомплектным школам. В 271 малокомплектной школе из 483 вопрос уже закрыт, в остальных — работа в активной стадии, — рассказал Сергей Кравцов. — Тем не менее, во всех школах страны, даже там, где требования Роспотребнадзора еще не выполнены, будет организовано горячее питание. Более 7 млн школьников будет обеспечено горячим питанием.

По словам министра, выработано несколько вариантов обеспечения школьников в таких школах горячим питанием. Во-первых, через доставку в школу уже готового питания. Во-вторых, это может быть организация питания в других столовых. Наконец, возможна выдача продовольственных наборов, которые дети смогут просто забирать домой.

— Как эти решения будут реализованы и отлажены на практике, начиная с 1 сентября, проконтролируем вместе с Общероссийским народным фронтом. Все необходимые ресурсы и рычаги у нас для этого есть, — рассказал Сергей Кравцов.

Роспотребнадзор дал рекомендации по питанию школьников — Российская газета

На завтрак школьникам обязательно должны дать горячее блюдо. Для тех, кто учится во вторую смену, организуют полноценный обед, и заменять его более скромным завтраком запрещено. В Роспотребнадзоре заново посчитали калории, белки-жиры-углеводы и витамины, в которых нуждается бурно растущий детский организм, и подготовили рекомендации, как организовать питание детей в школе.

Перемена — 20 минут

Главный принцип: еда должна быть горячей, разнообразной и полезной. Предполагается, что первый перекус у детей будет дома, перед тем как отправиться в школу. А полноценный горячий завтрак — на второй или третьей перемене. Обед, кстати, тоже должен быть горячим.

Повторять на обед блюдо, которое дети ели на завтрак, запрещено. Никаких доеданий утренней каши в качестве гарнира. Если утром дети ели что-то углеводное — кашу, макароны, то в обед им нужно дать белковые продукты: мясную котлету или кусочек рыбы, например.

Никаких сухомяток и перекусов на бегу. Перемена, когда детей кормят, должна продолжаться минимум 20 минут — чтобы можно было спокойно помыть руки, поесть и вернуться в класс.

Не солоно хлебавши

Основной упор в новых правилах делается на полезность пищи. Соли в детской порции должно быть не более 1 грамма. Сахара и прочих «быстрых» углеводов тоже поменьше. Зато рекомендовано обязательно давать детям овощи и фрукты. В зависимости от сезона они могут быть разные, но в тарелке должны оставаться каждый день.

На завтрак рекомендуются каши с молоком, запеканки, омлет или яичница, хлеб с маслом и сыром. На обед — салат или просто овощи, горячее первое жидкое блюдо и второе. Запивать, как обычно, чаем, какао на завтрак и компотом в обед.

Кстати, новый порядок предлагает наглядно прививать детям навыки правильного питания: и в виде бесед и тематических занятий, и с помощью наглядной агитации — плакатов, и «иллюстрированных лозунгов» (интересно, чем отличаются первые от вторых?).

Вкусно и безопасно

В документе масса санитарно-гигиенических требований, которые необходимо соблюдать в школьных столовых. Начиная от количества посадочных мест в столовом зале и заканчивая перечнем посуды на кухне.

При этом контроль за качеством еды (а также за тем, обеспечен ли принцип горячего питания) проводят и учредитель общеобразовательной организации, и родительский комитет. То есть общественный контроль не просто приветствуется. Он должен быть обязательно.

Кстати, меню разрабатывается заранее — родители могут узнать, чем будут кормить детей в ближайшие две недели. И, если сочтут нужным, корректировать домашний рацион с учетом того, что дети ели в школе.

Сколько вешать в граммах

Самая полезная часть рекомендаций — суточные нормы всех основных продуктов, которые должен съедать ребенок 7-11 лет и начиная с 12 лет. Таблица очень пригодится дотошной маме, которая стремится организовать питание чада максимально правильно.

Удобная часть и примерный размер порций. И, конечно, пригодится примерное меню, составленное по всем правилам детской диетологии сразу на две недели.

Пример

Завтрак

Омлет 140-160 граммов

Горошек консервированный 25-30 граммов

Кофейный напиток 200 граммов

Хлеб со сливочным маслом 30+10 граммов

Обед

Салат зеленый с помидорами с растительным маслом 60 граммов

Суп гороховый 250 граммов

Биточки (мясо, птица) с овощным рагу 80+150 граммов

Компот 200 граммов

Хлеб пшеничный и ржаной 20+30 граммов.

Статья «Организация горячего питания в школе»

Организация питания школьников.

Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Одним из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие – организация здорового питания обучающихся.

Организация питания в школе осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением о школе и другими законодательными и нормативными правовыми актами РФ.

Рациональное питание школьников — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных последствий функционирования системы образования. Неправильное питание отрицательно сказывается на физическом развитии, способствует проявлению обменных нарушений, обострению хронических патологий, заболеваний.

Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Поэтому школы, всегда уделяющие большое внимание вопросам жизни и здоровья воспитанников, сейчас очень серьезно занимаются вопросом организации правильного питания учащихся. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ.

Очень важно, чтобы именно школа стала началом распространения знаний и умений в организации здорового питания. В связи с этим в школе разработан курс лекций «Необходимость сбалансированного питания», находится в стадии разработки программа по развитию организации питания учащихся «Питание школьников». Цель программы: обеспечение здорового питания школьников для сохранения и укрепления их здоровья, а также профилактики заболеваний.

Вопросами организации питания в нашей школе занимаются администрация, фельдшер и непосредственно социальный педагог. В школе создана и работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания. Имеется 12-дневное цикличное меню, утвержденное Роспотребнадзором. На совещаниях при директоре, педсоветах заслушивается информация о контроле за организацией и качеством питания, что позволяет получить целостную картину организации питания в школе и своевременно произвести нужную коррекцию. Практика питания в нашей школе убедила нас в преимуществе столовых, работающих непосредственно на сырье. Их полная автономность в приготовлении пищи, дает большую возможность сохранить не только вкусовые достоинства, но и пищевую ценность.

Столовая нашей школы оборудована всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Имеется в достаточном количестве посуда, столовые приборы, стаканы для приема пищи. Чистоте школьной столовой уделяется повышенное внимание. Летом производится косметический ремонт пищеблока. Мытье и дезинфекция производится с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекции по вине столовой. Перед входом в обеденный зал установлены рукомойники, в достаточном количестве, для мытья рук. Наша столовая светлая солнечная, стены расписаны сценами из русских народных сказок, дополняют красочно оформленные стенды о правильном питании, о культуре поведения при приеме пищи.

Штат столовой большой, укомплектован полностью. Это профессионалы своего дела, добрые, отзывчивые люди, встречают детей всегда с улыбкой. Поэтому каждую перемену в столовой много учащихся, которые с удовольствием приобретают предложенную выпечку, блюда, салаты.

Питанием охвачено в школе (600учащихся) 100% детей. Льготой в питании пользуются дети из малообеспеченных семей, которые подтверждают доходы семьи справками, таких детей бывает 15-20% от общего количества учащихся. Дети, посещающие группу продленного дня, питаются в школе три раза в день (завтрак, обед и полдник). Оплачивается родителями 60%стоимости питания через терминал, а дотация складывается из бюджета города и области. По долгосрочной программе «Дети Брянщины» учащимся 1-2 классов выдают молоко.

Один раз в год проводится анкетирование родителей и учащихся по вопросам качества, ассортименту и стоимости предлагаемых блюд. Результаты опросов и предложения выносятся для обсуждения на родительские собрания, с ними знакомим работников столовой. На классных часах учителя проводят беседы с детьми о необходимости сбалансированного питания для растущего организма, о правилах поведения при приеме пищи, о культуре питания и ответственности за свое здоровье.

За качеством питания постоянно следит комиссия , в ее состав входят: фельдшер школы, заместитель директора по ВР, социальный педагог, представители родителей и Совета школьников. Качество получаемого сырья и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.

Организация полноценного горячего питания является, однако, сложной задачей, одним из важнейших звеньев которого служит разработка меню школьных завтраков и обедов, соответствующих современным принципам оптимального здорового питания и обеспечивающих детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Существует противоречие между низкой ценой школьного питания и желанием соответствия установленным нормативам питания детей и подростков.

Так же нужны новые по архитектуре и дизайну современные школьные столовые, оснащенные новым оборудованием. Максимально механизировать труд работников пищеблока.

Для решения всех этих проблем необходимо подойти к организации горячего питания в школе с большой ответственностью, с желанием изменить действительность к лучшему, а также только совместно с учителями, родителями и всеми заинтересованными лицами.

Организация детского питания в школьных учреждениях

Организация детского питания в школьных учреждениях

Ни для кого не является секретом, что для полноценной жизнедеятельности человека во всех сферах ему необходимо питаться, регулярно и правильно. Конечно же, речь идет и о детях тоже, так как каждому ребенку для полноценного развития и здорового роста необходимо полноценное и горячее питание.

Конечно, когда ребенок находится в домашних условиях, проследить за его питанием может практически каждый ответственных родитель. Но, вот что касается питания в школьных столовых, то тут данный вопрос вызывает у многих родителей переживание и порой даже недоумение. Ведь понимая, насколько это важно для ребенка, организовывать школьное питание нужно разумно.

Способы организации детского питания в школах

Лучшим вариантом становится выбор школы, в которой горячие обеды подаются детям каждый день, без исключения. Вообще нужно сказать, что организовать ежедневное питание детей на сегодняшний день довольно таки не просто, как может показаться на первый взгляд, так как необходимо учитывать вкусовые особенности каждого ребенка. Поэтому весь процесс организации детского питания в школьных учреждениях необходимо тщательно продумывать.

Если верить проведенным статистическим исследованиям, то их результаты гласят, что правильная и грамотная организация детского питания положительно сказывается на детской успеваемости и активности в течение всего школьного дня. В связи с этими исследованиями учителя и весь обслуживающий персонал школьных и дошкольных учреждений должны приложить все усилия для того, чтобы организовать данные стандарты в реальность.

Очень важным фактом является то, что вся процедура организации детского питания, в подобных учреждениях лежит исключительно на плечах руководства. Поэтому именно руководство должно принимать решение о том, каким образом будет организован данный процесс. Стоит отметить, что, несмотря на этот факт, лучше всего обсудить данную тему на общешкольном родительском собрании. Таким образом, можно сразу же обговорить все появляющиеся вопросы и решить проблему самым наилучшим образом, в первую очередь для детей.

Организация детского питания в школьных учреждениях осуществляется обычно двумя способами. Давайте более подробно познакомимся с каждым из них.

Приготовление пищи в учреждении

И так, первым способом можно смело назвать приготовление пищи непосредственно в стенах той или иной организации. Нужно отметить, что для этого необходимо как минимум нанять довольно таки приличный штат кухонных работников, которые будут готовить пищу.

Организация детского питания в школьных учреждениях

Каждый из них должен иметь соответствующее образование и опыт работы в данной сфере. Конечно же, понадобиться и дополнительное оборудование, так как для приготовления пищи оно естественно нужно. Поэтому на сегодняшний день данный способ является не самым выгодным для школ и других заведений, где ежедневно питается большое количество детей разного возраста. Но, этот способ все же применяется в небольших заведениях.

Заказ готовой пищи

Если говорить о втором способе, то он как раз пришел на смену первому, и с каждым днем набирает популярность. Речь идет о заказе уже готовой пищи в комбинатах общественного питания. То есть, школа, лицей или гимназия находят для себя наиболее выгодного поставщика, и договариваются о предоставлении услуг. Стоит отметить, что существует просто огромное число различных компаний, которые предоставляют подобные услуги. Вот только, к сожалению, далеко не каждая из существующих компаний может предоставить действительно качественное и полезное питание. Поэтому, следует тщательно выбирать компанию, прежде чем заключать с ней соответствующий договор.

Пищевой комбинат для организации детского питания

Лучше всего для этих целей выбрать пищевой комбинат, который специализируется в данной области и имеет опыт работы. Данное предприятие должно производить только высококачественную пищу, которая является полезной, сбалансированной, порционной и соответствующей всем основным стандартам качества. Что касается ассортимента производимой пищи, то он должен быть весьма разнообразным, так как это позволит учитывать интересы всех детей, без исключения.

Тут очень важно учесть, что ребенок должен обязательно получать все витамины, микроэлементы и питательные вещества. Именно поэтому продукты обязательно должны быть свежими, проверенными и безопасными. Теперь давайте поговорим о том, что дети должны питаться несколько раз в течение учебного дня. Это очень важно, так как это поможет насытить растущий организм и помочь им продуктивно провести учебный день.

Все, без исключения, блюда, входящие в меню школьного питания должны обеспечивать потребность каждого ребенка, находящегося в школе в самом необходимом приеме пищи. Важно обращать внимание на возрастную группу, на которую рассчитано приготовление пищи. Так же в расчет нужно брать сезонные условия, национальность, цену блюда и соответственно трудовые затраты, которые были задействованы для ее изготовления.

Более подробно хочется сказать о нашем комбинате детского питания, который уже несколько лет работает в данной области.

Преимущества заказа питания у нашего комбината

Организация детского питания в школьных учреждениях

Основными преимуществами нашего комбината, без преувеличения можно назвать:

  1. Качество приготовляемых блюд. Каждый вид пищи готовится только на современном и качественном оборудовании, которое соответствует мировым стандартам качества. Это помогает каждому блюду быть высококачественным и безопасным. Вся пища приготавливается только из свежих продуктов, в собственных цехах.
  2. Довольно низкие цены на приготовленную пищу. Это очень выгодно, так как низкие цены помогают детям разного социального уровня питаться полноценно и сбалансировано.
  3. Большое количество успешно заключенных договоров, которые приносят нашему комбинату исключительно положительные отзывы.
  4. Собственная доставка школьного питания в каждую школу непосредственно. В комбинате есть свой личный автомобильный парк, и квалифицированные водители, которые быстро довозят продукты до назначенного места.

На нашем сайте вы можете найти всю необходимую информацию, узнать о существующем меню, обсудить все нюансы и, сделав правильный выбор, заключить договор. Ну а чтобы у вас не осталось никаких сомнений в заключение стоит отметить, что организация детского питания в школьных учреждениях является нашим основным видом занятости, а это значит, что мы со всей ответственностью подходим к выполнению своих обязанностей, ведь от правильного питания зависит здоровье и полноценное развитие каждого ребенка.

В числе сотрудников комбината есть состоявшиеся родители, которые понимают всю ответственность своей работы из-за того, что у них тоже есть дети. Заключить договор с нашим комбинатом выгодно, быстро и надежно.

На сайте вы можете найти всю контактную информацию, которая будет необходима для начала работы. Так же важно отметить, что если комплексные услуги по питанию школьников в школе будет оказывать наш комбинат, то каждый желающий родитель или руководство школы могут проконтролировать каждый этап производства питания, если вы только этого захотите.

Все дело в том, что комбинат и его сотрудники отвечают за качество и убеждены в своей работе, поэтому скрывать просто не чего. Это так же является сильной стороной комбината.

Организовывая школьное питание своих детей, будьте уверены в том, что вы отдаете выбор в пользу качества и надежности, так как самое главное это здоровье детей.

10 лучших сайтов ESL для детей, чтобы выучить английский дома и в школе

Хотите получить дополнительный импульс, который поможет улучшить английский для ваших детей или учеников?

Даже если ваш ребенок или ученик уже хорошо успевает, наступает момент, когда им, скорее всего, надоест упражнения и рабочие листы. Можете ли вы их винить?

Хотя рабочие листы, упражнения и тесты иногда необходимы, игры могут быть не менее полезны для обучения детей.

На самом деле, детям часто нужно делать перерывы в традиционных классных уроках.Именно здесь на помощь приходят онлайн-ресурсы. Существует множество веб-сайтов, которые помогают детям практиковать самые разные навыки, не выходя из собственного дома.

Лучшая часть? Многие из этих веб-сайтов заполнены забавными мероприятиями, к которым дети будут возвращаться снова и снова! Не будем забывать, что многие из этих веб-сайтов также предоставляют бесплатный контент.

Большинство этих веб-сайтов оптимизированы для мобильных устройств и компьютеров, поэтому, если вы хотите, чтобы они практиковались на ходу, у вас не возникнет никаких проблем.

Однако важно понимать, что списка веб-сайтов, которые вы можете использовать в классе или дома, недостаточно. Вы должны принять активное участие в процессе обучения!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Как дети могут выучить английский язык с помощью веб-сайтов?

  • Работайте вместе, учитесь вместе. Взрослые иногда забывают, что им нужно моделировать поведение, которое они хотят видеть у детей. Если ваш ученик или ребенок никогда не замечают, что вы заинтересованы в использовании ресурсов, которые вы им предоставляете, как вы можете ожидать, что они вообще будут заинтересованы? Начните с совместного изучения веб-сайтов и изучения того, как вместе использовать игры или занятия. Чем больше вы вовлечены в процесс обучения, тем больше у вашего ребенка или ученика будет мотивация исследовать самостоятельно.
  • Найдите темы, которые интересуют учащегося. Может ли изучение тем, которые вас не интересуют, мотивировать вас учиться? Убедитесь, что вы проводите время со своими детьми или учениками, чтобы выяснить, что их лично интересует больше всего, и подбирайте ресурсы веб-сайта для того, что им нравится, а также для того, над чем им нужно работать больше всего.
  • Сделай это весело. Найдите какой-нибудь способ сделать веб-сайты максимально интерактивными (потому что не все из них настроены для взаимодействия). Попробуйте превратить игры в дружеские соревнования между взрослыми и детьми, и вы увидите, что это поможет возродить интерес к изучению английского языка.
  • Выйти на улицу. Иногда достаточно сменить обстановку, чтобы заинтересовать детей. Возьмите мобильное устройство или ноутбук в такие места, как парк или даже на заднюю веранду, и наблюдайте, как дети с энтузиазмом практикуют свой английский.
  • Не задерживайте слишком долго. У детей меньше внимания, чем у взрослых. Если вы заставите их сосредоточиться на чем-то слишком долго, они потеряют интерес. В конечном итоге будет казаться, что их заставляют заниматься чем-то, и дети восстанут против практики своего английского.Если вы делаете уроки, ограничьте занятия 10 минутами или меньше. Если они закрепляют уже приобретенные навыки, уделяйте им не более 20–30 минут в день, в зависимости от их возраста.

Теперь, когда у вас есть несколько советов, которые помогут детям выучить английский язык, начните с этого списка веб-сайтов, приведенного ниже, и вскоре вы можете увидеть, что уровень владения английским у ваших детей резко улучшится.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

esl websites for kids

Здесь есть более 100 интерактивных занятий, которые помогут детям от дошкольного до 8-го класса развить навыки английской грамотности.Не только это, но еще и множество книг, которые дети могут читать прямо на сайте, например, «Дневник слабака».

Даже аркадные игры позволяют детям попрактиковаться в чтении, чтобы успешно играть в игры. Все игры безопасны для детей, и они поощряют детей манипулировать клавиатурой и мышью, чтобы они могли научиться быть независимыми на компьютере.

Рекомендуемый ресурс: Grammar Gorillas, игра, в которой игроки должны распознавать части речи, чтобы скормить бананам гориллам.

Совет для домашнего использования: Попросите ребенка выбрать игру из раздела аркад и потренироваться в чтении инструкций, чтобы они могли выполнять игры самостоятельно.

Совет для школы: Выберите на сайте подходящую книгу или комикс, чтобы читать их небольшими группами или всем классом.

Все материалы на Breaking News English основаны на заголовках новостей и текущих событиях со всего мира. Имея 7 различных уровней чтения для каждой новости, каждый урок содержит до 26 страниц с упражнениями и раздаточными материалами для каждой статьи.В качестве дополнительного бонуса пользователи могут проходить онлайн-викторины и загружать истории в виде файлов mp3.

Рекомендуемый ресурс: Мероприятия по скорочтению. Выбирайте из разных новостных статей, чтобы облегчить чтение.

Совет для домашнего использования: Попросите ребенка выбрать историю, которая ему интересна, или выберите одну для него, исходя из его интересов. Поощряйте ребенка к чтению, наградив его соответствующей игрой в конце.

Совет для школы: Разделите класс на навыки чтения и прочитайте один и тот же рассказ на разных уровнях.Затем студенты могут объединиться в пары или собраться в группы по 3 человека, чтобы обобщить текст и вместе ответить на вопросы для обсуждения.

esl websites for kids

Стоит потратить время на изучение всех интерактивных ресурсов, которые может предложить этот веб-сайт. Благодаря таким ресурсам, как конкурсы сочинений, видео, приложения и цифровые ресурсы для преподавателей, дети никогда не устанут от большого разнообразия мероприятий на этом веб-сайте.

Рекомендуемый ресурс: «Медведи Беренштейна.В разделе сайта, посвященном этой любимой детской книжной франшизе, есть видео и игры с участием главных героев.

Совет для домашнего использования: Изучите раздел PBS Parents, где вы можете узнать о планировании вечеринок и использовать его как возможность собраться вместе для поощрения англоязычных занятий и игр. Дети могут попрактиковаться в том, чтобы слушать инструкции на английском языке от родителей, чтобы создавать поделки и рецепты.

Совет для школ: Изучите PBS Media, где PBS объединилась с ведущими разработчиками образовательных программ, чтобы предоставить бесплатные ресурсы, такие как инфографика, видео и интерактивные игры, для использования в классе.

esl websites for kids

На этом веб-сайте собрана одна из самых больших коллекций бесплатных книг для детей, поэтому каждый может получить доступ к своим книгам даже без регистрации. Пользователи могут искать книги по языку, возрасту и жанру. Вы можете создать учетную запись, в которой вы можете добавлять книги в закладки и сохранять избранные для последующего чтения.

Рекомендуемый ресурс: Избранные книги, где вы можете найти книги, рекомендованные сотрудником, обычно отсортированные по тематике.

Совет для домашнего использования: Пусть ваш ребенок прочитает вам (или наоборот) перед сном. Если они найдут книгу, которая им понравится, предложите им прочитать ее, чтобы улучшить беглость речи.

Совет для школ: Попросите каждого ученика создать индивидуальную учетную запись и сохранить результаты поиска, чтобы использовать их во время самостоятельного чтения или в группах чтения с гидом.

Ресурсы на этом веб-сайте, содержащие более 150 миллионов онлайн-игр и заданий для печати для детей дошкольного возраста, направлены на поощрение игрового обучения детей.Ресурсы включают в себя практику письма на бумаге и игры для отработки букв на клавиатуре.

Совет для домашнего использования: Родители могут помочь детям практиковать свои навыки в разделе игр и даже на их родном языке (в настоящее время на сайте есть испанский, немецкий и французский) в качестве дополнительного бонуса.

Совет для школ: Перейдите в раздел «Ресурсы», где учителя могут связать свои занятия с Общими основными стандартами грамотности США.

esl websites for kids

Хотя для доступа ко всем функциям этого веб-сайта требуется подписка, оно того стоит, если у вас несколько детей или если у вас есть классы с разным уровнем грамотности.Вы можете распечатать книги по уровням и темам, создавать свои собственные книги и искать соответствующие тесты производительности.

Рекомендуемый ресурс: Headsprout, дополнительная программа, которая помогает не читающим или испытывающим затруднения читателям проводить индивидуальные уроки.

Совет для домашнего использования: Работайте с ребенком, читая вслух тексты перед сном или когда вы в пути, во время поездок или в дороге.

Совет для школ: Создайте учетные записи для каждого ученика, чтобы отслеживать его успеваемость и назначать отдельные задания в соответствии с параметрами вашего класса или в качестве дополнительного ресурса.

esl websites for kids

На этом веб-сайте есть ресурсы для чтения для детей от дошкольного до первого класса. Существуют руководящие материалы для чтения и дополнительные ресурсы для чтения, а также звуковые упражнения, чтобы дети могли весело провести время, проходя уровни. Все это разработано учителями и родителями в США, поэтому можете быть уверены, что ресурсы были протестированы.

Рекомендуемый ресурс: Road to Reading. Загрузите эту программу с интерактивными заданиями, которые помогут детям развить фонематические навыки.

Совет для домашнего использования: Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатную учетную запись, и загрузите игры, в которые вы и ваш ребенок сможете играть вместе.

Совет для школы: Загрузите полные ресурсы для упражнений по чтению с гидом для вашего класса.

Выбранный журналом Writer’s Digest Magazine одним из 10 лучших веб-сайтов для писателей, Story Starter Jr. генерирует случайную начальную историю, чтобы дать толчок детскому воображению и помочь им создать собственную историю.

Совет для домашнего использования: Используйте начальные истории, чтобы вместе с ребенком создавать картинки, чтобы практиковать понимание прочитанного.

Совет для школы: Используйте стартовые истории для индивидуальных заданий или напарник, чтобы создавать истории для представления всему классу.

Одно из крупнейших книжных издательств, этот сайт вас не разочарует. В Scholastic Kids, разделенном на ресурсы для родителей и учителей, есть такие мероприятия, как конкурсы по чтению, интерактивные игры для вырезок и распечатки.

Рекомендуемый ресурс: Spelling Wizard. Взрослые могут вводить слова для проверки правописания, и будут созданы задания, которые помогут детям запомнить уроки правописания.

Совет для домашнего использования: Родители могут начать читать здесь руководства для родителей, чтобы помочь своему ребенку максимально эффективно использовать ресурсы веб-сайта.

Совет для школы: Учителя могут перейти к большому выбору занятий на доске, где есть много интерактивных инструментов, которые можно использовать для всего класса.

esl websites for kids

Сайт так же увлекателен, как и мероприятия, представленные в их ежемесячном печатном журнале. Ресурсы включают анимированные рассказы, средство для создания стихов и раздел, в который дети могут отправлять свои работы и размещать их на веб-сайте.

Рекомендуемый ресурс: Скрытые картинки, где дети должны искать изображения, спрятанные внутри большой картинки.

Совет для домашнего использования: Играйте с ребенком в «Скрытые картинки», чтобы пополнить словарный запас.

Совет для школ: Создайте станции для прослушивания и чтения, чтобы учащиеся могли слушать разные рассказы и стихи.

Помогать ребенку выучить английский язык может быть весело, если вы предоставите ему правильные стимулы и инструменты.Используйте любой из указанных выше веб-сайтов, и вы увидите счастливых и увлеченных студентов.

И еще кое-что…

Если вы ищете еще больше увлекательных ресурсов по ESL, загляните на FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

esl-websites-for-kids

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

esl-websites-for-kids

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

esl-websites-for-kids

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

esl-websites-for-kids

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!


Сара Ли Кейн — международный педагог, детский автор и внештатный коммерческий копирайтер.Ей нравится находить ресурсы и способы постоянно улучшать людей через образование и раскрывать их потенциал. Вы можете узнать больше о ее письмах на ее веб-сайте.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

15 лучших дошкольных заведений в Индии для вашего ребенка

Дошкольное образование больше не является роскошью. Сейчас это считается самой основой формального образования ребенка. Поэтому вам необходимо найти дошкольное учреждение, которое знакомит вашего малыша с академическим обучением и в то же время гарантирует, что ему нравится проводить там время.

Игровые школы появились во всех частях Индии. И вы переполнены вариантами, что затрудняет вам выбор. Учебная программа, условия и личное внимание, уделяемое детям, — все это играет ключевую роль в определении лучшего из остальных.MomJunction приходит вам на помощь со списком 15 лучших игровых школ Индии, которые предлагают дошкольное образование мирового уровня для вашего малыша.

15 лучших игровых школ в Индии

РЕКЛАМА

1. Kidzee

Kidzee — это сеть из более чем 1500 центров, работающих в более чем 550 городах, и является крупнейшей сетью дошкольных учреждений в Азии. В дошкольном учреждении предлагается индивидуальная тематическая учебная программа под названием iLLUME, которая разработана для развития уникальных способностей вашего ребенка. В дошкольном учреждении также есть соответствующие возрасту программы для детей от игровой группы до детского сада старшего возраста.Отдельно предлагается «обучающий планшет» — специализированный электронный планшет с родительским контролем, на который загружается обучающий контент в виде видео и викторин. В дошкольном учреждении работают хорошо подготовленные учителя, специализирующиеся на обучении детей младшего возраста.

Услуги: кампусов с пространствами для экспериментального обучения, оборудованием для сенсорного обучения

Телефон: + 91-22-40343900

Веб-сайт: www.kidzee.com

Электронная почта: kidzeeandheriwest @ gmail.com

2. Euro Kids

Euro Kids — это известная сеть дошкольных учреждений в Индии, основанная в 2001 году и работающая в 350 городах с более чем 900 центрами. Учебный план дошкольного учреждения основан на методиках Playway и Монтессори. В дошкольном учреждении есть четыре программные группы: детская, детская, юношеская и старшая. Это тематическая школа, которая чрезмерно работает над развитием когнитивных, языковых, моторных и социальных навыков и самооценки вашего ребенка. В дошкольном учреждении соотношение учеников и учителей составляет 10: 1.Школа верит в активное участие родителей в школьных мероприятиях.

Помещения: Приятная обстановка, удобное для детей оборудование, соблазнительные игрушки и научно разработанные игры для помощи в обучении.

Телефон: + 91-22-61565656

Веб-сайт: www.eurokidsindia.com

Электронная почта: [email protected]

[Прочтите: Play Schools в Дели ]

3. Kangaroo Kids

Школа была основана в 1993 году в Мумбаи.Школа может похвастаться более чем 80 школами в разных городах Индии, а также центрами в Дубае и на Мальдивах. Каждый кампус просторен, что дает широкую возможность играть и учиться. Учебная программа ориентирована на социальное и эмоциональное, физическое, когнитивное и языковое развитие детей. Школа также обслуживает детей с особыми потребностями. Дошкольное учреждение функционирует при высокой родительской активности.

Помещения: Взять и бросить, обучающие игрушки для увлекательного обучения

Телефон: + 91-22-42013000

Веб-сайт: www.kkel.com

Электронная почта: [email protected]

4. Hello Kids

Будучи первой игровой школой в Индии, ориентированной на группу со средним доходом, сеть в настоящее время имеет более 285 отделений в более чем 22 штатах. . Учебный план основан на методиках Монтессори и Playway. В дошкольном учреждении работают обученные и опытные учителя с соотношением здорового ученика к учителю 10: 1. Поступления принимаются от полутора лет, и им предлагается четыре программные группы.Это игровые группы, детские, ЛКГ и УКГ. Предметы курса специально разработаны для детей с упором на обучение через игры и упражнения.

Услуги: Основы работы с компьютером, упражнения, йога, сценические мероприятия, регулярные осмотры у сертифицированных практикующих врачей

Телефон: + 91-80-42166508 / 42166509

Веб-сайт: www.hellokids.co. in

Эл. почта: [email protected]

5. Little Elly

Школа, основанная в 2005 году, является инициативой Learning Edge India Pvt.Ltd. в сотрудничестве с Glen Tree, UK. Учебная программа дошкольного учреждения основана на методиках Монтессори и Штайнера. В нем есть несколько программ для детей от игровой группы до пожилых людей. Уникальной особенностью этого дошкольного учреждения является то, что в нем есть детский сад как на ежемесячной, так и на дневной основе.

Услуги: Игрушки международного уровня, книги, мероприятия и игры, искусство, ремесло, рассказывание историй, кукольные представления и экскурсии

Телефон: + 91-80-4112 7411

Веб-сайт: www.littleelly.com

Эл. почта: [email protected]

6. Little Einsteins

Детский сад был основан выпускником IIM в 2007 году. Детский сад Little Einsteins присутствует в девяти штатах Индии и может похвастаться большим количеством чем 30 центров по всей стране. В дошкольном учреждении есть множество программ, таких как программа для младенцев, программа для малышей, программа для дошкольников и послешкольный уход. Плюсом здесь является то, что школа предлагает «часы после школы» для детей до семи лет.Детям разрешено оставаться до 20:00. Дошкольное учреждение следует научному подходу к образованию, основанному на «множественном интеллекте», например, в Кембриджском, Оксфордском и Гарвардском университетах.

Дошкольное учреждение направлено на улучшение моторики ребенка, языковых навыков, когнитивных навыков, пищевого этикета, социального поведения и концептуальных знаний.

Услуги: Искусство и ремесла, кулинария, драматические представления

Телефон: + 91-9989058655

Веб-сайт: www.littleeinsteins.co.in

Электронная почта: [email protected]

[Читать: Игровые школы в Бангалоре ]

7. Детский кампус

Эта школа известна как быстрорастущая сеть международных дошкольных учреждений в Индии с более чем 70 центрами в разных городах. В дошкольном учреждении есть программы для малышей от игровой группы до детского сада старшего возраста. Учебная программа адаптирована к возрастной группе детей. Он фокусируется на шести фундаментальных областях, а именно: социальное и эмоциональное, язык и общение, математические знания и понимание, общие знания и понимание мира, а также творческое развитие.Он также верит в участие родителей и имеет исключительное соотношение учеников и учителей.

Услуги: Светлые и хорошо оборудованные классы, библиотека, компьютер, игровая площадка на открытом воздухе, нетоксичное игровое оборудование, медицинский кабинет

Телефон: + 91-80-65464454

Веб-сайт: www.kidscampus .in

Эл. почта: [email protected]

8. Smart Kidz

Smartkidz является сертифицированной организацией по стандарту ISO 9001: 2008 и имеет более 200 центров в Индии.Он был удостоен награды «Инновации в дошкольном образовании» на World Education Awards 2014. Учебная программа основана на методологии Монтессори и соответствует требованиям программ ICSE, CBSE и SSC. Дошкольное учреждение обслуживает все возрастные группы малышей, от игровой до детского сада старшего возраста. В дошкольных учреждениях основное внимание уделяется физическому, социальному, эмоциональному, эстетическому и интеллектуальному развитию ребенка. Одна из уникальных особенностей дошкольного учреждения заключается в том, что учителя обучаются специальным методам обучения, актуальным для дошкольников.

Услуги: Красочная и домашняя школьная среда, Достаточно много игрушек для детей, чтобы учиться в игре

Телефон: + 91-40-27894117 / 18

Веб-сайт: www.smartkidzindia.com

Электронная почта: [email protected]

9. Podar Jumbo

Podar Jumbo принадлежит Podar Education Group, которая была основана в 1927 году и предоставляет образование на разных уровнях. Podar Jumbo Kids может похвастаться более чем 80 центрами в крупных городах Индии.Учебный план основан на методологии Playway. Программы варьируются от малышей до старшеклассников. В школе комфортное соотношение учителей и учеников — от 1: 7 до 1:10 в зависимости от программы. Уникальная философия под названием «Kiducation» воспитывает детей и создает среду для роста и развития детей. В дошкольном учреждении также есть детский сад.

Услуги: Игры на воде, парашюты, песочные игры, драмы, кукольные представления, экскурсии, большие просторные классы, оборудованные учебными пособиями, такими как проекторы, интерактивные доски, планшеты

Телефон: + 91-22-26465393

Веб-сайт: www.jumbokids.com

Эл. почта: [email protected]r.org

10. Sunshine Preschool

Предприятие SatNav Group, Sunshine, было основано в 2005 году и имеет более 30 отделений, предлагающих дошкольное образование наряду с детскими садами для детский, который идет с камерами видеонаблюдения. Это красочный кампус с тематической учебной программой, созданной на основе практического обучения, чтобы заинтересовать детей. Уникальной особенностью этого дошкольного учреждения является то, что учителя проходят дошкольную подготовку под руководством опытных тренеров каждый квартал.Детское дошкольное учреждение запрашивает отзывы родителей об улучшении курса и учреждения.

Услуги: Обучение через игру, общение по электронной почте и SMS с родителями о новых темах и концепциях обучения

Телефон: + 91-40-64619733

Веб-сайт: www.satnavpreschools.com

Электронная почта: [email protected]

[Читать: Игровые школы в Ченнаи, ]

11. Центр раннего обучения Indus

Центр раннего обучения Indus был основан Indus Trust в 2011 году и имеет восемь филиалов.Это один из немногих дошкольных учреждений в стране, где учатся дети с особыми потребностями. Учебная программа ориентирована на пять основных областей: развитие языка, навыки счета, естественные науки и базовые социальные исследования, личное, социальное и физическое воспитание, а также искусство. Индивидуальные учебные планы предназначены для детей с особыми потребностями. Школа также работает с другими агентствами, чтобы эти дети не сталкивались с препятствиями в учебе.

Услуги: Хорошо оборудованные классы, библиотека, студия исполнительского искусства, студия изящных искусств, крытая и открытая игровые площадки, командные мероприятия

Телефон: + 91-9177577700 / + 91-9949371545

Веб-сайт: www.Indusearlyyears.com

Электронная почта: [email protected]

12. Дошкольное учреждение Shemrock

Дошкольное учреждение Shemrock, основанное в 1989 году, является первой сетью дошкольных учреждений в Индии. Школу поддерживают ведущие специалисты в области образования Индии с более чем 100-летним опытом работы в области образования. Он может похвастаться более чем 330+ филиалами по всей Индии и за рубежом. Детское дошкольное учреждение имеет уникальную тематическую программу обучения Шемрока и может похвастаться хорошим соотношением учеников и учителей 10: 1. В нем три программы — игровая группа, Монтессори 1 и Монтессори 2.У дошкольного учреждения есть дополнительное преимущество. Он предлагает полдник, состоящий из одного молочного продукта и одного фрукта.

Услуги: Яркие, веселые и кондиционированные классы, мультимедийное обучение и обучение через Интернет, рисование, рифмование, пение, лепка из глины, блочное строительство, маскарадные костюмы, фестивали, праздники, летние лагеря, пикники

Телефон : + 91-11-43433300

Веб-сайт: www.shemrock.com

Электронная почта: info @ Heritage.shemrock.com

13. The Treehouse Play School

Известная как крупнейшая сеть самоуправляемых дошкольных учреждений в Индии, школа выросла до более чем 500 центров по всей стране с момента ее основания в Мумбаи в 2005 году. Учебная программа основана на Playway и Монтессори. методика и переносит детей из игровой группы в старший детский сад. Помимо новаторских методов обучения, направленных на знакомство ребенка с формальным образованием, акцент делается на ролевые игры и социально-драматические представления. Лучшее в этой индийской игровой школе — это то, что в нее можно зачисляться круглый год, и она дает гибкость в выборе семестра и партии.

Услуги: Детские сады, классы по интересам, летние лагеря

Телефон: + 91-22-40169587 / 64572725/65295296

Веб-сайт: www.treehouseplaygroup.net

Электронная почта: contact @ treehouseplaygroup .net

14. Pebbles Pre-School

Pebbles открылась в 2000 году и имеет пять отделений. Школа является одним из немногих дошкольных учреждений в стране, получившим похвальный сертификат ISO 9001-2008.В дошкольном учреждении здоровое соотношение учителей и учеников, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Предлагаемые программы предназначены для игровой группы, детской игровой группы и взрослой игровой группы. Учителей обучают специализированные учреждения и специалисты, имеющие многолетний опыт подготовки учителей дошкольных учреждений и яслей. Учебный план ориентирован на следующие области, а именно. лингвистическое, физическое, социально-эмоциональное, когнитивное и творческое развитие.

Объекты: Большие просторные красочные классы, детский сад

Телефон: + 91-44-4351 9555, + 91-97890 67675

Веб-сайт: www.pebblespreschool.com

Электронная почта: [email protected]

[Читать: Play Schools In Hyderabad ]

15. Leapbridge International Pre-School

Leapbridge International — это инициатива Navneet Education, которая является одной из ведущие поставщики учебных книг и канцелярских принадлежностей. Компания Navneet, которая существует с 1959 года, основала Leapbridge в 2009 году. Школа предлагает соответствующие возрасту программы для дошкольных учреждений, яслей, детского сада 1 и детского сада 2.Учебная программа делает упор на оттачивание языка, познавательных и математических навыков, творческого искусства, музыки, моторики, социальных наук, естественных наук и изучения природы. В каждой предметной области перечислен набор достижений, которые ребенок получит по завершении предметного модуля. Дошкольное учреждение регулярно обучает своих учителей, информируя их о последних достижениях, которые могут помочь ученикам лучше учиться и понимать.

Услуги: Просторный кампус, мероприятия на свежем воздухе,

Телефон: + 91-20-2665 7070

Веб-сайт: www.leapbridge.com

Электронная почта: [email protected]

Услуги, структура оплаты, качество и т. д. могут быть неодинаковыми в разных центрах. Более того, представление о «лучшем дошкольном учреждении» варьируется от родителей к родителям, поскольку их требования различны. Мы советуем вам лично посетить школы в вашем районе, прежде чем принимать окончательное решение.

Удачи и счастливого обучения вашему маленькому пучку радости! Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Заявление об ограничении ответственности : « Список школ был взят из различных опросов, проведенных сторонними печатными и онлайн-изданиями.MomJunction не участвовала в опросах и не имела деловых отношений со школами, включенными в список. Этот пост не является одобрением школ, и родители советуют выбирать школу по своему усмотрению.

Рекомендуемые статьи

.

курсов по программированию и информатике для школьников и начинающих

Крок (г. Москва, м. Площадь Ильича, ул. Волочаевская, 5, корп. 1)

ФИНАМ (г. Москва, м. Пушкинская, Настасинский пер., 7, стр.2)

Glowbyte (г. Москва, м. Курская, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 19)

Коворкинг Grow Up (Москва, метро Войковская, ул. Космонавта Волкова, 6-А)

Библиотека №128 (Москва, м.Текстильщики, 8-я Текстильщиков, 14)

Детский центр Да-Триз (м. Проспект Вернадского, Проспект Вернадского, д. 62а, стр. 2)

ГБОУ Школа № 7 (м. Проспект Вернадского, ул. Крупской, 17)

Офис CODDY (г. Москва, м. Полянка, ул. Большая Полянка, 2/10 стр. 1)

Nextouch (г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский пр., Д. 42, корп. 5, Технополис Москва)

Галерея «Загорье» (м. Царицыно, Лебедянская ул., 24, корпус 2)

Электромузей (МТК Ростокино, ул. Ростокинская, 1)

QIWI (м. Чертаново Северное, д. 1а, корпус 1)

Школа № 1535 (г. Москва, м. Спортивная, ул. Усачева, 50)

Налоговый колледж (г. Москва, м. Полежаевская, ул. 3-я Хорошевская, 2, стр. 1)

KIDSTARTER (г. Москва, метро Сокольники, ул. Шумкина, 17/16)

Технопарк Сколково (г. Москва, территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д. 42, стр. 1)

SAP (г. Москва, Космодамианская наб., Д. 52/7)

Детский центр CODDY (г. Москва, м. Озерная / ст. Очаково, ул. Пржевальского, 2)

КЦ «Архитекторы» (г. Москва, м. Молодежная, ул. Партизанская, 23)

Центр развития «Окиной» (ЦЦК, Н. Новгород, 2-й Грайвороновский проезд, д. 42, стр. 1.)

АДАНТ (г. Москва, м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, 32, офис 1226)

Rambler Group (г. Москва, м. Тульская, Варшавское ш., Д. 9, с. 1)

Москва-Сити (г. Москва, Пресненская наб., Д. 8, стр. 1, БЦ «Столичный город» 3-й этаж)

Москва, м. Ленинский проспект, 38А

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о