Сказка для детей про природу: Рассказы Михаила Пришвина для детей. Читать онлайн

Содержание

Ушинский К. Д. Рассказы для детей о природе читать онлайн

Содержание:

Ветер и солнце

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал, — и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Гадюка

Вокруг нашего хутора, по оврагам и мокрым местам, водилось немало змей.

Я не говорю об ужах: к безвредному ужу у нас так привыкли, что и змеёй-то его не зовут. У него есть во рту небольшие острые зубы, он ловит мышей и даже птичек и, пожалуй, может прокусить кожу; но нет яду в этих зубах, и, укушение ужа совершенно безвредно.

Ужей у нас было множество; особенно в кучах соломы, что лежала около гумна: как пригреет солнышко, так они и выползут оттуда; шипят, когда подойдёшь, язык или жало показывают, но ведь не жалом змеи кусают. Даже в кухне под полом водились ужи, и как станут, бывало, дети, сидя на полу, молоко хлебать, так уж и выползает и к чашке голову тянет, а дети его ложкой по лбу.

Но водились у нас и не одни ужи: водилась и ядовитая змея, чёрная, большая, без тех жёлтых полосок, что видны у ужа около головы. Такую змею зовут у нас гадюкой. Гадюка нередко кусала скот, и если не успеют, бывало, позвать с села старого деда Охрима, который знал какое-то лекарство против укушения ядовитых змей, то скотина непременно падёт — раздует её, бедную, как гору.

Один мальчик у нас так и умер от гадюки. Укусила она его около самого плеча, и, прежде чем пришёл Охрим, опухоль перешла с руки на шею и грудь: дитя стало бредить, метаться и через два дня померло. Я в детстве много наслушался про гадюк и боялся их страшно, как будто чувствовал, что мне придётся встретиться с опасной гадиной.

Косили у нас за садом, в сухой балке, где весной всякий год бежит ручей, а летом только сыровато и растёт высокая густая трава. Всякая косовица была для меня праздником, особенно как сгребут сено в копны. Тут, бывало, и станешь бегать по сенокосу и со всего размаху кидаться в копны и барахтаться в душистом сене, пока не прогонят бабы, чтобы не разбивал копён.

Вот так-то и в этот раз бегал я и кувыркался: баб не было, косари пошли далеко, и только наша чёрная большая собака Бровко лежала на копне и грызла кость.

Кувыркнулся я в одну копну, повернулся в ней раза два и вдруг вскочил с ужасом. Что-то холодное и скользкое махнуло меня по руке. Мысль о гадюке мелькнула в голове моей — и что же? Огромная гадюка, которую я обеспокоил, вылезла из сена и, подымаясь на хвост, готова была на меня кинуться.

Вместо того чтобы бежать, я стою как окаменелый, будто гадина зачаровала меня своими безвековыми, неморгающими глазами. Ещё бы минута — и я погиб; но Бровко, как стрела, слетел с копны, кинулся на змею, и завязалась между ними смертельная борьба.

Собака рвала змею зубами, топтала лапами; змея кусала собаку и в морду, и в грудь, и в живот. Но через минуту только клочки гадюки лежали на земле, а Бровко кинулся бежать и исчез.

Тут только воротился ко мне голос; я стал кричать и плакать; прибежали косари и косами добили ещё трепещущие куски змеи.

Но страннее всего, что Бровко с этого дня пропал и скитался неизвестно где.

Только через две недели воротился он домой: худой, тощий, но здоровый. Отец говорил мне, что собаки знают траву, которой они лечатся от укуса гадюки.

Дети в роще

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.

— Знаешь ли что? — сказал брат сестре. — В школу мы еще успеем. В школе теперь и душно и скучно, а в роще, должно быть, очень весело. Послушай, как кричат там птички! А белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?

Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуки в траву, взялись за руки и скрылись между зелеными кустами, под кудрявыми березками. В роще, точно, было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.

Прежде всего дети увидели золотого жучка.

— Поиграй-ка с нами, — сказали дети жуку.

— С удовольствием бы, — отвечал жук, — но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.

— Поиграй с нами, — сказали дети желтой мохнатой пчеле.

— Некогда мне играть с вами, — отвечала пчелка, — мне нужно собирать мед.

— А ты поиграешь ли с нами? — спросили дети у муравья.

Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить свое хитрое жилье.

Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними; но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму.

Голубь сказал:

— Строю гнездо для своих маленьких деток.

Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми. Он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.

Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.

— Тебе уж, верно, нечего делать? — сказали ему дети. — Поиграй же с нами!

— Как! Мне нечего делать? — прожурчал сердито ручей. — Ах вы, ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю днем и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет белье, вертит мельничные колеса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идет кругом! — прибавил ручей и принялся журчать по камням.

Детям стало еще скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зеленой ветке крошечную красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечег

Сценарий экологической сказки «Как мышка искала секрет здоровья» — Познавательное развитие — Дошкольное образование

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий экологической сказки для детей старшего дошкольного возраста

«Как Мышка искала секреты здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила музыкальный руководитель

Голуб Светлана Владимировна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35»

(дошкольные группы)

 

 

 

 

 

Актуальность

Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду- научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.

В целях природоохранной пропаганды среди дошкольников используются экологические сказки. Они в доступной форме объясняют суть экологических проблем, причины их появления, расширяют экологический кругозор, помогают осмыслить окружающий мир. На основе знаний, которые дети получают через экологическую сказку, могут быть заложены начальные формы осознанно правильного отношения к природе, интерес к ее познанию, сочувствие ко всему живому, умение видеть красоту природы в разных ее формах и проявлениях, выражать свое эмоциональное отношение к ней.

Цель: формирование ответственного и бережного отношения к природе

Задачи:

— формировать элементарные экологические знания

— воспитывать заботливое отношение к окружающему миру

— развивать экологический кругозор

— обогащать положительный эмоциональный опыт взаимодействия со сверстниками

— пополнять словарный запас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий экологической сказки для детей старшего возраста

«Как Мышка искала секреты здоровья»

Ведущий: Утром солнце просыпалось

Вся природа пробуждалась

Только мышка все лежит

Мышка: что- то горлышко болит

Ломит хвостик, ломит лапки

Как же встать мне из кроватки?

Кто подскажет, как мне быть,

Где лекарство раздобыть?

Как здоровье сохранить,

И до ста всем лет прожить?

Чтобы люди, чтобы звери

Жили долго не старея.

Ведущий: Солнце Мышку услыхало

Мышке Солнышко сказало

Солнце: Ты сходи- ка, Мышка, в лес

Там полным- полно чудес.

У зверей совет спроси,

Как здоровьице спасти.

Что же нужно делать впредь,

Чтоб не болеть и не стареть?

Ведущий: Мышка Солнцу помахала,

По дорожке побежала.

Повстречала Мышка Мишку

Косолапку- шалунишку.

Мишка по лесу гулял,

Ягоды он собирал.

Много раз он кувыркался,

И на турнике качался.

Мишка вдруг как заревет,

Песню громко запоет.

Мишка: в обязательном порядке

Утром делайте зарядку.

Потянитесь, повернитесь

Вправо, влево наклонитесь.

Еще важно закаляться,

Водой холодной обливаться

Мышка: вот спасибо тебе, Мишка,

Косолапый шалунишка.

Свой секрет ты мне открыл,

Закаляться научил.

Ведущий: Мышка лапкой помахала

Да и дальше побежала.

Мышка: Я Мышка, Мышка, Мышка,

Мышка я малышка.

Хочу узнать секрет

Как жить всем много лет

Ведущий: слышит Мышка прыг- скок,

Села Мышка под кусток.

Это Заинька скакал,

Овощами угощал.

Мышка: Заинька, открой секрет,

Как прожить всем много лет?

Зайка: Мышка, Заиньку ты слушай,

Овощи всегда ты кушай.

Жить ты будешь до ста лет,

Это вовсе не секрет.

Объясню сейчас тебе:

Витамины прячутся везде,

Ты из фруктов овощей

получай их поскорей.

Мышка: Вот спасибо тебе, Зайка,

Добрый Зайка- попрыгайка.

Ты секрет мне свой открыл,

Как быть здоровой научил.

Ведущий: Мышка лапкой помахала,

Да и да

Детско-взрослый проект «К природе прикоснуться можно только сердцем…» (экологические сказки и рассказы)

Библиографическое описание:

Кобылянская, Т. М. Детско-взрослый проект «К природе прикоснуться можно только сердцем…» (экологические сказки и рассказы) / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1320/ (дата обращения: 30.11.2020).



Я сорвала цветок, и он завял.

Я поймала жука,

И он умер у меня на ладони.

И тогда я поняла,

Что прикоснуться к природе

Можно только сердцем.

Л.Фесюкова

Проблема иактуальность: экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. А в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Большинство современных детей редко общается с природой. А все живое, что нас окружает — растения, животные, насекомые, птицы, рыбы — одним своим присутствием украшают этот мир, являются истинными хозяевам той земли, которую человек успел обезобразить, загрязнить, разорить. И никто не может помешать помочь живому выжить, сохранить взаимосвязь явлений природы, вернуть земле красоту. Вовлекая детей в осознанно-правильное отношение к окружающей нас природе, мы развиваем в них чуткость, умение понимать другую жизнь, ее самоценность, побуждаем ребенка к сочувствию, сопереживанию, воспитываем готовность помогать делом. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая исследовательская деятельность, в процессе которой ребенок получает конкретные познавательные навыки:

‒ учится наблюдать, рассуждать, планировать работу;

‒ учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения;

‒ работать в коллективе;

‒ развивать познавательные способности.

Поэтому участие детей в проекте «К природе прикоснуться можно только сердцем» позволит им максимально обогатить знания и представления об окружающей природе, развить связную речь, творческие способности и художественное воображение, совершенствовать навыки поисковой деятельности.

Цель: формирование экологической культуры у дошкольников в процессе создания сказок и рассказов о природе и окружающем мире.

Задачи:

‒ развитие познавательного интереса к миру природы;

‒ развитие понимания взаимосвязей в природе и места человека в них;

‒ формирование умения видеть красоту природы, наслаждаться ею, пробуждать желание ее охранять;

‒ воспитание бережного и отзывчивого отношения к природе и окружающему миру;

‒ развитие эмоциональной отзывчивости, чувства сопереживания и воспитание экологической культуры поведения в процессе ознакомления с экологическими сказками и рассказами;

‒ совершенствование выразительности монологической и диалогической речи.

Участники проекта:

  1. Соломонова Аня,
  2. Брутян Мери,
  3. Назин Женя,
  4. Салагина Катя,
  5. Пустоселов Тимофей,
  6. Власова Катя.

Длительность проекта: среднесрочный (октябрь 2015г. — март 2016г.)

Дополнительно привлеченные кучастию впроекте лица (родители воспитанников):

  1. Туманова Наталья Александровна,
  2. Григорян Нвард Эдиковна,
  3. Назина Жанна Алексеевна.

Основной этап (описание проекта).

Во время работы над проектом мы знакомили детей с произведениями В.Бианки, М. Пришвина, Н.Сладкова, Г.Скребицкого, Н.Надеждиной, Н. Павловой, А Плешакова, Б. Чарушина, Г.Снегирева и многих других авторов, проводили различные беседы, заучивали загадки и стихи, наблюдали за живой и неживой природой на участке, организовывали сюжетно-ролевые игры, игровые обучающие ситуации с использованием литературных персонажей.

Вся работа проводилась с целью формирования у дошкольников образа окружающего мира как собственного дома, общего для всех людей, который нуждается в бережном отношении и заботе каждого человека на земле: и большого и маленького.

Но как рассказать маленьким детям о том, как размножаются растения, рыбы, насекомые, о пользе и вреде многих растений, грибов, кустарников, деревьев, о силе медведя, ловкости белочки или рождении бабочки, стрекозы, божьей коровки, используя не сухие строгие научные факты, которые зачастую просто непонятны детям, а увлечь, заинтересовать детей, не нарушая детскую тягу к познанию и удовлетворяя их неподдельное любопытство?

Таким занимательным средством обучения стала для нас экологическая сказка, ведь форма сказки, как никакая другая близка и понятна детскому восприятию. Она позволяет ребенку более глубоко пережить те или иные явления в природе, учит детей научному видению природы, воздействуя не только на сознание, но и на чувства ребенка. Ведь через экологическую сказку в детях могут быть заложены начальные формы осознанного отношения к природе, интерес к ее познанию, сочувствие к живому и готовность сохранить его, умение видеть красоту природы в разных ее формах, выражать свое эмоциональное отношение к ней.

Для привлечения внимания и развития интереса, для получения детьми достоверных знаний и запоминания их, мы использовали экологические сказки различного содержания для детей старшего дошкольного возраста.

Это такие сказки: «Как человек приручил растения», «Маленькое желтенькое чудо», «История одной капли», «Бабушка Федора и Герань», «Про зиму», «Ручеек», «Букашечка» и многие другие. Они помогали детям постигать окружающий мир не только умом, но и сердцем, а это самое главное для экологического воспитания человека.

Огромным подспорьем нам стала книга Н. А. Рыжовой «Не просто сказки». Дети с восхищением слушали «Сказку о Человеке и Золотой Рыбке», с удовольствием придумывали конец сказки, затаив дыхание, следили за Травинкой, перебивая друг друга обсуждали содержание сказки «Жила была Река», с нетерпением ждали продолжения сказочной повести «Необыкновенная экспедиция, или в гости к опасным растениям» и вместе с Костей и Боровичком узнавали много нового и интересного.

Для того, чтобы к ребенку пришло понимание природы, мало дать конкретное знание о ней, необходимо научить слушать ее, сопереживать ей, радоваться ей, учить видеть золотые лучи яркого солнца, синеву высокого неба, безбрежную гладь водного простора, сочную зелень цветущих трав, слышать красивое пение птиц, звон капели, шорох листвы, шум ветра… Эти навыки обогащают душу и внутренний мир ребенка, заставляют его глубже познавать

Добрые истории для детей — Крохотки о природе


  C 24 августа 2020 года на сайте ЛитРес, Озон, My Book, Google Play и некоторых других электронных площадках можно приобрести электронную версию книги «Добрые истории для детей».  

В книгу включены семь рассказов. Искренние, с глубоким подтекстом, они пронизаны любовью к детям. Рассказы учат добру, дружбе, уважению, взаимопониманию между людьми. Книга предназначена для чтения взрослыми детям дошкольного и младшего школьного возраста. Рассказы могут быть использованы родителями для проведения бесед с детьми о добре и зле, о вере, об отношении к друзьям, о любви к близким.

Ссылка на страницу книги в ЛитРес >>

Подробности







Категория: Крохотки о природе








Лето…Дует тёплый, легкий Ветерок. Ему нравится играть с тучками в лучах заходящего солнца. С каждым днем он становится всё сильнее, крепчает, игры с тучками он уже считает детскими забавами. Ветерок прощается с ними и летит дальше.

Подробности







Категория: Крохотки о природе








Жила-была маленькая Тучка. Она была такая крошечная, что её почти не было видно на небе. Но росла Тучка не по дням, а по часам, становясь всё больше и больше. У Тучки были мама и папа. Мама – Грозовая Туча – всё время хмурилась, сдвигала брови, когда что-то было не по ней, и сверкала глазами, когда солнышко вставало у неё на пути.

Подробности







Категория: Крохотки о природе








Тащит на своей спинке муравей маленькую сосновую иголочку. Из последних сил несёт её в муравейник. Опавшие листья на пути муравья преграждают ему путь, мелкие камешки – настоящие горы, но не сдаётся лесной трудяга, не бросит свою работу. Шаг за шагом движется он ближе к дому.

Подробности







Категория: Крохотки о природе








Есть в природе такие маяки, они светятся, переговариваются друг с другом, сигналы посылают. Это светлячки. Мелькают в поле то тут, то там, радуют глаз. Прекрасные и загадочные создания.

Подробности







Категория: Крохотки о природе








Стоит в поле Колосок. Тяжелая у него судьба: ветер его к земле гнёт, солнце сверху припекает, дожди только на время приносят облегчение. Но не ропщет Колосок, а тихо перешептывается со своими братьями колосками, только и слышно по полю: «Ш…ш…шшш..шу..шу..шу…»

Крохотки о природе

Сказки для тех, кто…


2020  Добрые истории для детей

Экологические сказки

Экологические сказки

В настоящее время существует немало литературы в помощь изучению экологии. Сюда можно отнести любую детскую книжку, где в занимательной форме описана жизнь каких-либо животных, растений, явлений природы. Хорошим материалом в этом плане является сказка. И действительно, сказка не только развлекает, она ненавязчиво воспитывает, знакомит вас с окружающим миром, добром и злом. Она – универсальный учитель.

Вы знаете, что сказки бывают разные: волшебные, бытовые, добрые, о животных, растениях, неживой природе и предметах, экологические сказки.

А что такое экологическая сказка?

Экологические сказки несут «экологическую информацию», т.е. дают знания о природе, о повадках животных, о взаимоотношении людей с животным и растительным миром. Они в доступной форме объясняют суть экологических проблем, причины их появления, помогают расширять экологический кругозор, осмыслить окружающий мир и изменения взаимоотношений людей со средой обитания. Помогают открыть способность души человека тонко чувствовать окружающий мир. Они нацелены на формирование у человека бережного отношения к природе.

Чему учат экологические сказки?

Экологические сказки учат:


  • познавать окружающий мир;

  • воспитывать чувство причастности к благополучию в природе;

  • думать о последствиях своих поступков по отношению к окружающему миру, об ответственности за сохранение ее богатства и красоты.

В рекомендательном списке вы найдете информацию о сказках русских писателей XIX и XX вв. о бережном отношении к природе, о защите природы.

Данный указатель снабжен справочным аппаратом и состоит из указателя авторов и указателя заглавий произведений.

Предназначен детям дошкольного и младшего школьного возраста, будет полезен руководителям детского чтения и родителям.

Добрый волшебник Урала

Павел Петрович Бажов,

Чтобы нам грустно не стало,

Сказочный отпер засов:

Только засов отворился,

В сказку открылася дверь.

Запах лесов заструился –

Ты в мир волшебный поверь.

И. Иванов

 

Бажов, П. Малахитовая шкатулка / П. Бажов ; худож. Т. Ляхович. – М. : Экскмо, 2006. – 592 с. : ил. – (Детская библиотека).

 

Смолоду Павел Бажов интересовался уральским фольклором. Ему были знакомы «тайные сказы» устные предания, в которых сказка причудливо переплеталась с реальной жизнью. Свои литературные произведения Бажов тоже называл сказами.

В произведениях П. Бажова всегда слышится голос рассказчика – дедушки Слышко – причастного к событиям; он говорит колоритным народным языком, полным местных словечек и выражений, присказок и поговорок.

«Малахитовая шкатулка» – это сборник сказов о нелегком труде на горных заводах, о радости творчества, о бережном отношении к природе. Книга познакомит вас, ребята, и с обыкновенными земными людьми, такими как Данила-мастер, старик Кокованя, девочка Даренка. А рядом с ними сказочные персонажи  хозяйка Медной горы, Великий Полоз, Огневушка-Поскакушка.

Удивительный мир природы Урала открывают нам сказы: «Огневушка-Поскакушка», «Золотые дайки», «Две ящерки» и другие.

 

Баруздин, С. Почему рыбы молчат : сказки / С. Баруздин ; худож. М. Беляева. – М. : Детская литература, 1983. – 23 с. : ил.

 

Почему рыбы молчат? Автор сказки Сергей Баруздин рассказывает: «Когда-то в древние времена рыбы очень хорошо разговаривали. На своём рыбьем языке. Но вот однажды появилась рыба-кит.

– Хотите, – говорит, – я всё море, весь океан выпью?

Удивились рыбы, рты пораскрывали».

Сказки-притчи Сергея Баруздина помогают ответить на многие вопросы, которые дети задают взрослым: о рыбках, воробьях, черепахах, страусах, улитках и других обитателях планеты.

В книгу вошли сказки: «Почему рыбы молчат», «Улитка», «Воробей», «Страус и черепаха», «Хитрая мышь», «Жираф и Тушканчик». Эти сказки продолжают развивать одну из наиболее актуальных проблем современной детской литературы – тему общения человека с природой. Все они объединяются гуманной мыслью о необходимости добра и дружбы, воспитывают у вас светлое и поэтическое отношение к животному миру.

 

Бианки, В. Сказки / В. Бианки. – М. : Стрекоза-Пресс, 2002. – 160 с.

 

«Чьи это ноги?», «Кто чем поет?», «Чей нос лучше?», «Лесные домишки», «Одинец» – в основе всех лесных сказок, рассказов и повестей Виталия Бианки лежат его собственные научные наблюдения над жизнью леса и его обитателей.

Еще мальчишкой он проводил в лесу все свободное время, с жадностью прислушивался к рассказам старых охотников. А потом обо всем, что увидел, Виталий Валентинович рассказывал ребятам в книжках, помогая проникнуть им в чудесные тайны природы. Он пытался понять, о чем «разговаривают» птицы, почему ноги цапли и лапы крота так не похожи, почему одни животные строят домишки на деревьях, другие – на воде или под водой. В своих лесных былях и сказках он ответил детям на множество вопросов.

Создавая их, он стремился и ребят приучить к самостоятельным наблюдениям над родной природой. Нельзя не полюбить милых мохнатых и пернатых героев Виталия Бианки, когда он рассказывает об их повадках, о ловкости, хитрости, умении спасаться и прятаться. С волнением следим мы за приключениями маленького путешественника Пика из рассказа «Мышонок Пик», знакомимся с бедным муравьишкой, которому во что бы то ни стало нужно попасть домой до захода солнца. Ждем, когда из чащи бесшумно вынырнет пробирающийся сквозь заросли сильный и ловкий лось Одинец.

А в сказке «Сова» В. Бианки очень просто и доступно показывает зависимость одного явления в природе от другого. В простой цепи фактов: сова – полевые мыши – шмели – опыление клевера раскрывается перед вами смысл сложного взаимоотношения между организмами.

 

Дитрих, А. Голубые зеркальца / А. Дитрих. – М. : Детская литература, 1973. – 139 с.

 

Книга Александра Дитриха «Голубые зеркальца» поведет вас в далекое путешествие по лесам и горам, по тихим и чутким тропам в зеленый, полный удивительных историй мир.

В лесу любознательному глазу на каждом шагу попадаются десятки «почему» и «отчего», и, читая книгу, пробираясь вместе с автором сквозь тайгу, прислушиваясь к птичьим голосам, шорохам, журчанию неведомых ручьев, вы отыщете ответы на многие загадки.

Веселые сказки, собранные в книге, поведают вам о жизни, повадках, приключениях мохнатых и пернатых героев, откроют секреты хитрой лесной грамоты, расскажут о том, что прячут от людских глаз глухие чащи, о том, сколько красоты, сколько радости дарит человеку Природа.

 

Заходер, Б. В. Избранное : стихи, сказки, переводы, пересказы / Б. В. Заходер. – М. : Астрель : АСТ, 2006. – 689 с.

 

Ребята! В этой книге вы можете прочитать не только стихи, пересказы, но и познакомитесь с чудесными сказками Бориса Заходера: «Русачок», «Петр Петрович Курицын», «Сказки о том, как звери в лесу дом строили», «Серая звездочка», «Ма-тари-кари». Герои сказок – животные. Но они, как и люди, совершают добрые и злые поступки, могут разговаривать с людьми и друг с другом, спорят, ругаются и мирятся, просят у человека помощи и защиты. Например, сказка «Русачок» – история о дружбе маленького зайчонка и лягушонка. Сказка «Петр Петрович Курицын» – о путешествиях маленького желтого цыпленка Фипа.

А о том, как медведь, лиса, енот, белки и бобер построили в лесу настоящий дом, чтобы от охотника спрятаться, вы узнаете из «Сказки о том, как звери в лесу дом строили». Сказка «Ма-тари-кари» о том, что происходит с теми, кто не любит чистить зубы.

Ребята, прочитав эту книгу, вы познакомитесь с интереснейшим миром живой природы. Бориса Заходера можно отнести к тем особенным людям, которые могли слышать и понимать язык природы и животных и переводить его на язык, «человеческий». Чудесные сказки Б. Заходера помогут вам лучше понять и полюбить окружающий мир, научат бережно относиться к природе.

 

Зотов, В. Лесная азбука : звери, земноводные и пресмыкающиеся : познават. сказки для дошк. и мл. шк. возраста / В. Зотов ; худож. С. Яровой. – М. : Орбита-М, 2005. – 175 с. : ил.

 

Лесная азбука»  это серия познавательных сказок детского писателя Владимира Зотова о животном и растительном мире нашего леса.

Эти сказки помогут вам, дорогие дети, ближе познакомиться с зеленым чудом, название которому лес, с удивительным и неповторимым миром его обитателей. Жители леса расскажут, откуда берется мёд и почему медведя зовут медведем, как отличить ужа от гадюки и где растёт клюква, кто такая оляпка и зачем зайцу менять шубку.

Касаткина, В. Крапива : экологическая сказка // Родная природа : часть II. Весна. Лето ; худож. Т. Ткачева. – Нижний Новгород, 1997. – С. 36-37.

«На окраине дачного поселка раскинулся луг. И сколько разных трав и цветов росло здесь! Каждый цветок имел свое название. Вот колокольчики с небесно-голубыми и фиолетовыми цветами, тёмно-розовая гвоздика, белая ромашка, сиреневый пушистый короставник и много-много других цветов. Все они были очень яркие, и многие из них источали чудесный аромат, так что над ними кружились такие же красивые разноцветные бабочки.

Вблизи дороги, которая проходила через луг, росла мама Крапива со своими детьми. А ей хотелось расти на лугу, но там жили красивые цветы…»

Вот так, в сказочной форме, автор рассказывает о проблемах природы, о защите природы.

 

Константиновский, М. Сказки коапповского леса / М. Константиновский. – М. : Издательский дом «Искатель», 1998. – 96 с.

 

«КОАПП, то бишь Комитет Охраны Авторских Прав Природы (председатель – Кашалот, действительные члены: Сова, Гепард, Стрекоза, Рак и Человек, члены-корреспонденты Мартышка и рыба Удильщик, секретарь – птица-Секретарь) начал функционировать в июле 1964 года. Основная задача, поставленная перед этой организацией ее отцом-основателем Кашалотом еще при рождении (организации, а не Кашалота) кратко, но исчерпывающе сформулирована в гимне КОАППа (читать его текст следует стоя с непокрытой головой): «Наш веселый Комитет выдаст каждому патент, защитив приоритет Природы!».

Вот так интересно и увлекательно начинается эта книга.

 

Медюкова, Н. Мои роднички : сказки / Н. Медюкова. – Чебоксары, Чувашское книжное издательство, 1999. – 47 с.

 

Преподаватель инженерной графики Чебоксарского машиностроительного техникума г. ЧебоксарыНадежда Медюкова издала уже третью книгу сказок и сама их проиллюстрировала.

В стороне от шумных дорог стоит деревня Роднички. В лесу, что за деревней, живут его обитатели: и белочка, и заяц, и лиса, и лось, и медведь, водятся и волки. И такие чудные дела творятся в этих сказках. Снова зеленеют засохшие деревья. Появляется белка, грызущая орехи с золотыми скорлупками. Соседская Жучка заводит дружбу с приезжим бульдогом. Обо всех этих необычайных тайнах вы прочитаете в добрых сказках жителей Родничков.

 

Пермяк, Е. А. Русские сказки о природе : сказки : для чтения взрослыми детям / Е. А. Пермяк ; худож. А. Басюбина. – М. : Эксмо, 2008. – 151 с. : цв. ил.

 

Детский писатель Евгений Пермяк – один из авторов экологической сказки. Опираясь на сказочные традиции русской народной поэзии, писатель вдохнул в этот традиционный жанр новое, современное содержание.

Выдумка, смелая фантазия в сказках Евгения Пермяка реальна, практически оправдана, максимально приближена к жизни. Герои сказок не ищут помощи у волшебных сил. Побеждает пытливое знание, труд. В своих научно-познавательных сказках и сказах-былях писатель утверждает торжество человеческого разума, показывает, как народная фантазия, светлая, неосуществимая в прошлом мечта о торжестве добра и справедливости, о счастье человека труда становится явью в наши дни, воплощенной в нашей стране мечтой.

В основе сказок

Почему сказки важны для детства

Не все верят в важность сказок для детей. Фактически, 25% недавно опрошенных родителей заявили, что не будут читать сказки ребенку до пяти лет, потому что они плохо преподали урок или были слишком напуганы. Многие из вас поделились своим мнением об этом на Facebook и, пожалуйста, прокомментируйте и здесь — я хочу услышать ваши мысли!

В обзоре сказок, цитируемом в этой статье в британском Telegraph, собраны десять самых популярных сказок, которые родители не читают, и почему. Прочитав список причин, могу только сделать вывод, что этих родителей утратили способность к рассуждению — полностью . Например, причина, по которой не следует читать Златовласку, заключается в том, что она отправляет сообщение о воровстве. Едва. Во всяком случае, послание — не врываться в дома, потому что там может жить семья медведей.

Я хочу посмотреть, почему сказки так важны для детей; почему это важные истории для детства.

8 причин, почему сказки так важны для детства

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки.Если хочешь, чтобы они были умнее, читай им больше сказок ».
— Альберт Эйнштейн

1. Сказки показывают детям, как справляться с проблемами

Мы учимся у персонажей рассказов, даже будучи взрослыми. Они помогают нам, потому что мы связаны с нашей собственной жизнью, мечтами, тревогами и думаем, что бы мы делали на их месте. Сказки помогают детям научиться ориентироваться в жизни. (Беттельхейм, Б. Использование чар: значение и важность сказок .)

«Сказки не рассказывают детям, что драконы существуют. Дети уже знают, что драконы существуют. Сказки рассказывают детям, что драконов можно убить ».
— Г.К. Честертон

2. Сказки повышают эмоциональную устойчивость

Сказки показывают реальные жизненные проблемы в фантастическом сценарии, где чаще всего побеждает герой. (За исключением оригиналов Гримм.) Дети должны в безопасной среде обнаружить, что плохие вещи случаются со всеми. Потому что знаете что? Никто в жизни не застрахован от проблем, поэтому нам нужно развивать способности наших детей.Строим ли мы эмоциональные мускулы, чтобы наши дети могли держаться в трудные времена, или мы защищаем своих детей, защищая их, делая их настолько слабыми, что они не могут справиться с чем-либо, требующим силы?

3. Сказки дают нам общий язык (культурная грамотность и каноны)

Нил Гейман пишет: « Мы встречаем сказки в детстве, в пересказах или панто. Мы дышим ими. Мы знаем, как они идут ».

4. Сказки через культурные границы

Многие культуры имеют общие сказки, такие как Золушка, со своим культурным колоритом.Мы читаем версии и знаем, что все мы разделяем что-то важное: необходимость осмыслить жизнь с помощью истории и надежду на победу добра над злом.

5. Сказки учат истории

Сказки — это понимание основ истории — установка, персонажи и сюжет (восходящее действие, кульминация и развязка), а также разницу между художественной и научной фантастикой. Когда ребенок понимает структуру рассказа, это поддерживает его способность делать прогнозы и понимать другие рассказы, которые он читает.

6. Сказки развивают воображение ребенка
«Когда я исследую себя и свои методы мышления, я прихожу к выводу, что дар фантазии значил для меня больше, чем любой талант к абстрактному, позитивному мышлению».
— Альберт Эйнштейн

7. Сказки дают родителям возможность обучать навыкам критического мышления

Я абсолютно ненавижу «Русалочку» Диснея. Девушка, которая бросает свою жизнь ради мальчика, — это чушь и не образец для подражания для моих дочерей.Даже в оригинальной версии изображена слабая женщина, которая умирает за мужчину — мне это не нравится. (Но, по крайней мере, она терпит последствия!)

Но.

Это не значит, что я не позволю своим детям читать сказку о русалке. Укрытие не дает моим детям навыков критического мышления. Разоблачение и ведомый разговор делают! (Может быть, с несколькими стонами из арахисовой галереи.)

8. Уроки по обучению сказкам

Используйте сказки, чтобы преподавать нравы и уроки. Чему вы можете научиться у Златовласки? Как насчет Золушки или Джека и бобового стебля?

Так неужели сказки слишком страшны для детей?

Иногда.

Необходимо учитывать возраст и стадию развития ребенка. Мы не читаем двухлетнему ребенку оригинальную Рапунцель, где принц ослеплен и окровавлен, потому что ребенок все равно этого не поймет. Используйте свое суждение как родитель. Пусть ваши дети тоже высказывают свои суждения — они смогут сказать, считают ли они эту историю слишком пугающей или нет.

Для чтения сказок нужно учитывать время суток. Возможно, некоторые сказки не предназначены для сказок на ночь.Так что читайте их за обедом!

Только не запрещайте навсегда сказки из жизни вашего ребенка только потому, что некоторые из них пугающие или политически некорректны. Вы можете легко найти модифицированные версии, если они больше подходят вашему ребенку и вашей семье.

Что ты думаешь о сказках?

Какие ваши любимые?

«Хотя сейчас мы думаем о сказках как о рассказах, предназначенных для совсем маленьких детей, это относительно современная идея. В устной традиции волшебные истории нравились слушателям, как молодым, так и старым, в то время как литературные сказки (включая большинство сказок, наиболее известных сегодня) публиковались в основном для взрослых читателей до XIX века. (полный: http: //www.endicott-studio.com/gal/galWi…) »
— Терри Виндлинг

Подробнее:
Огромный список сказок для детей,

Сказки — рекомендуемые книги и занятия, написание смешанных сказок

Бесплатная викторина по сказкам для детских дней рождения или детского сада

Истории из сказочного мира вдохновляют детей не меньше, чем их родителей, потому что в этих историях преобладает добро, что, к сожалению, не всегда бывает в реальной жизни.В сказках зритель видит столько храбрости, дружбы, нравственности, напряжения, а также любви, что от этого перехватывает дыхание. И наша викторина по сказкам поддерживает это увлечение сказками.

Сказочная викторина для детского дня рождения или детского сада

Сказочные темы выходят за рамки воображения и время от времени встречаются в нашей повседневной жизни, поэтому история успеха сказок продолжается и по сей день и вдохновляет людей, которые любят поместить себя в сказочный мир.

Сегодня сказки часто используются в качестве шаблона для фильмов, сериалов или книг, где они обычно рассказываются совершенно по-новому, но оригинальные версии сказок стали классикой в ​​нашей истории и дают возможность ответить многим вопросы заданы.

По этой причине здесь можно найти сказочную викторину с 25 вопросами о мире сказок, в которой можно испытать свои сказочные знания. Что происходит с носом Пиноккио, когда он лжет? С кем останется Белоснежка после побега?

Эти и другие вопросы об известных историях из мира сказок служат материалом для этой разнообразной викторины, которую можно использовать для проверки ваших собственных знаний о сказках.

Эта сказочная викторина может, например, стать забавным времяпрепровождением на детский день рождения, где гости могут угадывать и рассказывать сказки.

Сказочная викторина для детей — 25 вопросов

Вы можете бесплатно распечатать следующие вопросы в виде PDF-документа, используя ссылку в конце этой страницы:

1) Как возвращается Белоснежка к жизни ее принцем?

A) поцелуем
B) волшебной флейтой
C) стихотворением
D) будильником

Ответ: Принц будит Белоснежку поцелуем.

Сказочная викторина для детского дня рождения и детского сада

2) Какой сказочный персонаж хотел бы побывать на балу?

A) Красная Шапочка
B) Золушка
C) Белоснежка
D) Рапунцель

Ответ: Золушка хочет пойти на бал, что можно сделать с помощью доброй феи.

3) Кто хочет навестить Красную Шапочку в лесу?

A) Соседи
B) Ваша бабушка
C) Ваш сын
D) Плохой волк

Ответ: Красная Шапочка идет в лес к бабушке.

4) Что делает большинство гномов в сказках?

A) Фермером
B) Пекарем
C) Кузнецом
D) Шахтером

Ответ: В сказках большинство гномов работает в горной шахте.

5) Что происходит с носом Пиноккио, когда он лжет?

A) Она становится меньше
B) Увеличивается
C) Становится уже
D) Круглая

Ответ: Когда Пиноккио лжет, его нос становится больше.

6) Когда Белоснежка теряется после побега?

A) С тремя поросятами
B) С семью гномами
C) Со старой ведьмой
D) С доброй феей

Ответ: В лесу Белоснежка находит убежище у семи гномов.

Сказочная викторина для детского дня рождения и детского сада

7) С каким животным встречается Красная Шапочка?
A) Лев
B) Волк
C) Белый медведь
D) Тигр

Ответ: Красная Шапочка встречает плохого волка, который хочет ее съесть.

8) В каком доме живет ведьма в сказке Гензель и Гретель?
А) В подводном домике
Б) В пряничном домике
В) В теплице
Г) В деревянном домике

Ответ: Ведьма в Гензель и Гретель живет в пряничном домике.

9) В сказке волк разрушает два дома. Какие животные живут в этих домах?
A) овцы
B) свиньи
C) Белка
D) Барсуки

Ответ: Волк разрушает дома двух свиней, снося дома. Дом третьей свиньи волк разрушить не может, потому что он построен из камней.

10) Как вы называете героев сказок, борющихся за добро?
A) герой / героиня
B) мужчина / женщина
C) Великан / Ведьма
D) Гном / Волк

Ответ: Герой или героиня олицетворяют добро в большинстве сказок.

11) Какой сказочный персонаж не женщина?
A) Рапунцель
B) Белоснежка
C) Румпельштильцхен
D) Красная Шапочка

Ответ: Сказочный персонаж Румпельштильцхен — не женщина, а мужчина.

Рождественских историй для детей

Мы прочитали и просмотрели более 100 Рождественских историй . Мы чувствовали, что дети младшего возраста получат наибольшее удовольствие от 30 названий, которые мы выбрали ниже. Мы надеемся, что вам понравится читать их своим детям, внукам или ученикам в классе.

  • Эльфы и сапожник от братьев Гримм

    Бедный сапожник и его жена заканчивают свой последний кусок кожи, когда их судьба меняется благодаря помощи талантливых эльфов.

  • Бархатный кролик Марджери Уильямс

    « Когда ребенок любит вас долгое время, не просто для игры, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит вас, тогда вы становитесь настоящим. »

  • Twas the Night Before Christmas Клемент Кларк Мур

    Обязательно прочтите в канун Рождества!

  • Елка Ганса Христиана Андерсена

    Дереву не терпится вырасти и достичь великих дел, а не ценить настоящее.

  • Последний сон о старом дубе. Автор Ганс Христиан Андерсен.

    Невероятный разговор между старым дубом и поденкой.

  • Портной из Глостера, автор Беатрикс Поттер
    Эти милые мышки, похожие на «Эльфов и Сапожника», берут на себя шитье у престарелого портного на Рождество, но должны «лапать» его кошку!

    Твен обращается к нам со своим игривым и сухим остроумием в ответах своего Санты на детские письма.

  • Веточка падуба Фрэнка Стоктона

    Карлик требует год жизни детей в обмен на последний кусок остролиста. Они согласятся?

  • «Ночь после Рождества» от Anonymous

    Игра на стихи из «Twas the Night Before», есть много восстановления после самого большого праздника года.

  • Рождество каждый день Уильям Дин Хауэллс

    После прочтения маленькие дети могут постоянно переосмысливать свое желание праздновать Рождество.

  • Истинное значение Рождества (произносится Линусом) из Библия, версия короля Якова, Лука
  • Жизнь и приключения Санта-Клауса Л.Фрэнк Баум

    Вся история: юность в лесу Бурзи, зрелость, когда он начинает свой путь с оленями, и старость к мантии бессмертия.

  • Рождество Джимми Пугала от Мэри Э. Уилкинс Фриман

    Санта нанял это пугало, чтобы отпугнуть полярников и посеять радость на Рождество.

  • Рождество; или «Добрая фея» Гарриет Бичер-Стоу

    Драгоценная история о радостях, связанных с продуманным подарком и подарком благодарным получателям.

  • Птичья рождественская песнь Кейт Дуглас Виггин

    «Настоящего рождественского ребенка нельзя было назвать легкомысленным, вся семья согласилась с этим».

  • История кузена Скорби Луизы Мэй Олкотт

    Душевная история о параде овсяных хлопьев и «детях-ангелах», которые помогают нуждающейся семье.

  • Рождество Домового Мэри Э. Уилкинс Фриман

    Дети дарят Рождество Домовой впервые за тысячу лет!

  • Снежный человек от Анонима

    Нет ничего веселее, чем слепить большого снежного человека!

  • Little Jack Horner by Mother Goose

    Мы не могли не упомянуть этот классический детский стишок с рождественским пирогом!

  • Особое Рождество Папы Панова. Автор Лев Толстой

    Старик приветствует незнакомцев в своем доме. История сострадания и доброты.

  • Рождественский бал Мэри Э. Уилкинс Фриман

    Захватывающая история о детях и феях, танцующих под тенью рождественской елки.

  • Хороший Санта-Клаус на санях. Автор Кэтрин Ли Бейтс.
  • Дерево-снежинка, Мэри Э. Уилкинс Фриман.

    Красивое зимнее стихотворение, описывающее заснеженное дерево.

  • Рождественский сон, и как он сбылся. Автор Луиза Мэй Олкотт.
  • Воровка в кладовой, автор: Аноним.

    В это время года, когда кладовые полны вкусностей, вот очаровательная история о сострадании маленькой девочки к мышь, которая узнает разницу между воровством и дарением.

  • «Пони-паровозик» и «Тихоокеанский экспресс» Уильяма Дина Хауэллса

    Кому не нравятся истории о поездах во время Рождества?

  • Рождественский маскарад Мэри Э. Уилкинс Фриман

    Что будут делать родители, когда их дети «застрянут» в рождественских праздничных костюмах и станут персонажами, которыми они только притворялись?

  • Индейки превращают столы Уильям Дин Хауэллс

    Предупреждение: после прочтения ваши дети могут захотеть освободить, а не есть индюков в этот праздник!

  • «Тыквенная слава» Уильяма Дина Хауэллса

    Эта история актуальна в любое время между Днем Благодарения и Новым годом.

  • Рождество в семнадцать семьдесят шесть, Энн Холлингсворт Уортон

    Действие происходит во время Войны за независимость. Семья с нетерпением ожидает возвращения своего капитана-отца после внезапного нападения на Рождество, совершенного при пересечении реки Делавэр.

  • Рождественская корзина от Анонима

    Пара умных стихов, подходящих по сезону.

  • Похищенный Санта-Клаус. Автор Л. Фрэнк Баум

    Санта просто портит их бизнес, и надо что-то делать немедленно!

  • Маленький кролик-булочка Л.Фрэнк Баум

    Дороти и кролик обсуждают Санту.

  • «Легенда о Бабушке» от Анонима

    Русская сказка о старушке, которая заблудилась по пути к младенцу Христу. Легенда гласит, что она все еще ищет и по пути доставляет подарки.

  • «Как Рождество пришло в апартаменты Санта-Мария» Элиа В. Питти

    Как Санта будет доставить подарки? В договоре говорится, что разносчики или агенты не могут входить в многоквартирный дом — как туда попадет самый известный разносчик игрушек?

  • Вокруг Святочного бревна: Рождество в Норвегии Питер Кристен Асбьорнсен

    Это норвежская народная сказка о озорных троллях, которые вторгаются на ферму каждую ночь в сочельник.

  • «Детское Рождество в Уэльсе» Дилан Томас

    Даже маленькие дети могут вспомнить более простые дни прошлого Рождества.

  • Рождество на складе Fezziwig, Чарльз Диккенс
  • Новогодний ужин дяди Ричарда, Люси Мод Монтгомери
    Ничто так не растопит старую семейную вражду, как домашний ужин от души, чтобы начать год правильно. Автор книги Энн из Зеленых крыш.
  • Новый год Уильяма, автор Ричмал Кромптон

    Представьте, что вам было одиннадцать лет, и вам нужно было управлять кондитерской в ​​Новый год!

  • Сказочные мальчики любят этот сильный характер

    Мальчик, о, мальчик….Взгляните на этот список сказок, которые нравятся мальчикам. А почему бы и нет? Эти истории полны приключений и загадок!

    Не знаю, заметили ли вы, но во многих сказках есть удивительно сильные женские персонажи. В этом нет ничего плохого! Однако, когда я намеревался написать свой пост в Книгах по созданию персонажей для мальчиков, мне было трудно найти замечательные сказки с сильными мужскими персонажами, чтобы включить их в этот список.

    Итак, я отправился на поиски лучших из лучших сказок, которые заинтересуют мальчиков и будут включать приключения, в которых добро отличается от зла.Где происходит магия и извлекаются уроки — отличное место, чтобы потеряться в книге.

    Книжка с картинками «Сказки, любовь мальчикам»

    Сквайр и свиток Дженни Бишоп и Карен Роуд

    Молодой оруженосец отправляется на поиски своего короля, но его встречает искушение и огнедышащий дракон.

    Джек и бобовый стебель Стивена Келлогга

    Эта сказка — настоящая классика. Он следует за Джеком, который тратит последние деньги своей семьи на фасоль.Когда его мать обнаруживает, на что он потратил их деньги, она бросает их. Позже той же ночью большие стебли начинают расти в небе, где живут гиганты.

    Гензель и Гретель, Джеймс Маршалл

    Из любопытства эти детишки отправляются в лес за небольшими приключениями, но обнаруживают, что домик, покрытый конфетами, принадлежит злой ведьме, которая хочет съесть их на ужин.

    Кот в сапогах от Фреда Марчеллино

    Этот герой попадает в сказку, которую должен прочитать каждый.Этот отважный кот спасает девушку от разъяренного подлого быка только для того, чтобы ее выгнали из города из-за неудачного выбора Шалтая-Болтая.

    Хамельнский крысолов, Кейт Гринуэй

    Следуйте за Крысоловом, которого горожане нанимают, чтобы вывести крыс из города. После того, как его работа сделана, а горожане отказываются платить ему за хорошо выполненную работу, он мстит только самым подходящим способом.

    Храбрый маленький портной, Эрик Блэр и Дэвид Шоу

    Судьба маленького городка находится в руках портного, которому предстоит избавиться от гиганта! Кто знал, что такой маленький человек может делать такие большие дела.

    Эльфы и сапожник Джим Ламарч

    Благодаря нескольким эльфам, испытывающий трудности сапожник получает всю необходимую помощь для выполнения своей работы.

    Король Мидас и Золотое прикосновение Шарлотты Крафт

    Когда королю Мидасу дается одно желание, он желает, чтобы все, к чему он прикасается, превратилось в золото. Какая замечательная возможность держать … пока он не коснется своей любимой дочери, и она превратится в золотую статую.

    «Булочная дюжина: сказка о святом Николае» Аарона Шепарда

    После того, как настоящий пекарь отказал покупателю от печенья, на кухне все начинает ломаться.Это приводит к встрече со Святым Николаем во сне, где он напоминает о важности щедрости.

    Новая одежда императора от Деми

    Эта сказка, которую любят мальчики, рассказывает историю императора, который считает, что его волшебная одежда не видна дуракам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *