Распорядок дня в садике: Режим в детском саду – Детский сад и ребенок

Содержание

Режим в детском саду – Детский сад и ребенок

Автор — Даниленко Мария. 

Режим в детском саду – одно из явлений, характеризующих отечественные детские сады. Все подлежит четкому расписанию, несколько минут задержки – и ребенок выбивается из привычной колеи. Очевидная польза режима детского сада подкрепляется и фактами, которые приводят специалисты – педиатры, невропатологи и диетологи.

Невропатологи и педиатры в один голос твердят о том, что режим в детском саду необходим: распорядок, повторяющийся изо дня формирует у ребенка стабильное психическое и физиологическое здоровье. Среди многих причин детских заболеваний, как рахит или скарлатина, называется именно нарушение дня режима, который в свою очередь нарушает обменные процессы и понижает устойчивость организма к инфекциям.

Прогулять дневной сон, что обычно любят дети, может быть чревато нервными расстройствами. Во время сна клеточки головного мозга восстанавливаются – поэтому после пробуждения ребенок лучше воспринимает новую информацию. Если невыспавшегося ребенка «загрузить» (причем, это не обязательно могут быть занятия или уроки, а просто какое-то яркое эмоциональное событие), то это может спровоцировать различного рода тики и гиперактивность.

В дополнение ко всему, специалисты Чикагского университета пришли к выводу, что дети, не соблюдающие режим в детском саду и дома, склонны… к ожирению. Недостаток сна приводит к неправильному распределению гормонов грелина и лептина, а это провоцирует повышенный аппетит у ребенка.

И только, пожалуй, в стороне останутся психологи. Любое принуждение или навязывание чужой воли с точки зрения психологии – насилие над ребенком, подавление его индивидуальности. Хотя и здесь можно парировать тем, что

режим в детском саду систематизирует ребенка, приводит его к порядку и во многом способствует быстрейшей адаптации к дошкольному учреждению.

Малыш, приходя впервые в детский сад, оказывается в новом для себя мире. Выполнение одних и тех же действия день за днем в положенное время раскрепостит ребенка, он будет знать, что за обедом следует сон, после сна – занятия и прогулка, а там и мама с папой придут. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, ребенку будет трудно быстро принять ритм жизни дошкольного учреждения. Поэтому воспитатели настоятельно рекомендуют перед посещением ДОУ внести в домашнее расписание коррективы согласно режиму.

Режим в детском саду можно посмотреть на сайте ДОУ, куда вы собираетесь отправлять ребенка или же в Программе воспитания в детском саду, которой придерживается дошкольное учреждение. Типовой режим рассчитан на 12-часовое пребывание в дошкольном учреждении. В зависимости от географического положения/климата заведующая может вносить незначительные поправки в режим, однако общие положения о времени бодрствования, количестве и длительности занятий должны оставаться неизменными, как прописано в СанПине (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.1.2660 – 10):

12.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Режим дня в детском саду зависит от возраста ребенка и его состояния. Например, детям с пониженным питанием назначают режим предыдущей группы: таким детям старшего дошкольного возраста подойдет режим средней группы и т.д.

Во многом соблюдение режима зависит от сотрудников детского сада. Работники пищеблока должны успеть приготовить еду, заранее расставить тарелочки с горячим супом, чтобы он остывал, затем – без заминок подать второе и третье. Воспитатели и педагоги накануне занятия пишут конспект, продумывая деятельность, чтобы уложиться в четко установленные временные рамки. Помощники воспитателя должны заранее подготовить кроватки перед сном, проветрить помещение.

Для теплого и холодного времени года предусмотрены 2 вида режимов. Они различаются тем, что в теплое время года детей встречают воспитатели на улице, а также большинство физической активности проводится именно на свежем воздухе.

Приводим типовые режимы, рассчитанные на разный возраст детей:

ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА (в таблицах)

ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Распорядок дня в детском саду

ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа «Веста» г. Набережные Челны
















7.00 – 8.00


Приём детей, утренняя гимнастика


8. 00-8.20


Подготовка к завтраку


8.20-8.40


Завтрак


8.40-8.50


Самостоятельная деятельность,


подготовка к занятию


9.00 – 9.25


9.35-10.00


 


Организованная Образовательная Деятельность


9.50 – 11.50


Подготовка к прогулке,


Прогулка (игры, наблюдения, труд)


11. 50 – 12.00


Возвращение с прогулки,


подготовка к обеду


12.00-12.30


Обед


12.40 – 15.00


Дневной сон


15.00-15.15


Полдник


15.25 – 15.50


15.50-16.30


Организованная Образовательная Деятельность


Самостоятельная деятельность, игры, чтение


16. 30 – 16.35


Подготовка к ужину


16.35-16.50


Ужин


17.00 – 18.00


Игры, прогулка

Режим дня в детском саду

На главную — Для родителей

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Детский сад открывается в 7.00.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.

  • Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.
  • Завтрак.
  • В 9.00 во всех возрастных группах начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия с логопедом, психологом.
  • Прогулка на свежем воздухе.
  • Обед.
  • Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.
  • Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.
  • Полдник.
  • Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия с психологом, прогулка.
  • Ужин.

Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.

РЕЖИМ ДНЯ

Группа раннего возраста

Холодный период года

Прием, осмотр, игры 7.00-8.00
Утренняя гимнастика 8. 00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.40
Игры, подготовка к занятиям 8.40-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) 9.30-11.00
Возвращение с прогулки 11.00-11.15
Подготовка к обеду, обед 11.15-12.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00
Подъем 15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность 15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка 15.45-16.55
Возвращение с прогулки 16.55-17.10
Подготовка к ужину, ужин 17.10-17.35
Игры, уход детей домой 17.35-19.00

2я младшая группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры 7. 00-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.35
Самостоятельные игры 8.35-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-9.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) 9.40-11.25
Возвращение с прогулки 11.25-11.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00
Подъем 15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.20
Занятия, игры 15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка 15.45-16.55
Возвращение с прогулки 16.55-17.10
Подготовка к ужину, ужин 17.10-17.45
Игры, уход детей домой 17.45-19.00

Средняя группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство 7. 00-7.50
Утренняя гимнастика 7.50-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.35
Самостоятельные игры 8.35-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-9.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) 9.40-11.45
Возвращение с прогулки 11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.00
Подъем 15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность 15.20-16.05
Подготовка к прогулке, прогулка 16.05-17.05
Возвращение с прогулки 17.05-17.20
Подготовка к ужину, ужин 17.20-17.50
Игры, уход детей домой 17. 50-19.00

Старшая группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство 7.00-8.10
Утренняя гимнастика 8.10-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.15
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.15-12.00
Возвращение с прогулки 12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.00
Подъем 15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность 15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка 15.45-17.15
Возвращение с прогулки 17.15-17. 25
Подготовка к ужину, ужин 17.25-17.50
Игры, уход детей домой 17.50-19.00

Подготовительная к школе группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство 7.00-8.30
Утренняя гимнастика 8.30-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак 8.40-9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.30-12.15
Возвращение с прогулки 12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Подъем 15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.20
Занятия, игры, труд, самостоятельная деятельность 15. 20-15.50
Подготовка к прогулке, прогулка 15.50-17.20
Возвращение с прогулки 17.20-17.30
Подготовка к ужину, ужин 17.30-17.55
Игры, уход детей домой 17.55-19.00

Рекомендации педагогов по режиму дня для дошкольников — здесь.

Распорядок дня в детском саду, что важно знать родителям?

Период, когда ребенок начинает посещать дошкольное учреждение, одинаково сложен как для крохи, так и для его родителей. Чтобы максимально облегчить и ускорить адаптацию малыша, мамы и папы стараются заранее узнать распорядок дня в детском саду, вовремя приспособить к нему домашний режим  ребенка.

Режим дня в детском саду: что важно учесть родителям?

Чтобы режим в детском саду не стал испытанием для крохи, желательно до начала «трудовых будней»

  1. Внимательно ознакомиться с режимом дня в детском саду, в который пойдет Ваш малыш.  Обращаем внимание, что режим дня в детском саду может отличаться в разных детских учреждениях, а также он различается в каждой возрастной категории.
  2. Установить четкое время приема пищи (согласно детсадовскому расписанию).
  3. Укладывать малыша от 12.00 до 13.00.
  4. Приучать кроху самостоятельно выполнять элементарные манипуляции (одеваться, мыть руки, класть на место личные вещи).
  5. Разговаривать с малышом о предстоящем расписании, что запланировано в детском саду, делая акцент на те мероприятия, которые могут увлечь малыша и будут вызывать положительные эмоции.

Рассмотрим отличия в режиме дня в каждой возрастной группе в детском саду, это позволит лучше адаптировать малышей к детскому саду.

Особенности распорядка дня в детском саду ясельной группы.

Для большинства малышей знакомство с садиком начинается с яслей, поэтому расписание групп раннего возраста очень интересует родителей. Примерно так выглядит расписание в детском саду для 2-3-летних ребят.

Распорядок дня ясельная группа

Пересмотрев распорядок дня в ясельной группы можно выделить следующие особенности:

  • Утренний прием детей проводиться в помещении, не на улице. Объясняется это тем, что 2-3-летние малыши зачастую плачевно воспринимают разлуку с родителями, бегут вслед за ними, кричат, плачут, поэтому в групповой комнате крох легче отвлечь игрушками.
  • Завтрак, обед и полдник на 20-25 минут раньше, чем у других детей. Это обусловлено быстрой растратой энергии, запасы которой нужно регулярно пополнять для обеспечения нормального физического и психологического развития.
  • Занятиям отведен минимальный период времени, ведь крохи лучше развиваются в процессе игры.
  • Также дневное планирование яслей исключает дежурство.

Каков распорядок дня в детском саду в младшей группе?

Младшая группа это дети 4-го года жизни более организованные и самостоятельные, чем ясельные детки. Дневной распорядок этой возрастной категории выглядит так.

Распорядок дня младшей группы в детском саду

Если сравнивать распорядок дня в детском саду (младшая группа) с расписанием яслей, то можно выделить следующие отличия:

  • Более поздний обед (после 12.00).
  • Период занятий – 40 минут.
  • Наличие занятий во второй половине дня (после дневного сна).

Также младших дошкольников воспитатели встречают на улице, а не в помещении (только в теплое время года).

Особенности распорядка дня в детском саду у средней группы

Детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) уверенно можно называть взрослыми, по меркам детского сада, ведь они приучаются дежурить, привлекаются к другим хозяйственным делам (полив комнатных растений, уборка площадки во время прогулки). Вот так выглядит распорядок дня в детском саду (средняя группа) в теплое время года.

Распорядок дня в детском саду у средней группы

Распорядок дня в детском саду у старшей возрастной группы

Старший дошкольный возраст (5-6 лет) включает максимальное количество занятий, посещение детьми кружков, различных мероприятий. В теплое время года распорядок дня в детском саду (старшая группа) организован следующим образом.

Распорядок дня в детском саду у старшей возрастной группы

Прием детей, утренняя гимнастика, занятия физкультурой со старшей возрастной категорией происходят на улице. 5-6-летние воспитанники дошкольных учреждения часто становятся посетителями музеев, выставок, участниками концертов. Помимо занятий, включенных в программу, старшие дошкольники дополнительно изучают хореографию, иностранные языки.

Причины отличий в режиме дня в детском саду

Основная причина, по которой режим дня в детском саду индивидуален для детей разных возрастов – физиология малышей: чем младше ребенок, тем раньше ему хочется есть, отдыхать, спать. Старшие дети (4-6-летнего возраста) более выносливы, терпеливы, готовы к восприятию новой информации на занятиях.

Родителям стоит помнить, что распорядок в детском саду – важная деталь в жизни их чада. Поэтому педагоги советую в выходные дни не делать исключения, а придерживаться будничной строгости. Если никак не удается перестроить малыша, стоит  рассказать воспитателю об особенностях ребенка.

Организация режима дня в детском саду

Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего — это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.

Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

Правильная организация режима дня приобретает особенно большое значение в условиях детского учреждения, где в одной группе часто воспитываются дети различного возраста, имеющие разный предел работоспособности нервной системы.
Установленный режим необходимо тщательно выполнить. Даже незначительные нарушения его могут отрицательно повлиять на поведение детей, вызывая у них вялое или возбужденное состояние.
Режим дня в группе должен меняться в связи с изменением сезона, возрастного состава и состояния здоровья детей, а для отдельных детей также в зависимости от изменения их поведения и бытовых условий.
В режиме дня указывается время для оздоровительных и гигиенических процедур, а также специальных занятий с детьми. Режим устанавливается совместно с педагогом и старшей медицинской сестрой.
В детском учреждении соблюдение твердого режима дня является обязательным условием упорядоченной, четкой работы персонала детской группы и учреждения в целом.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:

  • построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
  • решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Организация  режима  дня

       При проведении режимных процессов детский сад придерживается следующих правил:

  • Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).
  • Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
  • Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.
  • Формирование культурно-гигиенических навыков.
  • Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
  • Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
  • Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

Основные  принципы  построения  режима  дня:

  • Режим дня  выполняется  на  протяжении  всего  периода  воспитания  детей  в  дошкольном  учреждении,  сохраняя  последовательность,  постоянство  и  постепенность.
  • Соответствие   правильности  построения  режима  дня  возрастным  психофизиологическим  особенностям  дошкольника.

 

Режим дня в детском саду.

Расписание организованно-образовательной деятельности.

Режим дня детского сада | zvetik7.ru


Режим дня это важнейшая составляющая полноценной жизни человека, причем как взрослого, так и маленького. Сегодня мы будем рассматривать роль режима дня в детском саду.


Режим дня формирует график жизни маленького члена общества. Правильно выстроенный режим дня формирует периоды бодрствования и сна, тем самым обеспечивает полноценное и правильное функционирование ЦНС ребенка. Верный режим дня помогает малышу наладить пищеварение, отдых, часы активной и максимально продуктивной деятельности, подвижности и часы усталости. При соблюдении режима дня ежедневно, ваш ребенок не только в течение всего дня будет готов к различным видам деятельности, которые меняют друг друга, но и отразится на недельной активности. Да, в неделе тоже есть свой определенный режим.


Режим дня в детском саду специально составлен согласно возрастным особенностям ребенка, как на каждый день, учитывая его физиологические возможности и потребности, так и при составлении недельной нагрузки мы учитываем факторы выходных в понедельник, продуктивные дни вторник, среда , ну и угасание активности к пятнице.


Наш режим дня в саду формирует у ребенка правильные часы приема пищи, через каждые 2 часа небольшими порциями, исключение составляет обед, но и перед ним, мы используем активные часы прогулок, после полноценной работы в утреннее время с 9:30-12:00, с чередующимися видами деятельности, и несколькими приемами пищи, ребенок активно выбрасывает свой запал на наших игровых площадках во время прогулки. После, хороший и вкусный обед, и потом долгожданная усталость накрывает дошкольника для дневного сна и восстановления работы ЦНС.


Вторая половина дня начинается после 15:00, и продолжается еще одним приемом пищи — в виде полдника, активной игровой деятельности и дополнительного образования по выбору ребенка, которая не требует больших умственных затрат, а больше носит развивающий и спортивный характер. Прогулка с подвижными играми и ужин.


При составлении расписания в детском саду, мы учли и то, что понедельник и пятница должны содержать в себе творческие занятия, а также занятия по физкультуре, это связано с циклом активности ребенка в начале и конце недели. В нее необходимо войти в понедельник и выйти легкими занятиями в пятницу.


Вторник, среда и четверг, самые насыщенные дни по умственной нагрузке в утренние часы, и дают оптимальные результаты при соблюдении таких режимных моментов.


От режима дня действительно очень многое зависит, поэтому всегда обращайте внимание на то, когда ваш ребенок встает и в какое время он ложиться спать, как часто он принимает пищу, гуляет ли он в одни и те же часы, и вы увидите, что регулярность выполнения режима дня является залогом здорового, умного, внимательного ребенка.

Режим дня в группе от 1 года до 2 лет на холодный период года

Режим дня в группе от 1 года до 2 лет на холодный период года                                                       

В дошкольном учреждении

1 год-1год 6 мес.

1год 6 мес-2 года

Прием детей (утренний фильтр), самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

7.30-8.30

7.30-8.30

Самостоятельная деятельность

8.30-9.30

8.30 – 9.20

Подготовка и проведение игры-занятия (по подгруппам)

8.50–9.05–9.20

Подготовка ко сну, 1-й сон

9.30-12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9. 20 –11.00

Возвращение с прогулки, игры

11.00 – 11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

Постепенный подъем, обед

12.00-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00 – 15.00

Самостоятельная деятельность

12.30-14.30

Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам)

13. 00-13.10-13.20

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

13.50-14.00-14.10

Подготовка ко сну, 2-й сон

14.30-16.00

Постепенный подъем, полдник

16.00-16.30

15.00 – 15.30

Самостоятельная деятельность

16.30-18.20

15.30 – 16.30

Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам)

16. 00-16.15-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 – 18.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой

18.00 – 19.00

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.20-19.00

Взгляд на расписание детского сада на полный день

Меня часто спрашивают о расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, не получающие образования, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы спали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня. Я даже слышу: «Чем ты занимаешься весь день?» Что ж, поверьте, мы заняты! Если вы знаете меня какое-то время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник игры в классе . Мне очень повезло преподавать в месте, где игра не только поддерживается, но и является частью каждого детского сада ежедневно. В связи с этим меня много спрашивали о том, как это вписывается в наши дни, поэтому я подумал, что было бы полезно поделиться с вами расписанием детского сада!

Расписание каждого класса и детского сада отличается

Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу заявить, что каждый класс в каждой школе по всему миру индивидуален. То, что работает для одного, не работает для другого, и графики часто меняются в зависимости от требований района, расписания автобусов и т. Д.

Я также знаю, что, к сожалению, некоторым воспитателям детских садов просто не разрешают играть в их классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это ваш случай, я предлагаю прочитать «10 способов включить больше игр в свой класс». Надеюсь, ты найдешь вдохновение!

Мое расписание просто для того, чтобы дать вам представление о наших днях, поскольку меня так много спрашивали об этом. В этом посте я не буду вдаваться в подробности о каждом аспекте нашего дня.Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Что мы делаем весь день?»

Конечно — я хотел бы услышать от вас в любое время больше вопросов, и, пожалуйста, поделитесь со мной в комментариях, как выглядит ваш день!

График работы детского сада

* В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавал в детском саду.

8: 35-9: 00 — прибытие, завтрак, утренняя работа

Наша утренняя работа состоит из распаковки вещей, входа в систему, мелкой моторики и игр.

9: 15-9: 30 — номер угловой, календарь

Недавно я переключился на числовой угол и календарь по утрам, и мне это нравится — я действительно чувствую, что с учетом моего класса и предпочтений, это лучше протекает утром, чем днем, во время математики.

9:30 — 11:00 — грамотность (интеграция науки / науки)

Наш блок обучения грамоте ориентирован на мини-уроки, время для письма, МНОГОЕ чтение и чтение вслух, а также на бесплатные центры, где ученики делают свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

Хотите узнать больше о безнапорных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. конечно (запросите ваше приглашение!) .

11: 00-11: 45 — обед / перерыв

11: 50-12: 10 — отдых / рассказ

Мы не спим и не дремлет, но мы проводим некоторое время с выключенным светом, просто расслабляясь с историей / перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и сегодня у них много дел!

12: 15-1: 00 — игровые / игровые центры (кухонные, сенсорные, блоки и т. Д.))

Это когда мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, блоки, автомобили, LEGOS, головоломки и многое другое.

Наша комната устроена так, что наши рабочие зоны фактически интегрированы в игровые зоны. Вы не найдете игрушек на окраинах комнаты, скорее, центры будут повсюду и в четко определенных местах.

Дети выбирают план, но им разрешается менять план и свободно перемещаться между областями. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работы над учеными подлинными способами, которые естественным образом проявляются в игре .

Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать с индивидуальным соответствием, я могу построить с ним башню LEGO и считать блоки. Если студент не умеет читать слова CVC, мы можем вместе решать головоломки или читать книги.

Это время, когда они постоянно учатся, и это ТАК важно для их развития. Я не могу представить без него наш день!

Имейте в виду, им разрешено играть бесплатно, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда их не перебиваю.

Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошел туда и не заставил бы их считать. Только если мы начали строить вместе или они проявят интерес.

1: 00–1: 50 — математика

Математика — это структура, аналогичная грамотности. Порядок ОЧЕНЬ важен в этом возрасте, и они процветают, когда у них есть аналогичные системы в течение дня.

У нас есть мини-уроки, числовые беседы и бесплатные математические центры (похожие на обучение грамоте), где учащиеся свободно делают свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

1: 50-2: 05 — ниша

2: 05-2: 20 — закуска

2:30 — увольнение

Примечание — в начале года мы уделяем НАСКОЛЬКО больше времени увольнению и сбору вещей — нам нужно время, чтобы сократить время до десяти минут. 😉

Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон, чтобы спланировать собственное расписание? У меня есть для вас один — зацепите его внизу сообщения!

Еще несколько мыслей

Мне также иногда задают следующие вопросы (или получаю эти комментарии) —

У вас нет стандартов, которым нужно соответствовать?

Да, мы на самом деле являемся государством Common Core, поэтому мы определенно делаем это! Я считаю, что мои дети добиваются успеха, потому что эта игра преднамеренная и поддерживает ребенка в целом.

У вас должны быть «старшие дети», если у вас есть время поиграть…

Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся попадают в переходный детский сад на основании социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей — так что это очень загруженная комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!

Я бы хотел, чтобы мы могли это сделать!

Поверьте, я и вам желаю этого.Я надеюсь, что о соответствующих методах развития будут по-прежнему говорить и бороться за них, и что игру можно будет вернуть в любую комнату!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписания

Вы можете получить бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав на большую желтую кнопку загрузки в конце сообщения (убедитесь, что у вас есть PowerPoint для открытия)!

Хотите меньше нервничать и больше узнать о том, как создать среду «игрового обучения»?

(даже если вам «не разрешено играть» )

Если вы хотите включить игрового обучения, свободных центров, рутинных занятий и многое другое в свой класс Pre-K или детский сад, тогда вы обязательно присоединитесь ко мне в P. КЛАСТЬ. (Игривое обучение круглый год)!

Этот курс представляет собой глубокое погружение в практические способы создать игровую среду обучения в своем классе!

Это будет потрясающе (вы можете узнать больше об этом ЗДЕСЬ), и мне не терпится научиться вместе, когда виртуальные двери откроются.

Алекс — воспитатель детского сада, стремящийся сделать обучение увлекательным и увлекательным. Она получила степень бакалавра начального образования и степень магистра специального образования и разработки учебных программ.Алекс — сова, любитель кофе, ей принадлежит более 2000 детских книг. Алекс живет со своим мужем и большим черным лабрадором Танком.

Ежедневное расписание занятий в детском саду — KindergartenWorks

Доброе утро. Я хотел пригласить вас в один день из жизни … меня, воспитателя детского сада … в моем классе.

Это также скелет нашей повседневной жизни и графика , поскольку многие из вас просили об этом.

Пожалуйста, обратите внимание, что наш график меняется каждый год, и я не боюсь даже менять его в середине года, просто чтобы посмотреть, смогу ли я что-то улучшить.

Но, несмотря на какие-либо изменения, основная часть того, что составляет наш распорядок дня, не меняется. Обычно меняется просто порядок того, что мы делаем, или количество времени, которое я могу выделить на определенные вещи.

А теперь давайте начнем с утра перед приездом студентов.

Утренняя подготовка

Я включаю один или два компьютера в классе с руками, набитыми всякой всячиной, и выключаю свет, пока начинаю свой день. Дневного света часто дает мне достаточно для работы, и я наслаждаюсь тихой тишиной слегка затемненной комнаты.

Я иду к своему учителю и либо работаю над своими планами уроков в папке с планами уроков, либо отвечаю на электронные письма, либо систематизирую материалы на день по мере необходимости.

Обычно у меня есть где-нибудь список дел, который помогает мне отслеживать, что осталось со вчерашнего дня или что я работаю впереди.

Или … Я катаюсь и использую свой большой учительский стол, чтобы планировать больше моих планов чтения или планов по математике.

Я не планирую слишком далеко вперед в отношении управляемой математики и управляемого чтения, так как я использую свои заметки и документацию из предыдущих уроков, чтобы спланировать следующую пару уроков.

Такое ощущение, что совсем нет времени, прежде чем я возьму свои киндеры, загорится свет, и мы на полном ходу. Вам не нравится за энтузиазм, с которым они начинают каждый день?

Приходят студенты

Мы соблюдаем утренний распорядок дня, складывая вещи и приступая к работе.

Учащиеся самостоятельно заполняют страницу календаря из наших подшивок календаря перед тем, как объединиться в группу. (Мы не делали этого, пока большинство студентов не научились делать это самостоятельно.)

Затем они работают над одним из этих трех занятий, которые я выбрал на день. Мне нравится вращать:

  • приятель читает
  • читает самому себе
  • автор пишет

В это время происходит больше повседневных вещей . ..

Двигаемся дальше.

Время подшивки календаря всей группы

Я использую свой компьютер, чтобы подать ученикам сигнал убраться с доброй утренней песней, и они все берут свои папки календаря по математике и пеналы (которые они оставили ранее на столе или полке) и встречаются как группа на полу.

Мы просматриваем страницу календаря, дату и затем обращаемся к различным математическим стандартам Common Core.

Календарная математика в действии

Прямо сейчас мы занимаемся различными навыками, такими как:

  • поиск недостающего слагаемого, чтобы сделать 10
  • исследование рекенрексов до 20
  • решение неизвестного
  • решение двухэтапных задач
  • subitizing
  • counting {прямо сейчас десятками …. начиная с чисел кроме 10 … например, 4 или 7}.

Но мы не задействуем все эти навыки за один день. Я выбираю 1-3 страницы навыков, над которыми буду работать каждый день.

Но каждый день мы подводим итоги с помощью графика погоды и выбираем лидера нашей линии на день. Мы анализируем их имя, чтобы найти «маленькие кусочки, которые мы знаем» в имени этого человека — например, визуальные слова, диграфы или обычные сочетания.

Затем мы отправляемся в наш первый центр обучения грамоте.

Центр грамотности №1 и чтение с гидом

Учащиеся заняты в своих центрах грамотности, и я быстро готовлюсь к своей первой группе чтения — напоминая себе о том, как будет выглядеть первый урок, устанавливаю коврики для чтения с гидом и беру свои материалы рядом.

В настоящее время у меня есть 5 читательских групп, плюс 2 полностью независимых читателя семинара … поэтому мне приходится чередоваться, когда я встречаюсь с каждой из них.

Я вижу некоторые группы 4-5 раз в неделю, некоторые группы только 2-3 раза в неделю.

Я называю имена студентов в группе, чтобы они встретили меня за столом для чтения с гидом.

Обычно мы делаем одну-две разминки, основное занятие, а затем закрываем его.

Все остальные мои киндеры работают в своем первом центре обучения грамоте, пока не услышат песню об уборке, исходящую из компьютера.

Их центры открыты, так что они могут просто продолжать работать, пока им не дадут сигнал об уборке.

Это действительно помогает мне гибко работать с группами и уделять им внимание, необходимое в любой день.

Прочитать вслух

Мы собираемся вместе на ковре, и я позволяю некоторым поделиться своими знаниями и мыслями, поскольку не всем удается увидеть, что делают другие.

Начинаем обсуждение рассказа и читаем вслух.

Я очень люблю использовать классику, разные версии и любимых авторов, чтобы научить студентов думать / взаимодействовать при чтении…. так что мы говорим, читаем, говорим и читаем … Я упоминаю, как они могут практиковать это умение в своих центрах.

Например, когда я пишу этот пост, на этой неделе мы с удовольствием сравниваем и сопоставляем разные версии Хенни Пенни. Мы также сравниваем структуру рассказа с другими рассказами, которые мы читали, и говорим о стиле иллюстраций Пола Галдоне.

На прошлой неделе мы препарировали «Красную курочку», а за две недели до этого копались в научно-популярных книгах и журналах о пингвинах.

Центр грамотности № 2 и чтение с гидом

Пришло время для нашего второго центра грамотности на день, и я собираю еще одну группу студентов. Мы работаем над необходимыми навыками … звучит знакомо?

Sweet CVC Roll, Say Keep

Я не умею следить за часами. {Действительно …}

Но я отлично умею следовать рутине!

Итак, я использую свои сильные стороны и рутину, чтобы следить за своим днем.

Студенты, которых я не привлекаю, продолжают работать в своих разнородных группах над своими навыками чтения, письма и работы с текстом.

У нас есть наши специальные мероприятия, запланированные на разное время каждый день, поэтому, когда мой сигнал мобильного телефона напоминает нам о необходимости выстроиться в очередь на специальное мероприятие, мы, образно говоря, просто нажимаем паузу в том, что делаем, и возобновляем, когда вернемся.

ABC Literacy Center

Иногда я смеюсь над количеством «всякой ерунды» повсюду, но для того, чтобы научиться читать, нужно много «штуки». И все равно через 20-30 минут снова все убрано.

Мои киндеры все берут свои тетради и пеналы и кладут на пол.

Мы снова собираемся вместе, как группа.

Работа в словах

Несколько студентов рассказывают о том, что они делали в центрах, или я назидаю то, что я хочу видеть, что делают другие, как я хочу, чтобы некоторые бросали вызов самим себе, или я нахожу время, чтобы заново научить чему-то механическому, чтобы поддерживать центры работает плавно.

Мы тратим все это время в группе на звуковую и словесную работу, чтобы отработать навыки чтения.

Таблицы разминки

Начнем с разминки.

Иногда они становятся учителями…

Но чаще всего они следят за своими блокнотами, и я стараюсь, чтобы все были вовлечены.

Со студентами всех уровней, давал им материалы перед собой помог мне собрать их вместе.

По мере роста в течение года мы используем алфавитную таблицу, пение имен, битовую диаграмму, две таблицы слов и диаграмму последовательности гласных. Обычно мы делаем 1-2 графика каждый день. Это те же самые таблицы, которые они снова увидят в своих группах для чтения, в зависимости от их навыков.

Стихотворение недели

Мы также часто используем это слово «рабочее время», чтобы проработать детский стишок, чтобы развить беглость чтения и сделать больше фонетики или работы со словами.

Вы можете видеть выше, о чем мы говорили, используя повторяющиеся слова, контрольные слова и биты, которые мы знаем, чтобы помочь нам повысить нашу точность.

Мы отстраняемся от всего группового пространства с напоминанием, чтобы попробовать использовать такие стратегии в центрах, и направляемся в наш третий центр обучения грамоте.

Центр грамотности № 3 и чтения с гидом

Я тащу группу, остальные продолжают работать… видите образец?

Снимок центров грамотности и групп управляемого чтенияБольшая книга и детективный центр в действии Центр нехудожественной грамотности в действии

И большая часть нашего дня завершена!

Написание

В большинстве дней мы переходим к «совместному письму», когда мы делаем совместное письмо, проводим мини-урок или интерактивное письмо (в начале года) . .. а в некоторые дни мы просто начинаем писать самостоятельно книги.

Мы называем это авторским письмом.

Они забирают контент.Пишут и рисуют.

Я хожу по комнате, разговариваю со студентами об их книгах, помогаю им найти способы, чтобы их книги соответствовали тому, что они представляют в их голове, и ищу индивидуальные возможности для преподавания в данный момент.

Обед и перерыв

Перерыв на обед и перерыв. Я нахожу несколько минут, чтобы пообщаться со своим любимым учителем в коридоре.

После обеда

Чаще всего мы больше работаем над письмом, когда вернемся с перерыва, так как я не очень хорошо придерживаюсь расписания.

Иногда мы собираемся, чтобы дать возможность паре студентов поделиться своими историями. Иногда, если мы отстаем, мы просто убираемся и идем дальше.

Упаковка и время выбора

Теперь, в большинстве лет я бы откладывал вещи до конца дня. Но в этом году нам пришлось попробовать что-то другое. Я объясню подробнее ниже.

Мы переходим к подготовке наших папок и упаковки рюкзаков, используя наши процедуры в конце дня.

Если ученик успешно выполняет шаги, а на моем мобильном телефоне еще не сработал будильник по математике, у него есть несколько драгоценных моментов, чтобы выбрать время.

Что такое время выбора? Я прячу набор из 4-5 заданий на выбор за значком папки в нашей повестке дня, которые каждый день становятся сюрпризом. Они могут выбирать из таких вещей, как Lego, блоки, дом, игры, наряды и другие вкусности, которые я припрятал.

Мне нравится использовать время выбора заработка в качестве стимула для всего класса, чтобы наши переходы были быстрыми в течение дня (чтобы заработать больше времени для игр) и чтобы помочь студентам эффективно выполнять многоэтапные процедуры в конце дня.

Управляемая математика

Мы переходим к управляемой математике. В этом году мы с моим любимым учителем в коридоре меняем несколько учеников, чтобы лучше различать наши группы.

Студенты выстраиваются в очередь, чтобы переменить класс по математике с математическим журналом и пенал в руках.

В прошлом году я преподавал математику по утрам, и мне это очень понравилось. Но в этом году лучше всего работает послеобеденное время, поскольку у нас обоих одинаковые большие непрерывные отрезки времени.

Управляемая математика проводится четыре дня в неделю.В выходной день мы выполняем управляемый проект по рисованию и письму или более сложный художественный проект, чтобы подключиться к науке или читать вслух.

Ежедневное введение

Учащиеся выстраиваются в очередь, чтобы сменить место, или, если они остаются, ждут на ковре. Иногда я включаю быстрое математическое видео на YouTube, чтобы время ожидания перехода прошло более плавно.

Я объясняю нашу математическую подсказку, выделяю отличные примеры работы, просматриваю игру с тренировочной зоной или проверяю навык, когда наша новая объединенная группа будет готова.

Математическая зона № 1 и управляемая математика

Студенты идут в свою первую математическую зону, и я встречаюсь с группой студентов в учительской зоне.

Математическая зона № 2 и управляемая математика

Мы включаем песню об очистке и переключаемся ( без , встречающегося со всей группой, что отличается от наших центров грамотности) во вторую зону.

Подведение итогов

Затем мы собираемся вместе в последние моменты нашего дня, чтобы поделиться парой рабочих примеров или рассказов учащихся.

В это время я также часто ставлю оценки в математических журналах, слушая одним ухом.

Студенты возвращаются в свой законный класс (если они поменяли местами), и мы забираем свои вещи, которые мы собрали заранее, чтобы отправиться домой.

Очередь, чтобы пойти домой

Я желаю студентам хорошего дня, напоминая им, что …

Их любят.

Они особенные.

И они созданы для большего.

Свет погаснет. Я выхожу за ними и после того, как всех студентов заберут (у нас нет автобусов), я возвращаюсь в свой класс.

Время на подготовку и планирование

Я часто замечаю, что мой свет не горит, пока я поднимаю с пола большой мусор, складываю дела на столе учителя и просматриваю свой список дел.

Я добавляю, вычеркиваю, смотрю, что я делал или не делал во время подготовительного периода, и что необходимо до наступления завтрашнего дня.

Я трачу время на то, чтобы печатать, размышлять, переписываться по электронной почте и заглядывать в день (и дни) вперед, чтобы убедиться, что то, что мы запланировали, не нуждается в серьезной корректировке.

Я стараюсь сделать пространство своего учителя максимально аккуратным и минималистичным — просто чтобы следующий день начался на спокойной для меня ноте.

Часто задаваемые вопросы

Погодите … Где наука и обществознание?

Я использую наши обсуждения чтения, чтобы выбрать , но очень хорошие , научно-популярные темы в течение года, которые помогают собрать все это.

Где все это искусство и ремесла {это детский сад Лесли!}?

Ну, я не особо разбираюсь в ремеслах … но мы включаем рисунок и / или искусство в более сложный проект раз в неделю. Мы делаем это в тот день, когда у нас нет расписания по математике.

Вы можете привести пример интегрированного обучения?

Конечно. Возьмем пример. Помните, я упоминал, что мы изучали пингвинов …

Итак, мы:

  • нашли время, чтобы прочитать о них во время нашего чтения вслух
  • писали о них в течение всей нашей группы написания и введения в интерактивное письменное задание
  • проверили камеру в прямом эфире в зоопарке, чтобы наблюдать за ними во время переходного периода
  • сделали великолепный показ в коридоре с нашим обучением, используя как художественные работы, так и письмо во время нашего управляемого проекта рисования

Мы просто заставляем его работать, встраивая его в нашу еженедельный распорядок.

Сколько у вас ____ времени?

Итак, вот краткий обзор нашего недельного расписания. Этот образец распорядка дня детского сада поможет вам увидеть распорядок и последовательность занятий.

Это может быть немного в другом порядке, чем то, что вы видите в этом посте, просто потому, что я буду менять вещи из года в год.

Давай завершим

Уф! Со всеми фотографиями это оказалось безумно долго. Спасибо, что остались со мной.

Может, нам стоит выпить чашку чая и проверить свой следующий день ?! Есть берущие? Может, поспав…

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Подробнее Детский сад

Утренний распорядок в детском саду | Sweet for Kindergarten

Начните свой день правильно, создав для своих учеников детского сада структурированный распорядок дня! Сегодня я собираюсь поговорить о том, как я установил свой утренний распорядок с воспитанниками детского сада, и расскажу вам, как настроить ваш.

Настройка процедур распаковки

Прежде чем ваши ученики войдут в ваш класс, ТАК важно определиться с процедурами! То, как ваши ученики распаковывают вещи, — это одна из процедур, которую вам необходимо выполнить с самого начала. Это зависит от множества вещей, например, завтракают ли ваши ученики в классе, есть ли у них домашняя папка и т. Д. Подумайте о своей школьной политике и о том, что должны делать / иметь ученики.

Вот как распаковка работала в моей предыдущей школе.

  1. Студенты пришли со своими рюкзаками одновременно. Они повесили рюкзак на крючок (на котором было написано их имя) и открыли его.
  2. Учащиеся кладут свою домашнюю папку в корзину (которая удобно располагалась рядом с крючками рюкзака)
  3. Они достали свою закуску из ланч-бокса / рюкзака и положили ее в корзину для снеков в классе.
  4. Студенты схватили свою бутылку с водой и поставили ее на «полку для воды»
  5. Они тихо подошли к своим столам, вытащили свою утреннюю подшивку, проверили доску, чтобы увидеть, на какой странице они находятся, и приступили к работе.

Первые несколько недель в школе этот процесс распаковки занял некоторое время, чтобы освоиться. В то время у меня было только два ожидания от моих учеников: молчание во время распаковки (они могли говорить, когда садились за свой стол), и им нужно было сделать это быстро. Важно следить за учениками и исправлять их, поскольку им это нужно в первый месяц учебы. Я повторял несколько раз «папка, закуска, бутылка с водой», чтобы мои ученики запомнили три основных шага.По окончании первого месяца мне редко приходилось напоминать им о шагах.

Сделайте утреннюю работу простой и значимой

Как бы вы ни хотели начать свой день с утренней работы, решать вам! Мой лучший совет — найти то, что не требует дополнительной работы с вашей стороны и что студенты умеют делать. Я пробовал МНОГО разных вариантов утренней работы — утренние ванны, бесплатные игры, утренние рабочие листы, станции и т. Д., Но лучшим решением для моего класса было использование утренних переплетов. В этих переплетах есть многоразовые страницы, на которых отрабатываются различные навыки, такие как почерк, видные слова, числа, написание имен, написание слов и т. Д.Мои ученики использовали маркер для сухого стирания, чтобы завершить страницу дня.

Когда они были закончены, они просто стирали и завершали его снова, или они могли перейти на другую страницу. Мне нравилось использовать это, потому что, как только я научил своих учеников заполнять каждую страницу, мне больше не приходилось повторять, что делать снова! Кроме того, я делал копии ОДИН РАЗ в начале года, и мне больше никогда не приходилось беспокоиться об утренней работе. Чтобы узнать больше о Morning Work Binders, вы можете проверить это сообщение в блоге здесь.Вы можете найти эти товары в моем магазине TPT — детский сад, первый класс или комплект K / 1.

Утренняя работа должна длиться примерно 10-15 минут вашего утра. В течение этого времени я принимал участие и делал все, что мне нужно было сделать с утра, например, подсчет обедов или проверку папок с собой. Я также использовал это время, чтобы проверить своих учеников, которые знали свои слова зрения, или привлечь учеников, которым нужно было поработать, и т. Д. Мне нравилось иметь возможность делать то, что мне нужно было сделать утром, и я знал всех своих учеников работали спокойно.

Чтобы перейти к началу нашего утра, я установил таймер, который воспроизводит музыку, когда моим ученикам было пора убираться. Они останавливали то, что делали, стирали страницу, закрывали папку и убирали ее. Затем толкните их стул и отправляйтесь в назначенное место для приветственной песни и утренней встречи.

Начните с приветствия или приветственной песни

Песни — отличный способ начать утро! В начале года мы используем песню «Hello Friends», чтобы поприветствовать друг друга.Я показываю им, как найти друга, пожимаю им руку, а затем танцую вместе с ними. Это такой милый способ начать день, и ваши ученики могут поздороваться со своими друзьями. Вы можете посмотреть этот плейлист на YouTube, чтобы узнать, с каких песен лучше начинать утро.

Вы можете попросить своих учеников подпевать песне, следовать за движениями рук или просто сидеть и слушать. Обязательно изложите свои ожидания от приветственной песни.

Как провести утреннюю встречу

Одна из лучших книг по профессиональному развитию, которые я прочитал, — «Книга утренних встреч» Роксаны Крите и Кэрол Дэвис. Они подчеркивают важность начала дня с утренней встречи. Я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет способ наладить контакт со своими учениками и построить позитивное сообщество в классе. Вы можете найти его здесь (партнерская ссылка Amazon)

После прочтения этой книги она помогла мне организовать содержательную утреннюю встречу с моими учениками. Вот как прошел мой:

Сначала все мои ученики садились на наш ковер кругом. Я пожимал руку студенту рядом со мной и говорил: «Доброе утро ___.«Иногда мы обменивались рукопожатием, иногда -« дай пять »или кулаками. Важно то, что они учились приветствовать друг друга.

Затем мы займемся вопросом дня. Каждый день у меня был новый вопрос, который я задавал своим ученикам, например: «Какой у вас любимый вкус мороженого?» или «Какая ваша любимая книга?» Мы снова обходим круг и говорим их ответ. Чтобы помочь придумывать вопросы, я любил использовать этот ресурс «Подсказка для размышлений» от The Primary Brain. Это помогло подготовить важные вопросы на каждый месяц!

Наконец, мы поговорим о расписании и любых особых событиях на день. Обычно у меня есть утреннее послание для моих студентов, чтобы они прочитали со мной. Иногда мы просто говорили о расписании на день, глядя на наши карточки расписания. Утренние разговоры об этом в первую очередь помогли облегчить некоторые из вопросов: «Что у нас особенного?» или «Время обеда уже нет?» вопросы, которые вы получаете снова и снова.

Переход к вашей первой теме дня

Утренняя рутина почти завершена! Пора переходить к первой теме дня.Многие учителя предпочитают выполнять календарную математику как часть утреннего распорядка. Поскольку у меня всегда с утра всегда были центры чтения, я начал свой день с ежедневной разминки фонематической осведомленности, а затем с короткого урока по фонетике. После Phonics мы сразу отправились в наши центры чтения. Я бы представил центры дня, и мы официально начали свой день.

Установление упорядоченного утреннего распорядка в детском саду помогает вашим ученикам знать, чего ожидать каждый день. В детском саду рутина — это все! Надеюсь, этот пост помог вам придумать несколько идей для утреннего распорядка! Дайте мне знать, какую идею вы собираетесь опробовать в своем классе!

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.Я зарабатываю небольшую часть продаж, которая идет на ведение моего блога Sweet for Kindergarten. Я делюсь только теми продуктами, которые мне нравятся!

Утренние занятия в детском саду

Меня попросили рассказать больше о наших утренних распорядках и некоторых действиях, которые мы делаем, чтобы познакомить со звуками и фонематическим восприятием. Поехали … Мои друзья начинают заходить в мою комнату в 8:00, но звонок не звонит до 8:30. Так что у моих учеников есть несколько вариантов, чтобы они продолжали учиться и заниматься.

Bell Work

Во-первых, они часто начинают с них.У меня их около миллиона {преувеличение}. В начале года мы начинаем с «следовой» версии, но по ходу года переходим к «записывающей» версии.

Ранние финишеры?

Когда они закончат это задание, они могут перейти к нескольким вариантам. Вы можете прочитать все о моих ранних идеях финишера в ЭТОМ посте (там даже есть бесплатная загрузка). Вот несколько проверенных и верных вариантов: Они умеют решать головоломки. Мои дети одержимы! Это бесплатный товар от Керри Борделон из Teacher Bit & Bobs, и мы их ЛЮБИМ!

Щелкните здесь, чтобы перейти к сообщению Керри в блоге Hoppin.

Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые из других ее замечательных идей в ее блоге.

Что я делаю в это время?

Я приветствую студентов, оцениваю их с помощью ESGI, подсчитываю количество обедов и посещаемость, читаю заметки родителей об изменениях в транспорте, обнимаю и вытираю слезы студентов, которым может понадобиться немного TLC, И, если позволяет время, схватить нескольких моих студентов-интервентов .

Календарное время

Выполнив свое обещание, мы сразу же приступаем к делу!

Вот наша утренняя программа по развитию навыков. Я фотографирую его на свой iPad, а затем использую приложение «Образование», чтобы писать на нем.

Используем бесплатную версию. Затем я подключаюсь к своему компьютеру через AirServer. Я бы сказал вам больше, но … серьезно … я понятия не имею, как это работает. Это просто так! Могу ли я получить аллилуиа?

Если вы хотите увидеть, как наше календарное время растет в течение года (и посмотреть видео с моим классом в действии), вы можете увидеть это сообщение в блоге, нажав ЗДЕСЬ.

Совместное чтение

Мы также используем наши стихи, чтобы помочь нам идентифицировать ВСЕ.ВИДЫ. OF. ВЕЩИ. На этой прошлогодней фотографии мы искали заглавные буквы. Сейчас мы ищем в стихах буквы, которые знаем.

Я использовал ленту для выделения, но один из моих друзей-блоггеров сказал мне, что они используют поли-папки и разрезают их, чтобы выделять буквы, слова или знаки препинания… в восторге!

Word Work

Мы тоже используем эти сортировочные карточки! Ужасная картина… мои извинения.

На прошлой неделе мы посмотрели несколько видео.Мы. Люблю. Эта. ОДИН!!

Я НЕ могу перестать петь эту! Я не могу встроить это видео, но если вы нажмете на фото, вы перейдете на YouTube. Серьезно, если вы работаете над рифмами, вам понравятся эти двое.

И еще один!

БЕСПЛАТНЫЙ файл

Хотели бы вы попробовать бесплатную версию моих программ Read, Trace, Glue и Draw? Просто введите свою информацию в поле ниже.

Ежедневный распорядок в дошкольном учреждении и детском саду

Отделение выдувки и пуховки дошкольного учреждения Bamford

Когда начнется работа в дошкольном учреждении, блок и открытая площадка будут оборудованы различными видами деятельности. Сняв пальто и сказав прощание, дети могут поиграть в любое из занятий. Они будут меняться изо дня в день в зависимости от интересов детей и запланированных занятий в соответствии с подготовительным этапом дошкольного образования. Персонал готовит ежедневные и еженедельные планы занятий, чтобы дать детям возможность развлечься.

Мероприятия будут включать рисование, игру с водой и песком, ролевые игры, пластилин, лобзики, небольшую конструкцию, мастерскую и многое другое. Во время наших занятий будет доступен ряд мероприятий как в помещении, так и на открытом воздухе, поэтому детям необходимо будет носить одежду, подходящую для погодных условий. (Резиновые сапоги, плащи, головные уборы и футболки) В середине утра открывается закусочная, и у детей есть здоровая еда и напитки. Мероприятия продолжаются до тех пор, пока не приведем в порядок время и время для рассказов, когда мы поем песни, слушаем новости друг друга и танцуем.Дома (12 или 15 часов) мы ожидаем, что родители заберут своих детей быстро, так как для ребенка очень неприятно оставаться дома, когда все остальные ушли.

В 11.40 для детей дошкольного возраста и в 12 часов для детей из детского сада, которые остаются на обед (упакованный ланч или школьный ужин), накрывается стол в главной столовой или в главной комнате детского сада для детей. обедать с группами до 6/8 детей и сопровождающими их сотрудниками.

Дети, которые останавливаются на целый день, должны принести здоровый упакованный ланч. Мы не предоставляем горячее питание для детей (это позволяет нам снизить ваши расходы).

После того, как все закончили, комнату готовят для дневной сессии. Дневное занятие следует шаблону утреннего занятия с различными видами деятельности, с которыми дети могут изначально поиграть. Затем следует перекус, а затем у нас есть другие игры, большая игра и т. Д., Пока не наступит время истории на 2.45 часов и домашнее время в 15 часов.

Поскольку некоторые занятия носят беспорядочный характер, мы бы предпочли, чтобы дети приходили не в «лучшей одежде». Мы также просим родителей не позволять своим детям приносить еду, сладости или игрушки в помещение. Это может привести к спорам, а игрушки могут затеряться среди нашего оборудования с именем вашего ребенка.

Как установить для детей утренний распорядок дня, который действительно работает

Вы знаете самый простой способ избавиться от стресса , связанного с воспитанием детей?

Найдите одну ситуацию, которая постоянно вызывает трение, и выясните, как сделать ее более плавной.

Вот и все. Остальные просто последуют этому примеру.

Для нас это было утро.

Заставить всю семью одеться, накормить и выйти за дверь до восхода солнца легко может стать рецептом катастрофы (или, по крайней мере, пары-тройки краха!). И у меня двое детей в возрасте до 3 лет уходят. в две разные школы в 30 минутах от нашего дома.

Поверьте мне, у нас есть своя доля утренних срывов, но я потратил некоторое время, действительно работая над утренним распорядком для наших детей и настраивая всю семью на начало дня, наполненное светом и счастьем, а не нытьем и страданиями.

Эти вещи действительно хорошо сработали для нашей семьи, и, надеюсь, они также помогут вам начать свой день на правильном пути.

Примечание редактора: В основе позитивного воспитания лежит поиск простых беспроигрышных решений, казалось бы, сложных проблем. Нажмите здесь, чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс Как быть позитивным родителем .

1. Убедитесь, что все высыпаются.

Хорошо, прежде чем мы начнем изучать утренний распорядок для детей, нам нужно обратиться к слону в комнате.Это кажется очевидным, и мы все слышали это раньше, но важность сна трудно переоценить.

Высыпаются ли ваши дети?

Вот удобная таблица, в которой показано, сколько сна детям нужно в зависимости от их возраста. Вы можете определить подходящее время отхода ко сну для ребенка, вычтя количество часов из времени, которое вам нужно разбудить, чтобы вовремя выйти за дверь.

Итак, двухлетнему ребенку, которому нужно встать к 7 утра, он должен лечь в постель к 19 часам.

Если у вас есть малыши, которые отказываются спать, ознакомьтесь с этими удобными руководствами —

2. Приготовьтесь накануне вечером.

Теперь, когда все высыпаются, следующий шаг — попытаться свести к минимуму количество обязанностей, которые у всех есть по утрам.

  • Приготовьте завтрак накануне . Я удивлен, что многие родители этого не делают! Вот несколько замечательных ресурсов для начала —
  • Пакетные обеды. Вы пробовали бенто боксы? Маленькие дети любят их, и они делают вещи интересными, не говоря уже о том, что их относительно легко исправить. На сайте pinterest есть масса простых идей, и один из моих любимых сайтов с идеями для обеда — Weelicious.
  • Выбери одежду. Позвольте вашему ребенку самому выбирать себе одежду накануне вечером или оставьте набор подходящей школьной одежды на своем уровне, чтобы он мог быстро выбрать свой наряд утром. Вовлечение вашего ребенка в процесс принятия решений — отличный способ дать ему немного контроля над своим утренним распорядком.
  • Назначьте коробку / крючок / полку для всех школьных принадлежностей , чтобы вам не приходилось каждое утро искать рюкзаки, обувь, ланч-боксы и т. Д. Совет: выделите место для портфеля / ключей / кошелька / телефона.

3. Вставайте раньше своих детей.

Если вы установите будильник хотя бы на 15–30 минут до того, как ваши дети проснутся, установление утреннего распорядка для детей станет намного проще, и вы настроите всю семью на успешное утро. В идеале вы будете принимать душ, одеваться, собирать вещи на день и, что самое главное, НАДО КАФЕИНИРОВАТЬ!

Взрослые, как и дети, получают пользу от обычного распорядка.Подумайте о создании утреннего ритуала, который поможет и начать свой день задолго до того, как ваши дети проснутся.

В нашем доме мы заходим так далеко, что загружаем все наши вещи в машину еще до того, как поднимем детей, чтобы не искать наш портфель или сумочку в последнюю минуту, а также пытаемся загрузить детей .

Трудно побудить ваших детей заранее подготовиться или хранить все свои вещи в специально отведенном месте, если вы, , проводите каждое утро, крича «, где мой телефон? ”супругу.

4. Составьте план утреннего распорядка.

Если у вас есть дети младшего возраста, используйте в утреннем расписании картинки вместо слов и укажите все, что нужно сделать, например:

  • Чистящие зубы
  • Расчесывание волос
  • Умывание лица
  • Одежда
  • Завтракает
  • Надеваем обувь
  • Поручите рюкзак / ланч-бокс
  • Выходи за дверь

После того, как вы выбрали утренний распорядок для детей, пройдите все шаги вместе с ними , рассказывая о каждом шаге в течение всего утра.Это поможет вам распознать какие-либо сбои или, возможно, необходимость изменить порядок некоторых шагов.

Во время утреннего распорядка поощряйте ребенка брать на себя эти задачи и старайтесь не делать все за них. Возможно, в краткосрочной перспективе будет быстрее надеть за них штаны, но вы просто внесете свой вклад в борьбу за власть, за которую со временем заплатите и разочарование в будущем.

Любой самодостаточный ребенок, который может завязать шнурки, одеться или раздеться сам, отражает в своей радости и чувстве достижения образ человеческого достоинства, который проистекает из чувства независимости.
– Мария Монтессори

Вот несколько отличных ресурсов для создания утреннего распорядка в духе Монтессори для детей —

5. Используйте подход «Когда… Тогда».

Один из моих любимых инструментов воспитания — подход «когда… тогда», описанный Эми Маккриди из компании Positive Parenting Solutions.

Программа «Когда-то» — это инструмент, который поможет вашим детям сохранять мотивацию делать все по утрам — даже такие «неприятные» вещи, как чистка зубов и одевание.Он структурирует ваше утро таким образом, чтобы все не очень веселые задачи были выполнены до самой желанной части утра, такой как завтрак (или утреннее время для игр, просмотр телевизора и т. Д.).

Определите то, что вашему ребенку нравится в утреннее время, и сделайте это в зависимости от того, что он делает с остальными делами из своего утреннего контрольного списка. Например, «, когда вы одеваетесь, чистите зубы и заправляете постель, , затем , мы завтракаем».

Подход «когда… тогда» творит чудеса в нашем доме.Это здорово, потому что у ребенка нет других вариантов. Вы подходите к этому с мыслью, что в любом случае для вас это не имеет значения.

Если они хотят позавтракать, они должны сделать это в первую очередь, а если они не захотят этого, то они пострадают от естественных последствий голода и, вероятно, не примут то же решение в следующий раз.

Просто убедитесь, что выбрали что-нибудь, где вы можете оставаться твердыми и не прогибаться, иначе вы сделаете «когда… тогда» бесполезным.

6. Сохраняйте спокойствие и связь.

Ваши дети могут почувствовать, когда вы торопитесь и безумны, они будут замедляться и сопротивляться. Если вы следуете всем приведенным выше советам, не следует торопить с , но все может произойти в последнюю минуту.

Когда вы чувствуете себя измотанным, встаньте на один уровень со своим ребенком и объясните ему, почему вам нужна его помощь в этот момент, и дайте ему задание, которое вы должны взять на себя.

Дети, как правило, повторяют ваши действия и тон, поэтому, если вы обнаружите, что много кричите по утрам или демонстрируете разочарование физически (указывая, пыхтя и т. Д.)), постарайтесь по-настоящему сосредоточиться на своем отношении и говорить спокойным голосом.

Одна уловка, которую мы нашли особенно полезной, — это почти шепотом, когда вы чувствуете, что расстраиваетесь. Это поможет вам не забывать говорить спокойным голосом, а не повышать голос или кричать.

Подготовиться и вывести всех за дверь утром — задача для всей семьи, и все члены семьи должны внести свой вклад в это усилие.

Вот несколько отличных ресурсов, чтобы выйти за дверь, не прибегая к крику спичками —

7.

Сделайте выходные особенными.

Хорошая идея — не сильно отклоняться от рутины по выходным. Пожалуйста, убедитесь, что ваши дети высыпаются, но вы можете наслаждаться более расслабленным ритмом, приготовив специальный завтрак или уделив время рассказам, прежде чем выполнять обычную рутину, такую ​​как чистка зубов и прическа. Вы даже можете начать особую традицию выходных, например, блины или семейный просмотр мультфильмов.

В нашем доме мы всегда ходим на фермерский рынок в субботу утром, и даже наш маленький малыш действительно с нетерпением ждет этого особенного утра, которое бывает только раз в неделю.Она всегда с энтузиазмом выбирает себе одежду (обычно плащ и ботинки в Орегоне) и придумывает все вкусные вещи, которые мы найдем на рынке.

У каждого члена семьи есть особое угощение, которого мы с нетерпением ждем: годовалый ребенок ест ягоды на свой вес, малыш получает палочку меда или свежую выпечку, а взрослые получают местный свежезаваренный эспрессо. Вся семья с нетерпением ждет этого утра, поэтому у всех нас есть мотивация встать, выйти за дверь и начать наши выходные, чувствуя себя энергичными и взволнованными, чтобы провести время вместе всей семьей.

Попытка установить для детей утренний распорядок, который на самом деле работает , вначале может показаться трудоемким, но легкость, с которой (большая часть) нашего утреннего потока в наши дни, окупила эти усилия.

Вместо того, чтобы быть самым напряженным временем дня, наше утро теперь намного спокойнее и задает темп для прекрасного дня впереди.

Чего еще можно желать от жизни? 🙂

Любите эту статью? Получайте других точно так же раз в неделю прямо в свой почтовый ящик.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нам … мы даже поможем вам начать с нашего БЕСПЛАТНОГО мини-курса Как быть позитивным родителем .

2-минутный план действий для хороших родителей

Вот наши быстрые вопросы для размышления на сегодня —

  • Есть ли у вас утренний распорядок для детей? Это действительно работает для вас? Не могли бы вы воспользоваться его настройкой или распечатать утренний распорядок дня, чтобы применить его к своей семье?
  • Есть ли что-то, что вы втиснули в свой утренний распорядок, что можно было бы сделать накануне вечером (например,, выбирая одежду или одежду вашего ребенка, частично или полностью готовя завтрак / обед на следующий день, готовя рюкзаки / портфель и т. д.)?
  • Даете ли вы себе достаточно времени, чтобы полностью проснуться (и спокойно выпить столь необходимую чашку кофе!) До того, как дети проснутся?

Конечно, как всегда, нет правильных или неправильных ответов. Цель этих вопросов — просто помочь вам понять, где вы находитесь и что можно изменить, чтобы утро стало прекрасным временем дня для вас и всей вашей семьи!

Долгосрочный план действий

Изучите режим сна вашей семьи и убедитесь, что все члены выспались.Если нет, измените свои обязанности и действия, чтобы все ложились спать вовремя. Через несколько недель, когда вы выспитесь, оглянитесь и посмотрите, заметили ли вы, что утренний распорядок с детьми стал проще.

Проведите некоторое время всей семьей, обсуждая важность совместной работы, чтобы утром вывести всех за дверь в радостном настроении. Заручитесь поддержкой всех членов семьи при создании своего утреннего расписания, а затем регулярно обращайтесь к нему. Затем вместе составьте план веселого «выходного» утра на выходные, которого все будут с нетерпением ждать.

Наши дошкольные учреждения и детские сады Программа домашнего обучения

Не знаю, как вы, но здесь наш распорядок дня никогда не бывает прежним. Таким образом, мы изменили наш график, чтобы у нас был распорядок, которому мы стараемся следовать в нескольких основных событиях. В целом, это отлично сработало для нас, потому что дает нам некоторую свободу для творчества. Я полагаю, что это как бы согласуется с идеей Алисии Казук о создании ритма домашнего обучения. Тем не менее, вот наша программа домашнего обучения в дошкольных учреждениях и детских садах на 2014-2015 годы.

  • Время покоя
  • Упражнение
  • Душ
  • Дети просыпаются
  • Завтрак
  • Личная гигиена
  • Запуск стирки
  • Запустить посуду
  • Прогуляйтесь по парку, пока девочки катаются на самокате или велосипеде.

Мы всегда любим ходить в библиотеку хотя бы раз в неделю.
Teacup использует нашу дошкольную программу Encompass для своих рабочих ящиков.

  • Обед
  • Дневное время / тихое время для девочек
  • Компьютерное время для меня
  • Работа по дому
  • На побегушках
  • Игра на улице
  • Приготовление ужина
  • Ужин
  • Запустить посуду
  • П.E. с папой / семьей
  • Ванны / Личная гигиена
  • Сказки на ночь
  • Отбой для девочек
  • Время общения с хабами, работа за компьютером или бесплатное время для чтения
  • И нам погаснет свет

P.E. вместе с отцом с помощью Family Time Fitness

У вас тоже есть домашнее обучение?

Присоединяйтесь к программе Homeschool Curriculum Hop 2014, щелкнув по календарю ниже, и присоединяйтесь к крупнейшей в Интернете демонстрации домашних школ, не связанных с возвращением в школу.

Ищете другие идеи для возвращения в школу?

Я рекомендую вам заглянуть на мою доску Pinterest «Расписания и распорядки домашнего обучения», где я всегда публикую несколько своих любимых идей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *