Режим дня в садике ясельная группа: Режим дня ребенка в яслях

Содержание

Режим дня ребенка в яслях

Естественно, что, отдавая малыша в ясли, родители желают, чтобы их ребенку было там максимально комфортно. Потому мамы и папы и интересуются тем, что дети делают в яслях, каково меню крохи и многим другим.

Зачастую родители вынуждены отдавать своего любимого малыша в ясли по той причине, что им необходимо выходить на работу, потому душа за ребенка у них болит: важно, чтобы кроху в яслях чему-то научили, проводили с ним развивающие занятия, выполняли различные упражнения, чтобы малышу в яслях было не скучно. Потому этому вопросу необходимо уделить немного времени.

Вернуться к содержанию

Как выбрать ясли

Перед тем как родители начнут выбирать ясли для своего ребенка, необходимо посмотреть и тщательно изучить программы, которые предлагаются этими дошкольными учреждениями – быть может, в ней будут дополнительные возможности. Кроме того, стоит посмотреть, какой режим дня ждет ребенка в яслях, какое там меню, что с документами.

Несомненно, работники садика должны думать о том, чем занять детей в яслях, потому и на программу занятий стоит обратить внимание. Такая программа будет включать в себя план обучающих игр и других занятий, которые зависят от возраста ребенка. Обычно ясельные группы делят на три возрастные категории: младшая группа, включающая детей до одного года; средняя группа – от года до двух лет; старшая группа – от трех лет.

Все занятия с детьми в яслях направлены на то, чтобы приучить их к дисциплине, научить справляться самостоятельно с текущими задачами, а кроме того – на развитие их физических и умственных способностей. Помимо этого с малышами в яслях обязательно гуляют и занимаются физической культурой.

Для детской психики крайне благоприятно будет, если родители начали заранее приучать чадо к соблюдению режима дня. Очень часто маленькие детки плачут в яслях именно из-за того, что воспитатель начинает учить их следовать общему режиму и дисциплинировать. Малыш начинает воспринимать такие указания как травму для своей психики и может испытывать стресс.

Особо в яслях обращают внимание на развивающие занятия, которым отводят время ежедневно в течение дня до трех раз. Обычно все «уроки» начинаются уже с утра – после зарядки, завтрака, продолжаются перед дневной прогулкой и после полдника и дневного сна. Игры с детьми в яслях проводит в основном воспитатель, вкладывая в них смысл развития малышей.

Вернуться к содержанию

Занятия с детьми в яслях

В ясельных группах дети любят занятия по лепке

Все занятия с маленькими детками в яслях персонал старается проводить максимально весело и интересно, чтобы малыши не скучали. После завтрака и проведения утренней зарядки дети обычно рисуют, учатся держать в своих миниатюрных ручках карандаши, кисти, ручки и фломастеры, лепят фигуры из пластилина, стараются делать различные поделки своими руками.

Маленькие непоседы очень любят познавать мир тактильно, потому им нравится познавать свойства глины, пластилина, теста, которые они учатся мять, раскатывать, склеивать между собой, соединять различные кусочки.

Во время прогулок воспитатель также рассказывает малышам об окружающем мире, продолжает знакомить с природой, обогащать представление крох об окружающем мире в целом. На развивающих занятиях малышню учат различать предметы по цвету, форме, размеру. Уже с раннего возраста детей учат запоминать песенки, стишки, потешки. В некоторых группах яслей даже преподают английский язык. Все дело в том, что в этом возрасте малыши способны максимально воспринимать информацию в игровой форме, потому и знания им даются легко и непринужденно.

Вернуться к содержанию

Обучение самостоятельности

В яслях обязательно обучают самостоятельности, в том числе и приучают к горшку

В яслях ребенка будут приучать к горшку, потому что никаких подгузников там обычно не разрешают (возможно, в них ребенку позволят побыть несколько первых дней).

Родителям необходимо давать с собой малышу в ясли только сменную одежду, которую надевают в случае, если у малыша случилась неожиданность с туалетом. Сменные штанишки, трусики, колготки, юбочки и платья у крох всегда должны быть в наличии.

На горшок детки ходят по особому расписанию. К примеру, всех их усаживают туда после завтрака, после прогулки, а также перед дневным сном и после него. Обычно через пару месяцев практически все малыши перестают писать в штанишки, начинают проситься на горшок для этих целей. Естественно, все строго индивидуально, поэтому если малыш не готов сесть на горшок – насильно заставлять его никто не будет.

И еще кроху будут постепенно приучать самостоятельно есть, держать ложку и кружку, убирать за собой на место игрушки, а также многим другим элементарным вещам, которые должны знать и уметь маленькие детки.

Вернуться к содержанию

Обучение личной гигиене

После посещения туалета детей учат мыть руки

Детей научат мыть руки после посещения туалета (горшка), а также перед едой и по мере их загрязнения. Если мама с папой начали знакомить ребенка с личной гигиеной, то в яслях научат делать это на практике, чтобы малыш справлялся со всеми задачами, опять же, самостоятельно. Родители, кроме сменной одежды, обязательно должны принести в детский садик сменные носовые платочки, которые кроха сможет менять по мере их загрязнения. Воспитатели покажут малышам, как самим одеваться, есть и начинать засыпать днем.

Вернуться к содержанию

Развитие речи и коммуникабельности в яслях

Коллективные занятия в яслях направлены на развитие коммуникабельности

Общение со сверстниками учит ребенка понимать направленную к нему речь, а также составлять соответствующие предложения в качестве обращений и ответов на вопросы. Во время развивающих занятий малыш будет слушать звуки и музыку, танцевать, повторять и имитировать разные движения, хлопать в ладоши, приседать и кружиться. Чтение сказок поможет научиться внимательности и умению слушать, а также разовьют у детей грамотность. Все серьезные занятия обязательно чередуются с активными играми и упражнениями, чтобы малыши не уставали.

Режим дня ребенка: формирование ясельного режима

Позади бессонные ночи и первые переживания. Ребенку исполнился год, и он пробует ходить, становится активным, появляются эмоции. На все эти изменения мама должна отреагировать пристальным вниманием к режиму дня. В этом возрасте дети спят по 13-14 часов в сутки. Утреннее пробуждение крохи приходится на 7 – 7:30 утра. Для взрослых такое начало дня малыша содержит приятную особенность: пока еще нет различий, «сова» или «жаворонок» ребенок. Это отличие сформируется чуть позже, к 7-8 годам.

Если в планы родителей входит пункт, по которому малыш пойдет в ясли, то стоит учесть некоторые нюансы. Иногда ребенку очень трудно приспособиться к ясельному режиму. Иногда к этой проблеме добавляется разлука с мамой, но проблемы с режимом возникают чаще: ясли живут строго по часам.

Чтобы избежать многих проблем, надо за 3 месяца до первого посещения ясельной группы ознакомиться с расписанием, по которому живут детки в ясельках. Придется домашнее расписание организовать по тем же часам, максимально приблизив его к расписанию ясельной группы. Очень важно вовремя укладывать ребенка, чтобы он смог подняться в 7 часов утра.

Ниже приведено приблизительное «ясельное» расписание, по которому ребенку придется жить несколько лет, поэтому родителям стоит внимательно изучить основные пункты. Домашние дети могут немного сдвинуть режим в ту или иную сторону, но основных временных рамок стоит придерживаться. Итак, режим ясельной группы, в которой собраны дети от года до полутора лет:

— подъем – 7.00-7.30

— завтрак – 8.00

— прогулка и игра – 8.30-10.00

— дневной сон – 10.00-12.00

— обед – 12.00-12.30

— прогулка и игра – 12.30-15.00

— дневной сон – 15.00-16.00

— полдник – 16.00

— прогулка и игра – 16.30-18.30

— ужин – 18.30-19.00

— ночной сон – 20.00-7.00

Режим малыша от полутора до трех лет немного отличается:

— подъем – 7.00-7.30

— завтрак – 8.00

— прогулка и игра – 8.30-11.30

— обед – 12.00-12.30

— дневной сон – 12.30-15.30

— полдник – 16.00

— прогулка и игра – 16.30-19.30

— ужин – 19.00-19.30

— ночной сон – 20.30-7.00

Пока ребенку не исполнится полтора года, ему необходим дневной сон дважды в день по полтора часа. Если он спит слишком долго, надо его осторожно разбудить, иначе он будет вялым, в плохом настроении, а вечером не захочет засыпать вовремя. Периоды бодрствования между сном должны быть небольшими – 4-5 часов, так как нервная система ребенка нуждается в отдыхе.

Режим ребенка зависит от родителей:

  • Живите по времени, не отступайте от режима без крайней необходимости. Ребенок может перевозбудиться и пропустит утренний или послеобеденный сон. Хорошо настроиться на сон помогает постоянный ритуал: переодевание в пижаму, высаживание на горшок, любимая игрушка на подушке, колыбельная песня, или сказка.
  • Когда ребенок проснулся, постарайтесь, чтобы он не валялся и не играл в постели. Иногда, особенно в выходные, родители спят дольше обычного и график ребенка из-за этого ломается. Это неправильно. Надо принять важное правило: вся семья живет по графику, а не только малыш. В таком случае включается в работу принудительная синхронизация – биоритмы ребенка подстраиваются под график жизни взрослых членов семьи. И в самом деле, жить в одном биоритме и означает быть семьей. Разумеется, маме нет необходимости спать днем по два раза, но питаться можно в одном время с малышом.

Когда малыш вырастает до полутора лет, его режим дня меняется. Дневной сон становится одноразовым. Это непростой период и организм ребенка должен перестроиться. Но эти трудности временные, ребенок сам выберет способ, при помощи которого ему будет легче засыпать, родители должны только внимательно наблюдать за ним.

Стоит обратить внимание на то, чтобы обстановка вокруг была привычной, укладывать ребенка надо приблизительно в одно и то же время, не стоит отходить от обычного ритуала подготовки ко сну. Наберитесь терпения, так как до трех лет малышу требуется час для того, чтобы заснуть.

После года питание ребенка уже сформировано и выработались определенные привычки. Оно четырехразовое – полноценный завтрак, обед, полдник, ужин. Часы приема пищи строго  фиксированные. Это помогает воспитать в детях пунктуальность. Кроме того, прием пищи по часам благотворно влияет на пищеварение и служит профилактикой заболеваний пищевого тракта, например, гастрита или дискинезии желчных протоков. Кстати, эти заболевания нередко встречаются даже у дошкольников.

Родителям стоит внимательно следить, чтобы в перерывах между едой ребенок не «перебил» аппетит сладостями, или сухариками. А вот фрукты, соки, ягоды должны быть в зоне постоянного доступа, чтобы малыш сам мог съесть, например, яблоко, когда захочет. Еще одним важным моментом является высадка на горшок. Обычно эта процедура происходит до сна и после сна, после еды. Не стоит тянуть с приучением к горшку, особенно, если родители планируют водить ребенка в детский сад.

Даже кроха может делать зарядку. После сна надо сделать с ребенком несколько простых движений. Движения ручками вверх-вниз (машем крылышками), прыжки, наклоны за игрушкой, которые ребенок выполнит сразу после сна, помогут ему окончательно проснуться и вернуться к обычному жизненному ритму. Зарядка длится обычно до двух минут и должна быть игрой.

ГБДОУ детский сад № 102 Невского района Санкт-Петербурга

Примерный режим дня детей группы раннего возраста (2 – 3 года) – 12 часов


















Время

Режимные моменты

7.00 – 8.10

Приём детей в группу, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми, индивидуальная работа

8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45 – 9.00

Подготовка к НОД, игры, самостоятельная деятельность

9.00 – 9.50

Организованная образовательная деятельность по подгруппам (перерыв между периодами организованной образовательной деятельности — не менее 10 минут), игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа

9.50 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 11.40

Подготовка к прогулке, прогулка

11.40 – 12.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа

12.00 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 15.30

Подготовка ко сну, дневной сон

15.30 – 16.00

Постепенный подъём, закаливающие и гигиенические процедуры, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа

16.00 – 16.30

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

18.30 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа, уход детей домой

 

Примерный режим дня детей группы раннего возраста (2 — 3 года) — 4 часа, группа кратковременного пребывания — с 8.00 до 12.00











Время

Режимные моменты

8.00 – 9.00

Приём детей, самостоятельная  деятельность детей в центрах развития, индивидуальная работа

9.00 – 9.05

Утренняя гимнастика

9.05 – 10.30

Игры, самостоятельная деятельность детей,  индивидуальная работа, подготовка к непрерывной образовательной деятельности

10.30 – 10.40

Непрерывная образовательная деятельность

10.40 – 11.00

Динамическая перемена, самостоятельная деятельность детей в игровых центрах, второй завтрак

11.00 – 11.10

Непрерывная образовательная деятельность

11.10 – 12.00

Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры), прогулка (игры, наблюдения, трудовые поручения, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), уход детей домой

 

Примерный режим дня детей группы раннего возраста (2 — 3 года) — 4 часа, группа кратковременного пребывания с 15.00 до 19.00











Время

Режимные моменты

15.00 – 15.30

Приём детей, самостоятельная  деятельность детей в центрах развития, индивидуальная работа

15.30 – 15.40

Непрерывная образовательная деятельность

15.40 – 16.40

Игры, самостоятельная деятельность детей,  индивидуальная работа, подготовка к непрерывной образовательной деятельности

16.00 – 16.05

Бодрящая гимнастика

16.40 – 16.50 

Непрерывная образовательная деятельность

16.50 – 17.20

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах, второй завтрак

17.20 – 19.00

Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры), прогулка (игры, наблюдения, трудовые поручения, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), уход детей домой

 

Примерный  режим  дня  детей  младшей  группы  (3 – 4 года)         –    12 часов



















Время

Режимные моменты

7.00 – 8.20

Приём детей в группу, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми, индивидуальная работа

8.05 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.00

Подготовка к непрерывной образовательой деятельности, игры, самостоятельная деятельность

9.00 – 9.50

Непрерывная образовательная деятельность по подгруппам (перерыв между периодами организованной образовательной деятельности — не менее 10 минут), игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа

9.50 – 10.00

Второй завтрак

10.00 – 11.55

Подготовка к прогулке, прогулка

11.55 – 12.15

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа

12.15 – 12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45 – 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъём, закаливающие и гигиенические процедуры, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа

15.20 – 15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50 – 16.30

Игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа, развлечения, досуги

16.30 – 18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

18.30 – 19.00

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого и ребенка, индивидуальная работа, уход детей домой

 

Что важно уметь ребенку перед походом в ясли

Решение о том, что малыш будет ходить в ясли, принимается заранее, поэтому у родителей будет время на то, чтобы подготовить кроху и привить ему минимально необходимые навыки. Подготовка необходима хотя бы для того, чтобы среди других детей в ясельной группе малыш чувствовал себя увереннее, не паниковал в новой для себя обстановке без мамы и адаптировался как можно скорее.

Когда начинать готовить ребенка к яслям

Если вы ответственный родитель и заранее знаете о том, что уже в полтора-два года малыш начнет ходить в дошкольное учреждение, его режим и навыки уже должны формироваться с учетом предстоящих и неизбежных перемен. Поэтому уже к году приучайте ребенка засыпать самостоятельно, прививайте ему понятие о дисциплине и навыки общения с посторонними людьми.

Как такового, понятия «ясли» сегодня не существует. Под этим подразумевается посещение двух первых младших групп детсада, в которые ходят дети в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Оптимальный возраст для того, чтобы отдать ребенка в ясли – 2 года. К этому времени при правильной подготовке расставание с мамой уже не будет восприниматься крохой как трагедия. В этом возрасте малыш уже умеет многое делать самостоятельно, а тому, что не умеет, быстро обучится вместе с другими детьми. 

К тому моменту, когда вы отдадите свое чада в ясли, рекомендуется научить его хотя бы жестами объяснить свои потребности и желания. Чтобы упростить жизнь малышу, научите его обращаться к взрослым с просьбами. Остальные навыки он быстро приобретет в коллективе. Один из несомненных плюсов коллективного воспитания и обучения – желание делать все вместе, стремиться уметь то, что делают остальные.

Что должен уметь ребенок к 1,5–2 годам

После того как крохе исполнится год, целенаправленно начинайте прививать ему:

  • элементарные гигиенические навыки;
  • умение пользоваться во время еды ложкой, пить из чашки;
  • стремление к самообслуживанию;
  • навыки устного общения.

Выработайте у ребенка привычку мыть руки после прогулок, игр и перед едой. С этим не будет особых трудностей, если папа и мама сами будут примером. Поставьте в ванной комнате специальный табурет-лесенку или скамеечку, чтобы малыш смог сам дотягиваться до крана и открывать его. Научите его пользоваться кусковым и жидким мылом, закатывать рукава одежды, вытирать руки полотенцем.

После года постепенно отказывайтесь от использования памперсов – ребенок должен научиться ходить на горшок или на унитаз, оборудованный специальным детским сиденьем. Приучая к горшку, не нужно подолгу держать его на этом полезном приспособлении – старайтесь заметить, когда у малыша возникнет потребность, и высадить его перед этим. Даже если не всегда будет получаться, не расстраивайтесь: в яслях он научится хорошо пользоваться горшком очень быстро, там воспитатели высаживают детей всех вместе, одновременно и часто.

С раннего возраста, когда малыш только начинает есть за столом и пытается проявлять самостоятельность, не препятствуйте ему, даже если после еды придется сменить ему одежду. Учите его правильно держать ложку, развивайте координацию и моторику движений во время игр. После года откажитесь от использования бутылочек, учите его пить из обычных кружек и чашек.

Ребенок, как только начинает осознавать себя, проявляет стремление к самостоятельности и самообслуживанию. Это касается и одевания. Помогайте ему в этом: пусть он сам засовывает ногу в штанишки или руки в рукава рубашки, которые вы держите перед ним. Покупайте ему одежду, которую малышу будет легко снимать и надевать: просторную, на липучках или с резинками.

Хвалите его, когда он делает попытки обслужить себя сам. Подчеркивайте, как вы горды, что у вас такой самостоятельный ребенок. Такая похвала очень важна для самоутверждения маленького человека. Даже неудачная попытка проявить самостоятельность не должна вызывать насмешек – просто помогите ему и покажите, как сделать правильно.

Учите кроху новым словам, расширяйте его словарный запас, читая книги, рассказывая сказки, разучивая стихи и песни. Пока что предложениями он изъясняться не сможет, но вполне может рассказать о своих потребностях даже одним, но правильно примененным словом.

Полезные привычки, которые облегчат адаптацию малышу

Установите ребенку режим дня, максимально приближенный к тому, который установлен в детских дошкольных учреждениях. Старайтесь сами придерживаться этого режима и приучайте ребенка не нарушать его.

Научите малыша засыпать самостоятельно, если раньше он засыпал, только когда его убаюкивали. Эту привычку можно выработать, если он будет по вашей просьбе укладывать спать свою любимую игрушку. Дети и сами засыпают без проблем после прогулок и активных игр на свежем воздухе.

После года начните закаливать ребенка, чтобы укрепить его иммунитет. Бодрящие обливания холодной водой устраивайте с утра, после того как малыш встал с постели. Начните закаливание при температуре воды 30 градусов, затем постепенно доведите ее до 20 градусов. Обливания и регулярные прогулки, сон с открытой форточкой в любую погоду – гарантия того, что малыш в яслях будет меньше простужаться и реже будет подвержен инфекционным заболеваниям.

Учите ребенка воспринимать то, что ему говорят взрослые, понимать и правильно реагировать на слова «можно», «нельзя», «нужно», «стой». Развивайте усидчивость и умение сконцентрироваться. Рассказывая сказку или читая книжку, тут же в процессе задавайте ему вопросы по содержанию, просите пересказать прочитанное, пусть и двумя-тремя словами или даже жестами.

Перед яслями начните расширять круг общения малыша. Посещайте с ним детские площадки, наблюдайте, как он взаимодействует с другими детьми, корректируйте его поведение. Научите его делиться игрушками или меняться ими, объясните, что отнимать игрушки или драться – это плохо.

Как облегчить и ускорить адаптацию ребенка к яслям

Постепенно приучайте кроху к тому, что родители и мама не всегда смогут быть с ним рядом. Оставляйте его в гостях у друзей или родственников сначала ненадолго, затем на несколько часов. Попросите взрослых позаниматься с ребенком, пусть они расскажут, как он ведет себя без мамы, насколько организован и послушен. Если есть проблемы, у вас будет время поработать над их устранением.

Чаще общайтесь с теми родителями, у которых есть дети – сверстники вашего ребенка. Вы можете организовать совместные выезды на природу или на дачу, чтобы дети побыли, поиграли и позанимались вместе. Такие коллективные занятия – отличный способ социализировать малышей, научить их взаимодействовать и помогать друг другу, получать удовольствие от такого взаимодействия. Имея подобный опыт, ваш малыш, да и вы сами, не будет бояться предстоящих перемен и воспримет их как должное.

В некоторых яслях организованы группы кратковременного пребывания. В таких группах, которые действуют, как правило, до обеда, мама с малышом могут проводить 2-3 часа. Мама сможет получить здесь квалифицированную помощь по развитию малыша и советы о том, как лучше подготовить его к яслям. А ребенок – получить удовольствие от совместных игр со сверстниками и пользу от занятий, которые проводят воспитатели.

Распорядок дня в детском саду младшая группа: расписание

дети играют в садике


Вы знаете, что ваш ребенок делает с момента, когда вы отводите утром его в детский сад до вашего возвращения в конце дня? Вам интересно, как расписан распорядок дня в детском саду? Педагоги рассказали нам, как выглядят игры, отдых и прием пищи в детском саду и яслях.

Хотя есть определенные различия и каждого детского сада свой план и программа работы, а также ежедневные мероприятия варьируются от одного детского учреждения до другого, от одних учебных групп до других в зависимости от интересов и потребностей отдельных детей, все же мы выяснили, как выглядит типичный распорядок дня.

Сколько времени должен проводить ребенок в садике

Время пребывания детей длится с 7 до 17 часов. Но также бывает, что детский сад приспосабливается к потребностям матерей и организовывает свои программы с 5 до 20 часов.

Регулярная работа группы обычно начинается около 7:30 утра, потому что до этого времени не много детей, с которыми, в зависимости от организации каждого детского сада, проводит занятия педагог. Работа группы, как правило, заканчивается около 16:30, потому что большинство родителей приходят к этому забрать детей.

Важно отметить, что дети не должны находиться в садике более чем на 10 часов

На начальных этапах, когда только надо приучить ребенка к садику, длительность его пребывания там должна быть 2-3 часа.

Распорядок без установленного графика и строгих правил

В настоящее время в детских дошкольных учреждениях избегают слишком строгие и жесткие правилами и стремятся деток и родителей обеспечивать качественным образованием во время, проведенное малышом вне семьи.

Нет правила о том, когда малыш должен прибыть в детский сад, но рекомендуется, чтобы быть не позднее 9 часов, для того, чтобы легче участвовать в повседневной деятельности.

По прибытии в садик, педагог индивидуально приветствует каждого малыша и выполнят краткий обмен критически важной информации с человеком, который привел малыша.


В распорядке дня время для завтрака в 8-9 часов. После того как кроха покушает, он отправится в некоторые из так называемых центров деятельности — тематический уголок, который оснащен различными материалами, с которыми ребенок может играть, как, например,

  • строительство
  • семья
  • или исследовательский центр.

Как правило, современная педагогика отошла от традиционной, плотно структурированной совместной деятельности, где требуется больше времени, чтобы заниматься всей группе одновременно.

Тем не менее, это не означает, что совместные мероприятия в детском саду не происходят. Они организовываются по мере необходимости, например, при запуске тематического проекта или когда воспитатель хочет, чтобы детки говорили о важной теме, такой как правила поведения.

Но все же это не обязательно предполагает общую деятельность для любого ребенка, если он в данный момент занимается другой конструктивной деятельностью.

Каждый день игры на свежем воздухе

В играх, обычно, проходит время до 10 или 10:30, когда пришло время перекусить. Самым распространенным перекусом являются фрукты, которые в некоторых детских садах дают сразу после завтрака, а детки могут сами их поесть, когда они хотят.

Это время для еды должно также быть гибкими, так что воспитатель должен аккуратно пригласить малыша, который в этот момент полностью погружен в свою деятельность, например строительство замка, и нельзя внезапно его прерывать. Ребенку надо сказать, что фрукты поданы и когда он закончит, то может их поесть.

После закуски время в распорядке для ежедневной прогулки на воздухе.

Дети идут во двор и свободно играют на разных устройствах или педагоги организуют общие игры, такие как эстафета. Время начала прогулки и продолжительности пребывания на открытом воздухе может быть адаптирована к времени года и погодных условий, а в некоторых детских садах все летние мероприятия начиная от завтрака проводятся во дворе, где детки проводят все утро.

Обед — возможность развивать независимость

В распорядке дня между 11 и 11:30, как правило, детки

  • возвращаются в помещение группы
  • моют руки
  • и готовятся к обеду.

Во время обеда, учитель говорит о правилах поведения за столом, способствует формированию культуры обеда, а также развивает независимость детишек в соответствии с оценкой педагогов и возраста детей. Детям рекомендуется

  • самостоятельно мыть руки должным образом,
  • накрывать на стол
  • и подавать еду,
  • а после еды отнести грязную посуду в специально отведенное место.

Отдых не должен означать сон

После еды, детишек поощряются, чтобы

  • убрать грязную посуду
  • мыть руки
  • и готовиться к ежедневному отдыху.

Отдых означает не просто сон или лежание спокойно в затемненной комнате. Ребеночек может расслабиться и

  • просматривать иллюстрированные книги
  • или заниматься некоторой другой тихой деятельности в то время, как другие детки отдыхают.

В распорядке дня младшей группы детского сада все детки ежедневного спят во время отдыха.

Это связано с возрастной необходимостью, но и там, как правило, есть тихий уголок, в котором малыш может отдохнуть не погружаясь в сон.

Когда он просыпается, получает еще один перекус —

  • йогурт
  • хлеб с шоколадным маслом
  • или нечто подобное

и если погода хорошая, то снова отправляется на прогулку.

Если вы оставляете ребенка в садике до более позднего времени, то он играет снова в разных центрах деятельности по своему выбору до прихода родителей.

Можно посмотреть видео: один день из жизни малыша в садике.



С этой статьей также читают

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Как здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало этого первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. — Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. Когда дети садятся на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » — Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

,Карта учебного плана

(дошкольные, дошкольные и детские сады) на весь год! Годовой, месячный и недельный планы по темам.

Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme with book lists for each theme!

Планирование на весь год может быть очень утомительным и утомительным! Я здесь, чтобы помочь. Я создал годичную карту учебной программы для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов.

Вы найдете краткий обзор на год, ежемесячные планы, ресурсы и список книг по каждой теме. Да, я наметил для вас весь год! Каждая неделя спланирована для вас по тематике!

Карта 2020-2021 годов была только что добавлена, и теперь для вас есть РЕДАКТИРУЕМАЯ версия! Существует видеоурок, который поможет вам создать свой собственный, используя редактируемый файл PowerPoint, если вам нужна техническая помощь.

Возьмите карту учебного плана и список литературы из моего магазина TpT ЗДЕСЬ (это бесплатно)!

Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme with book lists for each theme!

Краткий обзор года
Это прекрасный инструмент, позволяющий увидеть общую картину за весь год. Вы можете видеть, что каждый месяц имеет две темы. Каждая тема длится две недели. Я также добавил колонку праздников и событий. Вы видите веселые новые темы, которые я запланировал на этот год? В 20-21 году выйдут тыквы, спорт, детские песенки, праздники во всем мире, спячка), летние игры и одежда!

Year theme list! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme.

Если тема не подчеркнута или не связана, значит, она скоро будет создана! Он будет размещен в моем TpT как минимум за две недели до того, как он вам понадобится, чтобы у вас было время его распечатать и подготовить.Новые драматические игровые наборы будут добавлены в драматический игровой набор, а новые центральные наборы будут добавлены в центральный набор тем. «Праздники во всем мире» будут отдельным блоком, потому что над ним я буду сотрудничать с потрясающей Дженнифер из «Мультикультурного класса». Вы полюбите это!

Как только я создам все новые центральные и драматические игровые наборы, я буду делать научные наборы для каждой темы! Я не могу дождаться, чтобы получить все новые темы для вас! Я сообщу, когда новые темы будут загружены в мой информационный бюллетень, на Facebook и в моей группе FACEBOOK.Не забудьте подписаться на меня и присоединиться к группе, чтобы знать, когда она станет доступна!

Ежемесячные планы

Каждая тема будет длиться две недели, поэтому в месяц есть две темы! Также будет список книг и сенсорная таблица для каждой темы. Каждая тема будет иметь соответствующий пакет центров математики и грамотности, набор драматических игр, задачи STEM, научный блок, темы персонажей (также известные как социальные навыки) и вопрос недели. Существует также предлагаемая научная тема, связанная с этой темой.Этим летом будет наука! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme.

Несколько месяцев ближе…

August plan! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. Septmeber plan! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. October plan! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. November plan! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. December Plan! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. January plan! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme.

Возьмите карту учебного плана и список литературы в моем магазине TpT ЗДЕСЬ (это халява)!

Последовательность тем

Обязательно ли соблюдать последовательность тем? Нет! Это просто предложение. Вы можете перемещать уроки, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников и школы по мере необходимости.

Летние месяцы

Я добавил летние месяцы на карту учебной программы 2020–2021 годов, чтобы помочь учителям, которые преподают все лето или преподают в летней школе.Если вы не преподаете летом и хотите использовать одну из тем, просто замените ее другой темой.

Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. With book lists for each theme!

Что делать, если я делаю только одну тему в месяц?

Не беспокойтесь! Просто выберите одну из двух тем для работы в этом месяце. Затем в следующем году вы можете сделать другую тему в этом месяце, что создаст двухлетнюю ротацию тем.

Что делать, если я хочу преподавать разные темы каждую неделю?

Это тоже нормально! Темы очень широки, поэтому вы можете разбить их на более конкретные темы.Например, одна из двухнедельных тем января — «Полярные животные». Вы можете преподавать тему пингвинов одну неделю и тему белого медведя на следующей неделе.

ИЛИ вы можете попробовать двухнедельные темы! Обещаю, вашим ученикам не будет скучно, и вам будет меньше подготовки! Смена темы каждую неделю требует огромной работы. Студенты смогут глубже изучить тему и узнать больше о ней. Когда вы преподаете тему в течение одной недели, это не столько глубокое погружение, сколько поверхностное рассмотрение темы.В моем дневном классе мы занимались темой в течение 3-4 недель, в основном до тех пор, пока ученикам не наскучила тема.

Каждый класс отличается от другого

Каждый учитель преподает по-своему, и я попытался создать карту учебного плана в этом году с учетом различных типов классов и учителей. Я знаю, что вам может потребоваться настроить это в соответствии с потребностями ваших учеников, класса и администрации. Все нормально! Делайте то, что лучше всего подходит для учащихся в вашем классе.

Сенсорное

Каждая тема имеет заполнитель сенсорной таблицы и предлагает инструменты для ежемесячных планов.Если вы решите создать праздничную тему на сенсорной таблице, у меня для вас тоже есть идеи наполнителей и инструментов!

Sensory filler ideas too! Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme.

Список книг

Предлагаемый список книг — моя любимая часть! Список книг будет состоять из 10 или более предложенных книг, которые вы можете использовать для кружения во время темы. Разделы по обучению персонажей и математике в моей учебной программе также включают список книг, и некоторые книги могут быть в обоих списках. Качественная детская литература обогащает тему, расширяет базовые знания, помогает учащимся устанавливать связи и расширяет словарный запас по конкретной теме.Это только рекомендуемый список; вы можете использовать свои любимые! Выберите любую художественную или научно-популярную литературу, связанную с темой кружка, которая лучше всего соответствует потребностям ваших учеников. Книги представляют собой интерактивные ссылки на Amazon или TpT. Ссылки Amazon НЕ являются партнерскими ссылками.

Я скоро обновлю карту учебной программы, добавив в нее оставшиеся списки книг (прежде, чем они вам понадобятся)!

Themed book lists with a Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. Summer months too!

Вопрос недели / дня

Вы можете задавать один и тот же вопрос всю неделю или менять вопрос каждый день.Некоторые из нас проводят пятидневные, четырехдневные, трехдневные и даже двухдневные занятия в неделю. Я хотел, чтобы эта карта работала во всех классах. Вверху каждого месяца я кладу вопросов дня пакетов. Все, что вам нужно сделать, это обвести на карте набор, который вы хотите использовать в этом месяце. Вы можете прочитать больше о Вопросе дня ЗДЕСЬ.

Уровень класса

Эти ресурсы и карта учебного плана были разработаны для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов. Многие ресурсы можно изменить, чтобы они соответствовали потребностям как учащихся, испытывающих трудности, так и отличников.Воспитателям детского сада нужно будет добавить больше, чтобы поддержать свои стандарты чтения и математики.

Дополнительные ресурсы

Вы найдете ссылки на сообщения в блогах, которые помогут вам настроить классные центры, календарь, оценки и портфолио учеников, вопросы дня, управление поведением, ежедневные и визуальные расписания и внедрение STEM в ваш класс. По мере того, как я буду создавать новые сообщения в блоге, я буду добавлять их в этот список ресурсов.

Распечатайте и положите в свой планировщик

Распечатайте карту учебного плана и ПОСТАВЬТЕ ЕЕ В ВАШЕМ ПЛАНИРОВЩИКЕ! Его можно будет использовать в качестве справочника ВЕСЬ ГОД.Это упростит планирование уроков на неделю и каждый день и сделает его менее утомительным.

Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. Приобретение учебной программы

Самый простой и доступный способ приобрести учебную программу — это приобрести комплекты пакетов в моем магазине. Когда вы покупаете его комплектом, вы экономите как минимум 20% или БОЛЬШЕ!

Есть еще несколько новых наборов центров математики и грамотности, которые будут добавлены в набор «Центр тем», а несколько новых наборов драматических игр будут добавлены в набор «Драматическая игра».

Пакет «Оценка и портфолио» — еще один фаворит учителей! Основываясь на ваших отзывах, в учебную программу «Наука для маленьких учащихся» будут добавлены еще несколько новых научных дисциплин.

Учебный план «Математика для маленьких учеников» будет завершен осенью (вирус полностью испортил мои планы, поэтому его немного отложили).

** Если вы покупаете продукт, вы получаете ВСЕ обновления БЕСПЛАТНО. Все, что вам нужно сделать, это загрузить продукт еще раз, чтобы получить обновление. Супер просто!

Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme. STEM preschool, pre-k, and kindergarten curriculum! Little learners math curriculum for preschool, pre-k, and kindergarten. Question of the Week for preschool, pre-k, and kindergarten. NUmber Mat Bundle to make learning one to one corespondence and how to write numbers FUN! Letter build it mat bundle to make learning letters and handwriting FUN! Rainbow decor bundle for preschool, pre-k, and kindergarten.

Если вам нужна вся учебная программа, вы можете получить Giant Curriculum Bundle ЗДЕСЬ! Вы получите все, что есть в моем магазине, ПЛЮС все, что я делаю до июля 2021 года.Все, что вам нужно сделать, это загрузить учебный план с TpT примерно раз в месяц или когда вы увидите, что я опубликовал новый модуль. Ссылки на новый модуль будут в новом учебном плане!

Обожает это? Прикрепите это изображение!

Curriculum Map (Preschool, Pre-K, and Kindergarten) for the whole year! Year plan, month plans, and week plans by theme.

.

ДЕНЬ ДЕТСКИЙ | Определение

в кембриджском словаре английского языка

В период с 1987 по 2001 год количество нянь и дневных детских мест увеличилось с 223 до 642000.

Она была единственной среди опрошенных женщин, которая поместила своего сына в дневной детский сад .

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры
Меньше примеров

В социальной службе день питомник что-то не так.В одном детском саду и в добровольном дневном яслях почти все дети были из малообеспеченных семей.

,

Детские сады (дошкольное образование)

По желанию родителей (опекунов) дошкольное образование может быть предоставлено детям с рождения до 6 лет. Дошкольное образование ( ikimokyklinis ) может быть предоставлено на дому, в яслях, яслях-детских садах или детских садах (в некоторых случаях в школах, реализующих программы формального образования).

Вы можете выбрать между государственное или негосударственное (частное) дошкольное образовательное учреждение для вашего ребенка .

Государственные (муниципальные) дошкольные образовательные учреждения

Подавляющее большинство дошкольных образовательных учреждений в Литве основаны муниципальными советами. Порядок приема в дошкольные образовательные учреждения устанавливается муниципалитетом , поэтому всю информацию о регистрации детей в детские сады можно найти на сайте муниципалитета или в отделе образования муниципальной администрации.Чтобы записать ребенка в дошкольное учреждение, вам необходимо сначала заполнить анкету . Запрос обычно заполняется онлайн, особенно в больших городах, или отправляется в детский сад лично.

В детских садах групповые списки составляются заранее. Сроки подачи заявок в разных учреждениях или муниципалитетах могут отличаться, но обычно принимаются круглый год. Дошкольное учреждение обычно начинается в сентябре, тем не менее, если в детском саду или муниципалитете есть свободные места, детей можно принимать в течение всего года.

В соответствии с индивидуальной процедурой, установленной в каждом муниципалитете, все запросы «выстраиваются» в порядке очередности с учетом места жительства, братьев и сестер ребенка, посещающих один детский сад, социального статуса семьи и т. Д. It Следует отметить, что вам необходимо будет предоставить справку о медицинском осмотре, поэтому рекомендуется получить ее заблаговременно.

Программы дошкольного образования в Литве в основном реализуются на литовском языке.По вашему запросу и при наличии достаточного количества заинтересованных родителей и учащихся образовательные программы могут проводиться на русском и польском языках в детских садах, уставом которых (с учетом запросов родителей и учащихся) предусмотрено обучение в школе. на языке этнического меньшинства.

Дошкольное (ясли и детский сад) образование в государственных и муниципальных детских садах составляет при частичном государственном финансировании (ученическая корзина), из которых составляет 4 часа в день или 20 часов в неделю.Оставшаяся часть финансируется муниципалитетом и родителями (расчет основан на количестве дней, в течение которых ребенок посещал детский сад, предоставленном питании и т. Д.). Стоимость детского сада рассчитывается с учетом реальных дней посещения ребенком детского сада. Средняя стоимость может составлять около 60 евро в месяц .

Частные (частные) детские сады

Прием в частные детские сады осуществляется круглый год. В зависимости от внутренней процедуры детского сада ребенок может посещать детский сад полдня или в определенные дни недели.Чтобы записать ребенка в частный детский сад, вам достаточно подписать договор о зачислении с администрацией детского сада . Частные детские сады также предлагают различные неформальные образовательные мероприятия и языковые уроки. В некоторых частных детских садах предоставляется двуязычное образование (например, английское и литовское).

Стоимость частных детских садов варьируется от 120 евро до 500 евро в месяц.

Самоуправления Вильнюса, Каунаса и Клайпеды возмещают всем родителям, чьи дети ходят в частные детские сады, до 100 евро ежемесячной платы за каждого ребенка .Чтобы получить компенсацию на детей, фактическое и заявленное место жительства хотя бы одного из родителей должно находиться на муниципальной территории. Возмещаемая сумма выплачивается независимо от дохода родителей. В Вильнюсе и Клайпеде ходатайство о возмещении части платы за детский сад можно подать через частный детский сад, с которым заключен договор о зачислении. Сумма возмещения не меняется в течение учебного года.

График работы каждого учебного заведения может отличаться.В больших городах общественные детские сады обычно работают с 6:30 до 18:30.

Список частных школ и детских садов, предлагающих обучение на разных языках в Вильнюсе.

Материал подготовлен согласно информации Министерства образования и науки Литовской Республики.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о