Расписание ясельной группы детского сада: Распорядок дня в детском саду ясельной группы

Содержание

Распорядок дня в детском саду ясельной группы

«Россия – щедрая душа!» — почему-то именно этот слоган, но с сарказмом, вспоминается мне при мыслях о том, что оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком длится лишь 1,5 года из общих 3-х.
Именно поэтому, чтобы как-то выжить, многие мамы сегодня стараются пораньше отдать ребенка в ясли, в детский сад и выйти на работу. Поэтому изучить распорядок дня в детском саду ясельной группы стоит заранее!

Нам очень повезло с детским садом, и этот разбойник в платишке быстро адаптировался

К сожалению, ясельных групп в детских садах нашего города, да и всей страны,  год от года открывается все меньше, и берут в них уже все чаще с 2-х лет, а не с 1,5, как раньше.
Так что если вам повезло, и ваш ребенок дождался своей очереди в ясельки, начать подготовку к новому для малыша этапу жизни стоит хотя бы за несколько недель до первого дня в садике.

В целом – мои поздравления радостным мамам и пожелание крепиться!! Мне самой удалось выйти на работу, да и то не на весь день только в третий декрет. Но о яслях мы не слышали, с дочкой сидит мама. Кстати, о том кладезе родительской помощи расскажу в следующих статьях. Подписавшись на обновления, узнаете первыми о том, о чем раньше мы с вами и не думали…

Как подготовить малыша к детскому саду?

Детский сад – это новый, непростой, но важный и интересный этап в жизни малышей. Для ребенка, который до сих пор целыми днями был только с мамой, ясли становятся колоссальным стрессом: мамы рядом нет, только чужая тетя и куча других детей. Ни родной кроватки, ни любимых игрушек, ни привычного распорядка жизни. Как помочь пережить этот стресс малышу?

Вот так вот ясно и понятно даст понять ребенок маме о своем отношении к идее оставлять его в садике.

Непонятно для кого большее испытание — для ребенка или мамы — видеть как плачет твой ребенок и уходить из садика — верх стойкости материнской психики.

Для начала, постарайтесь хотя бы заранее приучить его к новому режиму, в котором ему придется жить в детском саду. Маленьким детям важна определенность, именно поэтому так важно иметь четко выстроенный график, да и для мамы так удобнее. Дети еще не ориентируются во времени, они не понимают, что такое через час, завтра или через неделю. Зато дети привыкают к тому, что после завтрака будет прогулка, а после купания – сон.

Кстати, для самой мамы чрезвычайно удобно и полезно правильно распределять свое время. Кто – то скажет:

«мой ребенок не спит днем»,

«мы привыкли вставать поздно»,

«купаемся только по утрам»,

да и вообще

« Я ничего не успеваю, пусть в садике с ним мучаются!!!».

Правда- правда, слышала я такие заявления.

Вернусь к чадам — чтобы переход от привычного режима дня к стандартному детсадовскому не стал для ребенка шоком, постарайтесь постепенно перейти на новый режим еще дома, в привычной обстановке. Тогда ребенку будет легче просыпаться вовремя,  чтобы не опаздывать в сад, ложиться на дневной сон в одно и то же время, гулять и т.д.

от чего то дети не слушаются дома, а в садике ведут себя довольно таки хорошо

Во время прогулок обязательно находитесь с ребенком на детских площадках, чтобы он не только привыкал к большому количеству других детей рядом с собой, но и потихоньку учился с ними контактировать.

Если есть возможность, потихоньку приучайте ребенка  спокойно оставаться с кем-нибудь из близких взрослых, когда мамы нет рядом. Это может быть папа, бабушка, тетя, няня. Для детей, которые с мамой неразлучны, посещение детского сада становится намного большим стрессом, чем для тех, которые и раньше спокойно переносили отсутствие рядом мамы в течение нескольких часов.

Большим плюсом станет умение ребенка ходить на горшок. Конечно, обычно это не входит в число обязательных требований при принятии малыша в ясельную группу, и приучить к горшку его вполне могут как раз там, в яслях.  Но, поверьте, если ваш ребенок подружится с горшком еще дома, и ему самому будет проще, и вам спокойнее.

Ну и, конечно, стоит научить своего ребенка убирать за собой игрушки. Этот навык также весьма сильно пригодится ему для лучшей адаптации к правилам детского сада. И эта проблема очень часто встречается у детсадовцев —  зачастую именно из-за строгого требования к порядку дети недолюбливают детсад(.

Еще хочу предложить к осмотру видео излюбленного народного педиатра Е.О. Комаровского. Наверняка, Вы о нем уже слышали!

Стандартный режим дня в ясельной группе.

Чуть выше я советовала вам заранее привить ребенку новый режим дня, который ожидает его в детском саду. Как же он выглядит? Наглядно может показаться довольно жестко, однако, в детском саду в процессе связанных и последующих друг за другом действий и под руководством специалистов – распорядок дня проходит играюче!

Итак, привести ребенка в группу необходимо до 8 утра. В каждом детском саду свои правила, где-то после 7:15 уже не принимают детей, где-то и в 7:45 еще можно отдать. Но в 8 утра обычно бывает утренняя гимнастика, после которой дети садятся завтракать. Но мы вообще приходили обычно позже 8ч ?

Примерно с 8:40 до 9:10 у детей свободное время, а в 9:10-9:20 и в 9:20-9:30 проводятся различные общеобразовательные занятия, в том числе ритмика, музыка, физкультура, игровое обучение основам математики, рисование или другие творческие занятия.

В 9:30 воспитательница выводит малышей на утреннюю прогулку. Не во всех детских садах в ясельной группе бывают прогулки на улице, поэтому вместо этого вполне может быть время для игр в группе.

11:30-12:00 – обед, затем тихий час.
15:00 – 15:30 – пробуждение от дневного сна, гигиенические процедуры (в том числе высаживание на горшок), разминка.
15:30 – легкий полдник, после которого свободное время для игр в группе.
16:45 – ужин.
17:15 – вечерняя прогулка.

Можно еще дома нарисовать что то подобное

Непростой период адаптации. Полезные советы.

Адаптация к садику – сильный стресс для любого ребенка, поэтому нельзя оставлять там малыша сразу на весь день. Процесс привыкания к детскому саду должен быть плавным.
Обычно малышей начинают водить в ясли сначала всего на 2 часа, по утрам. Постепенно время пребывания в группе увеличивается до обеда, потом до пробуждения после дневного сна, затем уже можно оставлять ребенка на весь день.

Но сколько времени потребуется на то, чтобы ребенок окончательно адаптировался к садику, зависит не только от самого ребенка и его родителей, но и от обстановки в детском саду и семье в целом. Кто-то привыкает легче и уже через неделю перестает плакать, когда мама или папа оставляют его в саду. У других детей процесс адаптации может затянуться на несколько месяцев.

Для более легкого привыкания к изменениям в своей жизни ребенку понадобится ваша помощь. У него не должно возникать страха, что вы его бросаете! Объясняйте своей крохе, оставляя его утром в ясельной группе, что вы скоро за ним вернетесь, что вы уходите не насовсем, а только на работу или в магазин, что вы его очень сильно любите, и будете скучать!

Из опыта моего и многих мам – дорогие мои, я все понимаю, насколько сложно смотреть на слезки наших детей, сердце, что называется, разорваться может. Однако

долгие и слезные прощания, нервная мама, опаздывающая на работу – залог трудного привыкания к детскому учреждению.

При этом, конечно же, только родная мама знает своего ребенка лучше остальных!!

Обычно адаптация малыша к яслям проходит в 4 этапа:

  • Ребенок не хочет отрываться от своей мамы. На этом этапе лучше, если есть возможность на то – отправлять в сад бабушку либо папу, иного близкого человека. Как водится, именно с мамой ребенок чувствует себя вседозволенным!
  • Ребенок начинает привыкать к новой для него обстановке и соглашается уже поиграть самостоятельно или с другими детьми.
  • Ребенок все чаще и с большим интересом играет один и пытается общаться со сверстниками.

Так же предлагаю вам целый сборник авторских тестов, созданных лично мной, где вы сможете на досуге оценить свое умение овладения наукой воспитания малышей).  Сборник доступен после подписки на новости блога, гарантирующему отсутствие спама, кнопка для подписки внизу под статьей и справа, в баннере).

  • Последний этап адаптации – ребенок начинает спокойно оставаться в группе один и сам разрешает маме уйти. Однако, прежде чем действительно уйти, необходимо дать знать ребенку, когда вы за ним придете: после обеда, после тихого часа или во время вечерней прогулки. Так вы дадите ему некое чувство определенности.

Мамочки, давайте поделимся в комментариях  историями о том, как Вы или знакомые отвели ребенка в детсад. Может быть,  именно Вас мама оставляла в детском саду, а Вы же устраивали потом забастовки?))  Думаю, будет весело почитать о детских и взрослых борьбах за собственное право идентифицироваться !))

Начало посещения детского сада – непростое время в жизни ребенка. Только в ваших силах постараться максимально облегчить ему этот стресс.  Удачи!

А еще у меня приятное известие со скидкой 50% ! Как преподаватель, не могу поделиться найденной мной методикой, открывшей глаза на разнообразие развития ребенка).

Готовимся к саду. Распорядок дня ясельной группы.

Перед родителями стоит сложная задача — подготовить малыша к садику. Ребенку будет гораздно проще адаптироваться, если не смотря на непривычную для него обстановку, распорядок дня будет для него естесвенным. На заметку родителям приведем примерный график дня и меню в ясельной группе детского сада.

Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)

8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).

8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.

9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.

9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).

12:15-15:00
дневной сон.

15:00-15:30
постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).

15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).

15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.

16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.

17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.

При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.

Практика показывает, что набор «любимых» блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и наш Instagram , чтобы быть в курсе самых интересный новостей!

Распорядок дня при посещении детского сада (ясли). — пишет Орленок на BabyBlog

С сентября (в 1 год и 6 мес.) будем пробовать посещать ясли. Привожу распорядок дня в садике для нашей возрастной группы. Вопросы наверное глупые, но спросить решусь. Распорядок дня при посещении детского сада (ясли).Распорядок дня при посещении детского сада (ясли).

* Кормите ли Вы ребенка перед садиком дома? И как проходит Ваше утро? Что дадо успеть и во сколько встать?

* Выравнивали ли Вы домашний режим перед началом посещения садика?

* Придерживаетесь ли Вы режима сада в выходные и как сказывается нарушение режима в выходные на будних?

* Похож ли режим Вашего садика на приведенный ниже? Они все одинаковые?

* Как переносят Ваши дети такие рамки во времени? (на ковре не засыпают, от голода не ревут?)

Добавка по вопросам:

* Как обстоят дела с кормежкой в яслях? Кормят нянечки или детки уже сами?

* Как дела горшочные происходят?

Режим в наших яслисад:

7.00-8.00 Утренний приём детей, игры, дежурство, гимнастика

8.00-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.20 Подготовка к образовательной деятельности, самостоятельная деятельность

9.00-9.10 Непосредственно образовательная деятельность  

9.20-9.30 Второй завтрак

9.30-11.00 Подготовка к прогулке, прогулка

11.00-11.30 Возвращение с прогулки

11.30-12.00 Подготовка к обеду, обед

12.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25 Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные, водные процедуры, игры

15.25-15.45 Подготовка к полднику, полдник

15.45-16.45 Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная, театрализованная и др.)

16.45-18.30 Подготовка к прогулке, прогулка

18.30-19.00 Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 

Привыкать к садику будем поступательно. В течении первых двух недель разрешено присутствие родителей с ребенком.

Заранее прошу не пытаться переубеждать в принятом решении осваивать яслисад.

Мамочки погодок и те у кого на руках есть малышки еще не посещающие садик, Вашему опытному мнению буду особо признательна!

Вообще буду рада любым рекомендациям касательно посещения детского сада — на что обращать особое внимание и прочее. 

Заранее большое спасибо, если не прошли мимо такого глуповатого поста — так сложилось что и спросить-то не у кого…. Распорядок дня при посещении детского сада (ясли).

Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада — пишет Машулька на BabyBlog

Взрослея, малыши постепенно вливаются во взрослую жизнь, законы которой порой очень сильно отличаются от домашнего беззаботного времяпрепровождения. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, моментально принять и понять ритм его жизни ребенку будет трудно. Поэтому, если вы точно знаете, что спустя несколько месяцев вашей крошке предстоит выход в «свет», попытайтесь постепенно и очень нежно познакомить ее с ясельным режимом дня и , быть может, даже внести некоторые коррективы в привычное домашнее расписание.

image

Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)

8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).

8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.

9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.

9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).

12:15-15:00 дневной сон.

15:00-15:30 постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).

15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).

15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.

16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.

17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.

При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.

Определиться с основными детсадовскими блюдами – это задача повышенной степени сложности, так как все «основные» собраны в толстенной книге под названием «Сборник рецептур блюд для раннего и школьного возраста» и количество их переваливает далеко за тысячу. Руководство, диетсестра и повар каждого отдельного детского дошкольного учреждения вольны выбирать из этого перечня те блюда, рецепт которых соответствует продуктовым запасам детского садика и оптимально удовлетворяет потребности и, конечно же, вкусовые запросы детишек. Практика показывает, что набор «любимых» блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках.

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Режим дня в ясельной группе.холодный период

              В дошкольном учреждении

                (режимные моменты)

Время        

Прием   детей.  Осмотр.  Взаимодействие с родителями.

Индивидуальная работа с детьми. Игры детей

7.00-7.55

Утренняя   гимнастика

7.55-8.00

Подготовка к завтраку.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.00-8.05

Завтрак

8.05-8.25

Игры. Подготовка к непосредственно  образовательной

Деятельности. Проведение  игры –занятия  по подгруппам

8.25-9.10

Самостоятельная деятельность детей

9.10-9.30

2-й  завтрак

9.30-9.40

Подготовка к прогулке

9.40-10.00

Прогулка

10.00-11.20

Возвращение с прогулки

11.20-11.30

Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

11.30-11.35

Обед

11.35-12.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.00-15.00

Подъем. Бодрящая гимнастика.Гигиенические процедуры.

15.00-15.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.20-15.45

Игры. Подготовка к непосредственно  образовательной

Деятельности. Проведение  игры –занятия  по подгруппам

15.45-16.05

Самостоятельная деятельность

16.05-16.20

Подготовка к прогулке.Прогулка.

16.20-19.00

                                Дома

Возвращение домой.Легкий ужин. Спокойные игры.

17.30-20.30

Подготовка ко сну. Ночной сон.

20.30-6.30

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: План досугов и развлечений первой ясельной группы на учебный 2016/2017год.

Мероприятие

месяц

Ответственные

1

Музыкально-спортивный праздник «Дружат дети на планете»

1-я неделя  сентября

воспитатели групп

2

Развлечение кукольный театр «В гостях у Сказки»

2-я неделя  сентября

Воспитатель Грачева Ю.В

3

День рождение воздушного шарика

3-я неделя  сентября

Воспитатель Грачева Ю.В

4

«Приключения Светофорика»

4-я неделя  сентября

Воспитатель Макшанова Н.Т

5

Музыкально-ритмические композиции «Осенний концерт»

1-я неделя  октября

воспитатели групп

6

Театральная гостиная  Музыкальная сказка: «Кто похвалит меня лучше всех!»

2-я неделя  октября

Воспитатель Грачева Ю.В

7

Спортивное развлечение: «Мы – спортсмены»

3-я неделя  октября

воспитатели групп

8

Драматизация сказки «Колобок»

4-я неделя  октября

воспитатели группы

9

Музыкальное развлечение «Песни Геннадия Гладкова»

1-я неделя  ноября

Воспитатель Плюхина М.В

10

Экскурсия по территории детского учреждения «Что нам осень подарила!»

2-я неделя  ноября

Воспитатель Макшанова Н.Т

11

Спортивное развлечение: «Путешествие друзей на паровозике»

3-я неделя  ноября

воспитатели групп

12

Тематическое развлечение «Моя семья»

4-я неделя  ноября

Воспитатель Грачева Ю.В

13

Музыкально-ритмическое развлечение «Танцуй, малыш»

1-я неделя  декабря

воспитатели групп

14

«Любимые игрушки»

2-я неделя  декабря

воспитатели групп

15

Спортивная игра-перевоплощение «Мы маленькие артисты»

3-я неделя  декабря

Воспитатель Грачева Ю.В

16

«Новый год в гостях у ребят!»

4-я неделя  декабря

Воспитатель Грачева Ю.В

17

«Здравствуй, Дедушка Мороз!»

3-я неделя  января

Воспитатель Макшанова Н.Т

18

«Новогодние приключение  Снеговичка»

4-я неделя  января

воспитатели групп

19

 Музыкально-дидактические игры «Погремушки»

1-я неделя  февраля

Воспитатель Грачева Ю.В

20

Валеологическое развлечение произведению К.И.Чуковского «Мойдодыр». «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

2-я неделя  февраля

воспитатели групп

21

3-я неделя  февраля

воспитатели группы

22

Театральная гостиная : «Лиса и заяц»

4-я неделя  февраля

Воспитатель Плюхина М.В

23

«Приключения Ручейка»

1-я неделя  марта

Воспитатель Макшанова Н.Т

24

«Мамочку свою люблю»

2-я неделя  марта

воспитатели групп

25

«Школа Здоровичка»

3-я неделя  марта

Воспитатель Грачева Ю.В

26

Театральная гостиная : «Маша и мдведь»

4-я неделя  марта

воспитатели групп

27

Праздник мыльных пузырей

1-я неделя  апреля

Воспитатель Плюхина М.В

28

«Светит солнышко для всех»

2-я неделя  апреля

Воспитатель Макшанова Н.Т

29

Музыкально-спортивные игры «У медведя во бору…»

3-я неделя  апреля

Воспитатель Грачева Ю.В

30

Экскурсия по садовским огородам «Чудеса на грядках»

4-я неделя  апреля

воспитатели групп

31

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

1-я неделя  мая

воспитатели групп

32

Тематическое развлечение «Цветочная полянка»

2-я неделя  мая

воспитатели групп

33

 «Песочные фантазии»

3-я неделя  мая

Воспитатель Плюхина М.В

34

Праздник «Летнее настроение»

4-я неделя  мая

Воспитатель Грачева Ю.В

Расписание занятие в частном детском саде в Новороссийске
ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА

 

ПОНЕДЕЛЬНИК
10.30-10.44 – ЛФК
10.45-11.00 – развитие речи (стихи, потешки)
11.00-11.10 – пальчиковая гимнастика
11.10-11.25 – лепка
15.30-15.45 – индивидуальные занятия
15.45-16.05 – окружающий мир
16.05-16.20 – развивающие игры

ВТОРНИК
10.30-10.45 – математическое мышление
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – пальчиковая гимнастика
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – рисование
15.30-15.45 – развитие речи (прослушивание сказок)
15.45-16.05 – творческие занятия
16.05-16.20 — ритмопластика

СРЕДА
10.30-10.45 – английский язык
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – развитие речи
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – аппликация
15.40-15.15 – ЛФК
15.30-15.45 – развитие речи (стихи, потешки)
15.45-16.05 – окружающий мир
16.05-16.20 – развивающие игры

ЧЕТВЕРГ
10.30-10.45 – окружающий мир
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – пальчиковая гимнастика
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – развитие речи (прослушивание сказок)
15.30-15.45 – индивидуальные занятия
15.45-16.05 – творческие занятия
16.05-16.20 — ритмопластика

ПЯТНИЦА
10.15-10.30 — ритмопластика
10.30-10.40 –ЛФК
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – математическое мышление
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – английский язык
15.30-15.45 – индивидуальные занятия
15.45-16.05 – окружающий мир
16.05-16.20 – развивающие игры

 

 

СРЕДНЯЯ ГРУППА

ПОНЕДЕЛЬНИК
10.30-10.45 – развитие речи
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – азбука
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – лепка
15.30-15.45 – индивидуальные занятия
15.45-16.05 – окружающий мир
16.05-16.20 – развивающие игры

 

ВТОРНИК
10.30-10.45 – математическое мышление
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – английский язык
11.05-11.20 – рисование
11.20-11.30 – ЛФК
15.30-15.45 – индивидуальные занятия
15.50-16.05 – ритмопластика
16.05-16.20 – развивающие игры

 

СРЕДА
10.30-10.40 – ЛФК
10.40-10.45 – игровая переменка
10.50-11.05 – окружающий мир
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – родной язык
15.30-15.45 – аппликация
15.30-15.45 – индивидуальные занятия
15.45-16.05 – творческие занятия
16.05-16.20 – развивающие игры

 

ЧЕТВЕРГ
10.30-10.45 – развитие речи
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 –математическое мышление
11.05-11.20 – игровая переменка
11.20-11.30 – ЛФК
15.30-15.45 – рисование
15.50-16.05 – ритмопластика
16.05-16.20 – развивающие игры

 

ПЯТНИЦА
09.55-10.10- ритмопластика
11.00-11.15 – английский язык
11.15-11.20 – игровая переменка
15.30-15.45 – математическое мышление
15.45-15.50 – игровая переменка
15.50-16.05 – окружающий мир
16.05-16.20 – развивающие игры

 

 

 

СТАРШАЯ ГРУППА

 

ПОНЕДЕЛЬНИК
10.30-10.45 – развитие речи
10.45-10.55 – ЛФК
10.55-11.15 – письмо
11.15-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – английский язык
15.30-15.45 – чтение
15.45-16.05 – творческие занятия
16.05-16.20 – развивающие игры

ВТОРНИК
10.30-10.45 – математическое мышление
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 –письмо
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – ЛФК
15.20-15.50 – ритмопластика, музыка
15.55-16.10 – окружающий мир
16.10-16.20 – творческие занятия

СРЕДА
10.30-10.45 – чтение
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – математическое мышление
11.05-11.10 – игровая переменка
11.20-11.40 – ЛФК
15.30-15.45 – окружающий мир
15.45-16.05 – творческие занятия
16.05-16.20 – развивающие игры

ЧЕТВЕРГ
10.30-10.45 – письмо
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – английский язык
11.05-11.10 – игровая
15.20-15.50 – ритмопластика, музыка
15.55-16.10 – окружающий мир
16.10-16.20 – творческие занятия

 

ПЯТНИЦА
09.20-09.50 –музыкальные занятия
10.40-10.50 – ЛФК
10.45-10.50 – игровая переменка
10.50-11.05 – английский язык
11.05-11.10 – игровая переменка
11.10-11.25 – математическое мышление
15.30-15.45 — чтение
15.45-16.05 – творческие занятия
16.05-16.20 – развивающие игры

 

уроков английского для детского сада, дошкольные уроки ESL для детского сада

Видео 1-курс курса 10003

Вступительное слово — Алфавитно-фонетические ресурсы.

  • Цель: Учить буквы алфавита
  • Блок 1 — Привет — Привет

  • Цель: Преподавать основные приветствия — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить их имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей, как сказать свой возраст, и выучить цифры от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Unit 5 A — Цвета — Какой это цвет?

  • Цель: Научить детей описывать вещи с помощью цветов.
  • Блок 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Учить словарный запас цветов
  • Unit 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета через песни цвета
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Научить детей названиям фруктов и тому, как выражать симпатии.
  • Блок 7 — Кузов — у меня голова.

  • Цель: Обучить детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — я могу, я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать свои умения с помощью простых глаголов действия.
  • Видео-курс курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Фермы Животные.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарь, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Учить слова и выражения, используемые при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьная сумка

  • Цель: Учить слова и выражения, относящиеся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Может и не может

  • Цель: Научить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Учить различным формам и прилагательным, чтобы описать размер.
  • Блок 6 — Демонстративные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Учить единственное и множественное число существительных и наглядных местоимений.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Учите числа от 10 до 100 и различия в произношении между длинными и короткими гласными.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учить слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивать, где что находится.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов, как спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Обучить студентов тому, что мы едим и что хотим выразить
  • Видео-уроки 3-го уровня

    Блок 1 — Домашние животные: почему вы любите собак?

  • Цель: Обучать имена домашних животных и дать краткое описание домашних животных, используя прилагательные личности.
  • Блок 2а — Время — Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, а также как говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Сколько времени?

  • Цель: Научить студентов, как определять время, используя четверть / прошлое / половину прошлого и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Научить студентов месяцам года и тому, как указывать даты, используя месяцы и порядковые номера.
  • Блок 4 — Работа — Что люди делают.

  • Цель: Научить детей описывать задания с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что ты делаешь?

  • Цель: Учащиеся узнают, как описывать действия в процессе, используя настоящий прогресс.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы пришли в школу?

  • Цель: Научить студентов различным видам транспорта и поговорить о поездках.
  • Блок 7 — Одежда — Что на вас сегодня надето?

  • Цель: Чтобы научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, комнаты и вещи дома.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Научить детей растительному словарному запасу и тому, как ходить за покупками на овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Дополнительный овощной словарный запас — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить студентов дополнительному растительному словарному запасу.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде относительно погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    Homeschool Schedule для детского сада и PreK

    Мой почтовый ящик заполнен вопросами от обеспокоенных родителей, которых оставили висеть в школьных округах, которые закрылись и не предлагали никаких инструкций для обучения на дому во время вспышки Коронавируса. Ни один из этих родителей никогда не хотел посещать домашнее обучение, и им не давали расписание домашнего обучения, но теперь они здесь. Некоторым обещали обучение на дому, но затем сказали, что район закрыт и не сможет проводить дистанционное обучение.Если вы находитесь в такой ситуации, прежде чем что-то делать, сделайте глубокий вдох, мы пройдем через это.

    Если ваша школа отправила домой или будет отправлять домашнее обучение, пожалуйста, внимательно следуйте этому. Учителя испытывают стресс и стараются изо всех сил. Если вы делаете это в одиночку, этот пост о домашнем обучении во время вспышки Коронавируса для вас. Это пример расписания на дому для PreK и детского сада. Вы можете видеть, как плавают разные, как и у родителей, есть много отличных способов научить, которые выглядят немного по-другому.Что я знаю, так это то, что, если бы я сейчас учился на дому в своем детском саду, это было бы так.

    how to homeschool during coronavirus

    Как сделать домашнее обучение во время закрытия школы Коронавирус

    how to homeschool during coronavirus

    Хотите распечатать этот рисунок для вашего холодильника? ПЕЧАТЬ ЗДЕСЬ

    Теперь вам нужны конкретные действия — мой совет для вас, чтобы попытаться выбрать темы, которые ваш ребенок любит. Одним из преимуществ этого времени является то, что мы можем адаптировать обучение для наших конкретных детей.Используйте это в ваших интересах! Пролистайте эти идеи, посмотрите Pinterest, и не стесняйтесь повторять действия. Детям нужно повторение; Повторение обеспечивает безопасность, и господи знает, что нам всем это нужно прямо сейчас.

    Homeschool Activity Search

    Заполните свой график обучения на дому с помощью забавных идей, подобных этим. Пролистайте и найдите идеи, которые может использовать любой родитель!

    Списки книг

    рифмование

    Распознавание писем

    Письмо Звуки / Фоника

    Взгляд слова

    песни

    Письменные мероприятия

    Подсчет

    Форма деятельности

    Распознавание номеров

    Измерение

    научных проектов

    Fine Motor Деятельность

    Ремесел

    Арт-проекты

    БОЛЬШЕ ИДЕИ ГРАМОТНОСТИ

    how to homeschool during coronavirus

    Если вам нужны более простые мероприятия по обучению грамоте, которые вы можете использовать дома или в классе дошкольного образования, вам следует ознакомиться с моей новейшей книгой «Установка сцены для читателей рок-звезд».Он полон мероприятий, которые работают и помогают ранним преподавателям заложить самую прочную основу для грамотности своих учеников.

    Это общее руководство — я надеюсь, что если вы будете следовать этому большинству дней, вы почувствуете, что делаете что-то в то время, когда мы, как личности, довольно бессильны. Если ваша школа отправляет распорядок или контрольный список, пожалуйста, следуйте ему. Если они не нуждаются, и вам нужна более конкретная помощь, отправьте мне электронное письмо, я здесь каждый день, когда моя школа закрыта и с радостью помогу!

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о