Устное народное творчество это 3 класс: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. | 3 класс Литературное чтение

Содержание

Устное народное творчество стр 15 — 16 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Что такое устное народное творчество? Расскажи, используя опорные слова.

Устное народное творчество — это творчество народа, которое передавалась из уст в уста, то есть люди пересказывали друг другу различные сказки, истории, легенды и были.

Литературным языком это называется малые фольклорные произведения, а их автором — народ.

В большинстве произведений мы слышим фантазию о счастье и свободе, поэтому в творчестве так много волшебных предметов и сказочных превращений.

Например, сапоги-скороходы или шапка-невидимка помогала оказаться в любом месте и в любое время, а скатерть-самобранка сама готовила и сама накрывала на стол и могла накормить весь народ.

А также волшебные предметы, такие как меч-кладенец и другие помогали уничтожить самых страшных врагов и защитить свою землю от варваров. 

Дополни своё высказывание.

Найди нужную информацию в справочнике, энциклопедии или интернете.

 Устное народное творчество — это творчество народа с помощью слова, то есть устно передаваемые сочинения из поколения в поколение, не записывая их на бумаге.

Какие виды народного творчества ты знаешь?

Устное народное творчество достаточно многообразно, так как люди различным образом выражали свои фантазии, знания об окружающем мире, психологии людей и доносили мудрость до следующих поколений.

Это сказки, сказания, мифы, поговорки, частушки, пословицы, песни и загадки…

Составь с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Народное творчество».

Думаю, что на выставке народного творчества было бы уместно разместить сборник русских народных сказок Афанасьева, сказки народов России, сборник «Сказки со всего света», «Сказки о животных со всего света» и сборник В. Даль «Пословицы и поговорки русского народа».

Подготовь рассказ об одном из народных промыслов России (гжель, хохлома, дымковская игрушка). Возможно, в том месте, где ты живёшь, развит какой-то другой вид народного искусства. Подготовь сообщение о нём, предварительно составь план своего рассказа.

План сообщения о народном промысле России «Дымковская игрушка» для 3 класса.

 Дымковская игрушка — это изделие ручной работы.

История этой народной игрушки начинается из Дымково Вятского края, где её начали изготавливать для весеннего праздника Свистунья.

 Дымковские игрушки изготавливались, как свистульки, в виде людей в национальных костюмах и различных животных.

Каждое изделие создавалось одним мастером, красилось яркими красками и не было двух похожих свистулек.

 Для изготовления Дымковской игрушки использовалась местная глина и речной песок.

Изделие долго сушили на солнце, а потом обжигали в печи.

После обжига искусные мастера начинали роспись свистулек различными красками, иногда даже сусальным золотом.

 Сейчас Дымковскую игрушку можно посмотреть во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства и при въезде в город Киров в виде скульптуры.

Дополни текст заклички.

Бабочка, бабочка, сядь на ладошку — скушай крошку.

Скушала крошку — принеси нам сладкого всё понемножку.

***

Сядь на цветок — погляди на лепесток

***

Жаворонки, жаворонки!

Прилетите к нам, Принесите нам

Солнца лучик золотой

Весны ручеёк разлитой!

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 3 класс. Устное народное творчество стр. 15 — 16еты на 

Тест по литературному чтению для учащихся 3 класса по теме: «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО». | Тест по чтению (3 класс) на тему:

Тест по литературному чтению для учащихся 3 класса по теме:

                          «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО».

Материал для контроля знаний учащихся.

Автор: Данчук Наталья Фёдоровна

Организация: МБОУ СОШ № 6

Населенный пункт:  Ростовскаякая область, г. Морозовск

  1. Каким английским словом называют устное народное творчество
  1.  Смокинг;
  2. Клатч;
  3. Фольклор;
  4. Форвард.
  1. Есть ли в докучной сказке конец?
  1. Да;
  2. Нет.
  1. Для чего пели заклички?
  1. Для игры с мячом;
  2. Для того, чтобы зазвать явление природы;
  3. Для сна;
  4. Для борьбы со страхом.
  1. Укажи, какой это вид русского  народного промысла:
  1. Богородская игрушка;
  2. Гжель;
  3. Хохлома;
  4. Дымковская игрушка.
  1. Из какого копытца напился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»?
  1. Из бараньего;
  2. Из козьего;
  3. Из коровьего;
  4. Из лошадиного.

6.  Какому  герою   сказки  принадлежат эти слова?

-«Ну-ка, не обрадуешь ли меня: не видал ли ты похитника?»

  1. Иван –Царевич;
  2. Серый Волк;
  3. Царь Берендей;
  4. Елена Прекрасная.

7. Узнай произведение по опорным словам:

Золотые яблоки, царь Кусман, живая и мёртвая вода.

  1. «Гуси –Лебеди»
  2. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
  3. «Сивка – бурка»
  4. «Иван — царевич и Серый волк»

8. По какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха?

  1. По рубашке;
  2. По плащу;
  3. По лукошку;
  4. По перстню.

9.  Кем был И.Я. Билибин?

  1. Актёром;
  2. Композитором;
  3. Художником;
  4. Писателем.

10.  Их каких частей состоят русские народные сказки?

  1. Присказка;
  2. Зачин;
  3. Концовка;
  4. Все перечисленные.

Ответы к тесту:

Список используемой литературы:

  • Литературное чтение. 3 класс 1 часть. Учебник в 2 ч. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Школа России.
  • Литературное чтение: 3 класс: контрольные измерительные материалы .ФГОС/Г.В. Шубина

Устное народное творчество, с. 15 – 16

Ответы к стр. 15 – 16

  • Что такое устное народное творчество? Расскажи, используя опорные слова.
    автор-народ, из уст в уста, мечта о счастье, малые фольклорные произведения, сказки (о животных, бытовые, волшебные), волшебные предметы, сказочные превращения.

Устное народное творчество – это малые фольклорные произведения, созданные безымянными авторами и передающиеся из уст в уста. Сказка – один из древнейших видов устного народного творчества. Сказки делятся на волшебные, бытовые, о животных. Поскольку сказителями были простые люди, они сохраняли и передавали друг другу только те рассказы, которые соответствовали их представлениям о красоте, добре, честности, справедливости и благородстве души, несли мечту о счастье. События в сказке происходят таким образом, чтобы многократно испытать героя: его силу, храбрость, доброту, любовь к людям и животным. Поэтому героя часто выручают сказочные предметы и чудесные превращения. 

  • Дополни своё высказывание. Найди нужную информацию в справочнике, энциклопедии или Интернете.

Устное народное творчество – произведения, созданные безымянными авторами и передающиеся из уст в уста. Песни, сказки, былины, пословицы, поговорки, загадки – это всё произведения устного народного творчества. В глубокой древности их сочиняли талантливые люди из народа, но их имен мы не знаем, потому что красивые песни, увлекательные сказки, мудрые пословицы не записывались, а передавались устно от одного человека к другому, от одного поколения к другому. Рассказывая сказку или исполняя песню, каждый рассказчик или певец что-то добавлял от себя, что-то пропускал, что-то изменял, чтобы сказка стала еще занимательнее, а песня еще красивее. Вот поэтому мы и говорим, что автор песен, былин, сказок, пословиц, частушек, загадок – сам народ.  Знакомство с сокровищами народной поэзии помогает глубже узнать нашу Родину.

  • Какие виды народного творчества ты знаешь?

Сказки, загадки, заклички, небылицы, былины, сказы, песни, скороговорки, потешки, пословицы, поговорки.

  • Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку “Народное творчество”. 

Русские народные сказки. Пословицы и поговорки. Загадки. Потешки и прибаутки. Народные лирические песни. Легенды. Былины. Духовные стихи. Баллады. Анекдоты. Частушки. Небылицы. Скороговорки. Колыбельные песни.

  • Подготовь рассказ об одном из народных промыслов России (гжель, хохлома, дымковская игрушка). Возможно, в том месте, где ты живёшь, развит какой-то другой вид народного творчества. Подготовь сообщение о нём, предварительно составь план своего рассказа.

Дымковская игрушка

Дымковская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне на территории города Кирова). Это один из самых старинных промыслов России, возникший в XV—XVI веках. На протяжении четырех веков дымковская игрушка отражала быт и жизненный уклад многих поколений мастеров. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило свистульки из глины в виде коней, баранов, козлов, уток и других животных; их красили в разные яркие цвета. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие. Дымковская игрушка — изделие ручной работы. Каждая игрушка — создание одного мастера. Изготовление игрушки от лепки и до росписи — процесс творческий, никогда не повторяющийся. Нет и не может быть двух абсолютно одинаковых изделий. Для производства дымковской игрушки используется местная ярко-красная глина, тщательно перемешанная с мелким коричневым речным песком. Фигурки лепят по частям, отдельные детали собирают и долепливают, используя жидкую красную глину как связующий материал. Следы лепки заглаживают для придания изделию ровной поверхности. За четыреста с лишним лет существования и развития дымковского промысла в нем сложились традиционные темы, сюжеты и образы, нашли отображение и закрепление выразительные средства, присущие очень пластичной красной гончарной глине, несложные (геометрического рисунка) орнаменты росписи, в которых преобладают красный, желтый, синий, зеленый цвета. Дымковской игрушке вообще чужды полутона и незаметные переходы. Вся она – бьющая через край полнота ощущения радости жизни. Яркая, нарядная дымковская игрушка не любит «одиночества». Нередко мастерицы дымковского промысла создают целые тематические композиции, в которых находится место как людям, так и животным, как одушевленным, так и неодушевленным предметам. Не только человек, лошадь, собака или олень могут предстать перед зрителями, но и дерево, декоративный заборчик, коляска, сани, русская печь… В XIX веке в слободе Дымкове жили и работали от 30 до 50 семей игрушечниц. Складывались целые династии – Никулины, Пенкины, Кошкины… Форма и пропорции, колорит и орнамент в их изделиях имели свои особенности. В это время дымковская игрушка представляла собой одиночные фигурки людей, животных, птиц, свистульки, несущие в себе древние образы – представления людей о мире. Дымковская игрушка стала одним из символов Кировской области, подчеркивающим самобытность Вятского края, его древнюю историю.

  • Допиши текст заклички.

Бабочка, бабочка, сядь на ладошку –
Принеси на небо всех цветов понемножку,
Чтобы дождик перестал и радугой засверкал!
Сядь на цветок –
Чтобы дождик умолк!

Жаворонки, жаворонки!
Прилетите к нам,
Принесите нам лето тёплое,
Унесите от нас зиму холодную.
Нам холодная зима наскучила!

Ответы по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

2.3
/
5
(
15

голосов
)

Исследовательская работа «Устное народное творчество.

Создание папки раскладушки»

Автор: Хайдарова Луиза Ринатовна

Место работы/учебы (аффилиация): Средняя школа №1 с. Шаран Республики Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель: Минликаева Виктория Григорьевна, учитель начальных классов

Актуальность данного проекта заключается в необходимости приобщения учеников к народному творчеству, культуре, истории. Устное народное творчество в полной мере отражает быт, традиции, обычаи и нравы наших предков. Издавна устное народное творчество являлось одним из средств воспитания, молодое поколение черпало из него знания о нравственности, взаимоотношениях между людьми, духовности. С развитием новых информационных технологий, устное народное творчество отошло на второй план и утратило свою роль в жизни общества на некоторое время. В настоящее время, в связи с возникшими проблемами воспитания, общество осознало необходимость возвращения к культурным народным традициям, которые способствуют гармоничному развитию личности. В программе  «Литературное чтение» на изучение малых жанров фольклора отводится очень мало часов. Развивающие и воспитывающие возможности этих жанров очень велики, поэтому есть необходимость более глубокого их изучения, тем более, что младшие школьники с удовольствием читают, заучивают, анализируют произведения устного народного творчества. Восполнить недостаток выделенных часов помогает метод проектов.

Цель исследования: изучить фольклор русского народа, выполнить папку – раскладушку  «Устное народное творчество русского народа».

Задачи исследования:

  • расширять кругозор учащихся по народному творчеству;
  • прививать любовь к народной культуре;
  • пополнять словарный запас;
  • учиться правильно извлекать нужную информацию, пользоваться справочной литературой и опросом;
  • развивать творческие способности, логическое мышление;
  • учить детей работать в коллективе, нести ответственность за порученное дело;

Предполагаемый продукт проекта: Папка – раскладушка по устному народному творчеству.

Результаты и выводы. Фольклор является бесценным национальным богатством. Это огромный пласт духовной культуры народа, который складывался коллективными усилиями многих поколений на протяжении многих столетий. На современном этапе национального возрождения необходимо вернуться к тому, что было достигнуто нашими предками.

Фольклор с  воспитывающим содержанием, бытовые  традиции, праздники – это те понятия, которые оказывают огромное влияние на формирование национального  характера. Он способствует творческому  развитию детей и молодежи в мире былин, сказок, преданий. Пословицы и поговорки могут служить основанием для нравственных заповедей, помогая развивать мышление, логику, интерес к истории и культуре народа.

Таким образом, устное народное творчество – это главный источник знаний о принципах воспитания, сложившихся в культуре разных народов, его нравственный, религиозно – мифических основах. Образно-символическая природа художественного творчества, его воздействие на эмоционально-чувственную сферу личности делает его наиболее адекватным средством ненавязчивостью и в то же время эффективного воспитательного воздействия.

Устное народное творчество русского народа — Щи.ру

Устное народное творчество представляет собой обширный пласт русской культуры, формировавшийся на протяжении многих столетий. В произведениях русского фольклора отражаются многие чувства народа и его переживания, история, серьезные раздумья о смысле жизни, юмор, веселье и многое другое. Большинство произведений устного народного творчества существуют в стихотворной форме, которая позволяла их хорошо запоминать и передавать из поколения в поколение в устной форме.

К малым жанрам фольклора относятся небольшие по объему произведения: частушки, потешки, прибаутки, пословицы, загадки, колыбельные песни, небылицы, скороговорки. Иногда их относят к детскому фольклорному творчеству, потому, что знакомство человека в давние времена с этими произведениями происходило в том возрасте, когда он еще даже не разговаривал. Эти произведения интересны своей яркостью, доступностью, понятной для всех формой.

Малые жанры русского фольклора:

Русские пословицы и поговорки — представляют собой краткое, ритмически организованное, образное народное высказывание часто назидательного, поучающего содержания, это своеобразные народные афоризмы. Часто состоят из двух частей, подкрепленных рифмой, имеют ритм, характерную аллитерацию и ассонансы.

Подробнее >>


Народные потешки – рифмованные коротенькие истории, песенки и стишки, сочетаемые с простыми движениями, предназначенные для развлечения ребенка, тренировки его памяти, развития мелкой моторики рук и координации движений, гармоничного развития ребенка в целом, посредством ненавязчивой игровой формы.

Подробнее >>


Прибаутки или забавушки – маленькие смешные часто рифмованные произведения, рассказывающие в яркой, занимательной форме об интересных событиях, произошедших с её героями. Отличаются динамичным содержанием, энергичными поступками героев, призваны заинтересовать ребенка, развить его воображение, принести позитивные эмоции.

Подробнее >>


Русские народные небылицы — небольшие по объему сказочные истории, иногда поданные в рифмованной форме, сюжет которых построен на бессмысленных, неподдающихся логике событиях.

Их задача – развеселить слушающего, привить ребенку чувство юмора, логику, фантазию и развить весь процесс мышления в целом.

Подробнее >>


Русская скороговорка – короткая шуточная фраза, построенная на сочетании труднопроизносимых звуков, придуманная нашими предками для развлечения и используемая сейчас для коррекции проблем с речью и дикцией.

Подробнее >>


Русские частушки — широта души русского человека, его тонкое чувство юмора и красота поэтической души в коротких, хлестких, берущих за душу, заставляющих смеяться и плакать в мелодичных рифмованных четверостишиях.

Подробнее >>


Русская загадка – вопросительное иносказательно описание предметов и явлений, особый вид развлекательного, острословного жанра, призванный заставлять человека думать, проявлять сообразительность, развивать его память и внимание.

Подробнее >>


Русская колыбельная – тихий, ритмичный и мелодичный напев, призванный успокоить ребенка и уложить его спать, сопровождающийся легким покачиванием детской колыбельки.

Подробнее >>

Сочинение на тему русского народного творчества

Устное народное творчество – это словесное творчество народа, не записывающего свои сочинения, а изустно передаваемого (из уст в уста) из поколения в поколение. Устное народное творчество также называют одним словом – фольклор.

Фольклор (англ. folk-lore — «народная мудрость») – это не только устное словесное творчество народа, но и музыкальное.

В данной статье мы поговорим об устном народном творчестве, которое создавалось на протяжении многих веков.

К слову сказать, устное народное творчество изучают во 2, 3, 5 и 7 классе школы. Однако если вы любите разные интересные факты, то это будет вам также непременно интересно.

Особенности русского фольклора

На протяжении долгого времени создавалось множество сказаний, которые придумывались народом во время размышлений над теми или иными проблемами.

Испокон веков люди думали о том, что такое хорошо, и что такое плохо; как достичь счастья в семейной жизни, и как воспитывать детей.

Также устное народное творчество постигало проблему всестороннего развития личности, пытаясь дать важные советы на счет того, как стать мудрым.

В результате этого появилась масса поучительных сказок, поговорок и притч, помогающих человеку получить ответы на самые разные интересующие его вопросы.

Мудрые истории

Груз

Ученик попросил учителя:
– Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким!

Учитель попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

– Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.

– И это всё? – недоумённо спросил ученик.

– Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда возникнет негатив, добавляй в него картофель.

Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Ученик пришёл к учителю и сказал:

– Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Но учитель ответил:

– А ведь то же самое происходит и с тобой. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то — подумай, нужен ли тебе этот груз.

Ад и Рай

Однажды человеку посчастливилось увидеть Бога. Пытаясь узнать самое важное, человек попросил:

– Господи, я бы хотел увидеть Рай и Ад.

Господь взял человека за руку и подвел его к двум дверям. Открыв одну, они увидели большой круглый стол с огромной чашей в центре. Чаша была наполнена пищей, которая пахла и выглядела невероятно аппетитно.

Вокруг стола сидели люди – но казалось, что они были обессилены, больны или умирали от голода. У каждого к руке была прикреплена ложка с длинной-предлинной ручкой. Они легко могли достать еду, но не могли поднести ложку ко рту. Вид их несчастья просто поражал.

– Только что ты видел Ад.

Они подошли ко второй двери. Открыв её, они увидели такой же круглый огромный стол, такую же большую чашу, наполненную вкусной едой. И даже у людей вокруг стола были точно такие же ложки. Но все выглядели довольными, сытыми и счастливыми.

– Я не понимаю, – сказал человек.

– Это просто, – ответил Господь. – Эти научились кормить друг друга. Те же думают только о себе.

О собаках и людях

Мужчина написал письмо владельцу небольшого отеля:

– Я хотел бы взять с собой собаку. Она хорошо воспитана, и, конечно, не доставит хлопот. Вы не возражаете?

На что он получил ответ:

– Я содержу отель в течение многих лет, и никогда ни одна собака не украла мои полотенца, постельные принадлежности или картину со стены. Я никогда не должен был вызывать полицию из-за того, что собака напилась и начала скандал среди ночи. И никогда не случалось, чтобы собака не оплатила счёт. Поэтому с радостью приветствую собаку, и если она поручится за Вас — Вы также можете приехать.

Он существует!

Как-то я подъехала к гипермаркету за покупками. Свободное место было рядом с красивым мотоциклом. Паркуюсь, выхожу из машины, краем глаза любуясь на него. Рядом бегал мой пятилетний сын.

И тут появляется хозяин мотоцикла. Классика — кожаные штаны, кожаная жилетка на голое тело, на одном предплечье тату ZZ-Top, на другом — AС/DC. И… Огромная белоснежная шевелюра с кудряшками и такая же белоснежная борода до пупа.

Мой сын в восторге завопил: «Мама, это же Дед мороз!».

А что мне ему ответить? Нет, говорю, сынок, это дядя-байкер. И у мальчонки начинает разочарованно надуваться нижняя губа.

А дядя байкер поворачивается к нему и говорит хорошо поставленным басом:

— Да нет, я и есть Дед Мороз.

— А где твоя красная шуба? А олени?

— Так лето же, у меня отпуск, катаюсь вот, заодно смотрю на деток, кто хорошо себя ведет, кто плохо, чтобы знать, кому дарить подарки на Новый год, а кому нет. А на мотоцикле, потому что олени отдыхают, травку щиплют, сил набираются, ведь зимой сколько дел у нас будет!

— А снегурочка где?

— А снегурочка на юге в Турции отдыхает.

— А она не растает?

— Да нет, сказки это, не таем мы от жары…

Далее открывает кофр, которые битком набит небольшими плюшевыми зайчиками. Берет одного, и дарит мальчонке со словами — «Веди себя хорошо, слушайся маму с папой, и будет тебе на новый год хороший подарок». У сына слезы восторга.

А «дед мороз» поворачивается ко мне, подмигивает и шепчет — «Третий за сегодня».

Садится на мотоцикл и плавно отъезжает.

Радость

На тротуаре сидел старичок в потертом пальто. Рядом с ним стояла картонная коробка с надписью: «Подарите мне радость».

К старику подошёл ребёнок. В его кулачке была зажата монета. Он хотел подать милостыню, но, приблизившись, изумлённо остановился. В коробке не было денег. Там лежали конфеты, самодельные игрушки, детские книги и много всякой всячины.

— Доброго дня, — улыбнулся старичок.

— Здравствуйте, — смутился мальчик. — А у меня только деньги.

— Так бывает, — сочувственно кивнул старичок. — Ты любишь сладости?

— Нет, мне нельзя.

— А читать?

— Я пока не умею.

— Тогда, может быть, тебе нравится надувать шарики?

Мальчик кивнул — вот это он действительно любил! Тогда старичок достал из коробки горсть разноцветных воздушных шаров и протянул ему.

— Что я за это вам должен? — недоверчиво спросил ребёнок.

— О, нет, это я твой должник! — сказал старичок. — Ведь ты подарил мне радость. Сделать кому-то приятное — чудесная возможность. И её, знаешь ли, никогда не стоит упускать!

Мудрость

Однажды ночью в провинции, где располагался монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром ученики, пробираясь буквально по пояс в снегу, собрались в зале для медитаций.

Учитель собрал учеников и спросил: – Скажите, что нам нужно сейчас делать?

Первый ученик сказал: – Следует помолиться, чтобы началась оттепель.

Второй предположил: – Нужно переждать в своей келье, а снег пусть идёт своим путём.

Третий сказал: – Тому, кто познал истину, должно быть всё равно – есть ли снег или нет его.

Учитель молвил: – А теперь послушайте, что я вам скажу.

Ученики радостно приготовились внимать величайшей мудрости.

Учитель обвёл их взглядом, вздохнул и сказал: – Лопаты в руки – и вперёд!

Мораль: не забывайте о том, что действительно работает – действии!

Жанры устного народного творчества

Жанрами фольклора являются былины, сказки, песни, пословицы, загадки и другие вещи, о которых мы узнали от наших предков.

С течением времени многие выражения и мудрые высказывания видоизменялись, благодаря чему смысл того или иного изречения становился более глубоким и поучительным.

Нередко произведения, придуманные народом, рифмовались и складывались в стихи и песни, которые легко запоминались. Благодаря этому способу на протяжении долгих столетий русский фольклор передавался из уст в уста.

Произведения устного народного творчества

Итак, давайте перечислим произведения устного народного творчества, чтобы сформировать четкий список имеющихся видов фольклора.

  • Былины
  • Сказки
  • Песни
  • Пословицы и поговорки
  • Загадки
  • Легенды
  • Колыбельные песни
  • Пестушки и потешки
  • Прибаутки
  • Игровые приговоры и припевы

Это основные виды произведений, которые создаются не одним человеком, а непосредственно всем народом.

Камень на развилке дорог

Устное народное творчество России

Ну что же, мы рассмотрим устное народное творчество России, так как нас интересует именно эта тема. При этом нужно сказать, что у других народов жанры фольклора очень похожие.

Песни

В народе песни являлись одним из наиболее популярных способов для выражения чувств. Несмотря на то, что они по объему значительно уступали сказкам и былинам, люди пытались закладывать в них глубокий и содержательный смысл.

Таким образом, в песнях отражались любовные переживания человека, размышления о жизни и будущем, общественные и семейные проблемы, и многие другие вещи.

Стоит заметить, что песни из устного народного творчества могут отличаться по стилю и манере исполнения. Песни бывают лирическими, хвалебными, плясовыми, романтическими и т. д.

В устном народном творчестве очень часто используется прием параллелизма, помогающий ощутить природу настроения какого-либо конкретного персонажа.

Исторические песни посвящались разным выдающимся личностям или событиям.

Так, например, русские люди воспевали подвиги Степана Разина и Емельяна Пугачева, а также вспоминали о битвах, в которых они одерживали блестящие победы.

Былины

Интересен факт, что впервые термин «былины» был введен Иваном Сахаровым в середине 19 века. Былины представляют собой устное народное творчество в виде эпических песен, повествующих о героических событиях и знаковых эпизодах в истории народа.

Стоит отметить что они возникли еще в 9 веке. Ярким примером могут служить былины о богатырях, обладавших невероятной силой, красотой, мужеством и храбростью. Самыми известными русскими богатырями были Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович.

Как правило, исторические персонажи или события описываются в былинах в приукрашенном, и даже фантастическом стиле.

Три богатыря

В них национальные герои могут в одиночку уничтожать целые вражеские войска, убивать разных чудовищ и преодолевать большие расстояния в кратчайшие сроки.

Герои былин никогда не испытывают страха перед врагом и всегда готовы выступить в защиту Родины.

Сказки

Сказки играют важную роль в устном народном творчестве. В данном жанре присутствуют элементы волшебства и чудесного героизма.

Нередко в сказках представлены совершенно разные сословия: от царей до простых крестьян. В них можно встретить работников, солдат, королей, принцесс, шутов и многих других персонажей.

Однако сказка – это не просто выдуманная и красиво сложенная история для детей. С помощью сказок народ старался воспитывать детей, закладывая в них глубокую мораль.

Как правило, все сказки имеют счастливый конец. В них всегда добро торжествует над злом, каким бы сильным и могущественным оно ни было.

Легенды

В устном народном творчестве под легендами подразумеваются устные недостоверные рассказы о фактах реальной действительности. В них красочно отображаются события прошлого.

Существует множество легенд о происхождении народов, государств, океанов и подвигах вымышленных героев.

Особенно этот жанр был популярен в Древней Греции. До наших дней дошло множество мифов, рассказывающих о 12 подвигах Геракла, Одиссея, Тесея и прочих персонажах.

Загадки

Загадки представляют собой метафорические выражения, в которых один предмет изображается с помощью другого, имеющего с ним какое-либо сходство.

На этом основании человеку требуется посредством размышлений и смекалки угадать тот или иной предмет.

На самом деле очень сложно представить устное народное творчество без загадок, которые часто подавались в зарифмованном виде. Например, известное всем детям «Зимой и летом – одним цветом». Конечно, вы знаете, что это ёлка.

Благодаря сказкам, как дети, так и взрослые могут развивать свое логическое мышление и сообразительность. Интересен факт, что в сказках неоднократно встречаются загадки, которые обычно успешно разгадывает главный герой.

Пословицы и поговорки

Пословицы и поговорки играют одну из ключевых ролей в устном народном творчестве. Пословица – это краткое образное изречение с поучительным подтекстом, несущее какую-либо обобщенную идею или иносказание с дидактическим (нравоучительным) уклоном.

Поговорка представляет собой образное изречение, отражающее какое-нибудь явление жизни. При этом она не является законченным высказыванием. Нередко поговорки могут носить юмористический характер.

Пословицы и поговорки принято относить к малым жанрам устного народного творчества.

Кроме них к такому жанру можно причислить прибаутки, колыбельные песни, игровые приговоры, загадки, пестушки и потешки. Далее можно более подробно рассмотреть все эти разновидности фольклора.

Колыбельные песни

В устном народном творчестве колыбельные песни часто называют байками, поскольку корень этого слова «баить» – «рассказывать».

С помощью них родители старались убаюкивать своих детей, которые не могли уснуть. Именно поэтому в народе начали появляться разные колыбельные песни, слушая которые ребенок быстро засыпал.

Пестушки и потешки

Пестушки и потешки в фольклоре использовались для воспитания подрастающего ребенка. Пестушки происходят от слова «пестовать», то есть «нянчить» или «воспитывать». Раньше их активно использовали для комментирования движений новорожденного.

Постепенно пестушки переходят в потешки – ритмичные песенки, напеваемые во время игры ребенка с пальцами ног и рук. Наиболее известными потешками в устном народном творчестве являются «Сорока-ворона» и «Ладушки».

Интересно, что в них также прослеживается определенная мораль. Благодаря этому, малыш с первых дней жизни учится различать добро и зло, а также хорошие или плохие качества человека.

Прибаутки

Когда малыши подрастали, им начинали петь так называемые прибаутки, которые были уже более глубокого содержания и не ассоциировались с играми.

По своей структуре они напоминали короткие сказки в стихах. Наиболее известными прибаутками являются «Курочка Ряба» и «Петушок – золотой гребешок».

Чаще всего в прибаутках описывается какое-нибудь яркое событие, отвечающее подвижной жизни ребенка.

Однако поскольку малышам трудно долгое время сосредотачиваться на какой-то одной теме, прибаутки имеют очень краткий сюжет.

Игровые приговоры и припевы

С давнего времени игровые приговоры и припевы пользовались большой популярностью у народа. Их использовали во время игр. Они говорили о возможных последствиях при нарушении установленных правил.

В основном приговоры и припевы включали в себя различные крестьянские занятия: посев, жатву, сенокос, рыбалку и т. д. После их частого повторения, дети с ранних лет учились правильным манерам и усваивали общепринятые правила поведения.

Не буду выяснять, что такое народное творчество, потому что более-менее четкое определение этого понятия существует, хотя определения нет, потому жанровое разнообразие очень большое, а специфика развития того или иного жанра еще пестрее. Определений на сегодня существует много, и все они не охватывают глубинной сути народного творчества, ибо оно в некоторых своих жанрах старается быть консервативным (свадебные песни или другие, связанные, например, со Свят-вечером, Рождеством, крещением, похоронами т. п.).

И все же в подавляющем большинстве народное творчество есть нечто особенное в общественной жизни. Возможно, для этого надо воспринимать его не как фольклор, застывший на страницах многотомных изданий, а как процесс, который вызывает к жизни определенные жанры, необходимые в тот или иной момент исторического развития. Для примера хочу назвать такие жанры народного творчества, как анекдот, народная улыбка, свадьбы, пословицы, поговорки, прибаутки. Появился такой вид народного творчества, как городской фольклор. А я бы еще добавил студенческий фольклор, школьный, детский. С одной стороны – это современное творчество, окрашенное современной лексикой, с другой стороны – это все-таки творчество, которое не имеет авторства и имеет множество вариантов, которые распространяются устно и в печатном виде. Вот примеры таких шуточных прибауток со школьного обучения: «Чтобы разделить дробь на дробь – надо есть белый хлеб». Или из уроков химии: «Аш два о плюс пшено, а добавить натрий хлор, – то и будет вам кандер». Особенно меня поражает большой набор прибауток, направленных на воспитание культуры речи. Назначение этих прибауток – научить детей (а может, и не только детей) вежливо и правильно разговаривать, правильно использовать слова и не засорять язык, оберегать его от различных наслоений и грубой лексики. Мои наблюдения на каникулах в бабушкином селе. Проходит мимо группы людей некий парнишка и безразлично приветствуется: «Здравствуй!». И тут же немедленный ответ-поговорка: «Здоровье» – до коров, а к людям – «здравствуйте». Частое и неоправданное употребление «ну» тут же будет прекращено замечанием: «Не запрягал, то и не Нукай, погонять не будешь», и уже на совсем невежливо поздороваться «здрасьте» – получишь сразу: «Не засьте» (это значит: поздоровайся по-человечески) Или употребление слова «жалко» вместо «сожаление» вызывает такое замечание: «Жалко у пчелки». И зря некоторые считают, что фольклор – это нечто историческое прошлое, хранящееся в фольклорных сборниках. Народное творчество живет, пока живет народ, который создает новые виды, жанры и реагирует на все общественные процессы, происходящие в Украине. Надо только быть внимательным наблюдателем, а может, и исследователем. А в последнее время даже стали говорить о современном жаргонном языке. Это негативное явление стало завоевывать свое пространство в общении, особенно это свойственно подросткам. Уверен, что народная мудрость и здесь не замедлит – отреагирует соответствующим образом, чтобы искоренить это явление с нашей благозвучной и красивой речи. Но это совсем другая тема.

Похожие материалы:
  • Роль знаний в жизни человека — .
  • Сочинение на тему: Москва — сердце Родины — .
  • Сочинение на тему: Моё любимое занятие — .
  • Сочинение на тему: Величайший праздник года – Пасха — .
  • Сочинение на тему: Без рода нет народа — .

Роль устного народного творчества в духовно-нравственном и творческом развитии учащихся

Изучение фольклора в гимназии  включено в предмет «Народная культура», в рамках которого большое внимание отводится организации фольклорных концертов, народных праздников: «Осенины», «Масленица», «Пасха», «Весенние святки», «Зимние колядки», «Посиделки», направленных на сохранение народных обычаев, обрядов  и традиций. Фольклорные праздники всегда яркие, живые,  богаты жанровостью, просты в разучивании, красивы для исполнения, полны красок.

Изучение устного народного творчества – сказок, потешек, пословиц, былин неразрывно связано с фольклором. Сказка побуждает в детском сердце чувство любви, сострадания, благодарности, а значит, помогает ребенку стать добрым, благодарным, внимательным. Она знакомит с удивительным миром человеческих чувств, отношений, поступков, характеров, питает его душу и сердце. Сказки помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо, отличить добро и зло. Из сказки дети получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества. Расширяют кругозор, развивают речь, фантазию, воображение. Сказки развивают в детях нравственные качества, доброту, щедрость, трудолюбие, правдивость. Так сказка превращается в чудесный источник духовного питания ребенка.

Сказка неотделима от красоты, она способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимы благородство души, сердечная чуткость к человеческому несчастью, горю, страданию. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Сказка – благодатный и ничем незаменимый источник воспитания любви к Родине, к родной земле, потому что сказка – творение народа, она воздействует на душу ребенка. В сказке перед умственным взором ребенка возникают образы родной природы, люди с их характерами и нравственными чертами, быт; из них дети получают блестящие образцы родного языка. Сказка – это духовное богатство народной культуры, познавая которое ребенок познает сердцем свой народ.

         План работы библиотеки включает в себя большое количество мероприятий, выставок, презентаций, библиотечных уроков, посвященных устному народному творчеству: «Что за прелесть эти сказки?», «Сказка – ложь, да в ней намек …», «Жили, были …» и др.

      

         16 апреля 2015 года в гимназии состоялся открытый урок-викторина для учащихся 1 -х классов, посвященная устному народному творчеству- сказке «Русские народные сказки». 

Дата публикации — 16.04.2015

Фольклорные и образовательные ресурсы — American Folklore Society

The Folklore Wiki> Ресурсы для фольклористов> Ресурсы для учителей: Фольклорные и образовательные ресурсы

Вебография

Ассоциация народной жизни Алабамы предоставляет аудио
отрывки детских песен, записанные в 1947 году в онлайн-магазине Bullfrog Jumped
Пособие по изучению народных песен для детей от дошкольного до 3-го класса.

Знания коренных народов Аляски
Сеть предлагает образование с учетом культурных особенностей
стандарты для школ, учителей, учащихся и сообществ и многие уроки.

Американский центр фольклора в Библиотеке Конгресса содержит тысячи фотографий,
записи, документы в мультимедийных коллекциях и Руководство для учителя по
Народные ресурсы.

CARTS: Ресурсы по культурному искусству для учителей и студентов Веб-сайт местного обучения: The
Национальная сеть народного искусства в образовании связывает с национальными и региональными
ресурсы и предоставляет уроки, статьи и онлайн-резиденции народных артистов.

Центр
по изучению культур Верхнего Среднего Запада поддерживает
Сеть учителей местной культуры и проекты, которые глубоко вовлекают учителей
и студенты в изучении культуры.Посмотрите культурный тур округа Дейн и культурный тур хмонг, которые
включает в себя бесплатные загружаемые версии отмеченного наградами практического руководства для учителей
Путеводитель по местной культуре и детский путеводитель по местной культуре.

Discovering Community — это проект
Центра народной жизни Вермонта, который предоставляет методы и ресурсы для создания
учебные программы, разработанные на местном уровне, которые поддерживают и удовлетворяют насущную потребность в культурных
сохранение и гражданское участие.

Folkstreams — это
национальный заповедник документальных фильмов о народной культуре Америки и предлагает пользователям
обширные справочные материалы к каждому фильму.См. Портал для преподавателей и
фильм «Дом через воду» о культуре галлах и борьбе за землю
владение.

Folkvine
предоставляет пользователям видео, аудио и текстовые возможности для знакомства с народными артистами Флориды,
в том числе куклы с качающейся головой, которые представляют реальных ученых штата
традиционная культура и три настольные онлайн-игры для студентов.

«Народная жизнь штата Айова: наши люди, сообщества и традиции» — это удостоенное наград интерактивное мультимедийное учебное пособие на протяжении всей жизни для всех возрастов.

Местное обучение: Национальная сеть народного искусства в образовании — это сеть сотен людей, заинтересованных в привлечении молодежи
люди со своей традиционной культурой и местной культурой
фольклор их семей, регионов и мира в целом.

Louisiana Voices: Пособие для преподавателя по изучению наших общин и традиций.
междисциплинарное Интернет-руководство с множеством уроков, эссе, фотографий, видео и
аудио является общественным достоянием и может быть адаптировано для любого региона.Блоки VII и VIII находятся в
Французский, а также английский.

МакКиссик
Музей предлагает несколько учебных пособий по цифровым традициям, например, Jubilation!
Афро-американские праздники и ряд за рядом: плетение из морской травы.

Oregon Folklife Network предлагает множество онлайн-ресурсов для преподавателей и
студенты, от журналов до выставки Masters of Ceremony,
видеографический гид «Портреты Орегона» в резиденциях народных художников.

Смитсоновский центр народной жизни и культурного наследия имеет
интерактивные учебные программы и ссылки на предложения Smithsonian Folkways Recordings. Загружаемое Смитсоновское руководство по проведению интервью с фольклорной и устной историей — один из самых популярных ресурсов на сайте; другие комплекты доступны с загружаемыми руководствами и онлайн-видеоресурсами.

Smithsonian Folkways Recordings предлагает более 100 планов уроков, большинство из которых разработано музыкальными педагогами, а также интерактивные функции и множество других инструментов для учителей.

Юг
Коллекция народной жизни Джорджии включает народное письмо, народное творчество.
руководство по художественному образованию от Лори Соммерс и Дайан Ховард из Южной Джорджии
Написание проекта.

Wisconsin Folks обучает студентов народному искусству и художникам штата и предоставляет примеры многих
художественные жанры и артисты, от рыбных приманок до танцев.

Библиография

Боуман, Пэдди. «О, это всего лишь фольклор»: оценивая
Обыкновенное как необычный инструмент обучения. Языковые искусства, 81 (5),
С. 385-395, 2004.

Боуман, Пэдди, с Бетти Картер и Аланом Говенаром. Мастера
руководства по образованию в области традиционного искусства.О Национальном фонде искусств
DVD-Rom Стипендии национального наследия 1987-2002 гг., Выпущенный компанией Documentary
Arts, 2007, с множеством часов аудио и видео, а также биографией и
слайд-шоу 327 художников.

Боуман,
Пэдди. «На перекрестке фольклора и образования», Журнал
Американский фольклор, Vol. 119, нет. 471, стр. 66-79, Winter 2006.

Гиллис,
Candida. Сообщество как класс.

Конгдон, Кристин. Искусство сообщества в действии.Дэвис, 2005.

.

Конгдон,
Кристин и Китти Китсон Петтерсон, иллюстратор. Дядя понедельник и другие
Флоридские сказки. University of Mississippi Press, 2001.

.

Кэмпбелл,
Патрисия Шехан. Песни в их головах: музыка и ее значение для детей
Жизни. Oxford University Press, 1998.

Говенар, Алан. Экстраординарный
Обычные люди: пять американских мастеров традиционных искусств. Candlewick
Press, 2006.

Джонс,
Бесси и Бесс Ломакс Хоуз.Шаг вниз: игры, пьесы, песни и рассказы
из афро-американского наследия. University of Georgia Press, 1987.

.

Кнапп,
Мэри и Герберт. Один картофель, два картофеля: секретное образование американца
Дети. Нортон, 1976.

Лорнелл,
Кип. Представляем американскую народную музыку. Браун и Бенчмарк, 1993.

Прайор, Энн, Рут Олсон и Марк Ваглер. Руководство для учителя по местным
Культура и
Детский путеводитель по местной культуре. Детский музей и центр Мэдисона
для изучения культуры Верхнего Среднего Запада.

Прайор,
Энн. Глубинная этнография: культура в основе учебной программы. В области языковых искусств,
81 (5), стр. 396-405, 2004.

Прайор,
Энн и Нэнси Б. Блейк. Круги по квилтингу ~ Учащиеся: искусство,
Руководство по сообществу и учебной программе, Школа Университета Висконсина
Совет по образованию и искусству штата Висконсин, 2007 г.

Саймонс,
Елизавета Радина. Студенческие миры, Студент
Слова: Обучение письму через фольклор. Heinemann, 1990.

Санштейн, Бонни и
Элизабет Чизери-Стратер.FieldWorking: чтение
и письменное исследование. 3-е изд., Бедфорд / St. Martin’s, 2007.

Умфри, Майкл. В
Сила образования, ориентированного на сообщества: обучение как ремесло места.
Rowland and Littlefield Publishing, 2007.

.

Цейтлин,
Стив. И др. Праздник Америки
Семейный фольклор. Книги Пантеона, 1982.

Повествование и культурные традиции | Национальное географическое общество

Повествование универсально и так же старо, как человечество.Прежде чем было писать, было рассказывание историй. Это происходит в каждой культуре и в любом возрасте. Он существует (и существовал) для развлечения, информирования и распространения культурных традиций и ценностей.

Устное повествование — это рассказывание истории с помощью голоса и жестов. Устная традиция может принимать разные формы, включая эпические стихи, песнопения, рифмы, песни и многое другое. Не все эти истории исторически точны или даже правдивы. Правда менее важна, чем обеспечение культурной сплоченности. Он может включать в себя мифы, легенды, басни, религию, молитвы, пословицы и инструкции.

Вот несколько примеров рассказывания историй как метода передачи культурных традиций.

История чокто

Как и все индейские племена, у чокто есть традиция устного рассказывания историй, уходящая корнями в поколения. Их рассказы были предназначены для сохранения истории племени и обучения молодежи. Например, устная традиция чокто включает в себя две истории творения: одна связана с миграцией с запада, а другая — с созданием из кургана. Кроме того, устная традиция включает в себя историю, а также уроки жизни или нравственные учения.Многие из традиционных сказок чокто используют персонажей-животных, чтобы преподавать такие уроки в юмористическом ключе.

Повествование на Гавайях

Слово на гавайском языке, обозначающее историю, звучит как «moʻolelo», но оно также может означать историю, легенду, традицию и т. п. Оно происходит от двух слов: mo’o, что означает последовательность, и olelo, что означает язык или говорение. Таким образом, рассказ — это «преемственность языка», поскольку все рассказы были устными. Местные гавайские истории включают рассказ о первом гавайце, который родился от корня таро.Другие истории рассказывают о судоходстве по морям.

Традиционно гавайские сказочники, знавшие историю и генеалогию, были уважаемыми членами общества. Повествование на Гавайях не ограничивалось только словами — оно включало разговоры, но также охватывали мел (песня), оли (пение) и хула (танец).

Гавайцы ценили истории, потому что они были не только развлекательными, но и учили следующее поколение поведению, ценностям и традициям.

Западноафриканское повествование

Народы Африки к югу от Сахары имеют сильные традиции повествования.Во многих частях Африки после обеда жители деревни собираются вокруг центрального костра, чтобы послушать рассказчика. Как и в других культурах, роль рассказчика — развлекать и обучать.

Большая часть западной африканской культуры — это готы: рассказчики, трубадуры и советники королей. Они выполняли функции рассказчиков, генеалогий, историков, послов и др. Некоторые из самых известных историй из Западной Африки — это истории об Ананси, пауке-обманщике.

Гриоты традиционно передавались по наследству, профессия или должность передавались из поколения в поколение.Существовали также школы гриотов, где можно было получить более формальное обучение. Этой профессией могут заниматься как мужчины, так и женщины (женщин называют гриотками), хотя женщины имеют несколько меньший статус.

Еврейский народ и пасхальный седер

На Пасху семьи иудейской веры празднуют исход еврейского народа из рабства в Египте. Празднование Пасхи включает в себя ритуал рассказывания историй, известный как седер, или приказ. Во время еды рассказывается история Исхода — устная традиция, передаваемая из поколения в поколение для обучения молодежи.Важной частью церемонии являются «четыре вопроса», которые задают присутствующие самые маленькие дети, которые являются стимулом для рассказа истории.

Ирландское повествование

Шончай были традиционными ирландскими хранителями историй. Они путешествовали из деревни в деревню, рассказывая древние предания и мудрые сказки. Они рассказали старые мифы, а также местные новости и события. В ирландской устной традиции видное место занимают рассказы о королях и героях.

Сегодня, похоже, возвращаются рассказывание историй и интерес к ним.Как сказал один ирландский рассказчик: «Это потребность в общении… Я думаю, что рассказывание историй способствует установлению связей с людьми в реальной жизни».

Народная жизнь — WESTAF

РЕСУРСЫ НАРОДНОЙ ЖИЗНИ

Традиции народной жизни являются выражением общей культуры, приобретаемой и передаваемой с течением времени при личном общении и в небольших группах (через устные традиции, выступления и т. Д.). Группы разделяют фольклорную жизнь на основе их этнической принадлежности, религии, занятия, пола, региона, принадлежности к семье или любого другого типа общей идентичности. Хотя фольклорная жизнь сохраняется из поколения в поколение, она меняется по мере того, как носители традиций приспосабливаются к меняющимся культурным обстоятельствам и проявляют творческий потенциал в рамках традиций одной из форм народной жизни. Формы народной жизни включают обычаи, верования, традиционные повествования, народные песни, местную архитектуру, традиционные ремесла, фестивали, народный театр, ритуалы, традиционные народные танцы и т. Д. Все это можно найти в культурах по всему миру.

Следующие ресурсы разделены на следующие категории: Архивы, Поиск художников, Коллекции и выставки, Основы народной жизни и полевых работ, Народная жизнь в образовании, Финансирование, Музыка и танцы, Национальные ресурсы народной жизни и Культуры коренных американцев.

Архив

Американский центр народной жизни, Библиотека Конгресса
Архив Американского центра народной жизни включает более трех миллионов фотографий, рукописей, аудиозаписей и движущихся изображений. Он состоит из документации о традиционной культуре со всего мира. Это первый в Америке национальный архив традиционной жизни, а также один из старейших и крупнейших подобных хранилищ в мире.

Архив традиционной музыки Университета Индианы
Архив традиционной музыки — это аудиовизуальный архив, в котором хранятся документы о музыке и культуре со всего мира.Это один из крупнейших университетских этнографических звуковых архивов в Соединенных Штатах, насчитывающий более 100 000 записей, включая более 2700 полевых коллекций.

Фольклорный архив Файфа в Университете штата Юта
Фольклорный архив Файфа (FFA) — одно из крупнейших хранилищ американского фольклора в Соединенных Штатах. FFA является частью Специальных коллекций и архивов Университета штата Юта, где хранится историческая коллекция рукописей Американского фольклорного общества.

Библиотека специальных коллекций Уилсона
Библиотека специальных коллекций Уилсона, расположенная на Полк-плейс в центре Университета Северной Каролины в кампусе Чапел-Хилл, является домом для коллекции Университетской библиотеки Северной Каролины, коллекции редких книг, коллекции южной народной жизни, Южная историческая коллекция, университетские архивы и службы управления записями.

В поисках художников

Центр традиционной музыки и танцев
Центр традиционной музыки и танцев (CTMD), основанный в 1968 году, помогает иммигрантским общинам Нью-Йорка сохранять жизнеспособность их самобытных традиций исполнительского искусства и способствует межкультурному взаимопониманию, делясь этим искусством формы с аудиторией по всему городу.

Texas Folklife Resources
Texas Folklife — это некоммерческая организация в масштабе штата, занимающаяся сохранением и представлением разнообразных культур и живого наследия штата Одинокая звезда. На протяжении 32 лет Texas Folklife чтит культурные традиции, передаваемые в сообществах по всему Техасу, и исследует их важность в современном обществе.

Программа народной жизни Вирджинии
Программа народной жизни Вирджинии (VFP), общественная программа Фонда гуманитарных наук Вирджинии, посвящена документации, презентации и поддержке богатого культурного наследия Вирджинии.

World Music Institute
Основанный в 1985 году как некоммерческая организация, World Music Institute является ведущим представителем мировой музыки и танцев в Соединенных Штатах.

Коллекции и выставки

Музей международного народного искусства
Музей международного народного искусства способствует пониманию традиционных искусств, чтобы осветить человеческое творчество и сформировать гуманный мир.

UCLA Музей истории культуры Фаулера
Музей Фаулера в Калифорнийском университете исследует мировое искусство и культуру с акцентом на произведения из Африки, Азии, Тихого океана и Америки — прошлого и настоящего.

Основы фольклорной жизни и работы на местах

Народная жизнь в Луизиане
Программа народной жизни Луизианы, входящая в Отдел искусств, предназначена для выявления, документирования, сохранения и представления народных культурных ресурсов Луизианы.

Фольклор и полевые исследования
Полная онлайн-версия этого руководства по полевым исследованиям опубликована на сайте Американского центра фольклора.

Нью-Йоркское фольклорное общество
Нью-Йоркское фольклорное общество было основано в 1944 году.Цель Общества и его журнала, New York Folklore Quarterly , состояла, как сказал соучредитель Луи Джонс, в том, чтобы «вернуть» в общество фольклор, собранный учеными и мирянами по всему штату.

Народная жизнь в образовании

Местное обучение: Национальная сеть народного искусства в образовании
Местное обучение — это организация, в состав которой входят специалисты по народной культуре, народные артисты и педагоги, которые разработали программы «Народное искусство в образовании» (FAIE) в самых разных учебных заведениях.

Луизиана говорит о народной жизни в образовательном проекте
Луизиана говорит о народной жизни в образовательном проекте предоставляет педагогам инструменты для преподавания народной жизни Луизианы, включая обширные учебные материалы, обучение, исследовательские стратегии, деятельность учащихся, концепции и содержание — через программу Louisiana Voices Educator’s Руководство .

Финансирование

Национальный фонд искусств
Большинство проектов народного искусства, финансируемых Национальным фондом искусств (NEA), поддерживаются через фонд наследия и сохранения, но финансирование также предоставляется через другие подразделения.На сайте NEA представлен полный список финансируемых проектов. Посетители сайта могут загрузить приложения и инструкции.

Национальный фонд гуманитарных наук
Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) предоставляет средства на исследования фольклора, образовательную деятельность, общественные программы и сохранение звукозаписей и материальной культуры. Сайт предоставляет полный список финансируемых заявок и позволяет посетителям загружать руководства и формы заявок.

Музыка и танцы

American Routes
American Routes — это еженедельная двухчасовая общественная радиопрограмма, выпускаемая в Новом Орлеане и представляющая широкий спектр американской музыки: блюз и джаз, госпел и соул, старинное кантри и рокабилли, каджун и зидеко, теджано. и латынь, корни рок и поп, авангард и классика.

Ресурсы по межкультурному танцу
Ресурсы по межкультурному танцу способствуют целостному пониманию и признанию разнообразия и значимости танца как универсального человеческого фактора во всех культурных контекстах посредством активных исследований, публикаций, консультаций и публичных презентаций.

Smithsonian Folkways Recordings
Smithsonian Folkways Recordings — некоммерческая звукозаписывающая компания Смитсоновского института, национального музея Соединенных Штатов. Компания Smithsonian Folkways Recordings посвящена поддержке культурного разнообразия и взаимопонимания между людьми посредством документирования, сохранения и распространения звука.

Общество этномузыкологов
Общество этномузыкологов было основано в 1955 году для содействия исследованиям, изучению и исполнению музыки во все исторические периоды и культурные контексты.

Национальные ресурсы народного хозяйства

Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса
Американский центр народной жизни был создан в 1976 году Конгрессом США для «сохранения и представления американского фольклора» посредством программ исследований, документации, архивного хранения, справочной службы, живых выступлений, выставок и т. Д. публикации и обучение.

Американское фольклорное общество
Веб-сайт Американского фольклорного общества связывает Общество с его членами, а также связывает фольклористов друг с другом и со всем миром.

Национальный фонд искусств, народных и традиционных искусств
Программа народного и традиционного искусства Национального фонда искусств оказала большое влияние на сферу народного искусства, укрепив его инфраструктуру и посевные программы.

Смитсоновский центр народной жизни и культурного наследия
Центр народной жизни и культурного наследия способствует лучшему пониманию и устойчивости культурного наследия в Соединенных Штатах и ​​во всем мире посредством исследований, образования и участия общественности.

Индейские культуры

Культурный центр индейцев пуэбло
Культурный центр индейцев пуэбло (IPCC), расположенный в Альбукерке, штат Нью-Мексико, представляет собой музей и культурный центр мирового класса, созданный для того, чтобы люди пуэбло могли рассказать свою историю. Как ворота в 19 Пуэбло Нью-Мексико, МГЭИК предоставляет посетителям отправную точку для понимания ландшафта штата, его наследия, истории преемственности и уникальной связи между культурами.

Национальный музей американских индейцев
Национальный музей американских индейцев (NMAI), разнообразный и многогранный культурный и образовательный центр, является активным и заметным компонентом Смитсоновского института, крупнейшего в мире музейного комплекса. NMAI хранит одну из самых обширных в мире коллекций артефактов коренных народов, включая объекты, фотографии, архивы и средства массовой информации, охватывающие все Западное полушарие, от Полярного круга до Огненной Земли.

Центр наследия коренных жителей Аляски
Центр наследия коренных жителей Аляски, образовательное и культурное учреждение для всех жителей Аляски, предлагает программы как в академической, так и в неформальной обстановке, включая семинары, демонстрации и экскурсии по внутренним выставкам и открытым деревенским объектам.

Устные традиции и формы их выражения ~ Authentic Ukraine

Что такое устная традиция?

Современная интерпретация словесной традиции

Современная интерпретация словесной традиции

Устная традиция украинского народа представлена ​​в фольклоре и на родном языке как носителей нематериального культурного наследия.Путь к осознанию особенностей культуры нашего народа лежит через усвоение фольклора. Буквально «фольклор» означает народную мудрость. В широком смысле это все, что создают люди: устные произведения, обряды и обычаи, танцы, музыка, игры, декоративно-прикладное искусство, народные промыслы и народная архитектура.

15 ноября 1989 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла рекомендации по сохранению фольклора. Там фольклор был определен как часть общего наследия человечества и мощное средство объединения народов.Было указано на необходимость обеспечения сохранности устных традиций, поскольку они имеют очень хрупкий характер и могут легко исчезнуть.

старинная традиция […] имеет шансы существовать десятки тысяч лет и переносить отголоски жизни, мировоззрения и творчества на бесконечные хронологические единицы.

(Михаил Грушевский)

Как появился фольклор?

Современное воспроизведение календарных обрядов в селе Немыринцы Житомирской области

Современное воспроизведение календарных обрядов в селе Немыринцы Житомирской области

Фольклор возник из мифов и обрядов. Изначально содержание мифа, обряда (ритуала), культ того или иного бога было священным. Хранителями священного знания были преимущественно старейшины и священники. Непосвященным, особенно представителям другой семьи или племени, было строго запрещено рассказывать религиозные мифы. Не разрешалось раскрывать сакральное содержание обряда (обряда). Такой запрет был назван «табу». Существовали табу на историю мифа, на определенные слова или действия, которые могли причинить вред духу или богу.Иногда нарушение табу на рассказывание мифа или присутствие незваных гостей на обряде могло стать причиной смерти виновного. Со временем миф и обряд утратили свое таинственное сакральное значение. Нарушение табу перестало караться смертью. Когда мифы начали рассказывать всем, рассказчики стали использовать лингвистические орнаменты, пытаясь заинтересовать публику яркой выдумкой. На основе мифов и обрядов, ритуальных и внеритуальных стихов, легенд, басен, эпических поэм и т. Д.возникла.


Почему народное творчество устно?

Бандурист Самийло Яшный. Картина О. Сластиона

Борис Харитонов (1934-2018) — украинский актер театра и кино.

Фольклор отличается от письменной литературы тем, что авторы устных народных произведений неизвестны.Некоторое время произведение существовало только в устной форме. В устной традиции информация передавалась по памяти. У рассказчика было пространство для импровизации. В слове органично сочетаются интонация, жесты, мимика, мелодия.

В коллективном творчестве каждый новый рассказчик использовал готовое свойство, «работу» других, но вносил свои исправления и дополнения. Он перекомпилировал текст. Устное воспроизведение текстов рассказчиком, его импровизации во время исполнения произведения привели к многочисленным вариантам одного и того же текста. Однако все изменения по-прежнему ограничивались традицией и опирались на нее. Это обеспечило устойчивость различных жанров устного творчества.

Устное изложение, коллективный характер, анонимность и вариативность остались его отличительными чертами. Обычно выделяют три вида устного народного творчества: поэзия (песенное творчество: обрядовые песни, исторические песни и думы (эпические поэмы), колыбельные), проза (сказки, легенды, повествования, словесные сказки, анекдоты), драматические (пьесы, сцены для народного театра, вертеп (переносной кукольный театр).


Особенности песенного творчества украинского народа

Современное воспроизведение календарных ритуалов. Село Немыринцы Житомирской области

Современное воспроизведение календарных обрядов. Село Немыринцы Житомирской области

Ритуальная поэзия, древний жанр фольклора, возникла из неделимого единства мифа и обряда. Примечательная черта этого жанра — имитация трудовых процессов, то есть слияние слов с движениями. Охота, драки, быт, любовные переживания — вот темы обрядовых песен, хороводов и игр, кратко, словно в миниатюре, воссоздали истинную жизнь.В отличие от магических действий и обрядов, от которых ожидались определенные результаты воздействия на природу, народная обрядовая поэзия перенесла акцент на метафорический и некий развлекательный элемент. Поскольку обряды сопровождались песнями, танцами и играми, песни, которые исполнялись во время обрядов, называются ритуальными. Наиболее важными из них являются колядки, щедривки (зимние хвалебные песни), веснянки (весенние песни, чтобы вызвать дождь), обжынкови (летние песни по окончании сбора урожая).Их совершали во время календарных обрядов.


Героический эпос украинского народа

Устим Кармалюк

Исторические события нашли отражение в исторических лирических и эпических произведениях: песнях и думы. Исторические песни характеризуются развитием сюжета вокруг реальных исторических героев, отсутствием сверхъестественных сил, изображением героизма народа в борьбе против социального и национального гнета.Исторические песни, как и думы, возникли в 15-16 веках, в которых воспеваются подвиги Максима Зализняка, Устима Кармалюка, запорожских казаков. Поэзия исторических песен отличается преувеличением, направленным на подчеркивание исключительных физических и моральных качеств героев.

Что такое фольклор? Значение, типы и примеры

В каждой культуре есть свой фольклор. Но что такое фольклор и какие типы можно выделить? Продолжайте читать, чтобы узнать значение и типы фольклора, а также примеры фольклора со всего мира.

Определение фольклора

Фольклор состоит из двух слов: народный , что означает местных жителей, , и преданий, , что означает историй . Таким образом, фольклор отражает истории, рассказанные людьми из определенного региона. Фольклор может определять ценности, убеждения и предпочтительный образ жизни населения с его литературными темами.

Устная традиция

Фольклор передается от более ранних поколений, которые рассказывали истории устно.Затем каждое поколение рассказывало своим детям, и эти истории становились частью культурной традиции. Изобретение печатного станка позволило опубликовать эти истории и поделиться ими с миром.

Типы фольклора

У культур есть много способов выразить свои убеждения через фольклор. Некоторые народы используют песни и танцы, чтобы рассказывать свои истории, в то время как другие рассказывают невероятные истории о мифических героях. Вот несколько разновидностей фольклора, которые вы, возможно, знаете.

Басни и сказки

Традиционные рассказы о простых людях являются основой большинства форм фольклора. Эти сказки обычно связаны с тем, что человек или животное получают ценный урок, подчиняясь — или, в большинстве случаев, не подчиняясь — правилам культуры. Вот некоторые примеры народных сказок:

  • «Златовласка и три медведя» — британский рассказ о девушке, которая врывается в дом трех медведей, пробует все на практике и пугается
  • «Белый слон» — азиатская сказка о том, как ласково обращаются с добрым белым слоном
  • «Паук Ананси» — народная сказка ашанти о мошеннике Ананси, который принимает форму паука и дает людям африканского происхождения силы во всем мире
  • «Муравей и кузнечик» — одна из басен Эзопа о кузнечике, который играет все лето, муравье, готовящемся к предстоящим тяжелым временам, и зиме, которая встречает их обоих

Сказки

Сказки — это народные сказки, которые включать элементы фантастических историй, таких как королевская семья и магия. Несколько ранних сборников сказок включают рассказы, опубликованные братьями Гримм в Германии и Гансом Христианом Андерсеном в Дании. Их часто рассказывают детям в качестве приобщения к социальным правилам и ожиданиям.

Вот несколько примеров сказок, рассказываемых по всему миру:

  • «Золушка» — сказка о девушке-служанке, которая становится принцессой благодаря небольшому волшебству и настоящей любви. Хотя впервые она была опубликована во Франции Шарлем Перро, во всем мире существует множество различных версий этой сказки.
  • «Золотая рыба» — ближневосточная история о герое, который должен найти королевское лекарство из волшебной златоглавой рыбы
  • «Русалочка» — популярная датская история о русалке, отказавшейся от плавников. и, в конечном счете, ее жизнь ради любви
  • «Рапунцель» — немецкая сказка о похищенном ребенке, который вырос изолированно в башне, и только ее волшебно длинные волосы могли поднимать и поднимать других людей

Мифология

Многие культуры объяснять бытовые явления сказками о мифологических персонажах. Они варьируются от рассказов о греческих богах, французских сказок pourquoi до американских сказок. Обычно в таких сказках легендарные персонажи делают необычные вещи.

Примеры культурной мифологии включают:

  • «Прометей крадет огонь» — греческий миф о том, как обманщик Титан Прометей украл огонь у богов для людей.
  • «Почему у дикобраза есть иглы» — чиппева pourquoi рассказ, объясняющий, как дикобраз пришел, чтобы защищать себя
  • «Джон Генри» — американская небылица о Джоне Генри, освобожденном рабе, и его молотке, который бил механического стального пилота, чтобы отдать его народу свою землю
  • «Кецалькоатль» — ацтекская легенда о пернатом змее, создавшем человечество в регионе Мезоамерики

Народные песни

Культуры часто переносят свои истории из фольклора в традиционную музыку.Они варьируются от повседневных историй простых людей до героических сказок, рассказанных в форме баллад. Некоторые народные песни, которые вы можете узнать, включают:

  • «O Danny Boy» — ирландская баллада, в которой рассказывается история Дэнни, уходящего на войну и возвращающегося на сильно изменившуюся родину
  • «Arirang» — корейская народная песня исполняется более 600 лет
  • «My Country, ‘Tis Of Thee» — традиционная американская народная песня об истории и свободе страны.
  • «Waltzing Matilda» — баллада из Австралии, в которой изображен бегущий путешественник в беду в один роковой день

Народный танец

Если вы когда-нибудь были на культурном фестивале или свадьбе, вы наверняка видели народный танец.Это традиционные танцы, которым обучают каждое новое поколение в определенной культуре. Эти танцы часто требуют больших групп людей и исполняются на общественных собраниях и специальных мероприятиях.

Ознакомьтесь с этими примерами народных танцев из разных культур:

  • Тарантелла — быстрый парный танец из Южной Италии
  • Барыня — традиционный быстрый русский танец с топанием и приседанием
  • Кадриль — умеренный темп Американский танец, в котором пары отвечают на звонящего
  • Танец солнца коренных американцев — праздничный танец, практикуемый многими индейскими племенами.Танец солнца был запрещен американским правительством до 1934 года.

Притчи

Притчи — это выражения, состоящие из одного или двух предложений, которые укрепляют мораль и убеждения общества. Они предназначены для управления поведением внутри культуры. В некоторых культурах пословицы используются как пословицы или максимы.

Распространенные пословицы из разных стран:

  • Ночь ополаскивает то, что намылило день. — Швейцарская пословица о последствиях
  • В битве слонов раздавили муравьев.- Тайская пословица о притеснении
  • Перо сильнее меча. — Английская пословица о общении
  • Чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня. — Африканская пословица о сообществе

Народное искусство

Искусство, созданное обычными людьми в традиционной среде, является народным искусством. Эти художники не имеют профессионального образования, а вместо этого полагаются на традиции, переданные народными артистами до них. Создаваемые ими предметы можно выставлять как произведения искусства или использовать в повседневных целях.

Вот несколько примеров народного искусства:

  • Русские матрешки
  • Итальянская мозаичная керамика
  • Американские лоскутные одеяла
  • Кожаные мексиканские одеяла

Плавильный котел

Общества, включающие много разных культур, например, Соединенные Штаты Америки. Америка, включите аспекты традиционного фольклора в повседневную жизнь граждан. Когда это делается с уважением, эти усыновления уважают традиции других культур. Прочтите образовательную статью, чтобы узнать о разнице между культурной оценкой и культурным присвоением.

(PDF) Роль преподавания народных и традиционных искусств в поддержке обучения учащихся

11

Список литературы

Американское фольклорное общество. (2013). Что такое фольклор? Получено с: http://www.afsnet.org/?

page = whatisfolklore & terms = что + и + такое + и + фольклор.

Аппиа, А. (2006). Космополитизм: этика в чужом мире. Нью-Йорк: Нортон.

Besley, T. (2005). Фуко, правдивость и технологии личности в школах.

Journal of Educational Inquiry, 6, 76-89.

Кэмпбелл П. С. (2004). Глобальное обучение музыке: знакомство с музыкой, выражение культуры.

Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Дарган А. (2011). Искусство на пороге: Народные артисты в городском классе. В B. Bowman &

L. Hamer (Eds.). Через дверь школы: фольклор, сообщество, учебная программа (стр.

99-119). Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта.

Дьюхерст, М., А-Лан Кэаве, Л., МакДауэлл, М., Окада-Карлсон, К. К., и Вонг, А. (2013).

Ka ulana ‘ana i ka piko (В ткачестве вы начинаете с центра): перспективы

культурно-специфического подхода к художественному образованию. Harvard Educational Review, 83, 136-146.

Эчеваррия, Дж., Фогт, М., и Шорт, Д. Дж. (2004). Делаем контент понятным для английского

учащихся: модель SIOP. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.

Фуко, М. (1988). Технологии себя.В: Л. Х. Мартин, Х. Гутман и П. Х. Мартин (редакторы),

Технологии самости (стр. 16-49). Амхерст: Массачусетский университет Press.

Грин, Л. (2008). Музыка, неформальное обучение и школа: новая классная педагогика.

Берлингтон, Вирджиния: Издательство Ashgate.

Гитьеррес, Крис. (2008). Развитие социокритической грамотности в третьем пространстве. Reading Research

Quartetly, 43, 148–164. DOI: 10.1598 / RRQ.43.2.3

Гутьеррес, К. Д.И Рогофф Б. (2003). Культурные способы обучения: индивидуальные черты или репертуар практики

. Исследователь в области образования, 32, 19–25.

Хансен, Д. Т., Бурдик-Шеперд, С., Маррарано, К., и Обеллейро, Г. (2009). Образование, ценности и

оценка в космополитической перспективе. Curriculum Inquiry, 39, 587-612.

Кейпер, С., Сандене, Б.А., Перски, Х.Р., и Куанг, М. (2009). Табель успеваемости нации: Искусство 2008

Музыка и изобразительное искусство (NCES-488).Национальный центр статистики образования, Институт образования

наук, Департамент образования США, Вашингтон, округ Колумбия

Джимерсон, С. Р., Шарки, Дж. Д., Нюборг, В., и Ферлонг, М. Дж. (2004). Оценка на основе силы и

школьной психологии: Резюме и синтез. Психолог Калифорнийской школы, 9, 9-19.

Молл, Л. К. (2000). По мотивам Выготского: этнографические эксперименты в образовании. В C. Lee & P. ​​

Smagorinsky (ред.), Выготский «Перспективы исследования грамотности: конструирование смысла»

посредством совместного исследования (стр. 256–268). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Молл Л., Саез Р. и Дуорин Дж. (2001). Изучение билиграмотности: два студенческих примера письма как социальной практики

. Журнал начальной школы, 101, 435–449.

Молл, Л., Аманти, К., Нефф, Д., и Гонсалес, Н. (1992). Фонды знаний для обучения: Использование

качественного подхода к соединению домов и классов.Теория на практике, Vol.

XXXI, № 2, Весна. 132-141.

Национальная коалиция стандартов в области основных искусств. (2013). Обзор проекта национальных стандартов в области искусств.

Доступно по адресу http://www.arteducators.org/research/nccas. 15 июля 2013 г.

Рогофф Б. (1990). Обучение мышлению: когнитивное развитие в социальном контексте. New

York: Oxford University Press.

Сеннет, Р. (2008). Мастер. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.

Палмер Вольф и др.: «Некоторые вещи в моем доме пульсируют и падают» Роль людей …

11

ДЕТИ ИСТОРИИ НЬЮ-ДЖЕРСИ — О САЙТЕ

Мультимедийный веб-сайт New Jersey History Kids предназначен для обучения
Учащиеся из Нью-Джерси классов с K по 4 факультета истории и социальных наук Нью-Джерси
Обучение в соответствии с Основными стандартами содержания учебной программы штата Нью-Джерси
в области социальных исследований, утвержден Департаментом образования штата Нью-Джерси
в октябре 2004 г.

Сайт состоит из одиннадцати разделов: (1) ленапе, (2) сельское хозяйство, (3) промышленность,
(4) Изобретение, (5) Подземная железная дорога, (6) Американская революция,
(7) Иммигранты, (8) Дом штата, (9) Барнегат-Бэй, (10) Делавэр-Бэй, и
(11) Сосновые земли.

Каждая единица связана с одной или несколькими областями обучения: (1) ленапе
с археологией, (2) сельское хозяйство с живой историей, (3) промышленность с
Урбанизация и география, (4) Изобретение с материальной культурой, (5) Подземелье
Железная дорога с семейной историей и фольклором, (6) Американская революция с
География (7) Иммигранты с устной историей, краеведением и историей искусства,
(8) Государственный дом с гражданским обществом, (9) Бухта Барнегат с народным искусством, материальной культурой,
и регионализм, (10) залив Делавэр с материальной культурой, историческая реставрация,
и регионализм, и (11) сосновые земли с фольклором и регионализмом.

Каждая единица также связана с историческим местом или местом: (1) Ленапе
с деревней Ватерлоо, (2) Фермерское хозяйство с фермой Howell Living History в Титусвилле
(3) Промышленность с Патерсоном и Национальным музеем труда Америки Ботто Хаус
Историческая достопримечательность в Халедоне, (4) изобретение Национального собрания Томаса А. Эдисона.
Историческое место в Вест-Ориндж, (5) подземная железная дорога с исторически
черный город Лоунсайд, (6) Американская революция с Morristown National
Исторический парк и Жокей-лощина, (7) Иммигранты с Рузвельтом, Н.J., (8)
Statehouse с Трентоном, (9) Барнегат-Бэй с Уэртауном и Такертоном,
(10) залив Делавэр с двустворчатыми моллюсками и (11) сосновые угодья с разветвленной рекой и
Округ Берлингтон.

В каждом блоке есть один или несколько видеоклипов, вопросов и заданий.
для студентов. Видеоклипы взяты из трех совместных производств.
Исторической комиссии Нью-Джерси и Общественного телевидения Нью-Джерси: вокруг
и About New Jersey,
серия из восьми 15-минутных программ для начальной школы.
школьники; и три получасовых фольклорных фильма В заливе Барнегат
Традиция
, о резьбе по искусству; Шхуны
на заливе
, около лодок для устриц Нью-Джерси; и Pinelands Sketches ,
о традиционных мероприятиях в Пайнеландс Нью-Джерси, включая Пайнелендс
лиса погоня.Нью-Джерси
Государственный совет по делам искусств был сопродюсером фильмов Schooners on the Bay и
Совет по делам искусств и Государственный музей Нью-Джерси совместно выпустили сосновых земель
Эскизы
в связи с большой выставкой на сосновых землях в штате
Музей в 1987 году в сотрудничестве с Американским центром фольклора библиотеки.
Конгресса. Дэвид Стивен Коэн из Исторической комиссии и Лу
Presti of NJN были сопродюсерами всех вышеперечисленных постановок, Рита Мунсэмми.
ранее работал в Государственном совете по искусству Нью-Джерси, также был сопродюсером
на Schooners on the Bay and Pinelands Sketches .Мэри
Хафффорд, ранее работавший в Американском центре фольклора, теперь профессор фольклора.
и Folklife в Университете Пенсильвании, был директором проекта
Pinelands Folklife Project, на основе которого были созданы материалы для Pinelands.

Мероприятия включают: интерпретацию медийной рекламы в Ламбервиле.
Справочник, анализирующий рассказ о «Мельничной тележке», отслеживающий маршруты
карта Метро железной дороги на основе первоисточника, анализ аккаунта
семейной истории Still, определяя, почему Джордж Вашингтон выбрал Морристаун
в качестве его зимнего штаба дважды во время Войны за независимость, сравнивая два
отчеты о восстании в Морристауне 1780 года, описывающие этапы изобретения
процесс интерпретации высказываний Томаса Эдисона, анализ росписи росписи
Беном Шаном в начальной школе Рузвельта, анализируя стенограмму
устное историческое интервью с Беном Шаном, в котором анализируется, кто может голосовать, а кто
не может подпадать под конституции трех штатов Нью-Джерси, используя
интерактивная карта законодательных округов Нью-Джерси, сравнивающая фабричные
Барнегат-Бэй приманки для ловушек ручной работы, интерпретируя значение
историческая реставрация деревянных устричных шхун и анализ того, как Pinelands
охотники на лисиц следят за погоней, слушая «музыку» своих
гончие.

Также есть раздел «Учителю» с предложениями по
упражнения, вопросы и рабочие листы, которые можно скачать, воспроизвести и
распространяется среди студентов. В отдельном разделе приведены ссылки на
соответствующие стандарты содержания основной учебной программы штата Нью-Джерси по общественным наукам, пересмотренные
в октябре 2004 года.

Директором проекта New Jersey History Kids был Дэвид Стивен Коэн,
Старший научный сотрудник Исторической комиссии Нью-Джерси.
В
Веб-сайт был разработан и разработан Ральфом Грином из
Arjay
Мультимедиа / Фотография.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *