Сказки правила написания: Сказки. Как написать сказку.

Содержание

Сказки. Как написать сказку.

Здравствуйте, дорогие читатели Liter-RM! Мы продолжаем говорить о литературных жанрах в нашей рубрике “В помощь начинающему автору”. Сегодня мы рассмотрим сказки и особенности этого жанра. И узнаем как можно написать сказку. Итак, слово Ирине Смирновой.

 




Сказки – особенности жанра

Сказочное мастерство
Наверное, не сыщешь во всей литературе более любимого и близкого жанра, чем сказка. Помните, как мы слушали первые увлекательные рассказы наших матерей и бабушек? Помните, как зачитывали до дыр и без того ветхие книжечки «Курочка Ряба» и «Репка»? Удивительно, но мой литературный путь тоже начался со сказки. Помнится, я тогда писала про маленькую девочку, которая попадает в сад, где живут прекрасные феи. Дело было на литературном кружке в школе. Именно тогда я испробовала и первый художественный приём: гиперболу.

В другой раз со сказкой я столкнулась через несколько лет:  мама оставила меня сидеть с заболевшей сестрой. Я не нашла ничего лучше, как придумывать разные волшебные истории. Сестра меня очень увлечённо слушала, а я так и забыла записать то, что приходило в голову.  Теперь мне уже и не вспомнить свои первые сказочные опыты. Зато любовь к сказкам сохранилась до сих пор. Правда, писать мне их гораздо труднее, нежели рассказы или эссе.

К счастью, или, к сожалению, но никто не может сказать, когда и как была рассказана первая сказка. Именно рассказана, потому что в ту пору ещё не существовало письменности, не было и литературы как таковой. Были только взрослые люди, которым приходилось обучать своих маленьких детишек уму-разуму. Не надо думать, что тогда процесс обучения был менее болезненным, однако сказка помогала не только в доступной, но и в увлекательной форме передать необходимый опыт следующим поколениям.

Сказки делились на три вида: волшебные, о животных и социально-бытовые. Передавались они из уст в уста, поэтому сейчас существует так много вариантов одного и того же сюжета. Позже сказка выходит за рамки фольклора и начинает входить в большую литературу. Форма сказки стала приобретать другие черты, они начинают писаться и для детей, и для взрослых. С помощью сказок поднимались самые глубокие философские вопросы. К примеру, всем известный А.С.Пушкин, написав ряд знакомых нам историй, с жанром сказки распрощался, так как не смог ответить для себя на вопрос о разделении добра и зла. Помните удивительное сказание о Дадоне, Шамаханской царице и Золотом петушке? Обращали ли вы внимание на то, что это единственная сказка, где нет положительного героя? Вот какова роль сказки и особенности жанра.

Мы же с вами поговорим сегодня о традиционной сказке, предназначенной непосредственно для младого племени.

 

Как можно написать сказку

  1. «Сказка – ложь, да в ней намёк….». Наставление, поучение должно быть обязательно, только оно настолько завуалировано, что юный читатель даже и не подозревает, что фактически сидит на уроке и слушает знающего педагога. Процесс воспитания с помощью сказок должен осуществляться легко и непринуждённо.
  2. «Там чудеса, там Леший бродит…». Несмотря на то, что сказки бывают разных видов, мы привыкли, что обычно речь идёт о чём-то сверхъестественном и неземном. Говорящие животные, затейливые перемещения, волшебные предметы и многое из того, что нас обычно удивляет и переносит в другую реальность.
  3. Добро побеждает зло. Одна девочка на моём уроке литературы спросила, почему нет сказок с плохим концом, почему всегда побеждают хорошие герои, ведь в жизни всё не так! Знаете, я попыталась ей ответить, приводила в пример какие-то аргументы, но в результате запуталась сама. Счастливый конец, наверное, – это всё-таки жизнеутверждающее начало сказок. Так ли обычно в жизни? Нет, не так, хотя нам постоянно и говорят о Высшей справедливости. Однако факт остаётся фактом: сказки заканчиваются Х-О-Р-О-Ш-О.  И это будущему сказочнику надо усвоить.
  4. Магические цифры. Обычно это всем знакомая тройка: три медведя, три сестры, три препятствия, три дороги или три загадки. Это одна из главных особенностей жанра сказки.
  5. Верный друг-помощник. Как правило, главному герою всегда кто-то или что-то помогает. Это может быть распрекрасная царевна, джинн из бутылки или мудрый волк. Главное, что рядом всегда находится друг, делящийся своими знаниями и опытом.
  6. Сказка – это мечта о лучшей жизни. Это представление о том, как должна быть устроена жизнь. Кстати, с пунктом №3 всё становится на свои места. «Каждому, каждому в лучшее верится»… Зачем нам победа над злом, если мы создаём сказку, чтоб на время отвлечься от печальной действительности?
  7. Средства художественной выразительности. Это и уже названная гипербола, и постоянные эпитеты, и красочные сравнения. Безусловно, для яркости языка могут быть использованы и другие приёмы.
  8. Красноречивая авторская позиция. Даже в том случае, если автор сказки – народ. В любом случае всегда можно понять, ради чего написана сказка, кого она осуждает, а кого поддерживает. Если в реалистичных жанрах приветствуются полутона, то в сказках лучше держаться ярких контрастов, пусть даже это и не будут только чёрно-белые цвета. Всё-таки вы пишите для детей, у которых ещё не сформировано мировоззрение.

Конечно, можно продолжать говорить об особенностях сказки, но лучше перейдём непосредственно к нашему творчеству и узнаем как написать сказку. Вы решили порадовать ребёнка или прославиться, как писатель сказок, но не знаете с чего начать? Тогда следующая инструкция, надеюсь, внесёт в ваш мыслительный хаос некоторый порядок.

Как написать сказку

Возраст ваших предполагаемых слушателей?

Это немаловажный момент, потому что ребёнок – это понятие растяжимое. Дети будут и недельном возрасте, и даже в 20 лет. Всё зависит от самоопределения. Писать для пятилеток, это не то же самое, что например, писать для детей трёх или десяти лет. Ваша задача понять, на какую аудиторию вы нацелены. Отталкиваясь от этого, вы уже сможете выбрать уровень сложности сюжета, рассматриваемых проблем и язык.

О героях

Лучше избегать избитых персонажей, известных со времён Царя Гороха. Нет, конечно, если вы сумеете обыграть уже известных героев и внести нечто эксклюзивное, – это замечательно. В противном же случае, следует подумать над тем, чтобы создать кого-то самому. Пусть это будут необычные толстячки с сундуками муки или остроумные великаны с двумя головами. Оживляйте цветы и ягоды, раскройте все необычные стороны жизни, покажите ценность нашей с вами действительности. Не бойтесь придумывать говорящие дома или ускользающие дороги. Не так давно мне пришла в голову мысль, чтобы сделать главной героиней дождевую каплю. Точнее просто каплю воды, которая будет и частью океана, и росой на траве, и снежинкой, и ещё многими другими героинями. Идея пока так и остаётся идеей, хотя лично мне она кажется весьма интересной.

Героев сказок лучше называть какими-нибудь забавными и звучными именами. Пусть эти имена вызывают улыбку у маленьких читателей и заставят подумать о своих значениях.

Детально продумайте как главные, так и второстепенные образы. Будьте однозначны в своей оценке и собственных симпатиях. Положительный герой должен быть исключительно со знаком плюс, даже если он и не лишён изъянов и заблуждений.

О чём пойдёт речь?

Когда вы придумали своих незабываемых героев, стоит изобрести для них череду увлекательных приключений, не лишённых смысла. Пусть весь круговорот событий будет подчинён общей идее, которую вы хотите донести до своих слушателей.

Не бойтесь проявлять свою буйную фантазию и устраивать фейерверк из своего повествования. Пусть с небес падает солнце, а звёзды растут на земле. Главное, чтоб внимание ребёнка было приковано к вашим словам, и он не заглядывал в конец книги, ожидая, когда же мама уже перестанет его мучить чтением нудных историй.

При этом помните о поучительной стороне своего творчество. Заложите нехитрый урок в то, что вы пишите. Ваш читатель (или слушатель) не должен поймать вас на том, что вы кормите его знаниями и строите из себя моралиста. Поверьте, моралистов ему уже хватает и без вас! Подарите ему несколько часов веселья, приключенческой радости и капельку житейской мудрости, которую он обязательно усвоит.

Как сказку назовёшь…

Действительно, как назвать? Что следует учитывать при выборе заголовка своему произведению? Лучше всего интригу. Название должно привлекать внимание, цеплять воображение. Ваша сказка должна манить к себе, обещать время радости и «духозахватыванья». При этом важно, чтобы в названии как-то отражались главные события. Читатель должен заранее настроиться на заданный лад и вообразить себе некую ситуацию, которую вы позже старательно опишите. Заманили в свои словесные сети? Теперь другая задача – не отпустить и не разочаровать!

Задумайтесь о своём стиле!

Если вы склонны к замысловатым стилистическим фигурам и приёмам, то лучше отказаться от написания сказок. Или хотя бы поработать над своим стилем. Сказка интересна тем, что читать её легко и приятно. От неё веет непринуждённостью, наивностью. Она, как воздушный шар, должна взмывать к облакам вместе с читателями. Взрослые хотят отвлечься, малыши просто желают побывать в других мирах. Подарите им эту возможность. Не надо использовать длинных предложений, запутанных ассоциацией и лирических отступлений. Захотелось порассуждать? Отложите сказку и напишите эссе. Сказка – это одно сплошное действие, без остановок и пауз. Читайте и перечитывайте много раз, следите за динамикой и не пугайтесь переделывать, если хоть что-то отдаёт косностью и кажется тяжеловесным.

О кульминации

Самая напряжённая сцена в сказке должна действительно быть самой напряжённой. Пусть маленькое сердечко подпрыгивает в ожидании, а рот уже давно открыт, боясь пропустить всё самое интересное. Кульминационная сцена должна щекотать нервы и дарить массу острых эмоций. Пожалуй, ради кульминации иной раз и читаются сказки. Как выкрутится герой? Что он предпримет в последний момент? Когда уже он обретёт свободу и счастье? Кстати, сами свобода и счастье уже мало, кого интересуют. Главное, это знать, что всё позади, а дальше ничего плохого случиться уже не может. Теперь становится ясно, как можно написать сказку.

Говорят, что сказочниками становятся люди только с позитивным взглядом на жизнь.  Я уверена, что придумать сказку может каждый человек, который желает подарить маленькое чудо подрастающему человечку. Мы все выросли на сказках, так почему бы нам не внести свой вклад и не начать придумывать добрые и светлые истории, далёкие от нашествия кровожадных инопланетян и ненасытных шестиглавых монстров? Оглянитесь вокруг: жизнь даёт нам лучшие сюжеты. Просто не проходите мимо!

Учимся писать книгу сказок. Шпаргалка для начинающего автора 🚩 Литература

Если вы решили написать книгу сказок, то, пожалуйста, определите для себя, каким навыкам вы хотите обучить детей через ваше творчество. Что возьмет ребенок из вашей книги? Какое получит настроение?

Прежде всего — определитесь с аудиторией. Для каждого детского возраста существует определенная тематика сказок. Ребенку в семь лет уже будет не интересно читать и слушать сказку про репку.

Перед тем как написать книгу продумайте сколько лет будущему читателю или слушателю ваших книг.

Пусть ваша книга будет актуальной и захватит внимание ребенка с первых строк.

Существует несколько возрастных категорий:

  1.  раннее детство
  2.  дошкольный возраст
  3.  школьники

Не забывайте о пользе того, о чем пишете. Сказка — это прежде всего игровой вариант обучения ребенка, а уж потом — способ развлечься.

 Много волшебных, чудесных сказок накопилось за всю историю развития литературы. Написаны прекрасные книги такими давно известными авторами, как С. Я. Маршак, А. Н. Толстой, Д. И. Хармс и другие. Их красочный слог, волшебство страниц мы помним с детства.

Есть и много современных авторов: З. И. Павлюченко, Е. И. Зуева, Е. Ракитина и т. д. Задаваясь целью написать книгу сказок, рекомендую почитать для начала тех авторов, которые уже опубликовали свои творчества. Сказки бывают:

  •  народные (фольклор)
  •  авторские

Также сказки делятся на:

  1. волшебные
  2. социально-бытовые
  3.  о животных
  4.  юмористические

Подумайте, какая тема близка вам и будущим читателям? Перед тем, как написать книгу просто выберите одну и постарайтесь раскрыть ее как можно глубже и интересней.

Ваш сборник сказок написан и теперь встает вопрос: как опубликовать книгу? Для начала советую вам обратиться к литературным порталам в интернете, таким как «Самиздат», « Изба — читальня», «Стихи.ру» и т. д. Сейчас на всех сайтах для авторов есть возможность защиты ваших прав, так что можно не опасаться плагиата.

Если же вы размышляете, как опубликовать книгу в печатном варианте, то есть много издательств, с которыми можно решить этот вопрос: «Росмэн», «Махаон», «АСТ» и другие. Отправьте рукопись в несколько редакций и, если редактору понравиться ваше творчество, то вас опубликуют и заплатят гонорар.

Создайте книгу в электронном формате, рекламируйте в тематических сообществах, размещая анонс. Если ваш материал окажется интересным и будет приносить пользу, то вскоре вы сможете продать свою книгу.

Желаете быстрого результата? Тогда можно опубликовать книгу платно. Свяжитесь с издательством, заплатите определенную сумму и ваша книга будет готова в короткие сроки.

как научиться создавать волшебные истории



01.01.2017

Вы просили: «Помогите сочинить сказку?» Потому что хотите научиться тому, как самой сочинить сказку.

  • Вашим детям 4-7 лет
  • Вы новичок в сочинении сказок
  • Вам нужна простая методика сочинения сказок
  • Вы хотите получать удовольствие от процесса развития своих детей

Хорошая новость заключается в том, что, следуя моим подсказкам, Вы научитесь сочинять маленькие сказки для своих детей. У Вас обязательно получится, если следовать простым правилам. Если идти шаг за шагом.

Итак, в путь!

1. Вам нужен герой или героиня сказки

Сочините сказку про человека, животное, растение или любой предмет: игрушку, чайник, ложку, лампочку, стол, планшет. Про все, что попадется на глаза или придет на ум. При желании, Вы можете оживить, что угодно, даже явления природы. Но люди или животные чаще всего выступают главными действующими лицами сказочных историй.

Как Вы думаете, что главное для героя?

Конечно же, его характер и облик.

Подумайте, каков Ваш герой

Он смешной? Умный? Храбрый? Красивый?

Также не забудьте придумать маленькие недостатки

Он маленький? Застенчивый? Часто ленится? Упрямый?

Создание персонажа маленькой сказки может занять некоторое время. Но если у вас получится убедительный герой или героиня, вызывающий сочувствие и желание ему помочь, то полдела сделано. Кстати, придуманный персонаж можно делать героем самых разных историй.

Из этих кирпичиков составляйте характер героя своей сказки

Как Вы понимаете, для сказки одного героя или героини не достаточно.

Поместите героя своей короткой сказки в конкретное время и пространство

Подумайте, происходит ли действие Вашей истории в реальном или вымышленном мире.

Сейчас? Давным-давно? Или в далеком будущем?

Сколько времени понадобится герою, чтобы преодолеть все трудности и достичь цели?

День, несколько лет, столетие?

Поместите ваш персонаж в привычную или, наоборот, необычную обстановку.

Не усложняйте. Можете, например, поселить героя в вашей квартире, и представить гостиную, наполненную уютными креслами и диванами с диванными подушками. Или кухню. Или детскую. Или двор.

Не забудьте включить все свои чувства. А для этого войдите внутрь своего героя или героини и представьте.

Обратите внимание на то, что большинство сказок всех времен и народов используют идею «дама в беде» или «у юноши неприятности». Эти идеи работают всегда!

Сочините, что произошло с главным героем

  • необычное явление,
  • что-то наколдовал злодей,
  • какой-то поступок сдвинул равновесие,
  • болезнь,
  • кража чего-то жизненно важного,
  • потеря,
  • бедность и необходимость выжить,
  • задание спасти или защитить кого-то, возможно, весь мир.

Придумайте цели

  • решить маленькую или большую проблему,
  • достичь какого-то пункта назначения в результате путешествия,
  • помочь себе, члену семьи или просто спасти человека,
  • осуществить мечту,
  • получить ответ на вопрос,
  • сломать заклятье,
  • излечить или излечиться?
  • найти друга или любимого человека.

    5. У Вашей маленькой сказки должен быть счастливый конец

Несмотря на то, что мы не всегда получаем то, что мы желаем в реальной жизни, мир сказок заставляет нас верить, что все возможно.

Попробуйте вот такие идеи:

  • главный герой сказки спасает себя, своих родных или кого-то еще,
  • герой решает головоломку и раскрывает тайну,
  • главный герой преодолевает препятствия и его характер или черта характера изменяется,
  • главный герой становится счастливее, богаче, умнее, у него появляются друзья.

Теперь можно приступить к введению сказки

Примените классические зачины: «Когда-то» , «В одной стране далеко, далеко», «Давно, когда» и тому подобное.

Или придумайте свой: «Легенда говорит» или «Глубоко, в самом сердце леса».

Выберите «точку зрения» для сочиненной сказки

Как вы будете рассказывать свою сказку: от первого, второго или третьего лица?

Как рассказчик вы можете быть непосредственно вовлечены в действие или сообщать только объективные данные о том, как действуют персонажи истории и что с ними происходит.

Убедитесь, что текст сочиненной Вами сказки соответствует возрасту ребенка

Для детей в
возрасте
от
3 до 5 лет
используйте простые темы.

Герой не знал чего-то и благодаря простым действиям узнал. Герой был грустным, а стал веселым. Кто-то был жадным, а благодаря действиям героя, стал добрым. Герой исправил несправедливость, подружился с другими персонажами, спас персонажа и заставил его улыбнуться. Что-то потерял, а в результате своих действий нашел.

Для детей в возрасте
от 5 до 7 лет
можно усложнять темы.

Добавьте злодеев, пусть герой преодолеет три, а не одну сложную ситуацию. Добавьте в свою сказку злой магии, включите бунтарские действия героя: непослушание, побег из дома за приключениями, совершение запретного действия. Вплетите в повествование мораль, обобщенную в пословицах и поговорках.

И прежде, чем перейти к примерам, получите свой ПОДАРОК!
Книжку с развивающими играми для детей 5-7 лет!

Примеры, как сочинить сказку самому

А теперь — примеры волшебных историй и картинки для визуальной разминки. Начинайте с маленькой сказки. И для того, чтобы раскрыть двери своего воображения, рассматривайте фотографии и картинки. Позвольте включиться своей фантазии.

Моя любимая собака

Эта история написана мамой вместе с ее пятилетним сыном, у которого погибла собака. Сын рассказал свой сон, а мама его записала под диктовку.

Сказка про бабочек

— Мамочка, а откуда взялись бабочки? – спрашиваю я.

И она мне рассказывает.

Однажды осенью один Волшебник наблюдал, как на лужайке играют дети. Дети смеялись и веселились, но волшебник грустил. Грустил, потому что видел, как течет время, унося с собою в иные миры людей, цветы и всю красоту мира.

— Нужно сохранить красоту здесь на земле для людей, — подумал Волшебник.
Он достал волшебную шкатулку и стал складывать в нее солнечных зайчиков, синеву неба, блики цветов, детский смех, дуновение ветра.
Когда дети улеглись спать и поляна опустела, волшебник открыл шкатулку. Легкий ритмичный шорох наполнил воздух, везде, куда проникал взгляд, порхали прекрасные бабочки.

— Летите в волшебную страну к своей Королеве, — сказал волшебник. — Теперь Ваше предназначение- дарить людям красоту.

Царство бабочек спрятано среди непроходимых джунглей и высоких скал. Здесь множество чудесных благоухающих цветов и трав, прозрачных озер и хрустальных водопадов. Здесь все врем

Как написать сказку ребенку. | Дом счастья

Как написать сказку ребенку. Особенности написания терапевтической сказки.

Ранее в нашей статье мы писали о сказкотерапии как методе коррекции психики ребенка. Не будем повторяться, почитать Вы можете здесь.

Сегодня поговорим о самостоятельном написании сказки. И не просто сказки, а терапевтической сказки, которая используется в сказкотерапии.

Многие няни, которые приходят к нам за поиском работы в семье, используют сказки для коррекции поведения ребенка, для изменения его взглядов, принципов, мировоззрения и мировосприятия. Мы поинтересовались у няни (опытный педагог и психолог, которая уже 20 лет работает с детьми) какие сказки она использует для сказкотерапии. Няня рассказала: «Иногда, за основу, я беру народную сказку, многие из них отлично справляются с задачей. В народных сказках отлично разделяют и рассказывают о таких понятиях как: добро и зло, смелость и трусость, честность и обман, милосердие и жестокость. Поэтому, многие народные сказки я использую. Иногда такую сказку можно немного доделать или переделать, изменить концовку, или дописать продолжение. Особенно хорошо это работает с любимой сказкой малыша, ведь малыш с удовольствием послушает о новых приключениях его героев. Если для решения проблемы я не могу найти подходящую, на мой взгляд, сказку, я пишу сказки сама. Для этого я использую как новых вымышленных героев, так и героев из любимого мультика ребенка».

Как написать сказку для сказкотерапии самостоятельно?

Для того чтобы сказка или история обрела силу и оказала помощь или воспитательное воздействие, необходимо придер­живаться определенных правил ее создания:

  1. Сказка должна быть в чем-то идентичной проблеме ре­бенка, но ни в коем случае не иметь с ней прямого сходства. Она должна соприкасаться с проблемой ребенка, как бы по касательной.
  2. Сказка должна предлагать замещающий опыт, услышав который и проведя его сквозь фильтры своих проблем ребенок смог бы «увидеть» возможности нового выбора. Если ребенок не в состоянии сделать выбор самостоятельно, родители (или няня) предлагают ему свои варианты решения сходных проблем.
  3. Сказочный сюжет должен разворачиваться в определенной последовательности:
1Жили- былиСтатус-кво, начало сказки, встреча с ее героями (узнаваемыми и понятными ребенку персонажами). Психологи рекомендуют для детей 3-4 лет делать главными героями сказок игрушки, маленьких человечков и животных; начиная с 5 лет — фей, волшебников, принцесс, принцев, солдатов и пр. Примерно с 5-6 лет ребенок предпочитает волшебные сказки. В подростковом возрасте могут быть интересны сказки-притчи и бытовые сказки
2И вдруг однажды…Герой сталкивается с какой-то проблемой, конфликтом (дискомфортом, вызовом), совпадающим по характеру с проблемой ребенка
3Из-за этого…Сказка меняет направление, чтобы показать, в чем состоит решение проблемы и как это делают герои сказки
4Кульмина­цияГерои сказки справляются с трудностями
5РазвязкаРезультат действий героев сказки: «-» — герой, совершивший плохой поступок, наказан; «+» — герой, который проходит через все испытания, проявляет свои лучшие качества, вознагражден. Развязка терапевтигеской сказки должна быть позитивной
6Мораль сей сказки такова…Герои сказки извлекают уроки из своих действий, их жизнь радикально изменяется

 

Источником, откуда можно черпать материал для терапевти­ ческих сказок, могут быть знакомые сказочные мотивы, притчи, воображение ребенка, случаи из жизни родителей или практики няни и специально придуманные темы.

ПРИЕМ ПОСТРОЕНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ ПО Р. ГАРДНЕРУ

Р. Гарднер разработал методику-игру «обоюдного рассказа». Вначале он знакомил ребенка с условиями предстоящей игры:

1) рассказ должен быть увлекательным и приключенческим;

2) нельзя пересказывать то, что ребенок видел по телевизору, слышал по радио, или то, что с ним когда-то произошло на самом деле;

3) у рассказа должны быть начало, середина и конец;

4) в нем должно содержаться определенное поучение.

Когда рассказ ребенка был готов, терапевт сочинял свой рассказ с теми же действующими лицами и той же фабулой, но, вплетая в ткань повествования моменты «более здоровой адап­ тации», которые отсутствовали в рассказе ребенка.

С помощью сказки можно помочь ребенку справиться с детскими страхами, агрессией. Няни с помощью сказок работают с гиперактивными детьми. Сказкотерапия помогает детям преодолеть многие трудности, даже такие серьезные как развод родителей, или потеря близкого человека. Но помните, с серьезной проблемой должен работать профессиональный психолог.

Агентство домашнего персонала «Дом счастья» поможет Вам подобрать няню для новорожденного ребенка, найти няню для дошкольника или нанять гувернантку для школьника. У нас есть кандидаты, которые смогут работать с любым возрастом ребенка, опытные медики, педагоги, психологи, с опытом работы няней в семье. Обращайтесь, мы поможем Вам нанять няню, которая будет соответствовать всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением, агентство домашнего персонала «Дом счастья»

Как научиться самим сочинять детские сказки?

Сказка ложь, да в ней намек.

Как часто в детстве бабушки или мамы читали, рассказывали нам волшебные сказки. А мы слушали, и вместе с героями шли за тридевять земель в тридесятое царство, шли туда не знаю куда, перепрыгивали через огненные реки, сражались со змеем о трех головах. Проживали с героями приключения и часто хотели стать такими же смелыми, быстрыми, сообразительными как они, мечтали так же как золушка в красивом платье в карете отправиться на бал. Все это так волшебно и вместе с тем истории эти писали другие авторы, у них были свои сюжеты, свои герои, со своими характерами.

А если написать сказку такую как вам хочется? С вашим сценарием? Сказку для себя. А может и для ваших детей? Пусть в эту сказку войдет все, что вам хочется, пусть в ней будет описание того как есть сейчас, то куда хочется двигаться, кем хочется быть, чем заниматься.

Героем может быть любой придуманный вами персонаж, пусть он будет созвучен вам, как вы его видите, чувствуете. Это может быть фея, может волшебник, а может мышка или горностай. Пусть герой, будет таким, как вам хочется. И далее напишите историю своего героя.

Сценарий сказки, состоит из нескольких этапов.

Начинается сказка обычно со слов:

1) Жила-была.

На этом этапе описываем героиню, какая она была. Например, Золушка была трудолюбива. В сказке «Волшебник Изумрудного города» написано просто — «Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли».

Следующий этап:

2) Ее жизнь, ее окружение. Чем она была уникальна?

Опять же возьмем пример из сказки «Волшебник Изумрудного города». Окружение Элли: ее отец фермер Джон, целый день работал в поле, мать Анна хлопотала по хозяйству. Жили они в небольшом фургоне, снятом с колес и поставленном на землю. Обстановка домика была бедна: железная печка, шкаф, стол, три стула и две кровати.

В чем была уникальность Элли? Элли мечтала: «Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник. И чтобы он совершал для детей разные чудеса».

​Следующий этап:

3) Однажды.

Здесь описывается событие, которое однажды произошло. Например, у Элли вихрем унесло домик, в другой сказке девочка заблудилась, и в руки ей попал цветик-семицветик и т.д.

4) На следующем этапе героиня Захотела чего-то. Например, стать кем-то, стать какой-то, с кем то подружиться, чему то научиться, отправиться в путешествие и т.д.

Опять же пример Элли и ее друзей — Железный дровосек хотел научиться чувствовать, Лев хотел смелости, Элли хотела вернуться домой и т.д.

5) Действия и испытания. Дальше героиня действует,

Например, Элли отправилась с друзьями к Великому Гудвину. В других сказках герой — пошел за тридевять земель в тридевятое царство, отправился к Бабе-яге и т.д.

6) Помощь. В сказке обязательно приходит помощь. Это или добрая фея, крестная, волшебник, даже щука может быть.

7) Следующий этап описывает, какая Ее жизнь стала. Какая? Какое у нее стало окружение, как изменилась ее жизнь.

8) Она стала. Какая она стала. Здесь мы описываем как я меняюсь в ту сторону в которую хочу, от чего она будет получать удовольствие, какая она будет?

Вот по этим пунктам можно написать себе индивидуальную сказку. Сказка не должна быть похожа на план. Сказку лучше писать, как легкое повествование, как ручей течет, так и сказка льется. Пусть сказка будет похожа на мечту с действиями главного героя. Итак берем ручку и лист бумаги – Жила-была….

И еще замечено, что сказки сбываются..

Клуб distant-nik

Сентябрь 2020

Как написать самоисполняющуюся сказку | Цветы жизни

Милые взрослые, загляните в свой внутренний мир и разбудите того маленького Ребенка, который там живет — подарите ему сказку, да не простую, а волшебную! Сказку, которая способна исполнить ваше желание и называется она самоисполняющаяся. Поговорим сегодня о том, что это такое и как придумать сказку самому.

Немного волшебства своими руками и словами 

Очень часто нас окружают чудесные вещи, но в повседневной суете мы их совсем не замечаем. А ведь волшебство совсем-совсем рядом…

В детские годы мы искренне верим в чудо и желаем, чтобы с нами случилось какое-то волшебное приключение. Но вырастая, становясь более практичными, взрослые забывают о своих мечтах. Почему так происходит? Почему вера в чудеса с возрастом нас покидает? Мы часто прислушиваемся к негативным суждениям, окружающих нас со всех сторон. Пропускаем через себя и нам кажется, что мир вокруг сер и не весел. Тем более, из чувства солидарности нам наш внутренний человечек запрещает радоваться, когда вокруг уныние.

Все вышеописанное происходит ни больше ни меньше, как в нашем подсознании. Мы сами ставим себе барьеры и стараемся не отличаться от большинства окружающих.

А что будет, если хотя бы в мечтах, разрешить себе то, что действительно хочет наш внутренний творческий ребенок? А если эти мечты записать на бумагу и провести через сюжетную линию? Тогда получится самая настоящая самоисполняющаяся сказка.

Что такое самоисполняющаяся сказка?

Это в первую очередь, сказка. Добрая волшебная сказка, главными героями которой являемся мы сами, а сюжет отражает некую мечту, красиво упакованную в «сказочные события», но которая, при этом, спустя время чудесным образом воплощается в реальной жизни.

Трудно сказать, кто впервые придумал «термин» самоисполняющие сказки. Их причисляют к симорону и урокам волшебства, много и очень интересно о них рассказывает Лисси Мусса и ее книги.

Как написать самоисполняющуюся сказку. Волшебная инструкция

Попробуем составить волшебную инструкцию написания такой сказки.  И обязательно загляните в мою статью, как написать сказку про что угодно самому! Там тоже немало подсказок!

Итак, устройтесь по-удобнее, желательно в тишине и уединении. Закройте глаза и представьте свою мечту. Вот вы хотите новую посудомоечную машину, или поездку в другой город или на море, или мечтаете о вечных ценностях: детях, обретении любви, здоровья.

Представьте, что то, о чем вы просите у жизни у вас уже есть! И это вполне осязаемо и реально. Вы загружаете машинку посудой, выходите на перроне города мечты, держите на руках желанного ребенка… Прочувствуйте свои эмоции… осознайте их, напитайтесь ими, и… открыв глаза, возьмите ручку и бумагу, и начните писать.

Пункт 1. Моя сказка и в ней возможно все, что я задумаю!

Самоисполняющую сказку пишем мы сами и для самих себя, а потому, в ней возможно все, что угодно нам — самое чудное, самое волшебное, самое невероятное! Главное, чтобы вам — было в ней хорошо! И этот этап в написании сказки — самый важный! РАЗРЕШИТЕ себе чудо! Разрешите себе сказку! Разрешите себе все, что хотите!

Пункт 2. Главные герои

Конечно же главным персонажем такой сказки является ее автор и тут важно «не мелочится» и не скромничать. Наделяйте себя самыми чудесными качествами и чертами — коронуйте себя Королем или Королевой, подарите себе волшебную палочку Феи или волшебный мешок, как у Деда Мороза, из которого всегда достается именно то, что вам нужно.

В некотором городе живет прекрасная Женщина (Мужчина) (Напишите ваше имя). Она очаровательна! И обладает массой волшебных способностей. Она ловко жонглирует словами и умеет успокоить плачущего малыша одним нежным взглядом. От прикосновения ее руки заживают все ранки не только на теле, но и в душе. Ее доброта не знает границ и является истинным подарком для каждого!

Но самое главное все ее добрые пожелание во благо всем всегда исполняются. Быть может не сразу, как от волшебной палочки, но обязательно исполняются. Главное соблюдать правило: желание должно быть благом для всех и каждого. (т.е. не навреди!)

Пункт 3. Проблема и ее решение

Невероятными сказочными эпитетами и метафорами, описываем скитания и поиски чего-либо главного героя. Например, желает наша героиня иметь собственное жилье в большом городе:

Решила она однажды, что хватит ей уже мыкаться по чужим палатам и пора иметь собственный дворец. Отправилась наша прекрасная Женщина (имя) на поиски своего замка. Многих людей повстречала, много советов разных получила и даже волшебника встретила, который научил ее важным премудростям. И вот однажды, выполняя его маленькое поручение, нашла она… (встретила, узнала, услышала…)

А дальше идет любая история, которая может прийти в голову. Можно уехать в другой город, встретить принца, устроиться на прекрасную работу, обнаружить удивительную находку – все зависит от фантазии и от желания. Главное, что достигается поставленная цель и наш герой или героиня счастлив.

Пункт 4. Счастливая жизнь «после»

После описания ситуации, которая наконец привела к желаемому результату сказку можно заканчивать.


Важно, чтобы не было слов: «ну вот и сказочки конец» и тому подобное. Лучше завершить сказку на позитиве: «Жила она долго и счастливо и каждый день ей приносил радость.» Или что-то подобное в этом духе.


Такие сказки пишутся на одном дыхании, как только мы позволяем своему подсознанию выплеснуть наши желания на бумагу, не ставя при этом никаких рамок и ограничений. Кстати, очень важно такие сказки именно писать ручкой. Тогда наше подсознание активнее включается в работу и желание реализуется не только быстрее, но и правильнее, именно для нас.

Как писать сказку мы разобрали, а что же делать с ней дальше? А дальше уже она сама по себе начинает работать. Вы только даете установку на нужный лад. Главное, не забывать о сказке и периодически перечитывать ее, чтобы чудесные образы не стирались из памяти.

Волшебные перемены не заставят себя долго ждать.

Почему и как самоисполняющиеся сказки работают?

Придуманные нами самоисполняющиеся сказки несут в себе важнейшее значение — они дают нам возможность прочувствовать волшебство и выйти за рамки собственного сознания. Такая сказка — это мечта, которую мы:

  1. четко визуализировали
  2. записали в виде метафор и волшебных слов
  3. дали себе разрешение на всё!
  4. и стали счастливее от проживания в этом образе…

А все это — самые важные шаги, которые мы делаем, пытаясь «волшебничать». Подсознание не отличает реальность от выдумки, оно реагирует на образы и эмоции, на наш внутренний настрой. И вот в скором времени все необходимые события и обстоятельства привлечены в нашу жизнь. И сказка становится былью.

Насыщенный и увлекательный вебинар на тему самоисполняющих сказок есть у уже известной писательницы Натальи Спеховой-Росси. Прослушайте его и обязательно попробуйте написать свою сказку!

У любого человека есть свои сокровенные мечты. Для пробы, можно начать с самых обыденных, например, если вы хотите весело провести время с друзьями, а рутина дел на работе не позволяет, то напишите сказку – о том, как вас пригласили на великий пир. В сказке можно все, поэтому стеснений быть не должно.

Вот увидите, произойдет что-то чудесное и никак не зависящее от Вас. Попробуйте и убедитесь сами!

Смотрите и другие мои статьи о сказках:

5 советов, как самому написать сказку.

Путешествие в невероятный мир, или что такое медитативная сказка

Сказкотерапия — мамина помощница

Что такое метафора?

Все мои сказки живут в рубрике «Сказочное королевство».

Скачать бесплатно электронные книги с моими сказками можно на этой странице.

Творите добро, верьте в чудо, и пусть ваша жизнь наполнится сказочными и прекрасными приключениями!

С самыми добрыми сказочными пожеланиями,

Людмила Поцепун.

Загрузка…

Сказкотерапия или как написать сказку — VALUE

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Сказкотерапия или как написать сказку

Вы никогда не пробовали написать сказку о себе самом, о своей собственной жизни? Это отличный метод сказкотерапии, он позволит вам взглянуть со стороны на свою жизнь, вы увидите, над чем нужно работать, сможете настроиться на позитив, также сформулировать свои цели и желания.
Однако с ходу неопытному сказочнику красивую сказку написать будет сложно. Необходимы навыки. Все понимают, что вы не член Союза Писателей, но это вам и не нужно.
Сказка, которую мы сочиняем — про себя и для себя. Такая сказка вытягивает наши мысли из подсознания, многие проблемы становятся нам понятней, мы развиваемся как личность, а жизненные трудности становятся просто неприятностями, которые легко решить.

Как написать сказку?

Есть несколько простых способов, которые помогут вам натренировать необходимые навыки, а также помогут пробудить вашу фантазию и воображение. Эти способы подойдут даже тем людям, которые в школе мучились с сочинениями и не могли придумать текст для поздравительной открытки.
Вам необходим чистый лист бумаги и ручка, итак, вы готовы к тренингу по сказкотерапии!
И главное помните: вашей целью не является великолепная художественная сказка, с красивыми оборотами речи и интересным сюжетом, эту сказку вы пишите для самого себя, она поможет вам самоисцелиться, обличить все ваши внутренние конфликты и проблемы. Если вам удастся сделать это, то тогда вы можете начать критиковать и переделывать свой художественный текст. Метод сказкотерапии очень прост и полезен.

Способ 1

Придумайте десять слов – существительных, они могут быть никак не связаны между собой, также можно взять словосочетания. Берите слова из разных областей жизни, так получится и веселей и интересней (директор, кукла, корова, банка…).
Итак, после того как вы придумали десять слов, попытайтесь связать их между собой так, чтобы у вас получился рассказ. При этом слова можно переделывать, переворачивать как угодно. Каким образом? А вот как!
Например, вы придумали слова: гол, еж, уж, баран. Берем слово «еж» и склоняем его, первое, что приходит на ум, — «ежу». Читаем это слово справа налево, получается «уже»! Также перевернув слово «гол», моно получить «лог».
Начало сказки может быть следующим: «Жил был в лесу ежик по кличке «Баран». Куда бы он ни приходил везде ему говорили «Смотри, куда идешь Баран! Видишь, вон тут мои детки играют, домик у них не сломай! А тут вон сети расставлены для комаров, все перепутаешь! Смотри, куда прешь!» А однажды Баран забрел в старый сырой лог, где наткнулся на ужа» Ну, и так далее.
Этот способ хорош для тех, кто любит игру слов, любит находить у одного слова несколько смыслов и использовать каждое из значений.

Способ 2

Если вам не нравятся игры со словами или у вас плохое настроение для этого, то существует следующий прием. Подумайте о том, о чем бы вам хотелось поговорить прямо сейчас. У вас есть определенная проблема? Тренинг по сказкотерапии поможет. Нехватка денег? Дети не слушаются? Частые ссоры с женой?
Итак, во время сочинения сказки вам могут открыться новые пути решения проблем, вы найдете способ больше зарабатывать, вы по-другому посмотрите на ваши отношения с любимой.
Таким образом, ваши проблемы могут стать темой вашей терапевтической сказки, которая поможет вам решить эти проблемы.

Способ 3

Он несколько более сложен, чем первые два, но более интересный. Он требует воображения и представления. Из тех 10-ти слов, которые вы придумали, возьмите одно самое яркое и цепляющее вас.
Представьте себе тот образ, который обозначает для вас это слово, представьте себе это предмет в жизни, представьте себя на месте этой вещи. Держите этот образ у себя в воображении. Удалось? Теперь представьте нечто, что могло бы противостоять этому предмету, то есть некий конфликт, и именно он будет лежать в основе вашей сказки.
Например, представьте себе лучистое яркое солнышко, и вдруг становится мрачно и темно, находят тучи. Это и будет завязкой для вашей сказки.
Придумайте несколько таких завязок, — это ваши эскизы для сказкотерапии. Каждый день просматривайте свои эскизы, и в один прекрасный момент один из сюжетов приглянется вам, и вы сядете и будете с удовольствием писать интересное продолжение.

Способ 4

Многие из нас боятся садиться за работу из-за страха перед чистой белой страницей. Именно поэтому многие выдающиеся гениальные писатели пишут на салфетках, клочках бумаги, в записях таких поэтов можно увидеть множество рисунков на полях. Сказкотерапия для взрослых предлагает следующий способ.
Возьмите белый лист бумаги и начните рисовать на нем то, чего душа пожелает, по окончанию посмотрите на ваш рисунок. Подумайте, какие мысли он вас наводит, записывайте все ассоциации, связанные с этим рисунком. А теперь попробуйте все ассоциации связать в единый связный текст.
Не расстраивайтесь, если ваша сказка не похожа на шедевр литературы, главное – пишите для себя, пишите быстро, вы можете не прорабатывать ни сюжет, ни характеры.
Главная цель, чтобы у вас получился психотерапевтический текст, который сможет излечить вас духовно и физически.
Прежде чем вы напишите шедевриальную сказку, из под вашего пера выйдут сотни слов неосознанного, неважного, ненужного. И каждая очередная, пусть даже неудавшаяся сказка, будет важным шагом на пути к избавлению от стресса и путаницы в вашей голове.


Автор неизвестен

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Похожие записи

Когда-то давно: 8 простых сказок на английском языке для учащихся

Когда-то в году был преданный ученик английского языка, который искал интересный способ попрактиковать свои языковые навыки.

«Но как мне улучшить мой английский?» он спросил.

Ответ пришел к нему через это сообщение в блоге: английских сказок!

Хорошо, так что, возможно, ваш путь к английскому языку до сих пор не был просто сказкой. Но даже если вы упустили магию, романтику и волнение изучения английского языка, еще не поздно изменить положение вещей, добавив несколько сказок в свою языковую практику!

Легкие английские сказки могут быть отличным способом улучшить свои языковые навыки, развлекая себя в то же время.

Взгляните ниже на наши восемь лучших сказок и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского языка действительно могут стать реальностью!

Learn a foreign language with videos

Как легкие английские сказки могут помочь в изучении языка?

Сказки не только интересны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

Для начала, они короткие, поэтому вы обычно можете прочитать их за один присест. Короткие работы также легче начать, так что вы не чувствуете себя перегруженными слишком большим количеством английского за один раз.

Кроме того, ученики, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на многие языки и преподаются детям по всему миру. Уже зная, о чем эта история, вы сможете следовать по-английски.

Поскольку сказки, как правило, предназначены для детей, они, как правило, используют , используют словарь английского языка более низкого уровня и структуру предложений, , что означает, что они являются подходящим уровнем для начинающих изучающих английский язык.

Сказки также часто включают в себя легкий диалог или повторение , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский язык через эти истории.

Где можно найти легкие английские сказки онлайн?

Вы можете найти большой выбор бесплатных, простых английских сказок онлайн. Некоторые из моих любимых сайтов включают в себя:

  • Storynory: Storynory — это сказочный сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи для предоставления множества сказок и других историй. Сайт делит сказки по автору или теме, поэтому их легко разобрать.
  • Истории для роста от: Это еще один сайт, который объединяет аудиозаписи с письменными текстами.Их классические сказки легки для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
  • «Сказки мира»: «Сказки мира» — одно из моих любимых мест, где можно найти легкие английские сказки онлайн, потому что у него огромный список историй на выбор, и каждая из них очень короткая и за ней легко следить ,
  • Storyberries: Еще один замечательный вариант — Storyberries — смесь популярных и менее известных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если посмотрите здесь множество вариантов.
  • Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с множеством сказок, разделенных по авторам. Истории представлены в формате небольшой книги со страницами, которые вы переворачиваете по мере продвижения.

easy-english-fairy-tales

  • FluentU : FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие разговоры — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Среди множества предложений программы — несколько сказок, например, рассказ о хитрой лисе и рассказ о странном партнерстве между львом и мышью.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который помогает вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский, как на нем говорят в реальной жизни.

Помимо сказок, в FluentU есть множество интересных видео на такие темы, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и смешные рекламные ролики, как вы можете увидеть здесь:

easy-english-fairy-tales

FluentU позволяет действительно легко смотреть английские видео. Есть подписи, которые являются интерактивными. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

easy-english-fairy-tales

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите это:

easy-english-fairy-tales

Изучите весь словарный запас в любом видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

easy-english-fairy-tales

Самое приятное, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый ученик имеет действительно персонализированных впечатлений, , даже если они изучают одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своим компьютером или планшетом или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь замечательных историй, с которых можно начать!

easy-english-fairy-tales

«Принцесса на горошине» — это классическая история, написанная Гансом Кристианом Андерсеном.В ней рассказывается о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, действительно является настоящей принцессой.

Сама история использует множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени на английском языке), например, , , и . Это может обеспечить отличную практику для изучающих английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее (перед прочтением рассказа):

  • Бедственное положение — опасная или трудная ситуация
  • Едва ли — почти совсем нет
  • Дефект — несовершенство или проблема
  • Подлинная — искренняя
  • Ужасная — ужасная

easy-english-fairy-tales

«Красная Шапочка» — еще одна знаменитая сказка, написанная Шарлем Перро.Он рассказывает историю маленькой девочки, которая бродит (гуляет в расслабленной манере) в лесу и обманута волком, который подражает (притворяется) своей бабушкой.

В этой истории особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой список словарного запаса английского языка и лучше следовать этой истории.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Dawdle — идти медленно
  • Тень — темная форма или область
  • Капюшон — головной убор, обычно прикрепленный к пальто или накидке
  • сгорбился — быстро съел
  • Коттедж — небольшой загородный дом

easy-english-fairy-tales

«Принц-лягушка» — это веселая сказка, написанная известными братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса сбрасывает свой золотой шар вниз по источнику (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность добавить базовый словарный запас к вашим знаниям.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Драгоценности — драгоценные камни
  • Не хотят — не хотят что-то делать
  • Жестоко — значит; намеренно причиняя страдания
  • Несчастья — плохие ситуации или неудачи
  • Веселье — веселье; счастье

easy-english-fairy-tales

Эта сказка происходит из большой коллекции рассказов под названием «1001 Арабские ночи.История следует за Али Бабой, поскольку он должен перехитрить группу грабителей.

Изучающие английский язык могут извлечь выгоду, обратив внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в истории. Переходные слова и фразы обеспечивают способ перехода от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают один день , , затем , , наконец, и до . Это отличные фразы, чтобы включить (включить; добавить) в ваш повседневный английский.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Торговец — кто-то, чья работа обычно связана с торговлей
  • Скрытность — скрыть
  • Куча — большая куча
  • Зависть — ревность
  • Pro74 — быть богатым или успешным

easy-english-fairy-tales

Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера.Сад Макгрегора.

В этой истории есть много замечательных словарных слов, связанных с природой и едой, которые изучают английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Беда — неправильное поведение
  • Буханка — количество хлеба или другого выпеченного товара
  • Грабли — садовый инструмент, используемый для сбора листьев
  • Wriggled корчился; дико передвигался
  • озадачен — запутался

easy-english-fairy-tales

«Кошка, которая могла так много есть» — это замечательная маленькая сказка писателей Питера Кристена Асбьорнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (несколько разных) персонажей, когда он ест все, что может найти.

В сюжете много повторений, что немного облегчает чтение английскими учениками, и включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Mush — тип мягкой, влажной пищи
  • Конюшня — сооружение в сарае, где живет лошадь
  • Захвачено — схвачено
  • Вряд ли — не очень много
  • Фруктовый сад — большое поле фруктовых деревьев

easy-english-fairy-tales

Эта классическая сказка известного греческого писателя басен Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о встрече с волком.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

Эта сказка содержит несколько простых глаголов, таких как , , , , , и . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых глаголов английского вы можете выучить, читая эту историю.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Порка — пощечина (обычно в качестве наказания за детей)
  • Крепкая — крепкое телосложение
  • Хныканье — издают маленькие шумы из страх или боль
  • Трюки — практические шутки
  • Пастух — забота о стаде овец

easy-english-fairy-tales

Эта сказка Ганса Христиана Андерсена следует истории тщеславного (гордого или тщеславного) Жук, который считает, что он должен получить золотые ботинки, как лошадь Императора.

Есть много примеров английского сравнительного и превосходного (когда вы сравниваете две или более вещи) в этой истории, которые могут помочь учащимся понять, как сформировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные , и и лучше.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Обуви — надеть ботинки на лошадь
  • Вон там — там
  • Деликатный — хрупкие
  • Усталый — усталый
  • 737373 — более впечатляющий, красивый или богатый

С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо с изучением английского языка!


Камиль Тернер — опытный писатель, редактор и преподаватель ESL.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с реальными видео.

Опыт английского погружения онлайн!

примеров сказок

Сказка — это история о волшебстве и легендарных поступках. Иногда он содержит эльфов, фей, ведьм или драконов.

  • Золушка — ее злая мачеха и сводные сестры не позволили ей пойти на бал, но ее фея сделала это волшебством. Она танцевала с принцем, и они влюбились. Поскольку ей пришлось уйти к полуночи, она убежала и потеряла одну тапочку. Принц нашел тапочку и искал ее. После того, как он нашел ее, они поженились и жили долго и счастливо.

  • Эльфы и сапожник — сапожник и его жена были очень бедны. Однажды у них кончилась кожа, и они пошли спать. Утром они нашли пару туфель, и их купил прохожий. На следующую ночь появилась еще одна пара обуви. Третью ночь они спрятались и увидели, как два эльфа делают обувь. В благодарность они готовили одежду для эльфов по мере приближения зимы. Эльфы были очень счастливы и продолжали помогать кому-то еще.

  • Новая одежда императора — тщеславный император нанял двух человек, чтобы сделать ему новую одежду.Он обманул его, сказав, что ткань не видна людям, не подходящим для его должности или очень глупым. Сначала люди делали вид, что видят одежду, но ребенок говорит, что он не носит одежду, и люди начинают соглашаться. Император понял, что его обманули, но все равно продолжает парад.

  • Принц-лягушка — лягушка спросила принцессу, почему она плачет, и она ответила, что бросила свой золотой шар в пруд. Она обещала что-нибудь, если он получит это для нее.Он сделал и попросил съесть с ее тарелки, жить в замке, и чтобы она была его другом. Она так и сделала, и он превратился в принца, поскольку он был околдован ведьмой. Они поженились и жили долго и счастливо.

  • Пряничный человечек — маленькая пожилая женщина испекла пряничного человечка, и когда она вытащила его из духовки, он убежал. Женщина и ее муж преследовали его, а также свинью, корову и лошадь. Никто не мог поймать его. Он подошел к реке, и хитрая лиса сказала ему, что может запрыгнуть ему на хвост, и он отвезет его.Он сделал, и лиса пошла глубже, и пряничный человечек должен был запрыгнуть ему на спину, а затем на нос. Когда он добрался до носа, его съела лиса.

  • Златовласка и три медведя — Златовласка увидела хижину в лесу и вошла, она нашла три миски каши, одна была слишком холодной, одна слишком горячей, а другая совсем правильной, поэтому она съела ее. Она нашла три стула, один на жесткий, один слишком мягкий, а маленький был прав, и она села в него и сломала его. Из трех кроватей одна была слишком жесткой, одна слишком мягкой, а другая просто правильной, поэтому она уснула.Медведи пришли домой и напугали ее, и она убежала.

  • Гензель и Гретель — Злая мачеха двух детей отвела их в лес и оставила там. Они наткнулись на дом из конфет и съели немного. Злая ведьма, которая жила там, заперла их в клетке и собиралась приготовить из них суп. Гретель вышла из клетки и толкнула ведьму в кипящую воду. Дети нашли там сокровище, забрали его домой и больше никогда не голодали.

  • Джек и стебель бобов — Джек взял корову на продажу и обменял ее на магические бобы.Его мать разозлилась и выбросила их в окно. На следующее утро вырос гигантский бобовый стебель. Он поднялся на бобовый стебель и нашел там гиганта, у которого были золотые монеты. Джек украл их и забрал домой. Позже Джек вернулся и увидел курицу, которая несла золотые яйца, и он тоже украл ее. В третий раз он попытался украсть волшебную арфу, и арфа вскрикнула. Гигант преследовал Джека по бобовому стеблю, Джек срубил его, и гигант умер.

  • Красная Шапочка — мать Красной Шапочки отправила ее в дом бабушки с корзиной вкусностей и сказала ей не разговаривать с незнакомцами.Волк спросил здесь, куда она идет, и она сказала ему. Он пошел в дом бабушки, запер бабушку в шкафу и надел ее одежду. Красная Шапочка была удивлена ​​глазами, ушами и зубами бабушки, замечая, насколько они велики. Волк сказал, что зубы лучше есть, и он набросился. Она закричала, некоторые дровосеки услышали ее крик и спасли ее.

  • Крысолов Хамельн — город Хамлин был наводнен крысами. Крысолов предложил избавиться от крыс за 50 фунтов, и мэр согласился.Он начал играть на своей трубе. Крысы последовали за ним, и он повел их в гавань, и они умерли. Он вернулся за свои деньги, но мэр заплатил только 20 фунтов. Крысолов хотел преподать ему урок, поэтому он играл на своей трубе, и все дети последовали за ним из города. Мэр послал мужчин найти детей, но они не смогли их найти.

  • Пиноккио — Гепетто был бедным плотником, который вырезал марионетку, которая стала живой. Он назвал его Буратино и отправил в школу. Однажды Пиноккио присоединился к кукольному представлению, но хозяин марионеток хотел его за дровами.Он умолял, чтобы его пощадили, и рассказал ему о своем бедном отце. Его пощадили, и хозяин марионеток дал ему пять золотых монет для своего отца.

  • Принцесса на горошине — Принц хотел убедиться, что он женился на настоящей принцессе. Он разработал тест для неожиданного гостя, который утверждал, что она была принцессой. Он поместил горох под 20 матрасами и 20 пуховыми кроватями, думая, что только принцесса может быть достаточно чувствительной, чтобы почувствовать маленькую горошину. На следующее утро принцесса сказала, что не спит из-за чего-то тяжелого в ее постели.Они были женаты и жили долго и счастливо.

  • Спящая красавица — Принцесса родилась, и старая фея наложила заклинание, чтобы она уколола палец в веретено, когда ей было 16 лет, и умерла. Добрые феи сделали еще одно заклинание, чтобы она могла спать только 100 лет, и принц разбудил ее. Когда ей было 16 лет, ведьма, замаскированная под старуху, показала ей вращающееся колесо, и она коснулась веретена и уснула. Добрые феи решили усыпить всех.Через 100 лет принц из другой страны нашел ее и поцеловал. Все проснулись, они поженились и жили долго и счастливо.

  • Белоснежка и семь гномов — злая мачеха Белоснежки хотела быть самой честной на земле и ревновала к красоте Белоснежки. Мачеха приказала убить Белоснежку, но егерь пощадил ее. Белоснежка наткнулась на коттедж, который принадлежал семи гномам, и они позволили ей остаться. Вскоре злая мачеха нашла ее, замаскировалась и взяла отравленное яблоко.Она погрузилась в глубокий сон, и гномы сделали для нее хрустальный гроб. Принц Чарминг подошел к даче, увидел ее, поцеловал, и она проснулась. Они были женаты и жили долго и счастливо.

  • Три поросенка — Один поросенок построил дом из соломы, а второй дом из палок, потому что они были ленивыми. Третий нашел время, чтобы построить крепкий дом из кирпича. Когда пришел большой плохой волк, он пыхтел, пыхтел и дул солому и приставлял дома. Он не мог взорвать кирпичный дом, а свиньи поставили кастрюлю с кипящей водой в камин.Волк упал в него и умер.

  • Дюймовочка — женщина хотела ребенка, даже крошечного. Фея исполнила ее желание и дала ей семя для посадки. Когда он расцвел, крошечный ребенок был внутри. Жаба влюбилась в ребенка и похитила ее. Ласточка спасла ребенка и увезла его в более теплые земли. Там Дюймовочка нашла еще одного крошечного человека, такого же, как она. Он попросил ее выйти за него замуж, и она стала королевой цветов.

  • Гадкий утенок — Один утенок не был похож на других, и ему было грустно.Он решил сбежать и наткнулся на дачу. Он оставался там некоторое время, но дети его напугали. Он ушел и провел зиму в пруду. Весной он увидел свое отражение и понял, что он лебедь.

  • Теперь вы видели много примеров историй, которые считаются сказками.

    Рецепт для написания: Сказочные праздники

    Home ›Ресурсы для классов› Планы уроков

    План урока

    оценки 2 — 4
    Тип плана урока Стандартный урок
    Расчетное время Три 50-минутных сеанса
    Автор урока
    Издатель

    Обзор

    Рекомендуемые ресурсы

    От теории к практике

    ОБЗОР

    В этом уроке учащиеся используют книгу Праздники сказок , чтобы изучить рецепты, написанные на основе их любимых сказок.Затем студенты выбирают историю, книгу или сказку, для которой они хотели бы найти свой собственный рецепт. Созданная студентом книга рецептов демонстрирует выводы студентов и любимые истории класса.

    Вернуться к началу

    ОСОБЕННЫХ РЕСУРСОВ

    • Праздники сказок: литературная кулинарная книга для молодых читателей и едоков от Джейн Йолен и Хайди Е.Ю. Stemple: эта детская книга содержит короткие сказки и сопровождающие их рецепты, которые учащиеся могут прочитать и узнать о рецептах.
    • Карточка с рецептами (напечатана на картонной или плотной бумаге): ученики используют эту карточку рецептов для создания классной книги любимых рецептов, связанных с их любимой историей, книгой или сказкой.

    Вернуться к началу

    ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

    «[Учащиеся] приносят в школу мощный жизненный опыт, который можно легко привязать к руководству штата или округа.Используя то, что они приносят, я могу дать возможность этим начинающим читателям и писателям преуспеть в школе »(10).

    На этом уроке студенты могут продемонстрировать свой жизненный опыт с едой и рецептами. Принося свои базовые знания о семье и других рецептах к столу, они могут установить связь между различными продуктами и их любимыми историями, книгами или сказками, таким образом связывая повседневный жизненный опыт с грамотностью в школьных стенах.

    Дополнительная литература

    Меркури, Сандра.«Поддержка начинающих читателей старшего возраста в становлении двуязычным и двуязычным». Talking Points 12,1 (октябрь / ноябрь 2000): 8-13.

    Вернуться к началу

    ,

    учений о структуре истории с использованием сказок

    Home ›Ресурсы для классов› Планы уроков

    План урока

    оценки К — 2
    Тип плана урока Стандартный урок
    Расчетное время — чтение вслух: три 20-минутных сеанса; Инструкция и письмо: пять 50-минутных сессий
    Автор урока
    Издатель

    Обзор

    Рекомендуемые ресурсы

    От теории к практике

    ОБЗОР

    Истории и стихи, которые имеют знакомую структуру, могут создать вспомогательный контекст для изучения процесса письма, накопления базовых знаний учащихся и создания оригинальных историй.В этом уроке для учеников второго или позднего первого класса учителя помогают учащимся изучить концепции начала, середины и окончания, читая различные истории и записывая события на раскадровках. Когда они пересказывают истории, студентам предлагается использовать упорядоченные слова ( сначала , так , затем , затем , после этого , наконец ). Прочитанное вслух « однажды о золотом яблоке» Джин Литтл и Мэгги де Врис представляет обсуждение выбора, сделанного автором при построении сюжета.Начиная с написания вопросов и раскадровки, учащиеся создают оригинальные истории, начиная от совместного написания и заканчивая написанием руководств; независимое письмо также приветствуется.

    Вернуться к началу

    ОСОБЕННЫХ РЕСУРСОВ

    • Диаграмма начала, середины и конца года. На этом уроке учащиеся узнают о структуре истории, выявляя начала, середины и окончания в знакомых историях.Этот раздаточный материал может быть использован, чтобы помочь студентам в секвенировании и секвенировании слов.
    • Предисловие Вопросы : Этот раздаточный материал помогает студентам оценить структуру истории, отвечая на вопросы, кто, что, где, когда, как и почему.

    Вернуться к началу

    ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

    Harrington, S.L. (1994). Авторская методика раскадровки как стратегия предварительного написания. Учитель чтения , 48 (3), 283286.

    • Раскадровка — это метод написания текста, который сочетает в себе любовь детей к рисованию и их способность рассказывать и писать истории.
    • Многие авторы используют раскадровки для планирования и создания историй.
    • Раскадровки помогают студентам упорядочить события в своих рассказах.

    Olness R. (2005). Использование литературы для улучшения письменного обучения: руководство для учителей K-5 .Ньюарк, DE: Международная ассоциация чтения.

    Вернуться к началу

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о