В чем зимой выписывают детей из роддома фото: Что нужно на выписку новорожденных мальчиков и девочек: комплекты одежды, наборы

Содержание

В чем выписывать ребенка зимой ( интересная статья) — 4 ответов на Babyblog

Зима на дворе, а вам пришел срок рожать? Конечно, вами уже подготовлена сумка для роддома, пеленки, ползунки, распашенки и шапочки любовно закуплены бабушкой, коляска и манеж – папой. На повестке дня стоит вопрос, в чем выписывать ребенка зимой?

Для начала определитесь, хотите ли вы купить вещь, которая будет универсальна и носибельна еще некоторое время или все-таки хочется красивых бантов и нежных кружев? Обычно с первым ребенком выбирают именно второе, так как бабушкам, папе и конечно маме хочется самого красивого и лучшего для малыша, но никто толком еще не знает, что красота и практичность не всегда идут рядом. Итак, рассмотрим возможные варианты верхней одежды для зимней выписки.

1. Конверт с рюшами, кружевным уголком и бантами определяющих пол цветов: розового или красного, голубого или синего. Основной плюс такой вещи – это шикарный вид на фотографии с выписки из роддома. Только представьте себе, на фото ваш любимый муж с влажными от нежности глазами держит на руках кружевной сверточек с маленьким принцем или принцессой, а рядом вы – с роскошным букетом цветов. Все красиво, но не очень практично, так как гулять потом в коляске в таком конверте будет неудобно: он маркий, кружева быстро пачкаются и теряют вид, размер подходит только для новорожденного, а малыши очень быстро растут и уже через 2 месяца могут не влезть в него.

2. Теплое шерстяное одеяло. Это стандартный предмет, напоминающий нам о прошлом, ведь именно в одеяле выписывали всех советских зимних грудничков. Сверху на одеяло заворачивают малыша в пеленку с кружевным уголком и завязывают ярким бантом. Вариант дешевый, но если вы собираетесь везти кроху из роддома в автокресле, то он не подойдет, да и такое тугое пеленание не нужно ребенку.

3. Одеяло-трансформер. Очень удобная и практичная вещь, продаются в различных цветовых вариантах, его можно запросто сшить самим, подобрав понравившуюся вам ткань и отделку. Представляет оно собой одеяло, которое с помощью молний и кармана либо липучек в нужных местах превращается в хороший конверт с капюшоном. Прелесть такой вещи состоит в том, что она прослужит вам несколько месяцев, ведь после проведенной в конверте зимы, вы сможете превратить ее в практичное одеяльце и использовать его в кроватке или коляске. Одеяло-трансформер выполняется на синтейпоновой прокладке, поэтому под него необходимо подобрать теплый флисовый комбинезончик.

4. Конверт на овчине. Вещь очень теплая, хорош в суровую зиму, многие мамы используют его потом как чехол на ножки в прогулочную коляску, в санки. Современные производители делают их разных цветов и видов, а пара ярких бантов украсит его и сделает вашу выписку более помпезной и красивой. Обратите внимание на модели со специальными прорезями под крепления автокресла.

5. Теплый конверт. Подберите утепленный конверт на синтейпоне, пуху или холофайбере. Он будет вам верно служить и после выписки на зимних прогулках, но может стать мал уже в начале весны (хотя на улице еще холодно). Если будете забирать ребенка в атокресле купите конверт с прорезями под ремни безопасности.

6. Теплый комбинезон или комбинезон-мешок. Недостаток комбинезона – это трудность его надевания на малыша. Новорожденные еще бессознательно двигают ручками и ножками и попасть в штанины бывает сложновато. На помощь может прийти такая модель, как комбинезон с рукавами, но вместо ножек в нем мешок, в нем ребенок может спокойно дергать ножками и ему будет и тепло и удобно.

Теперь, когда с верхней одеждой разобрались, дополним гардероб новорожденного следующими вещами:

шапочкой, она может быть двусторонней с трикотажной хлопковой подкладкой и просто теплой, под такую нужно будет обязательно поддеть хлопковый чепчик. Самые удобные двойные вязаные шерстяные шапки. Не берите шапку на вырост, она должна плотно облегать головку, чтобы ушки были закрыты;

флисовый, вязанный или махровый комбинезон одевают поверх хлопчатобумажного белья;

трикотажное боди или распашонка с ползунками. В зимнюю пору будет лучше если они будут байковые;

трикотажный или байковый чепчик на головку;

теплые носочки;

байковая пеленка, если на улице будет морозно, поверх флисового комбинезона ребеночка еще могут запеленать;

конечно же памперс.

Не бойтесь, что вы не сможете все это самостоятельно надеть на ребенка. Обычно в роддомах есть специальная детская сестра, которая занимается «праздничной упаковкой» новорожденных к выписке. Ваши родные передадут заранее вещи, и пока вы будете собираться и наводить «марафет», она оденет малыша, завернет его в конверт или одеяло и красиво завяжет опознавательные розовые или голубые банты, она же вынесет малыша вашим встречающим родным. И не забудьте перед выпиской покормить чадо, чтобы малыш не расплакался от голода во время торжественных слов и передаче его молодому папе.

В чем выписывать ребенка зимой

советы (154 фото и видео)

Поездка домой из роддома и первый выход малыша на улицу вызывает справедливый вопрос у мамочки: как одеть новорожденного на выписку зимой. Вопрос вовсе не праздный, и от того, как на него ответит женщина, зависит очень многое.

 

Здоровье и благополучие малыша требует максимально внимательно отнестись к подготовке этого важного и радостного события – это маленький праздник семьи, который останется в сердце родителей навсегда.

  

Что необходимо на выписку из роддома зимой

В холодное время года, особенно значимо встает вопрос, как правильно одеть новорожденного на выписку зимой. Метель и зимняя стужа не должны помешать долгожданной радости и возвращению домой счастливой маме с малышом. Стоит учитывать все мельчайшие нюансы предстоящей поездки. Ребенок должен чувствовать себя так же комфортно, как в материнских объятиях.

Специалисты советуют тщательно продумать все детали и учитывать обязательно не только погодные условия, но и пол ребенка и качественные характеристики комплекта на выписку.

Выписка из родильного дома – знаменательное событие для семьи, поэтому все вещи детских ансамблей обязаны отвечать жестким требованиям: теплые и красивые.

Современные родители готовятся к такому моменту задолго, тем более миф о том, что нельзя покупать вещи для новорожденного заранее – давно остался в прошлом, как многие другие суеверия. Необходимо быть готовыми к любой ситуации.

   Комплекты

Современные магазины одежды для деток предлагают родителям специализированные наборы для новорожденного, чтобы без проблем забрать ребенка из роддома зимой. Содержимое комплектов значительно варьируется в разных магазинах. Подобная одежда выглядит весьма интересно и оригинально, к тому же, все составляющие идеально сочетаются друг с другом. Минусом наборов является высокая цена, недостаток некоторых предметов и маленький срок службы.

 

Многие продуманные родители подбирают комплект самостоятельно, что помогает существенно сэкономить, и конечно же, продлить значительно срок эксплуатации некоторых вещей за счет выбора больших размеров.

   Конверт

Ключевым параметром для вещей к выписке из больницы в зимние холода является способность удерживать и сохранять тепло, не пропуская холод и ветер. Избежать переохлаждения и согреть малютку помогает многослойная одежда, например, конверт на выписку. Первый слой обладает вентилирующими свойствами, второй считается изолирующим, а третий защищает от стужи.

Качественные конверты для выписки предлагают многие отечественные и зарубежные торговые марки. Продукция известных брендов отличается привлекательным внешним видом. Мамочкам предлагаются преимущественно светлые пастельные вещи для малюток на выписку: белые, розовые, голубые, кремовые, бежевые. Минус покупки – высокая стоимость и непрактичность.

Самой теплой и практичной одеждой для выписки младенца, по мнению специалистов, является конверт на овчине. Его приобретают один раз и используют в течении 2-3 лет жизни ребенка.

Преимуществом конверта называется сохранение тепла в самые жуткие морозы и феноменальная универсальность. В последствии покупку с успехом используют как чехол на коляске или подстилку в детские санки. Плюсами конверта на овчине также являются:

  • долговечность,
  • натуральный состав,
  • стойкость к частой стирке,
  • сохранение формы,
  • непромокаемый верх.

   

К минусам относят дороговизну подобного предмета.

Не меньше ценится теплый конверт на синтепоне или холлофайбере. Такая одежда трансформер – на выписку весьма практичный и удобный вариант: красивая, теплая, функциональная, уютная и долговечная. Подобный конверт очень легкий и практичный. Не промокает в любую погоду, особенно это актуально при мокром снеге. Вещица без проблем трансформируется в легкое одеялко в коляску или сани, а также пеленальное покрывало в больнице.

Производители предлагают родителям огромный выбор нарядных моделей с красочными вышивками и аппликациями. Стоит отметить, что модели на замке-молнии – это очень удобно. Мамочек поразит огромный ассортимент цветов и декоративного оформления на любой вкус. Немаловажным фактором в пользу конверта с синтетическим наполнителем является демократичная цена.

Весьма практичным и функциональной одеждой для выписки из роддома названы педиатрами и продавцами комбинезоны-трансформеры. Модель выглядит в форме мешка в первые месяцы жизни ребенка. Затем мешок преобразуется в нижней части в штанишки. Комбинезон – прекрасный малобюджетный вариант, обладает:

  • долговечностью,
  • стойкостью к сырости и морозу,
  • легко сохраняет форму.

Минусом модели является то, что сложно найти поистине нарядный вариант.

   Одежда

На выписку для новорожденных необходима удобная и красивая одежда. Хорошо, если процесс переодевания вызывает у малыша лишь положительные эмоции и не доставляет ощутимого дискомфорта. Лучше подобрать варианты на кнопочках, липучках или завязках.

 

При выборе одежды для новорожденного стоит отдать предпочтение натуральным природным материалам и моделям с внешними швами, чтобы оградить нежную кожу младенца от натирания и аллергии.

 

Как одеть новорожденного на выписку (по временам года)

Что учитывать при подборе одежды для новорожденного?


Принимать во внимание необходимо не только температуру за окном, но и другие условия: осадки, влажность, ветер и так далее. Идеальным выбором станет белье из натуральных материалов практически без окрашивания, чтобы не возникло аллергических реакций. Также натуральная ткань дает возможность коже дышать.


Важным критерием предстает и размер одежды. Лучше взять вещи больше, чем меньше. Пеленать малыша также необходимо свободно.


Старайтесь, чтобы на теле малыша не было голых участков, особенно значимо это в зимний период, а еще холодной осенью и весной. При выписке спасет теплый конверт или утепленный комбинезон, закрытая одежда (например, боди) и прочие варианты.


   


От бирок на одежде в обязательном порядке необходимо избавиться, дабы не повредить нежную кожу малыша. Вообще в первый месяц жизни, как и на выписку, нужно надевать вещи без швов, либо швами наружу.


Практически в любое время года, особенно зимой, актуальны многослойные комплекты. Но слоев не должно быть слишком много, оптимально два теплых, а не четыре легких. Закутывать ребенка в одеяло, как и одевать чересчур тепло, не стоит. В противном случае ребенок может перегреться и заболеть. Причем вначале одевайтесь сами, а потом уже приступайте к одеванию малыша. 


Определить комфортность состояния ребенка несложно: достаточно прикоснуться к шее и верху спины. Если кожа горячая и влажная, ему слишком жарко, а если прохладная, то холодно. В таком случае нужно поменять одежду на более подходящую.

Одеваем ребенка на выписку по временам года


Лето. Отдайте предпочтение боди или комбинезону из тонкого хлопка. На голову малыша нужно надеть трикотажный чепчик, на ноги – тонкие носки. Обязательно используйте подгузник. А вот летний конверт вполне можно заменить пеленкой-уголком или пледом.


  


Весна и осень. Без подгузника также не обойтись, а вот боди нужно надеть с длинным рукавом. Подготовьте ползунки, хлопковый комбинезон из трикотажа, чепчик, конверт из шерсти либо на синтепоне. Последний можно заменить утепленным комбинезоном или одеялом. Потребуется вязаная шапка.


  


Зима. Как и в другие сезоны, нужен будет подгузник. В зимний период выписываться с малышом лучше в боди с длинным рукавом и комбинезоне из хлопка. Наденьте на ребенка тонкий чепчик, шапку на меху либо на синтепоне с подкладкой из хлопка, теплые носки, комбинезон из флиса или велюра. Потребуется также конверт с подкладкой из овчины либо специальное одеяло-трансформер на молнии. Вместо него подойдет комбинезон-трансформер на меху. Не лишними будут тонкая и теплая пеленки.


  

Какая одежда нужна новорожденному малышу?


К выписке обязательно подготовьте комплект одежды. Обычно новорожденным до трехмесячного возраста подходят вещи 56 размера. Вам понадобится:

  • 2 боди с длинным рукавом и 2 с коротким
  • несколько штанов и ползунков
  • легкие и теплые кофты
  • легкие комбинезоны
  • как минимум один теплый водонепроницаемый комбинезон с шерстяной или флисовой подкладкой
  • утепленный конверт либо плед
  • варежки
  • несколько чепчиков, легких и теплых шапок
  • несколько пар легких и теплых носков
  • пять пеленок из ситца и три пеленки из фланели.


Вне зависимости от того, в какое время года вы выписываетесь с малышом, вам потребуются все вышеназванные вещи. Однако на выписку можно взять только то, что подходит по погодным условиям. Для прогулок необходимо подготовить подгузники, чистую пеленку, бутылку с водой, сухие и влажные салфетки, платки.


В дождливую и ветреную погоду актуальным будет накидка либо чехол для коляски, в зимний период можно накрыть коляску шалью, а летом не обойтись без противомоскитной сетки. В летнее время коляску можно заменить на слинг.


Гулять с ребенком стоит уже на седьмой-десятый день после рождения, однако если температура меньше 5 градусов ниже ноля, лучше не торопиться с выходом на улицу. Продолжительность первой прогулки должна быть в пределах 10-15 минут, время нужно наращивать постепенно. Впоследствии с грудным ребенком гуляют два-три раза в сутки: в летний период по 1-2 часа, в зимний – по 30-40 минут.

Русская «девочка-Маугли» выписана из больницы: трехлетний малыш, который выжил 12 дней и ночей в глухом лесу с единственной собакой в ​​компании, получил медицинский счет

Российская «девочка-Маугли»: трехлетний ребенок, выживший ДВЕНАДЦАТЬ дни и ночи в глухом лесу, в окружении медведей и волков, и только собака для компании получает чистый счет здоровья

  • Карина Чикитова спасла щенка, который согревал ее более недели
  • Она лечилась от недоедания в больнице и полностью выздоровела
  • Врач утверждала, что ее сибирское воспитание означает, что ее не пугали
  • Ребенок выжил, питаясь дикими ягодами и пил речную воду
  • Мать Карины считала, что она сопровождала отца в поездке
  • Ее семье потребовалось четыре дня, чтобы понять, что ребенок пропал.

Уилл Стюарт для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Прямо как дождь: 3-летняя Карина Чикитова, пережившая 12 дней и ночей в сибирском лесу, выписана из больницы

Трехлетняя девочка, пережившая Десятки дней и ночей в одиночестве в сибирской глуши выписан из больницы с чистым здоровьем.

Удивительное спасение Карины Чикитовой из густого леса, где бродят медведи и волки, привело к тому, что ее история облетела весь мир после того, как в прошлом месяце ее спасли.

Теперь, после пяти недель обследования в двух российских больницах, она едет домой в свою удаленную деревню в Республике Саха, чтобы встретиться с Найдой, щенком, который спас ей жизнь.

Собака осталась с Кариной, согревая ее в холодные ночные температуры, а затем, более чем через неделю, вернулась в свою деревню, измученная и голодная, чтобы попытаться вызвать помощь.

«В конце июля Карина последовала за своим отцом Родионом в тайгу из их далекой деревни, хотя он и не подозревал, что она это сделала. Потом она безнадежно заблудилась, хотя и находилась всего в нескольких километрах от дома », — сообщает The Siberian Times.

Ее бабушка, которая ухаживала за ней, была убеждена, что отец взял ее с собой, чтобы остаться в отдаленной деревне, где не было телефонных контактов.

Ее испуганная мать Айталина узнала, что потерялась, через несколько дней.

Огромные поиски начались в Республике Саха, крупнейшем регионе России, лишь немногим меньше Индии.

Когда ее спасли — она ​​лежала в травянистой яме — ее лицо было покрыто укусами комаров, и она была отчаянно слабой.

Она пила воду из рек и ела лесные ягоды, но очень недоедала.

Медики помогли ей набрать вес и проверили, не заболели ли она, но ей выдали справку о состоянии здоровья.

Врач детской городской больницы в Якутске Федора Гоголева сказала: «Мы не слишком много ее расспрашивали о том, что случилось. Она пытается это забыть. Спрашивали только, как она спала, как себя чувствует.

«У нее улучшился аппетит, она прибавила в весе, чувствует себя хорошо. Она также разговаривала с нашим психологом здесь ».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Удачливый: спасатели удерживают маленькую Карину Чикитову, которая выжила, поедая лесные ягоды и попивая речную воду

Врач утверждал, что ее сибирское воспитание, когда она ходила в лес с бабушкой собирать ягоды, означало, что она не была испуганная, и она не чувствовала никакого риска.

«Семья живет далеко в глухой деревне, а не в городе, и это оставляет след», — сказала она. «Она выросла на природе.

‘Конечно пошла с бабушкой и родителями в лес собирать ягоды. Возможно, поэтому она не боялась леса.

‘Сама Карина очень сильная девушка, обладает волевым характером. Вероятно, это помогло ей выжить ».

Найдено: Маленькая девочка найдена сидящей в высокой траве, распространенной на юго-западе Республики Саха.

Лицо девочки выглядывает из-за высокой травы в сибирской тайге, где она была найдена.

Чудо-собака. : Щенок Найда осталась с Кариной, согревая ее в холодные ночные температуры, а затем, более чем через неделю, вернулась в свою деревню, измученная и голодная, чтобы попытаться вызвать помощь

Она добавила: «Девочка общительная, активная. , ее эмоции положительные.Хорошо ладит с другими детьми, играет с ними. Особенно с ее новым другом Геной.

«Она достаточно независима, говорит как взрослая, и мы думаем, что она хорошо воспитана».

Любовь Колесова, ее терапевт, сказала: «Она мало что говорит и мало помнит об этой аварии.

«Она рассказывает о том, какая у нее прекрасная мама, и о своем доме. Она говорит, что ей нравится, какие цвета и животные, Все ее картинки красочные. Видно, что она талантливый, творческий человек.’

Обследования: Медики помогли Карине набрать вес и проверили, не заболела ли она, но ей выдали справку о состоянии здоровья

Врач утверждал, что Карина сибирское воспитание, она пошла в лес с бабушкой собирать ягоды, значит, она не испугалась и не чувствовала риска.

Она сфотографировала слона в детском саду больницы.

Ее мать Талина рассказала, что собирала сено в поле в день исчезновения Карины.

«О Карине заботилась бабушка», — сказала она. «Мой муж уехал в путешествие в другую деревню, и она была убеждена, что он взял с собой Карину».

Спасатели выяснили, что, хотя Найда пришла за помощью, от нее было мало смысла возвращаться к Карине.

Не было и собак-ищейок, которые обучены находить людей, а не собачьи следы.

Психолог из спасательной команды сказал, что разум девочки не пострадал и что она вела себя нормально

Две трети выживших после COVID-19 имеют симптомы через 7 недель

Более двух третей выживших после коронавируса, которые были госпитализированы по Новые исследования показывают, что спустя семь недель инфекция все еще имеет стойкие симптомы.

Сообщения о так называемом «затяжном ковиде» распространились по всему миру, из чего можно сделать вывод, что даже если вакцины могут замедлить распространение пандемии, миллионы людей могут жить с длительными последствиями инфекции.

Исследователи из Университетского колледжа Лондона обнаружили, что 69 процентов госпитализированных выживших с COVID-19 по-прежнему чувствовали необычайную усталость через 54 дня после выписки и избавления от вируса.

Многие также чувствовали одышку, продолжали кашлять или все еще проявляли признаки проблем с легкими на рентгеновских снимках.

Это свидетельство, говорят авторы исследования, что «затяжной COVID» — вполне реальное явление, которое может обременять людей и систему здравоохранения на месяцы, если не на годы, поскольку вирус продолжает распространяться.

Две трети выживших после коронавируса, которые были госпитализированы и выписаны, сообщают о том, что они все еще чувствуют усталость, одышку или кашель через 54 дня после освобождения, как показало новое исследование (файл)

Во всем мире почти 51,8 миллиона человек были заражены коронавирусом, в том числе почти 10.3 миллиона в США и 1,2 миллиона в Великобритании.

В целом выживаемость высока, но растущая доля тех, кто преодолел инфекцию, все еще чувствует себя плохо или плохо себя чувствует еще долгое время после того, как у них нет вируса и они достаточно здоровы, чтобы покинуть больницу.

Для нового исследования исследователи отслеживали 384 пациента, которые были выписаны после госпитализации в больницы для лечения от коронавируса.

В среднем пациенты находились в больнице шесть с половиной дней, но 14.5% были переведены в отделения интенсивной терапии.

Большинству пациентов также сделали рентген грудной клетки при поступлении в больницу.

У некоторых (15 процентов) не было никаких признаков прогрессирования инфекции, чтобы заметно повредить их легкие.

Большинство пациентов (53 процента) все еще чувствовали одышку через 54 дня после выписки, а некоторые продолжали чувствовать одышку в течение почти трех месяцев, как показывает график нового исследования, в котором каждая точка представляет отдельного пациента,

Но более половины (56) процентов имели рентгеновские лучи, которые были « типичными » для пациентов с COVID-19, показывая помутнение и воспаление в тканях.

Из них у 30 процентов наблюдались признаки тяжелой инфекции.

К моменту выписки у 62 процентов пациентов рентген выглядел в пределах нормы.

Еще 27 процентов показали «значительное улучшение» с более четкими и здоровыми сканированиями легких.

Но легкие девяти процентов пациентов действительно выглядели хуже позже, а также через несколько недель после выписки из больниц.

В общей сложности 69 процентов пациентов все еще чувствовали усталость почти через два месяца после выписки.

Тридцать четыре процента страдали «постоянным» кашлем, а 15 процентов заявили, что у них депрессия.

Отдельное исследование показало, что у каждого пятого выжившего после COVID-19 диагностируется психическое расстройство в течение 90 дней после выписки из больницы.

Среди пациентов, чьи рентгеновские лучи показали, что их легкие на самом деле были в худшей форме, чем при выписке, до 30 процентов имели более высокие, чем обычно, концентрации определенных белков в их крови.

Исследователи не оценивали риск образования тромбов среди участников исследования, но сам COVID-19, а также уровни белков, наблюдаемых у пациентов, являются факторами риска для жизни.

«Пациенты, у которых заболевание COVID-19 достаточно серьезное, чтобы им потребовалось лечение в больнице, часто продолжают страдать от серьезных симптомов в течение многих недель после выписки», — сказал д-р Свапна Мандал, профессор UCL и соавтор исследования.

«Понимание« длительного COVID »имеет решающее значение для того, чтобы помочь людям, пережившим этот судьбоносный опыт, вернуться к здоровью, а быстрое развертывание этой службы последующего наблюдения показывает, как наши клинические бригады работали вместе для предоставления инновационных услуг период беспрецедентного спроса на наш персонал », — сказал со-ведущий автор исследования доктор Джон Херст.

IELTS Writing Task 2 Образец 292

IELTS Writing Task 2 Образец 292 — Обучение детей дома лучше всего для развития ребенка

Подробности
Последнее обновление: четверг, 5 апреля 2018 г. 19:24
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 102406

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди считают, что обучение детей дома лучше всего для развития ребенка, а другие считают, что детям важно ходить в школу.

Обсудите преимущества обоих методов и выскажите свое мнение.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1:
Образование — это фундаментальный строительный блок для развития детей. Однако рост студентов очень сильно зависит от способа обучения. Некоторые предпочитают обучать учеников дома, в то время как другие считают, что детям необходимо посещать школу. В этом эссе я проанализирую обе точки зрения, прежде чем прийти к разумному выводу.

Есть группы людей, которые считают, что домашнее обучение имеет много преимуществ для роста ребенка. Например, ученик, обучающийся дома, может получить личное внимание родителей, что приведет к хорошим академическим результатам. Кроме того, родители знают о слабостях своего ребенка и могут помочь ему справиться с трудностями. Таким образом, можно сказать, что дети могут изучать свои предметы в удобном для них темпе, и это может помочь им преуспеть в учебе.

С другой стороны, многие считают школы необходимым элементом роста учащихся.Образовательные учреждения, например, концентрируются на обучении моральным ценностям, таким как терпимость и совместное использование, наряду с обучением. Более того, их поощряют выполнять задачи в команде, что позволяет им научиться командной работе и не унывать из-за неудач. Следовательно, шансы страдать от депрессии снижаются в большей степени, если он не получает желаемого в реальном мире.

Сверху видно, что обе точки обзора имеют свои достоинства. Однако я склонен полагать, что для того, чтобы выжить в реальном мире, учащихся следует мотивировать получать образование в учебных заведениях, а не учиться в одиночку дома.Таким образом, есть надежда, что правительство установит строгие законы об обязательном посещении школы.

(автор — Aqueela Mansuri)

Пример ответа 2:
Метод обучения детей на дому — это тенденция, которой все еще следуют самые разные группы во всем мире. Концепция восходит к тем временам, когда реальных школ для обучающих групп слушателей не существовало. Этот метод зародился в королевской среде, где короли назначали самых мудрых учеников в свои кабинеты для проведения учебных занятий с детьми в доме.Однако практика внутреннего обучения стала сокращаться, когда на первый план вышли государственные учебные заведения.

Нельзя упускать из виду преимущества домашнего обучения. Самым большим преимуществом для детей, которые учатся дома, является индивидуальный подход к ним со стороны репетитора. Это не только приводит к четкой передаче знаний студенту, но также может быть задан, поддержан и скорректирован темп обучения в соответствии с потребностями студента и требованиями курса. Получатель домашнего обучения может пользоваться гибким графиком, который будет сочтен приемлемым для участвующих сторон.На этот раз вариант выбора может стать отличным инструментом для настройки процесса обучения. Некоторым детям легче заниматься в ночное время, в то время как другие предпочитают делать то же самое днем. Сеанс один на один между учеником, которого учит дома его учитель, устанавливает между ними социальную связь. Это приводит к повышенному уровню интерактивности, что существенно способствует процессу обучения.

Напротив, участники групповых школ приобретают определенные преимущества, прежде всего, благодаря системе, в которую они вовлечены.Прежде всего, это структура общества. Человек — существо социальное, и нет лучшего места, чем государственная или частная школа, где дети учатся взаимодействовать с другими. Еще одно социальное свойство, которое учащиеся усваивают в системе группового обучения — это соревнование. Они учатся вместе выживать и опережать других. Здоровая конкуренция между учениками учит их ценить усилия. Системы группового обучения позволяют установить специализированное практическое оборудование, которое в конечном итоге улучшит учебный опыт всех учащихся.

На мой взгляд, глобальным стандартом стали не домашнее обучение, а система группового обучения. Государственные школы обеспечивают баланс в обществе в больших масштабах. Дети с единообразным набором образовательных навыков, направленных на достижение общей цели, могут вырасти более полезными для мира, чем каждый ребенок будет двигаться в своем направлении.

[Автор — Рухулла Нурани]

Образец ответа 3:
Сегодняшние дети станут завтрашними гражданами.Поэтому очень важно позволить им взаимодействовать с сообществом. Более того, каждый человек — существо социальное. Школы играют важную роль в формировании социального поведения детей. Так что, на мой взгляд, лучше учить детей в школе, чем дома.

Основная причина, по которой детей нужно отправлять в школу, — это осведомленность об обществе, частью которого они будут в будущем. До 4-5 лет дети обычно вместе с семьей. Только после отправки в школу они получат возможность общаться с одной возрастной группой.Это поможет им улучшить коммуникативные навыки, социальную осведомленность, умение справляться с трудными ситуациями и т. Д. Они смогут делать, по крайней мере, свои собственные дела сами. Кроме того, я думаю, что это необходимо для уменьшения их эгоизма — они научатся делиться в школах.

Другой важный факт — дисциплина. Дома малышам всегда легко. Для них это всегда будет непринужденная атмосфера, потому что они привыкли к ней с детства. Кроме того, родители и другие члены семьи могут быть не такими строгими, как учитель, во многих аспектах.Так что детям, которые пропускают школу, трудно добиться в жизни дисциплины. Основная причина этого — свобода, которую они получают дома.

Помимо всех этих недостатков, у обучения дома есть и достоинства. Главное преимущество — малышам будет комфортнее. Родители могут выбирать темы для преподавания или расставлять приоритеты, в отличие от некоторых школ, которые перекладывают рабочую нагрузку на детей. Время для учебы может быть гибким, чтобы у детей было больше свободного времени. И родители тоже могут быть сравнительно свободными от напряжения.

Короче говоря, хотя оба метода имеют свои достоинства и недостатки, родители должны принимать важные решения в отношении своих детей в соответствии с их обстоятельствами и удобством.

(автор — Tintu Joy)

Пример ответа 4:
Согласно одной точке зрения, лучший подход к развитию ребенка состоит в том, чтобы родители сами учили своих детей дома. С другой стороны, вторая школа мысли заключается в том, что дети должны посещать школу для лучшего развития.По этому поводу нет единого мнения, и оба подхода имеют преимущества.

Давайте посмотрим на преимущества первого подхода. Понятно, что никто не может лучше понять своего ребенка, кроме его родителей. Ребенок находится с родителями с самого рождения, и родители знают каждый аспект ребенка. В то время как учитель должен вести весь класс и брать с собой каждого ученика, включая медленно и быстро обучающихся. А у родителей есть один ребенок, которого нужно учить, и они могут уделять ему свое стопроцентное внимание.Они могут планировать обучение в соответствии с темпами своего ребенка. Более того, родители могут лучше заботиться о ребенке.

Другой подход — посещение школы. У этого метода есть свои преимущества. В школе ребенок должен проводить время в классе с другими детьми того же возраста. Он / она начинает заводить новых друзей. Они не только говорят об исследованиях, но и обсуждают другие происходящие вокруг них. Они обмениваются знаниями и информацией друг с другом. Все дети участвуют в групповых занятиях, включая внеклассные занятия.В результате их уверенность многократно возрастает.

Как мы видели, оба метода имеют свои преимущества. Однако я твердо убежден, что детям очень важно посещать школу. Таким образом, школа и родители разделяют ответственность за развитие ребенка, и это лучший подход.

[автор — Мансур Афзал]

Образец ответа 5:
Образование является жизненно важным элементом в развитии ребенка. В последние годы было много вариантов того, как родители хотят, чтобы их дети получили отличное образование.Отсюда и аргумент в пользу того, что он учился на дому и был зачислен в школу. Хотя домашнее обучение дает детям большую свободу учиться в свободное время без ограничений, зачисление в школу предоставит им большую часть ресурсов, доступных в школе.

Обучение на дому было практикой на протяжении всей истории, поскольку мать служила первым учителем. В настоящее время обучение на дому стало выбором родителей, которых обычно не устраивает школьная система.Это обеспечивает свободу обучения, дает детям достаточно времени, чтобы сосредоточиться на одной теме, а также дает им достаточно времени для отдыха. Обычно этому способствует мать, давая им возможность проводить много времени со своими детьми, создавая большую связь. Кроме того, они знакомят их с способностями, отношением и способностями детей, упрощают индивидуальные уроки и облегчают индивидуальное обучение.

Еще одним преимуществом является то, что он помогает снизить эмоциональное давление, вызываемое хулиганами, давлением сверстников и скукой.Напротив, это требует от родителей полного внимания и ограничения их времени на работу. Таким образом, от родителей требуется творческий подход к проведению урока, чтобы вызвать интерес и внимание детей на каждом уроке. В финансовой заметке, хотя вы не обязаны платить за обучение, домашнее обучение обходится дорого, поскольку вам нужно покупать определенные образовательные ресурсы, которые легко доступны в школьных условиях.

С другой стороны, посещение школы дает много положительных моментов; Одна из них заключается в том, что школа предоставляет широкий спектр современных образовательных ресурсов.Более того, обучению способствует хорошо подготовленный учитель, который может предложить эффективные стратегии обучения. Несмотря на то, что в школе присутствуют хулиганы и давление со стороны сверстников, это поможет детям подвергнуться социальному воздействию этих факторов, что даст им шанс справиться с ними и еще больше обрести уверенность и высокую самооценку.

Подводя итог, у обоих вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны, но, на мой взгляд, посещение школы дает широкий спектр необходимой информации, а также навыков, которые дети помогут им хорошо развить.Несмотря на то, что посещение школы приносит пользу, дополнительное обучение на дому поможет учащимся достичь высокого уровня образования. Школьное и домашнее обучение в значительной степени поможет ученикам понять больше и поможет им сформировать свой характер и отношения, которые помогут им в ближайшем будущем.

(автор — Арлин Крешини)

Ответы для одаренных детей и обучения

Одаренные дети и обучение

A На международном уровне «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно около 2–5% лучших.Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения ( Freeman , 2010). Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста.Словарный аспект, например, зависит от того, что вы слышали эти слова. Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B Совершенство невозможно без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, есть качественное различие в способе мышления интеллектуально способных учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует отсутствие внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C Было установлено, что отличники чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше использовать эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. Обобщая исследование мыслительного процесса одаренных детей, ( Shore and Kanevsky , 1993) кратко сформулировал проблему преподавателя: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

D Тем не менее, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они повышают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что фундаментальной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть основным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Существует целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

E Но научный прогресс — это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает ( Elshout , 1995). Исследования с творческими учеными, выполненные Саймонтоном (1988), привели его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению наивысшего уровня знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за больших требований к усилиям и умениям. время, необходимое для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации ( Weisberg , 1993).

F Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные — препятствуют этому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *