Зарядка для детей 1 класса: Учебно-методическое пособие по физкультуре (1 класс) по теме: КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ.

Содержание

Учебно-методическое пособие по физкультуре (1 класс) по теме: КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ.

Комплексы утренней гимнастики I-IV классы

I

1.Ходьба на месте 10-15 с.На четыре счета вдох, на четыре – выдох.

2.И.п. – о.с. 1 – руки вперед. 2 – руки в стороны. 3. – руки вверх, встать на носки,

потянуться. 4. – и.п. Повторить 3-4 раза. ТМ. (темп медленный)

3.И.п. – о.с., руки за спину. 1 – мах правой вперед. 2. – и.п. 3 – мах левой вперед. 4

– и.п. Повторить 5-6 раз. ТС. (темп средний)

4.Бег на месте в среднем темпе, 30 с.

5. И.п. – о.с., руки на пояс. Прыжки: 1-4 на левой ноге, 5-8 на правой, 9-12 – на

обеих, 13-16 – четыре шага на месте. Повторить 3-4 раза. ТС.

6.И.п. – о.с. 1 – руки вверх, потянуться, вдох. 2. – руки вниз, выдох. 3-4 – то же.

Повторить 5-6 раз. ТМ.

II

1.Ходьба на месте под счет 15-20 с. ТС.

2.И.п. – о.с. 1 – шаг левой вперед, руки вверх, прогнуться, вдох. 2 – и.п. – то же

правой. 3-4 – и.п. Повторить 3-4 раза. ТМ.

3.И.п. – о.с. 1 – шаг в сторону, руки вверх. 2-3 – наклоны вперед. 4. – и.п.

Повторить 5-6 раз. ТС.

4.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-4 – прыжки на левой, правую вперед. 5-8 то же на

правой. Повторить по 5-6 раз. ТС.

5.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-4 – четыре вращения тазом влево. 5-8 – то же вправо.

Повторить по 4-5 раз. ТС.

6.И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх. 1 – наклон вперед, коснуться пальцами

пола, выдох. 2 – и.п., вдох. 3-4 – тоже. Повторить 6-10 раз. ТС.

7.Ходьба на месте, 15-20 с. На четыре шага вдох, на четыре – выдох. ТМ.

Комплексы утренней гимнастики

V-IX классы

I

1.И.п. – о.с. Ходьба на месте с хлопками впереди и сзади в ладоши, 20-25 с. ТС.

2.И.п. – о.с., руки за голову, кисти переплетены. 1-2 – встать на носки, руки вверх,

ладони кверху, потянуться. 3-4 – опуститься на ступни, разъединяя кисти, руки через

стороны вниз в и.п. Повторить 4-6 раз. ТС.

3.И.п. – о.с. 1 – упор присев. 2-3 – выпрямиться, правую ногу назад, руки вверх. 4 –

и.п. То же с левой ноги. Повторить 4-6 раз. ТБ. (темп быстрый)

4.И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вперед. 2. – наклон влево. 3 –

наклон назад. 4 – и.п. То же вправо. Повторить по 3-4 раза. ТС.

5.И.п. – о.с. 1 – мах левой ногой в сторону, руки в стороны. 2-3 – пружинящий

выпад влево. 4. – и.п. То же вправо. Повторить по 3-4 раза. ТС.

6.И.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты перед грудью. 1 – рывок руками назад,

туловище повернуть влево. 2 – то же, туловище прямо. 3 – то же туловище направо. 4. –

то же, туловище прямо. Повторить 4-6 раз. ТС.

7.И.п. – о.с. 1 – левую ногу на носок, левую руку вверх, правую в сторону. 2 – и.п. 3

– то же с правой ноги, правую руку вверх, левую в сторону. 4 – и.п. Повторить 4-6 раз.

ТМ.

II1.И.п. – о.с. 1-2 – встать на носки, руки вверх, соединив кисти тыльными

сторонами. 3 – встать на стопы, дугами вперед руки назад с небольшим наклоном

туловища вперед, руки опустить. 4 – и.п. Повторить 4-6 раз. ТМ.

2.И.п. – о.с. 1 – правую на шаг в сторону, руки в стороны, ладони кверху. 2 – кисти

в кулаки и силой согнуть к плечам. 3-4 – приставить правую, руки выпрямить и свободно

опустить. То же в другую сторону. Повторить по 4-6 раз. ТС.

3.И.п. – о.с. 1-3 – пружинящие приседы с постоянным увеличением глубины

приседания. 4 – и.п. Повторить по 8-10 раз. ТБ.

4.Бег на месте, 15-20 с. ТС.

5.И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед в стороны. 1 – мах левой, достать ладонь

правой руки. 2 – и.п. 3 – то же правой. 4 – и.п. Повторить по 7-8 раз. ТС.

6. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – прыжок, ноги вместе. 2 – прыжок,

ноги врозь. 3-4 – то же, 16-20 прыжков. ТС.

7.Ходьба на месте, 15-20 с. ТМ

Организация и проведение физкультминуток на уроках

Физкультминутки способствуют повышению внимания и активности на уроках,

лучшему усвоению учебного материала. Особенно важно проводить их в начальных

классах вспомогательной школы и на каждом уроке, где дети быстро утомляются,

отвлекаются, ослабевает их внимание.

Комплекс упражнений состоит из 3-4 простых и хорошо знакомых упражнений:

быстрые сжимания-разжимания пальцев рук, разгибание в позвоночнике с потягиванием,

наклоны, приседания. Время выполнения – 1-3 мин., после завершения какого-либо

процесса на уроке.

Упражнения для физкультминуток рекомендует учитель физкультуры. Их нужно

заменять или еженедельно постепенно обновлять весь комплекс.

Для возбудимых детей подбирают упражнения, способствующие уменьшению их

возбудимости, а для заторможенных, наоборот, включают упражнения, способствующие

некоторому повышению возбудимости. При дифференцировании учащихся следует

учитывать тяжесть дефекта и сопутствующих ему заболеваний. Для детей с тяжелыми

нарушениями надо подобрать 1-2 простых упражнения, которые они выполняют на

протяжении всей физкультминутки.

Физкультминутки для 1-4 классов

I

1. 1- плечи вверх. 2- плечи вниз. 3 – плечи вперед. 4 – плечи назад. Повторить 3-4

раза. ТС.

2. Прогнуться в пояснице, запрокинув голову назад. Повторить 5-6 раз. ТС.

3. Глубокий вдох, полный выдох, 3-4 раза.ТМ.

II (сидя за столом)

1.Вдох через нос, выдох через рот, 6-8 раз.ТС.

2.Вращение стопами обеих ног, 10-15 раз.ТБ.

3.Наклон влево, вправо, 6-8 раз.ТМ.

III (выполняется стоя)

1.Подтягивание, руки вверх, 4-6 раз.ТС.

2.Руки за голову. Наклоны вправо, влево, 6-8 раз в каждую сторону. ТБ.

3.Сесть на стул, встать, 4-5 раз. ТМ.

IV (выполняется сидя и стоя)Сжимание и разжимание пальцев рук при поднимании их и опускании с

приговариванием : «На-ши паль-чики пи-са-ли, на-ши паль-чи-ки ус-та-ли!»

V (выполняется стоя)

Имитация движений при рубке топором с приговариванием: «Ру-би, то-пор!»

Имитация движений при пилении: «Пи-ли, пи-ла!»

Физкультминутки для 5-9 классов

I

1.Круговые движения плечами, затем руками, 3-4 раза вперед, 3-4 раза назад. ТС.

2.Круговые движения головой то в одну, то в другую сторону, 5-6 раз в каждую.

ТС.

3.Круговые движения тазом, 6-8 раз в каждую сторону. ТС.

4.Вдох через нос, выдох – через рот, 5-8 раз. ТМ.

II

1.Ходьба на месте, 10-15 с. ТС.

2.Руки вперед, быстрые сжимания-разжимания пальцев, затем руки в стороны —

вверх, 10-15 с. ТБ.

3.Потягивание, руки вверх с прогибанием в пояснице, 10-15 с. ТМ

Утренняя гимнастика (видео) — Сайт учителя физической культуры Шапочкиной Елены Леонидовны г. Тверь

Комплекс 1.

1.И. п.  –
основная стойка. Ходьба на месте. На 1 – руки вверх, на 2 – в стороны, на 3 – к плечам, на 4 – на пояс.  Повторить 2-3 раза.

2.И. п.  –
основная стойка. На 1-2 – подняться на носки, руки вверх, потянуться, на 3-4 – и. п. Повторить 3-4 раза.

3.И. п.  –
основная стойка, руки на поясе. На 1 – наклон туловища вперед, на 2 – и. п., на 3 – наклон туловища назад, руки в стороны, на 4 – и. п. Повторить 2-3 раза.

4.И. п.   –
основная стойка, руки на поясе. На 1 – полуприсед, руки в стороны, на 2 – и. п.,         на 3 – присед, руки вверх,
на 4 – и. п.  Повторить 3-4 раза.

5.И. п. — основная стойка, руки на поясе. На 1 – наклон
туловища вправо, правую ногу в сторону на носок, левую руку вверх; на 2 – и. п.; на 3-4 то же влево. Повторить 3-4 раза.

6.И. п. — основная стойка, руки на поясе. Прыжки на месте. На 1
– ноги врозь, на 2 – и. п.,         на 3 – правую вперед, левую назад, на 4 – и. п., на 5-8 то же, но на счет 7 –
левую вперед, правую назад.  Повторить 3-4 раза.

 

Комплекс 2.

1.И. п.  – основная
стойка. Ходьба на месте с высоким подниманием бедра.

2.И. п.- основная стойка. На 1-руки на пояс; 2-кисти к
плечам;3-руки вверх, потянуться;4-и.п. Повторить 3-4 раза.

3.И.п. — основная стойка, руки за головой. На 1-2 – поворот
туловища на право, на 3-4 – то же на лево. Повторить 3-4 раза.

4.И.п. – основная стойка, кисти к плечам. На 1 – полуприсед, руки вперед, на 2 – и. п.,             на 3 – присед, руки вверх, на 4 – и. п. Повторить 3-4 раза.

4.И. п. – широкая стойка, руки на поясе. На 1 – наклон
туловища к правой ноге, на 2 – наклон вперед, на 3 – наклон к левой ноге, на 4 – и. п. Повторить 3-4 раза.

5.И. п.  –
основная стойка, руки на поясе. На 1-3 – прыжки на месте, на 4 – прыжок с поворотом на 90 градусов. Повторить 3-4 раза.

6.Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.

 

Утренняя гимнастика для первоклассников. | Для родителей школьников.

Утренняя гимнастика для первоклассников.

Утренняя гимнастика, или зарядка, представляет собой комплекс физических упражнений, выполняемых ежедневно после сна. Утренняя зарядка считается гигиенической, так как преследует прежде всего гигиенические цели: помочь организму быстрее активизироваться после сна, обрести бодрость, настроить все системы и функции организма на предстоящую деятельность в режиме трудового дня. Этот вид гимнастики доступен всем, независимо от уровня физической подготовки, возраста, состояния здоровья.

Комплекс № 1

1.   «СОСНА»

И. п.: основная стойка, руки опущены.

Выполнение: 1-2 — поднимаясь на носки, плавно поднять руки вверх, потянуться, вдох. 2 — вернуться в и. п. 3-4 — плавно опустить руки вниз, выдох.

Повторить: 5 раз.

2.   «ВЕТЕР»

И. п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.

Выполнение: 1 — поднять руки дугами вверх, хлопок над головой, вдох. 2-3 — наклон вниз, приблизить голову к ногам, хлопок за ними, выдох. 4 — вернуться в и. п.

Повторить: 4 раза.

3.   «ГОРКА»

И. п.: лежа на полу, руки в стороны, ноги выпрямлены.

Выполнение: 1-2 — скользя ступнями ног по полу, подтянуть их к ягодицам. 3-4 — вернуться в и. п. Повторить: 5 раз.

4.   «МАЯТНИК»

И. п.: стоя, ноги шире плеч, руки опущены.

Выполнение: 1-2 — руки в стороны, вдох. 3-4 — наклон, не сгибая коленей; опущенными прямыми руками одновременно выполнить движение вперед-назад, выдох; и. п.

Повторить: 6 раз.

5.   «КАЧАЛКА»

И. п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль тела.

Выполнение: 1 — обхватить руками колени, голову наклонить. 2-3 — сделать несколько перекатов на спине вперед-назад. 4 — вернуться в и. п.

Повторить: 3 раза.

6.   «НА ОДНОЙ  НОЖКЕ»

И. п.: стоя, ноги параллельно, руки на поясе. Выполнение: 1-5 — подскоки на правой ноге. 6-10 — подскоки на левой ноге.

Ходьба на месте с махами рук (марширование). Повторить: 3 раза.

Комплекс № 2 (с использованием стены)

1.   «СОЛНЫШКО»

И. п.: основная стойка, лицом к стене, руки опущены. Выполнение: 1-2 — скользя руками по стене, поднять их вверх, вдох. 3-4 — вернуться в и. п., выдох. Повторить: 5 раз.

2.   «ШАГАЕМ РУКАМИ ПО СТЕНЕ»

И. п.: основная стойка, лицом к стене (на расстоянии шага от стены) руки касаются стены на уровне груди.

Выполнение: 1-4 — перебирая руками по стене, наклониться до пола, — выдох. 5-8 — то же движение, но выпрямляясь, — вдох.

Повторить: 4 раза.

3.   «СЛЕДЫ»

И. п.: основная стойка, лицом к стене, руки на поясе.

Выполнение: 1 — поднять ногу, согнутую в колене, коснуться ступней стены, выдох. 2 — вернуться в и. п., вдох. 3 другой ногой. 4 — вернуться в и. п.

Повторить: по 3 раза каждой ногой.

4. «НОЖНИЦЫ»

И. п.: основная стойка, спиной к стене, руки в стороны, касаться ладонями стены.

Выполнение: 1 — прямые руки скрестно перед грудью, выдох. 2 — вернуться в и. п., касаясь ладонями стены, вдох.

Повторить: 4-5 раз.

5.   «ШАГАЕМ НОГАМИ ПО СТЕНЕ»

И. п.: сидя лицом к стене, ноги согнуты, ступни прижаты к стене, руки в упоре сзади.

Выполнение: 1-4 — переставляя ноги по стене, выпрямить их. 5-8 — вернуться в и. п., дыхание в произвольном ритме. Повторить: 4 раза.

6.   «КОЛЕНО»

И. п.: основная стойка, спиной к стене, руки в стороны. Выполнение: 1-2 — подтянуть согнутую в колене ногу к груди. 3-4 — вернуться в и. п. То же другой ногой. Повторить: по 3 раза каждой ногой.

Советую прочитать:

Гигиена младших школьников

Ещё записи по теме

комплекс упражнений для разного возраста

Все знают о важности утренней гимнастики, но не так просто выработать эту хорошую привычку у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Поскольку уровень самосознания ребенка еще не способен ставить долгосрочные цели и настоятельно придерживаться их, то для прививания любви к спорту нужно искать другой подход. Наилучший способ — превратить утреннюю гимнастику для детей в увлекательную, но в то же время полезную игровую активность.

Комплекс упражнений отличается в зависимости от возраста ребенка

Советы для организации гимнастики детей

Если родители не знают, как правильно организовать утреннюю гимнастику, вот несколько простых советов для проведения эффективных занятий:

  • самое главное – заинтересовать ребенка, поскольку скучным делом малыш будет занимать не дольше нескольких минут;
  • упражнения должны стать регулярными – это вырабатывает привычку заниматься по утрам;
  • малоподвижный образ жизни современных детей делает зарядку просто необходимой для поддержания здоровья малышей;
  • проведение утренней зарядки должно быть только с хорошим настроением у ребенка, поэтому не стоит заставлять плачущего малыша делать упражнения;
  • лучше всего делать зарядку на улице, а при невозможности этого – проветривать комнату перед началом упражнений;
  • нагрузка должна быть строго дозированной, не стоит изматывать малыша уже с утра;
  • до начала упражнений и по окончании нужна 1-2 минутная разминка и заминка.

Упражнения для детей дошкольного возраста должны быть направлены на укрепление опорно-двигательного аппарата. Приобретите красочные снаряды, мячи, обруч, чтобы развить у ребенка интерес к спорту.

Упражнения для младшего возраста

Упражнения утренней гимнастики для детей максимально простые, но в то же время активность должна быть достаточной. Среди упражнений ребенку подойдут следующие:

  1. Потягушки – необходимо потянуться телом во все стороны. Выполняется в исходном положении стоя на полу, ноги на ширине плеч. Сначала руками вытягиваются к потолку, потом ставят руки на талию и наклоняются в стороны, поворачивая корпус. Затем руки тянут к полу, стараясь достать ладонями пола, ноги в коленях не сгибают. Делают по 10 движений в каждую сторону.
  2. Мельница – упражнение состоит в ритмичных поворотах руками и головой. Выполняется в том же исходном положении, руки поворачиваются вдоль тела, словно мельница. Время выполнения 2-3 минуты.
  3. Часики – упражнение состоит в ходьбе на одном месте, которая выполняется с определенным интервалом. Самое важное – поддерживать оптимальный темп. Время выполнения – 2 минуты.
  4. Приседания – при этом упражнении необходимо глубоко присесть, пятки не отрываются от пола, руки находятся на поясе, а ноги – на ширине плеч. Всего нужно сделать пять повторений.
  5. Покорение вершины – упражнение при наличии шведской стенки или лестницы. Необходимо 4-5 раз покорить вершину лестницы и спуститься обратно.

Утренняя гимнастика для детей должна быть в игровой форме

Зарядка для детей младшего возраста оказывает положительное действие на все системы и органы, укрепляет мышечный корсет, заставляет более активно работать сердечно-сосудистую систему. Это отличный старт для продуктивного дня.

Зарядка для дошкольников

Зарядка для дошкольников представляет собой более сложные упражнения. Если ребенок делал гимнастику ранее, то их выполнение не станет трудным. Основной упор — на укрепление мышечного корсета спины, чтобы не испортить осанку, сидя за партой. Комплекс упражнений включает в себя:

  • ходьбу на месте в течение минуты;
  • подъемы рук с вытягиванием вверх, вниз;
  • вращательные движения головой в разные стороны;
  • наклоны в стороны;
  • повороты корпусом;
  • наклоны вперед с доставанием пола ладонями;
  • махи ногами вперед в положении стоя;
  • круговые движения плечами;
  • выпады руками;
  • махи ногами в положении лежа на гимнастическом мате;
  • прогибы спины, стоя на четвереньках;
  • прыжки на одной ноге;
  • бег на месте в среднем темпе.

Примерный план утренней гимнастики можно обсудить с педиатром. По показаниям врач добавит специальные упражнения, например, при плоскостопии, сколиозе. При необходимости нужно приобрести специальные снаряды для занятий. Утренняя гимнастика – важный элемент дисциплины, воспитания воли, упорства.

Читайте в следующей статье: утренняя зарядка для женщин

Утренняя зарядка для детей✅: комплекс упражнений для 6-10 лет

Привить любовь к физическим упражнениям сложно. Даже взрослым бывает гораздо интереснее полистать ленту в соцсетях или посмотреть кино, а детям тем более. И если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок вёл исключительно сидячий образ жизни — начните вводить спорт в его жизнь постепенно. Утренняя зарядка для детей может стать отличным стартом для более серьёзных спортивных достижений или просто навсегда остаться полезной привычкой вашего ребёнка.

Содержание:

Зачем нужна зарядка по утрам

Регулярная утренняя зарядка для детей важнее, чем для взрослых. Дошкольники и школьники вынуждены вести не слишком подвижный образ жизни, находясь преимущественно в помещении — поэтому у детей так часто встречаются проблемы с осанкой, весом и с физическим развитием в целом.

Простой домашний комплекс, регулярно выполняемый по утрам, влияет на организм ребёнка только положительно:

  • укрепляет иммунитет, в первую очередь страдающий при недостаточной физической активности;
  • укрепляет позвоночник, который может развиваться неправильно из-за малоподвижного образа жизни;
  • улучшает работу сердечно-сосудистой системы: дети, регулярно делающие утреннюю зарядку, реже испытывают слабость и меньше подвержены перепадам артериального давления и обморокам;
  • укрепляет мышечный корсет, сохраняя здоровую спину и красивую осанку;
  • воспитывает целеустремлённость и умение планировать.

Как профессионал скажу так – зарядка нужна всем: старшим и младшим. Независимо от возраста, минимальная физическая нагрузка должна присутствовать в жизни каждого человека: укрепление мышечного каркаса, тонус тела и бодрость духа — это минимальный набор причин «почему нужна зарядка». Если родители будут с раннего возраста приучать ребёнка к физической активности, то в дальнейшем он уже самостоятельно будет делать зарядку. Само собой, чтобы ребёнку было проще, вы должны вместе выполнять все упражнения,

– Антон Голоцуцков,

российский гимнаст, призёр Олимпийских, чемпион России и Европы, президент благотворительного фонда «Здоровье детям через спорт».

Какие особенности утренней зарядки необходимо учесть, чтобы занятия были безопасными и приносили максимум пользы:

  • упражнения выполняют на голодный желудок, после гигиенических процедур — зарядка не предполагает высоких нагрузок, и позавтракать можно сразу после завершения комплекса;
  • соблюдайте регулярность — положительный эффект дают только систематические занятия;
  • не переусердствуйте с длительностью зарядки — детям до десяти лет достаточно уделить упражнениям 10-15 минут;
  • уделяйте время разминке — начинать готовить детский организм к физической активности можно сразу после пробуждения, пока ребёнок ещё лежит в постели, с помощью самых простых движений: поднять и опустить руки, покрутить кистями рук, сжать и разжать пальцы;
  • по возможности делайте зарядку на улице, если не получается, то в хорошо проветренном помещении;
  • постарайтесь разнообразить занятия с учётом возраста ребёнка: включите весёлую музыку или подходящий видеоурок, раз в две недели добавляйте новые упражнения;
  • учите сына или дочь правильно дышать: вдох через нос, выдох через рот — правильное дыхание облегчает выполнение утренней гимнастики и делает её более результативной;
  • следуйте принципу «от простого к сложному», усложняя комплекс постепенно и давая ребёнку достаточно времени — не менее двух недель — для того, чтобы привыкнуть к одной и той же нагрузке;
  • не прерывайте упражнения резко, включите в комплекс завершающий этап: например, растяжку, бег или ходьбу на месте;
  • приучите ребёнка заканчивать занятия водными процедурами: контрастным душем, обливаниями.

Зарядку необходимо выполнять в проветриваемом помещении, сразу после пробуждения и до приёма пищи. Рекомендую под энергичную музыку, которая нравится вашему ребёнку, чтобы позитивно настроить его на весь день. Обязательно следите за правильностью выполнения и дыханием. Если ребёнок болеет или плохо себя чувствует, занятия стоит прервать до тех пор, пока он не придёт в норму,

– Антон Голоцуцков,

гимнаст, призёр Олимпийских, чемпион России и Европы, президент фонда «Здоровье детям через спорт».

Условия безопасной зарядки:

  • выбирайте для тренировки подходящую одежду: из натуральных тканей, без крупных швов, без замков и без пуговиц — форма для занятий не должна создавать неудобства;
  • упражняясь дома, обувь можно не надевать, но носки нужны обязательно;
  • подготовьте место для зарядки: убедитесь, что в комнате хватает места, уберите с пола предметы, которые могут случайно травмировать ребёнка, при необходимости приготовьте спортивный инвентарь (скакалку, мяч, коврик).

Утренняя зарядка может принести вред только в случае неправильного выполнения упражнений, а также индивидуальных особенностей ребёнка. Если таковые имеются, проконсультируйтесь с врачом, он подскажет какие упражнения можно использовать, а какие лучше избегать. В любом случае правильная гимнастика не может навредить, просто нужно учесть уровень возможной нагрузки,

– Антон Голоцуцков,

гимнаст, призёр Олимпийских, чемпион России и Европы, президент фонда «Здоровье детям через спорт».

Как заинтересовать ребёнка выполнением упражнений

Для ребёнка старшего дошкольного (6-7 лет) и младшего школьного (8, 9, 10 лет) интересны занятия, не обозначенные родителями как строго обязательные. Самый простой способ привлечь детей к выполнению зарядки — начать делать упражнения родителям самостоятельно: малыш-дошкольник наверняка захочет повторить за взрослым, а школьник хотя бы поинтересуется, чем именно мама или папа занимаются.

Начинать приучать заниматься зарядкой можно уже с 2-3-х лет. Сначала это будут элементарные упражнения, буквально по 5 минут разминки каждое утро. Уже ближе к школьному возрасту, в период с 6 до 10-ти лет, увеличиваем время зарядки до 10-15 минут и сложность упражнений соответственно,

– Антон Голоцуцков,

гимнаст, призёр Олимпийских, чемпион России и Европы, президент фонда «Здоровье детям через спорт».

Как укрепить заинтересованность ребёнка в утренней зарядке:

  • ввести в ежедневные задания элементы игры — для детей 6-8 лет. Например, вместе вообразить, что вы пришли на волшебную полянку и теперь нужно помахать руками, как бабочка крыльями, наклоняться, как будто собирая цветы, попрыгать как весёлый зайчик;
  • подобрать для занятий музыку: можно одну и ту же, и именно ту, что нравится ребёнку. Врачи, специализирующиеся на лечебной физкультуре, утверждают, что бодрая музыка помогает настроиться на физическую активность человеку в любом возрасте;
  • заменять — постоянно или иногда — обычную тренировку стихотворной зарядкой — для детей 6-7 лет. Подходящие стихотворения можно включать на аудио, видео или проговаривать самому. Вариант детской зарядки со стихами:
  • хвалите ребёнка каждый раз, когда он выполнил комплекс. Напоминайте, что с каждым днём его организм становится всё более физически крепким и здоровым, а мышцы — красивыми.

Увлечённый ребёнок, понимающий, зачем он занимается физической культурой, будет выполнять все задания, предусмотренные утренним комплексом. Некоторые дети так вдохновляются первыми успехами, что начинают упражняться слишком интенсивно, и в результате устают и чувствуют себя недостаточно бодрыми в течение дня. Если ваш ребёнок излишне упорствует в выполнении зарядки, напомните ему, что цель упражнений — пробудить организм, а не утомить его и предложите составить тренировочный план:

  • план на каждый день — составляют накануне каждого занятия: в плане прописывают все упражнения комплекса и помечают, где пригодится дополнительный инвентарь;
  • план по вводу новых упражнений — делают в форме таблицы, помечая, с какой периодичностью в комплексе будут появляться новые упражнения;
  • долгосрочный план готовят на продолжительный срок: на неделю или на месяц, помечая последовательное освоение занятий комплекса и ввод новых упражнений.

Намеченную схему занятий запишите на листе бумаги и разместите на видном месте. Вместе с ребёнком план можно красиво оформить и попросить сына или дочь самостоятельно отмечать запланированные достижения — непосредственное участие в составлении плана будет мотивировать ребёнка заниматься постоянно, не выполняя при этом лишних упражнений.

С чего начать

Начиная с самого первого занятия, следите за правильным темпом выполнения упражнений.

Как поддерживать безопасный и эффективный темп ребёнку во время утренней зарядки:

  1. Соблюдать принцип любой тренировки: разминка — основная часть — завершающая часть (заминка). О разминке обычно помнят даже начинающие физкультурники, зато заминкой часто пренебрегают. Завершающий этап физической активности важен также, как все остальные — пусть ребёнок закончит зарядку медленным шагом на месте или простыми упражнениями на растяжку.
  2. Устанавливать правильную скорость при выполнении упражнений: сначала медленно и, постепенно ускоряясь, переходить к максимально быстрому варианту движений. Сбавлять скорость нужно тоже понемногу — педиатры не рекомендуют детям, особенно дошкольного и младшего школьного возраста, резко прерывать быстрые движения.
  3. Помнить, что качество важнее количества — пусть ребёнок лучше пять раз сделает глубокие наклоны в стороны, соблюдая технику дыхания, чем выполнит двадцать быстрых неглубоких наклонов, забыв о правильном дыхании.

Разминка

Разминка нужна для того, чтобы подготовить, «разогреть» мышцы и суставы. Если, пропуская разминку, переходить сразу к основной части тренировки, велик риск получить травму. Вариант разминки для дошкольников, каждому упражнению уделяйте около одной минуты:

  • ходьба на месте;
  • бег на месте в спокойном темпе;
  • махи руками.

Разминку для дошкольника можно сопроводить рассказом об упражнениях, которые вы будете делать в основной части тренировки, или начать сказочную историю, подводящую к старту основных занятий.

С чего начать утреннюю зарядку для ребёнка — вариант разминки для учащихся начальной школы:

  • наклоны: руки на поясе, последовательно выполняются наклоны — влево, вправо, вперёд, назад;
  • подъём на носочках (5-6 повторов): вдох — широко развести руки в стороны, выдох — потянуться вверх на носочках максимально высоко, ненадолго задержаться в этом положении и опуститься;
  • упражнение для плеч и рук: поочередно, а затем вместе, поднимать и опускать плечи, после — по очереди выполнить махи руками;
  • наклоны головой (4-6 повторов) — в неторопливом темпе выполняются наклоны головой влево и вправо, затем можно переходить к аккуратным круговым движениям по часовой и против часовой стрелки.

Другой вариант короткой детской разминки:

Дыхательная гимнастика

Если ребёнку трудно уловить нужный темп дыхания — позанимайтесь с ним дополнительно дыхательной гимнастикой, вырабатывающей привычку дышать правильно во время физической активности. К тому же, дыхательная гимнастика благотворно влияет на работу органов дыхания и даже на формирование речевого аппарата. Самостоятельно начинать занятия, связанные с дыханием, можно не раньше, чем в пять лет, соблюдая общие правила:

  • ребёнок должен пребывать в спокойном, ровном настроении, не должен быть расстроенным, взволнованным или уставшим;
  • задания делают в спокойном темпе под контролем взрослого;
  • резкие выдохи — под запретом;
  • особенно важно следить за положением плеч ребёнка: они должны быть в спокойном состоянии — не подниматься и не опускаться.

Комплекс упражнений по дыхательной гимнастике для улучшения физиологического и речевого дыхания:

Когда мальчик или девочка научатся правильному дыханию — всё равно периодически включайте в ежедневные тренировки элементы дыхательной гимнастики: например, завершите разминку, вместе подышав через нос и выдохнув через рот.

Хороший способ увлечь идеей об утренней зарядке ребёнка, физическая активность которого всегда была минимальной — прогулки в тёплое время года. На прогулках можно постепенно переходить от медленной ходьбы к быстрой, а позже и к бегу. Когда ребёнок привыкнет к нагрузкам — он наверняка сам захочет изучить новые движения, и тогда можно предложить ему включить в режим ежедневную утреннюю зарядку.

Весёлая зарядка для детей в домашних условиях

Главное в зарядке для ребёнка — не забывать об её регулярности. Сделать дома несколько упражнений под весёлую музыку несложно, а результат станет виден совсем скоро: ребёнку будет проще адаптироваться к учебной нагрузке, он будет пребывать в ровном хорошем настроении, и научится лучше ориентироваться в пространстве.

Роль утренней физической активности важна для дошкольников и младших школьников ещё и потому, что базовые упражнения способствуют правильному развитию изгибов позвоночника, который полностью формируется уже к 11-13 годам.

Включайте в домашний утренний комплекс задания, подходящие именно вашему ребёнку: по возрасту и уровню физической подготовки. Упражнения не должны быть слишком сложными, иначе ребёнок быстро устанет и в следующий раз не захочет заниматься. Подключать сложные упражнения — планку, ласточку, глубокие приседания и подобные — нужно постепенно и не раньше, чем в 7-8 лет.

Увеличивайте нагрузку постепенно, путь сначала будут самые лёгкие упражнения: ходьба на месте, дыхание, легкие потягивания. Далее подключите игрушки, мячики – пусть ребёнок думает, что это некая игра.

Не заставляйте насильно делать того, что не хочет ребёнок и не пресекайте его активность, наращивайте интенсивность упражнений постепенно. Если ребёнку что-то не нравится – поговорите, что конкретно его тревожит или что ему нравится делать. На основе этого придумайте комплекс упражнений и формат их выполнения,

– Антон Голоцуцков,

гимнаст, призёр Олимпийских, чемпион России и Европы, президент фонда «Здоровье детям через спорт».

Варианты весёлой утренней зарядки для детей разного возраста:

  1. Для 6 лет (понадобится небольшая мягкая подушка) – https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs
  2. Для 7 лет (дополнительный инвентарь не требуется) – https://www.youtube.com/watch?v=OV5Wxheh6zo
  3. Для 8 лет (без дополнительного инвентаря) – https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE
  4. Для 9 лет (понадобятся лёгкий мяч, фитбол, инвентарь можно заменить другими предметами) – https://www.youtube.com/watch?v=hlT1r7D3CTc
  5. Для 10 лет (дополнительный инвентарь не нужен) – https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c

Отдельно стоить отметить утреннюю зарядку в виде древней практики – йоги. Существует несколько простых поз (асан) для детей, которые не только придадут заряд бодрости на весь день, но и улучшать осанку и общее самочувствие юного йога:

 

Общие упражнения для детей 6-10 лет

Упражнения для детей 6-10 лет могут быть такими (вы можете сами составить комплекс из понравившихся вариантов и добавить свои движения, продолжительность каждого упражнения — около одной минуты):

  1. Ходьба на месте. Следите за тем, чтобы ноги ребёнка не находились слишком далеко друг от друга, а руки были на поясе.
  2. Ходьба на месте с высоким подъёмом колена.
  3. Неглубокие приседания с вытягиванием рук вперёд — полезны для укрепления мышц ног и улучшения подвижности суставов.
  4. Приседания с выпрыгиванием — руки лежат на поясе, ребёнок неглубоко приседает и выпрыгивает с поднятыми руками.
  5. Наклоны: неполный наклон вниз — выдох — полный наклон, такой, чтобы ребёнок мог коснуться руками пола.
  6. Ноги в стороны. Из прямого положения развести руки в стороны, сдвинуть одну ногу сначала в левую сторону, затем — в правую. Поменять ногу.
  7. Наклоны к носкам ног — попросите ребёнка тянуться настолько далеко, насколько получается.
  8. Прыжки. Сначала на левой, затем на правой ноге, потом на обеих. Завершают упражнение прыжки с поворотом: поочередно на 90 и на 180 градусов.
  9. Наклоны в сторону — для укрепления мышц спины, туловища, живота.
  10. Махи ногами лежа на животе — согнутые в локтях руки лежат одна поверх другой, подбородок лежит на руках.
  11. Перевороты лёжа на спине — упражнение для туловища. С вытянутыми над головой руками на вдохе ребёнок переворачивается на живот, на выдохе возвращается на спину. Перевороты через левое и правое плечо чередуются.
  12. Мостик — лёжа на спине опереться на ступни и ладони, постепенно максимально распрямить руки и прогнуть спину.
  13. Велосипед — лёжа на спине крутить ногами педали воображаемого велосипеда.
Упражнения на растяжку:

  1. Сидя на полу с широко расставленными ногами, ребёнок пытается достать пальцы ног, стараясь не сгибать колени.
  2. Исходное положение — стоя на четвереньках с опущенной головой. На вдохе — тело прогнуть в пояснице, насколько получается, голову поднять. На выдохе вернуться в исходное положение.
  3. Из положения стоя на вдохе крепко прижать руки к туловищу, постараться напрячь все мышцы приблизительно на пять секунд, на выдохе — расслабить мышцы.
  4. Медленные, достаточно глубокие, приседания на одной ноге, с поочерёдной сменой ног.
  5. Ребёнок стоит, правую руку через шею старается максимально продвинуть вдоль позвоночника, левой рукой удерживает правую, создавая лёгкое сопротивление, далее — меняет ведущую руку.

Физкультминутка для дошкольников 6-7 лет

Физкультминутка — короткий вариант зарядки: состоит из 3-4 разных упражнений и рассчитана примерно на две минуты. Физкультминутки нужны для того, чтобы ребёнок мог восстановиться после умственного напряжения и отлично выручают, когда не хватает времени на более длительную тренировку.

Варианты упражнений физкультминутки для дошкольников 6-7 лет (можно выбирать нужные и чередовать, продолжительность каждого задания — 20-30 секунд):

  1. Потягивания — ноги ребёнка стоят на ширине плеч, он тянется вверх на носочках и одновременно поднимает руки, опускается. Потом задачу можно немного усложнить, положив одну руку на пояс, и продолжая второй рукой тянуться вверх.
  2. Плавные движения головой вперёд и назад.
  3. Повороты — в движении участвует только корпус: на вдохе ребёнок поворачивается корпусом в одну сторону, на выдохе возвращается в положение прямо, затем меняет сторону поворота.
  4. Неглубокие приседания с вытянутыми вперёд руками и крепко прижатыми к полу пятками.
  5. Упражнение для плеч: ребёнок поднимает и опускает плечи. Усложнённый вариант: плечи поднимаются и опускаются по очереди.
  6. Наклоны: ребёнок наклоняется, стараясь дотянуться пальцами до пола, если сложно — колени можно согнуть.
  7.  Махи руками: поочередно или одновременно.

Физкультминутку для детей 6-7 лет проводят в форме обычной тренировки или в форме хорошо знакомой ребёнку подвижной игры. К привычному комплексу упражнений можно добавить танцевальные движения или выполнить знакомые движения под стихотворение.

Двухминутная физкультминутка для дошкольников под весёлую музыку:

Утренняя зарядка для детей в возрасте 8-10 лет

В возрасте 8-10 лет дети уже готовы выполнять достаточно сложные упражнения на протяжении 10-15 минут. Основные принципы зарядки те же, что и для детей более младшего возраста: упражнения делают плавно, амплитуда движений увеличивается постепенно. По возможности измерьте пульс ребёнка сразу после тренировки: он не должен быть выше 130 ударов в минуту.

Примерный комплекс утренних упражнений для детей 8-10 лет (каждое движение выполняется 60-90 секунд):

  1. Упражнение для правильного дыхания: из положения стоя с опущенными руками ребёнок поднимает руки, скрещивая их над головой и делает глубокий вдох, затем опускает руки и выдыхает.
  2. Ходьба на месте — готовит организм к основной нагрузке.
  3. Наклоны головой вправо и влево. Корпус должен оставаться неподвижным.
  4. Вращение плечами вперед и назад с приставленными к плечам пальцами.
  5. Глубокие наклоны: левая рука максимально тянется к правой ноге, правая рука — к левой ноге. Следите за тем, чтобы в движении ребёнок задействовал только туловище, нижняя часть тела должна оставаться неподвижной.
  6. Выпады: из положения стоя с руками на поясе ребёнок делает выпад левой ногой с развёрнутым влево корпусом, затем меняет ведущую сторону.
  7. Глубокие приседания с прямой спиной.
  8. Повороты в сторону из положения сидя, руки сцеплены в замок на затылке.
  9. Отжимания или планка.
  10. Растяжка: стоя на носочках ребёнок тянется вверх, плавно опускается, делает медленный, максимально низкий, наклон к ногам и задерживается в этом положении. Если получается — можно обхватить ногу руками и тянуться вдоль неё.

Несколько важных советов родителям

Чтобы зарядка осталась приятным совместным времяпрепровождением, не превращаясь в нудную обязанность — следуйте простым рекомендациям:

  • давайте ребёнку задания по силам: соответствующие его возрасту и способностям;
  • отмените занятия при первых признаках болезни;
  • прекратите упражнение, если оно причиняет боль;
  • включайте в тренировку элементы игры — чем младше ребёнок, тем больше может быть игровых моментов;
  • периодически меняйте ход занятий и добавляйте новые упражнения, постепенно подключайте разнообразный спортивный инвентарь.

Главные правила зарядки, которых нужно придерживаться родителям:

Приглашённый эксперт – российский гимнаст, призёр Олимпийских игр в Пекине, чемпион Европы и России, а также президент благотворительного фонда «Здоровье детям через спорт» Антон Голоцуцков поделился простыми, но очень важными состовляющими детской утренней зарядки:

  1. Простота – не выдумывайте сложных комбинаций, у ребёнка не должно уходить много сил на зарядку, он должен просто размяться.
  2. Регулярность – необходимо выработать привычку, поэтому не ленитесь и каждое утро занимайтесь вместе хотя бы по 5 минут.
  3. Заинтересованность – старайтесь разнообразить зарядку каждую неделю, придумывайте смешные названия для упражнений, меняйте инвентарь. Вы можете делать зарядку представляясь персонажами любимых мультфильмов ребёнка. Главная задача – разбудить любовь к гимнастике у ребёнка.

Сделать зарядку для ребёнка безопасной и эффективной реально: действуйте последовательно, и скоро ваш сын или дочь привыкнут к утренней зарядке как к ежедневному ритуалу: такому, как чистка зубов. Конечно, все методы приучить ребёнка к физической активности хороши. Но самый действенный способ привить любовь к физкультуре — собственный пример. Выполняйте каждое утро зарядку, и даже самый неспортивный ребёнок рано или поздно к вам присоединится!

Веселая зарядка для детей под видео

Зарядка для детей подразумевает комплекс несложных упражнений, позволяющих не просто поднять настроение, но и хорошо размять мышцы и суставы ребенка. Она позволяет поддерживать хорошую физическую форму с самого раннего возраста. Если ребенку сложно запомнить последовательность упражнений, зарядка для детей под музыку и видео поможет делать утреннюю разминку самостоятельно.

Добавьте спортивные упражнения в распорядок дня ребенка,  и спустя время утренняя разминка станет полезной привычкой для малыша.

Зарядка для детей под видео

В интернете можно легко найти и скачать специальные видеоролики, которые демонстрируют различные упражнения, позволяя ребенку визуально воспринимать процесс зарядки и повторять за происходящим.

К одному из таких видео можно отнести зарядку вместе с динозавриком «Дино», демонстрирующим несколько простых упражнений.  Скачать →

Еще одна удачная утренняя зарядка на видео с Серебряшкой. Скачать →

Еще одним примером зарядки для детей является видео команды «Иголка», где ведущая вместе с ребятами показывает несложные упражнения. Скачать →

Упражнения, входящие в детскую зарядку

Среди основных упражнений для зарядки стоит выделить:

  • Махи руками назад и вперед.
  • Вытягивание рук через шею в стороны.
  • Вращение тазом.
  • Вращение коленями (внутрь, изнутри, вправо и влево).
  • Растягивание спины посредством наклона.
  • Дыхательные упражнения.

На видео утренняя зарядка совмещается с музыкальными произведениями и танцами, что также способствует быстрому пробуждению и дает заряд положительных эмоций на весь оставшийся день. Также в комплекс упражнений можно включить растяжку ног, приседания, бег по кругу, прыжки и т.д.

Выбирая ролики помните, что упражнения не должны занимать много времени. Для утренней разминки будет достаточно 10 — 15  минут.

Рабочие листы на понимание прочитанного

На понимание прочитанного в 1-м классе

Набор отрывков для учащихся первого класса.

Понимание прочитанного во втором классе

Набор статей и рассказов для учащихся второго класса чтения.

Понимание прочитанного в третьем классе

Текст для учащихся, которые читают в третьем классе.

Понимание прочитанного в четвертом классе

Нехудожественные тексты и художественные рассказы для учащихся, которые читают на уровне чтения четвертого класса.

Понимание прочитанного в 5-х классах

Большая коллекция отрывков художественной литературы для 5-го класса, научно-популярных статей и стихов.

Понимание прочитанного в 6-х классах

STW содержит множество биографических статей, научно-популярных статей и стихов, специально написанных для учеников 6-х классов.

Понимание прочитанного в средней школе

Отрывки для учащихся, которые читают выше пятого класса.

Статьи о животных

Печатайте статьи о бесчисленных видах животных, от трубкозубов и броненосцев до вомбатов и зебр.В каждой статье есть вопросы для понимания и словарные упражнения.

Биографии

Здесь вы найдете подборку биографических отрывков для понимания прочитанного. В нем представлены Альберт Эйнштейн, Хелен Келлер, Джордж Вашингтон, доктор Мартин Лютер Кинг, Гертруда Эдерле и многие, многие другие.

Стихи и поэзия для детей

У нас есть огромная коллекция оригинальных стихов для учеников всех младших классов.

Театральные сценарии для читателей

Небольшие группы студентов могут исполнять эти короткие сценарии для театральных представлений в классе.

Мини-книги (очень простые)

На этой странице вы найдете большой выбор мини-книг по акустике для юных читателей.

Литературный кружок и Книжный клуб

Бланки отчетов о книгах, роли литературных кружков, книжное лото и другие рабочие листы для чтения.

Рабочие листы по языковым искусствам

Полный список материалов по англоязычным искусствам на этом сайте.

Рабочие листы по акустике

Полный список заданий по акустике на S.T.W.

Early Literacy

В этом разделе есть упражнения с алфавитом, рабочие листы по акустике, базовые упражнения по построению предложений и многое другое.

Онлайн-кодирование для детей в реальном времени

1/5

Дэвид Чи, 10 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Безопасная зона», которое отмечает зоны, небезопасные для детей, с предупреждением, если кто-то входит в эту зону.

2/5

Хиранья Раджни, 7 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Язык жестов», которое позволяет людям общаться с
люди с нарушением слуха, использующие американский язык жестов.Ее тоже освещал Forbes.

3/5

Мэй Мэй, 9 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Anti Bullying», которое позволяет детям сообщать о случаях
запугивания и домогательства быстрыми и стандартными способами.Ее приложение также было признано Honr’ble
Министр правозащитников.

4/5

Шаурья Шарма, 12 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Slack for School», которое позволяет учащимся и учителям заниматься более конструктивным образом, обмениваясь домашними заданиями и беседами.

5/5

Юврадж Шах, 11 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение Med Maze, которое помогает соединить людей, у которых есть лекарства, срок годности которых истекает, с людьми, которые в них нуждаются, но не могут их себе позволить.

определение тарификации по The Free Dictionary

v. начислено , зарядка , зарядка

v. tr. 1.

а. Возложить на него долг, ответственность или обязательство: поручить ему наблюдать за юными пловцами.

б. Давать указания или призывать авторитетно; команда: поручила ей не раскрывать источник информации.

с. Закон Инструктировать (присяжных) о законе, его применении и оценке доказательств.

2. Установить или спросить (заданную сумму) в качестве цены: взимает десять долларов за стрижку.

3. Для привлечения к материальной ответственности; требовать платеж от: списал с нее остаток причитающейся суммы.

4. Для покупки в кредит: заплатили наличными за чулки, но взяли новое пальто.

5.

а. Загрузить под полную мощность; заполнить: загрузить печь углем.

б. Зарядить (ружье или другое огнестрельное оружие) определенным количеством взрывчатого вещества: зарядить мушкет порохом.

с. Чтобы проникнуть или наполнить, как с чувством или качеством: Атмосфера была наполнена напряжением.

6.

а. Заявить о правонарушении против; обвинять или обвинять: прокуратура предъявила ему обвинение в угоне автомобиля.Критики обвиняли писателя в отсутствии оригинальности.

б. Чтобы обвинить; атрибут или вменять: ДТП списали на неопытность водителя.

7. Вступить в атаку: Войска атаковали линию врага.

8.

а. Баскетбол Неверно удариться или наехать на (защитника), владея мячом или только что сделав пас или бросок.

б. Спорт Чтобы ударить (соперника), чтобы вывести из равновесия или получить контроль над мячом, как в футболе.

с. Спорт Для проверки тела (соперника) незаконно, сзади или после того, как он сделал более двух шагов, особенно в хоккее.

9. Электроэнергия

a. Вызвать образование чистого электрического заряда на или внутри (например, проводника).

б. Для питания (аккумуляторной батареи), пропуская через нее ток в направлении, противоположном разряду.

10. возбуждать; пробуждение: говорящий, который знает, как зарядить толпу.

11. Направлять или приводить (оружие) в положение для использования; уровень или прямой.

12. Символика Для размещения заряда (щитка).

v. внутр. 1.

а. Броситься вперед в атаке: собака бросилась на злоумышленника.

б. Броситься вперед; бегать: дети бегают по дому.

2. Требовать или потребовать оплату: за вторую чашку кофе плата не взимается.

3. Для совершения покупки или покупок в кредит.

4. Бухгалтерский учет Считать или записать как убыток. Часто используется с офф .

5. Для подачи питания: аккумулятор все еще заряжается.

н. 1.

а. Расход; Стоимость: добавлена ​​к счету плата за замену термостата.

б. Цена чего-то просила: Сколько стоит новая шина?

с. Долг или запись в счете, отражающая долг: платите ли вы наличными или это комиссия?

г. Финансовое бремя, такое как налог или залог.

2.

а. Груз или бремя; груз: грузовое судно, освобожденное от груза.

б. Количество, которое может вместить контейнер или устройство.

3. Количество взрывчатого вещества, которое должно быть произведено за один раз.

4.

а. Назначенная обязанность или задание; ответственность: Комиссия должна была установить факты.

б. Уход; опека: ребенок передан мне на попечение.

г. Надзор; менеджмент: ученый, который руководил исследовательским проектом. См. «Осторожные синонимы».

г. Тот, который поручен другой заботе или управлению: трое молодых подопечных няни.

5.

а. Приказ, команда или запрет.

б. Указание судьи присяжным относительно закона, его применения и оценки доказательств.

6. Заявление о правонарушении; Обвинение: обвинение в убийстве; не признал себя виновным по предъявленным обвинениям.

7.

а. Стремительная, мощная атака: отразила атаку вражеских войск; Нападение стада слонов.

б. Приказ атаковать: Горнист прозвонил заряд.

8. Символ q Физика

a. Внутреннее свойство материи, ответственное за все электрические явления, в частности за электромагнитную силу, проявляющееся в двух формах, произвольно обозначенных отрицательными, и положительными.

б. Чистая мера этого свойства, которым обладает тело или содержится в ограниченной области пространства. Также называется , электрический заряд .

10. Неформальный Чувство приятного возбуждения; кайф: получил настоящий заряд от кино.

11. Геральдика Фигура или устройство, изображенное на поле герба.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *