Современная хореография для детей это: Современная хореография для детей — Хореографический ансамбль Вдохновение

Содержание

Современная хореография для детей — Хореографический ансамбль Вдохновение

Современная хореография – это танцевальное искусство, окончательное формирование которого произошло в 20-е годы прошлого века.

 

 

 

Современная хореография для детей – правильный и перспективный выбор

Услуги по современной хореографии для детей пользуются большим спросом, ведь любовь к данному искусству прививается с детства. 

Уже с трех лет есть возможность, правда, на платной основе, записать ребенка на занятия прямо при детском садике. 

При этом важно обращать внимание на определённые нюансы:

  1.  Те, кто видят будущее ребенка в балете, подыскивают современные школы балета. 

    Дворовая самодеятельность не тот способ, который настраивает на серьезный подход (в плане растяжек, пластики и гибкости).                                                                                                                                                                                                                                                                               
  2.  При выборе педагога нужно брать во внимание его стаж, а у учреждения, предоставляющего услуги должна быть лицензия.                                                                                                                                                                                                                                                     
  3.  Если намерение заниматься носит не временный, досуговый, характер, то необходимо приобрести профессиональную форму. Не чешки, а балетки.                                                                      
  4.  Выгодней брать не разовые занятия, а в абонементе (год, полгода, месяц). Чем дольше оплачиваемый период, тем выгоднее цена. 

    Но, не все школы имеют гибкую систему в этом плане.                                                                         

Если акценты будут сделаны правильно, то результаты тренировок, будут заметны уже спустя полгода. 

 

 

Основные аспекты при выборе секции современной хореографии для детей

Несмотря на уже представленные выше нюансы относительно подбора секции, следует учесть ещё несколько основных моментов:

 

  • Лучше иметь дело не с индивидуальным предпринимателем Петровым, а с большой сетью, в которой есть филиалы.                                                                                                                                                                                                                                                                                         
  • Важно и местоположение студии, чтобы не все силы уходили на дорогу.                                                                          
  • При записи нужно уточнить состав группы, чтобы она была не переполнены и дети были, примерно одного возраста.                                                                                                                                        
  • Нужно воспользоваться правом пробного занятия, которые многие фирмы делают бесплатно, как рекламу. Тогда сразу становится ясно, нравится ли вам преподаватель, его подход, отношение ребенка и к процессу.

 

 

Особенности современной хореографии для детей

Если же подобрав для своего ребенка профессиональную студию и отличного педагога, вы всё ещё сомневаетесь, действительно ли стоит отдавать его на современную хореографию, то обязательно стоит ознакомиться с её особенностями:

  • объединяет разные стили (спортивные, эстетические) джаз-модерн;                                                       
  • присутствует сочетание техники и эмоциональности;                                                                                
  • отсутствие определенного ритма, афроамериканская музыка, смешанная с театральным искусством;                                                                                                                                                            
  • важно и взаимопонимание партнеров. 

Обучение данному искусству длительный процесс, требующий больших физических и эмоциональных затрат. Полученные навыки нужно усовершенствовать и закреплять, не останавливаясь на достигнутом.

 

Современная хореография, как мода, постоянно меняет технику и приемы покорения зрителей. Это большой труд, связанный с воображением, которое воплощается в реальность с помощью движения.

Никогда не поздно начать, если есть здоровье и желание, то все возможно. Чем раньше начать, тем быстрее будет результат. 

Данные занятия повышают настроение, поддерживают в форме и благотворно влияют на обмен веществ.

 

Это стоит посмотреть !!! 

 

 

 

 

Читайте также:

 

 

 

 

 

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧТО ЭТО

Классическая хореография для детей. Балет в сознании людей всегда ассоциируется с грацией, красотой и благородством. Балетное искусство прошло многовековой путь формирования, сохраняя лучшие знания и традиции в области хореографии. Хореография для детей — это возможность прикоснуться к волшебному миру танца.

Именно поэтому балет считается классикой и фундаментом для всех видов танца, а те, кто им занимается, являются образцом физического и духовного совершенства, вызывая уважение и даже восхищение. Поэтому многие родители мечтают отдать ребенка в балет, так как занятия таким видом искусства с раннего детства способствуют выработке правильной осанки, помогают исправить все имеющиеся искривления позвоночника, а также придать движениям выразительность и благородство. Занимаясь классической хореографией, ребенок развивается очень гармонично. Его музыкальность и ритмичность формируется под влиянием лучших образцов классической музыки. Совершенствуются и его физические данные — сила, ловкость, выносливость, координация и гибкость. А балетная осанка и растяжка являются самой лучшей профилактикой сколиоза, плоскостопия и прочих проблем с фигурой.

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧТО ЭТО

Занятия классической хореографией развивают в детях необычайную работоспособность, упорство, выносливость и психическую устойчивость. Ребенок растет трудолюбивым, терпеливым, собранным, внимательным, умеет концентрироваться на поставленной цели и не жалеет сил для ее достижения. Что дадут ребенку занятия по хореографии. • Развитие таких физических качеств и навыков, как: гибкость, ловкость, точность, пластичность, раскрепощенность, выносливость, сила • Развитие мышечного корсета, формирование правильной осанки, красивой походки. • Развитие координации движений. • Обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. • Развитие способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание. • Развитие музыкального слуха, чувства ритма. Чем полезна хореография для детей.

Хореография дает отличную нагрузку на мышцы и суставы, тренируя и укрепляя их. У детей вырабатывается ровная осанка, укрепляется мышечный корсет, корректируется спина — оздоравливается и выравнивается позвоночник. Еще один плюс занятий — обретение красивой походки и грации. Появляется гибкость и пластичность, улучшается координация движений.

СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Хореография способствует развитию чувства ритма и музыкальности, кроме того, занятия благоприятно влияют на социализацию ребенка — учат взаимодействию в группе. Уже научно доказано, что танцы способствуют развитию ребенка не только эмоционально, но и интеллектуально. Как проходят занятия.

В нашей студии несколько детских групп, которые делятся по возрастному принципу. Младшая (4-6 лет), средняя (7-9 лет) и старшая (10-13 лет) группы. Занятия проходят под классическую музыку, выполняются упражнения на растяжку основных групп мышц, координацию, упражнения у балетного станка и танцевальные элементы на середине зала. Форма одежды для девочек — балетный купальник, трико, балетки или чешки на ногах, волосы убраны в пучок. Форма одежды для мальчиков — майка или футболка, шорты или трико, балетки или чешки на ногах.

Продолжительность занятия 55 минут.

ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Смотрите также
  • СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Современная хореография для детей от 3 лет. Как проходят занятия: Все уроки строятся по уникальной авторской методике, разработанной специально для детей…

  • СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОСКВЕ 6 ЛЕТ

    Современная хореография для детей в Москве. Современная хореография — это искусство, образованное слиянием множеств современных танцевальных направлений….

  • СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СВАО

    Танцевальная фитнес-студия Energy. ст. Лосиноостровская (со стороны Ярославского шоссе) ул. Дудинка, д. Записаться на занятие. Подпишись на новости…

  • СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВИДЕО УРОКИ

    Учимся танцевать современные танцы дома — видео уроки. А, давайте, все начнут дружно танцевать по-современному в домашних условиях? Вряд ли, существует…

  • СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МОСКВЕ

    Современная хореография. Современная хореография – это прогрессивное танцевальное искусство, в основе которого лежит широкое пространство для творчества,…

важный элемент в развитиии ребёнка

Что такое хореография? Это в первую очередь культура движений, искусство красиво преподнести себя в танце. Также это вид создания художественного образа, показанного без помощи речи. Чувства, мысли, переживания человека передаются с помощью движений, мимики.

В современном танце имеется три направления, включающих в себя народный, классический и современный вид. Первый и второй типы являются основными, поэтому обладают более выразительным запасом движений. Третий вариант состоит из всех танцевальных направлений, появившихся после классического балета. 

Детям полезно заниматься танцами. Ведь такое увлечение помогает выработать чувство ритма, получить хорошую растяжку, обрести пластичность и гибкость. Кроме того, это способствует развитию творческого начала, а также художественного вкуса. 

Занятия танцами

Хореография для детей — это прежде всего приобретение уверенности уже в юном возрасте. В процессе ребёнок реализует себя как личность, направляя свою энергию на саморазвитие.

План занятий

Изначальной задачей хореографа является знакомство детей с классическими движениями, поэтому детская хореография включает в себя такие основы:

1. Позиция рук и ног.

2. Отдельные движения.

3. Формирование осанки.

4. Подвижные игры с разучиванием танцевальных этюдов. 

После того как данный материал усваивается, танец становится сложнее, а затем добавляются новые композиции. Хореография для детей всегда сопровождается разными музыкальными произведениями классической и народной музыкой, а также детскими песнями, современными ритмами.

Суть хореографии

Что такое хореография по своей сути? Для детей это игра, в процессе которой они учатся двигаться под музыку и овладевать основами танца. Подобная деятельность помогает развиться физически и психологически. Какое выбрать направление для своего ребёнка — каждый родитель решает сам, но классический балет на фоне других всегда смотрится выигрышнее. 

Хореография для спортивных бальных танцев

Очень часто хореография используется как обязательный предмет для других профессиональных направлений, например — спортивные бальные танцы. В силу сложной координации данного вида спорта, основная работа и время тренеров уделяется основной программе бальных танцев, поэтому занятия хореографией проводит хореограф в отдельный день. Но это занятие является обязательным для танцоров бальных танцев. Как видите без хореографии никуда не деться.

Классика для детей 

Программа по хореографии в балете очень серьёзная. Ведь это не просто танец – образ жизни. Все чувства, эмоции требуют максимальной самоотдачи, труда, времени. Хотя все усилия не напрасные, потому что балет находится на вершине культурной иерархии и требует к себе особого отношения. Данное искусство сочетает в себе красоту, а также совершенство формы, связанной с глубиной внутреннего мира. Выучить множественные движения можно, а вот вырасти как личность, прочувствовать музыку, движения, создать образ в танце сложнее всего. Глубоко, со всей ответственностью воспринимать мелодию умеет не каждый, а лишь единицы. Поэтому важно научить своего ребёнка такому качеству.

Что можно получить от балета?

1. У детей, занимающихся с юности балетом, не бывает проблем с позвоночником. Все потому, что осанка сразу выпрямляется, и имеющиеся искривления исправляются.

2. Обучение танцу воспитывает в ребёнке личностные качества – это психологическая устойчивость, упорство, целеустремлённость.

3. Детская хореография помогает выработать такое качество, как умение добиваться результатов во всём. Возможно, в будущем этот вид деятельности не будет профессиональным, но люди, имеющие к нему отношение, всегда выделяются среди других своей выразительностью. 

Школа классического танца

Хорошая школа хореографии, где учат балетному искусству, есть не в каждом городе. В таком учреждении обычно работают настоящие профессионалы. Именно такие педагоги учат детей основам танца, прививая им уважение к классическому искусству. Впоследствии из балетной школы выходят люди, являющиеся образцом физического и духовного совершенства, вызывающие у многих восхищение. Именно поэтому идея заниматься таким родом деятельности с детства очень занимательная. Ребенок ещё не понимает, что такое хореография, поэтому знания даются постепенно. Программа занятий обычно создаётся для каждого возраста отдельно.

Самые маленькие от 4 до 6 лет учатся правильно стоять, ходить во время танца. В процессе урока они изучают танцевальные шаги, прыжки, позиции рук, постановку корпуса, развивают музыкальный слух.

Программа по хореографии для деток постарше — от 6 до 10 лет — учит концентрации внимания, методикам выполнения движений у станка. Поэтому обычно в программу входят повторения уже имеющихся знаний и включение новых элементов, постановка различных этюдов. Подросшие дети, начиная от 10 лет, уже сами решают, оставаться в этом виде деятельности или нет. Все потому, что дальше занятия проходят на профессиональном уровне с дальнейшей реализацией себя как артиста балета.

Конечно же, ребёнок к этому возрасту уже должен обладать необходимыми качествами, такими, как гибкость, правильность выполнения шагов, прыжков. Что же остаётся делать другим детям? Решение этой проблемы простое — они себя прекрасно реализуют в любом другом направление танцев. Ведь что такое хореография в балете? Это база знаний классического танца, основа любого другого танцевального направления. Поэтому дети с юного возраста приобретают огромный багаж знаний, помогающий им в дальнейшем реализовать себя.

Конечно, нужно настраиваться на долгий путь, который придётся пройти до настоящего большого выступления. Именно поэтому понадобятся такие качества, как упорство, трудолюбие, терпение, целеустремлённость. Ведь тот, кто умеет ждать и работать над собой, однажды добивается большого успеха, а значит, юного арстиста в дальнейшем обязательно ждёт большое будущее.

Современная хореография — что это такое?

Музыка не только помогает скоротать время поездок в метро, но и наполняет нас изнутри, заставляет наше тело непроизвольно двигаться.

 

Её звучание — это и есть та сила, которая даёт нам заряд бодрости и энергии ежедневно. Такая музыка и создает основу Современной хореграфии.

 

Современную хореографию – нельзя сравнивать ни с одним из уже известных нам стилей современных танцев:

и др.

 

Одна из задач современной хореографии – донести до зрителя настроение, используя определённые движения, а также другие элементы (например, актёрское мастерство, силовые упражнения, декорации, музыку), чтобы создать эффект интересного шоу.

 

Все виды современных танцев развивают и укрепляют всё тело, заставляют работать в полную силу независимо от навыков или возраста обучающихся.

 

Сколько бы слов о современном искусстве не говорилось, самый верный способ ощутить этот стиль – это испытать себя и посетить уроки современной хореографии.

 

Современной хореографией надо заниматься с самого раннего возраста

 

Что этот дает:

 

1. Общее физическое развитие

 

 Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

 

2. Самоутверждение, повышение самооценки

 

 Всем детям нравятся движения под музыку. Однако, представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка…

 

 В танце ребенок самоутверждается. На паркете танцевальной студии или дома у зеркала актуализируется его внутреннее «Я». Малыши остаются на телесном уровне развития вплоть до 3 лет.

 

И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет! Также у подростков и у взрослых тело является фундаментом личности. Потому, если вы говорите про себя «К танцам нет способностей», то, может, недополучили чего-то в детстве?…

 

  3. Психологическое и духовное развитие

 

 Польза танцев заключается еще и в психологическом развитии ребенка: учат детей сотрудничать, держаться в команде, проигрывать, стойко переносить неудачи, делают детей более устойчивыми к стрессам, снимают напряжение и мышечные зажимы.

 

Танцы улучшают настроение, успокаивают детей, помогают проще воспринимать волнующие их проблемы.

 

  4. Дисциплина

 

 Регулярное посещение тренировок, подготовка к конкурсам и соревнованиям учат ребенка быть собранным и дисциплинированным. Это качество проявляется в дальнейшем не только в танцевальной сфере, а также в школе и дома.

 

 Дети учатся не бояться трудностей, становятся более дисциплинированными, спокойными, ответственными, внимательными.

 

  5. Эстетический вкус

 

 Танцы прививают хороший вкус к одежде, элегантность – существует такая закономерность, что дети, которые с ранних лет занимаются танцами, имеют хороший вкус. 

Современные танцы для детей

Виды современных танцев. Названия современных танцев.

На сегодняшний день современные танцы насчитывают сотни стилей, каждый из который интересен и своеобразен для изучения. Много видов и стилей появляются, некоторые выходят из моды. Танцы, как и остальное искусство, отображают реалии нашего времени и тенденции моды.

Что такое современный танец?

В этот раздел входят разные виды, а также вариации данного искусства.

Среди новых направлений выделяют такие названия современных танцев: джаз; бальные танцы; стиль модерн; контемпорари; народные; другие более молодежные танцы в стиле хип-хоп и так далее.

Хореография современного танца обычно гораздо сложнее. В нее включены все уже существующие элементы и па. Для того чтобы создать новый танец, приходится соединять по частям старые.

Танец в стиле джаз

Он по праву считается одним из самых первых среди других современных вариаций. История данного танца началась в самом конце 19 — начале 20 века в США. С тех пор он успешно покоряет все континенты мира. 

В свою очередь, из него появились абсолютно новые виды современных танцев. Они отличаются не только музыкой и движениями, но и самой концепцией. Течения джаза: фанк; степ; классика джаза; афро; бродвей; соул; фристайл; стрит. Все направления похожи друг на друга только в одном — в них сохраняется шик ревущих двадцатых. Они преисполнены задора и веселой музыки. Во всех этих танцах есть что-то от Великого Гетсби, от той роскоши, которой окружали себя аристократы того времени, и той страсти, которой жили нищие в американских гетто. Одним из самых молодых в списке считается соул. На один такт выполняется разнообразное количество быстрых движений. А вот флэш-джаз более напоминает такие виды современных танцев, как балет. 

Благодаря ему в мире появилось множество разных направлений в моде. Они, как правило, быстро отживали себя и характеризовались массовым интересом.

Бальные танцы

Современный бальный танец – это уже совсем не тот вид танца, который раньше исполняли во время торжественных приемов. Как вид современного искусства он сочетает в себе некоторые элементы старинного, традиционного народного танца, элементы джаза, хореографии — все это бальный танец сегодня.

Во время конкурсов бальники обычно показывают свои умения как в европейском, так и латиноамериканском стиле танца.

Названия современных танцев в латиноамериканском стиле:

  • румба
  • пасодобль
  • ча-ча-ча
  • самба
  • джайв

В европейском стиле:

  • фокстрот
  • венский вальс
  • медленный вальс
  • квикстеп 
  • танго

Все эти направления исполняются в паре. Танцоры носят специальные костюмы. Все их движения согласованы и идентичны движениям партнера.

Модерн и контемпорари

Танец появился на базе классического. Тем не менее модерн словно взбунтовался против любых правил, которые существуют в классике. Каждое движение данного направления несет определенное философское значение. Танцоры не просто должны попадать в основной такт. Они занимаются поисками сразу нескольких ритмов в одной мелодии и пытаются подстраиваться под них.

Названия современных танцев — модерн и контемпорари — часто относят в одну и ту же область. Оба этих вида могут быть задействованы в современных театральных постановках, где с помощью них рассказывается целая история.

Этот вид танца соединяет в себе множество различных направлений. В нем исполнитель стремится выразить собственные эмоции, передать свое состояние. Контемпорари чаще всего связывают с классическим балетом, из которого и берет свои истоки танец.

Народные танцы

Несмотря на то что народные пляски сложно отнести к современным, они продолжают оставаться все такими же популярными и востребованными. Данное направление поддерживает старые традиции, привнося элементы родной культуры в искусство. Русские современные танцы вместили в себе и преданность истории и прошлому своего народа, и совершенно новые плясочные течения. Они популярны не только у старшего поколения, но и у молодежи. Народные танцы исполняются под соответствующую музыку, издаваемую с помощью этнических инструментов. Исполнители при этом надевают традиционные наряды. В то же время современные эстрадные танцы могут включать в себя элементы народных, джаза, спортивных, бальных. 

Брейк

Впервые он появился в Америке в двадцатом веке. Его разделяют на такие виды современных танцев, как нижний и верхний. Во время нижнего брейка исполнитель может вращаться на голове, прыгать на руках, вертеть ногами в стойке на одной руке. Верхний брейк, как правило, характеризуется пластичными движениями. Этот танец исполняется под определенный тип музыки. Существует субкультура, в которой и развивается такой вид искусства.

Танец живота

Его можно отнести к народным танцам в какой-то степени. Ракс шарки, или танец живота, родился на территории мусульманских стран. Он исполнялся в восточных гаремах для услаждения взора повелителя. Современные мусульманки танцуют его перед мужьями. 

Безусловно, танец лучше всего подходит для влюбленных. Но, тем не менее, он помогает развивать грацию, избавляет от лишнего веса, способствует устранению некоторых женских болезней. Современные танцы для детей также могут его включать. Маленькие девочки более пластичны, и определенные движения отлично будут сочетаться с молодостью и задором. У танца живота есть несколько национальных направлений. Они все полезны для здоровья.

Современные танцы для детей

Детей необходимо обучать искусству хореографии с самого раннего возраста. С двух или трех лет в частные танцевальные школы набирают первых учеников. Там их впервые знакомят с базовыми движениями, работают над пластикой. Дети легко обучаются. Кроме того, они могут запоминать главные отличия различных стилей, движения, которые характерны для бальных или джазовых танцев. В игровых вариантах детей обучают классическим стойкам, положению рук, повороту головы. Преподаватели разрешают создавать свои собственные движения, развивая таким образом фантазию у ребенка. Современные танцы для детей формируют базовые знания об этом искусстве, знакомят с историей, обучают восприятию музыки.

Из всех существующих вариантов стараются выбирать бальные. Они сочетают в себе больше классических движений, разнообразных стилей. Музыка, под которую исполняются все виды современных танцев, может быть подобрана под вкусы детей и современную моду. Еще одним эффектом от данных занятий становится ощущение собственного Я, своей красоты. Ребенок видит, что начинает справляться с поставленными заданиями, что он красиво выглядит во время исполнения. Танцы срывают психологические барьеры. Они раскрепощают человека, делают его более уверенным в себе, а следовательно, и открытым для других.

Чем полезны занятия танцами для детей

Современные танцы помогают детям во многом:

  • дети становятся веселее
  • увереннее в своих силах
  • исправляется осанка
  • походка становится лучше
  • улучшается мелкая моторика и ловкость
  • координация движений налаживается
  • повышается выносливость
  • появляется упорство в достижении поставленной перед собой цели
  • исчезают проблемы с собственной неполноценностью, ребенок понимает, что он лучше, чем сам о себе думал.

Какие они — современные танцы для детей?

У детей сейчас интересная жизнь! Столько секций, столько возможностей. Пробовать-не перепробовать. Мы тут подумали и решили, что в перечень этих «проб» должны войти современные танцы. Они точно подойдут тем, кто без ума от модной русской и зарубежной музыки.

Начинаем наш обзор-разбор. Сейчас разложим всё на «биты» и расскажем, что это такое, в чём это танцевать и когда можно начать.

Что такое современный танец?

Что первое пришло в голову? Скорее всего, ассоциацией был даже не танец в целом, а музыкальные клипы, которые так привлекают нас яркой картинкой и манящими движениями танцоров. Всё верно! Модным исполнителям ставят современную хореографию для клипов и выступлений на сцене.

Такие танцы пропитаны нашим временем, они несут свободу, разнообразие. Можно показать своё настроение, эмоции, рассказать важную историю своей жизни или ту историю, которую хочется донести до души другого человека.

Девиз современных танцев – индивидуальность. Причем не только в движениях и импровизации, но и в одежде, кроссовках, прическе. Танцевать можно в любой одежде. Иногда она придаёт танцу ещё большей зрелищности.

Современные стили для ребенка – это полет фантазии, миллион танцевальных комбинаций, свобода в формировании своего личного стиля и образа жизни.

Какие бывают направления современного танца.

Это те стили, которые вышли за рамки классических и бальных танцев. А какие-то зародились на улице, когда молодежь сделала танец своим языком общения. Некоторые стили почерпнули пластику у первых и мощь у вторых. Джаз-фанк, локинг, вакинг, вог, контемпорари, джаз-модерн, high heels, дэнсхолл, афро – представители современных стилей. О-о-о, и на них список не заканчивается. Этот перечень для ориентира.

У стилей нет границ. Их танцуют во всем мире, в разном возрасте. Начинают с соло в школах и студиях, а потом приходят в команды и на соревнования. Кстати, некоторые конкурсы и соревнования устраивают специально под один стиль. Самые популярные – международные. В каждой стране выявляют победителя, а потом они соревнуются между собой в финале. В России их тоже проводят. Какие-то только в Москве, а некоторые приезжают в несколько городов. Детские номинации набирают обороты. Думаем, ваш ребенок получит медаль!

Студия танца 9 залов научит детей танцевать:

Когда ребенок хочет делать нереально крутые движения, его приводят сюда. Танец граничит с акробатикой – эти впечатления нужно попробовать!

Жизнерадостный стиль для энерджайзера. Основной акцент на движениях ног – скольжение, эффект бега на месте, быстрые перестановки, невысокие прыжки. Так танцуют те, кто услышал са-а-амую приятную новость.

Эпатаж. Стиль. Манерность. Быстрые движения чередуются с тягучими, и от этого танец выглядит эффектно и непредсказуемо.

Рассказать телом о том, что происходит вокруг или внутри. Этот стиль такой же свободный, как хоп и такой же грациозный, как балет. А музыкальный стиль «джаз» тут совсем ни при чём.

Яркий, энергичный и нестандартный танец. Активные дети выплеснут лишнюю энергию, а застенчивые смогут раскрепоститься. Для выполнения некоторых элементов потребуется сила, так что занятия дадут хорошую физическую нагрузку.

О преподавателях.

Детские танцевальные таланты помогут развить преподаватели в нашей студии. Каждый из них начинал танцевать в юном возрасте, пробовал разные стили, искал свои любимые направления. Они помнят свой восторг от первых занятий и знают, какую атмосферу лучше всего создать на уроке. Преподаватели будут чутко следить за тем, чтобы ребенок выполнял движения по правильной технике. Занятия проходят безопасно.

Комфорт и интерес учеников – залог хорошего обучения. С первых минут дети увлечены процессом – уроки пролетают дико быстро, но впечатления ого-го. Готовьтесь слушать, как ваш юный талант взахлёб будет рассказывать про новые движения. И, конечно, готовьтесь на них смотреть. И даже повторять.

А современные танцы не навредят ребенку?

Скорее избавляем вас от этого мифа! Нет, танцы наоборот положительно влияют на развитие ребенка. Про безопасность на занятиях уже рассказали, а вот и другие плюсы.

Они дарят сочные эмоции и заряд настроения, а ещё отвечают за:

  • Развитие музыкального слуха,
  • Улучшение координации и ощущение тела в пространстве,
  • Тренировку памяти,
  • Физическую подготовку,
  • Развитие фантазии и неординарности
  • Общение и раскрепощение.

Дети станут увереннее в себе, им будет проще заводить друзей в новом коллективе. Да и вообще, они будут душой своего класса. На дискотеках на них будут равняться. А ещё ребенок сможет придумать свою хореографию и поставить её на празднике в школе. Это здорово сплотит класс.

Танцы – это самые веселые и интересные спортивные занятия в Москве. Ребенок будет ждать следующий урок наравне с тем, как ждёт каникулы. Кстати, во время учебного года мы на детские каникулы не уходим, так что рады вам в любое время!

Чем отличается хореография для детей и взрослых?

Дети ещё не привыкли, что нужно учить движения и повторять их за учителем. Они не понимают, как работают мышцы, как может двигаться тело. Не знают свой потенциал. Но зато им всё легче и быстрее дается, чем взрослым.

Они постепенно знакомятся с танцевальными элементами. На занятиях всё продумано от простого к сложному. Сначала разучивается база, затем из этих элементов соединяют связки. Потом можно пробовать что-то «покруче». Физическая подготовка есть, ощущение танца – тоже. Это показатели, что тело готово к новым, более сложным движениям.

Заметим, специальная физическая подготовка для танцев не нужна. Но для ребенка лучше, если он начнет ходить на занятия со старта группы. Так он узнает все азы и не надо будет в шустром темпе догонять остальных. Развитие будет более гармоничным.

А взрослые сразу окунаются «с головой». Под крутые треки преподаватель дает хореографию из микса движений. Он рассказывает и показывает каждое, а к концу вы всем залом уже танцуете полноценный отрывок. Ещё есть и специальные занятия по танцевальной базе, там тренер показывает все элементы и знакомит учеников с основами стилей.

О студии и занятиях.

Обучение детей танцам в Москве проходит в самом центре – на Мясницкой, 15. Студия 9 залов – идеальное место для всех возрастов. Дети любят красивые залы, которые поддерживают дух современных танцев. А родителям удобно привозить сюда детей и забирать их после занятий. Можно отдохнуть в лаундж-зоне за стаканчиком свежевыжатого апельсинового сока или с ароматным кофе. А ещё прогуляться по центру и посидеть в кафе.

На уроках все ученики поглощены процессом, волна энергии захватывает. Во всех наших классах есть ещё общий момент – то, как они проходят. Каждое занятие начинается с разминки. Без хорошего разогрева нельзя приступать к танцам. Тщательно прорабатывают все мышцы, связки и суставы. Уже после этого преподаватель обучает детей движениям. В конце идут прогоны под музыку и, по желанию, снимают видео на память.

9 залов – та современная школа танца в Москве, которая следит за тенденциями среди подрастающего поколения и меняется вместе с ними. Современным танцам обучаем уже с трёх лет! Приводите деток, будем расти и развиваться вместе.

Чувствуете приятное ощущение в груди? Это мы посылаем вам тёплые объятия!

Современные танцы для детей | Jeell.ru

Современные танцы во все времена находятся в авангарде танцевального искусства и массовой культуры. Увлечение современным танцем огромного количества детей, популярность этого направления продиктовано тем, что ребенок, особенно в подростковом возрасте, стремится быть модными, не хочет отставать от современных веяний и тенденций. Стилистика современных танцев позволяет показать это посредством движений, жестов и мимики в современном ритме – раскрыть свой внутренний, эмоциональный мир. Танец становится актуальным средством самовыражения и демонстрации индивидуальности.

Современная хореография, позволяющая передать эмоции, чувства и настроения при помощи пластики и движений тела, строит все элементы композиции, опираясь на мелодику, ритм и темп современной музыки. Учитывая, что виды современной музыки многообразны, то, соответственно, возникшие на их основе стили и виды танцев также многочисленны.

виды современных танцев для детей

Каким современным танцам обучаются дети и подростки?

Наиболее популярными на сегодняшний день, привлекающими в свои ряды огромное количество детей и подростков, являются такие школы современного танца:

•  Брейк-данс
•  Модерн
•  Джаз-фанк
•  Нью стайл
•  Уличный джаз
•  Хип-хоп
•  Поппинг
•  Локинг
•  Техно
•  Электро
•  Тектоник
•  Крамп

Современные танцы для детей до 10 лет

Поэтому дети восприимчивы к обучению современным танцам. Дома перед телевизором они могут под музыку повторять движения за экранными танцорами, порой очень точно подражая им. Если родители замечают за своим ребенком определенные успехи – их ребенок попадает в ритм и в музыку, обнаруживает достаточную гибкость и эстетику в воспроизведении танцевальных па и увлеченность танцем, — то приходят к решению, что ребенка стоит развивать в этой области.

Дети начинают осваивать современные танцы едва ли не с раннего возраста. Они легко адаптируются к музыке и визуальным образам, которые часто слышат и видят. Знакомые мелодии и ритмы для них становятся не только привычным, но и любимыми, под которые хочется двигаться. К наиболее подходящим для детей до 10 лет видам современных танцев, которые преподают в студиях и школах, можно отнести хип-хоп и брейк-данс. Ритмы этих танцев являются достаточно простыми для маленьких детей, поэтому они с удовольствием осваивают современные движения. Учитывая, что дети очень энергичны, то темп таких танцев для них оказывается наиболее оптимальным.

Хип-хоп выделяется зажигательными ритмичными битами в сочетании с мелодикой афроамериканских напевов в современной обработке. На этой базе построены другие виды современных танцев, которые по мере взросления ребенок может выбрать. Из хип-хопа выросли такие танцевальные стили, как локинг, поппинг, тектоник. Таким образом, увлекаясь занятиями хип-хопом, ребенок поступательно осваивает азы современного танца.

По сравнению с хип-хопом, брейк-данс, также уходя корнями в афроамериканскую музыкальную и танцевальную культуру, включает в себя более сложные, силовые и акробатические элементы – прыжки, вращения, поддержки и трюки в вертикальном и горизонтальном положении. Основным движением брейка, придающим этому танцу узнаваемость – так называемая «волна». Этот элемент выполняется в разных направлениях — горизонтальном, вертикальном и по диагонали всего тела или его части. 

Исполнение брейк-данса требует от танцора определенной физической и хореографической подготовки. Тем не менее, танцевальные школы по современным танцам для детей предлагают более адаптированные к возрасту варианты этого танца. Нужно сказать, что маленькие дети за 1-2 года увлеченного и систематического обучения в танцевальной школе способны показать уровень наравне со взрослыми.

направления современного танца для подростков и девушек

Современные танцы для подростков

Для подростков наиболее близкими и понятными стали уличные и клубные танцы, которые в последствии более совершенного развития и обработки профессионалами техники выросли до хореографических школ. Подростки в любом занятии по интересам стремятся показать высший класс. Эта характерная для подростков черта становится иллюстрацией эволюции современного танца. Освоив более простую хореографию, подростки берутся за более сложные в техническом плане виды современного танца. Детям в подростковом возрасте очень важно продемонстрировать свои достижения, поэтому часто их привлекают такие виды танца как джаз-фанк, локинг, контемпорари, богатые зрелищными и эффектными элементами.

Джаз-фанком чаще интересуются от 14 лет. Этот современный танец объединил в себе самые выразительные смелые и экспрессивные черты разных танцевальных направлений. Джаз-фанк не включает в свои композиции сложных трюков и силовых элементов, но в то же время, базируясь на классической школе, создает технически непростые пластичные, природные и гармоничные движения с естественной и живой передачей эмоций и чувств.

Локинг — это разновидность хип-хопа с некоторыми элементами брейка, в основе которого лежат комические, на первый взгляд нелепые движения, ставшие самобытной изюминкой танца.  Для локинга характерны резкие, внезапные остановки – «локи», а также сложные движения и изгибы рук и ног. Приверженцы этого стиля часто импровизируют, включая свои импровизации в базовую канву композиции. Танцуя локинг тинейджер может скрыть свою неловкость и угловатость за выразительными «фишками» танца, и при этом показать свои достоинства и  сильные стороны.

Более сложный вид современного танца из семьи уличных танцев — тектоник объединил в себе элементы, хип-хопа, поппинга, локинга и техно. Любителей этого вида танцев легко определить по футуристическим прическам с элементами готики и характерному стилю в одежде – узким джинсам, облегающим футболкам, кроссовкам баскетбольного типа. Подростков и молодежь в тектонике привлекает сочетание несочетаемого в одном образе. В рисунке танца в стиле «тектоник» наблюдается такое же сочетание несочетаемого.

Модерн и контемпорари — виды танцев, возникшие на базе классического, в противовес ему. Эти танцы характеризуются подчеркнутым отрицанием классической стилистики, набором своей оригинальной пластики, новых движений, новаторских идей в построении композиции. Их тоже относят к современным. В то же время они разительно отличаются от уличных танцев своей сюжетной оформленностью и сценичностью. Зачастую дети, занимавшиеся классическим танцем — балетом, достигнув подросткового возраста начинают свой творческий поиск. В результате, наработанную в классическом танцевальном зале базу они начинают раскрывать совсем другом ключе, примкнув к рядам танцоров модерна или контемпорари.

Независимо от того, каким видом современных танцев занимается ребенок или подросток, это занятие формирует его досуг, повышает культурный уровень, обогащает внутренний мир, помогает развиваться физически, учит слышать музыку и чувствовать ритм. Молодой человек или девушка, занимающиеся танцами, приобретают уверенность в себе, а также популярность и внимание своих ровесников.

Советы учителям: танцевальная хореография для детей

dance choreography for kids

Хотя детсадовцы не будут исполнять «Жизель» в ближайшее время, вы можете научить их базовым строительным блокам обучения хореографии, которые помогут им добиться успеха в студии и за ее пределами. Ключ в том, чтобы понять, на какой стадии развития находятся маленькие дети, и адаптировать свой стиль преподавания для работы с этим уровнем обучения, а не против него.Вот несколько советов, которые можно использовать при составлении танцевальной хореографии для детей.

Сохраняйте простоту

Дети, посещающие детский сад или поступающие в него, ЛЮБЯТ двигаться и развлекаться в танцевальном классе, но нельзя ожидать, что они всегда будут помнить расширенную хореографию. Дети пяти-шести лет лучше разбираются в движениях, чем дети ясельного возраста, но они не могут усвоить распорядок дня так же, как дети младшего школьного возраста.

В результате участия в танцевальном классе учащиеся от детского сада до второго класса должны иметь возможность копировать формы и узоры других людей, выполнять основные элементы танца, такие как создание круглой формы или прыжки в определенном направлении, а также описывать танец. движения в общих чертах, согласно книге «Обучение детей танцу.”

С другой стороны, дети третьего-пятого классов должны уметь понимать различные хореографические структуры, описывать движения других, используя простые танцевальные термины, и воспроизводить хореографию с несколькими последовательностями.

Простая и краткая хореография, в которой используются только базовые движения, лучше всего подходит для возрастной группы пяти и шести лет, и убедитесь, что вы разбили каждый шаг на элементы, которые легко усвоить.

Распознать ритм

Маленькие дети должны учиться не только делать определенные движения, но и двигаться в такт музыке.В этой статье Часта (создатель DanceExec) излагает некоторые идеи ритмических упражнений, которые помогут развить навыки счета.

Сделайте ставку на укрепление у учащихся чувства ритма и их способности согласовывать свои движения с разной скоростью. Такой подход позволит лучше настроить их на более продвинутые занятия позже.

Сделайте повторение в хореографии

Маленьким детям нужна структура, чтобы учиться в классе, и хореограф Дженни Даффи отметила, что песни и движения часто используются в классах детского сада, чтобы сигнализировать о том, что пора переходить от одного занятия к другому.Она рекомендовала преподавателям танцев использовать аналогичный подход при создании хореографии для младших школьников.

Она посоветовала использовать одни и те же движения во время припева песни, что облегчает детям изучение хореографии, а также помогает им развивать музыкальность.

Наградить студентов

Положительное подкрепление имеет решающее значение при обучении хореографии младших школьников. Дети пяти-шести лет будут лучше реагировать на похвалу, и критику в отношении того, как учащиеся выполняют определенное движение, следует использовать с осторожностью.Как написала Донна Донна Фурманек в своей статье «Классная хореография: улучшение обучения через движение»:

«Важно, чтобы учителя чаще признавали усилия и участие детей, чем обращали внимание на то, правильно ли дети выполняют движения».

«Положительное армирование имеет решающее значение».

Система вознаграждений — отличный способ усилить это положительное подкрепление. Одна учительница танцев на Dance.net написала о том, как она составляет таблицу для каждого ученика, а затем дает им наклейку или другой небольшой приз, например, пластиковую золотую медаль, когда они учатся новому шагу.

В центре внимания

«Не стоит ожидать обучения детей технике техники», — пишет Холли Шоу в своем посте для 365Dances. Учащиеся детсадовского возраста полны энергии и все еще учатся двигать своим телом, поэтому сделать урок танцев как можно более увлекательным в долгосрочной перспективе будет более полезным для маленьких детей.

«На самом деле то, на чем вы должны сосредоточиться на этом этапе, — это чистая радость от движения и изучения своего тела», — говорит Шоу. «Держите ожидания на низком уровне».

.

Хореография | танцевальная композиция | Британника

Хореография , искусство создания и постановки танцев. Слово происходит от греческого «танец» и «писать». В XVII и XVIII веках это действительно означало письменные записи танцев. Однако в 19-м и 20-м веках значение изменилось неточно, но повсеместно, в то время как письменная запись стала известна как танцевальная нотация.

Подробнее по этой теме

танец: Хореография

Хореография — это искусство создания танцев, сбора и организации движений по порядку и схеме.Самый последний …

Далее следует краткое описание хореографии. Для полного обращения, см. танец: Хореография; танец, вестерн.

Танцевальная композиция является творческой так же, как и музыкальная композиция. Нотация танца, однако, — это работа по анализу и репортажам, обычно выполняемая людьми, не являющимися хореографом, на языке или знаках, которые могут быть непонятны создателем.

В эпоху Возрождения мастера танцев в Италии, такие как Доменико да Пьяченца, преподавали общественные танцы при дворе и, вероятно, начали изобретать новые или аранжировать варианты известных танцев, совмещая, таким образом, творческую функцию с образовательной.В постановочном балете использовались те же шаги и движения, что и в социальном танце, и он отличался от него главным образом расположением этажей и визуальной проекцией.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

В 16 веке мастера танцев при французском дворе так организовали рисунки полов, театральные и художественные контексты своих социальных танцев, что положили начало хореографической форме — балету ballet de cour . В последующие два столетия разрыв между социальным танцем и театральным танцем увеличивался, пока в 19 веке балет не приобрел независимый словарный запас.

Балетмейстер этой эпохи, хореограф, был аранжировщиком танца как театрального искусства. Гигант хореографического искусства конца 18 века был Жан-Жорж Новерр, чьи работы и сочинения сделали драматический балет, или ballet d’action, прославленным. При этом балет включал пантомиму, а также академические танцы, придавая танцу выразительность в повествовательном и театральном контексте. После Новерра и его современника Гаспаро Анджолини, другие развили эту тенденцию по-разному — особенно Жан Доберваль в реалистическом изображении современного деревенского народа, Шарль Дидло в движении к романтической сценической иллюзии и фантазии и Сальваторе Вигано в драматическом использовании ансамбля ( хореодрамма ) и естественность трагического жеста.

Хореографы романтического движения использовали балет, кодифицированный такими мастерами, как Карло Бласис, в основном в театральных формах ballet d’action времен Новерра или в оперных дивертисментах (балетных интермедиях). Балерина, роль которой усугубляется недавно изобретенными пуантами (положение равновесия на крайнем кончике пальцев), и женский кордебалет приобрели новую известность. Лучшими хореографами, которые развили искусство театрального танцевального повествования, были Август Бурнонвиль из Копенгагена; Жюль Перро, особенно в Лондоне и Св.Петербург; и Мариус Петипа, который в Санкт-Петербурге довел зрелищное классическое балетное действо до кульминации в таких произведениях, как «Спящая красавица», , в которых расширенные и сложные сюиты классического танца внесли поэтическое и метафорическое выражение в сюжет.

Ранний современный танец в Соединенных Штатах привнес новые элементы движения и выражения; а в балете работы Мишеля Фокина подчеркивали более натуралистические стили и более мощный театральный образ, чем балетный классицизм Петипа.С тех пор хореографические формы варьировались между полюсами репрезентации и абстракции.

Танцевальная нотация в 20-м веке была связана с базовыми движениями, а также с формальным танцем, и этому способствовало изобретение новых систем абстрактных символов, наиболее влиятельными из которых были системы Рудольфа фон Лабана и Рудольфа Бенеша. Лабанотация была первой, кто указывал продолжительность, беглость или интенсивность движений. Сегодня эти и другие системы продолжают быстро развиваться, усиливаясь фильмами и видеозаписями.

Хореография развивалась не менее стремительно. Методы композиции радикально различаются: одни хореографы используют импровизации своих танцоров в качестве исходного материала, другие придумывают каждое движение перед репетицией. Мерс Каннингем радикально изменил контекст для хореографии в своем отношении к музыке и декору как к случайному (а не совместному или поддерживающему) танцу, в использовании случайных методов в танцевальной композиции и организации, а также в использовании нетеатрального пространства для выступления.Он, Джордж Баланчин и сэр Фредерик Эштон стали ведущими исполнителями классического или абстрактного танца; но последние двое — как Марта Грэм, Леонид Мясин, Джером Роббинс и другие — также создали основные репрезентативные хореографические произведения. Единственные абсолютные правила в хореографии сегодня — это то, что она должна налагать порядок в танце, выходящем за рамки чистой импровизации, и что он должен формировать танец в трех измерениях пространства и четвертом измерении времени, а также в соответствии с потенциалом человека. тело.

.

Подходящие варианты танцевальной хореографии для молодых девушек

Видео с девушками (около 8 лет), исполняющими яростный конкурсный танец под песню Бейонсе Single Ladies , появилось в сети в мае 2010 года. Когда новости медиа-сети подхватили эту историю и поставили под сомнение выбор учителей танцев, хореографов и родителей, когда дело касалось уместности движений, костюмов и песен.

Конечно, для тех, кто работает в танцевальной индустрии, этот спор не нов, и время от времени наши чувства по этому поводу всплывают на поверхность.Чтобы завязать жаркий разговор, не нужно много времени, потому что люди по праву увлечены защитой детей и потому, что танцоры (как артисты) горячо связаны со своей работой (также заслуженной и заслуживающей защиты лицензии). К сожалению, дискуссии часто вызывают разногласия, поскольку, конечно, что уместно, а что нет, зависит от мнения и точки зрения.

Реакция и обвинение

Когда появляется новость, которая снова зажигает пламя, мы реагируем. И обычно мы ищем виноватых или кого-то.Я должен задуматься о том, что моя реакция, мой первый ответ — это почти , а не — лучшее, что я могу предложить. И, полагаю, это, вероятно, верно для большинства из нас. Итак, в публичном пространстве, таком как этот блог, я уделил этому вопросу немного времени. Я разговаривал с хорошими друзьями в танцах. Поговорил с подписчиками. Я разговаривал с другими, которые послушно слушали, и позволяли мне использовать их как звуковую доску. Я хотел дать себе пространство для реакции, чтобы сбалансировать свою эмоциональную реакцию и укоренить свои рассуждения в логике.

Что касается обвинения, в пустоте ничего не происходит, не так ли? Осуждение не очень полезно, потому что мы можем обходить до тошноты .Конечно, в любой ситуации есть те, кто должен проявить ответственность за сделанный выбор. Я хочу прояснить, что я высказываю свое мнение, чего оно стоит, о выборе, который был сделан в этом случае, и подобных случаях, которые я видел в танцевальной индустрии, потому что я думаю (очевидно), что это имеет прочную основу. .

Я расскажу, почему я считаю неправильный выбор вредным, и каковы, на мой взгляд, обязанности учителей и родителей, когда речь идет о молодых людях, с которыми они работают и на которых они влияют.Вы не обязаны соглашаться, на самом деле комментарии открыты для вас, чтобы вы вежливо обсудили свою точку зрения, если она соответствует или противоречит.

Давай поговорим о сексуализации

Молодые девушки в сомнительно подходящем танцевальном представлении не обязательно разыгрывают то, что они делают на сцене дома или в своей повседневной жизни. Эти девушки могут развиваться, вырастая в молодых женщин и взрослых. Однако можно с уверенностью сказать, что результаты непредсказуемы. Как и в случае с повторяющимся насилием, шаблонная сексуальность в движении или одежде может негативно повлиять на тех, кто из-за проблем дома, виктимизации или других дестабилизирующих факторов не может так четко разделять свои чувства по поводу того, что происходит на сцене, и что происходит за ее пределами ( как для исполнителей, так и для публики).

Кроме того, хотя девушки, выполняющие ритуал, могут играть роль, я представляю, что это представление (и подобные ему) вносят вклад в более крупную проблему того, как женщины и девушки воспринимаются и воспринимают себя. Хотя, по общему признанию, можно было бы сделать больше, в психологическом сообществе были некоторые исследования и размышления о том, как поток изображений на телевидении, в журналах, в музыке и т. Д. Влияет на чувства, которые девушки и женщины испытывают к себе. Низкая самооценка, расстройства пищевого поведения, депрессия, даже когнитивные нарушения, такие как неспособность сосредоточиться или сконцентрироваться — эти результаты были задокументированы.Если вы хотите узнать больше об исследовании, вы можете начать с отчета Американской психологической ассоциации о сексуализации девочек .

Мой ответ на встречный аргумент

Это естественно, что дети подражают взрослой сексуальности. Верно, но поставленный танец — это не имитация или исследование, проводимое самим ребенком. Кажется нормальным, что девушка может подражать или с нетерпением ждать того, чем она станет во взрослом возрасте. Другое дело предполагать или подразумевать, что ребенок уже взрослый, что он должен двигаться, разговаривать или действовать как взрослый или что он может обрабатывать свои переживания так, как это сделал бы взрослый.Для женщины сексуальность и сексуальность могут быть источником расширения возможностей. Было показано, что сексуализация оказывает противоположный эффект на молодых женщин и девочек, а то, что психологи называют фальсификацией, еще предстоит подробно изучить.

Girl in the mirror

Студенты уже так танцуют, они хотят двигаться или походить на [вставьте сюда знаменитость].

Из вышеупомянутого отчета: «Если девочки покупают (или просят своих родителей купить) продукты и одежду, предназначенные для того, чтобы они выглядели физически привлекательно и сексуально, и если они создают свою идентичность после сексуальных знаменитостей, населяющих их культурный ландшафт, они по сути, сексуализируя себя.Девушки также сексуализируют себя, когда думают о себе в объективных терминах. Психологические исследователи определили самообъективации как ключевой процесс, с помощью которого девочки учатся думать о своем теле и относиться к нему как к объектам желаний других (Frederickson & Roberts, 1997; McKinley & Hyde, 1996). При самообъективации девушки усваивают точку зрения наблюдателя на свое физическое «я» и учатся относиться к себе как к объектам, на которые нужно смотреть и оценивать по их внешнему виду.Многочисленные исследования документально подтвердили присутствие самообъективации у женщин больше, чем у мужчин. Несколько исследований также документально подтвердили этот феномен у девочек-подростков и девочек-подростков (McConnell, 2001; Slater & Tiggemann, 2002) ».

Видеть что-то сексуальное в движениях или одежде ребенка навязывает танцору взрослое представление о сексуальности (возлагая ответственность на зрителя, а не на ведущего). Это говорит о том, что язык тела не является двусторонним разговором, что выражение и восприятие не происходят одновременно.Нет, мы не можем контролировать то, как что-то воспринимается (например, мое видео «Приседания на носках» сразу привлекло тех, кто проявляет сексуальный интерес к ступням). Однако хореограф контролирует контекст, в котором представлены определенные движения. Например, перекатывание тазом как изоляция в классе, разработанная для развития диапазона движений, является одним из контекстов. Тазовый перекат, исполняемый среди таких текстов, как «блеск на моих губах, мужчина на моих бедрах» или в кружевах и подвязках, — это совершенно другой контекст. Я предполагаю, что существует серая зона с точки зрения контекста, но мне трудно найти ее в приведенном выше примере, независимо от того, предназначена ли она для глобальной аудитории или просто для аудитории других танцоров / участников.Хореограф, нравится ему это или нет, должен осознавать контекст, в котором он представляет свое движение, и вносить коррективы в соответствии со своей аудиторией и (имея дело с несовершеннолетними) своими исполнителями.

Костюмы ограничены и подобраны только так, чтобы линии танцора были на виду.

Определенные движения выбраны, чтобы вывести танцоров из их зоны комфорта и поощрить бесстрашие на сцене.

Невозможно найти подходящую музыку и при этом оставаться культурно актуальным или острым в современном танце.

Вышеупомянутые заявления были сделаны в отношении упомянутого мной видео. Все, что я могу сказать (не беря на себя больше, чем я могу охватить в одной статье), это то, что они показывают очень ограниченное знакомство с более широкой сферой танца, недостаток изобретательности и творчества или и то, и другое.

У вас есть выбор

Я понимаю, что не все согласны с тем, что сексуализация девушек может быть вредной. Мы можем не согласиться с тем, что считается сексуализацией. По этим пунктам я могу не согласиться.

Такая рутина, как та, которая так сенсационна, по-прежнему вызывает вопрос: зачем выбирать это? Я знаю, что ответ может быть «почему бы и нет?», Но,

  1. , если неизвестно (или остается недоказанным в любом случае), может ли сексуализация или фальсификация в долгосрочной перспективе повлиять на девочек, и каким образом,
  2. , если сделанный выбор откроет студию и индустрию для такой критики (затмевая все великие и чудесные вещи, которые танец может сделать для детей и молодых женщин)
  3. и когда так много альтернатив в костюмах, музыке и движениях существует в этой почти безграничной форме искусства танца…

Я не могу найти оправдания выбору, сделанному или продвинутому взрослыми в этой ситуации — учителями, хореографами, владельцами студий и родителями (которые, конечно, полностью осведомлены и поддерживают студию / учителей).

Намерение и ответственность

Я серьезно сомневаюсь, что нанесен какой-либо вред. Некоторые говорят, что дело в деньгах и выигрыше — шокирующая ценность в прямом смысле слова. Я могу только сделать вывод, что решение навязать или навязать взрослую сексуальность тому, кто еще не стал взрослым, сводится к неверному суждению. Это не освобождает от ответственности никого из участников. Когда мы работаем с детьми, стандарты должны быть выше, и выбор не должен быть небрежным, потому что дети не могут по-настоящему выбирать сами, в то время как взрослые направляют их и влияют на них.

По этой же причине я не думаю, что это слишком много — просить администраторов по конкуренции оценивать то, что они разрешают и не разрешают, поощряют или не поощряют в их организациях. Однако, как и в случае с телевидением или любыми другими средствами массовой информации, я не совсем верю, что мы можем поддерживать всю отрасль в соответствии со стандартами, не попирая свободу выражения мнения. В конце концов, у нас мало контроля над тем, что другие решают потреблять.

Girl in the mirror

Однако мы можем придерживаться стандарта.И я действительно надеюсь, что с помощью рационального обсуждения и представленных аргументов, что все, кто участвует в обучении танцам (учителя, родители, организации), могут принять свою роль учителей, влиятельных лиц и образцов для подражания, могут подумать о своей ответственности перед молодыми женщинами, которые танцуют с ними и может выбрать более внимательно.

Всем, кто чувствует себя ограниченным тем, что некоторые считают нормой в танцевальной хореографии или соревнованиях, я призываю вас смотреть дальше или расширять свои горизонты.Вдохновение и альтернативы не так уж и недосягаемы.

Пожалуйста, подпишитесь, поставьте лайк или поделитесь:

.

Креативное редакционное изображение комического танца. Изображение креатива

Похожие изображения

Танцующие косплайеры

Деревянный цирк Карромато в Бахрейне, 29 июня 2012 г.

Женские современные ботильоны без шнуровки с креативным принтом в виде комиксов и красными шнурками для выражения индивидуальности

Стенд Creative Monkeys на выставке EECC

Шэньчжэнь, Китай: выставка оригинальных комиксов

San Diego Comic Con 2011

Люди в костюмах, фотографирующие на улице рядом с San Diego Comic-Con International

Девушки с личным отношением на Comic Con в Сан-Диего, Конференц-центр, Калифорния

Фестиваль современной поп-культуры COMIC CON Украина 22 сентября 2018 г. Киев, Украина, Art Plant Platform.

Сеттинг фигурки Портрет Таноса из комикса Marvel Мстители

Косплей. Удивительная женщина. MCM Comic CON. Лондон.

Продавец комиксов разговаривает рядом с Флэтайрон-билдинг, нью-йорк

Модель игрушки «Железный человек»

в комиксе — редкий предмет коллекции Marvel.

Калининград, Россия — 21 мая 2016: Комический артист для детей в традиционном костюме

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о